Замена порогов ВАЗ 2114, 2113, 2115 своими руками: нестандартный подход, порядок действий
Прогнивший порог
В статье описан интересный метод решения проблемы с прогнившими порогами. Возможно, кому-то понадобится и для машины марки ВАЗ. У машин часто бывает проблема с порогами. Это связано с возрастом автомобиля. Также влияют различные погодные условия. Вода, грязь — и пороги машины начинают гнить. К ремонту сейчас другое отношение. Раньше, чтобы сделать качественно порог на несколько лет, требовалось минимум двое суток, а то и больше.
Я хочу описать метод, как в ускоренном варианте починить порог машины за 5–6 часов. Время зависит еще и от того, делать покраску порога или нет. В этом ремонте я хочу оставить верхушку порога и срезать только низкую часть — самую гнилую, а от второго ремонтного порога отрезать нижнюю часть и поставить на место сгнившей.
Для начала я меняю порог. В дальнейшем буду смотреть, чтобы двери совпадали с ним. Хотя проблемы, возможно, и не возникнут, так как я буду отрезать только нижнюю часть. Так или иначе, могут быть небольшие сложности, потому что порог сменный «неродной».
Для начала мне придется снять водительскую дверь, левое колесо, а также переднее крыло машины. Далее нужно приподнять машину на домкрате, снять переднее колесо, а затем крыло. Последний мне нужно снять, чтобы было удобно снимать двери машины. Крыло у меня прикручено к капоту шестью шурупами. Изнутри капота также нужно оттянуть «саблю» и опустить бампер, чтобы освободить нижнюю часть крыла. Изнутри оно прикручено двумя шурупами и одним возле двери. Их я откручиваю.
После того как все шурупы откручены — их у меня 9, крыло практически свободно. Правда, его может держать мастика. Для этого нужно взять инструмент типа монтировки и изнутри чуть попытаться расшевелить крыло. Постепенно я раскачиваю его со всех сторон.
После того как чуть отойдет, можно снимать.После снятия крыла стойку нужно чистить от ржавчины, грязи, налета и прочих инородных тел. Можно, в принципе, не чистить, но я обычно всегда это делаю. Стойку крыла я чищу в конце работы, когда буду ставить его. Сейчас нужно сделать основное и отремонтировать пороги машины.
Теперь, когда я получил доступ к петлям двери, я приступаю к ее снятию. Двери следует заранее промочить WD-смазкой и потом начинать аккуратно выбивать петли. Чаще всего, когда я снимаю петли, я обычно выбиваю их вниз. Если верхняя петля начнет упираться в стенку, то нужно будет немного загнуть кончики. Такое иногда бывает. После того как дверь снята, я приступаю непосредственно к ремонту порогов.
Порог я буду срезать прямо по уголку, где он соединен с верхним порогом. Крепить новый я буду к верхнему, на пару миллиметров выше. Если он будет выступать, тогда придется придумывать другую линию. Надеюсь, выступа не будет.
Перед тем как срезать порог, я все-таки решил снять пассажирскую дверь сзади, дабы избежать ее повреждения при резке и установки порога. Во время осмотра я решил чуть скорректировать свой план ремонта, а именно — полностью поменять порог верхний и нижний. Там нужно еще снять пластик, но это сделать очень легко. Думаю, с этим каждый справится. Далее я аккуратно срезаю старый порог.
После того как я срезал порог со стойки крыла, я убираю весь старый герметик, потому что он местами засорился. Если в него попадет влага, то она будет застаиваться. После того как я счистил герметик, я простукиваю стойку, чтоб от нее отслоилась вся грязь, и ржавчина упала вниз. Затем стойку необходимо вычистить от всего оставшегося мусора. Стойка у меня проблемная, она двух- или трехслойная, слои нарушаются, и идет просто осыпание металла.
Возле левых крыльев (переднего и заднего) я делаю усилитель. Я привариваю две пластины, прям на округлости крыльев сзади и спереди. Сзади я приварил пластину на внутренний слой металла, а вторую, которую заготовил, привариваю на внешний слой. Так же я сделал спереди.Автомобиль с новым порогом
Затем я делаю первую примерку нового порога. Для этого я снова вешаю крыло и для улучшения контроля еще и дверь. Можно не закреплять, а просто навесить. Ну, кто не ленивый может и закрепить. Замеряю я для того, чтоб посмотреть уголок порога на переднем колесе. Крыло должно не цеплять и не бить его. Порог у меня полностью подошел.
Далее я снова снимаю крыло и дверь, начинаю непосредственно саму варку порога. Я его «прихватываю» снизу в разных местах. Обычно сначала привариваю левую сторону, правую и центр. Затем я снова вешаю двери и крыло, чтоб измерить зазоры при замерах порога.
У меня получилось все хорошо. Бывает такое, что зазор остается немного больше, чем ожидалось, но это не страшно. Главное, чтоб зазор не был очень большой. А там, как скажет заказчик. Далее я снова снимаю двери и привариваю уже окончательно. Останется лишь немного разобраться с внутренностями и сделать так, чтобы грязь не летела внутрь. Нужно будет потом закрыть это место под крылом.
После того как внутри все закрыто, в ход идет шпаклевка, грунтовка, покраска. Шпаклевка также закроет все сварочные работы и другие следы. Зашпаклевать желательно сразу, пока металл свежий. Потому что, если, к примеру, прийти на следующий день, металл уже слегка покроется ржавчиной или пылью. Шпаклевкой я замазываю все сварочные швы.
Также хочется напомнить, что обычно, когда имеешь дело с порогами, то внутренний короб нужно затрагивать и менять тоже. Внутренний короб — это внутренняя часть порога. Обычно, когда затрагиваешь и внутренний короб, нужно разбирать пол и снимать водительское сидение. Но, так как машина у меня в хорошем состоянии, я внутренний короб не трогаю.
После того как первый слой шпаклевки высох, у меня стали видны все бугорки от сварки. Я их выровнял шпаклевкой. После подсыхания второго слоя грунтую приваренный порог перед покраской.
Очень важна еще одна вещь: перед покраской надо выгнать машину на улицу или в менее пыльное место. Потому как часто бывает, что при покраске машины с пола поднимается пыль, она может осесть на краску, и тогда будут проблемы. Пыль может выступить на краске, словно сор на столе. После того как я выгнал машину на место, где нет пыли, я крашу наши пороги, заодно и крыло.
За 5–6 часов я, конечно, не успел, пришлось потратить больше времени, но так или иначе, не затянул на сутки.
Надеюсь, помог всем, кому это было необходимо. Удачных ремонтов.
Замена порогов lada 2108 (ваз 2108)
Автомобилю требуется постоянный контроль над всеми узлами и агрегатами. Особое внимание, учитывая состояние отечественных дорог, необходимо уделять днищу и порогам машины. Страдают от этой проблемы абсолютно все водители, и те, кто ездит аккуратно, и любители быстрой езды. Ремонт и замену порогов ВАЗ 2108, 2109 21099 можно сделать, отдав автомобиль в автосервис, но можно выполнить данную роботу самостоятельно в гаражных условиях.
Приступая к роботе необходимо оценить сложность выполняемого ремонта. Так, если повреждения незначительные, то порог можно отремонтировать с помощью специальных приспособлений, которые предназначены для выравнивания полых поверхностей. При повреждениях средней тяжести порог так же ремонтируется, либо производится частичная его замена.
Для того, чтобы начать ремонт, вскрывается, нужна часть порога и вставляется наковальня или гидропресс, и начинается процесс выравнивания поверхности. Небольшие поржавевшие участки закрываются стальными латками, которые привариваются к нужному месту. Если есть прогнившие, порванные или сквозные участки на пороге, то лучше их заменить.
Для замены порога необходимо болгаркой вырезать крепление порогов. Далее очищается поверхность от коррозии, и удаляются сгнившие части. Устанавливая новые пороги, первым делом подгоняется соединитель. Затем выравнивается нижняя часть усилителя и прикручивается к соединителю. Все зазоры между усилителем и соединителем должны быть минимальными. На месте сварки делается несколько отверстий для сварки и закрепляется внешняя панель струбцинами. Далее через приготовленные отверстия приваривается низ панели к усилителю, а соединитель заваривается к днищу.
Чтобы пороги прослужили дольше, выполняется антикоррозийная обработка.
На этом ремонт и замена порога ВАЗ 2108, 2109 и 21099 завершена.
Все узлы и агрегаты автомобиля ВАЗ 2109 требуют постоянного контроля и ухода. Без внимания не должны остаться и пороги Вашего автомобиля, особенно в том случае, если они разрушены или подверглись коррозии. Замена порогов ВАЗ 2109 необходима, когда невозможно сделать ремонт. Как заменить пороги ВАЗ 2109, расскажет данная публикация.
Пороги автомобиля ВАЗ 2109 представляют собой несложную конструкцию. Они состоят из наружной панели, соединителя и усилителя. Всё это приваривается к кузову, используя точечную сварку. Замена порогов ВАЗ 2109, также как и замена порогов на ВАЗ 2114 под силу каждому автовладельцу. Сделать замену можно самостоятельно своими руками.
Содержание
- 1
Замена порогов ВАЗ 2109
- 1. 0.1 Источники
— Роботу по замене старых порогов ВАЗ 2109 на новые лучше делать в гараже.
— Перед началом работ необходимо снять переднюю и заднюю двери. Также на порогах есть алюминиевая накладка. Её тоже необходимо снять. После этого приподнимите чуть-чуть коврик.
— Старые пороги ВАЗ 2109 извлекайте лучше по частям, снимая их со средней стойки.
— Снимать старые пороги необходимо правильно, для того чтобы не возникло сложностей при установке новых. Используя маркер, помечайте места, где будет делаться точечная сварка.
— Вырезать старые пороги можно и при помощи болгарки. Затем необходимо поверхность зачистить от коррозии, удалив гниль и сильные повреждения.
— Займемся установкой новых порогов. Подгоните по размерам соединитель. Часть усилителя отрежьте, выровняйте и приварите нижнюю часть к месту соединителя. Недалеко от средней стойки сделайте вырез.
— Верхняя панель должна садиться вплотную без лишних зазоров. Хорошо закрепите внешнюю панель, используя струбцины или саморезы.
— Теперь проделайте отверстия, через которые мы будем делать сварку. Приварите низ панели и соединитель к усилителю.
— Металлическая накладка приваривается сверху порога. А вот со стороны днища приварите заплаты. — Замена порогов ВАЗ 2109 у нас получилась, а вот теперь необходимо хорошо очистить и обработать поверхность новых порогов.
— Необходимо загерметизировать все сварочные швы. Нанесите слой шпаклевки, а потом и грунтовки. Покрасьте поверхность краской.
— Установите двери на место в обратной последовательности .
— Не забудьте про антикоррозийные средства, которые необходимо нанести толстым слоем на металлические детали. С этой целью используйте качественный лак, мастику и пропитку.
— Установите пластмассовую защиту на пороги, которую со временем необходимо будет поменять.
Видео, фото-подборка демонстрирующая ремонт порогов ВАЗ 2109.
Для деловых поездок или поездок личного характера, при этом имеющих некоторую срочность или просто требующих комфорт, следует воспользоваться услугами такси, особенно если речь идет о передвижении по Москве. Квалифицированный водитель, с подготовленным автомобилем доставит вас в любую точку города.
Разумеется, все это негативно сказывалось на сохранности корпуса автомобиля. Уже через 1-3 года после выпуска начинали гнить пороги и колесные арки, а еще через пару лет — днище, крылья, нижняя часть дверей и кромки оконных проемов. В нашем климате менять наиболее повреждаемые части кузова приходится раз в 5-7 лет. Замена порогов ВАЗ Спутник (Самара) требуется тогда, когда в них появляются сквозные дырки и трещины.
Для того, чтобы осуществить эту операцию самостоятельно, нужно иметь сварочный аппарат и уметь с ним обращаться. Кроме того, нужна болгарка для обрезки днища и соединителя. Варить пороги лучше полуавтоматической или дуговой инверторной сваркой. Выполнять работу нужно в хорошо освещаемом гараже. Прекрасно, если в помещении есть смотровая яма или подъемник.
Вторые дешевле, но их придется подрезать, так как контроль качества на заводе, где они изготавливаются, оставляет желать лучшего. Если вы осуществляете ремонт сами, берите оригинальные запчасти от официального производителя. Кроме железа, следует купить электроды или проволоку, фосфатный грунт, стекловолоконную шпатлевку и подобрать краску, соответствующую цвету автомобиля. Алгоритм действий.
Пояснение к пункту 7:
Источники
- http://lada-avtovaz.ru/zamena-i-remont-porogov-vaz-2108-2109-21099/
- http://club2108.ru/remont/kak-zamenit-porogi-vaz-2109.html
- http://expertvaz.ru/21099/zamena-porogov.html
Покраска и кузовной ремонт Лада в Нижнем Новгороде
Бурнаковская, 3а
Нижний Новгород
+7 (831) 413-86-46
+7 (831) 228-08-00
Пн-Пт: 9:00 — 18:00
Сб: 9:00 — 13:00
Уважаемые клиенты! Цены на работы и запчасти, пожалуйста, уточняйте по телефону!
Кузовной центр Восток-Авто осуществляет покраску и кузовной ремонт Лада в Нижнем Новгороде. У нас есть всё необходимое современное оборудование для любого кузовного ремонта автомобилей Лада и ВАЗ. И самое главное, у нас есть многолетний успешный опыт! Собственный магазин автозапчастей позволяет оперативно получить кузовные запчасти в работу. А в случае необходимости заказа — срок доставки в центр кузовного ремонта будет минимальным. На все работы мы предоставляем гарантию. Также для наших клиентов действует бонусная программа, позволяющая существенно экономить на ремонте и автозапчастях.
Цены на кузовной ремонт Лада
Замена бокового зеркала
Цена — от 800 ₽
Замена переднего бампера
Цена — от 1000 ₽
Замена заднего бампера
Цена — от 1000 ₽
Замена переднего крыла
Цена — от 800 ₽
Замена заднего крыла
Цена — от 10000 ₽
Замена порога
Цена — от 8000 ₽
Замена передней двери
Цена — от 1200 ₽
Замена задней двери
Цена — от 1200 ₽
Замена багажника
Цена — от 1500 ₽
Замена боковой стойки
Цена — от 10000 ₽
Замена капота
Цена — от 800 ₽
Замена стойки лобового стекла
Цена — от 8000 ₽
Замена крыши
Цена — от 10000 ₽
Замена лонжерона
Цена — от 10000 ₽
Вытянуть лонжерон
Цена — от 3000 ₽
Цены на покраску элементов автомобилей Лада
Покраска бокового зеркала
Цена — от 2000 ₽
Покраска переднего бампера
Цена — от 6500 ₽
Покраска заднего бампера
Цена — от 6500 ₽
Покраска капота
Цена — от 8000 ₽
Покраска передней двери
Цена — от 6500 ₽
Покраска задней двери
Цена — от 6500 ₽
Покраска багажника
Цена — от 6800 ₽
Покраска переднего крыла
Цена — от 6000 ₽
Покраска заднего крыла
Цена — от 6200 ₽
Покраска крыши
Цена — от 7000 ₽
Покраска порога
Цена — от 4500 ₽
Покраска ручки двери
Цена — от 1200 ₽
Покраска молдинга двери
Цена — от 1200 ₽
Покраска спойлера
Цена — от 2000 ₽
Покраска панели задка
Цена — от 3000 ₽
Полная покраска авто
Цена — от 90000 ₽
Дополнительные услуги по кузовному ремонту Лада
Удаление царапин
Цена — от 800 ₽
Удаление вмятин без покраски
Цена — от 500 ₽
Полировка авто
Цена — от 500 ₽
Полировка фар
Цена — от 600 ₽
Удаление сколов
Цена — от 1500 ₽
Замена лобового стекла
Цена — от 2000 ₽
Замена заднего стекла
Цена — от 1000 ₽
Замена стекла двери
Цена — от 1000 ₽
Восстановление геометрии кузова
Цена — от 1000 ₽
Оценка кузовного ремонта Лада по фото
Чтобы узнать ориентировочную стоимость кузовного ремонта вашего автомобиля Лада и ВАЗ необходимо заполнить все поля и прикрепить фото повреждений общим и крупным планом. Если вы хотите узнать цену запчастей — заполните поле VIN-код.
Имя
Телефон
VIN-код
Прикрепить фото 1
Прикрепить фото 2
Согласие
Я согласен на обработку персональных данных
Комментарий
Кузовные запчасти Лада и ВАЗ
Посмотреть цены на кузовные детали Лада и ВАЗ
В магазине указаны средние цены, которые могут измениться в зависимости от прозводителя
перейти в магазин
Лада Веста
ВАЗ 2180
Лада Веста СВ Кросс
LADA Vesta SW Cross
Лада Гранта
ВАЗ 2190
Лада Калина
ВАЗ-1118
Лада Икс Рэй
Lada XRAY
Лада Ларгус
Lada Largus
Лада Приора
ВАЗ 2170
ВАЗ 2112
ВАЗ 2112
ВАЗ 21214 4х4
ВАЗ 21214 4х4
ВАЗ 2115
ВАЗ 2115
Работы, новости и акции автосервиса кузовного ремонта Восток-Авто
Удаление вмятин после града
27. 07.2022
В кузовной ремонт Восток-Авто поступил автомобиль Kia Sportage, который попал под крупный град. В ходе ремонта были произведены следующие операции: удаление вмятин после града Удаление
Замена бампера Хендай ix55
29.01.2021
В кузовной ремонт Восток-Авто после ДТП поступил на замену бампера Хендай ix55. В ходе ремонта были произведены следующие операции: замена бампера Хендай ix55 покраска переднего
Кузовной ремонт Вольво ХС90
13.08.2020
В кузовной цех поступил автомобиль Volvo XC90. Ранее в другом автосервисе был произведен некачественный ремонт. Крыло не стали рихтовать, просто нанесли толстый слой шпатлевки. Что
Кузовной ремонт Санг Енг Кайрон
16.04.2020
К нам поступил на кузовной ремонт Санг Енг Кайрон после ДТП. В ходе ремонта были произведены следующие операции: замена переднего левого крыла ремонт передней левой
Кузовной ремонт Лифан X60
18.03.2020
В наш автосервис поступил на кузовной ремонт Лифан X60 после ДТП. В ходе ремонта были произведены следующие операции: снятие-установка заднего бампера ремонт и покраска заднего
Покраска каждого третьего элемента авто всего за 990 ₽
12.03.2020
Покраска каждого третьего элемента авто всего за 990 ₽. Указана стоимость работ без учета стоимости материалов. Подробности у мастера кузовного цеха по телефону 413-86-46. Предложение
Выполняем кузовной ремонт следующих марок авто
Lada — ВАЗ
Mitsubishi
Renault
Toyota
Nissan
Renault
Volkswagen
Chevrolet
Hyundai
Subaru
Citroen
Mercedes
Peugeot
Suzuki
Вступайте в наши группы в ВКонтакте и Одноклассниках, подписывайтесь на Инстаграм и Ютуб!
Vk Odnoklassniki Youtube
Все услуги по кузовному ремонту
- Ремонт кузова
- Покраска
- Подбор краски
- Полировка
- Автостекло
- Карта сайта
- Ремонт бампера
- Геометрия кузова
- Ремонт вмятин
- Кузовные запчасти
- Отзывы
- Контакты
Закажите обратный звонок
+7-920-253-86-46
© 2022 Восток-авто автосервис кузовного ремонта
Нижний Новгород
Вся представленная на сайте информация, касающаяся сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в автосервис «Восток-Авто». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. В крайне редких случаях возможно изменение цен, предоставленных на сайте, исходя из индивидуальных параметров автомобиля.
© Копирование любых материалов с сайта (в том числе и фотографий), без письменного согласия правообладателя, запрещено и преследуется по закону.
Обращаясь к нам за услугами, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.
Дерево под порогом сгнило и развалилось — что делать?
Скромный на вид порог двери является важным элементом, если говорить о всей двери. Это потому, что он действует как ворота для внешних элементов, предотвращая попадание воды и наружного воздуха в ваш дом.
Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Как только дерево под порогом начинает гнить, вот где начинается настоящая проблема, и это то, что мы тщательно исследовали.
Со временем дерево под порогом гниет из-за постоянного воздействия внешних факторов. Это может стать идеальной средой для размножения грибков и плесени.
Затем эти микроорганизмы растут и размножаются в количестве, распространяя гниль по всему деревянному каркасу и даже проникая внутрь вашего дома.
В этом разделе мы более подробно обсудим причины гниения дверей и дадим дополнительную информацию о том, насколько разрушительна гниль древесины.
Кроме того, мы покажем, как определить, прогнила ли древесина, и есть ли способ вообще предотвратить гниение древесины. Так что продолжайте читать вперед, чтобы узнать больше!
Что вызывает гниение дверного порога?
Как мы уже упоминали, гниение происходит со временем из-за чрезмерного воздействия внешних факторов. Чрезмерная влажность – одна из основных причин гниения древесины.
При слишком высокой влажности начинают расти грибки. Оттуда волокна древесины ослабевают и в конечном итоге портятся.
Поэтому всегда проверяйте дверной косяк после сильного дождя или когда на улице идет сильный снег. Убедитесь, что лишняя вода из желобов и уступов не попадает на дверной косяк.
Различные виды гниения древесины
В этом разделе вы познакомитесь с различными видами гниения древесины. Они условно делятся на три вида из-за их взаимодействия с древесиной.
Коричневая гниль
Если древесина, которую вы проверяете, выглядит сухой и коричневой, лучше присмотреться. Это потому, что вы имеете дело с коричневой гнилью, более известной как сухая гниль.
Вызывается бурыми грибами, поражает целлюлозу древесины. Затем происходит процесс, называемый кубическим изломом, разрушающий целлюлозу и вызывающий усадку древесины.
Этот тип грибов растет при температуре от 65 до 90 градусов по Фаренгейту.
Кроме того, эти грибы трудно уничтожить из-за их упрямства. Это потому, что они могут легко перемещаться по другим материалам и заражать древесину, в отличие от следующих двух в этом разделе.
Белая гниль
Этот вид гнили имеет некоторые сходства с бурой гнилью. Они растут при одинаковых температурах и атакуют тот или иной элемент древесины.
Однако в данном случае он нацелен на лигнин древесины.
Эта гниль получила свое название за то, что оставила после себя светлую целлюлозу. Это придает древесине беловатый, иногда желтоватый вид. Кроме того, он придает древесине губчатое качество.
Мягкая гниль
Обычно этот тип гнили проявляется в лесу и среди упавших деревьев. По сравнению с двумя другими гнилями в этом разделе действует гораздо медленнее.
Однако эта гниль компенсирует это своей живучестью. Это потому, что грибы, ответственные за эту гниль, могут выживать в более широком диапазоне экстремальных температур, от 0 до 110 градусов по Фаренгейту.
Этот тип гнили разрушает целлюлозу внутри древесины, подобно бурой гнили. Однако вместо этого он оставляет после себя несколько небольших полостей внутри дерева из-за того, насколько он медленный.
В результате получается сотовая структура внутри древесины.
Как определить, что древесина гнилая
Иногда трудно сказать, гнилое ли дерево. К счастью, есть несколько признаков, на которые стоит обратить внимание:
Рассыпающаяся древесина
Очевидным признаком гниющей древесины является обнаружение разбросанных поблизости кусков дерева или щепок. Осыпающаяся древесина свидетельствует о том, что часть ее портится и прогнила.
Еще один способ проверить это, осторожно ткнув в древесину отверткой или ручкой.
С его помощью можно проверить твердость древесины. Если он поддается или становится ломким, вы знаете, что внутри древесина гнилая.
Обесцвечивание
Один из самых простых способов определить наличие гнили в древесине — это проверить цвет. Как правило, если части древесины имеют более темный цвет, то высока вероятность наличия плесени и грибков.
Хотя в некоторых случаях пораженный участок не темнее, а светлее. Таким образом, эти обесцвеченные области — это то, что вы ищете при проверке на наличие гнили.
Трудно закрыть/открыть дверь
Как мы уже говорили ранее, гниение может привести к усадке древесины или изменению ее размера и формы. Из-за этого вам будет трудно закрывать и открывать дверь дома.
По крайней мере, вы заметите, что обычно он не качается, как раньше. И если все петли закреплены правильно и нет других незакрепленных частей, причиной является деформированная древесина.
Это относится и к другим деревянным частям вашего дома. К таким примерам относятся ваши окна и шкафы.
Как починить прогнившую дверь?
Если вы имеете дело с небольшим участком, вы можете начать с его удаления с помощью ножа или любого другого подобного инструмента. Затем нанесите на участок отвердитель для дерева, чтобы укрепить его, прежде чем заполнять его полиэфирным наполнителем.
С помощью шпателя нанесите как можно больше полиэфирного наполнителя. Не оставляйте места позади и работайте как можно быстрее. Большинство марок полиэфирных наполнителей высыхают в течение 10-15 минут.
Затем с помощью стамески удалите лишний наполнитель. Затем используйте наждачную бумагу, чтобы сгладить область. Уделите этому процессу столько времени, сколько вам нужно.
После этого вы можете закрасить пораженный участок, чтобы скрыть его. Для более крупных проектов, включающих замену дверной рамы, мы предлагаем нанять профессионала, который сделает эту работу за вас.
Посмотрите этот комплект для ремонта древесной гнили на Amazon.
Как предотвратить гниение двери?
Основной причиной гниения дверей является избыток влаги. Чтобы предотвратить это, есть важные шаги, которые вы можете предпринять.
Во-первых, нанесите на древесину под порогом герметик для дерева, чтобы придать ему защитный слой. Затем проверьте желоба и убедитесь, что они не засорены.
То же самое для свесов вашего крыльца. Вы не хотите, чтобы лишняя вода вытекала из их воронки и попадала прямо на дверной косяк.
Также рассмотрите возможность установки поддона на пороге. Это помогает направить воду в другое место, позволяя дереву под ним оставаться сухим.
Тем не менее, лучший способ избежать гниения дверей — проверить дерево на наличие признаков гниения. При этом вы можете пресечь проблему в зародыше, прежде чем она начнет ухудшаться.
Посмотрите этот герметик для дерева на Amazon.
Сколько стоит ремонт прогнившей двери?
Цена ремонта прогнившей двери может варьироваться от 200 до 650 долларов, в зависимости от серьезности повреждений. На мелкий ремонт, который вы можете сделать дома, вы потратите от 30 до 150 долларов.
Мы предлагаем нанять профессионала для ремонта всей двери и коробки.
Их опыт не имеет себе равных, когда дело доходит до решения таких проблем. Обычно это будет стоить вам около 400 долларов, включая оплату труда, если вы попытаетесь отремонтировать всю дверь дома.
Обратите внимание, что в эту стоимость не входит дверная рама. В зависимости от типа двери и рамы, которые вы хотите, это может стоить вам дополнительно от 80 до 500 долларов.
Посмотрите этот шпатель на Amazon.
Влияет ли гниение древесины на другие части дома?
Если вы заметили, что дерево под порогом гнилое, проверьте остальную часть дома, особенно если в других частях вашего дома есть деревянные элементы, такие как окна и потолки.
Кроме того, древесная гниль может легко распространиться на другие места в вашем доме. Внутри есть много мест, где споры грибов могут зацепиться и разрастись. Таким образом, они могут быстро распространиться по вашим шкафам и ящикам.
Также проверьте такие места, как ванная или место под раковиной. Эти места, где обычно темно, холодно и сыро, являются идеальной средой для размножения грибков и плесени.
И если не проводить регулярную уборку, споры этих грибов могут путешествовать по дому и прикрепляться к деревянным поверхностям вокруг дома.
До отделки
Короче говоря, грибки, растущие на древесине, стали причиной гниения порога. Из-за воздействия внешних факторов, особенно влаги, необработанная древесина со временем сгниет. Таким образом, лучше всего обработать древесину под порогом герметиком для дерева, а не ждать, пока она сгниет.
Дошли до конца? Ознакомьтесь с этими полезными соответствующими сообщениями!
Распространяется ли древесная гниль?
Морилка защищает древесину?
2 вазы ручной выдувки и молочного стекла
Условия аукциона Условия аукциона УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ: РАЗМЕЩАЯ ЗАЯВКУ, УЧАСТНИК ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ОНИ ПРОЧИТАЛИ И БУДУТ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ, УКАЗАННЫЕ НИЖЕ. ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН ПОНЯТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ ДО СТАВКИ. ОНЛАЙН ТОРГИ: Это временный онлайн-аукцион. При закрытии аукциона самая высокая онлайн-ставка будет считаться выигрышной ставкой за лот. Этот аукцион будет включать «ПЛАВНОЕ ЗАКРЫТИЕ», что означает, что если торги по предмету происходят в течение последних 5 минут до закрытия этого предмета, период открытых торгов для этого предмета продлевается еще на 3 минуты. «МЯГКОЕ ЗАКРЫТИЕ» не позволит отдельным лицам делать ставки на предмет в последнюю секунду, чтобы предотвратить повторные ставки другими. Все товары продаются «КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий со стороны продавца или аукционной группы. Участники торгов принимают все аукционные предметы/имущество «СО ВСЕМИ НЕДОСТАТКАМИ», независимо от того, очевидны они или нет. Настоятельно рекомендуется, чтобы участники торгов тщательно осматривали товары перед тем, как сделать ставку. Предметы описаны максимально точно, но не представляют собой никаких гарантий со стороны продавца или аукционной группы. Размещая ставку, участник торгов показывает, что он осмотрел товар и остался доволен. В случае онлайн-аукциона, если в течение последних 4 часов после окончания аукциона произойдет непредвиденный сбой программного обеспечения, облака или серьезной сети, AUCTION GANG оставляет за собой право приостановить аукцион и продлить время закрытия аукциона, чтобы позволить данному аукциону закрыть в нормальных условиях со всей справедливостью по отношению к участникам аукциона, участникам торгов и грузоотправителям. ФОТО И ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ: По возможности в описание товара будет включено несколько фотографий. Примечание: фотографии могут полностью отражать объект, а могут и не полностью отражать его, поскольку освещение, окружение и другие факторы могут влиять на восприятие объекта на фотографии. Таким образом, все участники торгов несут ответственность за личный осмотр предмета (ов) перед размещением ставки. Фотографии и описания предметов должны использоваться только в качестве ориентира. Аукционное программное обеспечение, используемое Auction Gang, не несет ответственности за какие-либо несоответствия в программном обеспечении или неисправности программного обеспечения. ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТОВ: Счет-фактура и инструкции по оплате будут отправлены на зарегистрированный адрес электронной почты каждого покупателя в конце аукциона. Пожалуйста, полностью прочитайте сообщение электронной почты для получения инструкций по оплате. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (515) 669-6357, если вы не получите от нас счет в течение 24 часов после закрытия аукциона. Оплата должна быть получена во время оформления заказа и получения после завершения аукциона. Если оплата не будет получена или договоренности об оплате не будут приняты в течение 1 дня после завершения аукциона, покупатель потеряет все права, право собственности и проценты на предмет (ы), включая любые и все денежные средства. Предметы аукциона не будут выставлены на продажу до тех пор, пока не будет произведена полная оплата. Несоблюдение этих условий лишает участника торгов возможности участвовать в будущих аукционах, проводимых Auction Gang. СБОР ТОВАРА/ДОСТАВКА И ДОСТАВКА: Вывоз и/или транспортировка предмета(ов), выигранных на аукционе, осуществляется за счет, ответственность и риск покупателя. Любые Предметы, не удаленные к отведенному времени проверки, если не были приняты меры и не согласованы с Аукционной Группой, будут считаться оставленными, и покупатель потеряет все права, право собственности и интерес к имуществу, включая любые и все денежные средства от покупателя. По запросу Auction Gang отправит товары в пределах континентальной части США. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА НЕ БУДЕТ. Стоимость доставки будет включена в окончательный счет и будет нести ответственность покупателя. Если участник торгов желает получить оценку стоимости доставки до торгов, запрос может быть сделан по электронной почте Auction Gang @auctiongang.gmail.com. Если отгрузка не была согласована с аукционной бригадой, все товары можно будет получить только самовывозом. Auction Gang не предоставляет коробки, упаковочные материалы и т. д., поэтому, пожалуйста, не забудьте взять их с собой во время получения. СТОИМОСТЬ ВОЗВРАТА ЧЕКА: За возвращенные чеки взимается комиссия в размере 35 долларов США, что может привести к тому, что покупателю будет отказано в доступе к будущим аукционам. Убедитесь, что вы в состоянии заплатить сразу после завершения аукциона, и осознайте, что ваши ставки не зависят от финансирования. ОПЛАТА: Платежи будут производиться непосредственно в аукционную группу. Варианты оплаты: кредитная карта, наличные или гуд-чек. Если ваши товары не будут забраны в понедельник, 11 ноября, с вашей карты будет снята сумма. Встреча осуществляется в понедельник, 11 ноября, с 15:00 до 19:00 по телефону 4411 SW 9.th, Де-Мойн, Айова (напротив Папа Джонс) ————————————————— ————————————- Sebae Data Solutions, Inc. УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ Sebae Data Solutions (создатели Auction Flex & HiBid (ранее Bidopia), именуемые в дальнейшем «Sebae») предоставляют вам свои услуги в соответствии со следующими Условиями и Условия («TAC»), которые мы можем время от времени обновлять без предварительного уведомления. Самую последнюю версию TAC можно найти в любое время, перейдя по ссылке: http://www.auctionflex.com/showtandc.ap ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ Наши услуги доступны и могут использоваться только лицами, которые могут заключать юридически обязывающие контракты в соответствии с действующим законодательством. Не ограничивая вышеизложенное, наши услуги недоступны для детей (лиц моложе 18 лет), а также для временно или бессрочно отстраненных участников. Если вам еще не исполнилось 18 лет, вы можете пользоваться этой услугой только совместно с вашими родителями или опекунами и под их наблюдением. Если вы не соответствуете требованиям, пожалуйста, не пользуйтесь нашим сервисом. Если вы регистрируетесь в качестве юридического лица, вы заявляете, что у вас есть полномочия привязать юридическое лицо к TAC. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРИ РЕГИСТРАЦИИ Принимая во внимание использование вами Сервиса, вы соглашаетесь: (а) предоставлять достоверную, точную, актуальную и полную информацию о себе в соответствии с регистрационной формой Сервиса (такая информация называется «Информация участника торгов») и (б) поддерживать и своевременно обновлять Регистрационные данные, чтобы они оставались верными, точными, актуальными и полными. Если вы предоставляете какую-либо информацию, которая является ложной, неточной, устаревшей или неполной, или у Sebae есть разумные основания подозревать, что такая информация не соответствует действительности, неточна, не является актуальной или неполной, Sebae имеет право приостановить или закрыть вашу учетную запись и отказать в любой и все текущее или будущее использование Сервиса (или любой его части). ОПИСАНИЕ УСЛУГ Sebae предоставляет следующие услуги под торговыми марками Auction Flex и HiBid: Интегрированная веб-служба (для аукционистов), интернет-торги (заочные, только онлайн и веб-трансляция). Вы можете узнать больше об этих услугах в следующих разделах. HIBID ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА И ВЕБ-СЛУЖБА ОПИСАНИЕ Sebae предоставляет HiBid (ранее Bidopia) Интернет-аукционную платформу и веб-службу («HWS») под торговой маркой HiBid в качестве программного решения для аукционистов, желающих расширить аудиторию своих живых аукционов в Интернете. HWS предоставляет различные функции, включая заочные торги в Интернете, интернет-аукционы и аукционы веб-трансляций. HWS может изменить свой внешний вид, чтобы он соответствовал веб-сайту, на котором он работает. Соответственно, HWS поддерживает веб-сайт www.hibid.com, а также многочисленные веб-сайты клиентов Auction Flex. Эта возможность изменять внешний вид является особенностью HWS. Подобно тому, как поставщики учетных записей интернет-продавцов могут разместить безопасную веб-страницу для продавца, чтобы он мог легко обрабатывать платежи, HWS размещает определенные части веб-сайта аукциониста, чтобы легко активировать расширенные функции, такие как интернет-торги. ЗАОЧНЫЕ ТОРГИ В ИНТЕРНЕТЕ Заочные торги в Интернете позволяют сделать ставку на товар до начала аукциона. Это позволяет делать ставки на лоты, не посещая аукцион. ТОЛЬКО ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНЫ Интернет-аукционы позволяют сделать ставку на товар до закрытия лота аукциона в режиме онлайн. На интернет-аукционе нет живого аукциона. АУКЦИОНЫ ВЕБ-ТРАНСЛЯЦИИ Аукционы интернет-трансляций позволяют вам делать ставки в режиме реального времени против других участников торгов или размещать предварительные ставки до того, как лот будет запущен. Лоты продаются в соответствии с условиями Аукциониста, доступными на странице каждого лота. Вы несете ответственность за ознакомление и принятие правил и условий аукциониста до размещения ставки. Когда вы делаете ставку, вы соглашаетесь с условиями аукциона и условий аукциона. Делая ставку, вы заключаете юридически обязывающий договор, имеющий юридическую силу. Пожалуйста, имейте в виду, что вы участвуете в торгах против других участников торгов через Интернет, а также против участников напольных торгов, участников торгов по телефону и обычных заочных участников торгов (этот список не является полным списком типов участников торгов, но выделяет общие каналы участников торгов). Аукционист по своему усмотрению может утвердить или отклонить участников торгов. Аукционист оставляет за собой право принимать или отклонять участников торгов по любой причине. Перед утверждением аукционист может связаться с вами, чтобы определить вашу кредитоспособность. Если аукционист одобрит вашу ставку, аукционист обработает вашу ставку в соответствии со своими условиями. Если ваша ставка на лот окажется успешной, аукционист может связаться с вами, чтобы договориться об оплате и доставке (если применимо). Если аукционист запросил регистрацию с помощью кредитной карты, аукционист оставляет за собой право обработать ваши выигрышные ставки на кредитную карту, указанную при регистрации. Sebae с помощью продуктов и услуг Auction Flex и HiBid облегчает процесс интернет-торгов между аукционистом и участником торгов. Sebae никоим образом не является стороной сделки. Поскольку Sebae не является стороной сделки, вы соглашаетесь с тем, что у вас не будет претензий или оснований для иска против Sebae в отношении продажи (или непродажи) любого Лота. Если у вас возник спор с Аукционистом или другим пользователем Сервиса в отношении продажи (или непродажи) любого Лота, вы соглашаетесь с тем, что Sebae, ее должностные лица, агенты, сотрудники не несут ответственности за убытки (включая, но не ограничивается упущенной выгодой, особым убытком, косвенным убытком и косвенным убытком), затратами, убытками, обязательствами, претензиями, требованиями и расходами любого рода, возникающими в результате или в связи с таким спором. Вы также соглашаетесь с тем, что ни один из вышеупомянутых лиц не обязан предпринимать какие-либо действия для разрешения любого спора между вами и аукционистом. Sebae не несет ответственности за любые опечатки, графические или технические ошибки в информации о лотах на сайте, предоставленной аукционистами. Sebae не оценивает Лоты и не выступает в качестве специалиста или эксперта по какому-либо смежному предмету. Sebae не дает никаких гарантий или заявлений любого рода или характера в отношении Лотов (включая, помимо прочего, заявления или гарантии относительно точности описания, подлинности, качества, авторства, атрибуции, происхождения, периода, культуры, источника, происхождения или безопасности). ). Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с аукционистом напрямую по электронной почте. В частности, убедитесь, что вы понимаете условия оплаты и доставки Auctioneer. ТОРГИ Сервис требует, чтобы вы вошли в систему с вашим именем пользователя и паролем, прежде чем делать ставку на Лот. Делать ставки с ложной информацией или с украденными данными кредитной карты запрещено и незаконно. Ваше имя пользователя и пароль необходимы для размещения ставок в Интернете. Запрещается делать ставки под вымышленным именем или с помощью недействительной или украденной кредитной карты. Каждая заявка содержит компьютерный код интернет-провайдера, который позволяет отслеживать отдельного пользователя, и Sebae может по своему усмотрению раскрыть эту информацию, чтобы можно было предпринять юридические действия. Sebae может по своему усмотрению отклонить или удалить заявки, если подозревает, что заявки нарушают этот запрет. Размещая ставку, вы делаете обязывающее и безотзывное предложение приобрести Предмет по любой цене вплоть до максимальной суммы ставки, которую вы подаете. Если вы выиграете, вы должны завершить транзакцию с учетом любого договорного права или другого права, предусмотренного законом, на расторжение договора при определенных обстоятельствах. Невыполнение транзакции без законных оснований является не только нарушением вашего договора с Продавцом, но и нарушением настоящего Пользовательского соглашения. Сумма ставки может быть увеличена, но не может быть уменьшена. Аукционист может по своему усмотрению разрешить вам отозвать и повторно подать заявку в случае, если заявки содержат явную типографскую ошибку. Вы можете направить запрос на отзыв ставки и повторно подать правильную ставку, немедленно отправив электронное письмо аукционисту, однако нет гарантии, что какая-либо ставка будет отозвана. Несмотря на то, что Sebae приложит все усилия для пересылки всех предложений, Sebae не несет никакой ответственности за проигранные предложения или проблемы с возможностью аукциониста-получателя обработать ваше предложение. Более того, Sebae не может гарантировать, что полученные ставки будут обработаны отдельными аукционистами. Обратите внимание, что роль Sebae ограничивается предоставлением Сайта для распространения и публикации информации, предоставленной Продавцами. ВЫИГРЫШНАЯ СТАВКА Выигрышной ставкой на аукционе будет самая высокая ставка, превышающая любой резерв (если резерв существует). В случае равных ставок победителем будет самая ранняя полученная ставка. Если более высокая ставка впоследствии отзывается или удаляется, то аукционист имеет право принять следующую по величине ставку. УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОКОНЧАНИИ ПРОДАЖИ, ОПЛАТА И ДОСТАВКА После окончания продажи аукционист уведомит победителя торгов по телефону, факсу или почте о том, что он выиграл. Если вы не получили уведомление о том, что сделали выигравшую ставку, и считаете, что вы сделали самую большую ставку, вам следует обратиться непосредственно к аукционисту. Вы будете производить все платежи за Предметы аукционисту в соответствии с его условиями. ПРЕМИЯ ПОКУПАТЕЛЯ, НАЛОГИ И ПОШЛИНЫ Если вы выиграли торги, вы несете ответственность за уплату любой премии покупателя, налогов и пошлин (включая любой НДС, налог с продаж и импортные пошлины), которые могут быть наложены на окончательную цену, уплаченную за Товар. Соответственно, вы несете ответственность за проверку применимых налогов и пошлин, которые могут быть наложены на Предмет, до подачи заявки на его покупку. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ Мы не продаем и не сдаем в аренду вашу личную информацию третьим лицам для их маркетинговых целей без вашего явного согласия, и мы используем вашу информацию только так, как описано в Политике конфиденциальности. АВТОРСКОЕ ПРАВО Все материалы и контент, предоставляемые Сервисом, защищены авторским правом и аналогичными правами. Вы не можете использовать или предоставлять какой-либо из этих материалов для каких-либо коммерческих целей. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Признавая глобальный характер Интернета, вы соглашаетесь соблюдать все местные правила, касающиеся поведения в сети и приемлемого контента. В частности, вы соглашаетесь соблюдать все применимые законы, касающиеся передачи технических данных, экспортированных из США или страны, в которой вы проживаете. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ Вы однозначно понимаете и соглашаетесь с тем, что: a. Вы используете сервис на свой страх и риск. Услуга предоставляется на условиях «как есть» и «по мере доступности». Sebae прямо отказывается от всех гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния, пригодности для определенной цели и ненарушения прав. б. Sebae не дает никаких гарантий, что (i) сервис будет соответствовать вашим требованиям, (ii) сервис будет бесперебойным, своевременным, безопасным или безошибочным, (iii) результаты, которые могут быть получены от использования сервиса, будут точным или надежным, (iv) качество любых продуктов, услуг, информации или других материалов, приобретенных или полученных вами через службу, будет соответствовать вашим ожиданиям, и (v) любые ошибки в программном обеспечении будут исправлены. в. Любые материалы, загруженные или иным образом полученные с помощью службы, выполняются на ваше усмотрение и на ваш риск, и вы будете нести единоличную ответственность за любой ущерб вашей компьютерной системе или потерю данных в результате загрузки любого такого материала. д. никакой совет или информация, будь то устные или письменные, полученные вами от Sebae или через службу или из нее, не создают никаких гарантий, прямо не указанных в TAC. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Вы прямо понимаете и соглашаетесь с тем, что Sebae не несет ответственности за любые прямые, непрямые, случайные, особые, косвенные или штрафные убытки, включая, помимо прочего, убытки в связи с упущенной выгодой, репутацией, использованием, данными или другими нематериальными потерями. (даже если Sebae была уведомлена о возможности таких убытков) в результате: (i) использования или невозможности использования услуги; (ii) стоимость приобретения замещающих товаров и услуг в результате приобретения или получения любых товаров, данных, информации или услуг, или полученных сообщений, или транзакций, совершенных через или из службы; (iii) несанкционированный доступ или изменение ваших передач или данных; (iv) заявления или поведение любого третьего лица в сервисе; или (v) любой другой вопрос, связанный с услугой. ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ В некоторых юрисдикциях не допускается исключение определенных гарантий или ограничение или исключение ответственности за случайные или косвенные убытки. Соответственно, некоторые из вышеуказанных ограничений двух предыдущих разделов, озаглавленных «Отказ от гарантий» и «Ограничение ответственности», могут к вам не относиться. КОМПЕНСАЦИЯ Вы соглашаетесь возместить ущерб и ограждать Sebae от любых претензий или требований, включая разумные гонорары адвокатов, предъявленных какой-либо третьей стороной в связи с нарушением вами настоящего Соглашения или документов, включенных в него посредством ссылки, или нарушением вами каких-либо законом или правами третьих лиц. ЮРИДИЧЕСКОЕ СООТВЕТСТВИЕ Вы должны соблюдать все применимые внутренние и международные законы, законодательные акты, постановления и правила, касающиеся использования вами наших услуг и ваших ставок, перечисления, покупки, запроса предложений о покупке и продаже товаров. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ TAC представляет собой полное соглашение между вами и Sebae и регулирует использование вами Сервиса, заменяя любые предыдущие соглашения между вами и Sebae. TAC и отношения между вами и Sebae регулируются законодательством штата Флорида без учета его коллизионных норм. Вы и Sebae соглашаетесь подчиняться личной и исключительной юрисдикции судов, расположенных в округе Марион, штат Флорида. Неспособность Sebae осуществить или обеспечить соблюдение какого-либо права или положения TAC не означает отказ от такого права или положения. Если суд компетентной юрисдикции признает какое-либо положение ОУД недействительным, стороны, тем не менее, соглашаются с тем, что суд должен приложить усилия для реализации намерений сторон, отраженных в этом положении, а другие положения ОУД остаются в силе. полная сила и эффект. Вы соглашаетесь с тем, что независимо от любого закона или закона об обратном, любой иск или основание для иска, возникающие в связи с использованием Сервиса или TAC, должны быть поданы в течение одного (1) года после возникновения такого иска или основания для иска или быть навсегда заблокированным. ———————————————————— —— ————————————- Условия использования
Условия пользователя продавца
Условия пользователя участника торгов
Предыдущий указатель выпусков — Epoxyworks
Выпуски и статьи Epoxyworks проиндексированы от самых новых до самых старых со ссылками на статьи, опубликованные на этом сайте. Вы можете щелкнуть изображение или номер выпуска, чтобы увидеть все статьи, отмеченные для данного выпуска. Тег даты печатной публикации будет отличаться от даты публикации веб-сайта, потому что Epoxyworks непрерывно печаталась еще до появления Интернета, и этот веб-сайт существовал.
Для вашего удобства наши старые статьи в старых выпусках Epoxyworks постоянно обновляются с учетом текущей информации о продуктах и ресурсах.
Некоторые из наших старых выпусков Epoxyworks доступны в виде полных PDF-файлов, а ссылки приведены внизу оглавления. Имейте в виду, что предыдущие выпуски PDF не обновляются новой информацией.
Номер 54, осень 2021 г.
Epoxyworks 54, весна 2022 г.0179 Альтернативы сердечнику из бальзы
BO-PEEP II 75-летний ремонт
Восстановление тендера BO-PEEP II
Домашний ремонт с использованием эпоксидной смолы WEST SYSTEM®
Защита порогов старения
Желтый клей и эпоксидная смола
Читательские проекты, выпуск 54
Epoxyworks 54 также доступен в формате PDF0002 Epoxyworks 53, Fall 2021
Новая кровать для старого грузовика
Ремонт транца Chris-Craft
Знакомство со Scarffer®
Спасение детей: два клуба 420 лодок
Как сделать вертикальную вазу из дерева и эпоксидной смолы
Нанесение эпоксидной смолы Поверхности
Самодельные оконные сетки для кемпинга
Ремонт сквозного корпуса на Takara
Снежный снегоход, построенный с использованием эпоксидной смолы WEST SYSTEM
Lulu , The Biggest, Baddest Trailer Sailer
Building CLC Stand-Up Paddleboards
Проекты читателей, выпуск 53
Epoxyworks 53 также доступен в виде PDF
Epoxyworks 52, Spring 2021
№ 52, Spring 2021
BEARVE BEARVE BARBN
, Spring 2021
BEARVEL BARELN
9999, Spring 2021
. Места, куда вы отправитесь
Восстановление малолитражки из стекловолокна 1957 года
Штормовая погода
Ремонт трещин, вызванных напряжением гелькоута
Лодка в коробке
Пламенная обработка пластика
G/flex 655 Эпоксидная смола, теперь в удобном двойном шприце
Искусственное покрытие
Искусство выбора верхнего покрытия
Unlimited Canoe
Защита от атмосферных воздействий моей маленькой бесплатной библиотеки
Высокотехнологичные композиты возродят чемпиона Keelboat
Читательские проекты, выпуск 52
Epoxyworks 52 также доступен в формате PDF Epoxyworks 51, осень 2020 г. Number 51, осень 2020 г. Подход Джона Стаудахера к проектам Epoxyworks также доступен в формате PDF Epoxyworks 50, весна 2020 г. Number 50, весна 2020 г.0179 105 или G/flex? Epoxyworks 50 также доступен в формате PDF 6 0
Контроль качества: это то, что мы делаем
Повышение устойчивости к ударам и истиранию
Реставрация бивня мамонта
Пережить опрокидывание FLICKA, часть 2
Удаление углеродной шкуры
Изготовление ножей с помощью G/flex
Выбор правильной древесины для ремонта лодки
Ремонт багра
Нанесение загущенной эпоксидной смолы
Читательские проекты, выпуск 51
Предотвращение раздражения дыхательных путей
Ремонт ламината: инфузия или влажный мешок
Ремонт Sea Hood
Morning Sun – A Workstar 17
Создание нескользящих поверхностей
Readers’ Projects, Issue 50
Epoxyworks 49, осень 2019 г.
Number 49, осень 2019 г.
Использование быстрой формы
Основы эпоксидной смолы WEST SYSTEM
Литье эпоксидной смолы
The Eat a Peach Tribute Guitar
Italmas Revisited
Методы нанесения покрытия со всех сторон
Прозрачное покрытие со специальным прозрачным отвердителем 207
Чем протереть поверхность перед нанесением эпоксидной смолы WEST SYSTEM?
Строительство Jericho Bay Lobster Skiff
Составные детали здания
Основы вакуумного пакета
Проекты читателей, выпуск 49
Epoxyworks 49 также доступен в виде PDF
Epoxyworks 48, Springs
.
Michigander-суровый управляющий 21-го века
50 лет
Bobsled
Алюминиевый шарнир
Pietenpol Air Camper
Cemetery Remoring
I Ходил с Giants
Chris Craft Baby Runabout
I Продолжил Giants
Chris Craft Baby Runabout
I Прошел Giants
Chris Craft Baby Runabout
I Прошел Giants
Chris Craft Baby Runabout
I Прошел Giants
Chris Craft Baby Runabout
. Государственный университет
Встроенная сотовая мебель
Композитные сани для бойскаутов Клондайк Дерби
Читательские проекты, выпуск 48
Epoxyworks 48 также доступен в формате PDF
Epoxyworks 47, осень 2018
Номер 47, осень 2018
Иногда вы чувствуете себя как орех
Mini Skeeter
Добро пожаловать
Тройная угроза — 38 лет и подсчет
A Pine и Epoxy Garge Age 20019 9019
. Состаренные лодки из эпоксидной смолы все еще пользуются спросом
Italmas
Онлайн-форумы — проклятие моего существования
Творчество заразно
300 мини-насосов
Ремонт стеклопластика Yamaha Wave Runner
Читательские проекты, выпуск 47
Epoxyworks 47 также доступен в формате PDF.
Epoxyworks 46, весна 2018 г.
Ремонт деревянных окон
Ремонт каноэ из деревянных реек
Мид А. Гужон
Ремонт железной дороги
Пингвин в Айове?
Ремонт алюминиевых лодок
Соединение фанеры
Читательские проекты, выпуск 46
Epoxyworks 46 также доступен в формате PDF
Epoxyworks 45, осень 2017 г.
Номер 45, осень 2017 г.
The Marita
Подсолнухи из бронзы, стекла и эпоксидной смолы
Основы зажима
Создание современного Vardo
Быстрее и аккуратнее скругления
Одержимость эпоксидной смолой — легендарное проникновение
Эпоксидная смола?
Эпоксидное покрытие колонн и перил крыльца
Заливка сучков и трещин без пузырей
Ремонт больших деревянных судов
Горячая канарейка становится оживленной
Майкл А. Барнард
Читательские проекты, выпуск 450164
Epoxyworks 44, Spring 2017
№ 44, весна 2017
Деревянная велосипедная рама
САКАЙТИ 9017 WOW
СЛАДНАЯ СЛАВЕ СТРАНА
СЛАДЕЙНАЯ СТРАНА СЛАВАЯ СЛЫШНАЯ СЛЫШНАЯ СЛЕЙНАЯ СЛЫШНАЯ СЛЫШНАЯ СЛЫдка.
Трости для самообороны
Корпус туннеля
Мой первый Cadillac
Его можно построить из стекловолокна
Склеивание с помощью филе
Школа судостроения Great Lake – 2016
Читательские проекты, выпуск 44
Epoxyworks 44 также доступен в виде PDF
Epoxyworks 43, осень 2016
№ 43, осень 2016
WOW
Фаль. Smile Back
Подъемный кран для наружного потолочного вентилятора
Лодки как произведение искусства
Настил из ПВХ Azek
Ремонт настила Hog Tide
Значок за заслуги
Adagio , Все еще грозный спустя 46 лет
Склеивание в холодную погоду
Читательские проекты, выпуск 43
Epoxyworks 43 также доступен в виде PDF
Epoxyworks 42, Spring 2016
№ 42, весна 2016
Custom Soads — Часть вторая
Весна. Склеивание
Ремонт подошвы кабины
Ремонт сиденья Sea Ray 400
Нанесение полиэфирного гелькоута на эпоксидную смолу
Hog Tide Project
Струны ‘ Float
Shiloh , Argie 15
GADABOUT
Проекты читателей, выпуск 42
Эпоксидные изделия 42 также доступен в виде PDF
№ 41, осень 2015
Epoxyworks 41, Fall 2015
Ofxyworks 41, Fall 2015
Ofxyworks 41, Fall 2015 9000 9000.
Методы стеклопластиковой обшивки потолка
Углеродное покрытие – зачем армировать углеродным волокном
Внешний вид углеродного волокна
Большому Джону нужна небольшая помощь
Судостроение Hartland
Это факт! Полезная информация об эпоксидной смоле WEST SYSTEM
Большой Нос Пит – Методы изготовления штекеров и композитных корпусов
Ремонт сноубордов
Кастомные лодки Van Dam – часть первая
Корпус Lemniscate, крыло чайки без скул
Восстановление повстанца
Читательские проекты, выпуск 41
Epoxyworks 41 также доступен в формате PDF
Номер 40, весна 2015 г.
Epoxyworks 40, весна 2015 г.
Клей Six10 нашел применение в конструкции «бутик-стиль»
502 Черный пигмент
Выпускник школы судостроения Великих озер в 2014 году
Talkin’ the Talk
Профиль американского мастера
Встреча с историей: Les Staudacher и Tempo ALCOA
G/flex Weds Wood and Glass Crystal
Погрузочная рампа для мотоциклов-внедорожников
Обтекатель Basics
FIBERwave PAVILION
G/5 Пятиминутная эпоксидная смола: универсальный клей для хобби, поделок и домашнего ремонта
Детали Skiff
Адгезия к алюминию
Readers’ Projects, выпуск 40
Epoxyworks 40 также доступен в формате PDF
Number 39, Fall 2014
Epoxyworks 39, Fall 2014
Drumming in Circles
Smiles All Around
Flying Dutchman Restoration
Simple, effective home repairs & projects
Controlling Exotherm
Light as a Feather
When the Cat’s Away
STRINGS Регулировка шверта
588 миль на галлон
Вакуумная упаковка скимборда в MITES
Строительство лодок в Бэй-Сити
Основы эпоксидной смолы Рассела Брауна
Epoxyworks 39is also available as a PDF
Number 38, Spring 2014
Epoxyworks 38, Spring 2014
The 37th Annual Wooden Boat Festival 2013
Composites Merit Badge
Bottom Fairing ADAGIO
Repairing an Edison Concert Phonograph
The Norway Boat
Распространенные ошибки при ремонте стеклопластика
Создание мечты
Сохранение нашего морского наследия Великих озер
Goblet Rx
Знакомство с Брайаном Джейкобсом
Ремонт киля G/flex
Читательские проекты, выпуск 38
Epoxyworks 38 также доступен в виде PDF
Номер 37, осень 2013
Epoxyworks 37, осень 2013
Незаконные приключения. Подошва
Улучшение деревянных лопастей и весел с помощью G/flex
Небольшие проекты и ремонт
Меньше может быть лучше
Время решает все — ремонт лыж в последнюю минуту
Реконструкция кухни с помощью эпоксидной смолы WEST SYSTEM
Что нового в магазине Staudacher’s Shop
Родитель изобретения — подпружиненные кусачки для проволоки
Новое техническое здание компании Gougeon Brothers, Inc.
Приживется ли?
Larson THUNDERHAWK
Что делать, если эпоксидная смола не прилипает
Как был разработан Six10
Читательские проекты, выпуск 37
Epoxyworks 37 также доступен в формате PDF
Номер 2 043, Spring
Epoxyworks 36, весна 2013 г.
Лучший выпуск по строительству — некоторые статьи могут быть дубликатами из старых выпусков.
Строительные вопросы
Начните с простого
Строительство изогнутой стены
Изготовление стола для гриля для барбекю
Изготовление воздухозаборника
Изготовление мачты
Ян К. Гужон
Строительство лестницы в небо
Строительство забора и ворот
Сборка пары каяков Chesapeake 16
Номер 35, осень 2012 г.
Epoxyworks 35, осень 2012 г.
Исторические деревянные дори в Гранд-Каньоне
Сделай свой собственный крючок
Герметизация и грунтовка
Ремонт кузова автомобиля с помощью эпоксидной смолы WEST SYSTEM
Получение максимальной отдачи от G/flex
Сборка моего первого скифа
Переработка и утилизация
Определение физических свойств эпоксидной смолы
Ремонт JESTER — Who’s Laughing Now
Письма в редакцию ~ White Oak
Распорка Stray Cat
Современный бронзовый век
Номер 34, весна 2012 г.
Epoxyworks 34, весна 2012 г.0179 Конструкция Skeg для SPARKS
Coupe DeVille из эпоксидных контейнеров
Безпузырьковое покрытие
Клеевые конструкции
Доски из пеноматериала Судостроение
Дуб белый Redux
Строительство фонарного столба
Новые ремонтные комплекты
Скульптура для наружного применения
4 ispoxy 3 Epoxy
9003 90 также доступен в формате PDF
Номер 33, осень 2011 г.
Epoxyworks 33, осень 2011 г.0179 Звукоизоляция генератора
Стеклопластиковая обшивка лодки
ION
Ремонт Flying Dutchman
Мой самый большой проект в истории
Заливка 105/207 на барную стойку
Испытание пола в цехе
Быстрое исправление поврежденного ограждения для настольной пилы
Мичиганская школа
ТЕРАПИЯ в деталях
Читательские проекты, выпуск 33
Epoxyworks 33 также доступен в формате pdf
Номер 32, весна 2011 г.0179 Ленточная обшивка SPARKS
Модифицированная лопата для снега A G/flex
Сборка моей первой лодки с полосовыми досками
Сборка Iakos
Вызов Эверглейдс
Сборка i550 HOT CANARY
Собери то, что нельзя купить
Ремонт магниевого картера
Столы для мастерской
of Content
Readers’ Projects, Issue 32
Epoxyworks 32 также доступен в формате pdf
Номер 31, осень 2010 г.0179 So Stands the Mighty Oak
Деревянные велосипеды, серьезно
Ремонт поврежденной деревянной отделки
Ремонт Tartan Ten, ФЛАГИ
Восстановленное болеро
Почему вам нужна лодка Hugh Saint
Ремонт Harken Flexible Furler
Ремонт пластикового люка с помощью G/flex
Норвежский Gunning Dory
Тестирование устойчивости к повреждениям
Яблочные ядра и мёртвые глаза
Международная школа реставрации яхт (IYRS)
Guitar Hero
Читательские проекты, выпуск 31
Epoxyworks 31 также доступен в формате pdf
Номер 30, весна 2010
Эпоксидные заведения 30, весна 2010
Отражение о плавании в течение
Проект X Общеизму BUFFLEHEAD
Сделайте свои собственные мягкие подушечки для глаз
Легко ступайте с ZOGO
Использование Google SketchUp для разработки нового кулера
Быстрый ремонт пузырей с помощью Six10
Северо-западная школа деревянного судостроения
Проекты читателей Artistador
, выпуск 30
Номер 29, осень 2009
Эпоксидные изделия 29, осень 2009
Гугеон 12,3 каноэ
Поверните гугну 12,3 в здании Kayak
Kayak Mensons Mensons Mensons Mensons Mensons Mensons Mensons Mensons Mensons Mensons Mensons Mensons Mensons Mensons Mensons Mensons Mensons Mensons Mensons Mensons Mensons Mensons messons. Фойе
Проект «Яркое будущее»
Пионеры скорости
Воскрешение Dalotel DM 165
Тестирование, тестирование, 1 2 3
G/flex спасает гонку
Создание экосистемы для лосося
Школа судостроения Great Lakes
Художник Кристофер Тулли
Проекты читателей, выпуск 29
Эпоксидные районы 29 также доступны в виде PDF
Номер 28, весна 2009
Эпоксии 28, весна 2009
Посмотрите
. G/flex
Спасение палубы
Строительство песочного доллара Arch Davis
Ремонт пластиковой крышки двигателя
Маркетри легко
Прогноз погоды: разрушение
Использование G/5 в качестве прозрачного наполнителя для помятой лаковой отделки
Ремонт панелей кемперов
Встреча строителей малых судов
Спасение рамы катка 801
Технический колледж Бейтса строит лодки
Почему люди строят лодки
Читательские проекты, выпуск 28
Epoxyworks 28 также доступен в формате PDF4 Номер 27, осень 2008 г.
Epoxyworks 27, осень 2008 г.
Сборка пары чесапикских 16 морских каяков
Проект «Маяк»
G/5 Использование и советы
Быстрый ремонт сломанной спинакерной стойки
Волокнистые армирующие ленты
Музей Гленна Кертисса
WEST SYSTEM представляет Six10
Понимание физических свойств Six10
Практические советы по использованию Six10
Проекты Джеймса Уоррама
The WOODVILLE QUEEN
Открытие крупнейшего в истории британского ракетного корабля Present1 7
Aruning School THUNDERBIRD
Номер 26, весна 2008 г.
Epoxyworks 26, весна 2008 г.
Building the FIFTY PLUS
Summer in the City
Сборка композитных труб
Ремонт приклада из орехового дерева
Storm the Castle
Быстрый ремонт газонокосилки
Склеивание пластика с помощью G/flex
Ремонт каноэ Royalex™ с помощью эпоксидной смолы G/flex
Прокладки D-образных колец и эпоксидная смола G/flex Ремонт
Крепеж демонстрирует прочность G/flex
Смешивание эпоксидной смолы G/flex с другими эпоксидными смолами WEST SYSTEM
Как собрать набор строгальных досок
Крупномасштабная скульптура для мероприятий
Номер 25, лето 2007 г.
Эпоксидные работы 2 07, лето
Рождение компании Gougmarans
Установка эхолота
Эффективность гидроизоляции
Установка съемного люка
WEST SYSTEM запускает выпуск эпоксидной смолы G/flex G/flex 650
Ремонт обуви G/flex: шаг в правильном направлении
Ремонт хоккейной клюшки
Сборка Ferrari Формулы 1 внука
Инструменты для измерения количества эпоксидной смолы
Номер 24, осень 2006
Эпоксидные изделия 24, осень 2006
Проект Rascal
СОВЕТСТВЕННЫЙ СОВЕТ
Строитель APPLEDORE IV
Повторное посещение реставрации церковного окна
Инструменты для чистки
Боратная соль лечит гнилую древесину
Укрепление запасных частей «Скутборд»
Разработка многокорпусных лодок
Однократный ремонт кастрюли
Metal Door Repair
№ 23, весна 2006
Эпоксидные заводы 23, весна 2006
Обновление Scheherazade
Ограничения статуи
. Изготовление Aircoop
Строительство мааш -головного состава
, если вы не сможете, чтобы вы не сможете, чтобы вы не сможете, чтобы вы не сможете, чтобы вы не сможете, чтобы вы не сможете, чтобы вы не сможете, чтобы вы не сможете, чтобы вы не сможете, чтобы вы не сможете пройти на воздушном сфере
. an International 110
Сравнение стоимости и веса плоских панелей
Практическое использование бритвенных лезвий
Сборка каяка Guillemot
Создание новой кожи BOUNTY HUNTER
Сборка ящика для растений
Improved Mold Strongbacks
Staudacher Strongbacks
Big Bicuspid
Epoxyworks 23 is also available as a PDF
Special Edition, Fall 2005
Epoxyworks Special Edition, Fall 2005
5 th Edition of The Gougeon Brothers on Строительство лодок
WEST SYSTEM Галерея лодок:
Adagio
Alpha Z
Antonisa
Atom
Babyface Nelson
Bear Mountain Boats
Blackbird
Butler Pram
Ghost
Golden Dazy
Gougmaran
Liberty
Maxi-Mac
Meagan
MV Shelby Ann
Ollie
Rogue Wave
Scheherazade
Serendipity
Slingshot
Staudacher Hydroplanes
Streaker
Tenacious
Titantic (movie model)
Top Hat
USA 002 Racing Skiff
Whitehawk
Yother’s Canoe
Number 22, Winter 2004
Epoxyworks 22, Winter 2004
BABYFACE NELSON
Projects of Stauda Jon0179 Сборка кресла номер один
Ремонт противоскользящего покрытия и получение профессиональных результатов
Восстановление руля направления
Крепежные детали из пенополиуретана высокой плотности
Влияние обработки поверхности на адгезию к металлам
Сравнение эпоксидной смолы WEST SYSTEM и полиэстера для ремонта стекловолокна
Настольные приложения
Что за….
Номер 21, весна 2003 г.
Epoxyworks 21, весна 2003 г.
Важность жесткости для характеристик маломерных лодок
Будет проведено испытание
Строительство для долгосрочной конкурентоспособной работы
Ремонт лодок из стекловолокна на заказ
Woods of the World Испытание на адгезию
Мат из рубленого волокна и эпоксидная смола
Адгезия эпоксидной смолы поверх пятен
Добавление пигментов в эпоксидную смолу
Лучший способ подготовки ламината
Ремонт мебели с помощью G/5
Ремонт проделанных отверстий в стекловолокне
Ремонт треснувшего гипсового потолка
Новый взгляд на конструкцию забора
Установка баскетбольных ворот
Испытание болтов, вклеенных в бетон
Изготовление фотолабораторных раковин
Три жизни Cosmic Muffin
Читательские проекты, выпуск 21
Номер 20, осень 2002 г.
Epoxyworks 20, осень 2002 г.
Предотвращение загрязнения поверхности
Крышка отстойника из дерева/эпоксидной смолы
Аварийный ремонт насоса
Установка носового подруливающего устройства
Сборка ALLIGATOR
Испытание ламината из смеси DCPD
Замена поврежденных переборок
G/5 Клейкие наконечники
Старуба выживает 70 миль в час BLAST
, ремонтируя историческую статую
проектов читателей, выпуск 20
Номер 19, весна 2002
Epoxyworks 19, Spring 2002
Тестирование. Кремы для кожи — влияют ли они на адгезию?
Скребки — универсальные инструменты для работы с эпоксидной смолой
Дамиан Маклафлин восстанавливает ARION
Создание эффективного холодильника
Ремонт стульев с помощью эпоксидной смолы WEST SYSTEM
Быстрое архитектурное исправление
Стеклопластиковая ванна и ремонт душа
Ракетные науки
Проекты читателей, выпуск 19
Номер 18, осень 2001
Эпоксии 18, осень 2001
здания. Количества
Использование дюбелей для выравнивания сшиваемых и склеиваемых панелей
Ламинирование конструкции дает долгосрочную ценность
Лак поверх эпоксидной смолы
Отсутствие видимых средств поддержки
Стильная поддержка
Изготовление маркера из дерева/эпоксидной смолы — Этап II
Руководство по резервуарам из дерева/эпоксидной смолы
Основы работы с фанерой
Быстрое изготовление инструментов для мастерских с помощью G/5
Особенности продукта: 804 Многоразовые палочки для смешивания
Новый Maxi-Mac Пола Батлера
Lake Erie Lady
Читательские проекты, выпуск 18
3 Номер
3 17, весна 2001 г.
Epoxyworks 17, весна 2001 г.
TENACIOUS, взгляд назад
Сравнение методов подготовки поверхности
Beam Me Up
Ремонт отдельных пузырей гелькоута
Эпоксидная смола для мокрого шлифования
Scheherazade
Связь Corion ™ и Wilsonart ™ Laminates
Wood/Epoxy Longevity. Epoxyworks 16, осень 2000 г.
Знакомство с парусным каноэ
«Если бы вы были просто более гибкими…»
Современные парусные каноэ с палубой
Компоненты конструкции с оплеткой из кевлара®
Изготовление кронштейна для борта
Развитие парусного каноэ для плавания
Стабилизация фундаментной стены из бетонных блоков
Композиты на колесах
Ремонт пластиковых лодок
Приклеивание скега к полиэтиленовому каяку
Приклеивание пластиковых габаритных пиломатериалов
Удаление мусора с помощью эпоксидной смолы Лодочный магазин
Это не леди
Читательские проекты, выпуск 16
Номер 15, весна 2000 г.
Epoxyworks 15, весна 2000 г.
Лестница из дуба и ореха
Mahogany Masters II – Morin Boat Works
Восстановление шлюпа с багровым вооружением REEB
Испытание грунтовки для домашней краски
Изготовление маркера из дерева/эпоксидной смолы, этап I
Nose for Speed
jst.org.uk
Наборы для каяков Waters Dancing
Open Wide
Номер 14, осень 1999
Эпоксидные районы 14, осень 1999
Master Masters I — Van Dam Custom Boats
Здание Payson’s Rubens Nymph
. Выпуск плесени, PVA и волосы
Frame Frame для Stard
.0179 Здание Композитные вентиляторы
Запуск Antonisa
FERNCH & GATE CONSTROUT
Распрогромия West System Эпоксидная смола
Научно -ярмарчатая награда
Тест гидромата — ASTM Standard
Анализ рельсов для крыльца
Универсальность эпоксидной смолы
Обшивка и укатка в Саутгемптоне
Вентиляция – поддержание лодки в сухом состоянии
Советы по опрокидыванию и скруглению
The Phoenix Racing Team Steam О
Подробнее о ламинировании деревянных балок
Строительство лодки из фанеры
Детали конструкции ANTONISA
Строительство криволинейной стены
Склеивание фурнитуры
Подробнее о склейке фурнитуры
Перекатывание 64-футовой шхуны MISTRAL
Уловки с наждачной бумагой для эксцентриковых шлифовальных машин
3 9 0003 9
Номер 12, осень 1998 г.
Epoxyworks 12, осень 1998 г.
«Титаник», модель
Ламинированный навес для лодок
Мобильники Джонатана Клоуза
Ковчег Ядзаки
Полет J. RENEE
Строительные круглые оконные рамы
Замаскированные пенопластовые вещи
Фанерный малолитражный катер
Реплика линкора
Ремонт руля
Когда все было гнилое
Инструменты для нанесения стекловолокна
Читательские проекты 6 59 900, выпуск 13 9000 Номер 11, весна 1998 г.
Epoxyworks 11, весна 1998 г.
Сборка эпоксидной смолы WEST SYSTEM
Ремонт малолитражки или понтонной палубы
Ремонт стрингеров стеклопластиковых лодок
Jubilee Sailing Trust (Tenacious) Project
Techniques for Fiberglassing Overhead
Repairing Fiberglass Powerboat Transoms
Ash/Epoxy Luge Sleds
Wood & Epoxy Car
Table Top Applications
Number 10, Winter 1998
Epoxyworks 10, Зима 1998 г.
Ленточная конструкция, обзор
Типы ленточных досок
Насколько они прочны?
Основы обшивки
Изготовление крутых изгибов
Приспособления для склеивания кромок
Удерживание полосовых досок на месте
Крепление краев
Простое начало
Деформация панелей
Строительство лестницы в небеса
Как сделать солнечный фильтр
Получение самой прозрачной отделки из стекловолокна
Магазин лодок Bear Mountain, подключение к строительству каноэ
Самый большой в мире Корабль из дерева/эпоксидной смолы
Как я починил трамплин с деревянным наполнителем
Инструмент Jack’s Fast Filleting Tool
Epoxyworks 10 также доступен в формате PDF
Номер 9, пружина 1997
Epoxyworks 9, Spring 1997
Hodgdon Building 124’ Yacht
Обновление Wingspread
Установка деревянного пола в шахматном порядке
How the Old Guy Wont
Методы смешивания большими партиями
RAGE, армированные волокнами17, композиты West Coast 9in9090
Простые инструменты для изготовления
Стекловолокно — Советы по работе с магазинами
Выставка судостроителей штата Мэн
Несколько хороших книг
Читательские проекты, выпуск 9
Номер 8, осень 1996 г.
Epoxyworks 8, осень 1996
Реальный срок годности
Добавление пигмента в эпоксидную смолу WEST SYSTEM
Повторный ввод в эксплуатацию ADAGIO
Крыломачта Advantage
Испытание клея на отрыв от скалолазного барабана
Ремонт башмака Лодка
Советы по ремонту: опорные пластины и монтажные шипы
Техника удаления стекловолокна
Острые углы из стекловолокна
Руководство по другим применениям — скачать бесплатно
Ремонт крытого бассейна
Расчет эпоксидной смолы для ламината из стекловолокна
Olympic Kayak Repair Team
Подручные инструменты, которые можно изготовить
Влияние низкой температуры на адгезию
Читательские проекты, выпуск 8
Номер 7, весна 1996 г.
Epoxyworks 7, весна 1996 г.
2 Бесплатное руководство по безопасности для пользователей эпоксидной смолы
Прочный, красивый тик
Структурный ремонт Wingspread
Изготовление деталей в соответствующей форме
Оценка прочности материала для мелких деталей
Характеристики грунтовки для домашней краски
Присоединение к фанере
Методы скарафы из фанеры
Вакуумная таблица
Облегчение от раздражения из стекловолокна
уксус — Соберите его для салатов
Западная системная эпоксия. Переработка лодок — историческая традиция
Тиковое колесо на выходных
Распыление эпоксидной смолы — плохая идея
Новый пляжный кот (часть II) — окончательные детали
Пусковая установка на воздушной подушке
Не выходить за рамки бюджета
Получение максимальной отдачи от мини-насосов
Восстановление носовой части
Краткая история H.M.S. Unite
Drying Dove’s Feathers
Восстановление палубы Мелани
Светлостная конструкция плесени
Эпоксидная смола с различными тканями
№ 5, Зима 1995
Epoxyworks 5, Winter 1995
Hula
EpoxyWorks 5, Winter 1995
Hula Hula и Hula Hula. с дубом
Низкотехнологичное испытание на адгезию
Создание ступеней лестницы из шпона
Новый пляжный кот (Часть I) — История корпуса
A Temporary Shelter
Ask the Chemist
Specialty Tools for Fairing
Furniture Building Tips
Repairing Cracks in Concrete
Patching Concrete Blocks
Number 4, Spring 1994
Epoxyworks 4, Spring 1994
Decades of Epoxy Technology
Гаджет для легкого наполнения шприца
Минимизация амина Blush
Восстановление порога
Ticonderoga: тестирование самых прочных покрытий палубы
Композиты, которые вы можете построить
Ремонт пузырей с гелькоутом
Ремонт больших башмаков
Направляющая для сверления своими руками
Склеивание ПВХ-пластика эпоксидной смолой
Детали стежка и клея
Изготовление настила крауна
Начертание плоской шайбы
Использование разделительной ткани для гладких галтелей