Ремонт бампера из пластика в Москве, покраска и локальный ремонт царапин, трещин на пластиковых бамперах
Каждый кто имеет автомобиль, желает, чтобы его транспортное средство всегда было в идеальном состоянии, как внутри, так и внешне. Это касается и бамперов. Однако они как раз больше всего подвершены различным поломкам, царапинам и вмятинам, ведь любое, даже незначительное столкновение чревато трещинами и царапинами бампера. Конечно, на безопасность водителя этот изъян никак не повлияет, но эстетический вид будет существенно подпорчен. Поэтому приходится прибегать к ремонту, который чаще всего оказывается достаточно затратным.
Локальный (мелкий) ремонт бампера один из самых специфических, поскольку требует особых технологий, а главное – высокого профессионализма, специального оборудования, а также качественных материалов.
Учитывая цены на новый бампер, ремонт пластиковых бамперов будет намного дешевле. Точная сумма будет озвучена специалистом, после того как произведется тщательный осмотр.
Виды работ по ремонту бамперов
Как правило, ремонт пластмассовых бамперов в большинстве случаев возможен. Делят его на несколько видов:
- Устранение разломов и трещин;
- Ремонт ушек бампера;
- Устранение потертостей, сколов и царапин;
- Устранение вмятин на бампере;
- Серьезные разрушения, которые исправить невозможно. Производится полная замена.
Ремонт всегда состоит из двух этапов. Для начала производится пайка бампера. Далее проводится рихтовка, которая сгладит все неровности. На последнем этапе проводится покраска. Ремонт бампера из пластика или полиуретана бывает и более сложным, когда царапины и другие повреждения образовались не только на поверхности, но и проникают в глубь элемента. Для устранения такой проблемы проводится дополнительная процедура тщательной шпаклевки и шлифования поверхности.
Ремонт металлического бампера на порядок сложнее, так как в таких случаях, для починки используют сварку и накладывают так называемую шину либо стекловолокно. На сегодняшний день, это уже не так актуально, потому что в основном выпускаются пластиковые бамперы. Это выгоднее, дешевле, а главное – значительно безопаснее, ведь в случае ДТП, пластик нанесет намного меньше травм, нежели металл. Что касается последующего ремонта и покраски треснутого бампера, процедуры идентичны.
Преимущества ремонта бампера у нас
- Высококачественное профессиональное оборудование;
- Многоуровневая система проверки качества выполненных работ;
- Доступные цены, гибкая система скидок;
- Гарантия на все виды работ.
Профессиональный ремонт автомобильных бамперов и покраска в Москве СВАО, мы находимся по адресу – 8-й проезд Марьиной рощи дом 30
Цены на ремонт бамперов
| Ремонт вмятин на бампере | от 1000 |
| Восстановление фрагментов бампера | от 3000 |
| Ремонт креплений фар | от 500 |
| Восстановление текстуры некрашенных бамперов | от 2000 |
| Ремонт бамперов из стекловолокна | от 1500 |
| Ремонт тюнинговых бамперов и обвесов | от 3000 |
| Ремонт пластиковых крыльев автомобиля | от 700 |
| Ремонт мотопластика | (цена индивидуально , по запросу) |
| Ремонт трещин на бампере | |
| Трещина до 15 см ( не сквозная) | от 2500 |
| Трещина свыше 15 см (не сквозная) | от 3000 |
| Разлом сквозной до 15 см | от 3000 |
| Разлом сквозной свыше 15 см | от 4000 |
| Ремонт уха крепления бампера | от 500 |
| Выравнивание техно-феном (без учета демонтажа) | от 800 |
Ремонт бампера автомобиля Ремонт вмятин на бампере Ремонт трещин на бампере
Изначально бампер предназначался для защиты от возможных царапин во время парковки. По этой причине он был выполнен из жесткого неокрашенного пластика, мелкие царапины на бампере оставались незамеченными и не доставляли хлопот. В настоящее время стремление сделать вид автомобиля эстетичным и гармоничным привело к тому, что бамперы автомобиля стали окрашивать в цвет кузова. Автомобиль с таким бампером требует осторожного обращения! На первый взгляд в ремонте бампера автомобиля нет ничего сложного, на самом деле, ремонт бампера процесс не менее трудоемкий и ответственный, чем покраска всей машины. Ведь бампер это кузовной элемент сложной геометрической формы, и все неровности, появившиеся после некачественного ремонта бампера автомобиля, будут играть на солнце. Поэтому правильно выбранная автомастерская залог идеального ремонта бампера вашего автомобиля. Если вы попали в ДТП или повредили бампер во время неудачной парковки, на бампере вашего автомобиля появилась царапины, вмятины, трещина или отсутствуют фрагменты бампера, не торопитесь менять бампер! Обратитесь в наш сервис и вы получите быструю и профессиональную помощь по ремонту и покраске бампера. Способ ремонта и материал, которым ремонтируется бампер, зависит от характера повреждения на бампере. Если царапины на бампере неглубокие, то ремонт бампера сводится к восстановлению внешнего вида лакокрасочного покрытия бампера с помощью локальной покраски бампера. Глубокие царапины на бампере (повреждения до основания пластика), перед покраской выравнивают с помощью грунта. В тех случаях, когда на бампере разлом, трещина или отсутствуют отдельные фрагменты, бампер в местах повреждения ремонтируется путём термосварки. Стоимость ремонта бампера зависит от повреждений на бампере, учитывается размер и месторасположение царапин, трещин, разломов, деформаций. Расположение повреждений на бампере может сильно повлиять на оценку ремонта бампера. Так как бывает что мелкий разлом находящийся в труднодоступном месте и довольно длинная трещина легкодоступная ремонтируется по одной цене.
При помощи полипропиленовых пластин (плоских электродов), возможен ремонт любых трещин, разломов бампера, восстановление фрагментов бампера. Перед началом работ производиться контрольная сплавка плоского электрода с материалом бампера на предмет их совместимости! Плоские электроды, предназначенные для ремонта деталей на основе полипропилена обычно совместимы с марками: PP, PP/EPDM, TEO. После определения соответствия материалов приступаем к подготовке сварочного шва к ремонту. Перед зачисткой места повреждения на бампере промывают, чтобы пластик был чистый, а потом обезжиривают. Зачищаем ремонтную поверхность до чистой пластмассы грубым абразивом Р80-Р120, снаружи от краски и грунта, изнутри края трещины в обе стороны от пыли и грязи. Затем, края трещины сводим вместе, фиксируем при помощи струбцин. Далее по всей длине шва делаем прихватки паяльником для временной фиксации. После, паяльником проплавляем канавку сплошным швом, в канавку сделанную паяльником, грея и плавя феном, укладываем плоский электрод. После полного остывания, наружную поверхность бампера обрабатываем абразивным инструментом до получения однородной поверхности. С внутренней стороны бампера место повреждения усиливаем с помощью стекловолокна и полиэфирной смолы.
РЕМОНТ БАМПЕРА СУБАРУ ЛЕГАСИ (SUBARU LEGACY)
(ремонт бампера вмятина, покраска бампера)
РЕМОНТ БАМПЕРА ХОНДА АККОРД (HONDA ACCORD)
(восстановление фрагментов бампера, покраска бампера)
РЕМОНТ БАМПЕРА ФОРД ФОКУС (FORD FOCUS )
(ремонт разлома на бампере, покраска бампера)
РЕМОНТ ПЛАСТИКОВОЙ НАКЛАДКИ ДВЕРИ ПОРШЕ КАЕН (PORSCHE)
(ремонт трещины пластиковой накладки двери, покраска бампера)
РЕМОНТ БАМПЕРА НИССАН (NISSAN X-TRAIL)
(ремонт бампера вмятина, покраска бампера)
РЕМОНТ БАМПЕРА СУЗУКИ ДЖИМНИ (SUZUKI JIMNY)
(ремонт разлома на бампере, локальная покраска бампера)
РЕМОНТ БАМПЕРА СУБАРУ ИМПРЕЗА (SUBARU IMPREZA)
(ремонт трещин бампера, локальная покраска бампера)
Трещина на бампере что делать
Как можно заделать трещину на бампере
Бампер – это элемент обвеса, подверженный частым повреждениям, которые возникают из-за неаккуратного вождения, ДТП, наезда на бордюры и другие препятствия. Избавиться от дефектов можно в домашних условиях, но для этого нужно знать, как правильно заделываются трещины на бампере. Существует несколько базовых методик, подходящих для обвесов, сделанных из различных материалов.
Методы заделки
Способы устранения дефектов выбираются, в зависимости от степени урона, материала изготовления обвеса. В большинстве случаев используется:
- Склейка при помощи клея на полиуретановой основе используется на деталях, произведенных холодной формовкой. Позволяет устранить мелкие повреждения.
- Термосварка, производимая специализированным оборудованием, эффективна для обвесов, изготовленных методом горячей формовки.
- Заклеивание стекловолокном и эпоксидным составом применимо для всех видов конструкций, но его можно использовать только при незначительных дефектах.
- Ламинирование при помощи армирующей сетки и шпатлевки позволяет восстановить потерянные части.
- Пайка – лучшее решение для самостоятельного ремонта, так как для него потребуется только наждачка, паяльник и краска. В сложных случаях выполняется пайка с армированием металлической сеткой или с применением специальных скоб.
- Плавление плоских электродов выполняется при помощи термофена и позволяет устранить значительные повреждения.
Перед тем, как заделывать трещину на бампере одним из основных методов, рекомендуется изучить все этапы ремонта, ознакомится с техникой безопасности материалов.
Подготовительные работы
Поврежденный обвес рекомендуется демонтировать, что позволит облегчить все дальнейшие мероприятия и исключит случайное повреждение кузова машины. Снятый бампер тщательно вымывается моющим автомобильным составом, а затем высушивается строительным феном. Дальнейший алгоритм действий:
- Шлифовальным инструментом с поврежденной зоны снимается лакокрасочное покрытие. Убрать краску следует на расстоянии до 5 сантиметров от края.
- Рабочая зона обезжиривается с помощью уайт-спирита или любого другого спиртосодержащего очистителя.
- Края дефекта затачиваются в виде буквы «V».
- При помощи обычной дрели высверливаются края повреждения, благодаря чему оно не будет увеличиваться.
Все манипуляции рекомендуется проводить в сухом, теплом и хорошо проветриваемом помещении. Внешние факторы оказывают непосредственное влияние на качество предстоящего ремонта.
Пайка больших трещин
Ремонт больших трещин на бампере производится методом пайки, позволяющим не только соединить края, но и присоединить выпавший фрагмент. Для манипуляций понадобится паяльник с деревянной ручкой мощностью не менее ста Ватт, металлическая сетка для фиксации на пластике, винтовая струбцина.
При наличии больших выпавших фрагментов, первичная прихватка выполняется непосредственно на автомобиле, что позволяет предотвратить деформацию обвеса. Методика пайки включает в себя такие этапы:
- Зашкуренные и обезжиренные края совмещаются и фиксируются при помощи струбцин. Далее горячим паяльником выполняется прихватывание, для чего паяльник необходимо погружать на половину толщины материала. Расстояние между прихватками не должно превышать двух сантиметров.
- Устанавливаются на место отломанные элементы и прихватываются аналогичным методом. После этих манипуляций бампер можно демонтировать для более удобного размещения.
- Выполняется сплошная пайка, но делать ее необходимо, пропуская равные части. Для этого весь шов делится на условные равные участки, а затем спаивается по такой схеме: 1-3-5-7 и так далее. По окончанию шва скрепляются пропущенные участки.
- В напряженные места впаивается армирующая сетка, для чего куски длиной 2-4 сантиметра прикладываются поперек шва и горячим паяльником погружаются в полимер детали.
Во время ремонта спаянные края необходимо некоторое время удерживать руками, так как пластику требуется время на застывание.
Использование термофена
Ремонт с помощью термофена считается одним из самых прочных, он рекомендуется к использованию при многочисленных повреждениях. Для выполнения необходимо:
- Подготовить поверхность, а затем прихватить края при помощи паяльника вышеописанным способом.
- Разделить трещину при помощи паяльника: углубление необходимо для вложения в него сварочного прутка.
- Торец прутка поставить в начало полученной канавки и начать прогревать феном. После размягчения, пруток следует аккуратно укладывать в углубление, не останавливая нагрева феном.
Послезавершения работы поверхность сначала выравнивается, а затем покрывается лакокрасочным слоем и полируется.
Склеивание бампера
Склеивание бампера используется только при наличии небольших дефектов, оно выполняется в домашних условиях и занимает минимум времени. Для ремонта используется специальный клей для пластика или же двухкомпонентный полимерный состав. На подготовленную поверхность наносится клеящий состав в объеме, рекомендуемым производителем. Для получения более крепкого соединения, с тыльной стороны трещины накладывается латка из армирующей сетки, пропитанной клеем. После высыхания неровности шлифуются, а затем поверхность обезжиривается, грунтуется и окрашивается.
Самостоятельный ремонт трещин на пластиковом бампере
Бампер современного автомобиля можно считать рудиментарным органом, у него мало общего с теми массивными железными конструкциями, которые устанавливались на ГАЗ-21, «Москвичи» или «Жигули» первых годов выпуска. Выполненный из тугоплавкого полимера или стеклопластика, он в большей степени играет роль декоративной или аэродинамической накладки на кузов. Однако само место его расположения предопределяет, что бамперу, как и встарь, достается большое число мелких ударов, которые он с той или иной степенью эффективности парирует, в результате чего на нем появляются царапины и трещины.
Подобные повреждения не влияют на ездовые качества, но вполне могут отравить жизнь автолюбителя, считающего, что у его «ласточки» все должно быть идеально. Поэтому вопрос о том, как заделать трещину в бампере и можно ли это сделать самому, является весьма актуальным и распространенным.
Из чего делают бамперы
Упоминая о том, что современные бамперы делают из пластика, мы несколько упрощаем реальную картину, потому что полимеры – это очень широкая группа веществ, обладающая разными механическими свойствами и химической активностью. Одни хорошо плавятся и формуются при нагревании, но плохо растворяются в технических жидкостях вроде ацетона, с другими же все происходит с точностью до наоборот.
Поэтому, прежде чем начинать заделывать трещины, стоит узнать, из чего же сделан ваш бампер и свойства этого вещества. Для тех, кто способен найти и прочитать маркировку на обратной стороне детали, приводим список обозначений материала.
- РЕ – полиэтилен.
- PUR – полиуретан.
- РС – поликарбонат.
- ABS – бутадиеновый стирол.
- PVC – поливинилхлорид.
- РР – полипропилен.
- GPR – стеклопластик, композит из термостойкого связующего и полиамидных смол.
- РВТ – полибутилен терефлорат.
Полный список и описание свойств стоит посмотреть на нашем сайте. Если вам никак не удается произвести распознание материала, то придется действовать методом научного тыка. В процессе опытов вас могут ждать как радостные, так и неутешительные открытия.
Например, бамперы из полиэтилена неплохо поддаются ремонту с помощью бытовых паяльников, но клеить их сущее мучение. А ударопрочные пластики ABS размякнут только под действием газовой горелки или ремонтного фена, но зато края трещины неплохо схватываются большинством клеев. В том числе и из семейства так называемых моментальных, цианакрилатных. Со стеклопластиком же можно работать только клеем на основе эпоксидных смол.
Общие правила ремонта
Перед началом работы надо провести фиксацию краев трещины, придав детали форму, которая хотя бы приблизительно соответствует изначальной. Для этого подойдут небольшие струбцины или грубый упаковочный скотч, который наклеивается на ту сторону, которая будет ремонтироваться в последнюю очередь. Обычно это делают снаружи.
Если пластик вязкий – он без особых усилий строгается, образуются длинные, мягкие стружки, то концы трещин можно не засверливать. Обычно так делают с деталями из полиэтилена. Жесткий поликарбонат и ABS-пластик склонен к дальнейшему растрескиванию, поэтому постарайтесь как можно точнее определить место окончания трещины и просверлите там отверстие диаметром не более 1 мм.
Все детали должны быть хотя бы вымыты и высушены, а если вы собираетесь использовать клей, то обязательно обезжирены. Не применяйте в качестве растворителя и очистителя бензин, он сейчас не того качества, чтобы доверяться ему безоглядно. Идеально подойдет аэрозольный баллончик с очистителем монтажной пены. Он на 90 процентов состоит из ацетона и его удобно наносить – не нужны баночки, кисточки.
Снимать или не снимать бампер – дело, конечно, ваше. Но, если вы хотите достичь хорошего результата, лучше это сделать. Тем более что на внутренней стороне можно найти маркировку и точно узнать материал, из которого изготовлена деталь.
Ремонт
Перед началом работ еще раз внимательно осмотрите свой бампер. Возможно, вы упустили одну важную деталь и выбрали неправильную тактику ремонта. Если он выполнен из термопластичного пластика, то на его поверхности наверняка будет благородная шершавость или не очень ярко выраженный рельефный рисунок. В этом случае все основные работы ведутся только изнутри, вмешательства снаружи сводятся к минимуму. Ошкуривание и полировка усугубят положение и безнадежно испортят внешний вид.
Ремонт преследует две цели:
1) восстановление механической прочности, в большинстве случаев проводится изнутри;
2) восстановление товарного вида.
Паяльник, фен или горелка
В Сети нередко встречается совет, что для заделки сквозной трещины достаточно «протыкать» вдоль нее жалом паяльника, скрепив края. Его нельзя считать удачным, поскольку толщина сцепившегося материала может быть чрезвычайно мала, а качество шва вы никак не сумеете проконтролировать.
Чтобы восстановить механическую прочность бампера, с тыльной стороны трещины лучше установить «протез». Его роль может сыграть одна или несколько металлических пластин толщиной не более 1 мм или частая металлическая сеточка (что предпочтительнее). Он разогревается и утапливается на всю толщину. Пластинки по краям можно дополнительно завальцевать материалом бампера, чтобы лучше держались.
Предпочтительным инструментом в этой операции является монтажный фен. Он способен размягчить и прочный акриловый пластик. Паяльник пригоден для работы только с полиэтиленом или полистиролом. Его жало имеет малую площадь, поэтому прогреть им большую пластину весьма проблематично. Если его мощность 65 ватт и менее, то вы будете мучиться долго, а пока греете один конец, второй будет отлипать. Газовая горелка чрезмерно горяча, пользоваться ею надо с очень большой осторожностью.
Каким клеем пользоваться
Не всегда удается восстановить механическую прочность путем впайки металлического протеза. Или материал неподатлив на разогрев, или нет подходящего инструмента. Современные клеевые составы позволяют сделать это с хорошей эффективностью. Чтобы все прошло удачно, клеевое соединение должно иметь те же механические свойства (гибкость), что и основная деталь. Поэтому «протезы» изготавливают из того же или похожего материала.
Клей лучше использовать тот, что образует после полимеризации эластичную пленку. Например, «Момент» или подобный ему. Причиной тому сильные вибрационные нагрузки и относительная гибкость материала бампера. Жесткая кристаллическая пленка моментального клея на основе цианакрилата создаст точку локального перенапряжения, которое приведет к разрушению соединения.
Бамперы из стеклопластика клеятся только эпоксидными смолами в сочетании с материалом, подобным его наполнителю. Обычно это стекловолокно средней грубости. Хороший результат дает использование женских колготок грубого плетения плотностью 20-30 DEN.
Восстановление внешнего вида
Конечно же, вы хотите знать, как заделать трещину на бампере так, чтобы выглядело лучше новой. На это можно ответить следующее: лучшим вариантом будет ограничить количество абразивных воздействий (ошкуривания, полировки) до минимума. Для этого шпаклевка должна использоваться исключительно в границах трещины.
Идеальный вариант: найти растворитель, в котором материал вашего бампера размягчается, становится текучим. В незаметном месте отрезаете кусочек, растворяете его, чтобы получилось подобие замазки. Ею заполняете трещину. Полезным будет предварительно промазать ее этим же растворителем. Тогда замазка сыграет и роль клея. Заделка трещины акриловой шпаклевкой с отвердителем так же возможна. Найдите краску того же цвета и добавьте ее в шпаклевку. Тогда ее будет проще закрасить.
Место заделки трещины выглядит свежее остальной поверхности. Если материал бампера однородно окрашен на всю глубину, то обновить цвет можно растворителем из аэрозольного баллончика с очистителем монтажной пены. Брызните его на тряпочку и протрите бампер. Добиться однородности довольно просто.
Бывают бамперы с внешним пигментным слоем пластика или просто покрашенные сверху. В первом случае покраска места заделки трещины приведет к тому, что в косо падающих лучах оно будет выглядеть, как нашлепка. Во втором – как небольшая впадина. Нанесите на впадину несколько слоев краски. Края нашлепки заполируйте. Но ликвидировать этот «косяк» полностью довольно сложно.
Заделка трещины в бампере не так сложна, чтобы не попробовать сделать это самому. Если вы будете аккуратны и скрупулезны в исполнении требований инструкции по пользованию клеем и шпаклевкой, то результат будет хорошим.
Ремонт треснувшего бампера на автомобиле
Никто из автомобилистов не застрахован от того, что его бампер прослужит всё время без повреждений. Поэтому, когда на нём появляются сколы, царапины, многие думают, что ничего сделать нельзя, и начинают присматриваться к новому. Но выход есть, так как можно произвести ремонт своими руками. О том, как отремонтировать трещину на бампере, пойдёт речь ниже.
Как отремонтировать треснувший пластиковый бампер – в нашей новой статье
Материалы, из которых изготавливаются бампера
Перед тем как рассказать о том, как убрать трещину на бампере, нужно разобраться в том, из каких материалов изготавливаются эти конструкции. Сразу нужно оговориться, что если деталь металлическая, то её ремонт придётся производить в специализированной мастерской, если у автолюбителя нет навыков профессионального сварщика.
Но на современных автомобилях эти детали делаются из двух видов пластика:
- термоактивный материал, заклеивание его трещин производится с помощью фена или паяльника, а также формирования специального металлического каркаса, его характерной особенностью является то, что он плавится под воздействием определённой температуры;
- термореактивный материал, заделывать трещины на нём, лучше используя специальное стекловолокно или армирующую пластиковую сетку, которая должна пропитываться эпоксидной смолой, так как при воздействии высокой температуры на этот пластик он не будет плавиться.
Маркировка термоактивного пластика обычно такая: РР, РРТV и другие аналоги. Обычно такие обозначения ставятся на внутренней части бампера.
Маркировка подскажет, из какого материала изготовлена деталь
Маркировка термореактивного пластика — это PUR, что относит его к классу полиуретановых материалов, а также PAG 6, GF, ABS — что относит его к классу твёрдых пластиковых масс.
Исходя из этих параметров, и нужно будет подбирать материалы для ремонта.
Важно понимать, что, если нет достоверной информации о материале, из которого изготовлен бампер, лучше её узнать, поскольку ремонт может превратиться в покупку нового. Это можно сделать на СТО или обратиться к технической документации на авто.
Инструменты, которые понадобятся для ремонта бампера из термоактивного материала
Перед тем как заделать трещину на бампере, изготовленном из термоактивных материалов, нужно подготовить необходимые инструменты.
Перечень их следующий:
- мощный паяльник или специальный машинный фен, которые понадобятся для размягчения и спаивания пластика;
- грунтовка, которая нужна для обработки спаянных поверхностей;
- краска в специальном баллончике, для покраски отремонтированного места или всего бампера;
- шпаклёвка;
- сверло маленького диаметра для просверливания дырок по краям трещины;
- бензин для обезжиривания обрабатываемых поверхностей;
- металлическая мелкая сетка или скобы мебельного степлера;
- наждачная бумага желательно нулёвка, а также единица и двойка, для тщательного затирания и шлифования поверхностей.
Имея под рукой все необходимое, вы сможете отремонтировать трещины самостоятельно
Вот этот перечень инструментов понадобится для того, чтобы отремонтированный бампер был как новый.
Инструменты, которые понадобятся для ремонта бампера из термореактивного пластика
Перед тем как заклеить трещину на бампере, который изготовлен из термореактивного материала, нужно также подготовить необходимые материалы и инструменты:
- сверло маленького диаметра, чтобы можно было просверлить отверстия по краям трещины;
- клей, необходимый для склеивания стыков, или простой скотч;
- эпоксидная смола;
- наждачная бумага нулёвка, единица и двойка;
- шпаклёвка.
Этот перечень материалов и инструментов поможет отремонтировать треснувший бампер из термореактивных материалов.
Ремонт бампера из термореактивного пластика
О том, как отремонтировать трещину на бампере, выполненном из такого материала, будет рассказано ниже, так как сначала надо узнать проведение подготовительных работ. Они будут состоять из следующих этапов.
- Эту деталь необходимо снять, так как лучше и качественно будет работать с ней, когда она будет находиться отдельно от автомобиля. Для этого нужно её открутить и поставить на отдельный стенд или другую возвышенную поверхность.
- Следующий этап — это очищение бампера от грязи и других наслоений. Сначала его нужно промыть водой, а трудноудаляемую грязь и другие наслоения удалить шпателем или крупной наждачной бумагой. Убирать нужно всё тщательно.
- Далее следует осмотреть внимательно трещину. Это важный этап, поскольку перед тем, как заделать трещину, нужно пометить её края.
- После всего этого лучше заново внимательно осмотреть изделие на предмет наличия незаметных трещин сколов и вмятин, чтобы провести полный и качественный ремонт за один раз. Если больше ничего не выявлено, можно приступать к ремонту.
Сразу нужно оговориться, что восстановление бампера из термореактивного материала, будет происходить без нагреваний поверхностей. Как заклеить трещину, будет рассказано в следующем алгоритме:
- сначала нужно с помощью наждачной бумаги хорошо зачистить поверхности трещины вплоть до снятия лакокрасочной поверхности, и всё обезжирить с помощью тряпки, смоченной бензином;
- далее края трещины нужно соединить клеем или плотно стянуть скотчем, лучше отдать предпочтение первому варианту, а клей для этого нужно выбрать специальный, действующий мгновенно, клеящий состав наносится равномерно с помощью кисточки;
- с внутренней стороны бампера в месте повреждения наклеить стеклоткань или её заменитель;
Наклейте стеклоткань с внутренней стороны поврежденной детали
Ремонт произведён, а заклеенный бампер можно ставить на место.
Ремонт бампера из термоактивного материала
Если треснул бампер из такого пластика, тогда его ремонт будет производиться по следующему алгоритму, при этом подготовительные работы будут такими же, как и для термореактивного пластика.
Используйте специальный фен для спайки краев повреждения
Алгоритм следующий.
- По краям трещины нужно просверлить две дырки, чтобы во время ремонта она не дала новые отростки. Для этого используется дрель и маленькое сверло.
- Далее повреждённая поверхность хорошо зачищается с помощью наждачки и обезжиривается с помощью тряпки, смоченной бензином. В это время включается паяльник или фен.
- Края трещины аккуратно заплавляются паяльником или с помощью фена и металлической отвёртки, то есть пластик разогревается до текучего состояния и соединяется между собой с помощи отвёртки.
- Когда всё готово, поверхность остынет, с внутренней стороны на трещину накладывается заранее приготовленная мелкая металлическая сетка, при этом накладывается она по всей протяжённости трещины, выступая за её границы на полсантиметра. Также в качестве армирования можно использовать скобы с мебельного степлера. Но они не должны пробивать бампер насквозь. А расстояние между ними должно быть не более 1–2 сантиметров.
- Края металлической сетки с помощью паяльника или фена вплавляются в тело бампера, а поверхность заравнивается путём наплавления на неё пластмассы с поверхностей, находящихся рядом. Важно не проплавить изделие насквозь. А на оставшуюся поверхность накладывается стекловолокно, пропитанное эпоксидной смолой.
- После окончания вышеуказанных работ с наружной стороны на повреждённую поверхность накладывается заранее подготовленная шпаклёвка и разравнивается так, чтобы не было видно неровностей и впадин.
- После её высыхания как внутренняя, так и внешняя поверхность бампера хорошо шлифуется, покрывается тройным слоем грунтовки.
- Когда грунтовка высохнет, она зачищается наждачкой, затем протирается влажной тряпкой, и покрывается слоем краски.
Вот как убрать повреждение на таком бампере.
Когда треснул бампер, как отремонтировать, интересует многих водителей. Процесс ремонта не представляет большой сложности, и можно его делать в домашних условиях, при этом следуя инструкциям, которые приведены выше.
Ремонт бампера из пластика любой сложности — цена в Москве
Ремонт бампера зачастую обходится гораздо дешевле его замены, если речь не идет о многочисленных сквозных повреждениях. При этом данная услуга пользуется популярностью, поскольку современные пластиковые бамперы могут быть довольно хрупкими. Наезд на бордюр или неаккуратная парковка приводит к поломке креплений или трещинам на поверхности детали.
Чтобы выполнить качественный ремонт бампера и скрыть все дефекты, требуется оборудование и опытный специалист. В нашем сервисном центре в Москве вы сможете дешево выполнить различные виды кузовного ремонта, включая восстановление бампера.
Существует 2 основные способа восстановления:
- ремонт стекловолокном,
- пайка трещин с помощью специального паяльника для работы с пластмассами.
Для пайки необходимы специальные пластиковые электроды. По составу они должны соответствовать типу пластика, из которого изготовлена деталь.
При помощи паяльной станции с регулятором температуры шов заваривается. Затем соединение обрабатывается, а потом элемент отправляется на покраску. Однако не любой пластиковый бампер можно паять. В определенных ситуациях единственным возможным решением проблемы является применение стеклоткани.
Стекловолокно выступает вроде заплаты на поврежденном бампере. Поверхность тщательно зачищается. Для приклеивания стеклоткани на деталь наносится смола. Затем приклеивается несколько слоев стеклоткани. После высыхания отремонтированный участок снова обрабатывается, чтобы придать более гладкую и ровную форму. Восстановленный элемент грунтуется и красится.
Наш сервис выполнит ремонт бамперов любой сложности, как на иномарке, так и на отечественном авто.
Почему необходимо обратиться в сервис
Данную поломку лучше устранять в автосервисе, и на это есть ряд причин.
- При восстановлении деталь необходимо тщательно осмотреть, чтобы предотвратить возможное увеличение трещины.
- Для ремонта требуется специальное оборудование и материалы, соответствующие типу пластика бампера.
- Если у мастера недостаточно опыта, на детали будут заметны следы ремонта, а качество соединения оставит желать лучшего.
- Специалист поможет определить, целесообразно ли ремонтировать бампер, или стоимость работ превысит цену новой запчасти.
Ремонт в ООО «Техцентр Сервис-Авто»
Специалисты нашего сервиса выполнят локальный ремонт бампера и устранят повреждения различного типа:
- трещины,
- разрывы,
- сквозные отверстия,
- поломка креплений.
Также у нас можно устранить менее серьезные неисправности, такие как царапины и вмятины.
ООО «Техцентр Сервис-Авто» в ЮАО ремонтирует передние и задние бамперы любых марок автомобилей. Мы используем разные способы восстановления в зависимости от характера повреждения и материала кузовного элемента. Чтобы узнать, сколько стоит работа, закажите обратный звонок или оставьте заявку на сайте.
Зачем покупать новую запчасть, когда можно недорого ее отремонтировать. Качество шва и внешний вид восстановленного элемента не отличит его от заводской детали.
Смотрите также
Ремонт / замена бамперов в Самаре. Задние, передние. Пластиковые. Цена/стоимость, фото, отзывы
Ремонт / замена бамперов
Ремонт бамперов и их замена, вероятно, самая популярная услуга в каждом автосервисе. Естественно, чаще всего причиной этому являются дорожно-транспортные происшествия. Также причиной того, что Вам может понадобиться замена и ремонт бампера являются неровности на дороге (все мы отлично знаем, какой «чудесный» у нас асфальт). Если Вам необходимо заменить бампер или произвести его ремонт, обращайтесь к нашим специалистам. Профессионалы из компании по ремонту авто быстро оценят ущерб и недорого, но ответственно, проведут ремонт бамперов в Самаре, они станут, как новые!
Почему бампер нужно ремонтировать?
На вмятины, сколы или трещины бамперов можно не обращать внимания, но следует помнить, что это не только портит внешний вид автомобиля, но и может повлиять на управление самим транспортным средством. Вибрации, которые испытывает дефектный пластиковый бампер и крепления бамперов автомобиля, очень значительны. Поврежденная конструкция не является целостной, основная вибронагрузка приходится на линии скола (линии напряжения пластика). Именно поэтому езда с поврежденным бампером (как передним, так и задним, нагрузки идентичны), приводит к дальнейшему его разрушению.
Неоднократно случалось, что из-за откладывания ремонта бампера, автомобиль буквально «терял» его фрагменты на дороге, тем самым нарушая безопасность как водителя, так и других автомобилей. Также следует помнить, что поврежденный или на скорую руку отремонтированный бампер значительно снижает стоимость автомобиля при его продаже. Сумма, которую придется уступить при продаже, значительно превысит стоимость ремонта. А замена пластиковых бамперов — совсем недорогая услуга.
Виды повреждений бампера
- Деформация бампера;
- Трещина в пластике
- Сильные разрушения с утратой фрагментов пластика;
- Дефекты креплений или усилителей.
Как мы справляемся с каждым видом повреждения?
В случае, если бампер был деформирован, но лакокрасочное покрытие сохранилось, мы применяем процедуру выравнивания детали или креплений бампера при помощи специализированного оборудования. Это не только сделает ремонт бамперов автомобиля максимально доступным, но и сохранит заводскую покраску.
В случае, если передний или задний бампер Вашего автомобиля треснул, наши мастера сперва производят профессиональное наложение сварочных швов, после чего красят бампер и полируют его. Именно такая стратегия позволяет Вам очень хорошо экономить, ведь покупка нового бампера стоит значительно больше.
Если бампер Вашего автомобиля пострадал настолько сильно, что некоторые его фрагменты оказались утраченными, наши мастера смогут восстановить недостающие части детали или креплений бампера. Сильные повреждения часто встречаются, когда проводится ремонт передних бамперов. При желании, мы может быть произведена замена бамперов на новые.
При сильных касательных ударах, часто случается так, что даже полная замена бампера не до конца решает проблему, так как деформированными оказываются крепления бампера и усилители. Но, в любом случае, цена замены бамперов будет доступна.
Почему стоит обратиться к нам?
Наши мастера готовы принять на себя все виды работ по замене подкрылков, номерных рамок, усилителей и креплений бампера. Данная процедура не является особо сложной, но, тем не менее, для этого требуется специальный инструмент. Стоимость ремонта бамперов является одной из самых низких, а качество полностью отражает профессионализм наших специалистов. Главное для нас — спокойствие клиента, с нами Вы будете спокойны не только за автомобиль, но и за свой кошелек. Поэтому с финансовой точки зрения, в случае замены необходимых креплений, самым рациональным будет обратиться к нам.
Ремонт трещин бампера в Уфе цена
Современный ремонт сквозной трещины пластикового или композитного бампера
Давно минули те времена, когда с конвейеров автогигантов сходили автомобили с передними и задними бамперами, изготовленными из металла. В настоящее время бампер изготавливается из пластика, который выглядит эстетичнее и привлекательнее, поскольку образует вместе с кузовом единый ансамбль. Но вместе с этим нужно признать, материал бампера — хрупок и ломок, а значит ремонт разной по протяженности трещины бампера – не такая уж редкая операция во всех автосервисах Уфы.
Ремонт или же покупка нового бампера, выбор всегда за вами
В сравнении с металлом автомобильному бамперу часто не нужно большого физического влияния, чтобы он получил повреждение или порвался. Царапины и сколы на бампере выглядят неаккуратно, а ремонт бросающейся в глаза трещины бампера обойдется дешевле, чем покупка нового, пусть даже неоригинального узла. Покупая новый бампер – вы на 100 % не сможете гарантировать, что он будет одинаково плотно прилегать к кузову. Но если провести ремонт, полученной в процессе эксплуатации трещины бампера в хорошем сервисе, то лучшей альтернативы покупке нового бампера на замену старому не найти. Второй, не менее важный факт для принятия решения. Покупка нового бампера, пусть даже в официальном дилерском центре, займет достаточно много времени на логистику, ведь бампер нужно заказать, демонтировать старый и установить на его место новый. Необходимый ремонт с покраской трещины биметаллического бампера можно будет провести в достаточно короткие сроки, а обойдется все это автовладельцу значительно дешевле.
Способы проведения ремонта
В зависимости от полученных дефектов и повреждений, материала пластика применяются разные методы его сопутствующего ремонта. Относительно новым методом является ремонт имеющейся трещины двух или одного бампера с помощью специально подобранного ремонтного однокомпонентного пластика. Чем примечателен этот метод ремонта? Мастер не использует эпоксидный клей, дополнительные вставки, проволоку, металлическую сетку и тем более не использует в своей работе избыточно большое количество автошпаклевки. Каждый ремонт по устранению трещины бампера начинается автомехаником с того, что подбирается подходящий материал, он спекается с пластиком бампера, образуя с основным (заводским) материалом однородную моно структуру, по форме напоминающую сэндвич. Полученный материал химически стабилен, не уступает в прочности основному материалу бампера, а зачастую даже превосходя его по ведущим эксплуатационным характеристикам. Чем еще хорош данный метод проведения ремонта? Ремонт малой или большой трещины бампера проводится с заполнением шва ремонтным пластиком, при этом не образуется пустот, раковин и технологических разрывов.
Покраска бампера после проведения работ
Качественная покраска автомобильного бампера – это следующий важный этап работ, проводимых сразу после того, как закончен ремонт и заделка трещины бампера. Характеризуется тщательным нанесением базового слоя эмали и последующей полировкой полученного покрытия. Интересно решение проблемы «яблочности» мастером-маляром. Этот эффект наиболее часто проявляется при проведении окраски белых или светлых бамперов, после того как закончен ремонт пайкой или склеиванием трещины бампера. Дело в том, что при проведении окраски эмаль ложится пятном, или «яблоком», при неравномерном нанесении и взаимном перекрытии слоев краска изменяет свой естественный оттенок и наносится либо полосами, либо пятнами. Заканчивая ремонт, в индивидуальном порядке, трещины бампера, мастер, зная о данном эффекте, на заключительном (финишном) этапе нанесения последнего слоя краски плавно увеличивает скорость подачи воздуха от нагнетателя и наносит краску методом напыла, буквально напыляя тонкий слой эмали на окрашиваемую поверхность бампера.
Стоимость выполнения работ
Ремонт каждой трещины бампера зависит от площади, на которой будут проводиться работы, сроков исполнения и мероприятий по дальнейшей окраске и полировке. Важным для ценообразования является и тот факт, будет ли демонтироваться бампер или работы будут проводиться без съема узла. Вы всегда сможете получить квалифицированную консультацию специалиста в нашем сервисе, вместе с мастером решить, нужен ли вам ремонт полученной в процессе пробега автомобиля трещины бампера, или все-таки лучше приобрести на свой авто новый бампер.
Локальный ремонт пластиковых бамперов в Москве
Покупка даже неоригинального бампера достаточно накладна, а в большинстве случаев чревата неровными зазорами, поскольку поставить бампер так, как это делают на заводе, не всегда возможно. Восстановление бамперов — не такая затратная и к тому же более эффективная альтернатива.
Грамотный ремонт бампера, правильно выполненная покраска позволят быстро привести в порядок автомобиль и устранить следы повреждений.
Немаловажный фактор — время, потраченное на восстановление внешнего вида автомобиля. Нужно найти облицовку бампера, покрасить в цвет, снять предыдущий и поставить новый, заменить разовый крепеж (и чтобы он еще был в наличии).
Даже в рамках дилерской станции, скорее всего, это не один день. В результате, казалось бы, такая обычная процедура, как восстановление бампера, приведет к тому, что вам на неделю, а то и более придется отказаться от поездок на своем авто.
| Вид работ | Цена |
|---|---|
| Ремонт переднего бампера | |
| Локальный ремонт бампера | от 1 000 |
| Ремонт пластиковой детали | от 1 000 |
| Реставрация бампера | от 3 850 |
| Восстановление геометрии бампера | от 1 000 |
| Ремонт разорванных бамперов | от 1 500 |
| Ремонт заднего бампера | |
| Локальный ремонт бампера | от 1 000 |
| Ремонт пластиковой детали | от 1 000 |
| Реставрация бампера | от 3 850 |
| Восстановление геометрии бампера | от 1 000 |
| Ремонт разорванных бамперов | от 1 500 |
| Локальная покраска бампера | от 3 270 |
Если вам требуется ремонт бампера иномарок в Москве, вы обратились по адресу. Благодаря технологии локального ремонта пластиковых деталей салона и бамперов TrimFix компании ChipsAway мы имеем возможность не только восстановить геометрию бампера, но и ликвидировать трещины и царапины на нем, при этом покрасим непосредственно место повреждения, и все это — без демонтажа бампера!
Благодаря технологиям компании ChipsAway ремонт пластикового бампера — это легко и быстро решаемая проблема! С помощью нашей технологии покраска бампера позволяет избежать дорогостоящего ремонта, поскольку к работе подключаются настоящие профессионалы, внимательно подходящие к восстановлению каждого авто. Используемые материалы пока не имеют аналогов, при этом стоимость работ вполне адекватна их качеству.
Памятка:
Если вам неудачно покрасили бампер (а такое бывает и с заводской окраской) и он начал зимой «облетать» и шелушиться, спешите устранить эту проблему в зародыше за небольшую цену: приезжайте к нам, мы отремонтируем это место локально.
Многие не обращают на это внимания и продолжают ездить с небольшим очагом, но вода и морозы делают свое дело, и к концу зимы, когда вы решите обновить внешний вид авто, вы будете вынуждены расстаться с большей суммой денег, а то и вовсе оплачивать окраску бампера целиком! Зачем же так рисковать, когда быстро и недорого можно выполнить ремонт бампера в нашей компании?
Повреждения, подлежащие локальному ремонту на бамперах
*Ремонт трещин на бампере — чаще всего трещины появляются в результате неудачного съезда с бордюров или незамеченных при парковке невысоких препятствий. Место трещин спаивается специальными полимерными составами (технология ремонта бамперов и пластиковых деталей салона TrimFix) и укрепляется армирующей сеткой, после чего следуют процедуры подготовки к покраске, непосредственно самой покраски бампера переходом и полировки участка отремонтированного бампера.
*Ремонт царапин и потертостей на бампере — неглубокие царапины и потертости «по лаку» от «ювелирных парковок» легко удаляются полировкой, более глубокие готовятся к покраске и окрашиваются локально по технологии ChipsAway.
*Ремонт и удаление вмятин на бампере — места с поврежденной геометрией также подвергаются термообработке с возвращением исходной (заводской) формы бампера, после чего, так же как и при ремонте трещин бамперов, готовятся к покраске и красятся. Очень часто вмятины на бамперах выправляются идеально без покраски и шпатлевания, но нужно понимать, что грунт, краска и лак, которыми покрыт бампер, в отличие от пластика бампера не такие пластичные и в момент удара и последующего выправления вмятины покрываются очень мелкой паутинкой трещин. Они бывают как заметные, так и незаметные.
Локальная покраска бамперов
При подготовке к локальной покраске бамперов мы также используем свои инструменты и «химию», предназначенные для ремонта пластиковых бамперов и пластиковых деталей салона.
Локальная покраска производится при использовании покрасочной системы AquaClear (экологичные водорастворимые краски), применяемой компанией ChipsAway по всему миру.
Между технологическими процессами, согласно технологической карте, производится сушка области ремонта ИК-лампами, что исключает «провалы» по шпатлевке и грунту со временем (частая болезнь при ремонте в гаражном сервисе).
После покраски место ремонта локально покрывается лаком и по окончании просушки полируется, после чего обнаружить место ремонта непрофессионал может только случайно.
На ремонтное покрытие мы даем годовую гарантию!
Прочитать отзывы
ПОЧЕМУ МЫ?
-
Восстановление ЛКП
всего за 3-5 часов! -
Точное попадание в цвет
при локальной покраске! -
Гарантия 1 год на ЛКП
больше, чем у официального дилера
С уважением,
компания ChipsAway
Возврат к списку
Что мне делать с этим?
В случае аварии бампер вашего автомобиля может получить некоторые повреждения. В частности, очень частой проблемой являются треснувшие бамперы. Многие автосервисы устраняют эти неисправности бампера, заделывая участок соответствующим наполнителем. Следующим шагом будет шлифовка, чтобы восстановить гладкую поверхность. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как ремонтировать треснувший бампер.
Осмотр повреждений
Автомобиль со сломанным бампером сначала проходит осмотр для определения степени повреждения.Для большинства небольших царапин и царапин требуется слой краски, который наносится с помощью небольшого удобного аппликатора в виде ручки.
Часто это самый простой и дешевый способ скрыть незначительные повреждения вашего автомобиля. Он работает как белая палка, но не подходит для треснувшего бампера. Кроме того, не выбирайте этот метод, если вы планируете продавать свой автомобиль. Опытный покупатель, скорее всего, заметит это сокрытие и отвлечет его от цены продажи.
Другие варианты ремонта треснувшего бампера
Ремонт зоны панели кузова — более долговечное решение треснувшего бампера.Панель разделена на зоны, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание определенной секции. Это экономичный способ окраски, поскольку нет необходимости перекрашивать всю панель. Этот метод имеет смысл, если не поврежден весь бампер.
Удаление вмятин
Если на бампере есть вмятина, но краска на нем не потеряна, вам нужна компания по ремонту автомобилей, которая предлагает услуги по удалению вмятин без покраски. Использование специально разработанного оборудования и процедур не повредит вашей покраске.Эти специальные инструменты, наряду с нагревом, используются для удаления вмятины и восстановления бампера до его первоначального состояния. Хотя общая стоимость ремонта зависит от количества вмятин и степени их значимости, такой вид безкрашенного ремонта более рентабелен, чем замена всего бампера.
Связанное содержимое:
Нужно ли мне идти в автомастерскую для безкрашенного ремонта вмятин?
Последние мысли
Процесс восстановления треснувшего бампера осуществляется путем подбора цвета, смешивания и традиционного кузова.Если у вас треснул бампер из-за небольшого столкновения, обязательно сохраните все сломанные части и отнесите их в свою ремонтную мастерскую. Конечно, также важно выбрать самую квалифицированную профессиональную мастерскую по ремонту автомобилей, чтобы получить услуги высочайшего качества за свои деньги.
Материалы по теме:
Пошаговое руководство по поиску лучшего кузовного цеха в вашем районе
Столкновение любого типа — это обычно очень стрессовая ситуация, особенно когда вы не знаете, с чего начать.Но теперь, когда вы имеете некоторое представление о том, как ремонтировать треснувший бампер, восстановление вашего автомобиля не должно быть таким утомительным. Помните, что ваш автомобиль — одна из самых значительных ваших инвестиций, и он требует надлежащего ухода.
Будь то небольшая вмятина или большая трещина на бампере, California Collision здесь, чтобы помочь! Чтобы узнать больше о наших качественных услугах, позвоните нам сегодня.
Как отремонтировать «трещины паутины» на полиуретановых бамперах
Хотя уретановые бамперы довольно редки на автомобилях последних моделей, время от времени может возникнуть необходимость в их ремонте.Этот бампер принадлежал Chevrolet Camaro 1992 года выпуска, и, как вы можете видеть, на нем образовались трещины, которые мы называем «паутиной». Эти трещины являются результатом того, что грязь и сажа оседают внутри потрескавшейся краски и со временем разъедают пластик. Давайте посмотрим, как исправить эти трещины с помощью продуктов линии по ремонту пластика Polyvance.
Полиуретан — это термореактивный пластик, а это означает, что НЕ плавится . Твердое вещество образуется в результате реакции двух жидких компонентов, которые сшиваются в форме. НЕ вы сможете использовать азотный сварочный аппарат на этом типе пластика. Вы можете отремонтировать его с помощью безвоздушного сварочного аппарата для пластика. Это будет , а не , чтобы обеспечить сварку плавлением. Уретановый сварочный стержень больше похож на термоклей.
Для выполнения ремонта можно использовать нашу Mini-Weld Model 7 или встроенный безвоздушный сварочный аппарат, который является частью наших систем азотной сварки пластмасс. Эти два варианта рекомендуются, потому что вам нужно иметь возможность контролировать температуру сварщика.
Эта статья может помочь вам определить, является ли ваша пластиковая деталь термореактивным полиуретаном или термопластом.
При работе всегда надевайте соответствующую защитную экипировку!
Сообщите нам свои мысли об этом видео, оставив комментарий на YouTube!
Нажмите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ikA4ZSsVtR0
Используемых продуктов:
Примечание. Это список продуктов Polyvance , которые можно использовать для ремонта. В этот список не входят шлифовальные машины, шлифовальные машины или другие обычные инструменты, которые вам понадобятся.Если у вас есть вопросы, звоните в службу технической поддержки по телефону 800-633-3047.
Видео заметки:
- Этот тип ремонта может быть выполнен с помощью Mini-Weld Model 7 или безвоздушной стороны аппарата для сварки азотных пластмасс. Для этого видео предоставлено
- субтитров на английском языке. Нажмите кнопку CC, чтобы включить или выключить их.
- Продолжительность этого видео никоим образом не отражает фактическое время, необходимое для выполнения полного ремонта, и поэтому не должна использоваться для целей оценки.
Английский текст:
Хотя уретановые бамперы довольно редки на автомобилях последних моделей, время от времени может возникнуть необходимость в их ремонте. Этот бампер принадлежал Chevrolet Camaro 1992 года выпуска, и, как вы можете видеть, на нем образовались трещины, которые мы называем «паутиной». Эти трещины являются результатом того, что грязь и сажа оседают внутри потрескавшейся краски и со временем разъедают пластик. Давайте посмотрим, как исправить эти трещины с помощью продуктов линии по ремонту пластика Polyvance.
ШАГ ПЕРВЫЙ: Используя наждачную бумагу зернистостью 80 и шестидюймовую шлифовальную машинку, отшлифуйте краску с участка, который вы собираетесь ремонтировать. После шлифовки поверхности нажмите на нижнюю часть бампера, чтобы увидеть глубину трещин. Если трещины — это только царапины на уровне поверхности, вам НЕ нужно шлифовать пластик, и теперь вы можете перейти к ШАГУ ШЕСТОЙ. Однако эти трещины необходимо отшлифовать из-за разной глубины.
ШАГ ВТОРОЙ: Используя наждачную бумагу с зернистостью 36, отшлифуйте пластик до тех пор, пока не будут удалены мелкие трещины.Как видите, остались только более серьезные трещины, которые нужно будет заварить.
ШАГ ТРЕТИЙ: С помощью круглой фрезы 6122 проденьте V-образную канавку в глубокие пропилы до тех пор, пока трещины не исчезнут.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Теперь, используя один из аппаратов для безвоздушной сварки пластмасс Polyvance, расплавьте полиуретановый сварочный стержень R01-01 в V-образную канавку до тех пор, пока он не заполнится до поверхности. Поскольку эти трещины не пронизывают весь пластик, нам нужно будет сделать только лицевой ремонт. Если бы с обеих сторон были трещины, мы бы повторили процесс и с другой стороны, заполнив обе стороны расплавленным сварочным стержнем.
ШАГ ПЯТЫЙ: Дайте расплавленному пластику полностью остыть, затем используйте наждачную бумагу с зернистостью 36, чтобы сбрить сварной шов даже с существующим пластиком, затем снова отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 80.
ШАГ ШЕСТОЙ: Смешайте 2000-T Flex Filler до однородного серого цвета. Нанесите Flex Filler на область сварки, не забывая заполнять все отверстия, которые могут вызвать образование пузырьков воздуха.
ШАГ СЕДЬМОЙ: Дайте Flex Filler застыть, затем, используя наждачную бумагу с зернистостью 80 на шлифовальной машине DA, отшлифуйте наполнитель до тех пор, пока он не сравняется с существующим пластиком.
ШАГ ВОСЬМОЙ: Чтобы еще больше убедиться, что наполнитель ровный, отшлифуйте еще раз, используя бумагу с зернистостью 80 и шлифовальный блок.
ШАГ ДЕВЯТЫЙ: После шлифовки блока снова сгладьте ремонтируемый участок наждачной бумагой с зернистостью 180, чтобы удалить любые царапины, оставленные шлифовальной машиной для блоков.
ШАГ ДЕСЯТЫЙ: Затем загрунтуйте ремонт, используя одну из водоразбавляемых грунтовок Polyvance. Дайте высохнуть, затем снова зашлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 320. Повторяйте этот процесс, пока не будете довольны текстурой и внешним видом ремонта.
Как видите, даже такой сложный ремонт полиуретана, как этот, можно упростить, используя обширную линейку продуктов Polyvance для ремонта пластика.
Обратитесь к Polyvance за всеми необходимыми продуктами для ремонта пластмасс и обучением. Мы предлагаем курсы I-CAR Industry Training Alliance, а также другие практические занятия в дополнение к видеоресурсам, которые вы можете найти на нашем веб-сайте и на нашем канале YouTube.
Преимущества ремонта трещин в пластиковом бампере
Современные технологии делают ремонт треснувших пластиковых бамперов быстрой, простой и недорогой альтернативой замене всего элемента.
Под зимней грязью с дорог Мэдисон, штат Висконсин, вы часто обнаруживаете вмятины, вмятины и трещины, в том числе пятна, которые требуют ремонта пластикового бампера. Не каждый автосервис может предоставить необходимый опыт для проведения такого ремонта и обеспечить беспроблемное восстановление отделки вашего автомобиля.
Почти каждый треснувший пластиковый бампер можно отремонтировать, и обычно это стоит менее половины стоимости нового бампера. Хотя почти каждый треснувший бампер можно отремонтировать, это не всегда практично.Ремонт трещин в пластиковом бампере требует специальной техники сварки пластика и применения конструкционных клеев. Во время этого процесса краска для кузова смешивается, чтобы соответствовать первоначальному цвету. Готовая работа обеспечивает цельный незаметный ремонт.
Место играет роль в ремонте пластикового бампера
Если трещина находится на ровной поверхности бампера, ремонт довольно прост и требует меньше времени и материалов, а это означает, что он, вероятно, также будет стоить меньше. Но когда повреждение связано с линиями стиля автомобиля, изогнутыми участками или формованными секциями вокруг фар или воздухозаборников, это совсем другое дело.Ремонт этих особых участков требует дополнительного ухода, что требует больше времени и ресурсов — обычно это означает больше денег. Вот почему профессиональные автомастерские предоставляют подробный анализ затрат и выгод для каждой работы. Хотя в большинстве случаев можно отремонтировать пластиковую трещину на бампере, в некоторых случаях это непрактично.
Лучший вариант
Однако в большинстве случаев ремонт трещины в пластиковом бампере — лучший вариант. Вот несколько причин, почему:
- Меньше, чем ваша франшиза — основной ремонт часто может быть выполнен за меньшую сумму, чем базовая франшиза по автострахованию, что позволяет избежать страхового возмещения и удерживать премии на минимально возможном уровне.
- Ремонт выполняется быстрее — выполнение основного ремонта часто бывает быстрее, чем заказ и замена бампера.
- Общая стоимость меньше. — Традиционный кузовной мастерской во многих случаях рекомендует замену бампера, стоимость которого должна быть больше, чем стоимость любого ремонта.
- Настоящая «зеленая» опция. — ремонт пластикового бампера позволяет избежать попадания дополнительных материалов на свалки.
- Настоящая выгода для старых моделей. — Ремонт трещины в пластиковом бампере может быть единственным вариантом для более старой модели автомобиля или той, которую больше не производят, где детали становятся все более дорогими и труднодоступными — если они вообще есть.
Треснувшие пластиковые бамперы — это реальность для современных автомобилей. Когда на пластиковом бампере появляются потертости, вмятины или трещины, он не только плохо выглядит, но и снижает стоимость автомобиля. Ремонт пластиковых бамперов — одна из самых востребованных услуг в автомастерских, и водители часто даже не подозревают, насколько доступен ремонт пластиковых бамперов. Auto Color предоставляет услуги по ремонту трещин в пластиковых бамперах для всех марок и моделей автомобилей.
Если вам нужен ремонт трещин, ремонт кузова с полным спектром услуг или покраска кузова в Мэдисон, штат Висконсин, сначала позвоните в Auto Color.Посетите один из двух наших магазинов по ремонту кузовов в районе Мэдисон, штат Висконсин — запад на Парментер-роуд в Миддлтоне и восток на Стоутон-роуд. Эти автомастерские обслуживают все округа Дейн, включая Верону, Воунаки, Фитчбург, Саук-Сити, МакФарланд, Миддлтон, Монона, Коттедж-Гроув, Сан-Прери и Дефорест.
Позвоните в Auto Color Middleton по телефону 608-831-9554 или в Auto Color East Madison по телефону 608-221-5041 или напишите нам, чтобы связаться с профессионалами по покраске и ремонту треснувших пластиковых бамперов в Мэдисоне, штат Висконсин.
Ремонт бампера своими руками, пошаговая инструкция (+ ВИДЕО)
Замена всего бампера на небольшую трещину — не умное решение. Вы можете просто отремонтировать его и восстановить первоначальный вид. Безусловно, ремонт бампера сэкономит время и отпадает необходимость в дорогостоящей закупке запчастей. Вместо того, чтобы ждать прибытия запасных частей Вы можете сделать это за один день . Конечно, ремонт можно сделать в магазине, но зачем тратить на то, что легко сделать?
Замена или ремонт Вашего бампера зависит от степени повреждения.Чем больше повреждение, тем больше шансов, что Вам придется его заменить. Однако для более мелких трещин Вы можете отремонтировать, выполнив несколько простых действий.
Есть множество способов исправить трещина в бампере и наиболее распространенные:
- Ремкомплект пластиковых бамперов
- Пластиковая связка для бамперов
- Паяльник (плоский наконечник)
Что бы вы ни выбрали, вам также понадобятся:
- Наполнитель кузова для пластика (Flexible Plastic Putty)
- Наждачная бумага различной зернистости
- Спирт для протирки
- Грунтовка для пластика
- Оригинальная аэрозольная краска
- Полироль
Снимите бампер с автомобиля.Маленький винт обычно соединяет его с кузовом автомобиля. Поместите его на землю. и очистите место повреждения мыльной водой, чтобы удалить грязь и пыль. Дополнительно используйте медицинский спирт и удалите с него всю оставшуюся грязь.
Теперь пришло время осмотреть поврежденный участок как снаружи, так и изнутри. После того, как вы определитесь, где начинается и заканчивается трещина, возьмите наждачную бумагу зернистостью 240 и 500 и подготовьте поверхность к ремонту. Очистите спиртом и удалите пыль.
Пайка трещины
пайка трещиныТак как вы собираетесь использовать паяльник с плоским наконечником , прочтите инструкцию, если у вас нет опыта с этим. Вы будете делать это с внутренней части бампера. Удерживайте бампер , чтобы соединить две отдельные части . Вам может понадобиться помощь друга, если трещины длиннее.
Когда паяльник достаточно горячий, расплавляет пластик поперек трещины и крепко держится, чтобы соединить две части.Подержите до тех пор, пока отремонтированная трещина не остынет, и выключите паяльник.
Для усиления трещины можно добавить пластиковую ремонтную ленту на бампер. Просто приклейте его паяльником.
Наполнитель кузова
Наполнитель для телаШпатлевки кузова предназначены для небольших вмятин и зачистки покоробившихся панелей. Прочтите инструкцию перед тем, как смешивать наполнитель для тела с отвердителем. При правильном перемешивании наполнитель для тела начнет загустевать через 10-15 минут и полностью затвердеет через 30 .Будьте осторожны при выборе наполнителя для тела, так как на неправильном типе могут появиться трещины и шрамы. Перед нанесением отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 240 . Затем нанесите его тонким слоем на внешнюю сторону бампера, чтобы заполнить трещину.
Окраска — Грунтовка, краска и прозрачный слой
покраскаЧерез 60 минут можно продолжить. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 150, 240, 320 , чтобы сгладить поверхность. Цель состоит в том, чтобы получить ровную и ровную поверхность, готовую к нанесению грунтовки.
Нанести грунтовку в 3 слоя . Прочтите инструкцию, чтобы узнать, сколько времени нужно, чтобы высохнуть и какая температура требуется. Продолжайте шлифовать его зерном 400 и мыльной водой , чтобы подготовить его к нанесению аэрозольной краски.
Вы можете использовать аэрозольную краску , в которой базовое покрытие и прозрачное покрытие смешиваются вместе, или использовать ее отдельно, это зависит от вас. Распылите его в 2 слоя или более и дайте ему полностью высохнуть. После поставил бампер обратно .Используйте полироль на следующий день после завершения покраски.
Если Вы не поняли процесс или хотите узнать больше о ремонте бампера, посмотрите видео ниже, чтобы увидеть различные подходы. Возможно, вы ждете прибытия нового бампера, поэтому посмотрите, как временно отремонтировать бампер.
Надеюсь, это было полезно! Пожалуйста, прокомментируйте ниже, что Вы думаете об этом, и присылайте фотографии, если Вы попробовали!
Будем признательны, если Вы поделитесь этим с друзьями в социальных сетях, может быть, им это тоже пригодится!
Ура!
Ваш автомобильный ремонтник
Сколько стоит починить бампер автомобиля?
Назначение бамперов на автомобилях — уменьшить или предотвратить повреждение передней и задней части автомобиля при авариях на малой скорости.Они буквально созданы для ударов!
Несмотря на это, никто не хочет ездить с потертостями или вмятинами на бампере, это некрасиво и проявляет признаки небрежности.
Если вы случайно поцарапали другую машину или припарковались слишком далеко вперед, повредить свою машину никогда не приятно.
Был там, сделал то.
Первое, что я хотел сделать, это починить бампер. Так что я обошел все мои местные автомастерские и был потрясен.
В этой статье я расскажу, сколько стоит починка бампера автомобиля, нужно ли его заменить или отремонтировать, а также о дополнительных расходах, которые могут возникнуть.
Ремонт или замена бампера?
Самый большой фактор затрат при ремонте автомобильного бампера — это ремонт или замена.
В зависимости от вашего автомобиля новый кожух бампера может стоить более 200 долларов. Если вы являетесь счастливым обладателем Bugatti Veyron, задний бампер может обойтись вам в 6000 долларов.
Как покупатель, вы не можете решать, ремонтирует или заменяет ваш бампер в автомастерской. Вы не профессионал.
Это не означает, что вам нужно переплачивать за ремонт бампера.
Если у вас ограниченный бюджет, вы можете отремонтировать бампер самостоятельно или связаться с умными ремонтными компаниями, которые выполнят работу с меньшими затратами.
Когда заменять бампер
Большинство кузовных мастерских порекомендуют заменить бамперы. Это потому, что это проще, чем их ремонтировать, занимает меньше времени и в то же время увеличивает прибыль.
Замена бампера необходима только в том случае, если они повреждены в ключевых структурных областях или расколоты, не подлежащие ремонту.
Замена бампера также имеет смысл, если стоимость рабочей силы выше, чем стоимость нового бампера.
Если вам не нужна стоимость нового бампера, сделайте покупки, особенно в независимых магазинах, так как они с большей вероятностью отремонтируют бампер.
Когда ремонтировать бампер
Ремонт помятого бампера относительно прост, если краска не потрескалась.
Выполнить PDR на пластиковом бампере очень просто. Воздействие тепла на точки давления часто высвобождает энергию и заставляет ее возвращаться на достаточно близкий завод.
Если краска или сам бампер потрескались, это требует традиционного ремонта. Это могут быть пластиковые сварные швы, катализатор, шлифовка блоков или клей для ремонта бампера.
Опять же, если не заниматься прямым ремонтом, большинство мастерских склоняются к замене бампера.
Если вы хотите отремонтировать бампер самостоятельно, лучше всего изучить и изучить процесс, прежде чем что-либо предпринимать. Есть большой шанс, что тебе станет еще хуже.
Различные виды ремонта бампера, разные затраты
Как я вкратце упомянул выше, существует множество различных видов ремонта бампера.Стоимость ремонта разная.
Ниже приведен список ремонтов, ориентировочная стоимость и предприятия, которые, скорее всего, будут предоставлять их в качестве услуги.
Paintless Dent Repair
Короче говоря, Paintless Dent Repair — это удаление вмятин без необходимости перекрашивать область.
Самый распространенный способ ремонта бампера с помощью Paintless Dent Repair — это использование теплового пистолета.
Нагрейте вмятину и прилегающие участки, чтобы вернуть пластику его нормальную форму.Однако будьте осторожны, чтобы не нагреть ее слишком сильно, иначе вы сожжете краску, и ее придется перекрашивать.
Ремонт вмятин без покраски выполняется специалистами PDR, компаниями Smart Repair и даже используется в некоторых автомастерских.
Стоимость PDR сильно различается. Однако PDR Tech, скорее всего, предложит вам от 100 до 250 долларов за ремонт бампера.
Традиционный ремонт
Большинство традиционных ремонтов начинаются с техники PDR. Колотушки для панелей нагревают поверхность и придавают бамперу форму перед нанесением шпатлевки и приданием ей формы.
Традиционный ремонт следует выполнять, если пластик поцарапан или поцарапан и должен быть гладким.
Этот вид ремонта требует повторной окраски. В результате этот ремонт будут выполнять только автомастерские и специалисты по кузовному ремонту.
Обычный ремонт в автомастерской обойдется вам примерно в 250-500 долларов. Цены будут сильно различаться между независимыми магазинами и огромными центрами аварийного ремонта.
Умный ремонт (царапины и потертости)
Умный ремонт очень похож на традиционный ремонт, за исключением того, что чаще всего к вам приезжает техник, а бампер остается на автомобиле.
Специалисты «Умного ремонта» отшлифуют область, заполнят ее, зашлифуют, а затем перекрасят.
Для некоторых ремонтов бампера не потребуется шпатлевка, достаточно использовать наждачную бумагу многих сортов, чтобы изменить форму и сгладить поверхность.
Часто это наиболее дешевое и удобное решение.
Вы можете получить оценки от умных ремонтных компаний онлайн. Большинство умных ремонтов бампера обойдутся в 150-300 долларов.
Трещины, отверстия и проколы
Устранение трещин, отверстий и проколов в бампере — самый трудоемкий ремонт.Любое серьезное повреждение может привести к замене бампера, если только это не дорогая машина.
Трещины, отверстия и проколы фиксируются пластиковыми сварными швами, клеями и / или традиционными методами ремонта. Затем техники залатают поврежденный участок, заполнят его, сгладят, а затем перекрасят.
Этот процесс занимает минимум 3 часа, хотя большинству кузовных мастерских ваш автомобиль потребуется не менее 1 дня.
Стоимость ремонта после демонтажа, ремонта, перекраски и переустановки бампера может превысить 500 долларов.
Дополнительные расходы при ремонте автомобильных бамперов
Хотя автомобильный бампер предназначен для поглощения ударов и уменьшения повреждений передней и задней части автомобиля, весьма вероятно, что есть невидимые повреждения. Когда снимешь бампер, все станет видно.
В зависимости от удара может потребоваться новая поперечина, может потребоваться ремонт задней панели и / или сломаны кронштейны.
В более новых и дорогих автомобилях есть сложные жгуты проводов и датчики парковки, которые, возможно, потребуется заменить.Вдобавок к этому может потребоваться замена отражателей, противотуманных фар и других элементов отделки салона.
Если будет обнаружено какое-либо незаметное повреждение, мастерская позвонит вам и обязательно получит добро перед заменой деталей или дополнительным ремонтом. Если это страховое возмещение, они позвонят вашим страховщикам.
Ремонт бамперов в Шривпорте
Восстановите свой автомобиль и воспользуйтесь доступными услугами по ремонту бампера уже сегодня. Неважно, попали ли вы в аварию или просто поцарапали бордюр, узнайте, как Brock’s Collision Center может отремонтировать ваш передний и задний бампер с помощью качественных инструментов и опыта.Сравните наши услуги сегодня и узнайте о преимуществах выбора бригады по ремонту автомобилей с более чем 40-летним опытом работы с местным сообществом.
Обычные услуги по ремонту бамперов в Шривпорте
Мы используем одни и те же надежные методы ремонта при ремонте бамперов и кузовов автомобилей. Если у вас есть небольшая вмятина или большая трещина, мы проверим ваш бампер и найдем правильное решение. Вот лишь несколько общих услуг, которые мы предоставляем для восстановления стоимости и красоты вашего автомобиля:
• Осмотр бампера
• Услуги по покраске автомобилей
• Ремонт трещин, царапин и вмятин
• Сломанный язычок, отверстие и разрыв ремонт
Начнем с тщательного осмотра вашего бампера и предоставим вам подробную оценку ущерба и стоимости.В зависимости от степени повреждения мы восстановим покраску, выполним косметический ремонт или полностью отремонтируем ваш бампер с заменой амортизаторов, ремонтом разрыва и другими услугами.
Нашим приоритетом является безопасность и длительный ремонт. Бампер — это больше, чем просто косметическая деталь вашего автомобиля. Независимо от того, был ли поврежден ваш передний или задний бампер, вам необходимы качественные услуги по ремонту, чтобы восстановить его способность защитить вас в случае столкновения или другой аварии.
Не останавливаемся на бампере; мы также предлагаем услуги по окраске кузова и покраске кузова от бампера до бампера.Если вы столкнулись с серьезным столкновением или ищете новую покраску для всего автомобиля, обратитесь к нам за лучшими в отрасли услугами и доступными ценами. Мы поможем вам обнаружить признаки необходимого ремонта и обсудим любые профилактические работы, покраску и кузовные работы с добавленной стоимостью.
Признаки, требующие ремонта
Когда пора остановиться в одном из наших центров управления столкновениями? Вот несколько общих признаков того, что ваш бампер требует ремонта. Не ждите, пока ваш бампер починят или заменит, но загляните в местный центр столкновений Brock, когда увидите один или несколько из этих знаков:
• Треснувший бампер
• Видимые вмятины
• Поцарапанная краска
Последний пластик сварочная техника может отремонтировать треснувший или разорванный бампер.Однако выбор услуги замены может оказаться более экономичным. Спросите одного из наших технических специалистов о плюсах и минусах услуг по ремонту и замене бампера. Треснувший бампер обычно нарушает конструктивную целостность. Усиливающие и амортизирующие материалы могут быть раздавлены или повреждены, поэтому важно осмотреть бампер, если вы заметили трещину.
Точно так же вмятина может быть признаком повреждения конструкции. Некоторые вмятины являются косметическими, а другие — признаками серьезного повреждения бампера.В любом случае вы восстановите ценность своего автомобиля, устраняя вмятины, неровности или царапины на краске.
Спросите о наших услугах по покраске автомобилей, чтобы узнать, как мы можем исправить царапину или другую проблему с краской на вашем бампере. Даже небольшая царапина может вызвать повреждение водой и снизить стоимость вашего автомобиля, поэтому устраните любой износ в нашей экологически чистой покрасочной камере.
В случае сомнений зайдите в один из наших магазинов, чтобы осмотреть бампер. Поврежденный бампер — это проблема безопасности для вас, ваших пассажиров и вашего автомобиля.Небольшое профилактическое обслуживание может обезопасить вас в случае неудачного столкновения.
Ремонт бампера по сравнению с заменой бампера
Бампер имеет вмятину и изгиб, чтобы уменьшить удар при столкновении. Хотя это отличная функция для вашей личной безопасности, она приводит к значительному повреждению бампера даже при самых незначительных столкновениях или авариях. Когда дело доходит до ремонта бампера, сравните ремонт бампера с услугами по замене бампера в местной мастерской по ремонту бамперов Brock’s Collision Center.
Во многих случаях ремонт бампера более доступный и практичный, чем его полная замена. Однако серьезные трещины и разрывы трудно исправить должным образом. Мы обсудим ваши варианты ремонта и замены, чтобы помочь вам воспользоваться доступными решениями по ремонту автомобилей.
Значительные вмятины, трещины и другие повреждения могут сделать более экономичным выбор услуги по замене бампера. В этом случае мы закажем новый OEM-бампер и позаботимся о том, чтобы вы получили точное соответствие окраски и услуги по беспроблемной замене бампера.
Почему выбирают центры столкновений Brock
Центры столкновений Brock нанимают только самых квалифицированных и обученных технических специалистов для качественного обслуживания клиентов и длительного ремонта автомобилей. Имея более 40 лет работы в отрасли, у нас есть успешная бизнес-модель для решения любых автомобильных аварий или трудностей. Мы предлагаем буксировку в течение 24 часов, если вы получили более серьезные повреждения, чем сломанный или помятый бампер.
Запишитесь на ремонт сегодня
Обновите свой автомобиль и оставайтесь в безопасности на дороге с лидером в области ремонта автомобильных бамперов в вашем районе.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о каких-либо специальных предложениях и получить смету на услуги по ремонту или замене бампера. Повысьте стоимость вашего автомобиля и получите удовольствие от безупречного сочетания краски, чтобы бампер выглядел как новый
Как исправить треснувший бампер
Слова: Чейз Клют
Всегда есть проекты, которые вы ненавидите отдавать профессионалам: мелочи, которые, как вы знаете, можно исправить, если использовать правильные инструменты и инструкции.
Репортер Чейз Клют знает, что вы чувствуете.Эксперт по кузовам разработал простую инструкцию по ремонту треснувшего пластикового бампера.
# 1) Снимите бампер …
Первым шагом в ремонте треснувшего бампера является снятие бампера, чтобы получить доступ к задней стороне самого бампера. Вам нужно отремонтировать переднюю И заднюю часть, иначе ремонт не пройдет, и вы, скорее всего, снова взломаете его, пытаясь переустановить, как только процесс ремонта будет завершен.
# 2) сетка 3M
Когда появится доступ к задней стороне, возьмите угловую шлифовальную машину ¼ и сеточную ленту 3М .Потереть поврежденную трещину на угловой шлифовальной машине и очистить ее воском и средством для удаления жира перед наклеиванием ленты. Если возможно, обработайте трещину, чтобы бампер был как можно ближе к состоянию до аварии. Отрежьте кусочки сетчатой ленты и поместите их поверх трещины на задней стороне бампера. Сетчатая лента используется для того, чтобы при добавлении ремонтного материала (ремонтного материала, который неизбежно скрепляет трещину), он придает ремонтной прочности. Наклейка сетчатой ленты 3M на тыльную сторону поврежденного бампера — очень важный шаг в процессе ремонта.
# 3) Вот такая штука…
3M TPO Plastic Repair можно найти в местном магазине автозапчастей. Вы примените его к сетке, чтобы «залатать» повреждение на задней стороне. Убедитесь, что сетка полностью покрыта ремонтным материалом, удерживая трещину на месте. Вы увидите, как ваш пластиковый ремонтный материал просачивается сквозь треснувшее повреждение передней части бампера. Это хорошая вещь! Вы ремонтируете треснувшие повреждения сзади вперед.
# 4) На переднюю…
После высыхания ремонта задней стороны самое время перейти к передней части бампера. Если повреждение на лицевой стороне достаточно серьезное, не бойтесь повторить шаг №3, чтобы заполнить трещину с лицевой стороны, но не используйте сетку на лицевой стороне.
Используйте DA, чтобы растушевать краску вокруг поврежденного участка. Это создает потертость для прилипания ремонтного материала.Слегка сделайте V-образную форму трещины на лицевой стороне, чтобы ремонтный материал смог проникнуть внутрь повреждения. После того, как он высохнет и потрескавшийся бампер восстановит свою структурную жесткость, используйте песчаный пластиковый ремонтный материал для придания формы передней части. Отшлифуйте его, и готово!
.