Ремонт пластика автомобиля своими руками
Ремонт пластика автомобиля своими руками, в большинстве случаев возможен. В этой статье мы рассмотрим как сделать ремонт пластика самостоятельно.
Часто возникает вопрос, каким же образом ремонтировать пластик автомобиля, своими руками. Как бы человек не старался аккуратней водить автомобиль, все же приходит время, когда деталям из пластика на автомобиле необходим ремонт. Обычно получает повреждения бампер, передний или задний. Статистика показывает, что чаще всего из-за не внимательности водителя, повреждается задний бампер. Но стоит заметить, что в большинстве случаев поремонтировать пластик автомобиля возможно.
Если случилось серьезное ДТП или легкое, но с участием пластиковых деталей на автомобиле, например бампера, то как бы это не казалось странным, нужно постараться собрать все осколки и части бампера. В дальнейшем станет понятно, какую пользу принесут эти кусочки пластика. Если человек попадает в серьезное ДТП, то например бампер требует спаивания трещин. Вследствие такого ДТП, сколы грунта, как правило, растягиваются, а краска отлетает.
После удара пластикового бампера трещины идут от элементов крепления. Поэтому бампер лучше снять с автомобиля, это позволит улучшить базирование ремонта пластика автомобиля своими руками. Бампер необходимо хорошенько помыть и отчистить от грязи и пыли. Для спайки трещин пластикового бампера, лучше всего использовать обыкновенный паяльник. Использование таких инструментов как горелка и паяльная лампа, может только усугубить ремонт.
Бампер нужно начинать паять с внутренней стороны. Это позволит увидеть, какими свойствами обладает материал и как он скрепляется. Паять трещину, лучше всего нужно начинать с самого начала разлома. Это позволит безопасно и без особого вреда для внешнего вида, произвести ремонт пластика.
Если есть разветвления трещин, то их так же стоит спаять паяльником. Иначе это может привести к новым разломам. Для особой надежности, шов стоит скрепить скобами от степлера. Желательно большими строительными скобами, но это зависит от размера разлома в бампере. Скобы так же запаиваются паяльником, используя пластик на внутренней стороне бампера. После окончания спайки бампер или какая-либо пластиковая деталь от автомобиля, должна принять свою форму.
Далее начинается восстановление краски и грунтовки на бампере. Для этого понадобится шлиф-машинка. Для снятия краски, грунтовки, а также для выравнивания поверхностных форм бампера используется круг с зернистостью абразива Р 240. Далее начинается пайка с внешней стороны. Все делается аналогично, как и с внутренней, только не используются скобы. Трещины стоит выровнять, это можно сделать следующим образом: расплавить пластик в области трещин и аккуратно замазать их. Таким образом, производится ремонт пластика автомобиля.
Теперь нужно отшлифовать швы тем же кругом. Необходимо добиться полной гладкости поверхности бампера. Швы не должны выступать, они будут гладкими после шлифовки. После шлифовки на поверхности бампера, остается множество статической пыли, кусочков пластика. Все это сдувается воздушным компрессором, а если его нет, то просто смывается мокрой тряпкой. Затем строительным феном нужно обжечь место шлифовки, это позволит сделать поверхность шлифовки еще чище.
После спайки пришло время использовать шпаклевку. Используемая шпаклевка должна быть строго для пластика, чтобы ремонт получился качественным и долговечным. На шлифованную зону шпаклевка наносится равномерно. Теперь шпаклевка должна высохнуть, после чего снова нужно приступить к шлифовке.
Отшлифованную зону стоит протереть. И вот только теперь можно наносить краску. На счет краски — ваш выбор. Можно красить пуливелизатором, подключенным к компрессору, а можно купить брендовую краску в баллончиках. После покраски, необходимо распылить на бампер лак и полировать его. Бампер или любая пластиковая деталь в автомобиле, сделанная данным методом, будет выглядеть не хуже чем новая.
Также на эту тему:
выполняем своими руками (Часть 1)
Пластик в салоне автомобиля
Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с проблемой повреждения пластика салона автомобиля.
Неприглядный вид авто, который становится следствием этих повреждений, всегда хочется как можно скорее исправить. Сегодня мы научимся своими руками выполнять ремонт пластика автомобиля.
Ремонт пластика своими руками
В нашем примере мы рассмотрим легкое повреждение пластика и процесс его ремонта своими силами. С чего начать?
На стартовом этапе подойдет крепкий, наподобие канцелярского, нож, с помощью которого нам понадобится хорошо зачистить место повреждения, удалив все заусины и максимально сгладив поверхность. Нужно по периметру убрать и зачистить выпуклые кусочки пластика.
Далее повреждение следует зачистить абразивной губкой Р600-Р1000. Работу нужно выполнять очень аккуратно, чтобы не испортить неповрежденную поверхность. В конце протираем место ремонта сухой тряпкой, убирая остатки зачищенного пластика.
Следующий этап – заделка повреждения. Необходимо заполнить отверстие специальным составом, который называется B Gel. После этого, используя B Activator, отверждаем состав.
Минимальное количество его нанесение – два-три раза (нажатия на кнопку баллончика). После этого еще раз нужно все зашлифовать вровень с поверхностью. Далее, используя средство Degreaster Spray, необходимо обезжирить поверхность.
Процесс заполнения повреждения бигелем необходимо повторить до полного заполнения отверстия на пластике. Не забываем нанести средство для отверждения. Снова зачищаем и протираем тряпкой место повреждения.
Подготовка поверхности к покраске
Следующий шаг – нужно подготовить место ремонта к покраске. Для этого следует замаскировать все неремонтируемые места с помощью малярной ленты. Используя средство Texture Coating, необходимо восстановить текстуру поверхности. Для этого наносим его на поврежденный участок.
Приготовление краски. Последовательность действий
Далее нам понадобится приготовить краску. Последовательность действий должна быть следующей:
- Выбираем нужный цвет по номеру раскладки;
- Перемешиваем пигменты в соотношении, указанном в формуле. В эту смесь понадобится добавить немного воды, примерно 5%, для удобства смешивания и правильной консистенции;
- Протестировав краску на незаметном участке пластике, доводим цвет до полного соответствия с образцом (это подразумевает добавление в краску пигментов, которых не хватает, для этого используем шаг 0,5 мл, что равно примерно 2-3 каплям).
Далее понадобится подготовить добавку к краске. Для этого подойдет чистая емкость, в которую нужно добавить Cross-Linker Plastic, в количества 2% от объема краски и воду, примерно 8% от количества краски, комнатной температуры.
Это все перемешиваем (без краски). Должна получится добавка, 10% от объема краски, то есть, 10 мл. Данная добавка улучшает свойства краски и делает ее более стойкой к стиранию. Эту добавку добавляем в краску и тщательно перемешиваем (1 минуту).
Кроме этого, понадобится подготовить еще матовую или глянцевую добавку. В зависимости от текстуры пластикового элемента, которая может быть: глянцевой, полуглянцевой, полуматовой или матовой, используется нужная добавка в определенной пропорции. Например:
- глянцевая текстура (High Gloss) не более 10% от количества краски;
- полуглянцевая (High Gloss) не более 5% от количества краски;
- полуматовая (Low Laster) не более 10% от количества краски;
- матовая (Satin Gloss) не более 10% от объема краски.
Процесс приготовления добавки: в пустую емкость наливаем выбранную добавку в количестве, которое описано выше. Также добавляем не более 10% воды комнатной температуры. Хорошо перемешиваем (1 минуту). Эту добавку добавляем в краску и снова перемешиваем столько же времени. Краска готова.
Должна получится краска с катализатором и текстурной добавкой. Заливаем краску в пистолет. Можно использовать краску на пластике.
Покраска детали из пластика
Место ремонта окрашиваем в 4-5 слоев до полной окраски. Между слоями сушка 5-10 минут при температуре 20-25 градусов. Если нужно, можно нанести еще несколько слоев. Результат должен получится прекрасным. Окрашенный элемент рекомендуется подвергать эксплуатации через 24 часа. Снимаем малярную ленту и смотрим результат.
Ремонт пластика кузова автомобиля | Airpark Collision Center Scottsdale AZ
Можно ли отремонтировать пластиковый бампер?Короткий ответ: да и нет. Подходит ли бампер вашего автомобиля для ремонта, зависит от нескольких факторов.
- Повреждение слишком большое?
- Дешевле ли просто купить сменный кожух бампера?
- Можно ли отремонтировать бампер без ущерба для ADAS (усовершенствованных систем помощи водителю)?
Около 10 лет назад появилась технология ремонта пластиковых бамперов с помощью специального сварочного аппарата для пластика. Процесс требует, чтобы квалифицированный специалист по ремонту после столкновения нагрел пластиковый бампер и помассировал вмятину. В зависимости от повреждения техник также может нанести пластиковый наполнитель. Это уникальное оборудование также позволяет лучшему центру ремонта после столкновений в Скоттсдейле ремонтировать сломанные выступы, разрывы и даже небольшие отверстия.
Любая автомастерская Скоттсдейла может отремонтировать пластиковые бамперы?Не каждая ремонтная мастерская в Скоттсдейле оснащена этим типом сварочного аппарата, потому что это дополнительное оборудование. Если в автомастерской нет этого оборудования, единственный выход – заменить поврежденный бампер на новый или восстановленный.
Airpark Collision Center, лучшая автомастерская в Скоттсдейле, занимается ремонтом в основном новых и дорогих автомобилей. Поэтому многие клиенты, платящие из своего кармана, предпочтут отремонтировать крышку бампера, а не платить за новый бампер BMW, Mercedes-Benz и т. д. Владелец Центра аварийно-спасательных работ Airpark объясняет: «Наш сварочный аппарат для пластика оправдал вложенные средства, нашим клиентам он нравится, потому что счет за ремонт дешевле, а время выполнения работ меньше».
В чем преимущества ремонта пластикового бампера?- Без ожидания запчастей
- Может сэкономить клиентам в среднем 60% и даже больше на автомобилях класса люкс.
- Избегайте подачи страхового возмещения
- Это зеленый вариант, и вы можете сохранить оригинальный OEM-бампер.
В большинстве случаев ремонту подлежат трещины, вмятины, глубокие царапины, сломанные выступы, надрывы и даже небольшие отверстия. Если крышка бампера порвана, она может не подходить для этой операции по ремонту после аварии.
Как производится ремонт бампера?Ремонт производится с использованием методов сварки пластмасс и конструкционных клеев. После ремонта кузова краска будет смешана, чтобы соответствовать оригинальной отделке.
*Вы должны знать, что ремонт пластика проще и дешевле, когда повреждение расположено на ровном участке бампера. Однако, если повреждение видно на поворотах или вокруг формованных участков, таких как противотуманные фары, это потребует дополнительных ресурсов и рабочего времени. В этом случае лучше всего сравнить стоимость замены бампера со стоимостью ремонта пластикового бампера.
Что насчет повреждений под накладкой бампера?Помимо сравнения стоимости ремонта пластика и замены кожуха бампера, следует также учитывать, не возникли ли какие-либо другие повреждения в результате удара.
После разборки автомобиля в лучшем центре ремонта после ДТП в Скоттсдейле оценщик сообщит владельцу автомобиля, если амортизатор или усиливающий стержень (под крышкой бампера) повреждены.
Амортизатор выглядит как большой кусок пенопласта и поглощает удары при столкновении. Армирующий стержень предназначен для усиления всего бампера. Внешняя часть, которая заметно повреждена, представляет собой просто кожух бампера.
Основная задача бампера — защитить вас и пассажиров вашего автомобиля.В то время как владелец транспортного средства может искать лучшую цену, опасно думать только об эстетике. Если амортизатор и усиленный
ментальный стержень также повреждены, они не защитят вас при повторном столкновении. Кроме того, бамперы также предназначены для защиты топливной, выхлопной системы, системы охлаждения, фар и задних фонарей. Авторитетный центр ремонта после столкновений Scottsdale не просто отремонтирует кожух бампера и закроет глаза на поврежденную арматуру или амортизатор.
Что такое ADAS и повлияет ли ремонт пластикового бампера на его работу?ADAS означает передовые системы помощи водителю и обеспечивает поддержку водителя. Некоторые примеры функций ADAS включают адаптивный круиз-контроль или технологию предотвращения столкновений, например автоматическое экстренное торможение. ADAS использует камеры, датчики, радар, LiDAR, GPS, картографические данные и многое другое для повышения безопасности пассажиров транспортных средств.
Если ваш автомобиль оснащен системой ADAS, датчики находятся за облицовкой бампера. Датчики должны быть в состоянии четко видеть, чтобы функционировать должным образом, поэтому к ремонтным работам при столкновении на определенных крышках бампера или в определенных областях необходимо подходить с осторожностью.
Повреждение переднего и заднего бамперов при столкновении является обычным явлением. Трещины, царапины и вмятины непривлекательны и обесценивают ваш автомобиль при сдаче в аренду. К счастью, Центр столкновений Airpark может помочь с этими проблемами. С момента открытия в 2006 году мы заслужили репутацию качественного ремонта после ДТП и отличного обслуживания клиентов. Являясь лучшим центром ремонта после столкновений в Скоттсдейле, мы предоставляем нашим клиентам выбор и варианты, соблюдая отраслевые стандарты безопасности. Пожалуйста, зайдите или нажмите здесь для бесплатной оценки!
Ремонт пластика | Ремонт | Продукты SEM
Продукты
Очистить все
Фильтр ( 1 ) Сорт
Отображение 6 результаты
Быстрый просмотр
Подробная информацияНайти дистрибьютора
Материал для ремонта проблемного пластика Dual-Mix™
Деталь № 39767
- DUAL-MIX™ Бессрочная гарантия
- OEM рекомендуется
- Усилитель адгезии не требуется
- Превосходная адгезия
- Превосходное шлифование и шлифование кромок
- Не дает усадки и не прокалывается
- Ноль летучих органических соединений
Технический паспорт
Материал для ремонта проблемных пластиков Dual-Mix™
Номер по каталогу 39767
(1) доступные опции
(1) доступные опции
Dual-Mix™ Quick View
View Details0Find ™ Мультипластиковый ремонтный материал
Деталь № 39847
- DUAL-MIX ™ Постоянная гарантия
- OEM рекомендуется
- Усилитель адгезии не требуется
- Исключительное шлифование и растушевка кромок
- Остается гибким
- Не дает усадки и не прокалывается
- Превосходная устойчивость к выравниванию и провисанию
Технический паспорт
Мультипластиковый ремонтный материал Dual-Mix™
Деталь № 39847
(1) доступные варианты
(1) доступные варианты
Quick View
View Details0003
Ремонт бампера Mini-Max™
Деталь № 68422
- Усилитель адгезии не требуется
- Превосходная адгезия
- Превосходное шлифование и шлифование кромок
- Не дает усадки и не прокалывается
- Ноль летучих органических соединений
Технический паспорт
Ремонт бампера Mini-Max™
Деталь № 68422
(1) доступны варианты
(1) доступны варианты
Быстрый просмотр
Просмотреть детали 9Найти дистрибьютора
Усиная лента
Часть № 70006
- Световой клей для легкого применения
- Идеальная ширина для слез
- Использование с всем (1) доступны варианты
Быстрый просмотр
Подробная информацияНайти дистрибьютора
Пластиковая ремонтная контурная лента
Артикул № 70007
- Подложка идеально подходит для ремонта выступов
- Идеальная ширина для отверстий и большего ремонта
- Использование со всеми наполнителями
Пластиковая ремонт.
a ДистрибьюторЖесткий пластиковый ремонтный материал Dual-Mix™
Деталь № 40887
- Dual-Mix Бессрочная гарантия
- OEM рекомендуется
- Один продукт для склеивания и ремонта
- Исключительная прочность сцепления
- Отличное шлифование и шлифование кромок
- Доступны варианты нагрева
- Формула, обогащенная клетчаткой, помогает контролировать отеки и ореолы
- Легко дозировать и наносить
Metton является зарегистрированным товарным знаком Metton America, Inc.
Технический паспорт
Жесткий пластиковый ремонтный материал Dual-Mix™
Деталь № 40887
(1) доступные варианты
(1) доступные варианты
Рекомендуемые товары
Детальная глина Mothers® Professional Medium Grade
Артикул #MOT.87241
Детализирующие глиняные бруски представляют собой неабразивную синтетическую замазку, которая удаляет загрязнения и загрязнения из окружающей среды.