24Май

Ремонт замятого порога автомобиля: цена ремонта, что делать и как исправить самому

Содержание

Ремонт вмятин, замена замятых порогов в г.Уфа

Ремонт и предстоящая замена порогов в автосервисе

Когда предстоит плановый или срочный ремонт одного или нескольких порогов, то перед началом работы вам предоставляется замечательная возможность рассмотреть конструкцию этого узла. Конструктивно порог автомобиля представляет собой силовой лонжерон полой внутри конструкции, расположенный в нижнем основании металлического кузова и придающий ему необходимую для безопасности водителя и пассажиров дополнительную жесткость.


От каких нюансов зависит сложность ремонта?

Замена, прочие этапы кузовного ремонта автомобильных порогов подразумевают проведение различных подготовительных, жестяных, покрасочных и заключительных полировочных работ. Конструктивно любой автопорог состоит из его несущей части, усилителя порога, элемента скрытого внутри полости порога и представляющего собой пластину с конструктивными отверстиями, завершает конструкцию декоративная накладка. Ремонт и сопутствующие работы у съемных и наоборот, несъемных порогов проводятся по-разному. Если у вашего автомобиля порог съемной конструкции – его ремонт проводится проще, чем ремонт имеющегося несъемного порога.


Ремонт в сервисе несъемного порога

Если мастер видит, что вмятина, имеющаяся на пороге небольшая – предстоящий ремонт возможен без демонтажа, порог при этом просто вытягивается наружу приспособлением, именуемым споттер. При ремонте больших, масштабных повреждений кресла демонтируют, дополнительно убирают покрытие пола. Текущий ремонт сильно замятых и поврежденных авто порогов производят, вырезая в верхней части элемента специальные технологические отверстия. Рихтовка проводится с использованием специализированного гидравлического инструмента или наковаленки. После проведения правки поверхности эти технологические отверстия завариваются. Ремонт рабочей поверхности порогов происходит с помощью куска листового металла, которой используется в качестве заплаты.

Имеющиеся неровности по окончании сварочных мероприятий тщательно шлифуются и зачищаются. Случается, что ремонтируемый порог получил значительные и фатальные повреждения – тогда его не рихтуют, а проводят замену на новый узел. Уже после того как проведен кузовной ремонт, выправлена геометрия порогов, производят окончательную корректировку полученных сварочных соединений и швов. В обязательном порядке автомеханик проводит обработку поверхности порога специальным антикоррозионным составом. После этого проводятся все традиционные мероприятия по окраске авто краской, лакировка и заключительная полировка.

Технологичный ремонт съемного порога

Очень часто ремонт заменяемых (съемных) порогов современного пикапа или легкового автомобиля производится без применения сварки. Съемный порог закрепляется с помощью винтов-саморезов, для его полноценной замены винты выкручиваются, производится замена автомобильных порогов на исправные, с последующим монтажом.


Причины, по которым может понадобиться ремонт элементов порогов автомобиля

Автомобильный порог является одним из основных силовых элементов кузова. На него постоянно воздействует нагрузка, что вкупе с постоянным присутствием влаги провоцирует появление очагов ржавчины. Если покрытие порога получило по той или иной причине повреждение ЛКП – не сомневайтесь, очень скоро ржавчина станет заметна невооруженным глазом. Тогда вскоре вам может понадобиться срочный безотлагательный ремонт или того хуже, замена всех порогов.

Ремонт автомобиля в нашем автосервисе

Для того, чтобы качественно и в срок проводить ремонт любых порогов в нашем сервисе установлено специальное оборудование, позволяющее проводить работы любой сложности. Вы можете предварительно записаться на диагностику вашего автомобиля, получить полную техническую консультацию и провести технологичный ремонт нужных порогов с получением послеремонтной гарантии.


Ремонт порогов автомобиля в СПб. Цены и стоимость ремонта вашего авто

Автомобильный Кузовной Центр



Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Санкт-Петербург, ул. Мебельная д. 2 к. 2

Независимая автоэкспертиза автомобиля после ДТП бесплатно!

  • Главная
  • Ремонт порогов авто

Мятые пороги — распространенная городская болезнь кузова для многих автомобилей. Высокие поребрики и бордюры, парковочные грибки и прочие препятствия в городе очень часто становятся причиной подобных неприятностей, когда у автомобиля замят порог.

Ремонт порогов цены

Стоимость ремонта порогов автомобиля зависит от характера повреждения и состояния порога. Исходя из этих данных и складывается окончательная цена на ремонт порога автомобиля.

Ремонт порога делится на два типа:

  1. рихтовка и восстановление поврежденного родного порога;
  2. замена порога на новый путем срезки старого и сварки нового.

Чтобы узнать точную стоимость ремонта порога именно вашего автомобиля достаточно прислать нам фотографию на почту или через заявку на сайте, а также посетить нашу СТОА лично.

Заезжайте к нам в гости и наш мастер скажет вам точную цену, да еще и скидками порадует!

 



Полезные ссылки на хорошие ресурсы:

  1. Кузовной ремонт, покраска автомобилей в Санкт-Петербурге
  2. Вывоз бытового мусора, вывоз строительного мусора
  3. Циклевка паркета в СПб
  4. Китайские телефоны, автомобильные видеорегистраторы
  5. Создание продвижение сайта
  6. Печи для дома, печи для дачи, печи-камины, камины, дымоходы
  7. Предаттестационная подготовка аттестация повышение квалификации по промышленной безопасности по пожарной безопасности по экологической безопасности, обучение по охране труда
  8. Предаттестационная подготовка аттестация повышение квалификации по промышленной безопасности и по пожарной безопасности, обучение по охране труда
  9. Уничтожение клопов, тараканов, крыс в квартире в СПб
  10. Уничтожение клопов, тараканов, крыс и мышей
  11. Кузовной ремонт, покраска авто в СПб
  12. Маникюр. Педикюр. Визажист. Обучение бровиста в СПб

СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ

Гарантия пунктуальности – ремонт в точно согласованный срок! За каждый просроченный день, мы предоставляем скидку.

ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

Мы даем гарантию на все кузовные работы или покраску автомобиля, выполненные специалистами нашего автосервиса.

100% СОВПАДЕНИЕ ЦВЕТА

Наша лаборатория по подбору автоэмалей и штатный колорист позволяет быстро и безошибочно подобрать любые цветовые оттенки любых производителей.

ОЦЕНКА ПО ФОТО

Пришлите нам фото на e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и мы дистанционно назовем вам цену на ремонт!

ЭВАКУАТОР. АВАРИЙНЫЙ КОМИССАР

При условии неподвижности автомобиля после ДТП и последующего ремонта в нашем автосервисе.

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Используем оригинальные детали и запчасти. Работаем на оборудовании Nordberg.

750-197 СЕКЦИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ПОРОГА ПРОЕМА ДВЕРИ ПРАВАЯ

101,07 €

Секция для ремонта правого бокового дверного проема, пауки 750 и 101

101-801 СПАЙДЕР ПРАВОЙ ДВЕРИ СЕРИИ 101 РЕМОНТ КОЖИ…

Правая сторона (если смотреть сзади автомобиля) Секция ремонта дверной обшивки для пауков серии 101. Также подойдет для пауков 750-й серии с некоторыми модификациями. Секции ремонта нижней дверной коробки…

57,92 €

TOOL010 НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ОРИГИНАЛЬНОГО СТИЛЯ

Набор инструментов в оригинальном стиле, поставленный Alfa Romeo в начале 1970-х годов. Включает в себя пару плоскогубцев, двухстороннюю (реверсивную) отвертку, гаечный ключ на 11/13 мм, головку для свечи зажигания и колесный ключ на 19 мм…

73,81 €

90134 ROUNDTAIL SPIDER 1966-70 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР — …

Передний бампер для круглохвостых пауков 1966-70 гг. Изготовлен из полированной нержавеющей стали, как и оригинал. Это для левой стороны автомобиля, если смотреть сзади. Это верхняя часть.

..

215,20 €

90124 SPIDER 1990-93 ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ ДЛЯ ОЧИСТКИ

Верхняя задняя панель для всех Series 4 1990-93 гг. Закрывает пространство от бампера до крышки багажника, включая задние фонари. Штампован из оригинальной оснастки Pininfarina. На этой панели есть вмятина…

192,48 €

90123 GTV 1750 MK 2 ЛЕВАЯ ВНУТРЕННЯЯ ПАНЕЛЬ ОБИВКИ ДВЕРИ…

Красиво выполненная внутренняя панель обшивки двери, подходящая для 1750 GTV Mk 2. Выполнена в правильном стиле и из черного материала, включает в себя линии отделки, изготовленные методом термопрессования, и хромированную полосу…

82,33 €

1900/102-116 КОМПЛЕКТ ЛИНЗ МАНОМЕТРА 2000 АВТОМОБИЛЕЙ КМ/Ч

Комплект пластиковых вкладышей приборов в км/ч для Touring Spider 2000 г. (102). Новая улучшенная продукция, красиво сделана и идеально подойдет к вашему автомобилю. В комплект также входят резиновые прокладки…

556,44 €

Porsche 997: Как отремонтировать поврежденную накладку порога

Накладка на порог, декоративный элемент внутренней отделки, часто подвергается многолетнему обращению из-за потертостей при входе и выходе. Часто эти детали можно отремонтировать и не нужно заменять. Узнайте, как здесь.

Бретт Фут — 6 мая 2015 г.

Этот артикул относится к Porsche 997 (2005-2012 гг.).

Посмотрим правде в глаза: накладки на пороги — это часть интерьера Porsche 997, которой часто злоупотребляют, но в значительной степени игнорируют. Проблема в том, что ежедневное насилие в конечном итоге приводит к серьезному износу и потрепанному виду. Независимо от того, изготовлены ли ваши дверные пороги из текстурированного пластика, полированного алюминия или углеродного волокна, их повторная отделка будет иметь большое значение для того, чтобы ваш интерьер снова выглядел хорошо.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как выполнить эту ремонтную работу своими руками. Конечно, необходимые материалы различаются в зависимости от типа дверных порогов в автомобиле.

Необходимые материалы
  • Очиститель
  • Матовая черная лаковая аэрозольная краска
  • Деревянный брусок и кусок пластика
  • Наждачная бумага (зернистость 150, 220)
  • Набор для шлифовки и полировки
  • Стекловолоконная смола
  • Малярная лента
  • Универсальный нож
  • Сжатый воздух
  • Ацетон
  • Кисть для рисования
  • Тряпка

Ремонт пластиковых текстурированных дверных порогов

Если у вашего 997 старые добрые пластиковые дверные пороги, их замена обойдется вам в 200 долларов. Вместо этого вы можете сэкономить кучу денег, отполировав их самостоятельно. Снимите подоконник и потрите его выбранным вами чистящим средством, чтобы удалить масло или другую грязь. Матовая черная лаковая аэрозольная краска идеально подходит для заводской отделки и быстро сохнет. Поместите подоконник на деревянный брусок с пластиком под ним, чтобы защитить его от чрезмерного распыления, и сделайте несколько легких проходов. Дайте краске немного подсохнуть между слоями и не торопитесь, делая широкие мазки. Дайте ему высохнуть в течение часа или около того перед повторной установкой.

Рисунок 1. Свежеокрашенный пластиковый порог двери.

Ремонт дверных порогов из нержавеющей стали

Дверные пороги из нержавеющей стали имеют тенденцию сильно царапаться. Их можно удалить путем влажной шлифовки наждачной бумагой с зернистостью 150, чтобы удалить глубокие царапины, а затем провести более влажную шлифовку наждачной бумагой с зернистостью 220. Как только царапины в основном удалены, используйте набор для полировки и полировки и дрель с регулируемой скоростью, чтобы отполировать и отполировать поверхность, начиная с хорошего давления и осветляя ее с каждым проходом. Сделайте два прохода со средним давлением, а затем четыре прохода с более легким давлением. В результате получается блестящее, зеркальное покрытие.

Рис. 2. Результаты шлифовки и полировки дверного порога из нержавеющей стали до и после.

Ремонт дверных порогов из углеродного волокна

Смола, покрывающая дверные пороги из углеродного волокна, имеет тенденцию трескаться и подниматься со временем. Это можно отремонтировать с помощью стекловолоконной смолы примерно за 20 долларов и два с половиной часа времени. Обклейте область, которую вы хотите исправить, и удалите всю треснувшую / вздутую смолу с помощью универсального ножа. Разрежьте покрытие насквозь, пока не доберетесь до самого углеродного волокна. Отшлифуйте область вокруг ремонтируемой области наждачной бумагой с зернистостью 220 и очистите ее сжатым воздухом и ацетоном. Смешайте стекловолоконную смолу и нанесите кистью. Удалите излишки смолы тряпкой. Добавьте дополнительные слои по мере необходимости, давая смоле высохнуть в течение пяти минут между слоями. После завершения отшлифуйте область влажной наждачной бумагой с зернистостью 220 и постепенно переходите к более мелкой зернистости (2000), затем отполируйте с помощью дрели и набора для полировки.