27Апр

Ремонт вмятины порога: Вмятина на пороге автомобиля – не приговор, а лишь досадная неприятность

Содержание

Профессиональный ремонт вмятины порога автомобиля цена разного вида работ

Качественный ремонт вмятины порога автомобиля цена услуг студии MaxPro

Беспокрасочное удаление вмятин на порогах авто является технологически достаточно сложным процессом, требующим от специалиста большого опыта и умения точно рассчитать силу в определенной точке. Ремонт вмятин порогов автомобиля без покраски является поистине ювелирной работой, поскольку на данном участке очень сложно исправить повреждение из-за ребер жесткости. В таких местах часто образуются трещины и сколы, что делает невозможным выполнить ремонт вмятины на пороге PDR методом, и в этом случае потребуется абразивная зачистка, шпаклевка и традиционная рихтовка с перекрашиванием.

Удаление вмятин на пороге автомобиля лучше доверять профессионалам, иначе неумелые действия дилетантов могут повредить слой краски, только ухудшив ситуацию.

Мастера студии MaxPro имеют огромный опыт в выправлении дефектов, и ремонт вмятин порога на который цена у нас вполне доступная, будет выполнен идеально, до восстановления заводских форм.

Удаление вмятин на автомобиле без покраски на порогах и кузове

В соответствии с политикой компании, наши специалисты регулярно совершенствуют свое мастерство, стараясь стать лучшими в обслуживании клиентов в данном сегменте рынка услуг. Высокий профессионализм, использование инновационного оборудования, специальных инструментов и приспособлений позволяют выполнить удаление вмятины на пороге без покраски быстро и качественно и цена услуги будет в разы ниже, чем при традиционной реставрации.

Среди огромного перечня услуг, предоставляемых экспертами нашего техцентра, можно отметить:

  • ремонт вмятин порога без покраски с выполнением процедуры вытягивания и вакуумизации;
  • удаление вмятин после аварии в которой пострадали пороги и двери;
  • ремонт вмятины на пороге у дверей небольших размеров крюками до восстановления изначальной геометрии изгиба;
  • ремонт вмятин на порогах автомобиля и исправление поврежденной поверхности с дальнейшей полировкой и детейлингом;
  • удаление вмятин на пороге без покраски на специальных стендах, при больших объемах работ.

Но если имеются сколы и другие повреждения покрытия, ремонт вмятины порога авто по технологии PDR крюками или вакуумным давлением невозможен, и тогда придется прибегнуть к традиционным мероприятиям по устранению изъянов, включающим подготовительную шпатлевку и малярные работы. Такое удаление вмятин сможет защитить пороги от коррозии металла но цена будет значительно выше.

Безусловно, ремонт вмятины порога без покраски менее затратен и цена его существенно ниже, поэтому лучше сразу обратиться к специалистам нашего центра, чтобы избежать дальнейших проблем.

Удаление вмятин в нашей студии позволит идеально восстановить пороги, а дальнейшая обработка и полирование придаст глянцевый блеск вашей машине.

Остались вопросы?

Отправьте ваш номер, мастер свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы:

технология правки и вытягивания порогов, сварка

Порог, деформированный в процессе эксплуатации авто.

Коррозия металла незаметно, но постоянно разъедает детали кузова автомобиля, которые работают в наиболее агрессивной среде. Предусмотренная заводом-изготовителем всевозможная защита поверхностей лишь замедляет этот процесс. Одним из таких уязвимых мест является порог – сложная несущая конструкция. Бывают также случаи повреждения его в процессе эксплуатации авто. В результате приходит время, когда ремонт порогов вашего автомобиля без покраски становится необходимостью. Независимо от того, съёмный порог или нет, существует только два метода его восстановления: со сваркой и без неё.

Оба метода сравнимы по эффективности, но по сложности, расходу материалов и трудовым затратам первый гораздо выше, хотя и применяется в большинстве случаев. Круг применения второго ограничен исправлением незначительных повреждений порога автомобиля, когда на вмятинах ещё нет складок металла. Вытягивание вмятин больших по площади, но незначительных по глубине позволяет в ряде случаев обойтись без покраски повреждённой детали. Но надо учитывать и то, что лакокрасочное покрытие не всегда обладает такой вязкостью и упругостью, чтобы в местах вмятин на нём не появились микротрещины, которые со временем приведут к отслоению краски.

Содержание

  1. Устранение дефектов с помощью сварки
  2. Щадящие методы ремонта порогов
  3. Вытягивание присоской

Устранение дефектов с помощью сварки

Хотя правка повреждённых порогов без покраски более желательна, их ремонт с применением сварочного оборудования и последующей покраской применяется намного чаще. Потому стоит рассмотреть эту методику подробнее. Различная степень повреждений на разных участках порога даёт возможность ремонтнику применять разные виды сварки, чтобы выправить вмятины. Восстановление проржавевшей детали автомобиля требует применения различных технологий.

Часто встречаются сложные вмятины различных размеров, на которых лакокрасочный слой уже повреждён, но складок на них нет. А так как пороги в большинстве своём представляют собой коробчатую конструкцию, то добраться до внутренней полости можно только разрезав металл. Но если характер вмятины позволяет, проще всего выправить её с помощью аппарата для точечной сварки (споттера) и обратного молотка. Для этого по всей площади углубления необходимо приварить кольца (скобы, шайбы) или шпильки для закрепления молотка, если нельзя зацепить его крючьями. Количество колец и расстояние между ними определяется в зависимости от площади и глубины дефекта. Старайтесь сводить их к минимуму.

Потом зацепите молоток крючком за крайнее кольцо или присоедините его к последней шпильке. После этого надо грузом, скользящим по направляющей, несколько раз ударить по упорной шайбе инерционного молотка и вытянуть вмятину на небольшое расстояние, но не до конца. Придётся несколько раз переставлять молоток, чтобы добиться равномерного вытягивания. Продвигайтесь по кругу от края вмятины к центру. Несмотря на то, что выправить таким методом порог без покраски не получится, применение обратного молотка оправдано, так как правка происходит без прогрева металла газовой горелкой и структура металла на большей площади вмятины при этом не нарушается.

Вырезав этими инструментами участок для предполагаемой замены, необходимо выкроить и подогнать под размер отверстия заплатку из соответствующего металла. Приваривается она взамен вырезанного металла электросварочным полуавтоматом с проволокой под флюсом или газовой горелкой. Сварщики высокой квалификации используют также простой электросварочный аппарат с электродами диаметром 1- 3 мм. Сварку необходимо производить не сплошным швом, а по точечному принципу, сваривая металл поочерёдно в диаметрально противоположных точках. Это позволит уменьшить внутренние напряжения коробчатой конструкции, и порог не изменит форму вследствие нагрева.

Устранение вмятин на панели порога (при помощи рихтовочного инструмента).

Ситуация, когда заменять повреждённый участок нет необходимости, а можно всего лишь вытянуть вмятину инструментами для правки, наиболее распространена. Доступ к внутренней стороне поверхности короба обеспечивает вырезка П-образного отверстия с противоположной стороны порога автомобиля. Отогнув подрезанную часть металла, можно получить доступ внутрь короба и выправить вмятину с помощью ручных инструментов для рихтовки или гидравлических приспособлений. После этого отогнутую часть порога необходимо установить на место и приварить одним из перечисленных выше способов. После сварки надо шлифмашинкой сравнять сварочные швы, а если её использование невозможно – загладить их с помощью припоя. Никакой из перечисленных методов не позволяет вытянуть повреждённый порог авто без его покраски именно в силу характера повреждений.

Щадящие методы ремонта порогов

Очень редко, ввиду жёсткости самой конструкции, ремонт порога без последующей покраски можно выполнить, применяя . В этом случае технология работ несколько отличается от метода, описанного выше. Приваренные кольца или шпильки, за которые цепляется обратный молоток, заменяет вакуумная присоска. Необходимое разрежение в ней создаётся вакуумным насосом. Сложность заключается в том, что форма вмятины не всегда позволяет закрепить это устройство на пороге.

Вытягивание присоской

Применяется также схожий метод с использованием скобы с присосками и направляющего стержня, который крепится к коробу. Стержень своим основанием приклеивается специальным клеем в центре вмятины. На него надевается скоба и присосками прикрепляется к краям изгиба. Правка заключается в завинчивании гайки на стержне. Этим самым вы вытягиваете вмятину в точке крепления стержня. Для снятия его применяется специальный растворитель клея, который не повреждает лакокрасочное покрытие порога. После этого стержень переставляется в другую точку и процесс повторяется.

Не всегда вытягивание повреждённых порогов без покраски может быть выполнено в силу тех или других причин. Оба способа избавят вас от покраски лишь в том случае, если лакокрасочное покрытие не имеет явных признаков повреждения. Но экономия времени и затрат на ремонт здесь неоспорима. Потому, прежде чем применять сварку, подумайте об этом.

Mid-South Dent Pro | Ваш эксперт по ремонту вмятин без покраски

Качественный ремонт вмятин | Защита краски | Делаем автомобили снова новыми!