15Май

Ремонт шипованных шин: Дошиповка шин в Нижнем Новгороде

Как самому восстановить вылетевшие из покрышек шипы — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото: АвтоВзгляд

Зимние шипованные шины работают в весьма экстремальных условиях. И несмотря на то, что все риски производителем учтены и покрышки могут выдерживать серьезные нагрузки, в процессе использования резины изнашивается не только ее протектор, но и шипы. Последние имеют свойство выпадать. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, стоит ли нести беззубую покрышку к стоматологу или овчинка выделки не стоит?

Ефим Розкин

Разбитые дороги, неаккуратное вождение и брак — частые причины того, что зимняя шипованная шина теряет свой главный козырь — шипы. Если за сезон выпала пара штук, то бить тревогу рано. Но что делать, если «зубы» шины поредели изрядно?

Поможет повторная ошиповка шины. По большому счету переошиповка — такой же стандартный ремонтный процесс, как, например, восстановление протекторного слоя на грузовых покрышках, позволяющий вернуть ей прежние характеристики. Зимняя резина с хорошим протектором, но с выпавшими клыками, конечно, будет работать. Но, во-первых, у нее не будет преимуществ перед «липучкой». А во-вторых, ее характеристики, станут гораздо хуже, чем у нешипованной резины, потому как состав смеси и технология производства последней все же отличается от производства шин с шипами. А потому выходом является ремонт покрышки, когда в места выпавших шипов, мастера устанавливают новые.

Ремонтные шипы несколько отличаются от заводских. Для того, чтобы шип на замену гарантировано сел в посадочное место стандартного шипа, пусть даже оно деформировано после того, как последний был вырван с корнем, диаметр его посадочной шляпки делают существенно больше. Такой зуб плотно садится на место, и держится за него так же крепко, как подсевший на госконтракты проворовавшийся директор какого-нибудь предприятия.

Фото: АвтоВзгляд

Ремонтные шипы, как правило, бывают двух размеров — 8 и 9 мм. Мастер определяет степень изношенности протектора, и подбирает соответствующей высоты шипы. А далее в ход идет специальный пневматический пистолет или устройство, напоминающие шприц, с помощью которых посадочное место старого шипа максимально расширяется, и в него проталкивается новый.

Впрочем, не все покрышки можно просто взять и переошиповывать. Есть целый ряд факторов, которые не позволят добросовестному мастеру взяться за восстановление зимней покрышки.

Так, например, при сильном износе протектора и высоте посадочного места менее 7 мм шип попросту останется сильно торчать наружу. И после пары торможений с радостью покинет шину, испортив лакокрасочное покрытие какого-нибудь автомобиля или, что еще хуже, лобовое стекло.

Слишком высокий протектор также среди противопоказаний — новые шипы утонут в нем, и работать попросту не будут. Однако недобросовестные мастера в этом случае могут взяться за работу. Для них главное — прибыль. А то, что на кону чья-то жизнь — плевать. Поэтому, дабы избежать неприятностей, сперва стоит провести оценочную экспертизу протектора, а уж затем браться за его переошиповку.

Если шины изношены настолько, что их бескамерный слой стал разрушаться, то это тоже не сулит ничего хорошего. Воздух из покрышки попросту будет уходить через шип. Можно, конечно, поставить камеру. Однако и ездить на таких колесах не комфортно, и потратиться лишний раз тоже придется.

Но если вышеперечисленных противопоказаний нет, то лучше отремонтировать покрышку, вернув ей стальной оскал. Так будет надежнее и безопаснее для всех.

  • Прилавок
  • Гаджеты

Почему не все комбо-устройства помогут доказать невиновность в суде

45988

  • Прилавок
  • Гаджеты

Почему не все комбо-устройства помогут доказать невиновность в суде

45988

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, шины, зимние шины, дорога, трасса, лайфхак, шиномонтаж

5 основных ошибок, приводящих к потере зимними шинами шипов

Май182020

Все о шинах

Каждый автовладелец сталкивается с проблемами сохранения шипов на шипованной зимней резине. И действительно, как бы аккуратно не ездить на таких покрышках, невозможно избежать потерю шипов в процессе эксплуатации. И такие потери металлических элементов покрышки снижают сцепление колес с дорогой, правда можно ошиповать шину и вернуть прежнее сцепление, но все же.

1. Резкое торможение

Если автовладелец часто прибегает к резкому торможению, то от этого страдают не только шипы на зимней резине, но и вся покрышка в целом, так как при этом значительно возрастает нагрузка на нее.

Многократные и частые резкие торможения вынуждают металлические шипы покидать свои посадочные места, даже если они кажутся на первый взгляд очень надежными.

Для чайников, мы разместили статью: как тормозить на льду

2. Резкий старт с места

По сути, такая ошибка перекликается и с предыдущей. Также как и при резком торможении, не рекомендуется и резко с пробуксовкой срываться с места, так как это также способствует потере шипов.

Если автовладелец привык к такому стилю вождению, то даже качественная зимняя резина останется без шипов буквально на второй сезон, и дальше эксплуатировать такие покрышки становится не безопасно.

В статье о вождении автомобиля зимой, есть информация о том как правильно и безопасно трогаться с места.

3. Повороты на больших скоростях

При поворотах на большой скорости наружная часть покрышки испытывает большую нагрузку, и, следовательно, это способствует вылетанию шипов из своих мест.

Чтобы этого избежать, нужно придерживаться наиболее спокойного стиля вождения. Это позволит сохранить целостность и рабочие характеристики покрышек на значительно долгое время.

Почитайте статью о поворотах, может почерпнете для себя что-то новое.

4. Движение на высоких скоростях

Многие производители шипованной резины рекомендуют после покупки делать так называемую обкатку. При этом нужно в общей сложности проехать около пятисот километров, не превышая скорость 60 километров в час (Особенно важно делать обкатку после повторной ошиповки шин).

После этого шипы окончательно закрепятся в своих местах и креплениях, что будет способствовать их долгой эксплуатации. Но если этого не делать или стиль вождения в целом достаточно агрессивный, то шипы не смогут в таком режиме вождения долго сохраняться на своих местах, и в последствии начнут теряться при движении на большой скорости.

Больше скорость = теплее шины = горячее шипы = расплавление шины и потеря шипа

5. Колеса автомобиля недостаточно накачены или перекачены

Многим автомобилистам известен такой способ улучшения сцепления с заснеженной дорогой, как небольшое уменьшение давления в покрышках. Так пятно соприкосновения шины с дорогой становится больше, а управляемость при определенных условиях улучшается. Но, как правило, то, что хорошо в одном случае, плохо в другом случае. Это касается и сохранности шипов на зимней резине.

Для нормальной эксплуатации зимних шипованных шин необходимо соблюдать рекомендованное производителем давление.

Мы рассмотрели наиболее частые причины относительно быстрой потери шипов на покрышках. Но не стоит забывать и в целом о качестве приобретаемых шин. Не все производители придерживаются высокого качества своих изделий, и, как бы не старался автовладелец сохранить шины в рабочем состоянии на долгое время, это может не получиться и из-за низкого качества самих шин на этапе производства.

Поэтому только личный опыт, отзывы других автовладельцев, а также известность производителя шин, могут помочь выбирать качественные зимние покрышки, которые будут радовать автовладельца не один сезон.

Если вы потеряли шипы и задумались об их восстановлении почитайте наше руководство, восстановление зимней резины.

Ваш мастер Запаскин

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Ремонт квартиры Колорадо-Спрингс | Tire King

Ремонт шин

Скорее всего, вы пришли сюда за этим

«Они сказали мне, что его нельзя отремонтировать». Мы постоянно слышим эту историю от клиентов, которые приходят после посещения другого шиномонтажа. Если вы наткнулись на бордюр, из-за которого лопнула шина, или в протекторе застрял посторонний предмет. Из нашего опыта ремонта спущенных шин мы обнаружили, что большинство из них можно отремонтировать. Мы не только ремонтируем шины, которые другие считают не подлежащими ремонту, мы делаем это правильно. Мы гордимся тем, что правильно исправим вашу шину, чтобы ремонт продлился долго, здесь не используются заглушки.

В Tire King мы видели, как многие клиенты приходили с различными предметами, застрявшими в их боковинах. Ремонт обычно ограничивается центром области протектора шины из соображений безопасности. Как только боковина повреждена, лучше всего заменить шину, ремонт боковины может закончиться неудачей без предупреждения. В тех случаях, когда шину нельзя отремонтировать, а у вас полноприводный или полноприводный автомобиль, у нас есть отличный выбор бывших в употреблении шин, соответствующих глубине протектора.

Дополнительная информация

Другие наши популярные услуги

Потому что жизнь иногда требует большего, чем просто ремонт

Ремонт колес

Когда дело не только в шинах

Колеса — это большие инвестиции! После того, как вы наткнулись на бордюр, попали в особенно неприятную выбоину или попали в ваш идеальный обод камень хорошего размера, эти большие инвестиции могут оставить на нем значительную вмятину. Мы можем восстановить их полную форму и функции, чтобы вы могли вернуться в дорогу. На случай, если мы не сможем вернуть вашему диску былую славу, у нас есть широкий выбор бывших в употреблении колес на складе, в том числе многие продукты OEM.

Tire King предлагает все виды услуг по ремонту колес и в большинстве случаев может подготовить это колесо к дороге менее чем за 24 часа!

Баланс и вращение

Эта вибрация может быть не из-за вашего двигателя двигатель. Не бойся!

Это может быть связано только с тем, что шины нуждаются в простой и быстрой регулировке, чтобы вернуть вашему автомобилю плавность хода и управляемость.

Шиномонтаж

мы делаем трудную часть легкой

Монтаж шин на колеса может занять много времени, если вы не знакомы с процессом… Вот где мы приходим, вы можете положиться сделать установку новых шин максимально безболезненной.

У вас есть шина, которая вам нужна? Мы поместим его на ваш обод.

Позвоните сегодня, чтобы узнать цену!

Шипование шин

Показать Ice & Snow, кто в доме хозяин

Иногда одних только зимних шин недостаточно, введите: Шипование шин.
В штатах, таких как Колорадо, разрешено добавлять металлические шипы, способные кусать лед, на протекторы шин транспортных средств, которые, как ожидается, будут работать во всех жестких и холодных условиях, которые нам бросает этот штат.

Позвоните нам сегодня, чтобы подготовиться к следующей мерзкой ледяной метели.

Ремонт асфальтированных подъездных путей от шипованных шин | Главная Путеводители

Дениз Браун

Шипованные шины делают вождение более безопасным на скользких дорогах. К сожалению, они могут проделать многочисленные маленькие дырочки в поверхности асфальтовой дороги. Если подъездная дорожка имеет хороший герметик и находится в хорошем состоянии, шпильки могут не нанести большого ущерба. Для подъездных путей, на которых уже есть небольшие трещины и дыры, шпильки могут усугубить повреждение. Доступны продукты для ремонта, которые облегчают ремонт асфальта, поврежденного шинами.

  1. Сколоть края крупных повреждений молотком и зубилом. Наклоните края, чтобы отверстие было уже сверху, чем снизу. Это лучше удерживает материал заплаты внутри отверстия. Для небольших отверстий пропустите этот шаг.

  2. Потрите поверхность подъездной дорожки моющим средством для подъездных дорог, смешанным с ведром воды, чтобы удалить грязь, мусор и скопления жира. Все это может снижать эффективность материала пластыря. Следуйте инструкциям на этикетке для смешивания моющего средства. Жесткая хозяйственная метла облегчает эту задачу. Хорошо промойте участок чистой водой из садового шланга. Дайте асфальту высохнуть. Влажно-сухой вакуум может ускорить процесс сушки.

  3. На поврежденные участки асфальта насыпьте ремонтную смесь. Этот продукт сыпучий, поэтому вы можете нанести его на отдельные отверстия с помощью шпателя. Насыпьте каждое отверстие примерно на 1 дюйм выше, чем поверхность подъездной дорожки.

  4. Нанесите ремонтную смесь на место с помощью ручной трамбовки. Он должен быть вровень с поверхностью.

  5. Проедьте несколько раз по поверхности, чтобы протолкнуть ремонтную смесь глубже в отверстия. Осмотрите поверхность, чтобы увидеть, есть ли места, которые вы пропустили. Если вы это сделали, добавьте больше ремонтной смеси и утрамбуйте ее.

  6. Когда закончите, нанесите асфальтовый герметик на всю дорогу. Хорошо перемешайте герметик. Наденьте защитное снаряжение, например, перчатки и очки, чтобы защитить себя. Нанесите герметик с помощью ракеля с длинной ручкой. Не допускайте движения транспорта на подъездной дорожке в течение как минимум трех дней, чтобы герметик проник в поверхность.

Ссылки

  • This Old House: Backtop and Beyond
  • Quikrete: Коммерческий постоянный ремонт асфальтобетонного покрытия
  • Королевство асфальта: правильный способ нанесения герметика для дорожного покрытия

Советы

  • Старайтесь двигаться по другому пути при въезде и выезде с проезжей части, чтобы предотвратить повторное повреждение одних и тех же мест.