8Мар

Саманд ремонт своими руками замена подушек двигателя: Замена опоры (подушки) двигателя автомобиля в Екатеринбурге.

Замена шаровых опор и сайлентблоков на Иран Ходро Саманд

  • Краткое описание автомобиля Iran Khodro Samand
  • Замена шаровых опор и сайлентблоков
  • Установка рычагов передней подвески
  • Замена сайлентблоков рычагов Иран Саманд видео 1
  • Ремонт передней подвески Иран Саманд видео 2

Здравствуйте, читатель блога ААuhadullin.ru. В статье будем рассматривать, как заменить шаровые опоры и сайлентблоки рычагов передней подвески на автомобиле Иран Ходро Саманд.

Автомобиль выпускается в Иране с 2002 года. Производитель Iran Khodro, сокращенно IKCO. Саманд выпускается с использованием деталей изготовленных в Иране, где выпускаются около 80% комплектующих запчастей. Спроектирован автомобиль на базе Peugeot 405.

В автомобиле используются двигатели XU7JP 8-клапанный и TU5J4 16-клапанный. Начиная с 2007 года, IKCO использует для новых автомобилей двухтопливные двигатели, бензин + газ, разработанные в этой же компании. Саманд, в переводе с персидского языка означает скакун. В продаже на территории России Саманд появился с 2006 года. Саманд выпускается так же и в Белоруссии, Азербайджане, Венесуэле, Сирии.

Загоняем машину на смотровую яму. Поднимаем передок, снимаем оба передних колеса. Далее, используя торцевую головку на 13мм, откручиваем болты крепления защиты двигателя. После этого ключом на 19мм снимаем стойки стабилизатора с обоих передних рычагов. Если гайки прикипели, то надо обработать их средством WD-40. Если же пальцы стоек стабилизатора прокручиваются вместе с гайками, то их надо придержать ключом на 17мм с другой стороны.

Бывает так, что в шаровых пальцах стоек есть люфт. Тогда эти стойки подлежат замене. Поэтому надо их обязательно проверить на наличие этого люфта. Так же надо иметь ввиду что стойки стабилизатора левая и правая отличаются между собой. Следующий шаг: Ключом на 22мм откручиваем гайки пальцев шаровых опор. После этого надо отвернуть крепления сайлентблоков рычагов передней подвески.

Задний сайлентблок рычага крепится к подрамнику при помощи гайки и болта. Откручиваем снизу две гайки, а болт сверху надо держать ключом, поскольку он прокручивается вместе с гайкой. Болт крепления заднего сайлентблока выходит трудно, надо его выбивать, но очень осторожно, чтобы не испортить резьбу. Иногда, даже необходимо ослабить крепление подрамника к кузову, потому, что болт упирается в него и не выходит из своего отверстия.

Далее демонтируем задний сайлентблок с подрамника. Передний сайлентблок откручиваем с помощью ключа на 18мм. Здесь тоже болт надо выбивать, но осторожно, чтобы не испортить его резьбу. Все эти болты и гайки после снятия, чтобы не перепутать, нужно складывать левые с левой стороны автомобиля, правые с правой стороны в коробки. С помощью съемника снимаем рычаг с пальца шаровой опоры.

Теперь можно извлечь рычаг подвески. Рычаг надо снимать вдвоем. Один сверху придерживает его, а другой снизу выбивает рычаг. Рычаги передней подвески нельзя путать, поскольку они имеют отличия левого рычага от правого. Для этого мы отметили правый и левый рычаг.

Замена шаровых опор и сайлентблоков

Далее надо снимать шаровые опоры. Для этого надо использовать специальный ключ, показанный на рис.2.

РИС.2. Ключ для демонтажа шаровой опоры

В нашем случае ключа не оказалось, поэтому мы использовали зубило. Зубило вставили в выемку для ключа и постукивая молотком выкрутили шаровую опору.

РИС.3. Шаровая опора Саманд

Иногда бывает, что резьба шаровой опоры прикипает к поворотному кулаку. В этом случае надо нагреть ее. Но греть можно только в том случае, если шаровую опору надо менять, потому что при нагревании, пыльник ее портится. Перед тем как снять задний сайлентблок, надо отметить его положение относительно рычага. Для этого делаем на торце рычага в том месте, где посажен сайлентблок, острым предметом чертим линию параллельно той плоскости, где находится отверстие для болта. Для наглядности приведу рисунок.

РИС.4. Положение метки на рычаге

Для того чтобы снять задний сайлентблок с рычага, надо сначала разрезать наружную металлическую обойму. Затем ножом разрезав резиновую подушку необходимо отделить наружную часть так, чтобы на рычаге оставалась только внутренняя втулка. Внутреннюю втулку надрезаем вдоль, но не до конца, чтобы не испортить посадочное место. После этого зубилом надо расширить надрез и тогда втулка легко снимется с рычага. Перед снятием переднего сайлентблока лучше обрезать ту его часть, которая выступает из посадочного места, как показано на рисунке:

РИС.5. Обрезка переднего сайлентблока

Если же нет под рукой ножовки, то можно, зажав рычаг в тиски, зубилом сбить выступающую часть. Так как это мы делали в видеоролике см. в конце статьи).

После этого устанавливаем рычаг на пресс и подставив оправку подходящего диаметра и высоты, выдавливаем передний сайлентблок со своего посадочного места. Сняв сайлентблок, сразу очищаем рычаг в том месте, где он устанавливается и смазываем маслом, чтобы новый легче было запрессовать. Ну вот и пришло время устанавливать новые сайлентблоки.

Передний сайлентблок, использовав оправку, запрессовываем на свое место, предварительно очистив и смазав его посадочное место. Задний сайлентблок перед запрессовкой, надо обязательно установить по отметке, которая показана на рисунке 4, чтобы он был расположен правильно, относительно плоскости рычага. Сначала смазываем внутреннюю втулку силиконовой смазкой, затем подбираем оправку нужного диаметра и высоты, запрессовываем его до тех пор, пока размер, указанный на нижеследующем рисунке не будет соблюден.

РИС.6. Глубина посадки заднего сайлентблока на рычаг

Перед установкой шаровой опоры в поворотный кулак, надо обработать напильником, торец посадочного места до получения ровной поверхности. Резьбу шаровой опоры надо обработать резьбовым герметиком, или резьбовым клеем, чтобы она не выкрутилась в процессе эксплуатации. Закручиваем до конца шаровую опору, используя специальный ключ, показанный ранее. Затем зубилом необходимо дотянуть, постукивая по выемкам для ключа. После этого надо закернить ее. Для этого в поворотном кулаке есть выемки.

Установка рычагов передней подвески

Начинаем установку передних рычагов с заднего сайлентблока. Болт крепления заднего сайлентблока слишком длинный, и легко не вставляется в свое отверстие. Потому что высота его не позволяет вставлять его вертикально. Перед установкой этого болта на место лучше ослабить крепление подрамника, как показано на рисунке 7.

РИС.7. Крепления, которые надо ослабить

После установки болта заднего сайлентблока, наживляем на него гайку, а также наживляем вторую гайку на шпильку сайлентблока. И затягиваем их. Затем совмещаем при помощи боротка отверстия для установки переднего сайлентблока. Вставляем болт, наживляем гайку, но не затягиваем. Затягивать гайку надо под нагрузкой, т.е. после того как опустим машину на колеса.

Далее надеваем на палец шаровой опоры рычаг и затягиваем гайку. Все те же самые действия надо проделать и с другой стороны машины, при установке второго рычага. Устанавливаем на место стойки стабилизатора с обеих сторон. Важно не путать их левую с правой. Устанавливаем на место передние колеса… Опускаем машину, прокачиваем передок, нажимая сверху на капот «осадим» под нагрузкой.

Вот теперь надо окончательно закрепить болты передних сайлентблоков. Ну и соответственно, проверить затяжку остальных болтов и гаек. Также закрепить болты крепления подрамника, которые мы ослабляли для установки задних сайлентблоков рычагов. Устанавливаем на место и закрепляем защиту двигателя.

Замена сайлентблоков рычагов и шаровых опор Иран Саманд видео 1

Ремонт передней подвески Иран Саманд видео 2

На этом работы по замене передних сайлентблоков и шаровых опор на Саманд, окончены. Пожелаем владельцу автомобиля Марату удачной эксплуатации и счастливого пути. Заканчиваю писать статью, удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

А также почитайте:

Какие стойки стабилизатора «SASIC»

Рычаг передней подвески Логан

Замена опор двигателя Toyota Gaia

Moulton

Спасибо вам, получил ответ!!! Потом собирался сбросить ошибку,ну удалить с памятью как вы сказали. Включил зажиганию,9 раз нажал на педаль тормоза в течение 3 секунда. Почему то не получается у меня,у вас же откл света абс? Я что-то не правильно сделал что-ли?

Актолкын

По-моему после того, как откроется термостат, холодное масло сначала попадает в поддон, где смешивается с горячим маслом, а потом доставляется к агрегатам. Но… Очень холодное масло из радиатора попадает в корпус коробаса и т.д. возможны деформации каналов и т.п. Все таки лучше погреть его зимой дольше. Да и термостат может глюкануть, и если нет датчика температуры, то придёт голубая лиса коробасу. Я выписал на Али датчик, стоит 400 рублов. Диапазон его от -20 до+110.

Двигатель трясется. Замена опоры двигателя. ‘Гараж №6Toyota ipsum двс 3s- fe лечим двс часть 1

Билятова Камран

Спасибо толковое видео,сказано грамотно.Удачи вам.

Ковырялова Рифат

Обзор замены передних и задних стоек на тойота виш. Особенно передних, с разборкой системы передних стеклоочистителей.

Toyota Gaia — Замена сайлентблоков балки (со снятием)Рулевая рейка болтается на Toyota Gaia

Steadman

Ты ещё час подёргай…

Тульев Лён

Норм видос, просто и понятно

Toyota Ipsum ACM26 Замена втулок рулевой рейки без снятия рейки. Replacing steering rack bushings.Подушки двигателя

Бёрч

Спасибо все получилось, машина задышала, но есть нюанс, когда вставляем щуп нужно следить чтобы он заходил ровно без изгибов иначе будет не 0.25 а 0.30 по итогу

Миха

обожаю ХОНДА!!!)

Замена радиатора охлаждения двигателя ToyotaПЕРВЫЙ ЗАПУСК двигателя после ремонта, 3S-FE, Toyota, Vista SV30 (замена двигателя 4SFE)

Vic

Вопрос! Что лучше? отремонтировать 10 летний амортизатор тойота, или kyb?

Клауд

Добрый день, подскажите пожалуйста, подойдёт ли двигатель от пт Крузер 2006 2. 4 на Вояджер 2001 2.4. Если есть нюансы опишите пожалуйста. Ещё есть вопросы по двигателям 3.3 и 3.8, хотелось бы увидеть их ремонт. Заранее спасибо.

Двигатель 3S-FE автомобиля Toyota Gaia 1998 года выпуска. ДВС прогрет.Toyota ipsum M10 1996г. Ремонт 10 серия. (глухие)

Тимофей

Промыл испаритель хлоргексидин стоит 18 р бутылка, 3 штуки достаточно убивает все известные бактерии

Миржан

Тоже вчера мучался,так и не снял эту ручку, щас буду знать!)

Аминат

bratan privet u maevo 850 abs ne rabotaet chto delat potskaji pojalusta

Younique

Привет из Тюмени! 🙂

Идеал Руселин

Здравствуйте! У меня к вам вопрос: Если так снять подрамник, то мотор, коробка, и рулевая рейка они останутся на местах? Ну, они не упадут? Спасибо!

Чингис

если бы это был G20D то 146% это был бы звук от цепи. .. проблема говняного натяжителя и пластмассовой велосипедной цепи…

Ильмира

Дружище. Подскажите пожалуйста- я поперечину погнул сильно, ту которая в районе подрамника (усилитель кузова) дай совет — ее новую нужно покупать либо можно отбить обратно?

Халим

Спасибо большое, тоже долго ковырял не смог снимать. Ещё боялся повредить что-то, но после просмотра вашего видео поличилос.?

Патугин Богдан

У моей 6-ки карб. была 4 ст. Ей не хватало 5-ая на трассе, поставил от нивы 5 ст, 5-ая была на изумление очень короткая и воет.

Рза

Блогер которого мы заслуживаем

Андрушой Казбек

Как сайлентблоки, если кратко.?

Асавин Канатбек

все ето конечно классно, используя ваше видео седня менял подушки, вы про самое главное не упомянули, самый геморойный геморой в одну рожу поставить шайбу и гравер, и исчо умудриться снизу закрутить гайку, со стороны стеклоомывающего бачка не сильная проблема впихнуть шайбу и гров, а вот сос тороны гены, придется поломать пальцы, И чтоп ета вся фегня не соскочила со шпильки, я их шайбу с гровером утопил в смазке и прилепил, чтоп типа держалось, иначе поход к психиатру обеспечен, по поводу падающей вниз шайбы)

Написать комментарий

Замена неисправных опор двигателя — Магазин EurAuto

Что делают опоры двигателя

Опоры двигателя удерживают двигатель и трансмиссию в шасси автомобиля. Их обычно два, иногда три для двигателя и дополнительная опора для трансмиссии. Они состоят из металлических скоб или болтов, заключенных в резину. Некоторые из них имеют заполненные жидкостью камеры в резине. Их цель — удерживать двигатель и трансмиссию в сборе, поглощая вибрации и сопротивляясь крутящему моменту.

Как определить, что опора двигателя выходит из строя

Первым признаком часто является вибрация рулевого колеса, которую вы заметите, остановившись на красный свет. Если вы переключите передачу в нейтральное положение, и вибрация уменьшится, это явный признак проблем с опорой двигателя.

Игнорируйте проблему, и она станет еще хуже. Вы даже можете обнаружить, что двигатель или выхлоп ударяются о тело, когда они движутся.

Опоры двигателя не так просто увидеть, но если вы сможете увидеть одну из них (обычно это означает залезть под автомобиль), вы можете заметить, что резиновые детали имеют признаки усталости, такие как трещины или трещины.

Опоры двигателя обычно являются долговечными компонентами. У вас не должно возникнуть никаких проблем в течение как минимум пяти лет, а на некоторых автомобилях они длятся гораздо дольше. Автомобили с дизельным двигателем, с их более высоким уровнем вибрации, плохо подходят для крепления, но спроектированы соответствующим образом.

Что необходимо для замены опоры двигателя?

Эта работа выполняется из-под автомобиля. Самое главное — поддержать двигатель и трансмиссию и снять их вес с опор.

Каждое крепление крепится болтами как к раме или подрамнику автомобиля, так и к двигателю. Чтобы заменить крепление, открутите каждый болт и снимите его с места. Новая опора двигателя устанавливается обратно в прежнее положение и затягивается болтами с заданным моментом. Во многих случаях такие детали, как компрессор кондиционера или стартер, необходимо снять, чтобы получить доступ к креплению.

С подходящей лебедкой или подъемником, опорой двигателя и другими инструментами на большинстве автомобилей это не займет много времени. Однако, если вы пытаетесь сделать это в своем гараже или на подъездной дорожке, это может занять несколько часов и создать риск защемления пальца, руки или руки между двигателем и шасси.

Заменить один или все?

Как уже упоминалось, двигатель будет удерживаться как минимум двумя опорами. Владельцы, заботящиеся о бюджете, иногда спрашивают, могут ли они обойтись заменой только того крепления, которое испортилось.

В принципе, можно. Однако, когда крепление начинает выходить из строя, оно увеличивает нагрузку на другие. Поскольку они того же возраста, что и неудавшееся животное, и теперь работают усерднее, они, вероятно, тоже скоро потерпят неудачу. Так что пока машина в воздухе и двигатель поддержан, наверное есть смысл их все заменить.

Совет: даже при замене всех креплений делайте это только по одному. Это безопаснее, и вы не рискуете движением двигателя относительно автомобиля.

Замена опоры двигателя для Audi, BMW, Mercedes, VW и др.

Водителям европейских автомобилей и экзотических автомобилей в Плано, штат Техас и районе Большого Далласа или рядом с ними, EurAuto может помочь со всеми вопросами ремонта, технического обслуживания и повышение производительности, включая замену опоры двигателя.

Чтобы записаться на прием, позвоните нам по телефону (214) 552-4194 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой записи.

macbook efi — Google Suche

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

EFI-Boot am Mac – So startet der Rechner — Macwelt

www.macwelt.de › Software › How-To

18.12.2015 · EFI ist также Teil des UEFI-Standards. Apple Hat Die Spezifikation von Intel übernommen, und vertreibt seitdem einen eigenen Standard und ist …

Ähnliche Fragen

Был ли EFI для Mac?

Был ли выполнен сброс SMC?

Был ли tun wenn mein Macbook nicht mehr startet?

Была ли безопасная загрузка на Mac?

Das können Sie tun, wenn die EFI-Partition Ihres Macs einen Defekt . ..

www.maclife.de › ratgeber › koennen-tun-wenn-efi-partition-ihres-macs-ei…

16.12.2019 · Sollte ein Problem vorliegen, bleibt man bereits im Startbildschirm mit dem Apple-Logo stecken und endet dann mit einem Start im Recovery-Modus.

Sicherheit für UEFI-Firmware bei Intel-basierten Mac-Computer

support.apple.com › de-de › guide › security › web

18.02.2021 · Базовый Intel для Mac с чипом безопасности Apple T2 установлен Sicherheit dank der UEFI-Firmware (Intel-Firmware).

MacBook EFI-Firmware-Update 1.4 (DE) — Служба поддержки Apple 3.0. Эм дас …

Как разблокировать EFI (пароль BIOS) для Macbook Air 2017 (A1466)

www.youtube.com › смотреть

25.07.2022 · Как разблокировать EFI (пароль BIOS) для Macbook Air 2017 (A1466)Подготовка :ТермофенSolderIC …
Добавлено: 16:27
Прислан: 25.07.2022

MacBook bootet nicht — EFI Chip Programmierung — Часть 1 — YouTube

www. youtube.com › смотреть

9.8016.2 2 · youtube.com Anbei eine kurze Erklärung wie eine EFI Programmierung abläuft.
Дата: 3:17
Прислан: 29.11.2018

M1-Macs ohne EFI-Password: Проблема для Einsatz in Unternehmen

www.heise.de Lässt sich kein Firmware-Password mehr setzen.

Mac-Firmware: Nicht immer auf dem aktuellen Stand – trotz Update

www.heise.de › mac-and-i › meldung › Mac-Firmware-Nicht -иммер-ауф-д…

31.03.2020 · Apples Aktualisierungen sollten sicherstellen, dass auch das EFI auf … Auch ein MacBook Pro von 2019 in der Mac & i-Redaktion war trotz …

Mac: Был снят пароль прошивки и пароль schaltet man es …

www.sir-apfelot.de › Блог Sir Apfelot

EFI-Password nutzen solltest, habe ich hier den passenden Beitrag für dich. … dafür Zugriff auf den Mac haben, aber fall man sein MacBook verloren hat, …

Wofür ist das Firmware- bzw… · Warum sprechen manche von.