5Авг

Ремонт порогов ваз: Ремонт и замена порогов на ВАЗ 2107 своими руками

Содержание

Замена порогов ВАЗ 2114, 2113, 2115 своими руками: нестандартный подход, порядок действий

Прогнивший порог

В статье описан интересный метод решения проблемы с прогнившими порогами. Возможно, кому-то понадобится и для машины марки ВАЗ. У машин часто бывает проблема с порогами. Это связано с возрастом автомобиля. Также влияют различные погодные условия. Вода, грязь — и пороги машины начинают гнить. К ремонту сейчас другое отношение. Раньше, чтобы сделать качественно порог на несколько лет, требовалось минимум двое суток, а то и больше.

Я хочу описать метод, как в ускоренном варианте починить порог машины за 5–6 часов. Время зависит еще и от того, делать покраску порога или нет. В этом ремонте я хочу оставить верхушку порога и срезать только низкую часть — самую гнилую, а от второго ремонтного порога отрезать нижнюю часть и поставить на место сгнившей.

Для начала я меняю порог. В дальнейшем буду смотреть, чтобы двери совпадали с ним. Хотя проблемы, возможно, и не возникнут, так как я буду отрезать только нижнюю часть. Так или иначе, могут быть небольшие сложности, потому что порог сменный «неродной».

Машина у меня М-2141 или «Москвич-41».

Для начала мне придется снять водительскую дверь, левое колесо, а также переднее крыло машины. Далее нужно приподнять машину на домкрате, снять переднее колесо, а затем крыло. Последний мне нужно снять, чтобы было удобно снимать двери машины. Крыло у меня прикручено к капоту шестью шурупами. Изнутри капота также нужно оттянуть «саблю» и опустить бампер, чтобы освободить нижнюю часть крыла. Изнутри оно прикручено двумя шурупами и одним возле двери. Их я откручиваю.

После того как все шурупы откручены — их у меня 9, крыло практически свободно. Правда, его может держать мастика. Для этого нужно взять инструмент типа монтировки и изнутри чуть попытаться расшевелить крыло. Постепенно я раскачиваю его со всех сторон.

После того как чуть отойдет, можно снимать.

После снятия крыла стойку нужно чистить от ржавчины, грязи, налета и прочих инородных тел. Можно, в принципе, не чистить, но я обычно всегда это делаю. Стойку крыла я чищу в конце работы, когда буду ставить его. Сейчас нужно сделать основное и отремонтировать пороги машины.

Теперь, когда я получил доступ к петлям двери, я приступаю к ее снятию. Двери следует заранее промочить WD-смазкой и потом начинать аккуратно выбивать петли. Чаще всего, когда я снимаю петли, я обычно выбиваю их вниз. Если верхняя петля начнет упираться в стенку, то нужно будет немного загнуть кончики. Такое иногда бывает. После того как дверь снята, я приступаю непосредственно к ремонту порогов.

Порог я буду срезать прямо по уголку, где он соединен с верхним порогом. Крепить новый я буду к верхнему, на пару миллиметров выше. Если он будет выступать, тогда придется придумывать другую линию. Надеюсь, выступа не будет.

Перед тем как срезать порог, я все-таки решил снять пассажирскую дверь сзади, дабы избежать ее повреждения при резке и установки порога. Во время осмотра я решил чуть скорректировать свой план ремонта, а именно — полностью поменять порог верхний и нижний. Там нужно еще снять пластик, но это сделать очень легко. Думаю, с этим каждый справится. Далее я аккуратно срезаю старый порог.

После того как я срезал порог со стойки крыла, я убираю весь старый герметик, потому что он местами засорился. Если в него попадет влага, то она будет застаиваться. После того как я счистил герметик, я простукиваю стойку, чтоб от нее отслоилась вся грязь, и ржавчина упала вниз. Затем стойку необходимо вычистить от всего оставшегося мусора. Стойка у меня проблемная, она двух- или трехслойная, слои нарушаются, и идет просто осыпание металла.

Возле левых крыльев (переднего и заднего) я делаю усилитель. Я привариваю две пластины, прям на округлости крыльев сзади и спереди. Сзади я приварил пластину на внутренний слой металла, а вторую, которую заготовил, привариваю на внешний слой. Так же я сделал спереди.

Автомобиль с новым порогом

Затем я делаю первую примерку нового порога. Для этого я снова вешаю крыло и для улучшения контроля еще и дверь. Можно не закреплять, а просто навесить. Ну, кто не ленивый может и закрепить. Замеряю я для того, чтоб посмотреть уголок порога на переднем колесе. Крыло должно не цеплять и не бить его. Порог у меня полностью подошел.

Далее я снова снимаю крыло и дверь, начинаю непосредственно саму варку порога. Я его «прихватываю» снизу в разных местах. Обычно сначала привариваю левую сторону, правую и центр. Затем я снова вешаю двери и крыло, чтоб измерить зазоры при замерах порога.

У меня получилось все хорошо. Бывает такое, что зазор остается немного больше, чем ожидалось, но это не страшно. Главное, чтоб зазор не был очень большой. А там, как скажет заказчик. Далее я снова снимаю двери и привариваю уже окончательно. Останется лишь немного разобраться с внутренностями и сделать так, чтобы грязь не летела внутрь. Нужно будет потом закрыть это место под крылом.

После того как внутри все закрыто, в ход идет шпаклевка, грунтовка, покраска. Шпаклевка также закроет все сварочные работы и другие следы. Зашпаклевать желательно сразу, пока металл свежий. Потому что, если, к примеру, прийти на следующий день, металл уже слегка покроется ржавчиной или пылью. Шпаклевкой я замазываю все сварочные швы.

Также хочется напомнить, что обычно, когда имеешь дело с порогами, то внутренний короб нужно затрагивать и менять тоже. Внутренний короб — это внутренняя часть порога. Обычно, когда затрагиваешь и внутренний короб, нужно разбирать пол и снимать водительское сидение. Но, так как машина у меня в хорошем состоянии, я внутренний короб не трогаю.

После того как первый слой шпаклевки высох, у меня стали видны все бугорки от сварки. Я их выровнял шпаклевкой. После подсыхания второго слоя грунтую приваренный порог перед покраской.

Очень важна еще одна вещь: перед покраской надо выгнать машину на улицу или в менее пыльное место. Потому как часто бывает, что при покраске машины с пола поднимается пыль, она может осесть на краску, и тогда будут проблемы. Пыль может выступить на краске, словно сор на столе. После того как я выгнал машину на место, где нет пыли, я крашу наши пороги, заодно и крыло.

За 5–6 часов я, конечно, не успел, пришлось потратить больше времени, но так или иначе, не затянул на сутки.

Надеюсь, помог всем, кому это было необходимо. Удачных ремонтов.

Замена порогов lada 2108 (ваз 2108)

Автомобилю требуется постоянный контроль над всеми узлами и агрегатами. Особое внимание, учитывая состояние отечественных дорог, необходимо уделять днищу и порогам машины. Страдают от этой проблемы абсолютно все водители, и те, кто ездит аккуратно, и любители быстрой езды. Ремонт и замену порогов ВАЗ 2108, 2109 21099 можно сделать, отдав автомобиль в автосервис, но можно выполнить данную роботу самостоятельно в гаражных условиях.

Приступая к роботе необходимо оценить сложность выполняемого ремонта. Так, если повреждения незначительные, то порог можно отремонтировать с помощью специальных приспособлений, которые предназначены для выравнивания полых поверхностей. При повреждениях средней тяжести порог так же ремонтируется, либо производится частичная его замена.

Для того, чтобы начать ремонт, вскрывается, нужна часть порога и вставляется наковальня или гидропресс, и начинается процесс выравнивания поверхности. Небольшие поржавевшие участки закрываются стальными латками, которые привариваются к нужному месту. Если есть прогнившие, порванные или сквозные участки на пороге, то лучше их заменить.

Для замены порога необходимо болгаркой вырезать крепление порогов. Далее очищается поверхность от коррозии, и удаляются сгнившие части. Устанавливая новые пороги, первым делом подгоняется соединитель. Затем выравнивается нижняя часть усилителя и прикручивается к соединителю. Все зазоры между усилителем и соединителем должны быть минимальными. На месте сварки делается несколько отверстий для сварки и закрепляется внешняя панель струбцинами. Далее через приготовленные отверстия приваривается низ панели к усилителю, а соединитель заваривается к днищу.

Закрепляется на пороге металл, а под днище привариваются заплаты. После этого поверхность очищается, наносится шпаклевка, грунтовка и производится покраска.

Чтобы пороги прослужили дольше, выполняется антикоррозийная обработка.

На этом ремонт и замена порога ВАЗ 2108, 2109 и 21099 завершена.

Все узлы и агрегаты автомобиля ВАЗ 2109 требуют постоянного контроля и ухода. Без внимания не должны остаться и пороги Вашего автомобиля, особенно в том случае, если они разрушены или подверглись коррозии. Замена порогов ВАЗ 2109 необходима, когда невозможно сделать ремонт. Как заменить пороги ВАЗ 2109, расскажет данная публикация.

Пороги автомобиля ВАЗ 2109 представляют собой несложную конструкцию. Они состоят из наружной панели, соединителя и усилителя. Всё это приваривается к кузову, используя точечную сварку. Замена порогов ВАЗ 2109, также как и замена порогов на ВАЗ 2114 под силу каждому автовладельцу. Сделать замену можно самостоятельно своими руками.

Содержание

  • 1 Замена порогов ВАЗ 2109
      • 1. 0.1 Источники

— Роботу по замене старых порогов ВАЗ 2109 на новые лучше делать в гараже.

— Перед началом работ необходимо снять переднюю и заднюю двери. Также на порогах есть алюминиевая накладка. Её тоже необходимо снять. После этого приподнимите чуть-чуть коврик.

— Старые пороги ВАЗ 2109 извлекайте лучше по частям, снимая их со средней стойки.

— Снимать старые пороги необходимо правильно, для того чтобы не возникло сложностей при установке новых. Используя маркер, помечайте места, где будет делаться точечная сварка.

— Вырезать старые пороги можно и при помощи болгарки. Затем необходимо поверхность зачистить от коррозии, удалив гниль и сильные повреждения.

— Займемся установкой новых порогов. Подгоните по размерам соединитель. Часть усилителя отрежьте, выровняйте и приварите нижнюю часть к месту соединителя. Недалеко от средней стойки сделайте вырез.

— Верхняя панель должна садиться вплотную без лишних зазоров. Хорошо закрепите внешнюю панель, используя струбцины или саморезы.

— Теперь проделайте отверстия, через которые мы будем делать сварку. Приварите низ панели и соединитель к усилителю.

— Металлическая накладка приваривается сверху порога. А вот со стороны днища приварите заплаты. — Замена порогов ВАЗ 2109 у нас получилась, а вот теперь необходимо хорошо очистить и обработать поверхность новых порогов.

— Необходимо загерметизировать все сварочные швы. Нанесите слой шпаклевки, а потом и грунтовки. Покрасьте поверхность краской.

— Установите двери на место в обратной последовательности .

— Не забудьте про антикоррозийные средства, которые необходимо нанести толстым слоем на металлические детали. С этой целью используйте качественный лак, мастику и пропитку.

— Установите пластмассовую защиту на пороги, которую со временем необходимо будет поменять.

Видео, фото-подборка демонстрирующая ремонт порогов ВАЗ 2109.

Для деловых поездок или поездок личного характера, при этом имеющих некоторую срочность или просто требующих комфорт, следует воспользоваться услугами такси, особенно если речь идет о передвижении по Москве. Квалифицированный водитель, с подготовленным автомобилем доставит вас в любую точку города.

Разумеется, все это негативно сказывалось на сохранности корпуса автомобиля. Уже через 1-3 года после выпуска начинали гнить пороги и колесные арки, а еще через пару лет — днище, крылья, нижняя часть дверей и кромки оконных проемов. В нашем климате менять наиболее повреждаемые части кузова приходится раз в 5-7 лет. Замена порогов ВАЗ Спутник (Самара) требуется тогда, когда в них появляются сквозные дырки и трещины.

Для того, чтобы осуществить эту операцию самостоятельно, нужно иметь сварочный аппарат и уметь с ним обращаться. Кроме того, нужна болгарка для обрезки днища и соединителя. Варить пороги лучше полуавтоматической или дуговой инверторной сваркой. Выполнять работу нужно в хорошо освещаемом гараже. Прекрасно, если в помещении есть смотровая яма или подъемник.

Вторые дешевле, но их придется подрезать, так как контроль качества на заводе, где они изготавливаются, оставляет желать лучшего. Если вы осуществляете ремонт сами, берите оригинальные запчасти от официального производителя. Кроме железа, следует купить электроды или проволоку, фосфатный грунт, стекловолоконную шпатлевку и подобрать краску, соответствующую цвету автомобиля. Алгоритм действий.

Пояснение к пункту 7:

Источники
  • http://lada-avtovaz.ru/zamena-i-remont-porogov-vaz-2108-2109-21099/
  • http://club2108.ru/remont/kak-zamenit-porogi-vaz-2109.html
  • http://expertvaz.ru/21099/zamena-porogov.html

Покраска и кузовной ремонт Лада в Нижнем Новгороде

Бурнаковская, 3а

Нижний Новгород

+7 (831) 413-86-46

+7 (831) 228-08-00

Пн-Пт: 9:00 — 18:00

Сб: 9:00 — 13:00

Уважаемые клиенты! Цены на работы и запчасти, пожалуйста, уточняйте по телефону!

Кузовной центр Восток-Авто  осуществляет  покраску и кузовной ремонт Лада в Нижнем Новгороде. У нас есть всё необходимое современное оборудование для любого кузовного ремонта автомобилей Лада и ВАЗ. И самое главное, у нас есть многолетний успешный опыт!  Собственный магазин автозапчастей позволяет оперативно получить кузовные запчасти в работу. А в случае необходимости заказа — срок доставки в центр кузовного ремонта будет минимальным. На все работы мы предоставляем гарантию. Также для наших клиентов действует бонусная программа, позволяющая существенно экономить на ремонте и автозапчастях.

Цены на кузовной ремонт Лада

Замена бокового зеркала

Цена — от 800 ₽

Замена переднего бампера

Цена — от 1000 ₽

Замена заднего бампера

Цена — от 1000 ₽

Замена переднего крыла

Цена — от 800 ₽

Замена заднего крыла

Цена — от 10000 ₽

Замена порога

Цена — от 8000 ₽

Замена передней двери

Цена — от 1200 ₽

Замена задней двери

Цена — от 1200 ₽

Замена багажника

Цена — от 1500 ₽

Замена боковой стойки

Цена — от 10000 ₽

Замена капота

Цена — от 800 ₽

Замена стойки лобового стекла

Цена — от 8000 ₽

Замена крыши

Цена — от 10000 ₽

Замена лонжерона

Цена — от 10000 ₽

Вытянуть лонжерон

Цена — от 3000 ₽

Цены на покраску элементов автомобилей Лада

Покраска бокового зеркала

Цена — от 2000 ₽

Покраска переднего бампера

Цена — от 6500 ₽

Покраска заднего бампера

Цена — от 6500 ₽

Покраска капота

Цена — от 8000 ₽

Покраска передней двери

Цена — от 6500 ₽

Покраска задней двери

Цена — от 6500 ₽

Покраска багажника

Цена — от 6800 ₽

Покраска переднего крыла

Цена — от 6000 ₽

Покраска заднего крыла

Цена — от 6200 ₽

Покраска крыши

Цена — от 7000 ₽

Покраска порога

Цена — от 4500 ₽

Покраска ручки двери

Цена — от 1200 ₽

Покраска молдинга двери

Цена — от 1200 ₽

Покраска спойлера

Цена — от 2000 ₽

Покраска панели задка

Цена — от 3000 ₽

Полная покраска авто

Цена — от 90000 ₽

Дополнительные услуги по кузовному ремонту Лада

Удаление царапин

Цена — от 800 ₽

Удаление вмятин без покраски

Цена — от 500 ₽

Полировка авто

Цена — от 500 ₽

Полировка фар

Цена — от 600 ₽

Удаление сколов

Цена — от 1500 ₽

Замена лобового стекла

Цена — от 2000 ₽

Замена заднего стекла

Цена — от 1000 ₽

Замена стекла двери

Цена — от 1000 ₽

Восстановление геометрии кузова

Цена — от 1000 ₽

Оценка кузовного ремонта Лада по фото

Чтобы узнать ориентировочную стоимость кузовного ремонта вашего автомобиля Лада и ВАЗ необходимо заполнить все поля и прикрепить фото повреждений общим и крупным планом. Если вы хотите узнать цену запчастей — заполните поле VIN-код.

Имя

Телефон

E-mail

VIN-код

Прикрепить фото 1

Прикрепить фото 2

Согласие

Я согласен на обработку персональных данных

Комментарий

Кузовные запчасти Лада и ВАЗ

Посмотреть цены на кузовные детали Лада и ВАЗ

В магазине указаны средние цены, которые могут измениться в зависимости от прозводителя

перейти в магазин

Лада Веста

ВАЗ 2180

Лада Веста СВ Кросс

LADA Vesta SW Cross

Лада Гранта

ВАЗ 2190

Лада Калина

ВАЗ-1118

Лада Икс Рэй

Lada XRAY

Лада Ларгус

Lada Largus

Лада Приора

ВАЗ 2170

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

ВАЗ 21214 4х4

ВАЗ 21214 4х4

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

Работы, новости и акции автосервиса кузовного ремонта Восток-Авто

Удаление вмятин после града

27. 07.2022

В кузовной ремонт Восток-Авто поступил автомобиль Kia Sportage, который попал под крупный град. В ходе ремонта были произведены следующие операции: удаление вмятин после града Удаление

Замена бампера Хендай ix55

29.01.2021

В кузовной ремонт Восток-Авто после ДТП поступил на замену бампера Хендай ix55. В ходе ремонта были произведены следующие операции: замена бампера Хендай ix55 покраска переднего

Кузовной ремонт Вольво ХС90

13.08.2020

В кузовной цех поступил автомобиль Volvo XC90. Ранее в другом автосервисе был произведен некачественный ремонт. Крыло не стали рихтовать, просто нанесли толстый слой шпатлевки. Что

Кузовной ремонт Санг Енг Кайрон

16.04.2020

К нам поступил на кузовной ремонт Санг Енг Кайрон после ДТП. В ходе ремонта были произведены следующие операции: замена переднего левого крыла ремонт передней левой

Кузовной ремонт Лифан X60

18.03.2020

В наш автосервис поступил на кузовной ремонт Лифан X60 после ДТП. В ходе ремонта были произведены следующие операции: снятие-установка заднего бампера ремонт и покраска заднего

Покраска каждого третьего элемента авто всего за 990 ₽

12.03.2020

Покраска каждого третьего элемента авто всего за 990 ₽. Указана стоимость работ без учета стоимости материалов. Подробности у мастера кузовного цеха по телефону 413-86-46. Предложение

Выполняем кузовной ремонт следующих марок авто

Lada — ВАЗ

Mitsubishi

Renault

Toyota

Nissan

Renault

Volkswagen

Chevrolet

Hyundai

Subaru

Citroen

Mercedes

Peugeot

Suzuki

Вступайте в наши группы в ВКонтакте и Одноклассниках, подписывайтесь на Инстаграм и Ютуб!

Vk Odnoklassniki Youtube

Все услуги по кузовному ремонту