16Апр

Ремонт роботизированных коробок передач: Ремонт роботизированной коробки передач — Статьи

Ремонт роботизированных коробок, коробок-роботов в Самаре

РККП – относительная новинка в мире автоиндустрии, которая уверенно вытесняет прочие виды автоматических трансмиссий. Управление узлов осуществляется как в ручном, так и авторежиме, за счет многофункционального электронного блока. Среди основных преимуществ роботизированной коробки передач выделяют следующие:

  • Сниженное потребление топлива;
  • Простота в эксплуатации;
  • Плавность переключения скоростей;
  • Отсутствие «провалов», толчков при переходе на следующую или предыдущую передачу;
  • Высокая динамика автомобиля.

РККП последнего поколения оснащены 2 сцеплениями, что делает управление автомобилем еще более приятным и комфортным, обеспечивает минимальный разрыв передаваемой мощности от двигателя на ведущие валы, делая ускорение или замедление хода еще плавней.

Единственным минусом трансмиссий подобного типа является то, что ремонт роботизированных коробок передач обходится в довольно значительные суммы. Но, как показывает практика, если своевременно проходить ТО и диагностику узла, использовать качественные горюче-смазочные материалы и запчасти, доверять обслуживание агрегата профессионалам, что риск возникновения проблем во время эксплуатации РККП можно свести к минимуму.

Основные виды неисправностей и причины их возникновения

Определить, что требуется срочный ремонт роботизированных коробок несложно. Неисправности могут появиться уже после 10 тысяч километров пробега, но, в среднем, узел безупречно работает не менее 50-60 тысяч километров пробега. Как правило, о потребности посетить мастерскую свидетельствуют следующие признаки:

  • Самостоятельно включение нейтральной передачи;
  • Пробуксовка диска сцепления;
  • Невозможность переключить передачу;
  • Рывки во время трогания с места;
  • Самопроизвольное выключение коробки передач;
  • Протечка рабочих жидкостей из элементов гидра системы высокого давления;
  • Посторонние шумы – гул, скрежет, свист во время движения;
  • Увеличение оборотов на одинаковой скорости;
  • Ухудшение динамических качеств автомобиля.

Любое из этих проявлений – более чем достаточный повод выполнить диагностику и при необходимости – ремонт роботизированных коробок.

Неисправности узла возникают, в основном, из-за чрезмерно агрессивной манеры езды – частые резкие старты и экстренное торможение, постоянная езда по некачественному дорожному покрытию, чрезмерный перегрев коробки или недостаточное ее охлаждение, использование низкопробных «расходников», смазочных материалов, несвоевременно обслуживание.

Также частичный или капитальный ремонт роботизированных коробок может быть спровоцирован недостаточным количеством масла, его загрязненностью, присутствием посторонних вхождений и пыли. Очень важно своевременно менять рабочие жидкости и контролировать уровень, степень свежести масла.

Механический износ деталей, подшипников, валов, различных муфт и уплотнителей, а также сбой настроек электронного блока управления – одни из наиболее частых причин посещения СТО и автомастерских. Необходимо отметить, что существует небольшой процент рисков поломки РККП ввиду заводского низкого ресурса.

Ввиду сложной конструкции и технической сложности узла, ремонт роботизированных коробок необходимо доверять только высококвалифицированным специалистам, которые имеют доступ к сертифицированным маслам, оригинальным запчастям, современному оборудованию и высокоточной диагностической аппаратуре.

Любые попытки самостоятельно выполнить ремонт роботизированных коробок неизменно приводят к еще более сложным последствиям, а в некоторых случаях – окончательному выходу агрегата из строя.

Мы настоятельно рекомендуем предоставить ремонт роботизированных коробок опытным мастерам. Только в этом случае вы сможете сэкономить собственные денежные и временные ресурсы, обеспечить комфортное и безопасное управление транспортным средством.

Обслуживание и ремонт роботизированных коробок в компании «Автомат-Ресурс»

Предоставляем наиболее выгодные и доступные условия обслуживания в Самаре всем владельцам автомобилей с роботизированной коробкой переключения передач. Мы реализовали следующую схему взаимодействия:

  • Подача заявок по контактному телефону, электронной почте, прямо на сайте;
  • Оперативная обработка обращений и удобный график работы ремонтных боксов;
  • Официальное гарантийное и сервисное сопровождение;
  • Объективное и прозрачное ценообразование – никаких переплат, навязанных услуг или скрытых комиссий;
  • Индивидуальный подход и высочайший уровень ответственности;
  • Максимально быстрое выполнение ремонта роботизированных коробок любой сложности;
  • Различные способы внесения оплаты – наличными, по безналичным переводам, картой.

Компания «Автомат-Ресурс» — это квалифицированные специалисты, профессиональное оборудование, прямые поставки оригинальных запчастей, комплектующих и расходников. Нам доверяют ремонт роботизированных коробок и прочих типов трансмиссии, установленных на автомобили всех категорий и классов – от бюджетных до премиальных и спорткаров.

Звоните, пишите или оставляйте онлайн-заявки, чтобы записаться на диагностику, профилактику или ремонт роботизированных коробок прямо сейчас. Менеджеры подробно расскажут о наших преимуществах, стоимости и сроках выполнения требуемых работ.

Ремонт роботизированной коробки передач Кировский район, Юго-Запад Спб

АВТОСЕРВИС MAXIMOTORS

Оказываем услуги по ремонту, диагностике и обслуживанию роботизированных коробок передач (DSG) на легковых автомобилях зарубежного и российского производства.


Сегодня установка автопроизводителями на легковые автомобили роботизированных коробок, является оптимальным решением.

По сравнению с гидравлическими АКПП и вариаторами, данная конструкция экономит топливо, проста и надежна в эксплуатации.

Устройство всегда можно переключать на ручное управление, что очень удобно тем водителям, которые раньше управляли ручной КПП.

Но главным преимуществом DSG, это ее относительно недорогой ремонт и обслуживание, по сравнению с другими видами «автоматов».

Если в РКПП вашего автомобиля, возникли неисправности или требуется ее диагностика, обращайтесь к специалистам автосервиса МаксиМоторс.

СТО оснащена новейшим оборудованием и инструментом для ремонта роботизированных коробок, и наши мастера с гарантией, полностью восстановят ее работу.

Ремонт и диагностика изитроника коробки робота EASYTRONIC на автомобилях Opel.

Ремонт и диагностика, роботизированных РКПП 2-Tronic на автомобилях Peugeot.

Ремонт и диагностика роботизированных коробок передач на автомобилях Toyota.

Ремонт и диагностика, роботизированных РКПП DSG автомобилях Volkswagen.

Ремонт и диагностика, роботизированных РКПП Durashift EST на автомобилях Ford.

Ремонт и диагностика, роботизированных РКПП ALLSHIFT на автомобилях Mitsubishi.

Также производим ремонт и диагностику, роботизированных РКПП на других иностранных и отечественных автомобилей, с которыми имеют опыт работы наши специалисты.

Для уточнения данной информации, напишите или позвоните в сервис нашему дежурному мастеру.

Признаки неисправности DSG

Роботизированные коробки передач, считаются довольно надежными устройствами, и при правильном обслуживании, могут потребовать серьезного ремонта только после большого пробега.

На основании нашего опыта, главными причинами возникающих неисправностей коробок-автоматов на ранней стадии эксплуатации, являются механические повреждения или сбои в работе автомобильной электроники.

Если проблема только в электронике, то не требуется и проведение дорогостоящих ремонтных работ.

В случае, если километраж вашего автомобиля перевалил не одну сотню тысяч, то ремонт РКПП, из-за механического износа и других необратимых процессов, возможно потребуется.

Определить, какая в роботизированной коробке имеется неисправность, можно по следующим признакам:

  • Появились толчки и рывки, особенно при переключениях рычага на пониженную передачу;
  • Слышны посторонние шумы, идущие от КП;
  • Уменьшилась чувствительность манипулятора;
  • Появилась пробуксовка, труднее стало тронуться с места;
  • На приборной панели включился или периодически включается индикатор, отвечающий за работу коробки передач.

В последнем случае, индикатор может говорить о том, что произошел сбой в работе электроники. Также возможно проблема с изоляцией или окислением контактов.

В таких ситуациях, вам необходимо обратиться в автосервис, т.к. даже мелкая неисправность, нарушает работу всей КП, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту.

Что чаще ломается в РКПП

Несмотря на большой ресурс современных роботов-автоматов, данные устройства все-же имеют слабые места.

По нашей статистике, чаще всего требует ремонта или замены:

  • Вилка выбора передачи;
  • Подшипники качения коробки передач;
  • Электропривод, из-за выгорания контактов;
  • Щетки электродвигателя КП;
  • Приводы переключения передач.

Как продлить ресурс DSG

Как было еже сказано, роботизированная коробка передач, довольно надежное устройство, и при правильной эксплуатации проработает весь срок, заявленный автопроизводителем.

Но что бы вам не пришлось раньше времени ее ремонтировать, придерживайтесь, следующих рекомендаций:

  • Соблюдайте все сроки планового техобслуживания транспортного средства, прописанного в вашей сервисной книжке;
  • При каждом посещении СТО, обязательно проходите компьютерную диагностику;
  • Регулярно меняйте масло в роботизированной коробке.
  • При смене масла в коробке-роботе, проводите ее корректировку работы со сцеплением;
  • Через каждые 50000 км, делайте профилактические работы (прочистка каналов системы охлаждения DSG, замена антифриза, прочистка электроконтактов). Данная процедура предотвращает выгорание контактных групп, которое происходит из-за перегрева РКПП, по причине загрязнения охлаждающей жидкости и забивки грязью каналов.

Рекомендации по правильной эксплуатации РКПП

Всегда помните, что от правильной эксплуатации роботизированной коробки (DSG), зависит ее ресурс.

Поэтому соблюдайте, следующие правила:

  • Ездите спокойно. Старайтесь как можно реже применять активный стиль езды (резкие разгоны и торможения). Плавное ускорение, сохранит сервоприводы от разрушения;
  • Уменьшайте обороты в двигателе, перед тем как переключить передачу;
  • Избегайте пробуксовок;
  • При подъеме в гору рекомендуется включать автоматический режим;
  • При работе двигателя на холостом ходу (прогрев, стоянка, пробки), ставьте рычаг коробки- автомата в нейтральное положение.

Специалисты автосервиса Максимоторс не рекомендуют самостоятельно или с помощью гаражных автослесарей, ремонтировать такое высокотехнологичное устройство, как роботизированная коробка передач.

Для устранения неисправностей в DSG, требуется не только специальный инструмент и оборудование, но соответствующая квалификация самого мастера по ремонту КП.

Как правило, попытки починки коробок-автоматов в кустарных условиях, приводит к их полной негодности.

Чтобы не приобретать новый «автомат», проводите диагностику и обслуживание вашей РКПП, только в специализированных автосервисах.

Наше СТО расположено в Кировском районе, на пр. Народного Ополчения, рядом с КАД. Поэтому доехать до нее удобно и с других районов города и области.

Для записи на ремонт, позвоните нам или отправьте заявку прямо сайта.

Скидка 10% на шиномонтаж.

Отправьте свои двигатели ABB, запястья ABB, уравновешивающие цилиндры, блоки сервоприводов, блоки выпрямления, платы серийных измерений, платы памяти роботов, компьютерные платы, блоки питания, платы ввода-вывода роботов, обучающие подвески, отливки роботов, коробки передач роботов для ремонта .

Отправьте компоненты своего робота ABB для ремонта и возврата или обмена.
  • Балансировочные цилиндры робота ABB — Alaark Robotics, Inc. обязуется поддерживать запас запасных частей, охватит все блоки балансировки роботов ABB, необходимые для моделей…
  • Электронные платы управления роботами ABB — Alaark Robotics, Inc. стремится поддерживать запас запасных частей, который будет охватывать все необходимые электронные платы управления роботами ABB…
  • Редукторы для роботов ABB — Алаарк Robotics, Inc.
    обязуется поддерживать запас запасных частей, который будет охватывает все коробки передач роботов ABB, необходимые для моделей…
  • ABB Robot Motors — Alaark Robotics, Inc. обязуется поддерживать запас запасных частей, который будет охватывать все Для моделей требуются роботизированные серводвигатели…
  • Отливки роботов ABB — Alaark Robotics, Inc. стремится поддерживать запас запасных частей, который охватит все отливки роботов ABB, необходимые для моделей…
  • Подвески для обучения роботов ABB — Alaark Robotics, Inc. стремится поддерживать запас запасных частей, который охватывает все подвески ABB Robot Teach, необходимые для моделей…
  • Наручные роботы ABB — Alaark Robotics, Inc. обязуется поддерживать запас запасных частей, который будет охватывать все Для моделей нужны роботизированные запястья…

С помощью нашей услуги по ремонту и возврату компания Alaark Robotics отремонтирует ваше неисправное оборудование. компонент и вернуть его в течение нескольких дней. Служба обмена деталей Alaark Robotic предлагает еще более быстрое решение, когда производство остановлено, отправив функциональную часть вышел в тот же день. Обе наши услуги по ремонту и возврату и обмену деталей направлены на чтобы вернуть вас в бизнес как можно скорее. Обменные детали могут быть доставлены в течение 24 часа при необходимости. Мы отвечаем за все наши работы с гарантией. Обмен услуга предоставляется в зависимости от наличия запчастей на складе.

Пожалуйста, позвоните в наш центр запасных частей для экстренного обслуживания компонентов в нерабочее время:
Горячая линия (414) 698-1417

Запчасти для роботов ABB | Коробка передач для роботов ABB

Alaark Robotics, Inc. стремится поддерживать запас запасных частей, который покрывает все редукторы роботов ABB, необходимые для моделей:

  • IRB-1400 (коробка передач оси 1-3 и верхнего рычага)
  • IRB-2000 (Ось 1-3 и редуктор верхнего рычага)
  • IRB-2400 ( 5 кг , 10 кг , 16 кг ) (оси 1-3 и редуктор верхнего рычага)
  • IRB-3000 (Ось 1-3 и редуктор верхнего рычага)
  • IRB-3200 (Ось 1-3 и редуктор верхнего рычага)
  • ИРБ-4400 ( л10кг , 45кг , 60 кг ) (Ось 1-3 и редуктор верхнего рычага)
  • IRB-6000 ( 100 кг , 120 кг , 150 кг ) (оси 1-3 и Редуктор верхнего рычага)
  • IRB-6400 ( 120 кг , 150 кг , 200 кг ) (оси 1-3 и Редуктор верхнего рычага)
  • IRB-6400R ( 120 кг , 150 кг , 200 кг ) (оси 1-3 и редуктор верхнего рычага)

Alaark Robotics, Inc.