28Июл

Ремонт тахометра: Ремонт тахометра. Определение неполадок и устранение причин

Ремонт тахометра, прыгает стрелка в Пассат Б4

FAQ VW Audi Skoda Seat

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Совершенно спонтанно, стрелка тахометра стала «прыгать», показывая совершенно нестабильные обороты двигателя, хотя на слух и при осмотре двигатель работал стабильно.
Снял щиток приборов, затем очень аккуратно, уже в домашних условиях, разобрал его.
Фото 0а

Вот за этим прибором и прячется неисправность.
Фото 0б

Снял все три прибора, они на разъемах, сидят плотно. Открутив маленькие сморезы, фиксации платы, осторожно, «отстегнув» все пластик.

защелки крепления, достал плату. Осмотрел плату, дорожки и пайки, вооружённым (лупой) глазом. Результат не заставил себя ждать. Ножки (3 шт.) одного из многочисленных установленных на плате элементов оказались отвалившимися от мест пайки, хотя и оставались вставленными в отверстия платы. При покачивании элемента хорошо было видно движение его ножек в центре пайки. Если осматривать невооруженным взглядом и не заметить.

Фото 1

Фото 2

Главное было найти неисправность. Для её устранения потребовался маленький паяльник и умение им пользоваться. Вероятно, три пайки отвались от вибрации, в моем случае, этот элемент держался, в плате только на них. Сделав три пайки (пропайки старых паек), посадил отвалившийся элемент на эластичный герметик, так он будет закреплен надежнее. Собрал и установил щиток приборов на место, не забыв подключить, откл. при демонтаже разъем и трос спидометра.

Испытания показали, проблема решена, тахометр работает правильно.

Удачи! До новых встреч.

Дополнение от PHILINS:

Обзор приборок Пассатов В3/В4

На Пассаты B3/B4 ставились следующие типы приборок (в скобках указаны модельные годы):
1. (88-93г.) С аналоговыми часами
2. (88-96г.) С тахометром и электронными часами
3. (88-96г.) С тахометром и маршрутным компьютером (МФА)

Для приборок без МФА характерны следующие разновидности:
1. (88-90г.)
— Основная печатная плата гибкая. Вся электроника приборов внутри корпуса самих приборов.
— Спидометр механический. Привод тросиком.
— Сигнал на тахометр берётся с катушки зажигания.
— Индикация поворотов одним светодиодом. Для индикации падения уровня ОЖ используется реле (N43).

2. (91-95г.) Изменения:
— Основная печатная плата жёсткая. Вся электроника распаяна на этой плате.
— сигнал на тахометр берётся с ECU (блока управления двигателем).
— индикация поворотов двумя светодиодами (стрелки влево-вправо).
— для индикации падения уровня ОЖ используется схема внутри приборки.
3. (с 96г.) Изменения:
— Приборка неразборная.
— Спидометр электронный. Датчик скорости (Холла) стоит на КПП (тросика нет).

Дополнение различий для приборок с мФА:
1. (88-90г.)
— Спидометр механический.
— на приборке стоит вакуумметр и к нему идет трубка от впускного коллектора.
— стоит датчик скорости (Холла) в приборке (прикручен к спидометру).
— данные о расходе берутся из информации об оборотах двигателя, разряжении во впускном трубопроводе (чем больше нагрузка на двигатель, тем меньше разряжение и тем выше расход топлива), учитывая пройденный путь с датчика скорости

2. (91-93г.) Изменения:
— спидометр электронный,
— датчик скорости (Холла) стоит на КПП (тросика нет).
3. (93-95г.) Изменения:
— вакуумметр отсутствует
— данные расходе берутся с ECU, учитывая пройденный путь с датчика скорости.
4. (с 96г.)

Дополнения:
— Приборки (88-90г.) надёжны, ремонтопригодны. Можно менять каждый прибор отдельно. В случае выхода из строя одного прибора остальные продолжают работать.
— Приборки (91-95г.) малоремонтопригодны, отличаются невысокой надёжностью из-за того, что вся электрическая схема смонтирована на одной печатной плате, в которой от вибраций возникают трещины, которые очень трудно найти. Как правило это выражается в отключении всех приборов и зажигании индикатора дальнего света.
— Приборки (до 93г.) с МФА отличаются неточностью в показании расхода топлива.

— Для каждого типа двигателя МФА имеет свою программу вычисления расхода топлива. Поэтому установленная приборка рассчитанная на другой двигатель будет завышать/занижать реальный расход топлива
— На механическом спидометре (88-90) пробег легко скручивается без снятия стрелки. Стрелка дрожит сильнее чем на мех. спидометре более позднего типа (стрелки на этих спидометрах более инерционны, а пробег без снятия циферблата и стрелки быстро не скрутить)

Взаимозаменяемость:
1. Все приборки по разъёмам и по конструкиву идентичны. В случае, если в разъёме к приборке нехватает каких либо проводов, они легко туда добавляются, переставляются и вынимаются (проще всего взять жгут от приборки на разборке или можно использовать лишние провода из собственного жгута).
2. Внутри одного типа приборки взаимозаменяемы без переделок электрики (следует помнить, что приборка для двигателя VR6 может неправильно показывать обороты двигателяна для 4-х цилиндровых двигателей и наоборот. Ещё касательно двигателя PG: вакуумметр приборки для него может мерять не только разряжение, но и давление. Установленная приборка с МФА рассчитанная на этот двигатель сильно занижает расход на остальных двигателях при движении без нагрузки)

3. Без каких бы то ни было проблем можно ставить вместо приборки с часами приборку с тахометром (опять же внутри одного типа).
4. Для установки приборки с электронным спидометром вместо механического требуется:
— установить датчик скорости на КПП
— провести проводку от датчика до блока реле и добавить провод в жгут до приборки
5. Для установки вместо приборки (91-96) приборки образца (88-90г.) требуется:
— перекоммутировать провод индикации поворотников, либо вообще вытащить соответствующий светодиод (обязательно! иначе может выйти из строя из-за перегрева реле поворотов, через которое постоянно будет течь ток).
— проложить провод для тахометра от «-» катушки зажигиния. Если катушка блочная, то до контактов катушки можно добраться сняв защитную крышку под разъёмом (если смотреть на катушку стоя перед автомобилем, то нужный из двух контактов — слева). Если этого не делать — тахометр просто работать не будет (без последствий, сигнал с ECU по параметрам неподходит для такого тахометра)
— будет отсутствовать индикация падения уровня ОЖ (при желании можно восстановить, поставив реле N43). В остальном всё отлично работает сразу без переделок.

FAQ — вот выдержка на всякий случай

13.3.14 Прыгает стрелка тахометра, обороты двигателя не меняются
В3 2Е приборка ВДО с МФА. Суть такая: Где- то за полгода до окончательного умирания тахометра заметил такую вещь: стою на холостых и стрелка тахометра делает резкий прыжок и возврат обратно, обороты мотора при этом НЕ МЕНЯЮТСЯ, на газ не нажимаю и так было несколько раз.

В итоге тахометр сходит с ума окончательно, мог «подвиснуть» в любом положении, с ним за пару «подвисал» и спидометр,бывало что показывал 140 км/ч в «пробке». Было замечено что тахометр «скакал» когда включался свет,дворники и.т.д. В итоге разобрал приборку (ВДО с МФА), было обнаружены два кондера электролита по питанию на 220 мкФ 16В, причем один из них был «раздут», в магазине были куплены новые на 3руб 80 коп,перепаны и все заработало как надо.

Лучше купить почуть дороже — танталовые конденсаторы (10руб -1шт.), у них расширенный рабочий температурный диапазон — зимой из-за них точно проблем не будет. Из-за простых электролитов проблемы могут быть.

Дополнение от maksimus81:

У меня вообще интересная история с прыгающей стрелкой была… При пуске холодного двигателя стрелка тахометра прыгала в пределах от 2 до 7тыс. оборотов и даже более 7 зашкаливала. Глюк пропадал обычно после прогрева двигателя. После прогрева в течении 3-5 минут глушил двигатель, заводил снова и обороты показывались нормально.

Разборка приборной панели с ревизией платы никаких результатов не дали долго думал ломал головушку в поисках ответа, но вдруг проблема разрешилась сама собой… Глюк с прыгающей стрелкой пропал после замены высоковольтных проводов проводов свечей зажигания

Дополнение от greba:

У меня стрелка прыгала от генератора. В диодном мосту оорвался один диод, то контачило то нет. А на Golf 2 сгорел стабилизатор напряжения TCA700 и полностью пропали показания тахометра и уровень топлива.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: murz88

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Тахометр ауди 80 б4: ремонтируем приборную панель

Большая часть счастливых владельцев немецкого автомобиля Ауди 80 со временем начинает понимать всю необходимость в использовании тахометра. По важности этот прибор мало чем отличается от датчика температуры двигателя или уровня топлива. Стоящие на его законном месте часы не позволяют водителю тонко чувствовать работу двигателя и следить за его показателями.

Приобретать новую приборную панель достаточно накладно для автовладельца, к тому же её порой очень непросто отыскать в работоспособном состоянии. При наличии прямых рук самостоятельно установить тахометр ауди 80 б4 не составит труда, необходимо лишь строго следовать нехитрым инструкциям.

Причины замены часов в панели на тахометр

Приборная панель всех современных авто показывает обороты двигателя, уровень топлива, температуру и ещё множество важных, и не очень, параметров. Большая часть водителей находит это достаточно удобным. Исправить ситуацию с отсутствующим тахометром в Audi 80 б4 следует по нескольким причинам:

  • по часам невозможно судить о стабильности работы двигателя;
  • тахометр позволяет максимально точно отрегулировать холостой ход;
  • при езде с тахометром не нужно полагаться на слух, определяя количество оборотов;
  • часами в приборке мало кого можно удивить, а вот рабочий тахометр — другое дело.

 

Как разобрать панель Audi b4

Замена часов на тахометр не отличается сложностью. При наличии небольшого опыта в пайке все работы можно выполнить в течение нескольких часов. При приобретении донора желательно брать приборку полностью, а не только тахометр — в противном случае могут возникнуть некоторые проблемы в подключении и поиске дополнительных радиодеталей.

Порядок действий следующий:

  1. При помощи крестовой отвёртки необходимо открутить 2 самореза, благодаря которым удерживается верхняя крышка рулевой колонки в Audi 80.
  2. Снять крышку и положить в сторону — она не пригодится до момента обратной сборки.
  3. Под крышкой находится 2 самореза, крепящих саму приборку, их тоже следует выкрутить.
  4. Затем следует развернуть приборную панель задней частью книзу, чтобы получить доступ к разъёмам.
  5. Аккуратно отсоединить все фишки, идущие к датчикам топлива, температуры, мини-компьютера и так далее, не забывая отгибать пластиковые язычки, расположенные в середине разъёмов — они служат фиксаторами.
  6. Снимать руль, как это делают некоторые, нет необходимости — достаточно вынуть панель через правую сторону. Перед этим необходимо не забыть открутить привод спидометра Audi 80 б4.
  7. Далее откручиваются все болты, расположенные по периметру приборки, и гайки, держащие датчик температуры.
  8. После этого снимается верхняя часть с панели.

На том этап разборки приборной панели закончен, и можно приступать непосредственно к замене часов и ремонту возникших неисправностей. Процесс сборки панели Ауди следует проводить в обратной последовательности.

Замена часов в приборке

Следом берётся донорская панель Audi 80 б4 — процесс её разборки зависит от необходимости дальнейшего использования, и можно относиться к ней не так аккуратно.

  1. Из донорской панели выпаиваются 4 ножки, ведущие на тахометр, и две — на часы.
  2. Затем они напаиваются на идентичные места уже в дорабатываемой панели.
  3. Для функциональности подсветки часов следует установить перемычку между контактами, как на доноре.
  4. Соблюдая максимальную осторожность и аккуратность, установить новый тахометр на место, обязательно попав в недавно напаянные ножки.
  5. Если все получилось собрать с первого раза, необходимо выпаять с донорской приборки Ауди в3 стабилизатор питания и установить в этом же месте на ремонтируемую панель. В противном случае лампочки подсветки будут перегорать с завидным постоянством.
  6. Приборная панель Audi b4 собирается в обратной последовательности и закрепляется.
  7. Окончательная проверка результата и тестирование работоспособности доработанной приборной панели Audi 80. Параллельно следует проверить правильность показаний стрелок температуры и уровня топлива, и, в случае необходимости, приступить к дальнейшему ремонту.

Раз уж пришлось разобрать приборную панель, то нелишним будет провести полную профилактику всех элементов и устранить возникшие в процессе эксплуатации неисправности.

 Распространённые поломки приборки Audi б4 и b3

Многие владельцы Audi 80 замечают, что со временем перестаёт работать подсветка, стрелка топлива и температура двигателя живут своей жизнью, нередко при пустом баке не горит контрольная лампочка на панели. Обычно причина кроется в плохих контактах, появляющихся в месте возникновения микротрещин. Если отсутствующую подсветку ещё можно пережить, то температура и топливо являются важными показателями, которые необходимо постоянно контролировать. И если стрелка какого-либо из датчиков плавает или показывает абсолютно неверные значение, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик.

К тому же приборная панель Ауди уже разобрана и ничто не мешает заняться тщательной ревизией всех компонентов.

Проверка и ремонт приборной панели

Вооружившись лупой, следует тщательно проверить все места пайки, разъёмы, уделив особое внимание стабилизатору питания. Неисправный стабилизатор обычно имеет следы повреждения на корпусе. Но если таковых не наблюдается, необходимо для верности пропаять его контакты, предварительно убедившись, что он работает.

Часто причиной неисправности становятся кольцевые клеммы — от них зависит температура, уровень топлива и подсветка панели Ауди. Именно по причине образования трещин в пайке кольцевых клемм стрелка начинает показывать неверные значения, раздражая автовладельца, а подсветка не горит.

Все подозрительные места нужно тщательно осмотреть и пропаять, в противном случае положительное настроение от нормально работающих стрелок температуры и уровня топлива в панели Ауди будет недолгим.

Доработка подсветки

Большая часть автовладельцев недовольны состоянием подсветки панели в Ауди 80. Яркая посередине, к краям она горит заметно тусклее, и если есть несколько сгоревших лампочек, тогда температура, уровень топлива и подсветка часов становятся едва видимыми.

Замена лампочек на более мощные приводит к оплавлению пластика, что впоследствии ещё сильнее снижает видимость. На помощь автолюбителям приходят современные технологии, если точнее, то светодиодное освещение.

При крайне низком энергопотреблении светодиод горит значительно ярче, к тому же предоставляется возможность выбора цвета свечения, без использования различных светофильтров.

Процедура ремонта ничем не отличается от процесса замены обычных лампочек, вдобавок существенно снизится нагрузка на стабилизатор питания в панели, известный своей неустойчивой работой.

К тому же использование подсветки другого цвета станет отличным способом немного изменить интерьер внутри салона Audi 80, придав ему индивидуальности. Подобным способом можно впоследствии изменить освещение остальных приборов управления в салоне автомобиля.

Восстановление тахометра для антикварных классических автомобилей Auto

Восстановление тахометра для антикварных классических автомобилей Auto
 
TACHMAN БОЛЬШЕ НЕ РЕМОНТ НАБОР ДЛЯ РАЛЛИ MUSTANG 1965 ИЛИ 1966 ГОДА!
ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ЗАПЧАСТЕЙ, У НАС НЕТ ДЛИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ DIXCO HOOD TACHS!

Время работы: понедельник-среда и пятница с 10:00 до 5:00 по восточному стандартному времени! Закрыто по четвергам и выходным!
Для сервисных и технических Телефон службы поддержки: 1-864-895-4404
 
Устал от паршивого клиента услуга? Позвоните динамичному дуэту в H&H Auto, и вы получите лучшее!
С 1979 г. Самый старый и самый профессиональный сервис по восстановлению автомобильных инструментов!
 Мы гарантируем удовлетворение, а если вы недовольны, мы все исправим!

Высочайшее качество в Разумная цена, превосходное обслуживание клиентов и лучшие гарантии в Бизнес по реставрации инструментов! Обновления Clock Quartz проходят 4 года Гарантия на установленные запчасти Гарантия 2-6 лет!

ЧЕК НАРУШЕНИЕ ДОВЕРИЯ TACHMAN!
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ НАЖИМАЯ НА

НАЖМИТЕ ОТПРАВИТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ TACHMAN!

ЛУЧШИЙ ТАХОМЕТР И КАЛИБРОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В БИЗНЕСЕ!
НАЖМИТЕ НА ПОСМОТРЕТЬ НАШИ 1965-1977 ШЕВЕЛЬ, ЭЛ. РЕМОНТ ИНСТРУМЕНТОВ КАМИНО И МОНТЕ-КАРЛО И ВОССТАНОВЛЕНИЕ КЛАСТЕРОВ.

НАЖМИТЕ НА ЧТОБЫ УВИДЕТЬ НАШ 1967-1981 CAMARO ПРИБОРНЫЙ РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ КЛАСТЕРА.
 
НАЖМИТЕ НА ЧТОБЫ УВИДЕТЬ НАШ РЕМОНТ ИНСТРУМЕНТОВ PONTIAC, G.T.O И BUICK И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРИБОРНОГО ТАЧА.

НАЖМИТЕ НА УВИДЕТЬ НАШИ IMPALA, NOVA, OLDSMOBILE И GM/GMC TRUCK РЕМОНТ ИНСТРУМЕНТОВ И РЕСТАВРАЦИИ.



ОТ ТАХМАНА. ЗАМЕНИТЕ ВАШ ДАТЧИК CHEVELLE AMP ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ИЛИ ВОЛЬТМЕТРОМ!
МЫ ТАКЖЕ МОЖЕМ ПЕРЕОБРАЗОВАТЬ ВАШ 1970-1972 БОЛЬШОЙ ДАТЧИК ТОПЛИВА К ДАВЛЕНИЮ МАСЛА!
НАЖМИТЕ НА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ!


Нажмите «Прайс-лист» ниже и ознакомьтесь с нашими тарифами на услуги!
    ДА, НАЖМИТЕ НА ПРАЙС-ЛИСТ!!!!!
ИНСТРУКЦИЯ ПО УПАКОВКЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВАШИХ ИНСТРУМЕНТОВ!
    Лучший способ упаковать инструменты — это накройте тахометр картоном, чтобы защитить стрелки, спидометры, датчики и часы без линзы. Не использовать изолентой или прозрачной лентой при установке картона на поверхности ваших инструментов. Используйте малярную ленту или малярный синий или зеленая лента. Далее, упакуйте их в пузырчатую пленку. Затем многие клиенты несут свои инструменты в мастерскую. Магазин UPS, и они упаковывают их в белый арахис. Это неправильно, белый арахис оседает в коробке и может привести к поломке ваших инструментов. поврежден. Перед тем, как отнести их в UPS, упакуйте их сами, а затем используйте белый арахис, чтобы заполнить коробки. Не используйте белый арахис без двойного бокса, так как могут возникнуть повреждения. Это лучший способ упаковки ваши инструменты! Tachman хочет, чтобы наши клиенты знали, как упаковывать их классические инструменты, поэтому повреждения не произойдет.
    МНОГИЕ КЛИЕНТЫ ПОСТАВЛЯЮТ СВОИ ИНСТРУМЕНТЫ ТАКИМ СПОСОБОМ, ЧТО ОНИ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ. НА ИЗОБРАЖЕНИИ ВЫШЕ ПОКАЗАНО, КАК Я ВОЗВРАЩАЮ ВАШИ ИНСТРУМЕНТЫ ПОСЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ. ВЫШЕ СМОТРЕТЬ СПИДОМЕТР И ТАХОМЕТР С КАРТОН НА ЦИФЕРБЛАТАХ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИНЕЙ ЛЕНТЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КАРТОНА. ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫШЕУКАЗАННОЙ ОПЕРАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПУЗЫРЬЧУЮ ОБОЛОЧКУ ВОКРУГ ИНСТРУМЕНТОВ. ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ ИХ. ЕСЛИ ВЫ ОБМАТЫВАЕТЕ ПУЗЫРЧУЮ ПЛЕНКУ ЛЕНТОЙ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ТАК ЧТО ЦИФЕРБЛАТЫ НЕ ПОГНУТ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, СКОТЧ ЛЕНТУ И Т.П. ПОСКОЛЬКУ ЭТО ТРУДНО СНЯТЬ, И ДИСК ПРИБОРОВ МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬСЯ.

ПОЛНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ МУСТАНГА НАЧАЛА 1969 ГОДА SHELBY INSTRUMENT CLUSTER С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ TEAC WORD GRAIN!
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ!

МУСТАНГ 1968 ШЕЛБИ Г.Т. 500KR КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ!

1967 MUSTANG SHELBY G.T. 500 G.T. 350 ИНСТРУМЕНТ КЛАСТЕРНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
 
    НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ!

      
    Восстановление 1970 Chevelle LS-6, L-78 Cluster, Chevelle L34 1971 года и Chevelle Gauge Cluster 1967 года, нажмите на Чтобы увидеть больше!

    Восстановление комбинации приборов B-Body 1968-70 годов!
    Восстановление 1968,1969 B-Body Non Rally Cluster с тахометром!
     Нажмите Чтобы увидеть больше! ИЛИ ЗВОНИТЕ 864 895 4404 ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ!

    1969 1970 AMC AMX JAVELIN ПРИБОРОВ ВОССТАНОВЛЕНИЕ С 3-Х ПРОВОДНЫМ ОБНОВЛЕННЫМ ТАХОМЕТРОМ!
    1970 AMC AMX ТАХОМЕТР ОБНОВЛЕНО НА ТОЧНУЮ И НАДЕЖНУЮ 3-ПРОВОДНУЮ С ГАРАНТИЕЙ 6 ЛЕТ.
    TACHMAN ТАКЖЕ МОЖЕТ ОБНОВИТЬ ВАШ ТАХОМЕТР AMX JAVELIN 1969 ГОДА НА 3 ПРОВОДА!
    НАЖМИТЕ ДЛЯ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ!

    1971-1974 B РАЛЛИ КОМБИНЕЗОН ВОССТАНОВЛЕНИЕ И КАЛИБРОВКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ С ТАХОМЕТРОМ ИЛИ БЕЗ!
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАЖМИТЕ НА


         
      1970 1971 CAMARO Z-28 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРИБОРОВ! НАЖМИТЕ НА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ!



Этот веб-сайт посвящен мой сын Джордж Джозеф Герберт, утонувший 8 июня 1999 г. моей правой рукой в ​​конце 1990-х, и могу добавить, что ему нравилось работать с все клиенты классических автомобилей, которых он знал. Трудно продолжать, когда ты сына и лучшего друга больше нет, но нам нужно держаться и цепляться за надежда, что мы встретимся снова. Ему было всего 22 года, когда он утонул, ветеран ВВС США и моя гордость и радость. Боже, благослови моего ангела! ИОАННА 3:16, ДЕЯНИЯ 16:31, К РИМЛЯНАМ 10:9, К РИМЛЯНАМ 10:13.
    НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАЙТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

НАЖМИТЕ ОТПРАВИТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ TACHMAN!
Спасибо, что зашли!
Не допускайте превышения скорости Билеты, пожалуйста????
 
 

Ремонт тахометра Restotation для классических автомобилей Mustang

Восстановление тахометра для классических автомобилей Mustang
1966-1973 МУСТАНГ, МУСТАНГ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШЕЛБИ И ралли PAC!
ПРИМЕЧАНИЕ: TACHMAN БОЛЬШЕ НЕТ УСЛУГИ 1965/1966 RALLY PAC ИНСТРУМЕНТЫ!
 
ВРЕМЯ РАБОТЫ ПОНЕДЕЛЬНИК-СРЕДА И ЧЕТВЕРГ 10 ЯВЛЯЮСЬ. ДО 17:00 ВОСТОЧНОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ!
НОМЕР ДЛЯ ЗВОНКА 864 895 4404!

НАЖМИТЕ КНОПКУ «ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА» ОТПРАВИТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ TACHMAN!
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ И УПОЛНОМОЧЕННЫЙ РЕМОНТ ТАХОМЕТРОВ FORD/MUSTANG С 1979 ГОДА!
ТАХМАНТ БЫЛ ОБУЧЕН ОТ ДЖОРДЖА МИЗЕРА В 1979 ГОДУ В ФАРИА! MISER — КОНСТРУКТОР ВСЕХ FORD/MUSTANG В ЛИНИИ ТАЧИ
Бесплатные оценки, разумные Тарифы, консультации специалистов, авторизованный сервис!

Немного полезной информации От H&H Auto о тестировании ваших классических автомобильных приборов!
 ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ЗВОНИТЕ ЗА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ ПРИ ПРОВЕРКЕ ТАХОМЕТРОВ, СПИДОМЕТРОВ, ДАТЧИКОВ И ПРОВОДОВ НАЖМИТЕ 
НАЖМИТЕ НА И ПОСМОТРЕТЬ 39-ЛЕТНИЙ АРХИВ СХЕМ, ЧЕРТЕЖЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ TACHMAN И ПОЛЕЗНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ!

МЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ НАКЛЕЙКИ ИЛИ НАКЛЕЙКИ. МЫ ОТДЕЛАЕМ ВАШИ ЦИФЕРБЛАТЫ MUSTANG ТОЧНО ЗАВОДСКИМ ШРИФТОМ КАК ОНИ ПРИШЛИ С ЗАВОДА.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ЧАСЫ КВАРЦЕВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ЧЕТЫРЕ 4 ГОДА И ЗАПЧАСТИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ 2-4 ГОДА!
НАЖМИТЕ , ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ УСЛУГИ И ГАРАНТИИ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ 864 895 4404.

Адрес доставки Для Все перевозчики!!
Автоэлектрик H&H
3742 Северное шоссе 101
Грир, Южная Каролина
29651
H&H AUTO ПРЕДПОЧИТАЕТ UPS, FED EX AIR И USPS ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА ПРИ ОТПРАВКЕ ВАШИХ ИНСТРУМЕНТОВ НАМ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ.


ПРОКРУТИТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ ВНИЗ ЧТОБЫ УВИДЕТЬ НАШИ РЕСТАВРАЦИИ МУСТАНГА 1965-1968 ГОДА!

TACHMAN СЕЙЧАС КОНВЕРТИРУЕТ 1966-1973 ТАХОМЕТРЫ MUSTANG НА 3-ПРОВОДНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ.
МЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ТАХОМЕТР КИШКИ И БРОСЬТЕ ИХ В ВАШ ТАХОМЕТР MUSTANG, КАК НЕКОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ. МЫ РАЗРАБОТАЛИ ОЧЕНЬ ТОЧНУЮ 3-ПРОВОДНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ЦЕПЬ И СЧЕТЧИК КАТУШКИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ NASCAR И ВСЕМИ КРУПНЫМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ КОМПАНИЯМИ ЧТО УСТАНАВЛИВАЮТ ЭТИ КАТУШКИ В НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ. ВАШ 3-ПРОВОДНОЙ ОБНОВЛЕННЫЙ ТАХОМЕТР ИМЕЕТ ГАРАНТИЮ 6 ЛЕТ!

 С 3-ПРОВОДНАЯ КОНВЕРСИЯ, ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ БЕСПОКОИТЬСЯ О ОТКЛЮЧЕНИИ ТРАНСФОРМАТОРА В ВАШЕЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦЕПИ FORD. 3 ПРОВОДНЫЕ ОБНОВЛЕННЫЕ ТАХОМЕТРЫ ИЗБАВЛЯЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ГЛОХАНИЯ!


1967-1973 ТАХОМЕТРЫ MUSTANG КОНВЕРТИРОВАНЫ В 3-ПРОВОДНЫЕ.
НА ФОТОГРАФИЯХ НИЖЕ ПОКАЗАНЫ 67-68, 69-70 И 71-73. 3 РАЗНЫХ ФОТО, НО ОДИНАКОВАЯ ТОЧНОСТЬ ОБОРОТОВ НА ВСЕ ГОДЫ!!
ОТПРАВЬТЕ НАМ СВОЙ ТАХОМЕТР MUSTANG 1965-1973 ГОДА ДЛЯ НАША НОВАЯ ОБНОВЛЕНИЕ. НОМЕР ДЛЯ ЗВОНКА 864 895 4404!

1969/70 МУСТАНГ ПРИБОРЫ И ЗАМЕНА ПОКРЫТИЯ КОРПУСА ЧАСОВ.
ЗВОНИТЕ 864 895 4404 ДЛЯ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИЯ!
ТАЧМАН МОЖЕТ ВОССТАНОВИТЬ ВАШ MUSTANG 1969 1970 ГОДА ГЛАВНАЯ/БОКОВАЯ ОБОДКА ЧАСОВ И ПАНЕЛИ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ.
НАЖМИТЕ НА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПАНЕЛЯХ WOOD GRAIN!
 
 
    Металлизация
    Процесс, при котором мелкие кусочки алюминия испаряются. в вакуумной камере прилипает к уретановому базовому покрытию, в результате чего в зеркале как хром отделка.
    После металлизации деталь покрывают сверху высококачественный прозрачный уретан и снова запекается до тех пор, пока он не затвердеет. устойчивое к царапинам покрытие, защищающее его для будущего использования.
    Ваша приборная панель готова к покраске и детализации. Это заклеен вручную и окрашен высококачественной автомобильной краской, имеет великолепный внешний вид и не тускнеет со временем. Все транзакции завершаются как можно быстрее и время ожидания обычно составляет 3-4 недели. Позвоните Тачману по телефону 864-895-4404. Чтобы получить больше информации!

1970 MUSTANG MACH 1 ГЛАВНАЯ И ЧАСОВАЯ СТОРОНА, ПОЛНОСТЬЮ РЕСОРТИРОВАННАЯ ! ТАХОМЕТР ПЕРЕВОДЕН НА 3-Х ПРОВОДНОЙ!
ПОЛНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ МУСТАНГА НАЧАЛА 1969 ГОДА КОМПЛЕКТ ПРИБОРОВ SHELBY С TEAC WOODGRAIN!
ПОЛНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ А 1969 МУСТАНГ МАШ 1 КЛАСТЕР ИЗ НОРВЕГИИ СО СПИДОМЕТРОМ 240 КМ/Ч С 3-ПРОВОДНЫМ ОБНОВЛЕНИЕМ!
СПИДОМЕТР 240 КМ/Ч ЯВЛЯЕТСЯ ЭКСПОРТНОЙ ВЕРСИЕЙ 1969 SHELBY 140 МИЛЬ/Ч СПИДОМЕТР!

1969/1970 ДЕЛЮКС ИНТЕРЬЕР МУСТАНГ БЕЗ ТАЧ КЛАСТЕРА ВОССТАНОВЛЕНИЕ!

TACHMAN ТЕПЕРЬ МОЖЕТ ВОССТАНОВИТЬ ВАШ MUSTANG 1969/70 ТАХОМЕТР, СПИДОМЕТР И ДАТЧИКИ В БЕЛОМ!
1970 MUSTANG TACH CLUSTER БЕЛЫЙ С TACHMAN’S 200 МИЛЬ/Ч СПИДОМЕТР!
ТАКЖЕ ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЦИФЕРБЛАТ В БЕЛЫЙ!

  SHELBY 140 SPEEDO 1969 ГОДА, РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ! КАК ОНО ПОШЛО ИЗ ФАБРИКА! ПРАВИЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ РЕГИСТРА ШЕЛБИ!
  
1969 SHELBY 140 СПИДОМЕТР, ТАЧ И КОРПУС ВОССТАНОВЛЕНИЕ! 1969-70 ДЕЛЮКС ВНУТРЕННЯЯ ДАТЧИКА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЛИЦА!
 
1969-70 MUSTANG DELUXE INTERIOR 120 С ПОЕЗДКОЙ ВОССТАНОВЛЕНИЕ СПИДОМЕТРА И ТАХОМЕТРА!
 
1969/70 MUSTANG DELUXE ВНУТРЕННИЕ ЧАСЫ ВОССТАНОВЛЕНИЕ И БЕЗ ПОЕЗДКИ СПИДОМЕТР ПЕЧАТАЕТСЯ НА 140 SPECS SHELBY!

ОТ ТАХАТОРА!
ПРЕОБРАЗУЙТЕ ВАШ ИНТЕРЬЕР DELUXE 1969/1970 120 ИЛИ SHELBY 140 МИЛЬ/Ч СПИДОМЕТР С ИЛИ БЕЗ ПОЕЗДКИ ДО 240 КМ/Ч.
TACHMAN ТЕПЕРЬ МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ ЭКСПОРТНУЮ ВЕРСИЮ 1969 1970 SHELBY 140 СПИДОМЕТР В 240 КМ/Ч!
ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ, И ПОЗВОЛЬТЕ МЫ ОБРАБОТАТЬ И КАЛИБРОВАТЬ ВАШУ ВНУТРЕННИЙ СПИДОМЕТР DELUXE ДО 240 КМ/Ч. ГРАФИКА FORD CORRECT ДЛЯ ЭТОГО СПИДОМЕТРА, КОТОРЫЙ ПРЕДЛАГАЕТСЯ В ЕВРОПЕ. ДАЖЕ НОМЕР ДЕТАЛИ ПРАВИЛЬНО C9ZZ-17255-E. НОМЕР ДЛЯ ЗВОНКА 864 895 4404!!

1969 1970 МУСТАНГ ЭКСПОРТ T5 DELUXE INTERIOR 200 КМ/Ч СПИДОМЕТР!
1969 1970 МУСТАНГ DELUXE INTERIOR 200 M.P.H СПИДОМЕТР ОТ TACHMAN!
TACHMAN ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЕТ СПИДОМЕТР НА 200 КМ/Ч И 200 МИЛЬ/Ч ДЛЯ ВАШЕГО 1969 ГОДА 1970 ДЕЛЮКС ИНТЕРЬЕР. СПИДОМЕТР НА 200 КМ/Ч — РЕДКАЯ ВАРИАНТ ДЛЯ FORD НИКОГДА НЕ ПРЕДЛАГАЛ ЕВРОПЕЙСКИХ МУСТАНГОВ T5 И СПИДОМЕТРА НА 200 МИЛЬ/Ч, СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ ОТ TACHMAN. ЗВОНИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ!

1969/70 BOSS 302 СТАНДАРТНЫЙ ВНУТРЕННИЙ СПИДОМЕТР, ТАХОМЕТР И ДАТЧИК КОСМЕТИЧЕСКАЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ!
1969/70 БОСС 302 ТАХОМЕТР, СПИДОМЕТР И ДАТЧИК ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
1969 1970 СТАНДАРТНЫЙ ИНТЕРЬЕР БОСС 302 ИНСТРУМЕНТЫ В БЕЛОМ, БЕЗ НАКЛЕЙКИ, НАПЕЧАТАНО НА ЦИФЕРБЕ!

 
ТЕПЕРЬ МЫ МОЖЕМ ПРЕОБРАЗОВАТЬ ВАШ СТАНДАРТНЫЙ ИНТЕРЬЕР MUSTANG 1969-70 ГОДА 120 СКОРОСТЬ С ПОЕЗДКОЙ ИЛИ БЕЗ ПОЕЗДКИ ДО 140 МИЛЬ/Ч!
ОТЛИЧНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К ВАШЕМУ СТАНДАРТНОМУ ИНТЕРЬЕРУ 69 0R 70! БУДЕТ СМОТРЕТЬСЯ ХОРОШО С ВАШИМ 8000 СТАНДАРТНЫМ ВНУТРЕННИМ ТАЧОМ! БОСС 302, МУСТАНГ!
СТАНДАРТНЫЙ ВНУТРЕННИЙ НИКОГДА БЫЛ 140 СПИДОМЕТР, НО СПАСИБО ТАХМАНУ, ТЕПЕРЬ МОЖЕШЬ!

НЕОБХОДИМОСТЬ A 200 км/ч 1969/70 СТАНДАРТНЫЙ ВНУТРЕННИЙ СПИДОМЕТР?
ВЫШЕ ДЛЯ СТАНДАРТНОГО ИНТЕРЬЕРА, МЫ ТАКЖЕ МОЖЕМ ПРЕОБРАЗОВАТЬ ДЕЛЮКС ИНТЕРЬЕР ДО 200 КМ/Ч!

1969 MUSTANG BOSS 302 ДАТЧИК ВОССТАНОВЛЕНИЕ СО СПИДОМЕТРОМ 200 КМ/Ч

1971-1973 МУСТАНГ ИНСТРУМЕНТ РЕМОНТ ГРУППА И КОНСОЛИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЦИФЕРБЛАТА

TACHMAN ТЕПЕРЬ МОЖЕТ ПОВТОРИТЬ ШЕЛК ПРОСМОТРИТЕ ЦИФЕРБЛАТЫ ПРИБОРОВ MUSTANG 1971-1973 ГОДА!

ПРОБЛЕМА С 1971-1973 ТАХОМЕТРЫ MUSTANG — ЭТО НАТЯЖЕННЫЕ ДИАПАЗОНЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ В ЭТИХ ТАХОМЕТРЫ.
КАК ВЫ ВИДИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИИ НИЖЕ ПОСЛЕ 40 ЛЕТ ЭТИ МЕТРЫ ПРОСТО РАЗПАДАЮТСЯ И НАЧИНАЕТСЯ ИГЛА ПРИКЛЕИВАНИЕ.
В НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ЭТИ НАТЯГИВАЮТСЯ ДИАПАЗОННЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ ГАРАНТИРУЮТ НЕИСПРАВНОСТЬ!
ПОЭТОМУ ТАЧМАН РЕКОМЕНДУЕТ ОБНОВЛЕНИЕ 3 WIRE, ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИАПАЗОННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ, УСТАНОВЛЕННЫЙ В ТАЧИ — ХУМ!

1971-1973 МУСТАНГ ТАЧ ОБНОВЛЕНО ТОЧНО И НАДЕЖНО 3 ПРОВОДА!

ОТПРАВЬТЕ НАМ СВОЙ ТАХОМЕТР MUSTANG 1971-1973 ГОДА ДЛЯ НАША НОВАЯ ОБНОВЛЕНИЕ. НОМЕР ДЛЯ ЗВОНКА 864 895 4404!
TACHMAN ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ ШЕЛКОВУЮ ТРАФИКУ И ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВАШУ КОНСОЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ MUSTANG 1971-1973 ГОДА!

TACHMAN МОЖЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАШИ КОНСОЛЬНЫЕ ЧАСЫ 1971-1973 ГОДА!


   1967-68 Специализированные услуги по приборам
1. Полный инструмент 67-68 реставрации, включающие перелицовку циферблата.
2. Спидометр от 120 до 140 миль/ч преобразования. Восстановление счетчика пробега и колес одометра!
3. от 6000 до 8000 об/мин/8000 Шелби (красная линия от 6 до 8000) преобразование тахометра или наоборот.
4. Часы Mustang заменены на кварцевые (4 года). гарантия).
  
1967/68 MUSTANG SHELBY 140 ВОССТАНОВЛЕНИЕ СПИДОМЕТРА С ПОЕЗДКОЙ ИЛИ БЕЗ ПОЕЗДКИ. МЫ ТАКЖЕ ВОССТАНАВЛИВАЕМ КОЛЕСА TRIP И ODO. ТОЛЬКО КАК НОВЫЙ!


1967 MUSTANG SHELBY G.T 350, G.T. 500 ИНСТРУМЕНТ КЛАСТЕРНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

1968 MUSTANG G.T. 350 г.т. 500 GT500KR, ИНСТРУМЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРИБОРНИКА С 3-Х ПРОВОДНЫМ ТАХОМЕТРОМ!
TACHMAN МОЖЕТ ВОССТАНОВИТЬ ВАШ MUSTANG SHELBY 1967/68 И Г. Т. КЛАСТЕРЫ В БЕЛОМ, БЕЗ НАКЛЕЙКИ И НАКЛЕЙКИ!
1968 MUSTANG G.T ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРИБОРОВ!
1967 MUSTANG S-КОД ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ В БЕЛОМ! БЕЗ НАКЛЕЙКИ И НАКЛЕЙКИ!

1967 MUSTANG БЕЗ ТАХОМЕТРА ВОССТАНОВЛЕНИЕ!

1968 MUSTANG БЕЗ ТАХОМЕТРА ВОССТАНОВЛЕНИЕ!

 
1967/8 MUSTANG SHELBY ТАХОМЕТР ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЦИФЕРБЛАТ ИЗ ТАХОМЕТР COUGAR ВОССТАНОВЛЕН В СООТВЕТСТВИИ С MUSTANG SHELBY!
COUGAR 1967/68 СПИДОМЕТРЫ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ ТО ЖЕ КАК МУСТАНГ. МЫ ПРОСТО ВЗРЫВАЕМ ИХ И СДЕЛАЕМ ИХ 140 SHELBY ИЛИ 120 Г.Т. НАДЕЮСЬ ЭТО ПОМОЖЕТ. МЫ ТАКЖЕ МОЖЕМ ОБНОВИТЬ 1967/68 Пума Тахует до МУСТАНГ, НО У ПУМЫ ЕСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИГНАЛ, А НЕ МАСЛО/АЛТ, КАК У МУСТАНГА ДЕЛАЕТ.

     
    1967-68 MUSTANG 120 СПИДОМЕТР С ПОЕЗДКОЙ И 6000 ОБ/МИН ТАХ РЕСТАВРАЦИИ!
     
    1967-68 МУСТАНГ Г.Т. 8000 об/мин ТАХОМЕТР И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЧАСОВ!
    1967/68 MUSTANG 120 СПИДОМЕТР (БЕЗ ПОЕЗДКИ) ВОССТАНОВЛЕНИЕ.

    TACHMAN МОЖЕТ КОНВЕРТИРОВАТЬ ВАШ 1967/68 МУСТАНГ 120 СПИДОМЕТР ДО 200 КМ/Ч! С ПОЕЗДКОЙ И БЕЗ!

  
1967-68 MUSTANG БЕНЗИН И ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЛИЦА!

TACHMAN СЕЙЧАС ВОССТАНАВЛИВАЕТ 1966, 1965 MUSTANG G.T. ИНСТРУМЕНТ КЛАСТЕРЫ И РАЛЛИ ПАК
1966 MUSTANG СПИДОМЕТР И ДАТЧИК ВОССТАНОВЛЕНИЕ С 140 M.P.H. СПИДОМЕТР
1966 MUSTANG СПИДОМЕТР И ДАТЧИК ВОССТАНОВЛЕНИЕ С 200 КМ/Ч. СПИДОМЕТР
ВОССТАНОВЛЕНИЕ СКОРОСТИ НА 140 МИЛЬ/Ч ИЛИ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ 140 МИЛЬ/Ч В 200 КМ/Ч, 135,00 долларов США, РАБОЧИЙ СПИДОМЕТР
1965 GT, 1966 MUSTANG НАБОР ИЗ 4 ИЗМЕРИТЕЛЕЙ, 120,00 $, ПЛЮС КАЛИБРОВКА, РАБОЧИЕ МАНОМЕТРЫ

1965 ШЕЛБИ ТАХОМЕТР ОБНОВЛЕН К 3 ПРОВОДУ!
3 ПРОВОДА ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫ И ТОЧНЫ!

  66 ШЕЛБИ Г.Т. 350 (COBRA) РЕМОНТ ТАХОМЕТРОВ И КОСМЕТИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ!
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАННЕГО G.T. 350 ТАХОМЕТР. ЦИФЕРБЛАТ ОБНОВЛЕН БЕЗ НАКЛЕЙКИ ИЛИ НАКЛЕЙКИ! ЭКРАН ПЕЧАТАЕТСЯ НА ЦИФЕРБЛАТЕ.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА G.T. 350 ТАХОМЕТР. НАШИ ЦИФЕРБЛАТ ОБНОВЛЕН БЕЗ НАКЛЕЙКИ ИЛИ НАКЛЕЙКИ! ЭКРАН ПЕЧАТАЕТСЯ НА ЦИФЕРБЛАТЕ.
ЗАМЕНИТЬ ТАХОМЕТР РАНЬШЕ ИЛИ ПОЗЖЕ СТИЛЬ, $90.