19Ноя

Ремонт задних суппортов: Задний суппорт: устройство, ремонт, комплектующие.

Диагностика и ремонт заднего суппорта

Вы здесь

Главная

Суппорт – основная запчасть тормозной дисковой системы автомобиля. От его бесперебойной работы зависит безопасность как самого водителя, так и окружающих. Поэтому даже при малейших подозрениях на неполадки заднего суппорта следует проводить диагностику и ремонт. Делать это должны специалисты, чтобы механизм прослужил максимально долго.

  • Фото: mallsspb.ru

Принцип работы

Чтобы понимать, какие могут возникать неисправности в суппорте, следует разбираться в основе его работы. Основная функция суппорта – прижиматься к колодкам в момент торможения. Есть и вторичная задача – удерживать колодки в параллельном положении. Эффективность тормозного действия зависит от работоспособности суппорта. Задний и передний суппорт работают по одному принципу, но конструктивно могут отличаться.

Принцип работы не зависит от конкретной марки суппорта, но саму запчасть лучше подбирать, ориентируясь на модель автомобиля. Например, чтобы задний суппорт мерседес купить и затем длительное время не задумываться о диагностике, следует учитывать рекомендации производителя автомобиля и опытных механиков.

Основные неисправности заднего суппорта

Ресурс заднего суппорта может составлять 7-8 лет при правильном уходе и своевременном очищении. Есть слабые места, о которых должен помнить любой автовладелец. Основные элементы износа: пыльники гидроцилиндров, а также направляющие суппорта.

Наиболее часто встречающиеся неисправности:

  • недостаточная фиксация скобы суппорта;
  • окисление поршня цилиндры, из-за чего он не может двигаться при нажатии на тормоз;
  • неисправности защитного чехла поршня цилиндра;
  • повреждение пыльников направляющих – затем в них попадает грязь, которая значительно снижает эффект торможения;
  • течь в уплотнительных манжетах поршня.

Как и любые автозапчасти, суппорт можно отремонтировать или заменить, но в любом случае изначально необходимо провести тщательную диагностику, чтобы выяснить насколько серьезно повреждение.

Диагностика и ремонт

Диагностика заднего суппорта проходит в два этапа. Сначала нужно оценить эффективность замедления всех колес, а затем осмотреть непосредственно задний суппорт. Для оценки эффективности торможения чаще всего используется компьютерный стенд, но можно провести проверку и на ровной асфальтированной дороге. Для этого достаточно разогнать автомобиль до 30 км/час, установить на нейтралку и резко затормозить. При неисправностях суппорта автомобиль начнет заносить.

Для осмотра суппорта необходимо поднять автомобиль на домкрате или загнать на смотровую яму. Затем снять задние колеса и осмотреть запчасть.

При ремонте в первую очередь разбирают и чистят суппорт. Для разборки часто требуются специальные инструменты и навыки. Затем оценивается возможность восстановления детали. При глубокой коррозии и наличии механических повреждений ремонтировать деталь смысла нет.

Задний суппорт требует внимательного отношения к себе и качественного ухода. Тогда тормозная система автомобиля будет работать без перебоев.

Тэги: 

авто

ремонт

01.11.2022 | 10:35   

Полезное

   155

Оригинальный подарок: тест-драйв автомобиля Тесла

Сбились с ног, выбирая подарок близкому человеку, у которого все есть? Перебираете возможные варианты, но так и не…

подарки | авто

30.10.2022 | 11:01   

Полезное

   188

Что сделать после покупки квартиры?

Если вам кажется, что после оформления договора купли-продажи можно сразу заселяться в квартиру, то это не совсем так….

недвижимость | жилье | закон

02.11.2022 | 15:15   

Полезное

   55

Рекомендации по питанию лежачих больных

Всем известна важность сбалансированного питания. И прикованный к кровати человек должен есть как можно больше здоровой…

медицина | здоровье | продукты | питание | советы

Mitsubishi Lancer IX: Ремонт заднего суппорта

Во время дальней поездки случилась одна большая неприятность — заклинил суппорт заднего левого колеса. Первыми заметными симптомами был неприятный звук, похожий на гул ступичного подшипника, но, слегка нажав на педаль тормоза, звук усилился и сразу же стало понятно, что во всем виноват заклинивший тормозной поршень. До тормозного диска невозможно было дотронуться, а если побрызгать немного водичкой, то вода моментально испарялась.

Поскольку были очень далеко от дома, да и сервиса по ремонту автомобилей на трассе совсем не было, пришлось на месте разрабатывать поршень, побрызгав во внутрь пыльника WD-шкой, и вдавливая с помощью монтировки поршень и затем выдвигая его назад с помощью педали тормоза. Но этого эффекта хватило буквально на 500 километров и доехав до дома тормозные колодки истерлись почти в ноль, да и диску досталось очень сильно.

Поэтому пришлось заказать ремкомплект заднего суппорта

Mitsubishi MR955067:


В ремкомплект заднего суппорта Mitsubishi MR955067 входят:

  1. Смазка для направляющих (оранжевого цвета)
  2. Смазка для поршня (красного цвета)
  3. Пыльник для поршня
  4. Кольцо проволочное для пыльника поршня
  5. Манжета поршня
  6. Два пыльника для направляющих
  7. Манжета нижнего направляющего

Если поршень в очень печальном состоянии и это состояние нельзя исправить полировкой, можно приобрести новый.

  • Mitsubishi MB 857613 — оригинальный задний поршень тормозного суппорта
  • Seinsa D025253 — аналог
  • Febest 0476-NA4R — аналог

Для замены пыльника тормозного поршня суппорт можно не отсоединять от тормозной магистрали и сделать все навесу. С этим никто не спорит, но у меня были сорваны грани у верхнего направляющего суппорта, а для его замены необходимо открутить тормозной шланг.

Тем более перебирать суппорт на столе гораздо удобнее, чем сидя на корточках возле колеса.

Приступим к ремонту суппорта

1. С помощью накидного ключа на 14 откручиваем нижний палец суппорта, затем поднимаем суппорт вверх и закрепляем его в таком положении с помощью проволоки.

2. Откручиваем штуцер от тормозного шланга, предварительно побрызгав WD’шкой. Для этой операции необходимо иметь хороший ключ на 10, иначе есть риск сорвать грани штуцера, поскольку он сделан из мягкого металла.

3. После этого затыкаем штуцер с помощью какого-нибудь подручного материала. Также необходимо извлечь прижимную скобу тормозного шланга с помощью пассатижей.

4. Теперь отодвигаем суппорт в сторону пружины и вытаскиваем его.

5. Откручиваем тормозной шланг и палец.

6. Теперь приступаем непосредственно к замене пыльника тормозного поршня

7. С помощью плоской отвертки вытаскиваем проволочное кольцо из пазов пыльника и извлекаем сам пыльник. Обратите внимание как оно стояло, поскольку вам потом предстоит поставить все обратно с новым пыльником.

Из-за порванного пыльника все в грязи и ржавчине:

8. Теперь необходимо достать сам поршень. Для этого можно воспользоваться электрическим насосом для подкачки колес. Подкладываем между поршнем и суппортом дощечку толщиной примерно 2 сантиметра, также обматываем поршень с помощью ткани, чтобы смягчить удар, поскольку поршень может выстрелить с такой силой, что мало не покажется. Включаем насос и с помощью специальной насадки прижимаем шланг от насоса к суппорту в место крепления тормозного шланга. Не торопитесь, старайтесь не создавать избыточного давления и он выйдет, если конечно не все сильно запущено.

Если Вы ремонтируете суппорт не отсоединяя его от тормозного шланга, то поршень можно легко вытащить, нажав при этом несколько раз на педаль тормоза. После того, как тормозная жидкость начнет сочиться через поршень, переверните суппорт поршнем вниз и постучите по суппорту сверху. Поршень при этом должен выйти из посадочного места. Чтобы избежать его порчи, рекомендуется поддерживать его руками.

9. Извлекаем старую манжету поршня

..и устанавливаем новую. Также необходимо почистить посадочное место пыльника поршня от ржавчины.

10. Если есть необходимость, можно отполировать поршень с помощью маленькой шлиф-машинки и постой ГОИ. Если поршень в плохом состоянии, лучше его заменить.

11. Смазываем поршень и манжету тормозной жидкостью и вдавливаем его обратно. Должен войти без особых усилий.

12. Теперь необходимо установить на место пыльник и проволочное кольцо. Обратите внимание, что кольцо должно заходить в специальный паз пыльника, иначе пыльник не будет держаться. После того, как пыльник установлен, необходимо затолкать смазку для поршня (красного цвета) под пыльник до упора. Это можно с легкостью сделать с помощью обычного медицинского 5 мл. шприца, наполнив его красной смазкой из комплекта.


13. Закручиваем тормозной шланг и устанавливаем суппорт на место.

После проделанных операций необходимо прокачать тормозную систему.

Тормозные суппорты

: восстановить или заменить?

Образование

Тормозной суппорт, который застревает или зависает, может вызвать ненормальный износ колодок, и это может привести к уводу автомобиля в сторону. Часто заедает тормоз возникает из-за того, что поршень не полностью втягивается в суппорт. В некоторых случаях, можно восстановить суппорт вместо покупки более дорогого нового или перестроил один.

Тормозной суппорт ремонтные комплекты обычно включают в себя все необходимые уплотнения, уплотнительные кольца и крепеж для выполнить типовой ремонт суппорта. Но эти наборы обычно не включают поршень. Если на поршне имеются задиры или ямки, которые не подлежат ремонту, ваши клиенты надо заменить суппорт.

Пока суппорт ремонтные комплекты являются доступным решением, которое может продлить срок службы тормозной системы, эти комплекты могут устранять только ограниченные проблемы, которые могут повлиять на суппорта в течение всего срока службы.

Если корпус суппорта из чугуна или алюминия треснул или канал ствола имеет глубокую царапину, о ремонтном комплекте не может быть и речи. А также с ценой многих восстановленных суппортов настолько низкой, насколько они есть, потребители и магазины часто выбирают замену всего суппорта, потому что это намного проще, чем разобрать компоненты и заменить их.

Но если суппорт находится в относительно хорошей форме с точки зрения внешнего вида — это означает, что вы не замечаете никаких внешнее повреждение, за исключением, возможно, порванного пыльника поршня или уплотнения – тогда все значит, разбери его и посмотри, нужен ли новый комплект. Если ботинок порвался, то можно часто оттягивать назад для осмотра внешней кромки поршня на питтинг или коррозию. При изношенных колодках и порванном пыльнике поршень выталкивается дальше, позволяя влаге легко проникать, вызывая ржавчину и питтинг

Суппорт комплекты для восстановления обычно содержат только пылезащитный чехол и уплотнительное кольцо квадратного сечения для уплотнения поршень к корпусу и предотвратить утечку жидкости. Однако некоторые производители продают только поршень, если остальная часть системы в хорошем состоянии достаточно формы. Имейте в виду, что ваши оптовые покупатели могут не купить эти наборы. (если нет другого выбора), потому что в восстановить, чем просто заменить суппорт.

Также, когда клиент просит комплект для восстановления суппорта, это хорошая идея, чтобы порекомендовать замена оборудования суппорта в то время. Аппаратное обеспечение суппорта будет включать зажимы, болты и стопорные штифты, которые помогут вернуть компонент в исходное положение. как новое состояние.

Еще одна вещь, которую вы должны порекомендовать, это тормозная жидкость (и очиститель тормозов), если у них ее нет. Чем больше дополнительных товаров вы сможете придумать, тем больше ежедневных продаж вырастет, и в конце месяца или квартала они составят значительную сумму. Вы можете даже подумать о том, чтобы предложить специальную услугу по ремонту тормозов, в которой вы будете включать вспомогательные предметы, такие как полотенца, перчатки, тормозная жидкость и очиститель тормозов, либо в комплект для восстановления, либо в восстановленный суппорт.

Ремонтные комплекты для суппортов предназначены не для всех, особенно для мастеров-любителей, которые могут не очень хорошо разбираться в тормозных работах, кроме тормозных колодок и роторов. Убедитесь, что ваши клиенты понимают, что комплекта для восстановления самого по себе не обязательно будет достаточно, и необходима надлежащая проверка, прежде чем определить, является ли это правильным решением или нет.

В этой статье:тормоза

Замена тормозного суппорта и стоимость

Замена тормозного суппорта и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(770)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механическая приходит к вам

12-Month / 12K / 12K. Гарантия на мили

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(770)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Оценка Parts Cost Labor Cost Savings Average Dealer Price
2010 Toyota Prius $311 $139.73 $170.98 6% $333.23
2011 Kia Forte Koup $274 $102.93 $170.98 7% $296. 43
2007 Chevrolet Express 3500 $301 $130.13 $170.98 6% $323.63
2014 BMW 650i xDrive $795 $623.72 $170.98 2% $817.22
2016 Mercedes-Benz CLS400 $4790 $4619.24 $170.98 0% $4812.74
2016 Audi SQ5 $982 $810.82 $170. 98 2% $1004.32

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


Что такое тормозной суппорт?

Большинство автомобилей оснащены дисковыми тормозами спереди, а многие модели также имеют дисковые тормоза сзади. Суппорт является частью дисковой тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость поступает из главного цилиндра в суппорты. Затем тормозная жидкость оказывает давление на поршень внутри суппорта, прижимая тормозные колодки к роторам, чтобы замедлить/остановить автомобиль. Автомобиль может иметь как 2, так и 4 суппорта. Если у автомобиля есть роторы на всех четырех шинах, то у него будет четыре суппорта. Если у автомобиля два ротора и два барабана, то спереди будет два суппорта. Суппорты могут загрязниться, заржаветь и начать вытекать тормозная жидкость. Тормозные суппорты поглощают много тепла, выделяемого тормозной системой. Со временем это тепло может разрушить или ослабить уплотнения внутри суппортов. Обслуживание суппорта обычно выполняется как часть работы по обслуживанию тормозов.

Имейте в виду:

Работа над тормозными суппортами, скорее всего, будет включать замену тормозных колодок, потому что, если суппорты вышли из строя, очень вероятно, что тормозные колодки изношены.

Как это делается:

  • Снять и заменить тормозной суппорт и колодки.
  • Осмотрите тормозные диски.
  • Осмотрите шланги тормозной магистрали.
  • Замените тормозную жидкость.
  • Повторно проверьте тормозную систему на наличие утечек жидкости.
  • Прокачать тормозную систему.
  • Затяните колеса в соответствии с заводскими спецификациями.
  • Проверьте работоспособность тормозной системы.

Наша рекомендация:

  • Регулярно проводите техническое обслуживание тормозов, рекомендованное производителем.
  • Если вы едете на машине с тонкими тормозными колодками или дисками, это испортит суппорты.
  • Регулярно меняйте тормозную жидкость (примерно каждые 30 000 миль).
  • Если вы заметили прозрачную жидкость на шинах или на подъездной дорожке, а также изменение ощущения от педалей тормоза (педали стали мягче), пора проверить тормозную систему.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозного суппорта?

  • Ненормальный визг тормозов.
  • При торможении автомобиль резко тянет влево или вправо.
  • Торможение кажется мягким и упругим (тормозные педали нажимаются легче, чем обычно, при нажатии на них они полностью упираются в пол).
  • Утечка тормозной жидкости (прозрачная жидкость на проезжей части или на колесах).

Насколько важна эта услуга?

Все услуги, связанные с исправной работой ваших тормозов, важны. Помимо проблем с безопасностью, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогим) проблемам.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как работают приводные и поликлиновые ремни?

Приводной ремень вашего автомобиля подает питание на двигатель автомобиля, генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Обычно в автомобиле один или два приводных ремня, а если только один, то он…

Как долго служит датчик температуры окружающего воздуха (переключатель)?

In Во многих автомобилях последних моделей отпала необходимость ручной регулировки обогрева и кондиционирования воздуха. На самом деле вы можете настроить компьютер вашего автомобиля на регулирование процесса охлаждения и нагрева в зависимости от температуры, при которой вы чувствуете себя больше всего…

P0746 Код неисправности OBD-II: работа соленоида управления давлением или залипание в выключенном состоянии

Код P0746 означает, что PCM обнаружена неисправность в цепи соленоида электронного контроля давления, часто из-за слишком больших засоров или низкого уровня топлива.

Люк не открывается

Если люк не открывается, наиболее вероятной причиной может быть направляющая люка или сам переключатель. Однако в большинстве люков механический узел, за исключением стекла, заменяется как узел. Сертифицированный техник сможет…

При движении на малой скорости багажник переключается на нейтраль?

Здравствуйте, спасибо за вопрос. Если ваш Шевроле Сильверадо 1500 2005 года выпуска переключает коробку передач или раздаточную коробку в нейтральное положение, то может быть проблема с переключателем на стойке или полу, если у вас есть…

ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Привет! То, что вы описываете, похоже на низкий уровень трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), или на неисправный датчик скорости, или, возможно, на неисправный модуль управления коробкой передач. , который также управляет датчиками скорости. Модуль управления коробкой передач имеет различные датчики, такие как. ..


Замена тормозного суппорта в городах
  • Замена тормозного суппорта в Атланте, штат Джорджия
  • Замена тормозного суппорта в Los Angeles CA
  • Замена тормозного суппорта в Phoenix AZ
  • Замена тормозного суппорта в San Francisco CA
  • Замена тормозного суппорта в Dallas TX
  • Замена тормозного суппорта в Houston TX
  • 3 B Caliper Замена 90 FL
  • Замена тормозного суппорта в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена тормозного суппорта в Нью-Йорке NY
  • Замена тормозного суппорта в Сиэтле, Вашингтон
  • Brake Caliper Replacement in Austin TX
  • Brake Caliper Replacement in Sacramento CA

More cities

  1. Home
  2. Навигация по записям