7Дек

Ремонт пластиковых деталей авто: Ваш браузер устарел

Содержание

Как своими руками провести ремонт пластиковых деталей автомобиля

Сегодня ремонт пластиковых деталей автомобиля можно назвать достаточно актуальным.

Такой материал, как пластик, более хрупкий, чем металл, который используется при изготовлении кузова машины. Это зависит от его механических и физико-химических свойств. Вследствие этого, именно пластиковые детали чаще всего наибольше повреждаются в случае чрезвычайной ситуации. Но, в то же время, не всегда нужно выполнять замену поврежденной детали новым элементом. Трещину или потертость небольшого размера можно устранить, применив оригинальную технологию ремонта, что позволит сэкономить финансовые средства.

В этой статье будет описана одна из технологий, с помощью которой можно своими руками выполнять ремонт пластика. В настоящее время используются несколько технологий, которые позволяют выполнить качественный ремонт такого рода повреждений. Во многом, они похожи, различие состоит только в материалах, которые применяются, а также отдельных нюансах. Овладеть ими сможет каждый, нужно только проявить немного терпения и желания.

Восстанавливаем повреждение на бампере. Необходимые материалы

Он имеет в нижней части трещину. Перед тем, как перейти к ее устранению, понадобится надежно закрепить края повреждения в замок. Для его изготовления необходимо будет воспользоваться ремонтным составом, в данном случае, от производителя 3М. Будет использован набор, главной специализацией которого является именно применение в качестве ремонтного материала для восстановления повреждения пластмасс. В набор входят также армирующая сетка и специальный скотч.

Начинаем ремонт

Чтобы замок был создан правильно, края трещины должны быть аккуратно сточены, примерно под углом 45 градусов. В профиль трещина должна представлять из себя два заточенных карандаша. С обеих сторон, как снаружи, так и изнутри детали, ширина скосов может достигать 1,5-2 см. Чтобы правильно создать клынишки, рекомендуется сначала создать клин изнутри, после чего уже можно сделать то же самое снаружи.

В этом случае можно предотвратить возможные проблемы и не допустить, чтобы завалилась его наружная часть, что вполне реально при выполнение действий в обратной последовательности. В работе можно использовать специальный зачистной диск или, если его нет в наличии, подойдет абразив с градацией 40.

Создание скосов – один из важнейших моментов в данном ремонте, поскольку в том случае, если он не будет выполнен, даже после склейки, совсем скоро, пластик снова разойдется под воздействием эксплуатационных нагрузок.

Для удаления заусенцев понадобится воспользоваться амбразивом Р180.

Используя эксцентриковую шлифовальную машинку, которая имеет ход 3 мм и абразив Р180, полностью удаляем с внешней стороны старое лакокрасочное покрытие. Удалить его нужно до пластика. Края следует обрабатывать в диапазоне 5-6 см с каждой стороны, чтобы можно было наклеить скотч. Также не нужно забывать зачистить участок ремонта с внутренней стороны.

Обработку пластика нельзя выполнять на высоких оборотах, потому что он нагреется и деформируется.

После обработки пластика нужно его обезжирить.

Эту процедуру нужно повторять постоянно, по окончании каждой операции, как подготовка к нанесению материала. Важно понимать, что обезжириватель должен испарится. По своему составу пластик – это структурный материал, поэтому он способен впитывать определенные компоненты, которые, в будущем сможет отдать обратно, чего не может сделать металл.

Внутреннюю часть детали следует покрыть средством, которое известно под названием «активатор адгезии» для пластиков.

 

Закрепляем на внутренней стороне жесткий скотч. Он поможет сдерживать возможные вибрации двух сторон повреждения, а также будет выполнять роль дозиметра для клеевого состава, который будет наносится.

 

Изнутри следует прикрепить армирующую сетку. Важно: на рынке доступны не только волокнистые, но и металлические армирующие сетки. Последние, нужно сказать, крайне жесткие и не могут качественно повторить рисунок поверхности, которая восстанавливается. Поэтому использовать их рекомендуется только в случае, если нужно приклеить откловшуюся часть детали небольшого размера.

Обычно на практике используются неметаллические сетки, которые обладают большей гибкостью и эластичностью.

 

Приготовить ремонтный состав нужно, исходя из пропорции 1:1. Наносить его нужно тщательно, важно, чтобы ремонтный состав обязательно проник в трещину через армирующую сетку.

 

Поверхность после нанесения состава нужно хорошо просушить, для чего следует применить специальную ИФ сушку. Период обогрева составляет 5-8 минут при использовании этого оборудования или 30 минут – при комнатной температуре. Расстояние от сушки к поверхности должно быть примерно 80 см.

После сушки нужно дать поверхности несколько минут, чтобы она остыла. Потом можно убирать скотч. Наносим активатор адгезии с внешней стороны.

Приготовим ремонтный состав, который будем наносить на лицевую сторону. Несмотря на то, что замок уже полностью сформирован, необходимо также нанести состав на лицевую часть. Это поможет устранить мелкие трещины и придать форму. Повторяем процесс сушки.

Обработку поверхности проводим абразивами Р180, 240, 360 поэтапно. Данная процедура позволит подготовить поверхность к нанесению наполнителя. Не рекомендуется выполнять обработку и использовать в качестве стартового абразива Р120, так как пластик, по сравнению с металлом, значительно нежнее и мягче.

Созданный замок, на этом ремонт пластика закончен. Нам удалось надежно скрепить края трещины. После этого понадобится подготовить поверхность к выполнению покраски, которая будет проводиться методом плавного перехода.

Для этого нам понадобится применить абразивную губку. С ее помощью нужно заматовать старое лакокрасочное покрытие. В случае, если оно достаточно качественное, снимать его полностью не нужно. После завершения процедуры обработки с помощью абразивной губки, нужно обдуть и обезжирить поверхность.

Используя сухую салфетку, удаляем с поверхности все загрязнения.

Поскольку остались небольшие поры, их понадобится также устранить, для чего будем использовать специальную шпатлевку. Ее особенностью является возможность нанесения на голый пластик. Необходимо зашпатлевать дефекты, которые остались. Шлифовку выполняем шкурками Р240 и 360. Обезжириваем поверхность.

Переходим к процессу окраски пластикового элемента. Для начала нужно нанести грунт-наполнитель, потом «базу» и лак. После следует дать время, чтобы лак подсох. Завершающим этапом является полировка. После нее можно оценить результат работы.

 

Ремонт пластиковых деталей

Ремонт пластиковых деталей: Устраняем трещины, разломы, дыры в пластмассовых деталях и бамперах, восстанавливаем крепления (уши) бамперов!

В нашем автоцентре Автоконцепт  можно произвести ремонт пластмассовых деталей любой сложности, от царапины до восстановления недостающих фрагментов, при минимальных затратах.

Пластиковые детали кузова и бамперы, получившие пробоину, восстанавливаются либо при помощи припайки куска аналогичного пластика, либо заполняются на макете полимером (углеткань, стеклоткань) с эпоксидной смолой. Если элемент автомобиля повреждён на столько, что не подлежит ремонту, наш сервисный центр Автоконцепт подберёт готовую или изготовит индивидуально новую деталь из пластика.
Если повреждение бампера или обвеса не значительно и не привело к потере первоначальной формы и жёсткости, автовладелец может оставить деталь из пластика в нашей мастерской и уехать на автомобиле например по своим делам. При разрушении или серьёзном искажении формы деталей из пластиков наличие автомобиля необходимо.

 


Сколы, разломы, царапины и потертости бесследно исчезнут.

Автомобильные бамперы изготавливают из нескольких видов пластмасс: полипропилена, полиуретана, стеклопластика и так называемых твердых пластмасс. Технология восстановления для каждого материала своя.

Для определения, из какого материала сделан бампер или другая пластмассовая деталь, необходимо знать и уметь правильно расшифровать маркировку бампера, нанесенную на его внутреннюю сторону.

При ремонте пластмассовых деталей используется технологии фирмы 3М, в которых применяются специальные составы и клеи, армирующие сетки и т. д.

После ремонта бампер шпатлюют специальной шпатлевкой, грунтуют, красят, покрывают лаком. Для экономии средств и времени, а также для более качественного ремонта можно покрасить ремонтируемый участок локально.

После ремонта бампер не меняет своей геометрии и крепится на штатные места.

Специалисты нашего сервиса помогут Вам определить, какой ремонт необходим именно Вашему автомобилю.

Примеры работ (до и после)

К сожалению, мы не можем указать весь спектр оказываемых нами услуг и их стоимость, поэтому предлагаем Вам позвонить местеру кузовного цеха и уточнить стоимость и объём работ по телефону +7 (383) 310-98-51, +7 (383) 310-98-56.

Ремонт пластиковых деталей кузова авто — AVTOkapitan

С какими пластиками и деталями работаем

По ассортименту восстанавливаемых деталей для нас ограничений практически не существует. Отремонтируем крепежные клипсы и восстановим сложный по форме обвес. Единственное что нужно понимать — ремонт мелочевки может обойтись дороже покупки новой детали. Поэтому за такие заказы беремся только в том случае, когда реальной возможности достать нужный пластиковый элемент не существует.

Чаще всего к нам обращаются по поводу ремонта таких полимерных автомобильных запчастей:

  • Элементы аэродинамических обвесов.
  • Бамперы и решетки радиаторов.
  • Пластиковые кузовные элементы.
  • Детали дверных карт, панели, центральной консоли.
  • Подиумы для инсталляции аппаратуры.
  • Пластиковые детали отделки салона.

Но найдем решение и для нестандартных задач. На практике приходилось работать с полимерами следующих классов:

  • PA — полиамид (нейлон).
  • ABS — акрилонитриловый бутадиеновый стирол.
  • ASB/PC — полимерный сплав вышеуказанного.
  • PC — поликарбонат.
  • PBT — полибутилен терефтолат.
  • PP — полипропилен.
  • PE — полиэтилен.
  • GRP/SMC – стеклопластик.
  • PVC — поливинилхлорид.
  • PP/EPDM – полипропилен-этилендиеновый каучук.
  • PUR — полиуретан.

Каждый из этих материалов имеет отличительные сложности в обработке. Но мастера сервиса владеют технологиями работы с каждым из перечисленных полимеров.


Какие повреждения сможем устранить

Среди основных проблем, характерных для пластиковых деталей, выделим целый ряд, с которыми автовладельцы обращаются в наш сервис:

  • Утрата деталью внешнего вида (облезла краска, появилась сеть царапин, поверхность выгорела на солнце).
  • Появление трещин.
  • Необходимость устранения сквозных дырок в пластике с различной площадью повреждений.
  • Удаление вмятин с предварительным нагревом деформированных поверхностей.
  • Утрата отдельных сегментов детали и появление потребности в восстановлении изначальной формы.

Поможем во всех подобных случаях и даже при возникновении каких-либо нестандартных проблем.


Основные технологии работы с пластиковыми деталями

Технология ремонта пластиковых изделий зависит от класса полимера. Для термопластов подходит сварка (пайка) и тепловое воздействие (феном), реактопластов — клей, стеклопластика — восстановление при помощи стекломата и полиэфирных или эпоксидных смол. Но с появлением новых поколений материалов эти четкие рамки стираются. В производстве уже применяют модификации реактопластов, которые поддаются сварке.

Основная задача — правильное определение типа полимера и подбор соответствующих расходных материалов. Не всегда производитель маркирует продукцию, особенно мелочевку. Поэтому без соответствующего опыта и знания особенностей отдельных материалов сделать это сложно. А любая ошибка на этом этапе приведет к снижению прочности отремонтированной детали.

Особенности пайки (сварки) пластика

Сама по себе процедура проста, но требует наличия опыта и определенных инструментов. Понадобится: регулируемый строительный фен, паяльник, болгарка с набором абразивных кругов. Наиболее распространенный способ — пайка (сварка) при помощи специальных электродов. Перед началом работ необходимо убедиться в совместимости пластиковой детали и электрода. Для этого он впаивается с внутренней стороны поврежденного элемента. По завершении процесса полимеризации электрод должен отрываться только по живому. Если такой контакт не получен, придется подбирать другой расходник.

Технология пайки предполагает выполнение следующих операций:

  • Зачистка поврежденного участка от старой краски грязи. Необходимо оголить свежие слои пластика, так как верхний мог потерять свои эксплуатационные свойства.
  • Поверхность обеспыливается и обезжиривается.
  • Края повреждения сводятся и выравниваются в одной плоскости. Для надежности они скрепляются струбцинами.
  • При работе с большими трещинами рекомендуется засверлить их края. Это предотвратит дальнейшее распространение дефекта.
  • Пайку начинают всегда с обратной стороны. Причем края фиксируют при помощи прихваток, которые укладывают через 1,5–2 см.
  • Только после застывания прихваток проваривают весь шов, формируя как можно более ровную поверхность.
  • При необходимости шов армируют при помощи скоб или специальной металлической сетки с мелкой ячейкой.
  • С наружной стороны детали трещину желательно несколько расширить. Сделать это можно при помощи паяльника. В получившуюся канавку войдет больше расплавленного пластика, что увеличит прочностные характеристики стыка.
  • Во время полимеризации следят за тем, чтобы в расплаве не оставался воздух и не нарушилась конфигурация ремонтируемой детали.
  • Поверхность обрабатывается болгаркой с абразивом зернистостью 200–240.

Такая технология подходит для устранения трещин, впаивания отдельных сегментов при большой площади соприкосновения. Если необходимо соединить два элемента с небольшим поперечным сечением, впаивают металлические штифты. Это общее сведения о технологии пайки. Но для работы с различными типами пластика присущи свои нюансы. Поэтому самостоятельные эксперименты по этому направлению крайне нежелательны.

Технология склеивания полимеров

Не все виды пластмасс могут быть отремонтированы при помощи пайки. К таким пластикам относят — полиэтилен, отдельные виды полиуретана, полиамиды. Для восстановления целостности детали применяют технологию склеивания. Современные высокомолекулярные клеи можно подобрать практически для любого типа пластика. Главное — не забыть убедится в совместимости материалов, от этого будет зависеть прочность соединения.

Технология склеивания проста, но перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией производителя клея. Одни составы необходимо выдерживать определенное время после нанесения, другие сжимаются сразу. Общие технологические моменты следующие:

  • Поверхность изделия моется, очищается от грязи, потеков масла, старой краски.
  • Края трещины разделываются по типу сварного шва на толстом металле. Они должны иметь V-образный профиль. Это позволяет увеличить площадь сцепления клея с основной поверхностью детали.
  • Подготовленный элемент обеспыливается и обезжиривается. Наружная часть шва заклеивается металлизированным скотчем.
  • Весь стык с внутренней стороны заполняют подготовленным в соответствии с инструкцией производителя клеем с небольшим запасом. В излишек клея вдавливают армирующие элементы.
  • После полного застывания стыка лишний клеящий состав зачищают абразивным инструментом.

Дальнейшая обработка поверхности стандартна, ее рассмотрим ниже. Прочность соединения зависит от правильного подбора материалов и соблюдения технологических требований.

Ремонт при помощи смол и стекломата

Эта технология подходит для изделий из стеклопластика, углепластика. Материалы этого класса не паяются, а склеить поврежденные края из-за торчащих волокон проблематично. Принцип основан на послойной укладке стекломата и полиэфирной (эпоксидной) смолы. Технология работы со стекломатом давно апробирована и широко применяется при изготовлении и ремонте элементов наружных обвесов, бамперов, декоративным элементам, которые могут подвергаться нагрузкам. Армирующие свойства стекловолокна позволяют повысить прочность таких деталей, но все же повреждений при ударах избежать сложно.

Для ремонта понадобится выполнить комплекс следующих работ:

  • Поврежденная деталь очищается, моется, торчащие краю волокна удаляются болгаркой с лепестком или вручную.
  • Максимально точно сводятся края повреждения с контролем правильности геометрии всего изделия.
  • Поверхность обезжиривается, проклейку начинают с внутренней стороны.
  • Послойно укладывают выбранную смолу и куски стекломата, который вдавливается в незастывший слой.
  • В зависимости от типа повреждений потребуется 3–5 слоев.
  • После полного застывания внутренней латки наружные края повреждения стачиваются на нет. По центру трещин потребуется дойти практически до свежего изнаночного слоя. Это позволит уложить стекловолокно так, чтобы его уровень не превышал толщину самой детали.
  • При укладке стекломата тщательно удаляют воздух, в противном случае дальнейшая обработка будет затруднена.

Дальнейшая подготовка под покраску стандартна — шлифовка, грунтовка, шпатлевка, покраска.


Дизайнерская доработка пластиковых элементов

Отдельно хотелось бы заострить внимание и на этом вопросе. Подготовка пластика под покраску имеет свои особенности, от которых зависит качество и долговечность будущего покрытия. Основные моменты технологии:

  • Тщательная мойка, просушка (выпаривание), обезжиривание.
  • На участки с голым пластиком следует нанести слой специального грунта-праймера, повышающего адгезию последующих слоев.
  • Для шпатлевки стоит использовать стартовые, универсальные и финишные составы на основе полиэфирных смол. Эти материалы обладают повышенной эластичность, что важно для пластиковых поверхностей. Рекомендуется использовать шпаклевку, которая предназначена именно для полимеров.
  • Зашпатлеванная поверхность зачищается тонкой наждачкой и покрывается грунтом наполнителем.
  • Для нанесения ЛКП желательно использовать структурную краску для пластика.

Для мастеров нашего сервиса нет секретов в ремонте любых деталей из пластмасс. Обращайтесь, обязательно поможем. Рекомендуем оставить заявку на сайте заранее, это связано с высокой загруженностью специалистов, работающих с пластиком.

Ремонт пластиковых деталей

Ремонт пластиковых деталей автомобиля и бамперов

Сварка автомобильного пластика

Сварка пластика применяется в случаях, когда ремонт пластика требуют детали, выполненные из материала, относящегося к категории так называемых термопластов. Термопласты — полимерные материалы, способные обратимо переходить при нагревании в высокоэластичное либо вязкотекучее состояние. К таким материалам относят детали из полистирола, полиметилметакрилата, полиэтилена, полипропилена. Находясь в эластичном состоянии под воздействием сварки, ремонтируемая пластиковая деталь хорошо поддается изменению, восстановлению формы.

Склейка автомобильного пластика

Склеивание автомобильного пластика применяется в случаях, когда пластик детали, требующей ремонта, выполнен из материала, относящегося к группе реактопластов (пластмасса, полиэфирные, эпоксидные и карбамидные смолы), которые при нагревании утрачивают свою предыдущую форму и свойства.

После восстановления формы детали с помощью склеивания или сварки, ремонт бампера продолжается шпатлеванием, шлифовкой, грунтовкой, покраской и нанесением лака.

Ремонт пластиковых деталей автомобиля

Автосервис «PPG» специализируется на восстановлении и комплексном ремонте автомобилей после ДТП, в которых пластиковые детали автомобиля страдают, как правило, первыми. Мы знаем о пластике все и готовы предложить своим клиентам ремонт любых пластиковых деталей, а именно:

  • Ремонт кузовного пластика

Автомобилю, побывавшему в ДТП в общем комплексе работ часто требуется ремонт пластиковых деталей различного назначения. Это и ремонт боковых зеркал, корпусов фар (в комплексе ремонта автоэлектрики), ремонт пластиковых крыльев и ремонт арок (расширительных накладок).

  • Ремонт бампера

Для ремонта такого рода повреждений необходимо чтоб все части бампера были в наличии.

Реставрация бампера занимает весьма много времени, однако результат в конечном итоге приводит в восторг. Так как стоимость нового бампера иногда очень существенна, а еще и под заказ. Производители высокотехнологичных видов ремонтных материалов давно задумались над тем каким методом можно склеить бампер так чтоб его основные характеристики были максимально точно восстановлены. На сегодняшний день есть огромное количество технологий по восстановлению бамперов но этого недостаточно, результат может быть положительным от опыта мастера который производит ремонт. Итак если у вас возникли проблеммы с вашим автомобилем, то кузовной ремонт и покраску автомобиля можно доверить профессионалам.

Ремонт бамперов и пластиковых деталей в Твери

Ремонт и покраска бампера автомобиля в «АвтосервисПрофи» в Твери

Пластиковые бампера не так уж дешевы. Если ваш автомобиль пережил столкновение, то стоимость ремонт детали будет в разы меньше, чем покупка, окрашивание и установка нового. При этом мастер способен восстановить геометрию так, что тот ничем не будет выдавать факт своего ремонта.

Ремонт пластикового элемента всегда связана с зачисткой от краски поврежденного участка, определением типа пластика, из которого он изготовлен и используемого для его починки, шпаклеванием с последующей грунтовкой или так называемой «сваркой пластика», и, конечно, с локальной покраской в конечном итоге. «АвтосервисПрофи» владеет всеми средствами для того, чтобы ремонт был быстрым и стал рациональным недорогим по стоимости решением вашей проблемы.

Машина попала в ситуацию, повлекшую повреждения переднего или заднего бампера? Обращайтесь за ремонтом в компанию «АвтосервисПрофи»:

  • Компания работает на рынке автосервисных услуг более 6 лет. Благодаря оперативной работе, грамотному подходу к ремонту наших мастеров, компания имеет прекрасную репутацию и широкий круг постоянных клиентов.
  • Мы делаем ремонт по доступным ценам, помогая клиентам существенно сэкономить свой бюджет. Используя современные пластмассы, мастера с легкостью восстанавливают детали с самыми сильными повреждениями. Нет необходимости покупать новый элемент.
  • Колористы с помощью компьютерной программы точно подберут нужный оттенок краски. Цвет нового бампера будет неотличим от основного цвета кузов.
  • Сроки проведения  и стоимость ремонта определяются заранее, а ремонт проводится быстро.
  • Наши клиенты всегда получают бесплатную консультацию и дефектовку автомобиля перед ремонтом.
  • Устанавливаем гарантию на работу, используем в работе только материалы проверенных производителей и качественное современное оборудование.
  • Аккуратно относимся к технике. После ремонта вы получите автомобиль с чистым салоном и покрытием.

Приезжайте за ремонтом в «АвтосервисПрофи» в Твери. Будем рады вам помочь!

Оставить заявку

Ремонт пластика в Омске

Наш автоцентр ВИАДУК занимается профессионально восстановлением поломанных пластиковых деталей автомобиля — бамперов, корпусов фар, пластиковых накладок, пластиковых кронштейнов и т.п. деталей используемых в автомобилях. В том числе мы можем восстановить крепёжные уши бамперов, а так же при наличии оторванных кронштейнов с защёлками восстанавливаем и их.

Процесс восстановления применяемый нами — это сваривание двух частей пластика с использованием специального материала для ремонта пластика в форме жгута различного сечения и размера. Для каждого материала ремонтируемой детали — ABS, PP, PS, EPDM, PA66 (полиамид) и т.п. мы используем подходящий для этого ремонтный жгут.

На фото ниже приведён пример ремонта бампера от Toyota.

На фотографии показано Оторвано крепёжное ухо с защелками бампера

Паять нельзя! 
Припаивать паяльником это ухо — бессмысленная затея, оно оторвется сразу же.

Начинаем ремонт бампера с восстановления разрыва поверхности.
Для этого по месту разрыва, с внутренней стороны бампера проходим специальной ручной фрезой — расшиваем трещину, обрабатываем края и создаём углубление.

Следующий этап — сварка шва.
Специальным газовым паяльником потоком раскалённого воздуха нагреваем место контакта свариваемых поверхностей — бампера и соединительного жгута.
По мере расплавления материалов вдавливаем их друг в друга, продвигаясь по трещине миллиметр за миллиметром.

На торце бампера, в месте изгиба точно также привариваем соединительный жгут с обоих сторон бампера.

Для упрочнения края бампера вплавляем пару сантиметров поперёк разрыва.

На фото ниже, для примера и ясности показан разрез получившегося сварного соединения.
Из-за разницы цветов сварного жгута и материала бампера, хорошо видно как пластик крепко перемешался создав очень прочное соединение. 
Расшивание разрыва производится с обеих сторон бампера, сварной пластик вводится и вваривается внутрь расшитого шва.

Приступаем к следующему этапу — подготовка внешней поверхности бампера.
Мы пневматической, углошлифовальной машинкой зачищаем лишний сварной пластик.

И последний этап обработки бывшей трещины.
Подготовка бампера под окраску — финишное шлифование.
После ремонта пластиковая поверхность бампера не требует нанесения шпатлёвки вообще!!!
Достаточно только загрунтовать и окрашивать как новую деталь.
Таким образом мы восстановили поверхность треснувшего бампера в идеальное состояние — сделали практически как новую!

Следующий этап — восстановление крепёжных ушей бампера (защёлок) 
На фотографии показана обратная сторона бампера и место крепления оторванного уха

Привариваем оторванное ухо к обратной стороне бампера, вваривая межу деталями материал для ремонта пластика

Привариваем и со второй стороны оторванное уха к бамперу

Ручной фрезерной головкой делаем финишную обработку сварного шва.

Так как этот ремонт делался на тестовом бампере то мы его протестируем — порвем в месте нашего ремонта.
Проверка на разрыв — рвётся в соседнем месте, шов оказывается прочнее!



О стоимости ремонта пластика

Цена зависит от длинны сварного шва. 

Минимально возможная стоимость — от 500р. 

В среднем, после ДТП, выходит около 2 000 р. за бампер. Если всё части на месте, а бампер не рассыпался в мелкие осколки. Важно иметь все оторванные, отломанные части, чтобы их можно было вернуть на место.

Новый оригинальный бампер и за 10 т.р. никогда не сыскать, выгода ремонта весьма очевидна.

Отдельно детали, только как ремонт пластика мы в работу не берём. 

Показанный фото-отчет, это только отдельный этап восстановления авто — Автоцентр ВИАДУК делает комплексный кузовной ремонт — «под ключ». 


Ремонт пластиковых деталей автомобиля | Ремонта бампера авто

По определению бампер предназначен для защиты автомобиля и пассажиров при столкновениях, поэтому неудивительно, что он является одной из самых часто ремонтируемых деталей. Однако ошибки при подготовке к покраске именно бамперов автомобилей встречаются наиболее часто. Привожу вашему вниманию четыре важных шага, без которых качественный ремонт просто невозможен.

Неважно, старый ли это бампер или новая часть на замену, тщательная очистка чрезвычайно важна. Старая деталь может быть загрязнена пылью, грязью, маслом или остатками полировочных покрытий. Новая же деталь может содержать восковые составы, используемые при работе с пресформами. Самым проверенным способом очистки является нанесение очистителя или обезжиривателя при помощи специального распылителя и двух чистых тканных или нетканных салфеток. После нанесения очищающего состава следует протереть всю поверхность бампера первой салфеткой, а затем высушить деталь второй салфеткой.

Необходимо прошлифовать всю деталь мелким абразивом. Вы, наверное, часто встречали на улице машины с отшелушившейся с поверхности бампера краской. Одной из причин этого дефекта покраски является недостаточная обработка старой краски мелким абразивом для адгезии новой покраски. На фото можно увидеть те места, где старая краска не была заматирована. Используйте абразивы типа скотч-брайт, а также наждачные листы на губке или обработайте поверхность при помощи абразивных кругов на эксцентриковой машинке с мягкой подложкой. Перед нанесением краски внимательно осмотрите всю поверхность, чтобы не было необработанных мест.

Всегда следует применять специальную шпаклевку для пластика. Нужно не забывать, что современные бампера уже практически не выпускаются из металла или твердых пластиков. Основным материалом в наши дни являются так называемые термопластики, которые в свою очередь гораздо более гибкие и подвержены сжатию или расширению при изменении температурных режимов. Поэтому стандартная полиэстерная шпаклевка недостаточно пластичная для нанесения на термопластики.

Нужно заметить, что далеко не все существующие на рынке шпаклевки для пластиков имеют достаточную гибкость. Однако мы очень легко можем проверить имеющуюся шпаклевку, проведя простой тест. Для этого на обратную сторону наждачного листа мелкой градации (желательно водостойкой абразивной бумаги) наносится слой шпаклевки примерно в 1мм площадью 10 см на 20 см. Дайте шпаклевке высохнуть 10-15 минут и прошлифуйте абразивным кругом Р180. После отделите высохнувшую пластину от листа абразива и попробуйте свернуть ее в трубочку, как на фото. Если пластина потрескалась или развалилась, то она не обладает достаточной пластичностью для работы на бамперах из термопластика. К сожалению, рынок переполнен шпаклевками «для пластика», которые по своей сути являются просто полиэстерными шпаклевками темного цвета.

Всегда используйте адгезионный грунт для пластика перед покраской бампера. К сожалению, даже очень опытные мастера зачастую избегают нанесения адгезионного грунта перед покраской, что в свою очередь также служит причиной сколов краски с бампера. В случае если на бампере есть старое покрытие, прошлифуйте поверхность (как уже было сказано выше) и проверьте есть ли места, где старая краска было полностью удалена. В этих местах нужно нанести адгезионный грунт (грунт в аэрозольном баллоне очень удобен в данном случае). Если же деталь новая и не имеет адгезионного покрытия, то следует нанести грунт на всю площадь бампера. Часто такой грунт практически прозрачен или имеет небольшую пигментацию в виде частиц металлика для определения, где именно деталь уже была обработана. После нанесения адгезионного грунта подождите 15 минут и затем можно смело приступать к покраске грунтом-наполнителем с последующим нанесением базы и лака.

Ремонт пластика кузова автомобиля | Хайлендс

Интересный факт: современные автомобили содержат большое количество пластиковых деталей. Такие детали, как внутренний бампер, дверные панели и корпус оборудования, в основном состоят из пластика. Имея это в виду, мастерские по ремонту наездов должны быть осведомлены о ремонте кузова автомобиля из пластика .

Почему весь пластик?

Люди несправедливо демонизируют пластик как дешевый и некачественный материал.Нет ничего более далекого от истины. Пластик снижает вес автомобиля и улучшает экономию топлива. Пластик также более устойчив к коррозии. Когда автомобиль направляется на свалку, пластик легче перерабатывать и использовать повторно, чем сталь и алюминий.

Преимущества ремонта кузова автомобиля пластиком

Допустим, у вас произошло незначительное столкновение, в результате которого треснул бампер. Раньше механику приходилось полностью заменять бампер. Затем ему придется нанести большую порцию соответствующей автомобильной краски перед установкой нового бампера.

С помощью современных технологий механики могут просто отремонтировать пластик под бампером. Они могут залатать существующую часть, растушевать немного краски, и бампер будет как новый. К преимуществам ремонта автомобилей из пластика относятся более низкие затраты на ремонт и более быстрое выполнение работ.

Не все мастерские могут ремонтировать пластмассы

Восстановить пластиковые детали автомобиля не так просто, как вы думаете. Точный процесс ремонта различается, например, в зависимости от того, является ли материал термореактивным или термопластичным.Это определяет технику ремонта вмятины, которая может включать в себя процесс химического соединения или безвоздушную сварку.

Ремонт пластика кузова автомобиля

Наша бригада разбирается во всех аспектах ремонта автомобилей, от восстановления зон смятия до ремонта пластика. Неважно, попали ли вы в серьезное столкновение или попали в небольшой изгиб крыльев, — доставьте свой автомобиль в Центр авто столкновений Дуга. Осуществляем ремонт пластика кузова на всех марках и моделях автомобилей.

Автоматическое восстановление пластиковых деталей

Обслуживание клиентов в Бельвю, Рентоне, Хайлендсе, Фактории, Иссакуа и острове Мерсер


Отправлено 14 сентября 2020 г. | Опубликовано Ignite Local | Связанный местный бизнес

Как отремонтировать треснувшие пластиковые детали автомобиля или велосипеда

Добро пожаловать в серию видео Learn Auto Body Power Tour .

В этом видео мы расскажем о , как отремонтировать треснувшие пластиковые детали автомобиля или велосипеда . Сюда входят трещины и сколы в пластиковых обтекателях мотоциклов и любых других пластиковых деталях, над которыми вы работаете.

Я быстро покажу вам некоторые другие детали, которые мы ремонтируем, включая крыло. Вы можете увидеть, как он сколот. Я отодвинул все назад и все заделал эпоксидной смолой.

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы протерли все растворителем для лака, чтобы очистить его.

После того, как вы это сделаете, вы будете шлифовать V-образную выемку в определенной секции. Вы можете использовать маленькую шлифовальную машину. Или, если у вас ее нет, вы можете использовать обычную шлифовальную машину. Просто будьте осторожны, потому что с одним из них он очень быстро сократится.

Я сделал небольшую выемку, чтобы при заливке эпоксидной смолой получилась некоторая толщина.

Сзади вы всегда можете положить кусок металла и приварить к нему кусок металла с помощью эпоксидной смолы, чтобы придать ему дополнительное усиление.

Для крыла у нас будет другой план игры. В этой серии видеороликов YouTube мы сконцентрируемся на большой проблеме.

Остальное будет на курсе VIP , так что не забудьте проверить это.

После того, как он будет красивым и выдолбленным, вы можете еще раз отшлифовать его наждачной бумагой с зернистостью 80, а затем залить пластиковой эпоксидной смолой.

Не забудьте вскрыть трещину и зашкурить ее внутри.

После того, как все будет отшлифовано, все, что вам нужно сделать, это сдуть, очистить, затем вы можете продолжить и нанести эпоксидную смолу с обеих сторон.

Я использовал алюминиевую ленту. Я не уверен, видели ли вы это раньше, но они очень популярны. Это очень сильный, действительно липкий и довольно хороший материал.

Я положил его на спину, чтобы скрепить все вместе, а затем построил нашу эпоксидную смолу. Затем дайте ему высохнуть, а затем сделайте обратную сторону.

Я вставил ленту на место и сформировал L-образную форму. Залил место эпоксидной смолой и отстроил заново.

Убедитесь, что эпоксидная смола действительно хорошо смешана. Он также гибкий.Если вы испытываете стресс в какой-либо области, не волнуйтесь, она не треснет, она прогнется вместе с пластиком.

Этот материал тоже очень сильно сохнет.

** Видите, вот почему у меня длинный ноготь на мизинце, поэтому я могу делать с ним такие вещи. Я использую его, чтобы выковыривать тряпки из краски, когда рисую, вставлять скотч, когда маскирую, и т. Д. Это очень удобно. У моего отца она была всегда, и у меня она была в детстве. По сути, это как инструмент. Инструмент прямо у вас в руке. 🙂

В следующем видео все должно быть сделано, отшлифовано и хорошо выглядеть.Мы покажем вам, как прошел процесс.

Надеюсь, вам понравилось видео. Пожалуйста, поставьте лайк, комментируйте и делитесь. Оставляйте свои комментарии ниже.

Не забудьте получить БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузову и БЕСПЛАТНО 90-минутный DVD-диск для автомобиля Auto Body .

Увидимся на следующей неделе в Learn Auto Body Power Tour , мы продолжим процесс шлифования, придания формы, и я покажу вам, как именно выходит эта присоска. Думаю, получится здорово!

Скоро поговорим!

-Tony

P.S. Еще не VIP-участник? Получите более 70 часов пошаговых обучающих видео ЗДЕСЬ!

Другие полезные ссылки:

Получите бесплатный 90-минутный DVD-диск с автомобильным кузовом здесь

Предварительный просмотр готового видео об обвесе BMW

Как легко спланировать свой проект кузова с автомобилем

Как настроить воздушный компрессор Часть 1

Обзор пистолета-распылителя Warick (что мы используем для рисования в LABAP)

Присоединяйтесь к VIP-клубу LABAP здесь

Ремонтные удары Замена пластикового бампера

Чистый ремонт делает этот бампер почти новым в выставочном зале при гораздо меньших затратах, чем установка нового.

Когда пластиковый бампер поцарапан, поцарапан или потрескался, он плохо выглядит. Ремонт вмятин и вмятин на пластиковых деталях кузова — обычное дело. Наши квалифицированные специалисты по ремонту кузовов Madison WI разработали методы, которые делают ремонт легковых, грузовых и внедорожников экономичным.

Дни полировки царапин и выбивания вмятин, когда путь покрышек с белыми стенками. Ремонт пластика своими руками может показаться легким, но это не так. Для правильного ремонта поврежденной пластиковой детали кузова автомобиля необходимо:

  • Шлифовальный
  • Шлифовка
  • Скульптура
  • Живопись

Живопись — это одновременно искусство и наука.Вы можете получить краску для ретуши, которая будет «соответствовать» цвету краски, нанесенному на заводе вашего автомобиля. Когда было ново! Требуется обученный профессионал, чтобы смешать правильный цвет с обветренными поверхностями, чтобы казалось, что он остался навсегда. Не в каждой автомастерской есть инструменты и опыт, чтобы без труда восстановить отделку вашего автомобиля. Процесс включает в себя специальные процедуры сварки пластмасс и использование сложных конструкционных клеев.

Практически любой поврежденный пластиковый бампер можно отремонтировать. Кроме того, ремонт часто стоит меньше, чем новый бампер — возможно, меньше, чем ваша страховая франшиза.

Auto Body Shop Варианты ремонта бампера

Не каждая трещина или вмятина подлежит ремонту. На ровной поверхности ремонт требует меньше времени и материалов. Понятно, что это также снижает затраты. Повреждены изогнутые поверхности, влияющие на линии стиля автомобиля, или сформированы такие элементы, как огни, требуют большего внимания. Знание того, когда ремонт является лучшим вариантом, является важной задачей специалиста по кузовному ремонту. Профессионалы понимают скрытые проблемы, которые увеличивают расходы.

По мере развития технологий все больше и больше повреждений бамперов, сделанных из современных пластиков, требуют ремонта.Auto Color предлагает варианты, которые следует учитывать при взвешивании ремонта и замены, в том числе:

  • Стоит меньше, чем франшиза по страховке — во многих случаях основной ремонт стоит меньше франшизы, указанной в вашем страховом полисе. Вы избегаете страхового возмещения, чтобы снизить страховые взносы.
  • Общая стоимость меньше, чем новая деталь. — замена бампера или пластмассовой детали, плюс время на установку, стоит больше, чем ремонт.
  • Устранить проблему быстрее — ремонт часто занимает меньше времени, чем заказ и замена всего бампера и связанных с ним деталей.
  • Ремонт экологически безопасен. — устранение незначительных повреждений предотвращает попадание пластмассовых материалов на свалки (хотя все больше и больше пластмассовых деталей перерабатывается).
  • Лучший вариант для старых моделей. — ремонт трещин может быть единственным жизнеспособным вариантом для старых моделей автомобилей, когда трудно найти детали.

Внешне трещина или вмятина на бампере может не выглядеть так, как будто ее «ремонтируют». С другой стороны, бывают ситуации, когда бездействие только усугубляет ситуацию.Поврежденное крыло вызывает деформацию колеса, шины или связанных деталей. Повреждены бамперы, ударные фары и доступ в моторный отсек или грузовик.

Что скрывается за пластиковым бампером

Бамперы

спроектированы таким образом, чтобы поглощать удары при наезде спереди или сзади. Они защищают жизненно важные автомобильные детали и пассажиров. Вмятина или вмятина, которая выглядит поверхностной, может иметь серьезные последствия. Даже небольшое повреждение поверхности ухудшает целостность всего бампера и может повредить другие компоненты.Подумайте, что даже незначительное воздействие оказывает на:

  • Амортизаторы бампера — амортизаторы между бампером и рамой из пластика или пенополистирола. Они используют силу столкновения для запасных частей.
  • Усилитель бампера — известные как бампера, они усиливают конструкцию. Повреждение снижает общую эффективность бамперной системы.

Когда любой из этих факторов ослабевает, транспортное средство подвергается более серьезным повреждениям в случае другого столкновения.Чтобы распознать, когда эти части требуют внимания, нужен профессионал.

Ремонт пластиковых бамперов — наша специальность

Восстановление помятых, потрескавшихся и поцарапанных бамперов — это специальность Auto Color. Наши эксклюзивные процессы сосредоточены на поврежденных участках, а не на замене пластикового бампера. Что еще более важно, Auto Color гарантирует качество изготовления.

Auto Color предоставляет широкий спектр услуг по уходу и ремонту ваших автомобилей. Посетите один из двух наших магазинов по ремонту кузовов в районе Мэдисон, штат Висконсин — запад на Парментер-роуд в Миддлтоне и восток на Стоутон-роуд.Если вам понадобится ремонт пластикового бампера в районе Мэдисон, штат Висконсин, мы поможем вам в автомастерской.

Свяжитесь с нами

Ремонт сломанной автомобильной пластиковой накладки

Техники автомастерских могут иногда ломать голову над пластиковой накладкой, которую не предлагают производители послепродажного обслуживания. В этих случаях остается единственный выбор — потратить небольшое состояние на OEM-деталь или отремонтировать сломанную.

В этом видео мы рассказываем о простой пошаговой процедуре ремонта такой детали, как эта, с использованием инструментов и расходных материалов из обширной линейки продуктов для ремонта пластика Polyvance.

Ознакомьтесь с нашим списком сварочных стержней, чтобы выбрать идеальный сварочный стержень для вашего проекта. Если вы не уверены, какой стержень вам нужен, посетите нашу страницу «Идентификация пластика» или проведите испытание сварного шва.

При работе всегда надевайте соответствующую защитную экипировку!

Сообщите нам свои мысли об этом видео, оставив комментарий на YouTube!
Нажмите здесь: www.youtube.com/watch?v=fllKcSDTFOQ

Используемых продуктов:

Примечание. Это список продуктов Polyvance , которые можно использовать для ремонта.В этот список не входят шлифовальные машины, шлифовальные машины или другие обычные инструменты, которые вам понадобятся. Если у вас есть вопросы, звоните в службу технической поддержки по телефону 800-633-3047.

Видео заметки:

  • Аккумуляторный аккумуляторный степлер 6203 Hot Spot снят с производства и заменен аккумуляторным аккумуляторным степлером 6204 Hot Spot.
  • Для этого видео предоставлено
  • субтитров на английском языке. Нажмите кнопку CC, чтобы включить или выключить их.
  • Продолжительность этого видео никоим образом не отражает фактическое время, необходимое для выполнения полного ремонта, и поэтому не должна использоваться для оценки.

Выписка на английском языке:

Если вы регулярно просматриваете наши учебные пособия, вы узнаете этот спойлер задней двери из нашего видео об идентификации пластика при испытании сварных швов. Эта деталь не имеет идентификационного символа. С помощью испытания сварного шва мы смогли определить, что он сделан из поликарбоната.Теперь мы можем отремонтировать его сломанные язычки с помощью сварочного прутка из поликарбоната R07.

Монтажная поверхность у этого выступа полностью выломана, поэтому нам придется воссоздать большую часть его пластика. Начните с V-образной канавки на пластике по периметру язычка. Используя алюминиевую ленту, укрепите свариваемую область. Приварите поврежденную область с помощью круглого сварочного прутка из поликарбоната толщиной 1/8 дюйма. Затем заполните область широкой лентой. Плавная работа с помощью безвоздушного сварочного аппарата с одновременной подачей азота.Дайте остыть, а затем удалите алюминиевую ленту, прежде чем продолжить.

Отшлифуйте язычок с помощью диска Roloc зернистостью 50. Поскольку толщина только что воссозданного выступа намного больше, чем у боковой части, нам нужно будет утончить его с помощью вращающегося инструмента и заусенцев. По-прежнему используя вращающийся инструмент и конический заусенец, отшлифуйте язычок паза, чтобы он примерно соответствовал его фитингам. Выровняйте поверхность язычка с помощью трехдюймовой шлифовальной машины DA. Удалите лишние дефекты пластика с помощью бритвенного ножа.

Теперь мы готовы перейти к следующей вкладке. Эта вкладка в основном не повреждена, так что это не должно быть так сложно. Используйте беспроводной пластиковый степлер Polyvance 6203 Hot Spot, чтобы закрепить язычок на месте. Используйте конический фрезу во вращающемся инструменте для шлифования V-образной канавки вдоль трещины. Наклейте алюминиевую ленту и приварите проход круглого сварочного стержня 1/8 дюйма вокруг выступа и над трещиной. Разгладьте сварной шов с помощью безвоздушного сварочного аппарата. Дайте остыть, а затем отшлифуйте диском Roloc. При необходимости используйте вращающийся инструмент и заусенец, чтобы углубить паз, чтобы он соответствовал выступу.Если у вкладок, над которыми вы работаете, есть съемные зажимы, как у этих, теперь вы можете проверить, подходит ли он к вырезанной вами выемке. Возможно, вам потребуется отрегулировать ширину прорези. В таком случае старайтесь не удалять слишком много пластика. Если хотите, можете нанести тонкий слой краски, и тогда ремонт будет завершен. Вместо того, чтобы тратить целое состояние на непонятную пластиковую деталь, вы можете сэкономить время и деньги в магазине, выполнив этот ремонт самостоятельно, используя инструменты и расходные материалы от Polyvance.

Обратитесь к Polyvance за всеми необходимыми продуктами для ремонта пластмасс и обучением.Мы предлагаем курсы I-CAR Industry Training Alliance, а также другие практические занятия в дополнение к видеоресурсам, которые вы можете найти на нашем веб-сайте и на нашем канале YouTube.

Ремонт пластиковых деталей кузова автомобиля

1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.

3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству.На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, в общей сложности 84%. В эту ставку не включены выпускники, недоступные для работы по причине продолжения образования, военной службы, здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента. В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации и занятые на должностях. которые были получены до или во время обучения по ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, в качестве специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклам и морским техникам. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.

10) Финансовая помощь, стипендии и гранты доступны тем, кто соответствует требованиям.Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.

11) См. Подробные сведения о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.

12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотренных 24 октября 2017 года. Вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200.Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.

14) Программы стимулирования и соответствие критериям для сотрудников остаются на усмотрение работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI.Программы доступны в некоторых регионах.

16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях кампуса.

21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.

22) Грант «Приветствие за службу» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие в программе, на всех кампусах.Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня. Выпускники, которые сдают факультативные программы NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

25) Расчетная годовая средняя зарплата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2019. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например, сервисный писатель, смог. инспектор и менеджер по запасным частям. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Содружестве Массачусетс (49-3023) составляет от 29 050 до 45 980 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 19,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,84 и 10,60 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. и Механика, просмотр 14 сентября 2020 года.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2019. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических специалистов, например, сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате в штате Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и брейзерами в штате Массачусетс (51-4121), составляет от 33 490 до 48 630 долларов. (Массачусетс: трудовые ресурсы и развитие рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.). Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 19 долларов.77. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,59 и 14,03 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. 14, 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

27) Не включает время, необходимое для прохождения 18-недельной квалификационной программы предварительных требований плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения, зависящего от производителя, в зависимости от производителя.

28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту кузовов автомобилей и связанных с ними ремонтов в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик. и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними (49-3021), в Содружестве Массачусетс составляет от 31 360 до 34 590 долларов. (Массачусетс: трудовые ресурсы и развитие рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.).Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 21,76 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Тем не мение, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,31 и 12,63 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018 г. 14 сентября 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в разделе «Занятость и заработная плата» Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по дизельным двигателям . Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в штате Массачусетс составляет от 29 730 до 47 690 долларов США (Массачусетс, штат Массачусетс, данные за май 2018 г., просмотрено 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине составляет около 50%, опубликованная в мае 2019 года, и составляет 22 доллара.04. Бюро статистики труда. не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 18,05 и 15,42 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018. Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

30) Расчетная средняя годовая зарплата механиков мотоциклистов в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетса: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 28700 долларов США (данные по Массачусетскому труду и развитию рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотренные 10 сентября 2020 г.) .Информация о зарплате в Северной Каролине: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% в среднем для Стоимость квалифицированных специалистов по мотоциклам в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 16,92 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,18 и 10,69 долларов. соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г., Motorcycle Mechanics, просмотр 14 сентября 2020 г.)) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических специалистов, например, в сфере обслуживания оборудования, инспектор и помощник по запчастям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетса. составляет от 31 280 до 43 390 долларов (данные за май 2018 г., Массачусетс, США, 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18 долларов.56. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,92 и 10,82 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Специалисты по обслуживанию, просмотр 2 сентября 2020 г.) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по механической обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, оператор ЧПУ, подмастерье. слесарь-механик и инспектор обработанных деталей. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металла и пластика (51-4011) в Содружестве штата Массачусетс составляет 36 740 долларов (данные за май 2018 г., данные за май 2018 г., данные за 10 сентября, штат Массачусетс, 2020).Информация о зарплате в Северной Каролине: согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата в размере 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18,52 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 15,39 и 13,30 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Операторы инструмента, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.

38) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая занятость в каждой из следующих профессий составит: Техники и механики автомобильного сервиса — 728 800; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 452 500 человек; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 290 800 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары — 159 900; и операторы инструментов с ЧПУ, 141 700.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогноз на 2029 год, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 года. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать занятость или заработную плату.

39) Повышение квалификации доступно выпускникам только в том случае, если курс еще доступен и есть места. Студенты несут ответственность за любые другие расходы, такие как оплата лабораторных работ, связанных с курсом.

41) Для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков U.Бюро статистики труда прогнозирует в среднем 61 700 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. Открытые вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями в занятости и чистыми замещениями. См. Таблицу 1.10. Временные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

42) Для сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 43 400 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год.Вакансии включают вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10. Временные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

43) Для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 24 500 вакансий в год в период с 2019 по 2029 годы. Вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями в занятости и чистыми заменами.См. Таблицу 1.10. Временные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

44) Для ремонтников кузовов автомобилей и связанных с ними ремонтов Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 13 600 вакансий в год в период с 2019 по 2029 годы. Открытые вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями в занятости и чистыми заменами. См. Таблицу 1.10 Разделения и вакансии по профессиям, прогнозируемые на 2019–29 гг., США.S. Bureau of Labor Statistics, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

45) Для операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 11 800 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. Открытые вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями в занятости и чистыми замещениями. См. Таблицу 1.10 Профильные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2019–2029 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3.5 и посещаемость 95%.

47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая численность занятых в стране специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков составит 728 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогнозируемый показатель 2029 года, Бюро статистики труда США, www.bls. gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

48) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям к 2029 году составит 290 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогнозируемый показатель 2029 года, Бюро статистики труда США, www. .bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

49) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая численность занятых в сфере автомобильного кузова и связанных с ним ремонтов составит 159 900 человек.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогноз на 2029 год, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 года. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать занятость или заработную плату.

50) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в стране к 2029 году составит 452 500 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 и прогнозируемые 2029, Бюро статистики труда США, www .bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

51) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением к 2029 году составит 141 700 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогнозируемый показатель 2029 года, Бюро статистики труда США, www.bls. gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

52) Бюро статистики труда США прогнозирует, что среднегодовое количество вакансий по стране в каждой из следующих профессий в период с 2019 по 2029 год составит: Техники и механики автомобильного сервиса, 61 700; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 24 500 человек; и сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 43 400 человек.Вакансии включают вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10. Временные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

53) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту автомобилей и связанных с ними ремонтных работ в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например оценщика, оценщика и инспектора.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетса: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, занятых в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними ремонтных работ (49-3021) в Содружестве Массачусетса, составляет от 30 765 до 34 075 долларов (Массачусетс по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотрено 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23 доллара.40. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 17,94 и 13,99 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г., Авторемонтные предприятия и соответствующие ремонтные предприятия, просмотр 2 июня 2021 г.)

Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.

Руководство по идентификации автомобильного пластика

Краткое руководство, чтобы определить, с каким типом автомобильного пластика вы работаете.

TPO, PPO, PP, ABS…. в автомобильной промышленности используется несколько пластиков. При подготовке к покраске или ремонту транспортного средства бывает сложно отличить их друг от друга. В этом руководстве определены две основные категории пластика, описаны способы их идентификации и даны инструкции по работе с каждой из них.

Пластик Категории: Термореактивный и термопластический

Выбор продуктов для ремонта или повторной полировки пластика зависит от того, плавится пластик или нет.

Плавящиеся пластмассы известны как термопласты. Эти пластмассы являются полужесткими и обычно требуют промотора адгезии. Не плавящиеся пластмассы называются термореактивными. Термореактивные материалы представляют собой гибкие пластмассы, за исключением SMC, и для них не требуется усилитель адгезии.

3 способа идентификации пластика

Большинство производителей используют термопласты, но чтобы точно определить, какой пластик у вас есть, используйте любой из следующих методов:

  1. Посмотрите на цвет необработанного пластика.Если он черный или серый, обычно это термопласт. Если он желтый или коричневый, как правило, это термореактивный материал.
  2. Найдите идентификационную метку на задней стороне кожуха бампера (на фото выше). Должен быть идентификатор из 2-3 букв, который вы можете найти. Используйте раздел «Определения» ниже в качестве справочного руководства.
  3. Слегка отшлифуйте пластик, чтобы проверить, не размазывается ли он или не присыпается. Если размазывается, это термопласт. Если пудрит, то это термореактив.

Как работать с различными пластиками

Термопласты

Если вы ремонтируете термопластик, большинству марок клеев требуется усилитель адгезии.Материалы и наполнители для ремонта SEM, такие как проблемный пластиковый ремонтный материал Dual-Mix ™ или мульти-пластиковый ремонтный материал Dual-Mix ™, не подходят.

Если вы восстанавливаете термопласт, очистите его с помощью очистителя на водной основе и очистителя на основе растворителя, чтобы удалить любые поверхностные загрязнения (например, антиадгезивы, отпечатки пальцев, жир и дорожную грязь). Затем используйте усилитель адгезии, чтобы помочь поверхности принять покрытие.
SEM Solution: Scuff & Clean, Plastic & Leather Prep, Plastic Adhesion Promoter

Thermosets

Если вы ремонтируете термореактивный материал, обязательно используйте гибкий ремонтный материал или наполнитель, поскольку термореактивные материалы более гибкие по своей природе .Поскольку нет риска расплавления термореактивного пластика, промотор адгезии не требуется.
SEM Solution: мульти-пластиковый ремонтный материал Dual-Mix ™ или бампер

Если вы восстанавливаете термореактивный пластик, очистите его с помощью очистителя на водной основе и очистителя на основе растворителя для удаления любых поверхностных загрязнений (например, антиадгезионных средств, отпечатки пальцев, жир и дорожная сажа). Промотор адгезии не требуется.
SEM Solution: Scuff & Clean и Подготовка пластика и кожи

Определения

Термопласты:

ABS: Акрилонтрил-бутадиен-стирол
PP: полипропилен
PPO: жесткий полимерный сплав
EPDM Модифицированный этилен-пропилен 9022 Термопластический олефин
TPE: термопластический эластомер
TEO: термопластичный эластомер олефин

Термореактивные элементы:

PUR: полиуретан
RIM: реакционный уретан
, полученный реакционным формованием, на новый полиуретан
TPUR:

Получите новый термопласт 9000 статьи прямо в ваш почтовый ящик.

Как чистить пластиковые автомобильные детали

Ваш автомобиль сделан из нескольких материалов, хотя большинство эстетических деталей сделаны из пластика. Пластик используется потому, что ему легко придать желаемую форму и его можно тонировать в соответствии с цветом автомобиля. Также его можно покрасить в тон. Ассортимент пластмассовых деталей по назначению в том числе:

  • Закрытые панели, блокирующие неприглядные механические детали
  • Литые пластмассовые детали, такие как дверные панели, для облегчения сборки
  • Гладкие окрашенные детали, такие как накладки бамперов и внутренняя отделка
  • Мягкий на ощупь пластик для привлекательной внутренней отделки
  • Текстурированные пластиковые детали

Пластиковые детали могут испачкаться, как и вся остальная часть вашего автомобиля.Это может быть пыль, масла или даже еда или напитки, попавшие на пластик. Пластик может нуждаться в обработке иначе, чем другие детали, в зависимости от его состава и отделки.

Общее практическое правило: пластик снаружи автомобиля можно чистить так же, как и остальную краску.

Текстурированный пластик и внутренние пластиковые детали необходимо очищать другим способом.

Метод 1 из 2. Очистите текстурированные внешние детали из пластика

Текстурированные черные пластиковые детали экстерьера вашего автомобиля могут потерять свой насыщенный цвет, будь то черный, серый или тонированный цвет, соответствующий цвету краски вашего автомобиля.Они часто выглядят мутными или беловатыми, или имеют блеклое сходство с прежним цветом. Вы можете легко восстановить их первоначальный вид.

Текстурированный черный пластик используется для таких деталей, как:

  • Брызговик
  • Бамперы неокрашенные
  • Кожухи стеклоочистителя

Необходимые материалы

Шаг 1. Нанесите очиститель . Нанесите четверть капли средства для чистки триммеров непосредственно на пластиковую деталь.

Работайте небольшими участками, поэтому не используйте пятно чистящего средства больше четверти.

Шаг 2: Нанесите очиститель . Нанесите чистящее средство на обивку небольшой щеткой с пластиковой щетиной или зубной щеткой.

Сначала нанесите чистящее средство кистью тонким слоем на как можно больший участок.

Затем почистите щеткой смоченное место, пока пластик под ним не станет гладким и гладким.

Шаг 3: Протрите область насухо .Вытрите пятно насухо чистой тканью без ворса, удалив остатки чистящего средства и грязь.

Шаг 4: Повторяйте, пока компонент не станет чистым . Полностью очистите текстурированный пластиковый компонент, используя тот же процесс для всей детали.

Конечным результатом будет богатая, глубокая деталь, такая же, как когда она была новой.

Метод 2 из 2: Очистите внутренние пластиковые детали

Интерьер вашего автомобиля значительно более защищен от окружающей среды, чем внешний вид.Типичные проблемы, возникающие с пластиком в салоне:

  • Трещины
  • Накопление пыли
  • Загрязнение

Если деталь треснула, вы не сможете восстановить ее до прежнего состояния. Тем не менее, вы можете обработать пластик салона, чтобы предотвратить растрескивание и повреждение во время чистки пластика салона автомобиля. Поищите высококачественный очиститель, который также кондиционирует пластик.

  • Совет : Автомобильные чистящие средства, которые оставляют маслянистый блеск, поначалу могут хорошо выглядеть, но быстро собирают пыль и грязь.Используйте чистящее средство, которое не оставляет ощущения жирности и блеска после использования.

Необходимые материалы

Шаг 1. Протрите пыльные поверхности . Протрите все внутренние детали автомобиля безворсовой тканью.

Вам нужно удалить большую часть рыхлой пыли и грязи, чтобы конечный результат был более чистым и без полос.

  • Если поверхности сильно загрязнены, вы можете сначала использовать влажную ткань, чтобы собрать больше грязи.

Шаг 2: Распылите очиститель для пластика на подушечку аппликатора из пеноматериала . Если вы распыляете непосредственно на такие детали, как приборная панель или дверная панель, туман осядет на ваши окна, и вам потребуется больше времени для очистки автомобиля в дальнейшем.

  • Смочите подушечку аппликатора очистителем.

Шаг 3. Протрите внутренний пластик влажной подушечкой аппликатора . Смочите аппликатор еще раз, когда заметите, что он не оставляет чистящего средства на пластике.

Работайте с одной областью за раз.Если вы чистите приборную панель, полностью протрите ее очистителем и переходите к следующему шагу.

Шаг 4. Протрите пластиковую накладку насухо безворсовой тканью . Это удалит большую часть влаги и оставит чистую поверхность без пыли.

Повторите эти действия для каждой области пластика.

Шаг 5: Очистите загрязненные щели . Там, где пластиковые детали соприкасаются с другой поверхностью, есть швы и щели. В этих местах часто собирается грязь, из-за чего чистый в остальном автомобиль выглядит некачественно.

Окуните кисть для детализации в очиститель для пластика или опрыскайте кисть чистящим средством.

Вставьте щетину щетки или ватной палочки в щель вперед и назад.

Соберите грязь и очиститель, который вы чистите тканью.

Протрите тканью так глубоко в щель, чтобы впитать остатки чистящего средства.

  • Совет : прозрачные пластиковые детали, такие как комбинация приборов или дисплей радио, лучше всего очищать с помощью средства для чистки стекол, как и для окон.

Содержание пластмассовых деталей автомобиля в чистоте должно быть частью вашего регулярного ухода за автомобилем. Чем лучше вы ухаживаете за всеми частями своего автомобиля, тем лучше все части работают вместе и тем дольше они прослужат.