27Фев

Ремонт регулятора холостого хода: Ремонт регулятора холостого хода. Причины неисправностей и их устранение

Содержание

Ремонт регулятора холостого хода — 29 — Двигатель

  1. 17.01.2013, 21:05 #281

    Сообщение от Shtefan

    Клапан предназначен для обогащения смеси при закрытой дроссельной заслонке (когда газ отпущен, холостые обороты). Клапан обеспечивает различные режимы подачи воздуха в зависимости от температуры двигателя и т.д. Клапаном управляет шаговый двигатель, имеющий несколько обмоток (4) — на какую обмотку подан сигнал, в такое положение клапан и откроется. Шаговым двигателем непосредственно управляет ECM. Все 6 контактов, идущие на клапан управляют этим самым шаговым мотором. Если контакты оплавились, значит если не весь мотор, то какая-нибудь обмотка погорела. Причин выхода из строя мотора может быть по крайней мере две:
    1. замыкание внутри обмотки;

    2. постоянный сигнал из ECM на обмотку мотора, вследствие чего мотор загнался, перегрелся, обмотка выгорела, а КОНТАКТ ОТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ОПЛАВИЛСЯ!!!

    Сними коннектор с клапана и померий сопротивление в разъёмах корпуса клапана:

    между 2 и 1, 2 и 3
    между 5 и 4, 5 и 6
    должно быть 20-24 Ом

    я так понял 1контакт этот тот что верхний слева на рисунке?
    а проверить без подключения к ЭБУ как не знаете? мы тут пытались с аккума через цешку 5вольт подавать на 3 и 4-й контакты по переменно, внутри моторчик дергается но не крутится. у него вторичная обмотка чтоли тоже отдельно соединенна?

  2. 18.01.2013, 09:09 #282

    Сообщение от tarik

    zaurus, хз,можешь сам снять блок,и посмотреть сгорело что нибудь или нет,у меня на п11-144 тоже так было,несколько раз,после того как съездил на ладожское озеро (разорваное кольцо) там дорога зубодробильная была. потом прошло.

    прошло само по себе?

  3. 22.03.2013, 21:10 #283

    Здравствуйте подскажите а регулятор холостого хода можно от чего нибудь подобрать может кто пробовал а то жалко за него 6000тыр рупей отдавать

  4. 23.03.2013, 22:42 #284

    ищи от алмеры н16 с мотором 1.5 бу,я такой ставил себе

  5. 11.04.2013, 23:44 #285

    Доброго времени суток! Уже отчаялся лазить по форумам, тем более что не силен в этом. Поэтому прошу меня извинить за вопрос. Суть такова: поменяли мне на Р11 GA-16 кольца и помыли дросельный узел. После этого на прогретом холостые стали около 1500, если включаешь печку, обогрев, рулем качнешь (гидрач), все нормализуется. Как только газнешь опять завышеные обороты, а на холодную около 1800. Проверил датчик заслонки и МАФ как написано в мануале, все как и должно быть, хрен его знает чего ему надо. Если есть инфа, очень прошу поделиться.

  6. 12.04.2013, 16:36 #286

    vovav, наверное стоит обучить дроссельную заслонку. поищи на форуме «обучение дроссельной заслонки»

  7. 12.04.2013, 19:24 #287

    vovav, приезжай в Тимашевск 20 го на встречу, настроим и обучим

  8. 12. 04.2013, 21:42 #288

    Парни, всем спасибо, уже нашел в чем дело. До этого проверил датчик заслонки, маф и лямбду. Все было в пределах нормы.Причина была до банальности проста: после чистки дросселя (был сильно закоксован) образовалась щель между дифузором и заслонкой. Но так не видно, только когда снимешь видно на свет. Подкрутил пятку, поставил, обучил и все гуд! Правда есть ступенька с 1000 до 750 гдето 6-8 сек, но это уже мелочи, все равно доволен!

  9. 18.04.2013, 15:57 #289

    Всем привет, я уже создавал тему http://www.primera-club.ru/f/remont-…li/#post835606, в которой описал проблему, в общем здох датчик холостого хода.
    Ставил уже 3 датчика (б/у), но с ними не регулируюся обороты. На СТО сказали, что возможно причина в компьютере.
    Tarik писал: вскрывай блок управления двигателем и ищи горелую микросхему. На СТО я говорил про это, сказали что ты там ничего не увидишь.
    Получается, что нужно разобрать сам компьютер и там смотреть? Если там все норм, можно ли как нибудь проверить комп?
    Или вообще проверить что виноват компьютер, а то искал на рынке не нашел для моей, а на заказ 500-700$. Поэтому хочу быть точно уверен, что это комп.
    Кстати подойдет ли комп от P11 на P11-144 или от праворульной на мою?
    Можете чем-нибудь помочь? Заранее благодарен.

  10. 19.04.2013, 01:01 #290

    Парни у меня такая проблема двигатель QG18DE П11-144 1999года,когда завожу на холодную приходиться держать педаль газа пару минут,потом держит где то 500,прозванивал рхх между 2 и 3 контактом показывает 27ом,а на остальных нормально 24ом. Подсоединил его к разъёму включил-выключил зажигание он шевелится.Попробовал снять разъём с рхх ни чего не изменяется как работала так и работает.Прогретая до рабочей температуры хорошо себя ведёт.Остаётся ещё снимать эбу и смотреть микросхему.Да еще забыл сказать что все контакты целые и не оплавились.Всем заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось bikys; 19.04.2013 в 01:12.

Ремонт регулятора датчика ХХ ауди 80

Рейтинг:   / 17

ПлохоОтлично 

У старушки Ауди80 есть только один недостаток – почтенный возраст. Однако несмотря ни на что, исправно катает своих хозяев по бескрайним дорогам России и не только.

Изучив массу форумов и прочитав огромную кучу советов по ремонту, мы обнаружили, что основная масса владельцев Ауди80 с моновпрыском, так же как и мы, жалуются на следующие симптомы: — Неравномерные холостые, может даже заглохнуть или сама по себе начать газовать. — При прогреве холостые обороты падают до 300-400 или даже глохнет, а если после прогрева заглушить на несколько минут – начинает работать исправно. — В режиме езды на самом малом газу сильно дергается. Наблюдаются провалы тяги при резком нажатии на педаль газа. При торможении двигателем появляется ощущение пинка под зад – автомобиль слегка ускоряется сам по себе и затем начинает останавливаться. — Диагностический стенд показывает пропуски зажигания и завышенный CH.

Мы совершенно точно, со 100% вероятностью, вычислили, что причиной всего этого безобразия является регулятор, он же датчик холостого хода. Вот такая черная коробочка на моновпрыске со стороны двигателя.

Замена данного девайса принесла долгожданное облегчение – двигатель заработал как новый – отличная тяга, ровный ход при любых режимах, безупречный прогрев и т.д. На пол года примерно, потом история повторилась с теми же симптомами.

Промучавшись годик, мы решились на покупку еще одного регулятора датчика холостого хода. Посоветовавшись со знакомыми продавцами запчастей, остановили свой выбор на достаточно дорогом экземпляре производства Bosch, в надежде на долгое счастливое будущее. И радовались аж целых четыре месяца. История опять повторяется с теми же симптомами. Теперь у нас целых 3 регулятора датчика ХХ – один оригинальный и два покупных.

Покупка еще одного регулятора датчика ХХ на повестку дня даже не вставала. Из трех штук один уж как-нибудь соберем – решили мы и с энтузиазмом принялись за дело, вооружившись набором отверток и мультиметром.

Принцип работы регулятора датчика ХХ очень прост: он состоит из двух частей. Первая – двигатель с зубчатой передачей, которая двигает шток вперед или назад, регулируя тем самым обороты двигателя. Отсюда первая часть названия – регулятор ХХ. Некоторые почему то называют этот двигатель шаговым.

Вторая часть – датчик холостого хода, расположен на конце выдвигаемого штока, состоит из двух упругих пластин внутри штока и толкателя на конце штока. При полностью отпущенной педали газа привод дроссельной заслонки упирается в этот самый шток, замыкая тем самым упругие пластины. Мозг понимает, что установлен режим ХХ, и устанавливает соответствующий режим работы двигателя. При отсутствии такого сигнала начинаются вышеописанные проблемы.

Проверить работоспособность датчика ХХ очень просто – мультиметром проверяете есть ли контакт между соответствующими контактами на штекере регулятора при нажатии на шток – вот и все. Если контакты не замыкаются – читайте дальше.

В интернете можно найти множество советов, как вылечить заболевший регулятор датчик холостого хода. Все они сводятся к одному – нужно разобрать устройство, почистить контакты и работоспособность восстанавливается. Вот эти контакты нужно аккуратно вытащить (показаны стрелочкой, плохо видно, но можно рассмотреть) и почистить.

Если хотите, подробности найдете сами, здесь речь пойдет о другом. А именно о том, что такая операция проводилась нами неоднократно на оригинальных и не очень регуляторах датчиках ХХ Ауди80. Вот только результат оказывался очень недолгим – неделя, в лучшем случае месяц.

Так как покупать очередной регулятор датчик ХХ для Ауди80 смысла мы не видели, особенно в свете надвигающегося финансового кризиса, то решили найти настоящую причину неисправности этого хитрого девайса.

Итак, наш вывод – чистка контактов совершенно не причем. Полный разбор устройства показал следующее: на конце штока расположен подпружиненный толкатель, который и нажимает на упругие пластины, расположенные внутри штока, замыкая тем самым контакты. В самом сердце толкателя находится пластмассовый стерженёк, виновник всех наших несчастий (отмечен стрелочкой). Предполагаем (точных измерений мы не проводили), что от постоянных нагрузок (газ нажать- сбросить) он просто напросто слегка деформируется, сплющивается. Банально становится короче и не достает до контактов должным образом. Вот и все.

Лечится тоже очень просто, не надо не снимать регулятор датчик ХХ Ауди 80 с автомобиля, ни разбирать его. Подпружиненный толкатель на штоке крепится с помощью резьбы. Соответственно достаточно слегка крутануть его, выбрав тем самым ненужный зазор до появления устойчивого контакта, и работоспособность устройства волшебным образом восстанавливается. И не надо ничего разбирать и покупать.

Последний совет: в этом месте резьба завальцована, поэтому если руками сложно провернуть – воспользуйтесь пассатижами. Для пущей важности мы опять завальцевали резьбу в новом положении, что само по себе не проворачивалось.

Теперь у нас аж целых три исправных регулятора датчика холостого хода для Ауди 80.

Удачи на дорогах.

Отчет о диагностике и регулировке двигателя Ауди 80 1,8 PM моновпрыск читайте здесь

  • < Назад
  • Вперёд >

Замена клапана управления холостым ходом

Получить бесплатное предложение

Главная > Услуги > Замена клапана управления холостым ходом

Замена клапана управления холостым ходом дома или в офисе

Когда двигатель работает, но автомобиль не движется, это означает, что двигатель простаивает. За это время изменится количество оборотов в минуту внутри двигателя. Клапан управления холостым ходом отвечает за управление скоростью холостого хода двигателя. Клапан является основным компонентом управления двигателем, который либо уменьшает, либо увеличивает число оборотов в минуту, в зависимости от того, что требуется в текущих условиях эксплуатации. Клапан соединен с корпусом дроссельной заслонки рядом с впускным коллектором. Блок управления двигателем — это то, что управляет работой клапана. Основываясь на информации, которую он получает, такой как нагрузка и температура двигателя, он соответствующим образом изменит скорость холостого хода. Не позволяйте проблемам с клапаном управления холостым ходом поставить вас в затруднительное положение или стоить вам больше денег. Обратитесь в компанию Wrench, чтобы опытный механик, который приедет к вам, заменил клапан управления холостым ходом. Таким образом, вы можете вернуться на дорогу и ехать с уверенностью, что ваш автомобиль вас не подведет.

Что такое замена клапана управления холостым ходом?

Прикрепленный болтами к нижнему корпусу корпуса дроссельной заслонки в задней части двигателя автомобиля с впрыском топлива клапан управления холостым ходом увеличивает частоту вращения двигателя на холостом ходу. Во время работы на холостом ходу двигатель вырабатывает достаточно мощности, чтобы поддерживать работу его и других вспомогательных частей автомобиля. Когда компьютер вашего автомобиля определяет, что двигателю потребуется больше мощности для плавной работы на холостом ходу, он открывает клапан управления холостым ходом. Затем клапан управления холостым ходом увеличивает скорость холостого хода двигателя, позволяя воздуху обходить дроссельную заслонку. Поэтому, когда двигатель вашего автомобиля глохнет, когда вы переводите его в режим холостого хода, взгляните на клапан управления холостым ходом. Когда наступает срок замены, вы можете получить свой следующий клапан управления холостым ходом в любом месте с помощью мобильного механика Wrench.

Как выполняется замена клапана управления холостым ходом?

  1. Найдите клапан холостого хода в автомобиле
  2. Отсоедините клапан
  3. Очистите поверхность уплотнения
  4. Установите новый клапан холостого хода (ICV)
  5. не забудьте сначала стереть коды и команды на сканере. Удачного холостого хода!

Рекомендации

Поскольку клапан управления холостым ходом является жизненно важным компонентом автомобиля, важно поддерживать его в хорошем состоянии. В вашем руководстве по эксплуатации должны быть рекомендации относительно того, как часто следует заменять клапан управления холостым ходом.

Симптомы, указывающие на необходимость замены клапана управления холостым ходом

  • Прерывистый холостой ход
  • Двигатель глохнет
  • Проверьте сигнальную лампу двигателя один из наших мобильных механиков по замене клапана управления холостым ходом.

    Получить бесплатное предложение


    Гаечный ключ приходит к вам по соседству


    Гаечный ключ обслуживает следующие рынки


    Услуги Мы выполняем

    Замена генератора

    Замена аккумулятора

    Замена тормозного суппорта

    Замена тормозной прокладки

    Диагностическая служба

    Ремонт выбросов

    . Замена

    Замена зубчатого ремня

    Замена свечей зажигания

    Замена стартера

    Замена термостата

    Замена ремня ГРМ

    Замена трансмиссионной жидкости

    Замена водяного насоса

    Посмотреть все услуги, которые мы выполняем


    Авторемонт для популярных автомобилей

    Работа на холостом ходу | Vehicle Service Pros

    Быстрое изучение управления скоростью холостого хода и одно хорошее решение проблемы, которая любит бумеранг.

    Помните, как некоторые люди жаловались на холодные настройки быстрого холостого хода, которые казались слишком высокими? Некоторые люди даже не заметили бы проблему, если бы не было тахометра.

    Для некоторых клиентов в первые дни впрыска топлива дела обстояли еще хуже. Один клиент неоднократно жаловался, что его 2,3-литровый Ranger 1986 года работал на холостом ходу слишком быстро после утренних стартов. Мы не могли заставить его понять, что решение принимает диспетчер двигателя, и мы не могли внести какие-либо коррективы, чтобы изменить его. Однажды он вернулся с широкой улыбкой на лице и сказал мне, что снял свой клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, установил несколько тонких шайб на болты так, чтобы они оказались зажатыми между клапаном и прокладкой, и что его холодная быстро- проблема с холостым исчезла.

    Этот самодельщик дал двигателю достаточную утечку воздуха через прокладку IAC, чтобы двигатель работал на холостом ходу со скоростью, которую Форд называет «мертвой зоной». Мертвая зона — это точка, в которой PCM переходит в режим полного отсутствия управления скоростью холостого хода, потому что двигатель уже работает на холостом ходу со скоростью, заданной PCM, или превышает ее.

    «Если Ford хочет использовать мою идею для решения своей проблемы, они могут заплатить мне за это», — сказал он мне. Я заверил его, что ни один автопроизводитель не будет заинтересован в модификации, позволяющей подавать нефильтрованный воздух в исправный двигатель. Мне всегда было интересно, сколько миль он проехал на этом грузовике, прежде чем стер поршневые кольца.

    Стратегии бездействия: Что-то старое, что-то новое

    Несмотря на то, что стратегия холостого хода так же стара, как двигатели, понимание ее может быть довольно рискованным для современных автомобилей. Не требуется большой проблемы — или предполагаемой проблемы — для того, чтобы вызвать опасения у клиентов, особенно в отношении автомобилей, оснащенных тахометром.

    В течение многих лет автопроизводители использовали вакуумные или электрические дроссельные заслонки для компенсации нагрузки двигателя на холостом ходу. И почти каждый автопроизводитель когда-то использовал эти старые приборные панели, чтобы ловить рычаг дроссельной заслонки при отпускании акселератора, чтобы двигатель медленно возвращался в режим холостого хода. Без функции приборной панели могут происходить частые остановки.

    В первые дни компьютерного управления GM большинство автомобилей GM имели один из этих электрических двигателей управления скоростью холостого хода, установленный сбоку от карбюратора и взаимодействующий с рычагом дроссельной заслонки, но некоторые легковые автомобили GM были оснащены чисто механическим устройством, называемым регулятором холостого хода. Компенсатор нагрузки. Этот маленький предмет был настолько простым, что я удивлялся, почему он не прижился много лет назад.

    Повышенные нагрузки на холостом ходу снижают разрежение в двигателе, что позволяет внутренней пружине выдвигать плунжер к рычагу дроссельной заслонки, слегка открывая дроссельную заслонку для увеличения оборотов холостого хода. По мере увеличения скорости холостого хода увеличивается вакуум в коллекторе, который, в свою очередь, противодействует давлению пружины, изменяя направление открытия. Правильно отрегулированный компенсатор нагрузки на холостом ходу автоматически определяет правильную скорость холостого хода при изменении нагрузки на кондиционер или гидроусилитель руля. Форд использовал аналогичный элемент на карбюраторных автомобилях Escort, пока электронный центральный впрыск топлива не заменил карбюратор Escort в 19 году.87. Mitsubishi внедрила электрический блок на некоторых своих платформах со встроенным датчиком положения двигателя. Некоторые японские автопроизводители в течение многих лет были убеждены, что технология восковых гранул по-прежнему является лучшим средством для управления холодным холостым ходом.

    Двигатели, переключатели и штифты

    Электронный впрыск топлива (EFI) стал обычным явлением на большинстве автомобилей к концу 80-х годов. Системы TBI и EFI, используемые GM и Chrysler, отдавали предпочтение компактным четырехконтактным шаговым двигателям с приводом от PCM, с которыми мы все так хорошо знакомы. Эти двигатели могут управляться сотней или около того «шагов», чтобы перемещать штифт в воздушном канале, выточенном в корпусе дроссельной заслонки, чтобы регулировать поток воздуха вокруг дроссельной заслонки, тем самым повышая и понижая скорость холостого хода.

    До тех пор, пока в середине 80-х годов не появился многоточечный впрыск топлива, в двигателях Ford V6 и четырехцилиндровых двигателях, оснащенных CFI, использовалась система управления холостым ходом (ISC), созданная Картером, аналогичная по работе старому внешне установленному двигателю управления холостым ходом в стиле GM. Как и GM ISC, устройство, построенное Картером, содержит изящный маленький двигатель постоянного тока и выдвижной поршень, установленный на переключателе слежения за холостым ходом, который открывается и закрывается, чтобы сообщить контроллеру двигателя, когда дроссельная заслонка отпущена.

    Всегда проверяйте непрерывность переключателей отслеживания холостого хода на этих устройствах Ford, когда вы преследуете странную проблему холостого хода или спотыкаетесь; этот вход очень важен для PCM для контроля топлива и времени.

    Вы можете найти клеммы с помощью омметра. Переключатель слежения за холостым ходом должен иметь сопротивление менее 5 Ом без давления на кончик плунжера и отсутствие непрерывности при легком нажатии. Эти устройства также действуют таким образом, что закрывают, а затем открывают дроссельную заслонку при выключении, чтобы справиться с антидизельным двигателем и «бесконтактным запуском», удерживая дроссельную заслонку слегка открытой до тех пор, пока двигатель не запустится. Они также выполняют функцию приборной панели при резком отпускании дроссельной заслонки, повышают скорость холостого хода при добавлении нагрузки от кондиционера или гидроусилителя руля и так далее.

    Начиная с 1985 года, многоточечный EFI Ford использует клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC), который позволяет воздуху обходить дроссельные заслонки. В отличие от шаговых двигателей, до сих пор используемых GM и Chrysler, двигатели Ford имеют только две клеммы и одну обмотку. Эти блоки регулируют положение плунжера IAC, используя процент рабочего цикла, читаемый как PID сканирующего прибора.

    Стратегии адаптивного обучения привнесли совершенно новое измерение в мир управления скоростью холостого хода, не говоря уже об управлении подачей топлива, времени переключения передач и множестве других операций, которые когда-то были чисто механическими.

    Решения, постановления

    Одним из входов, используемых PCM Ford для постоянно необходимой функции приборной панели, является ввод скорости автомобиля. Пока автомобиль движется, даже если дроссельная заслонка отпущена, обороты холостого хода тщательно и преднамеренно снижаются с контролируемой скоростью, чтобы предотвратить потенциальную остановку двигателя. Почти все автомобили используют эту стратегию на том или ином уровне, а на некоторых автомобилях это более заметно. Проблема контроля скорости холостого хода может возникнуть из-за неравномерного сигнала скорости автомобиля, но это случается нечасто. Некоторые пластиковые датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) на вторичном рынке, как правило, выходят из строя и вызывают проблемы с холостым ходом, запуском и топливной смесью. Также существует множество проблем, связанных с заеданием дроссельных заслонок из-за скопления шлама PCV, даже на автомобилях с небольшим пробегом. Эта же проблема затрагивает двухпроводные клапаны управления холостым ходом игольчатого типа и может вызвать затрудненный холодный запуск и остановку двигателя на горячем.

    С другой стороны, некоторые клиенты, которые не очень давно владеют своими автомобилями, могут жаловаться на повышенные обороты холостого хода во время маневров накатом, особенно на автомобилях с ручным переключением передач. Некоторые автомобили Ford Escort с механической коробкой передач имеют заметную стратегию холостого хода этого типа, связанную со скоростью, но если клиент не особенно привередлив, он или она может не жаловаться на это.

    Проблема в том, что когда клиент это замечает, вы мало что можете сделать, чтобы это изменить, особенно если стратегия встроена в ОРЖ. Знакомство с продуктом помогает. Сравнение рассматриваемого транспортного средства с аналогично оборудованным устройством полезно, но это не всегда возможно. Целесообразно собрать как можно больше информации об автомобилях, которые работают правильно, чтобы вы могли сравнить то, что вы считаете правильным для конкретного автомобиля, с тем, что клиент считает неправильным.

    Проблема возникает, когда вам нужно определить, является ли то, что чувствует клиент, стратегией PCM или действительно существует проблема, которую необходимо решить. Знающий знаток сканирующего инструмента знает, что проблемы с холостым ходом могут быть вызваны сигналом датчика положения дроссельной заслонки, который отражает показания «P/T» или «Part Throttle», когда педаль газа отпущена. Помните старую функцию Idle Tracking Switch? PCM по-прежнему должен знать, когда вы отпустили газ и когда вы нажали на него. Чтобы решить, где на самом деле находится закрытая дроссельная заслонка, большинство современных ЭБУ считывают и сохраняют напряжение угла закрытой дроссельной заслонки в ОЗУ при включении зажигания, чтобы определить, когда дроссельная заслонка находится в режиме холостого хода. Вот почему для клиента так важно держать ногу на педали газа при запуске двигателя.

    Одно хорошее решение

    Это подводит нас к рассматриваемому транспортному средству. Некоторые покупатели, владеющие Ranger 1998–2000 годов выпуска с механической коробкой передач и 2,5-литровым двигателем, могут жаловаться на чрезвычайно высокие холостые обороты (более 3000 об/мин) при выжатом сцеплении. Эффект не прекращается, пока они не остановятся. 3,0-литровые V6 Rangers этого года выпуска имеют менее выраженную нормальную стратегию работы с приборной панелью, на которую жалуются некоторые клиенты, но с этим справляется PCM. Не тратьте много времени на попытки исправить это, если все остальное в порядке. Быстрый просмотр показаний сканирующего прибора по углу дроссельной заслонки (как по напряжению, так и по режиму), оборотам в минуту, IAC и скорости автомобиля (VSS) расскажет вам историю.

    Моя группа и я видели несколько четырехцилиндровых Рейнджеров с 98 по 2000 год с такими проблемами на высоких оборотах холостого хода. Напряжение TPS будет примерно на 0,07 вольта выше базового напряжения TP, обманывая PCM, заставляя его думать, что водитель все еще держит дроссельную заслонку в выключенном состоянии. По мере того, как скорость автомобиля снижается до нуля при отпущенной дроссельной заслонке, процент IAC будет уменьшаться, а скорость вращения упадет почти до нормы, даже несмотря на то, что PID режима TP по-прежнему будет показывать частично дроссельную заслонку (P/T), когда он должен показывать закрытую дроссельную заслонку ( С/Т). Если возня с проводами датчика TP снижает напряжение или меняет режим, то у вас, вероятно, проблема с подключением на датчике. После пережатия и скручивания проводов на датчике какое-то время проблема может быть трудно воспроизвести.

    Причина плохого контакта не видна невооруженным глазом, даже со снятой клеммой, но обычно она находится в месте, где клемма обжата вокруг медного провода. Ford выпустил TSB 98-26-8 с инструкциями по перепрошивке PCM, но эта попытка оказалась бесполезной на всех автомобилях, на которых мы ее пробовали.

    В январе 2000 года Ford выпустил TSB 00-03-05, в котором изложена процедура замены косички датчика TP на Rangers с 1998 по 2000 год и Taurus со сверхвысокой выходной мощностью (SHO). Хотя это жизнеспособный вариант, может показаться, что изгибы на новой косичке могут быть так же склонны создавать проблемы позже, как и оригинал. Это особенно важно, потому что Ford упаковывает новый пигтейл с разъемами для стыкового сращивания, что означает дополнительные соединения в каждом проводе.

    Добросовестный специалист по вождению всегда будет более склонен использовать припой и термоусадку, чем стыковые соединения или скотч-лок, особенно потому, что окисление и возникающее в результате падение напряжения могут нанести ущерб показаниям датчика. Если вы используете косичку Ford и прилагаемые к ней соединители для стыкового соединения, убедитесь, что вы нагрели термоусадочную изоляционную втулку на стыковом соединении и плотно прижали ее к проводу, чтобы соединение было герметичным от воздуха и влаги.

    Tempos с измерителем массового расхода воздуха (‘9со 2 по ’94) обнаружил аналогичную проблему с клеммами разъема датчика массового расхода воздуха; это были связанные симптомы, которые обычно варьировались от остановки до освещения MIL. Мы обнаружили, что пайка зажимов клемм MAF оказалась простым, но необратимым ремонтом. Исправление Ford для терминалов Tempo MAF также включало косичку.

    Если пигтейл датчика ТП недоступен и если у вас есть навыки отсоединения клемм от корпуса разъема (для этого есть инструменты), попробуйте припаять обжим на каждом разъеме провода. Одно важное замечание: убедитесь, что разъем находится в вертикальном положении, иначе припой может попасть в рабочий конец клеммы. Это может предотвратить повторное подключение конца к его мужскому аналогу.