Ремонт пластика салона автомобиля Подольске
Ремонт пластика салона автомобиля Подольске — Мастер Пластик web templates free downloadКОРОТКО О НАС
Мастер Пластик — это центр по производству и ремонту пластиковых элементов любой сложности в Подольске. Мы работаем с 2014 года и на сегодняшний день предоставляем широкий комплекс услуг, от ремонта авто и мото оптики до изготовления пластиковых деталей и изделий любых фактур и с высокой прочностью.ПОЧЕМУ МЫ?
Собственное производство
Благодаря собственному производству, мы также выступаем в качестве производителя и продавца расходных материалов для пайки и сварки пластика.
Ремонт и восстановление
Нам под силу ремонт и восстановление пластиковых деталей и других элементов любой сложности и для любой техники — для авто, мото, производственной и другой техники.
Уникальность, качество и цены
Наша компания единственная в своем роде на всей территории Подольска и Подольского района. Мы гарантируем высокое качество и лучшие цены на свои продукты и услуги.
СОТРУДНИЧЕСТВО
Наша компания готова к сотрудничеству на постоянной основе в роли производителя, обслуживающего центра или партнера-подрядчика для автосервисов.
ЛЮБАЯ РАБОТА С ПЛАСТИКОМ
Мы не ограничеваемся работами, представленными на сайте и способны выполнить практически любую работу связанную с ремонтом или изготовлением автомобильных и различных других пластиковых элемнтов.
Не нашли нужную услугу в каталоге или у вас эксклюзивный заказ? Оставьте заявку через сайт или позвоните нам и мы оперативно проконсультируем и ответим на все ваши вопросы.
Онлайн заявка 8 (925) 169-82-29
НАШИ РАБОТЫ
PreviousNextClose
PreviousNextClose
PreviousNextClose
9 ИЗ 10 КЛИЕНТОВ ДОВОЛЬНЫНАШЕЙ РАБОТОЙ
Мы дорожим своей репутацией и доверием наших клиентов
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте заявку и мы свяжеимся с Вами в ближайшее время, проконсультируем и ответим на все вопросы
Онлайн заявка
Ремонт салона автомобиля
Ремонт салона автомобиля – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение интерьера вашего транспорта. В процессе эксплуатации машины нередко возникают различные дефекты: прожоги и порезы на обивке, потёртости и царапины на пластике. И для восстановления салона может понадобиться: полная или частичная покраска, ремонт прожженных сидений и любых элементов, таких как, потолок или стойка, ремонт и восстановление любых дефектов сидений, а также, ремонт пластика. Сегодня мы более подробно рассмотрим тему ремонта и восстановления пластика в салоне вашего автомобиля, устранения потертостей, трещин и царапин.
Состояние салона автомобиля может многое рассказать о его владельце. Придание салону ухоженного вида, даже если автомобиль не новый – задача серьёзная, но достижимая.
Пластиковые детали подвержены эксплуатационному износу не меньше, чем сидения или руль. Наверняка, многие из тех, кто имеет автомобиль с пробегом, задавались вопросом, как убрать царапины, следы от сигарет, потертости и шероховатости на пластике салона. Технология реставрации пластиковых элементов позволяет полностью избавиться от всех дефектов и придать салону эффект новизны и ухоженности.
Как это работает?
Специалисты используют профессиональные краски для пластика от известных производителей, например, как HORN – это мировой бренд, на рынке с 1975 года, заслужил преданность у многих профессионалов по реставрации салонов автомобилей.
Подобного рода краски имеют в своем составе пластификатор. Благодаря чему они отлично подходят для пластика и винила (кожзама). Такие краски обладают высокими связующими свойствами, устойчивы к физическим воздействиям, смене температуры, моющим средствам и другой химии. Путем добавления в них специальных пигментированных красок, можно добиться любого цвета, какой необходим.
Ремонт салона: этапы работы по пластику
Подготовка поверхности
Сначала необходимо тщательно очистить поверхность пластиковой детали от грязи и пыли, обезжирить её специальным безопасным средством. Для очищения поверхности также используется специальная химия и определенные материалы, так как важно не только избавиться от грязи, но и не добавить новых царапин и потертостей. При наличии крупных царапин, на них наносится специальная шпатлевка.
Затем деталь очень осторожно зачищается мелкозернистой шлифовальной бумагой. Для некоторых случаев, когда деталь имеет ярко выраженный рифлёный рисунок, этот этап пропускается.
Далее на обработанную поверхность наносится грунтовка и специальный очиститель.
Подбор цвета
Чаще всего пластик в салоне имеет чёрный цвет, но не всегда. В этом случае требуется подобрать цвет краски таким образом, чтобы окрашенная деталь никак не отличалась от других. Работа требует высокого мастерства колориста. Поэтому ремонт салона необходимо доверять только профессионалам.
Покраска пластика салона
Для более равномерного рельефа краска наносится на поверхность пластика краскопультом. Затем, при необходимости восстанавливается структура рисунка пластика.
Почему не следует пытаться восстановить пластик автомобиля самостоятельно?
Есть множество технологий, в том числе с использованием краски из баллона. С помощью них предлагается провести покраску пластика своими руками. Основное преимущество такого варианта очевидно – это, несомненно, самый дешёвый вариант ремонта. Однако пословица о том, что скупой платит дважды, появилась не зря.
Во-первых, даже при самом серьёзном подходе к технологии процесса подготовки поверхности и её окрашивания, результат такого ремонта недолговечен. Через некоторое время краска начнёт слазить и внешний вид пластика ещё больше испортится.
Во-вторых, качественно очистить и подготовить поверхность в домашних условиях очень непросто. Для этого требуются дорогая химия, а также специальная шпатлевка и грунтовка. Покупать всё это ради восстановления пластика только одного салона не имеет смысла.
В-третьих, процесс подготовки требует определенных навыков и опыта, без которых можно легко испортить структуру пластика. Доверьте работу ремонт салона в Воронеже специалистам компании «Платинум Авто» и просто наслаждайтесь результатом.
Восстановить последствия самостоятельных попыток ремонта – занятие трудное и не всегда возможное. Куда лучше сразу обратиться к профессионалам и сэкономить не только время, но в конечном итоге и деньги.
Высоковалифицированные мастера «Платинум Авто» решат все проблемы по восстановлению и ремонту салона вашего авто и вернут первоначальный вид даже самым изношенным деталям.
Пластиковые детали салона автомобиля, которые с наибольшей вероятностью могут стоить Br
Звук щелчка пластиковой ручки управления резонирует в салоне, как и испуганный вздох водителя. Они не одиноки, так как каждый год бесчисленное количество пластиковых деталей салона автомобиля по всему миру ломается под давлением.
Несмотря на то, что современные пластмассы более долговечны, чем когда-либо, эти искусственные материалы могут выдержать лишь ограниченное количество повреждений, прежде чем они сломаются. Этим материалам наносится ущерб, даже когда в автомобиле никого нет, поскольку солнечные ультрафиолетовые лучи вызывают как растрескивание, так и выцветание, в то время как сильная жара искажает и заставляет, казалось бы, крепкие пластмассы со временем становиться хрупкими.
Вот почему использование солнцезащитного козырька и солнцезащитной тонировки для окон ассоциируется с продлением срока службы салона автомобиля. Есть причина, по которой многие автопроизводители предлагают «заводскую тонировку» для всего, кроме передних двух дверей, которые остаются без затемняющей пленки, чтобы соответствовать стандартам, установленным различными муниципалитетами.
Естественно, небольшая рутинная очистка и использование защитных масел или керамического покрытия с рейтингом 9H, такого как Armor Shield IX, также помогут уменьшить износ поверхности, равно как и использование таких вещей, как чехлы для сидений и водительские перчатки. Но не будем упускать из виду обсуждаемую здесь проблему. Независимо от того, сколько полировки микрофибры, керамического покрытия, бальзамирования кожи или обивки сидений вы делаете, грубые руки Отца Времени всегда стремятся превратить панель внутренней отделки или дверную ручку в осколки разбитого куска пластика.
Итак, какие пластиковые детали салона быстрее всего ломаются? Мы составили небольшой список наиболее «подверженных аварийному происшествию» частей автомобильного пластика, а также несколько предложений по ремонту указанного компонента с небольшой любовью к самоделкам.
Подсказка: Не знаете, с каким пластиком вы работаете? Гуру по ремонту пластика в Polvance составили полезное руководство, которое поможет вам определить, с каким материалом вы имеете дело, и какие советы по ремонту следует учитывать при работе с этими веществами.
Итак, какие внутренние компоненты автомобиля наиболее подвержены преждевременному износу из-за чрезмерного износа? Вот несколько наиболее распространенных виновников.
Солнцезащитные козырьки и маленькие пластиковые клапаны, закрывающие спрятанные в них зеркала, печально известны тем, что в любой момент могут сломаться, особенно при регулярном обращении или во время детализации. Пластиковые дверные ручки, с другой стороны (отец шутит кто-нибудь?), часто выходят из строя из-за стрессовых переломов на волосок, почти невидимая болезнь, которая развивается после одного чрезмерного рывка.
Ручки управления аудиосистемой и климат-контролем со временем смещаются со своих точек крепления или перестают посылать сигналы, в то время как откидные крышки для разъемов USB и прикуривателя быстро ломаются из-за неправильного обращения. Между тем, как пластик на рулевом колесе, так и узел переключателя теряют свой блеск и начинают царапаться и шелушиться, поскольку деспотичная эксплуатация (больше шуток папы?) берет свое.
Кик-панели трескаются после одного слишком большого количества ударов, педали царапаются и трескаются, если они не изготовлены из легкого сплава, и даже в этом случае алюминиевые ямки и коррозия под воздействием покрытых солью снежных ботинок. Указатель поворота и рычаги стеклоочистителя со временем теряют свою маркировку или полностью ломаются, а ребра вентиляционных отверстий внезапно ломаются во время регулировки в миллионный раз.
Почти любой компонент, который вступает в постоянный контакт с руками и ногами водителя или пассажира, также является добычей. От ремней безопасности и багажных мест до обивки багажника, отделки дверных панелей и накладок на пороги — у каждого автомобиля есть свой уникальный список «горячих точек» контакта.
Слишком сильное нажатие на кнопку или переключатель, скорее всего, приведет к их преждевременному выходу из строя, но процесс скольжения ягодиц по кожаным поверхностям автомобильных сидений в конечном итоге приведет к натиранию даже самой грубой и прочной поверхности. Пролитые напитки и осадки только ухудшают ситуацию, так как влага просачивается в пористые поверхности, еще больше ослабляя и без того перегруженные материалы, а также стоимость автомобиля при перепродаже.
Quick Nerd Note: Независимо от того, какой материал используется, стоит помнить, что практически каждый пластик на планете производится из какого-либо ископаемого топлива. Ископаемое топливо в основном состоит из биоразлагаемых растений, земли и животных. В буквальном смысле это означает, что большинство людей ездят на машинах, сделанных из расплавленных скелетов динозавров и очень старого компоста.
Что касается стоимости ремонта, связанного с починкой или заменой компонента салона автомобиля из-за износа, то она будет сильно различаться в зависимости от цены рассматриваемой детали, а также от того, выберете ли вы устройство OEM или нет. альтернатива вторичному рынку. Есть также вопрос о стоимости рабочей силы, связанной с указанным ремонтом, поскольку дилерские центры печально известны тем, что взимают надбавку по сравнению с обычными механиками.
Что приводит нас к обсуждению того, как взять дело в свои руки и попытаться исправить ситуацию своими руками. Хотя стоимость ремонта автомобиля, связанного с починкой сломанного пластика в салоне автомобиля, будет намного меньше, чем, скажем, замена двигателя или ремонт ветрового стекла, средний механик, скорее всего, возьмет огромную плату даже за простой ремонт.
Таким образом, попытки полной переделки салона должны быть зарезервированы для профессионалов, а мелкие проблемы, такие как сломанные дверные ручки, сломанные ручки управления, а также повреждение салона солнцем и жарой, можно решить субботним утром в гараже. Просто имейте в виду, что многие автопроизводители предлагают полную гарантию от бампера до бампера, поэтому, если вы являетесь первоначальным владельцем более нового автомобиля и считаете, что на него все еще распространяется гарантия, обратитесь к этому дилеру за быстрой цитатой. Это может привести к бесплатному исправлению.
Совет: Ремонт или замена неисправного оборудования для обеспечения безопасности, такого как ремни безопасности и подушки безопасности, обычно покрывается гарантией производителя.
Очевидно, что починка или замена треснувших пластиковых деталей салона автомобиля только повысит стоимость при перепродаже, поэтому, если развилка на пути связана с продажей, вероятно, неплохо сделать эти исправления раньше, чем позже. Конечно, эта треснутая ручка управления температурой может показаться маленькой тостадой, но есть вероятность, что любой покупатель с острым глазом сразу заметит это, что даст ему дополнительный повод торговаться по запрашиваемой цене. К счастью, большинство сломанных деталей салона подпадают под категорию быстрого ремонта автомобиля, поэтому давайте пропустим весь подход «полный ремонт автомобиля» и сосредоточимся на том, что сломалось.
В статье автомобильного информационного гиганта The Drive предлагается использовать клей, одобренный для пластмасс, для повторной фиксации определенных деталей автомобиля и заполнения трещин. Хотя это может быть недорогим и, казалось бы, простым решением, допустимая погрешность может быть значительной, если вы не знакомы с эпоксидными смолами и прочными клеями. Черт, в некоторых случаях одни только пары заслуживают отдельного предупреждения!
Для тех смельчаков, которые осмелятся попробовать самостоятельно отремонтировать пластик в салоне, стоит напомнить, что не все продукты для ремонта пластика одинаковы, и что некоторые виды ремонта требуют многоэтапной операции. Например, при ремонте треснувшей виниловой приборной панели важно подобрать правильную текстурированную подложку для оттиска, чтобы гарантировать, что ваша работа «сделай сам» безупречно впишется в окружающую среду.
Хотите глубже изучить искусство ремонта пластика? Napa Auto Parts предлагает исчерпывающее руководство по ремонту простых пластиковых деталей салона автомобиля. Специалист по автозапчастям рекомендует использовать подход, включающий эпоксидную смолу и краску, в отличие, скажем, от сварки растворителем, в которой используются обрезки аналогичных пластиков.
Если вы решите заняться эпоксидной смолой своими руками, вам потребуются следующие предметы, а также чистое, хорошо проветриваемое и ярко освещенное место для работы.
- Эпоксидная смола для ремонта пластика (Drive рекомендует использовать J-B PlasticWeld, Pratley Powda Bond или Permatex Cream Plastic Welder)
- Малярная лента
- Внутренняя краска (здесь Dupli-Color предлагает множество вариантов)
- Прозрачное покрытие (чем прочнее, тем лучше)
- Праймер для повышения адгезии
- Мелкозернистая наждачная бумага (320, 400 и 500)
- Средство для удаления воска и жира
- Безворсовые полотенца
- Нитриловые перчатки
Процесс подготовки
Ударьте по скомпрометированному компоненту чистой тканью из микрофибры, смоченной каплей средства для удаления воска и жира, которое должно безопасно очистить поверхность, не повреждая пластик. Если у вас нет доступа к полотенцам из микрофибры, подойдут и безворсовые магазинные полотенца, просто не забудьте вытереть средство для удаления воска и жира отдельной сухой тканью, независимо от того, какой тип полотенца вы предпочитаете.
Быстрый совет: В то время как специальный воск и обезжиривающий химикат всегда дают самые чистые результаты, правильно смешанный спрей изопропилового спирта также удалит большинство нежелательных остатков. Если нет ни того, ни другого, концентрированной смеси мыла и воды будет достаточно, только не забудьте тщательно вытереть поверхности насухо, чтобы удалить остатки мыла.
Снятие и осмотр поврежденного компонента
Если возможно, снимите поврежденный пластиковый компонент с автомобиля перед ремонтом. Это не только позволит вам лучше получить доступ к части пластика, требующей ремонта, но также убережет другие области вашего интерьера от любых «охреневых моментов», которые могут произойти. Это также даст вам возможность оценить другие области на наличие признаков износа, поскольку волосяные трещины являются предвестником более серьезных проблем. Внимательно следите за повреждениями по углам, а также по изогнутым и закругленным краям, которые склонны к растрескиванию.
Подсказка: Всегда проверяйте заднюю сторону пластиковой детали салона, так как за ней могут быть скрытые повреждения. Это также часто лучшее место для ремонта, так как в результате получается более чистая поверхность.
Лента, клей и другие липкие материалы
Очищенная поверхность, приклейте поврежденный участок клейкой лентой в нужном месте. При заполнении отверстия или трещины заклейте повреждение скотчем, а затем используйте нож Exacto, чтобы вырезать область, которую вы хотите заполнить. Трещина или дыра закрыты и заклеены скотчем, пришло время вырваться из вашего любимого клея и приступить к намазыванию этого дерьма на поврежденный участок. Помните, что вам, вероятно, не понадобится тонна этого материала, достаточно, чтобы покрыть скомпрометированный раздел.
После того, как эпоксидная смола будет запрессована в трещину/дыру/кавернозную-черную-дыру-отчаяния, тщательно сожмите поврежденные части вместе, прежде чем крепко скрепить их. Вы можете использовать любой метод давления, какой только пожелаете, но не забывайте нажимать слишком сильно. Все, что необходимо, — это достаточное давление, чтобы гарантировать, что поврежденный участок можно будет плотно склеить после заполнения клеем. В то время как малярная лента часто является предпочтительным методом скрепления, столярные зажимы, зажимы тисков и даже сама сила тяжести могут использоваться для соединения сломанной детали вместе.
Быстрый совет: Некоторые шпатлевки и эпоксидные смолы требуют ручного смешивания, поэтому обязательно следуйте инструкциям, чтобы гарантировать максимальную адгезию.
Время играть в ожидание
После надежного соединения и/или заполнения клеем подождите достаточное время для отверждения, которое зависит от используемого продукта и температуры воздуха. Хитрость здесь заключается в терпении. Как и в случае с керамическими покрытиями, пластические клеи имеют значительное время простоя, и существует огромная разница между «временем затвердевания/высыхания» и «временем отверждения».
В то время как большинство высококачественных эпоксидных смол высыхают или затвердевают за считанные минуты, для правильного отверждения им требуются часы спокойного простоя. Таким образом, помимо отклеивания ленты/устранения давления, поврежденный пластиковый компонент нельзя перемещать или даже трогать во время отверждения. Подумайте об этом, если приложенные точки давления не соприкасаются с клеем (т.е. тиски мягко надавливают с каждой стороны), вы, вероятно, можете оставить деталь на ночь, чтобы она полностью затвердела.
Песок со мной
Пластмассовая деталь, отвержденная должным образом, осмотрите отремонтированную деталь на наличие дефектов прочности и внешнего вида. Если это хорошо заметный компонент, и ваш ремонт выглядит неприглядно, вам может потребоваться отшлифовать область и нанести соответствующий слой краски. Профессионалы предлагают использовать сухое направляющее покрытие перед шлифованием, грунтовкой и покраской, которое будет служить своего рода увеличительным стеклом и обнажит любые пропущенные или плохо отремонтированные участки пластика.
После этого приступают к шлифованию с использованием тройного подхода с использованием наждачной бумаги с зернистостью 320, 400 и 500. Сначала обработайте наждачной бумагой с зернистостью 320, удалите любые дефекты поверхности, остатки клея и/или окисление, в процессе удаляя известковый налет, оставшийся после сухого направляющего покрытия. При шлифовке обязательно следите за текстурой пластика (если применимо) и помните, что нельзя нажимать слишком сильно, чтобы наждачная бумага не испортила поверхность или, что еще хуже, не расколола пластик.
Примечание Quick Nerd: NAPA предупреждает, что когда дело доходит до использования наждачной бумаги на пластиковых поверхностях, «…все, что крупнее 320, оставит царапины на окончательной отделке».
Рисование линии на песке
Несмотря на то, что специалисты NAPA рекомендуют использовать напыляемую подкладку для кровати, чтобы имитировать зернистость некоторых пластиков, не все материалы для внутренней отделки автомобилей имеют зернистость/рисунок. Вот почему так важно найти аэрозольную краску, которая соответствует пластику салона вашего автомобиля.
Остатки после шлифовки и пыль, удаленные с помощью средства для удаления воска и жира, затем можно нанести два средних слоя усилителя адгезии, давая высохнуть не менее 15 минут между слоями. После этого нанесите последний верхний слой не позднее, чем через час после нанесения первых двух средних слоев. Это поможет еще больше смягчить пластиковую поверхность, что, согласно NAPA, побуждает краску иметь как «химическую, так и механическую связь».
После того, как усилитель адгезии застынет, его можно красить. При работе с аэрозольной краской важно сначала сделать несколько пробных запусков на отдельном куске пластика, чтобы убедиться, что расстояние, угол и распределение распыления соответствуют действительности. Текстурированные формулы, металлические покрытия, чешуйчатые пигменты и бесконечная радуга цветов — все это у вас под рукой. Так что сделайте свое исследование и выберите правильную краску, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям, чтобы избежать необходимости делать это снова и снова. Независимо от того, какую краску вы выберете, всегда распыляйте краску в хорошо проветриваемом помещении при температуре не ниже 50° по Фаренгейту или 10° по Цельсию.
Будьте осторожны при нанесении краски, чтобы избежать неприглядных лужиц и капель. Легкие слои, распыляемые с расстояния от 8 до 15 дюймов, дают краске достаточно времени, чтобы немного подсохнуть на воздухе, прежде чем она попадет на поверхность. В то время как более тяжелые аэрозоли, такие как подкладки и грунтовки, требуют 3-4 часов отверждения, прежде чем они будут помечены как «безопасные на ощупь», большинству основных аэрозольных красок для отделки требуется около 20-30 минут для высыхания между слоями. При этом хорошее эмпирическое правило заключается в том, чтобы учитывать более длительное время между слоями и выдерживать полные 24 часа перед нанесением прозрачного слоя или повторной установкой отремонтированного элемента салона автомобиля.
После повторной установки нанесите на эту поверхность слой керамического покрытия, чтобы предотвратить появление царапин и окисления. Этот заключительный процесс создаст прочную кристаллическую оболочку на пластиковой окантовке, которая поможет предотвратить возможные повреждения в будущем.
Honda Civic Type R Дверная панель Фото предоставлено: Micah WrightDallas Automotive Leather — Vinyl — Plastic Repair for Dallas / Fort Worth
Мы предлагаем на месте услуги по ремонту и восстановлению кожи, винила и пластика в вашем автомобиле интерьер, в том числе: сиденья, дверные панели, приборная панель, консоли, подлокотники, рулевые колеса, обивка потолка и пластиковые панели отделки. Кроме того, мы предоставляем отличные услуги по удалению сложных пятен с вашего ковра, потолка, ремней безопасности и кожи.
Некоторые из наших услуг по реставрации интерьера: ремонт порезов, ожогов, потертостей и потери цвета из-за выгорания на солнце, неправильной очистки или обычного использования. После завершения ремонта мы восстанавливаем цвет отремонтированного участка. Ваш автомобиль может управляться, как только работа будет завершена.
ПОЧЕМУ ВАША КОЖА РАЗЛАГАЕТСЯ И КАК ЕЕ СОХРАНИТЬ
Волокнистая структура кожи не имеет определенного рисунка. Эта характеристика позволяет коже растягиваться во всех направлениях тысячи раз при обычном ежедневном использовании, не повреждая саму кожу.
Поскольку окрашивается только верхний слой автомобильной кожи, обычное повседневное использование вызывает растяжение и изгибание поверхностного покрытия (цвет краски). Растяжение слоя красителя приводит к образованию микротрещин, которые сначала не видны человеческому глазу, но являются начальными стадиями нормальных линий износа кожи или винила.
Со временем пыль, масла для тела, соли, повреждения кожи, солнечные ожоги, продукты питания, напитки и даже кожные жиры домашних животных попадают в эти складки, образуя сначала одну или несколько определенных линий, а затем несколько линий, которые мы называем нормальными линиями износа. путешествовать в различных направлениях. Они кажутся трещинами, но на самом деле это начало некоторой потери цвета в складках износа. Если их не лечить, эти области будут углубляться и в конечном итоге могут шелушиться или трескаться. Кроме того, УФ-лучи и тепло разрушают питательные вещества, нанесенные на кожу в процессе дубления, вызывая их испарение, что приводит к преждевременному высыханию и потере гибкости, что ускоряет износ поверхности кожи. Когда поверхность кожи высыхает, ваша одежда действует как мелкая наждачная бумага, медленно шлифующая поверхность, когда вы входите и выходите из автомобиля. Результатом этого является потеря цвета на поверхности кожи.
Если кожа не увлажнена должным образом, кожа будет продолжать терять цвет, а затем сама шкура будет изнашиваться, что приведет к разрушению волокон, и в конечном итоге кожа откроется, как если бы ее разрезали.
Вы можете замедлить эту деградацию и продлить срок службы и эластичность кожи, регулярно восполняя потери ланолина и масел. Это относится к коже, которая является новой или кожей, которая принадлежала ранее. Чтобы не повредить кожу, не используйте чистящие средства или кондиционеры, которые могут привести к неизвестным последствиям для вашей кожи. Позвоните в Precision Leather, чтобы проконсультироваться со специалистами.
Удобно расположенная в Далласе, Precision Leather Restoration — это компания с высоким рейтингом, в которой профессионально обученные специалисты предлагают ремонт кожи салона или ремонт винила в Далласе и Форт-Уэрте. Кроме того, мы обеспечиваем удаление трудновыводимых пятен с ковров, потолков и тканевых сидений по всему DFW Metroplex. Мы предлагаем наши услуги по ремонту и реставрации интерьера на месте для следующих городов в районе Даллас / Форт-Уэрт:
Даллас, Ричардсон, Плано, Фриско, Колония, Проспер, Селина, МакКинни, Лукас, Паркер, Аллен, Мелисса, Шерман, Фэйрвью, Гарленд, Мескит, Роулетт, Рокволл, Аддисон, Фермерское отделение, Кэрроллтон, Коппелл, Льюисвилл, Цветочный холм, Коринф, Лантана, Аргайл, Дентон, Саутлейк, Келлер, Грейпвайн, Колливиль, Клуб трофеев, Западное озеро, Ирвинг, Арлингтон, Мэнсфилд, Херст, Бедфорд, Халтом-Сити, Норт-Ричленд-Хиллз, Форт-Уэрт, Уэтерфорд.