25Май

Ремонт трещин бампера: Что делать с трещиной на бампере перед продажей машины

Содержание

Чем можно отремонтировать трещину на бампере?

Мысль о ремонте бампера возникает при небольших повреждениях, когда нет смысла покупать новую деталь.

Pixabay

Во всех случаях, когда требуется ремонт пластикового бампера, необходимо демонтировать его с автомобиля. В результате даже легких ДТП пластик не деформируется, а ломается и трескается. При этом часть кинетической энергии передается на крепления бампера к усилителю и кузовным деталям, и эти пластиковые ушки, которые не видны снаружи, очень часто тоже ломаются. Для того, чтобы выяснить это, надо снять бампер целиком.

Также гораздо удобнее работать с большим бампером на столе или на стойке, чем ползать под машиной или пытаться отремонтировать бампер изнутри, когда к месту повреждения мешает подобраться кузов.

При описании процесса ремонта мы не будем углубляться в его финальную и очень важную часть, а именно шпатлевку и покраску – это отдельная большая история.

Сфокусируемся лишь на главном: на возвращении пострадавшему бамперу былой прочности и целостности.

Итак, бампер снят. Его необходимо помыть в теплой воде и просушить.

После этого можно оценить полученные повреждения. Как правило, трещины после удара могут идти довольно далеко, и вам придется как следует при хорошем освещении осмотреть бампер снаружи и внутри, чтобы определить место, где заканчивается трещина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Трещина

Починить трещину любой длины можно при помощи латунной сетки. Она продается в автомобильных супермаркетах в рулонах и легко режется ножницами. Вам нужно нарезать куски сетки так, чтобы они полностью перекрывали поврежденный участок с запасом по 1,5 – 2 см с каждой стороны.

В качестве основного инструмента используйте обычный электрический паяльник большой мощности с толстым медным жалом.

Перед началом работ надо зафиксировать края трещины у бампера. Лучше всего это сделать с противоположной стороны несколькими отрезками малярного скотча. Начинайте работу изнутри.

  1. Приложите заплатку из латунной сетки поверх трещины, захватив еще и немного целой поверхности.
  2. Прогрейте паяльник до рабочей температуры и его жалом придавите сетку к пластику. Через 1 – 2 сек пластик начнет плавиться, и сразу же надо надавить жалом на сетку в этом месте, чтобы она оказалась вплавленной в пластик.
  3. Дайте пластику остыть и затвердеть в этом месте.
  4. Повторите процесс впаивания сетки в соседнем месте, граничащем с первым вплавлением. Дайте пластику остыть и затвердеть
  5. Продолжайте вплавление сетки на всем протяжении трещины.
  6. Переверните бампер и пройдитесь по всей трещине жалом паяльника, прикладывая его точно между спаянными изнутри краями.
  7. После этого необходимо при помощи шлифовальной бумаги сточить с внешней поверхности бампера все остатки пластика, чтобы поверхность была ровной и имела изначальную геометрию.
  8. Обезжирьте внешнюю поверхность бампера, зашпатлюйте и покрасьте.

Пролом

Довольно часто при ударах пластик не просто трескается в одном месте, а еще и ломается так, что отдельные куски бампера отламываются. Редко кто собирает эти мелкие осколки с дороги после ДТП.

Чтобы восстановить утраченный фрагмент бампера, можно воспользоваться методом вплавления латунной сетки изнутри на большой фрагмент бампера, чтобы перекрыть пролом. После этого можно снаружи зашпатлевать сетку толстым слоем и выровнять затем шпатлевку заподлицо с пластиком бампера вручную при помощи шлифовальной бумаги. Это универсальный метод, и так можно сделать, если вам не удалось установить тип пластика, из которого изготовлен бампер.

Хорошо известен факт, что большинство мировых автопроизводителей делают бамперы из ABS-пластика. Очень часто маркировка на обратной стороне оригинального бампера это подтверждает: там вместе со штампами с указанием года и месяца изготовления детали вы можете увидеть буквы «ABS».

Если этот так, то можно восстановить утраченный фрагмент бампера при помощи 3D-ручки, используя мотки пластиковой проволоки из ABS-пластика. Только нужно удостовериться, что эта проволока также выполнена из ABS.

  1. Зафиксируйте бампер в стабильном состоянии при помощи малярной ленты, чтобы края пролома не «гуляли».
  2. Вырежьте из алюминиевой пищевой фольги заплатку размером чуть больше пролома и зафиксируйте ее малярной лентой внешней стороны бампера на проломе.
  3. При помощи 3D-ручки и пластиковой проволоки подходящего цвета заполните пролом как можно аккуратнее, не допуская пропусков и пустых мест. Эта часть работы – самая длительная и монотонная.
  4. Снимите малярную ленту снаружи бампера вместе с фольгой и проверьте, чтобы геометрия поверхности была сохранена. При необходимости добавьте ABS-пластика при помощи 3D-ручки.
  5. Дождитесь полного остывания и отверждения пластика и доведите отремонтированное место снаружи до нужной геометрии шлифовальной бумагой.

Сделанная при помощи 3D-ручки заплатка из ABS-пластика будет держаться очень прочно. По сути, она будет обладать теми же свойствами, что и основной материал бампера. Вам останется только при необходимости зашпатлевать бампер и заново его покрасить.

Центр кузовного ремонта Тюменское Отделение Ремонта № 1

Заказ автозапчастей

Охраняемая территория

Бесплатная доставка клиента

Бесплатная выездная оценка стоимости ремонта

Контроль процесса через фотоотчет

Все классно, акцент восстановили за два дня. Спасибо

Егор лобов

Порог сделали быстро и качественно. Все хорошо.

Дмитрий

День добрый.
Выполнили в срок, через день забрал.
Сделали хорошо вроде. Я не нашёл никаких косяков.
Рекомендую.

Киа рио

Отзывы я не пишу, но иногда стоит.
Ребята с сервиса проделали  большую работу.
не ожидал что можно вернуть вид автобусу. Спасибо!!

Анатолий

Водитель

Хотелось бы отметить профессиональный подход к делу ребят — за короткий срок сделали невозможное — мой фургон хендай теперь как новый! Советую Тюменское отделение ремонта №1, если нужно быстро, качественно и за адекватную цену. Еще раз спасибо!

Дмитрий Туров

Водитель

От души хочу сказать спасибо за быструю и качественную работу по моему кайену. 
По цене — всегда можно найти оптимальный вариант. 
Все понравилось. Процветания вам! 

 

Запишитесь на бесплатный осмотр!

Наши специалисты проведут консультацию и сориентируют по стоимости ремонта бесплатно!

Записаться на осмотр


Мы обслуживаем все популярные марки автомобилей в России

Тюменское Отделение Ремонта № 1

Тюменское Отделение Ремонта № 1 — компания, специализирующаяся на автомобильном кузовном ремонте в городе Тюмени.
Восстановление поврежденного лакокрасочного покрытия путем:
— Окрашивание детали  или полная покраска автомобиля — в случае если нет повреждения металла;
— Рихтовка и удаление вмятин — когда требуется исправление вмятин и повреждений деталей;
— Исправление деформации на специальном оборудовании (стапель) — когда требуется исправление деформации кузова при сильных повреждениях.

Сотрудники компании — специалисты с опытом работы более 10 лет.
Принципы, которыми руководствуется команда ТОР № 1 — порядочность, исполнительность, вежливость.
На фоне высокопрофессиональных качеств, указанные принципы, всегда позволяют оставлять у наших клиентов исключительно положительные впечатления о нас и наших работах.

Девиз нашей компании — Качество. Доступность. Гарантия.

В каждое слово — вложен практический смысл.

Качество

Для нас — это самая главная характеристика при выполнении работы.
Наша цель — отдать автомобиль в состоянии «как новый».
Для этого мы используем материалы исключительно премиум сегмента.
Операционная деятельность ведется только в соответствии с установленными технологиями.
Результат — довольные клиенты и рекомендации друзьям.

Доступность

В Тюменском Отделении Ремонта № 1 действительно цены «ниже рынка».
Как достигается качество по доступной цене?

1. Мы работаем с поставщиками расходных материалов по оптовым ценам, с минимальными «накрутками».
Результат — вы не переплачиваете за качество расходных материалов.
2. Сотрудничество с поставщиками запасных частей по оптовым ценам — Вам не предложат таких цен ни в одном магазине.

Результат — Вы экономите на запасных частях.
3. Низкие издержки производства — данный фактор позволяет нам минимизировать удорожание работ.
Результат — вы получаете самую адекватную цену за самое высокое качество.

Гарантия

Последним штрихом в качестве доказательства высочайшего качества наших работ является гарантия,
которая составляет от 1 года в зависимости от вида работы.

Кроме этого, ТОР № 1 предоставляет дополнительные бесплатные услуги,
которые обеспечат процесс ремонта наибольшим комфортом для Вас.


Ремонт треснувшего бампера — Henkel Adhesives

С ростом использования пластмасс в автомобилестроении ремонт пластмасс приобретает все большее значение. Вместо замены, например. полный ремонт пластика бампера позволяет снизить материальные затраты и способствует утилизации. Для более надежного ремонта.

Получить материалы

В нашей инструкции мы покажем ремонт бампера с использованием TEROSON ® PU 9225. Этот продукт рекомендуется для отверстий, царапин и трещин размером более 7 см. Для быстрых приложений размером менее 7 см вы также можете использовать TEROSON 9.0007® PU 9225 SF или TEROSON PU 9225 SF ME.

Язык субтитров

Связаться с нами

Связаться

Часто задаваемые вопросы

ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Все пластмассы под покраску можно отремонтировать с помощью комплекта для ремонта пластика TEROSON ® .

V-образный паз увеличивает площадь поверхности для склеивания.

Да, шлифовальную пыль можно удалить с детали сжатым воздухом, не содержащим масла и конденсата. Последующая очистка TEROSON ® VR 10 абсолютно необходим.

Разбавители и очистители тормозов могут снизить адгезионную прочность и поэтому не подходят для предварительной обработки основания. TEROSON ® VR 10 был специально разработан для предварительной обработки поверхностей перед склеиванием.

Да, для достижения желаемой прочности соединения. Для ремонта пластика TEROSON ® необходимо использовать TEROSON ® 150 Primer.

Время выдержки TEROSON ® 150 Primer составляет примерно 10 минут и не может быть ускорено.

Эффективное смешивание двух компонентов клея зависит от конструкции статического смесителя и количества необходимых циклов смешивания в смесителе. Эти факторы определяют длину смесителя.

Под действием тепла (макс. температура поверхности 60°C). Используйте инфракрасное излучение или обогреватели с поверхностным термометром.

Использование фена не рекомендуется, так как нет гарантии равномерного нагрева. Используйте инфракрасное излучение или нагреватели с поверхностным термометром (температура поверхности компонента не более 60°C).

TEROSON ® UP 250 Plastic Filler представляет собой двухкомпонентную шпатлевку на основе ненасыщенных полиэфирных смол и идеально подходит для финишной отделки пластиковых поверхностей.

Ограничение ответственности

Представленная здесь информация, особенно рекомендации по использованию и применению наших продуктов, основана на наших знаниях и опыте. Из-за различных используемых материалов, а также из-за различных условий работы, не зависящих от нас, мы настоятельно рекомендуем проводить интенсивные испытания, чтобы проверить пригодность нашей продукции в отношении требуемых процессов и приложений. Мы не несем никакой ответственности в отношении приведенной выше информации или в отношении любой письменной или устной рекомендации, за исключением случаев, когда прямо оговорено иное, и за исключением случаев смерти или телесных повреждений, вызванных грубой небрежностью или намерением Henkel, а также любой ответственности по любому действующее законодательство об обязательной ответственности за качество продукции. Обратите внимание, что предоставленная нами информация может быть неактуальной, полной и верной. Он не предназначен для использования в качестве юридической консультации. Каждый пользователь несет единоличную ответственность за оценку и обеспечение соблюдения любого применимого законодательства. Информация защищена авторским правом. В частности, любые воспроизведения, адаптации, переводы, хранение и обработка на других носителях, в том числе хранение или обработка с помощью электронных средств, охраняются авторским правом. Любое использование полностью или частично требует предварительного письменного согласия Henkel Corporation. Если не указано иное, все знаки, используемые в этом листе продаж, являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании Henkel и/или ее дочерних компаний.

ПРОЦЕСС РЕМОНТА ТРЕЩИНЫ БАМПЕРА

Бесплатная оценка

ПРОЦЕСС РЕМОНТА ТРЕЩИНЫ БАМПЕРА

FR Bumper Solutions • 19 января 2023 г.

Как специалисты по автомобильным деталям, мы понимаем, что наличие поврежденного бампера – это неприглядная проблема. Компания FR Bumper Solutions повидала все: от больших вмятин до небольших вмятин. За годы ремонта бамперов мы усовершенствовали искусство восстановления повреждений бампера и возвращения вашего автомобиля в первозданное состояние. Мы предоставили пошаговую инструкцию по ремонту трещин на бампере для жителей Денвера.



ШАГ 1: ПОДГОТОВКА И ШЛИФОВКА

Прежде всего, мы хотим определить точную область треснувшего бампера. Очистка пораженного участка является важным шагом в обеспечении того, чтобы мусор не повлиял на процесс ремонта. После того, как поврежденный участок будет очищен и тщательно высушен, мы переходим к шлифовке. Наш техник отшлифует краску, окружающую треснутую область, что обеспечит доступ к панели автомобиля, а также улучшит сцепление. Шлифование является жизненно важным шагом для получения гладкой и гладкой поверхности, подготавливая ее к дальнейшим процедурам.


ЭТАП 2: ТРЕЩИНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ

Большинство трещин связано с деформацией окружающего поврежденного бампера. Поэтому, как только шлифовка будет завершена, к поврежденному участку будет приложено тепло — это поможет правильно выровнять трещину. При подаче тепла пластик расплавится, что позволит каждой стороне трещины правильно слипнуться. Этот шаг имеет решающее значение для успеха окончательного ремонта и займет больше времени, так как тепло будет постоянно применяться до тех пор, пока трещина не начнет сплавляться и выравниваться.

ЭТАП 3: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФОРМЫ ТЕЛА

После нагревания и заплавления трещины следует нанесение шпаклевки. В зависимости от серьезности самой трещины, наши техники будут использовать несколько тонких слоев шпатлевки, чтобы избежать пятнистого или шероховатого нанесения на поверхность. Наполнители кузова используются в большинстве проектов по ремонту бамперов. Его цель — выровнять дефекты и дефекты на автомобилях, обеспечив гладкую поверхность и подготовив участок к покраске.



3 типа шпаклевки для кузова:

  • Стандартная – легкая, легко наносится, отлично подходит для ремонта мелких вмятин и дефектов, обладает низкой устойчивостью к старению. Отверждается примерно через 20-25 минут.
  • Medium Grade – наполненный стекловолокном, хорошо работает с различными поверхностями тела – в основном с металлом и стекловолокном, обладает хорошей стойкостью к пятнам. Подходит для небольших отверстий, разрывов и трещин.
  • Premium – изготовлен из высококачественной смолы, обладает высочайшей устойчивостью к пятнам, легко шлифуется и обладает лучшими адгезионными свойствами, лучше всего подходит для повреждений на больших площадях.

ШАГ 4: ВЫГЛАЖИВАНИЕ

После того, как на поврежденный участок нанесен шпаклевочный материал, мы еще раз отшлифуем его. Мы хотим создать гладкую и гладкую поверхность, чтобы подготовить бампер к покраске. Мы обязательно применяем минимальное давление при шлифовке поверхности бампера, начиная с наждачной бумаги с зернистостью 150-200, а затем заканчивая наждачной бумагой с зернистостью 320 — это позволит вам получить выровненную и гладкую поверхность.



ШАГ 5: ГРУНТОВКА И ПОКРАСКА

Нанесение грунтовки перед покраской является важной частью любого проекта по ремонту автомобилей. Мы наносим грунтовку сразу после шлифовки, чтобы краска легко ложилась на панель автомобиля. Грунтовку можно наносить с помощью пистолета-распылителя или кисти, а между слоями следует оставлять сохнуть. Без добавления грунтовки ваша краска будет отслаиваться или отслаиваться, что в конечном итоге приведет к ржавчине. Думайте о грунтовке как о защитном слое для целостности панели вашего автомобиля. Когда грунтовка высохнет, слой за слоем наносится краска нужного цвета.

ШАГ 6: НАНЕСЕНИЕ ПРОЗРАЧНОГО ПОКРЫТИЯ

Последний и завершающий этап включает в себя нанесение прозрачного покрытия. Прозрачное покрытие придает полированный вид, который не только придает вашему автомобилю безупречный вид, но также действует как защитный слой для только что нанесенной краски. Результатом будет идеально отремонтированный бампер!

В Front Range Bumper Solutions мы здесь, чтобы ваши проблемы с повреждением бампера остались в прошлом. Мы гордимся тем, что предоставляем каждому клиенту лучший опыт наряду с лучшим обслуживанием клиентов. Мы проведем вас через каждый шаг и позаботимся о том, чтобы вам понравился результат. Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки по телефону (720) 222-5044 для жителей Денвера или (719) 896-2530 для Колорадо-Спрингс.

Новое сообщение > < Предыдущее сообщение

ЧТО ДЕЛАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ АВАРИИ

By FR Bumper Solutions • 19 января 2023 г.

Если вы попали в аварию крыла и нуждаетесь в ремонте незначительных повреждений кузова, позвоните в FR Bumper Solutions для недорогого и качественного ремонта.

ЧЕГО ИЗБЕГАТЬ ПРИ ФОТОГРАФИИ ПОВРЕЖДЕНИЙ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

By FR Bumper Solutions • 19 января 2023 г. •

Если вы заметили какую-либо из этих проблем на своем автомобиле, вы можете подумать о том, чтобы обратиться в надежную службу по ремонту вмятин, такую ​​как FR Bumper Solutions.

МОБИЛЬНАЯ РЕМОНТНАЯ СЛУЖБА ПРОТИВ АВТОКУЗОВА: ЧТО ЛУЧШЕ?

By FR Bumper Solutions • 19 января 2023 г. •

Front Range Bumper Solutions предлагает такое же безупречное качество, как и кузовной ремонт, но в кратчайшие сроки и с гораздо меньшими затратами для вас.

Хотите БЕСПЛАТНУЮ оценку?

БЕСПЛАТНАЯ оценка!

Пн — Пт

Сб — Вс
закрыто

БЕСПЛАТНАЯ оценка!

Нужна быстрая оценка? Загрузите свои фотографии и повреждения, и мы вышлем вам быстрое предложение!

Запросить БЕСПЛАТНУЮ оценку

© 2023 

Все права защищены | Веб-дизайн WebAct

Последние новости

ЧТО ДЕЛАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ АВАРИИ

By FR Bumper Solutions • 19 января 2023 г.