Кузовной ремонт своими руками, ремонт порогов без сварки, в гараже, без опыта, процесс подготовки
Подготовка авто к покраске без воды! Как быстро подготовить к покраске авто своими руками в гараже? Быстрая предпродажная подготовка автомобиля и подготовка к покраске авто своими руками. В этом видео вы увидите как я подготавливаю к покраске авто, ремонтирую пороги (заделываю) дыры в порогах без сварки и т.д. Без особого опыта и инструмента, у себя в гараже! Если делаю что-либо не правильно, подскажите в комментарий, т.к. опыта маловато а дельный совет всегда к месту))) Приятного просмотра господа))) Поддержите подпиской на яндекс ДЗЕН))) Я на Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/6228b820bd06… Рутуб https://rutube.ru/channel/23878084/ Подписывайтесь на мою группу в ВК https://vk.com/club211715036 Желающие помочь проекту: 5521 7526 5778 0925 Альфа банк почта по вопросам сотрудничества и рекламы: [email protected] Подписывайтесь на мою группу в ВК https://vk.com/club211715036 babkin #Бабкин #babkin BABKIN Бабкин babkin #Алексей Бабкин #Алексей Бабкин #Бабкин про #бабкин про переходите на мой канал https://www.
Ремонт порогов без сварки
Главная » Статьи » Ремонт порогов без сварки
Ремонт порогов автомобиля
Пороги автомобиля — это та его часть, которая разрушается быстрее всего. Так происходит потому, что на пороги попадает влага, грязь и частицы химических составов, применяемых для борьбы с гололедицей.
Это становится причиной преждевременного возникновения коррозии, которая, если вовремя не принять меры, попросту разъест металл до дыр. Поэтому ремонт порогов авто — столь же распространённая процедура, как ремонт бампера из пластика.
Обыкновенная покраска порогов автомобиля вызывает вопросов не больше, чем шпатлёвка и покраска бампера. По большому счёту, здесь ни у кого не возникает трудностей. Но ремонт порогов авто, разрушенных коррозией — процесс сложный и трудоёмкий. Часто бывает так, что необходим сварочный аппарат. Не все владельцы автомобилей умеют обращаться с таким оборудованием. Поэтому часто возникает вопрос о том, как отремонтировать пороги без сварки.
Вмятина на пороге автомобиляПодготовка к работе
Прежде чем начинать ремонт порогов автомобиля, следует запастись всем необходимым. Для выполнения работы вам понадобится следующее:
- эпоксидный клей;
- преобразователь ржавчины;
- стеклоткань;
- растворитель;
- алюминиевая или медная пудра;
- наждачная бумага с разной степенью зернистости;
- шпатлёвка;
- кисть;
- валик из резины;
- перчатки из резины.
После сбора перечисленных материалов можете начинать ремонт порога автомобиля.
Эпоксидный клей для ремонта порогаАлгоритм
Перед тем как отремонтировать пороги без сварки, удалите с них загрязнения и хорошенько вымойте. После этого следуйте нижеприведённому алгоритму:
- используя наждачную бумагу, удалите все очаги ржавчины — обработайте металл так, чтобы он блестел;
- всю ржавчину, которую не удалось снять наждачной бумагой, удалите специальным средством. Самые незначительные частички окислившегося металла впоследствии могут стать причиной возникновения коррозии;
- после того как ржавчина удалена, обезжирьте металл;
- смешайте эпоксидную смолу с отвердителем — чтобы клей не был излишне хрупким, добавьте в него металлическую пудру;
- пропитайте клеем слой стеклоткани и положите его на тот участок, который вы восстанавливаете;
- далее таким же образом — стеклоткань слой за слоем;
- после того как вы обеспечили нужную толщину, пройдитесь валиком, чтобы избавиться от пузырьков воздуха;
- дождитесь момента, когда клей высохнет — после этого будет нужно выполнить шлифование, чтобы сгладить заусенцы и неровности;
- если есть необходимость, можно зашпатлевать поверхность, особенно если стеклоткань просела — таким образом выровняется порог;
- в несколько слоёв прогрунтуйте поверхность и после высыхания — наносите в несколько слоёв краску.
На этом ремонт порогов автомобиля можно считать завершённым. Вы могли заметить, что он выполняется без трудностей и по силам человеку с начальными навыками обращения с инструментами и материалами.
Заключение
Ремонт порогов автомобиля без сварочного аппарата возможен в том случае, если речь идёт о небольших повреждениях. Если мы имеем дело с серьёзными дефектами, придётся вырезать болгаркой повреждённые куски и методом сварки ставить на эти участки заплатки.
Поэтому следует внимательно следить за состоянием этой части авто и приступать к устранению дефектов тогда, когда можно обойтись без крайних мер и больших трудозатрат.
okuzove.ru
Замена порогов без сварки — Community «Кузовной Ремонт» on DRIVE2
Сразу пишу, опыта не было и нет его и сейчас, варить не умею и сварки не было, просто делюсь опытом, может и не самым хорошим.
Начитался я тут интересных историй, люди делают казалось бы невозможное. Я же расскажу, абсолютно без опыта решил заменить, неожиданно продырявленные, легким движением указательного пальца, пороги. При покупке авто я конечно видел жуки на задних арках да и видел, что пороги подкршивались, но после первой зимы меня ждала такая вот картина:
Понял, что их придется менять, начал искать пороги, но они были нереально дорогими, машина к тому времени была уже не особо дорогой и вкидывать в ее ремонт большие деньги ой как не хотелось. Начались поиски альтернативы. Первое что пришло на ум, вварить трубу, но не помню почему, я передумал. Хороший знакомый сварщик от меня далеко был. Поэтому я решил, что если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Решил, что пороги можно выгнуть и самому, а прикрепить их к машине можно и заклепками, авиацию так ведь делают, так почему тут не прокатит, тем более, что элемент то не несущий. Параллельно и от жуков решил избавиться.
Zoom
Разборка
Zoom
Шлифование болгаркой, кусок арки остался у меня в руках. Опять жадность заиграла во мне, и было решено арку делать из стеклопластика.
Zoom
Срезание гнилой части порогов
Zoom
Усилитель не в лучшем состоянии, но не понимании, что с ним делать, привело к тому, что он был зачищен, обработан и залит мовилем
Zoom
Вот что получалось
Zoom
Арка из стекловолокна. Но Сама форма вырезалась из оцинкованной жести и оклеивалась со всех сторон стекловолкном.
Zoom
Красил сам, получилось конечно далеко не идеально, да и краску мне подобрали не в тон.
Zoom
Получилось, что порог не на одном уровне с крылом, поэтому изготавливались накладки из стекловолокна.
Конечно, многие скажут, мол что же ты натворил, хуже ремонта мы не видели и т.д. Отчасти я согласен, да и ремонт получился не супер дешевым, но тем не менее, что имеем. В итоге прошло 2 года после того ремонта, жуки на арках повылезали снова, но почему то не в том месте, где были до ремонта. Еще, я дурак начитался положительных отзывах о цинкаре, никому его не советую. С ним машина гниет еще быстрее, а вы подумайте, что его потом нужно вымывать, а из пористой ржавчины его никак не удалить.
Zoom
Так машина выглядит спустя 2 года, удивительно, но пока еще ничего не отвалилось. Тьфу тьфу тьфу.
Zoom
Так пороги сейчас выглядят внутри, точнее усилители
Всем спасибо за внимание.P.s. кузовным ремонтом занимался только на своих авто.
www.drive2.com
Как сделать ремонт порогов в своем авто без применения сварки?
Ремонтируем пороги автомобиля без сварки сами
Сразу хочется сказать, работы по ремонту кузовных деталей связаны со сваркой в 99% случаев. Так что рассчитывать на чудо не стоит, а ремонт порогов автомобиля без сварки возможен лишь довольно альтернативными методами, при очень небольших повреждениях, и в некоторых вариантах — это просто временная мера.
Первый вариантЕсть такой метод ремонта, заключающейся в наложении на место коррозии или повреждения металлической пластины с последующим припаиванием ее к основной части порога. Важно то, что пластина подкладывается изнутри порога и фиксируется при помощи олова, наносимого на место соединения и на пластину. Затем место ремонта зачищается и промывается. После ремонта обязательно грунтуется и красится или обрабатывается антикоррозийным составом.
Ремонт порогов автомобиля без сварки
Второй вариантБез сомнения, можно назвать его самым альтернативным. Заключается в ремонте мелких повреждений при помощи нанесения стекловолокна на ремонтируемое место. Для чего делается следующее:• зачищается металл вокруг дыры и обрабатывается преобразователем ржавчины;• подготавливаются 3 заплаты из стекловолокна, каждая на 5 см больше предыдущей;• пропитанные клеем заплаты наносятся на место ремонта по возрастанию.
Этот способ ремонта порогов авто без сварки подходит для мелких отверстий, но никак не для крупного ремонта.
Третий способЭтот способ имеет полное право именоваться самым простым. Хитрость заключается в том, что некоторые авто конструктивно выполнены со сменными порогами. Соответственно в данном случае все элементарно, приобретаются необходимые пороги, а дальше дело техники. Демонтируются старые поврежденные пороги при помощи инструмента. Затем устанавливаются новые пороги и закрепляются. Далее процедура ремонта порогов автомобиля без сварки уже представляет собой работы покрасочного характера. Новая деталь обезжиривается, наносится грунт и дальше производится покраска или обработка специальным составом.
Четвертый способДанный способ используется для выравнивания порогов автомобиля после повреждений. Для этого в пороге на месте вмятины сверлится необходимое количество отверстий, затем в отверстия монтируются удерживающие элементы, к которым присоединяется лебедка или иное устройство для вытягивания металла. Производится выравнивание, после чего герметизируются и обрабатываются отверстия.
Способ не очень простой, но при наличии некоторого специального инструмента (для вытягивания металла) и сноровки вполне можно им воспользоваться.
Итак, подведем итоги. Существует несколько способов ремонта порогов без сварки, но лишь вытягивание погнутых порогов и замена на новые пороги можно считать долговечными.
Остальные два можно причислить к мерам временным, так как отверстия, трещины и иные повреждения порогов — это чаще всего первые очаги внутренней коррозии, которая все равно уничтожит металл, а значит, сложный ремонт с применением сварки не за горами.
autochauffeur.ru
Как отремонтировать пороги на автомобиле своими руками?
Автомобильный кузов далеко не вечный, всегда подвергается разрушению от коррозии. И днищу достается больше всего, так как оно часто взаимодействует с влагой и грязью. Основой дна любого автомобиля являются пороги, они придают нужную жесткость кузову. Давайте разберемся, как провести ремонт порогов автомобиля своими руками.
Ремонт порогов автомобиля
Сразу поговорим про съемные пороги, у них срок службы короче, нежели у других. Поэтому их можно просто и быстро заменить. Заменять нужно пороги с механическими повреждениями или при их полном износе.
Вмятины на порогах можно выровнять. Для этого нужно снять пороги, выкрутив все болты, которые прикрепляют их к кузову. Совет: дабы не нарушить форму кузова, подложите под него какие-либо опоры.
При частичных повреждениях необязательно менять пороги. Чтобы их восстановить используют шпаклевку, после этого пороги красят и устанавливают обратно на авто. Это сэкономит ваши денежные средства.
Как отремонтировать несъемные пороги?
Для замены прогнившего порога, нужно максимально высоко поднять машину. Со стороны замены необходимо установить опоры, чтобы авто не упало. После этого резаком нужно отрезать порог от кузова.
Резать можно и с помощью болгарки, конечно же, заранее подобрав нужный диск. После этого вырезается новый порог такой же формы и крепится к дну машины. Как только вы подгоните его как вам нужно, можно приступать к сварке. После этой процедуры порог будет не такой жесткий, как раньше, поэтому нужно наварить поперечины для укрепления, это уберет возможность деформации кузова.
Как и в случае съемных порогов – при ремонте небольших следов ржавчины, нужно провести шлифовку и покрасить элемент.
Особенности ремонта порогов в автомобиле без сварки
Этапы ремонта порогов автомобиля без сварки:
- Нужно зачистить метал возле дыры на пороге. При этом нужно обработать поверхность преобразователем коррозии;
- После этого вырезайте 3 куска стекловолокна. Первый должен быть на два сантиметра больше чем размер дырки, остальные на 5 сантиметров больше;
- Каждый кусок нужно пропитать клеем, приложить их к проблемному месту по возрастанию размера. Этот метод ремонта спасет вас в случае маленьких дыр.
Смотрите в видео ниже, как правильно отремонтировать пороги на автомобиле своими руками.
Ремонт порогов автомобиля стекловолокном
Стекловолокно для машины – идеальный материал, который отлично помогает при ремонте кузова и порогов, в частности. Для качественного выполнения нужно тщательно выполнять все требования.
- Снять слои краски с порога;
- Вырезать кусок стекловолокна, по размеры должны быть чуть больше дыры;
- Подготовить эпоксидную смолу;
- Дыру на пороге обработать смолой;
- Наклеить стекловолокно и опять намазать смолой;
- После высыхания опять пропитать место смолой с помощью валика.
Читайте о накладках порогов.
А также о порогах для авто.
В итоге, заменить пороги на машину можно и самостоятельно, своими руками. Тем более, можно пользоваться способом, который не предполагает использование сварки, а это значительно облегчает задачу водителю.
automend.ru
Ремонт ржавой дыры в машине: 6 шагов (с иллюстрациями)
Введение: Ремонт ржавой дыры в машине
В машине моего мужа образовалась большая ржавая дыра в крыле под крышкой бензобака.
Его нужно было починить перед зимой, а у мужа не было свободного времени самому починить; и я не хотел платить 150-200 долларов за то, чтобы это сделали в автомастерской.
Так что я решил сделать это сам и удивить его.
Этап 1: Соскребите и отшлифуйте
Первым делом нужно было соскоблить отслоившуюся краску, окружающую пятно ржавчины, и отшлифовать большую часть ржавчины.
Я обнаружил под внешним слоем металла то, что я принял за дополнительные слои ржавого, облупившегося металла, на самом деле было прокладкой из плотной пены. Я соскреб остатки металлической стружки с пенопласта. Затем я заклеил участок скотчем и обработал его средством от ржавчины.
Следуя указаниям на банке, я оставил средство от ржавчины на ночь, прежде чем продолжить. (Обработка ржавчины проходит чисто, высыхает до черного цвета.)
На второй день я снова отшлифовал участок, удалив краску вокруг отверстия, чтобы подготовить его к заделке. Для удаления ржавчины и краски я использовал наждачную бумагу с зернистостью 60.
Шаг 2: Наращивание (часть 1)
На этом этапе я использовал заплату из металлической сетки (марка бондо), чтобы заполнить отверстие, заменить недостающий металл и дать бондо место для приклеивания.
С помощью обычных ножниц я обрезал сетку примерно нужной формы, а затем начал вставлять ее в отверстие между металлом и поролоном. По низу пришлось немного открутить пенопласт от металла с помощью отвертки. Поскольку область изогнута, мне пришлось формировать заплату во время работы, а для того, чтобы добавить последний (верхний левый) угол, потребовалось некоторое усилие.
Пластырь для тела является самоклеящимся и имеет съемную основу. Вы можете видеть на фотографии, где он сморщился, пока я устанавливал заплату на место. Согласно инструкции, я должен был вынуть пластырь, отклеить защитную пленку, а затем снова вставить его. Но как только я вставил его и придал форму, он больше не выходил, и я решил, что мне все равно, есть ли там пластиковый кусочек наклейки.
Этап 3: Наращивание (часть 2)
Следующим шагом было заклеивание дыры бондовым наполнителем. Это было интересно, так как я никогда не использовал этот материал раньше.
Он состоит из двух частей: шпатлевки-наполнителя (серой) и крема-отвердителя (красного), которые нужно смешать, а затем нанести.
В инструкции сказано, что нужно использовать количество шпаклевки размером с мяч для гольфа и полтора дюйма отвердителя. Сказано смешивать на непористой поверхности и использовать в течение 2-3 минут.
Несколько извлеченных уроков: смешайте то, что вы можете использовать, за 30 секунд. Этот материал быстро сохнет и не работает, как только он начинает сохнуть. После первой партии, пытаясь очистить мою непористую поверхность, я переключился на половинную порцию, смешанную на бумажных тарелках с восковым покрытием, которые можно было выбросить.
Применить. Дать высохнуть. Песок. Повторяйте, пока не будете довольны патчем.
Поскольку ржавая дыра приближалась к выступу под дверцей бензобака, часть моего плана ремонта заключалась в том, чтобы провести ремонт под пластиковым краем, чтобы защитить ремонт от газа или воды. Это усложнило нанесение и шлифование, но я доволен результатом. Надеюсь, дополнительные работы сделают ремонт более длительным.
Я дал пластырю высохнуть в течение ночи перед тем, как начать процесс покраски.
Этап 4: Праймер
Следующим этапом было нанесение праймера на заплату.
Я использовал самопротравливающую грунтовку, которую можно шлифовать, и следовал инструкциям на баллончике. Я заклеил края скотчем во время работы. Когда я закончил, я использовал наждачную бумагу с зернистостью 600, чтобы смягчить край грунтовки и сделать окружающую краску шероховатой.
Это я шлифую. Фото моего замечательного мужа, которого совершенно не беспокоила попытка жены заняться кузовным ремонтом. ; )
Ручная шлифовка требует немного больше времени, но дает мне дополнительный контроль. Здесь вы можете видеть, что я позаботился о том, чтобы нанести грунтовку под кромку пластика. Я также приклеил ленту и газету к нижнему (пластиковому) крылу, так как не хотел поцарапать его, шлифуя нижний край металлического крыла.
Шаг 5:
Последним этапом была покраска. Первый цвет, который я использовал, был неподходящим. Это выглядело прямо на крышке банки, если смотреть на машину с расстояния в несколько футов и стоя; но когда-то он был слишком легким.
Я взял следующий оттенок, более темный, и он совпал, когда я поместил крышку аэрозольного баллончика на днище автомобиля, без отражения солнечного света, чтобы исказить цвет.
Последним шагом было нанесение слоя прозрачного лака поверх цветной краски.
Уроки, которые я усвоил о рисовании аэрозольной краской:
1. Тонкие слои, быстро распыляются
2. Не меняйте направление. Распылите поперек, остановитесь во время движения. Распылите в противоположном направлении, остановитесь во время движения. Небольшое налипание при изменении направления приводит к потекам, которые необходимо отшлифовать и переделать.
3. Лак говорит два легких слоя и затем мокрый слой. «Мокрое пальто» не означает «более тяжелое пальто». Тяжелый слой приводит к образованию пузырей. Это боль, чтобы исправить, когда вы почти закончили.
Шаг 6: Окончательный результат
Итак, готово. Моя первая попытка кузовного ремонта.
По моему скромному мнению, получилось неплохо. Я многому научился. Это стоило мне около 60 долларов на расходные материалы и часть моего времени в течение трех дней.
Мой муж очень доволен моим маленьким подарком, и я горжусь тем, что придумала его.
Ремонт ржавых углов автомобильных дверей
Галерея1
В ЭТОМ месяце мы будем ремонтировать ржавый угол двери. Будь то из-за отсутствия технического обслуживания и/или плохого дизайна, такие области, как днище дверей, подвержены засорению всевозможными посторонними материалами. Добавьте воду или конденсат, и все становится влажным, и это только вопрос времени, когда металл начнет окисляться. Ржавчина никогда не спит, и хотя на это могут уйти годы, в конце концов она выйдет из-под краски. Не беспокоиться; хорошая новость в том, что это всего лишь металл, и все это поправимо.
Эта статья была впервые опубликована в выпуске журнала Street Machine за август 2019 г. там, где тебя не видно, будет намного хуже. Прежде чем делать какие-либо разрезы, дверь устанавливается и выравнивается по отношению к кабине, а также устанавливается соседняя панель. Это важная часть процесса для области, которая скоро будет отремонтирована, чтобы убедиться, что отремонтированная секция правильно выровнена с транспортным средством
ШАГ 2. Несколько кусочков размеченных карточек можно использовать для изготовления справочных шаблонов. Также пригодится большая линейка.
ШАГ 3. Разрезание наружной обшивки и швов — правильный способ сделать это здесь. Это позволит полностью зачистить швы и потребует меньше сварочных работ.
ШАГ 4. Оказавшись внутри, теперь мы можем проверить, требуется ли двери полная нижняя внешняя обшивка и/или работа над внутренней рамой. Похоже, подойдет только угол, так что пора двигаться вперед
ЭТАП 5. Оптимальным способом избавиться от поверхностной окалины/ржавчины является пескоструйная обработка. Использование проволочного круга и обработка от ржавчины — еще один метод, но предпочтительнее пескоструйная обработка. Следите за тем, чтобы абразивоструйная обработка не касалась края внешней обшивки, так как это может вызвать деформацию
ШАГ 6. Иногда после пескоструйной обработки вам может повезти, и вы не обнаружите питтинг, достаточный для ремонта. Сегодня был не тот день; новой внутренней детали быстро придают форму с помощью молотков, мешка с песком и наковальни
ЭТАП 7. Внутренняя деталь приваривается перед нанесением грунтовки для сварки на основе меди
ЭТАП 8. Время изготовления заплаты. Иногда вырезанного куска достаточно, чтобы обвести его для создания новой секции, в то время как в других случаях достаточно тонкого листа бумаги, прижатого к краям, чтобы получить достойный шаблон. Этот патч был небольшим, так что согнуть вручную газовый баллон перед небольшой работой с колесом и согнуть края было достаточно, чтобы воспроизвести заводскую кривую. После зачистки на обратную сторону заплаты наносится медный грунт
ШАГ 9. Пробная установка. Здесь могут пригодиться отмеченные ранее шаблоны карточек. Как только вы будете довольны размещением заплаты, две небольшие прихваточные сварные швы удержат все на месте, пока дверь устанавливается на автомобиль. После подтверждения выравнивания края можно обработать с помощью молотка и тележки. Посадка заплатки плотно прилегает к существующей обшивке, так как она будет сварена методом TIG; если вы собираетесь делать MIG, следует оставить зазор в 1 мм. При постукивании по краю шва появятся небольшие впадины. Правильная установка края важна, так как использование шпаклевки вдоль края любой панели — это большая проблема.0005
ЭТАП 10. На внутренней стороне панели на этом этапе можно нанести антикоррозионные средства – не путать с воском для полостей или подобным; они рекомендуются после того, как краска сойдет.