14Фев

Ремонт переднего крыла – Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › Ремонт передних крыльев. Избавление от ржавчины. Покраска

Содержание

Ремонт крыла автомобиля в Москве

Как правило ремонт переднего крыла автомобиля не составляет большого труда. Практически на всех автомобилях передние крылья съемные, закрепленные не точечной сваркой, а специальными болтами. Эта технологическая особенность, позволяет владельцу автомобиля выбрать: ремонтировать переднее крыло или заменить. Согласитесь со мною, иметь три варианта решения одной и той же задачи, всегда выгодно и удобно.
Решение очевидно: ремонт крыла, либо замена на новое крыло или б/у.

С ремонтом переднего крыла на Вашем автомобиле, все до предела просто. Приехав в "Профессионал", мы одновременно выполним две очень важные операции: за то время пока мастер кузовного участка, рассчитает стоимость восстановительного ремонта переднего крыла автомобиля, специалист из отдела запчастей, проведет анализ стоимости новой и б/у детали. Затем имея перед собой три варианта ремонта, мы вместе с Вами примем самое правильное решение, которое имеет силу в данный момент времени:
В том случае, если ремонт окажется дешевле чем его замена, мы предложим Вам отремонтировать крыло с пожизненной гарантией.

 Однако, если замена детали окажется целесообразнее ремонта, мы посоветуем заменить крыло.
Разовравшись с ремонтом переднего крыла, мы предлагаем обсудить все тонкости ремонта заднего крыла автомобиля.

РЕМОНТ КРЫЛА. Автомобиль Мерседес был приговорен к замене крыла и бампера. Вы можете представить сколько стоит такой ремонт ? Правильно, очень дорого. Автосервис «Профессионал» выполнил ремонт крыла и заднего бампера, сэкономив владельцу приличную сумму денег. Не верьте мастерам, которые хотят разрезать Ваш автомобиль, ради личной наживы. Ремонт крыла и бампера сделан с пожизненной гарантией.

Ремонт заднего крыла автомобиля  или боковины, как иногда называют задние крылья на автомобилях класса купе, значительно сложнее и проблематичнее. Дело в том, что все задние крылья не только жестко приварены к кузову, но и являются ее несущей частью.
Менять поврежденное заднее крыло с одной стороны очень дорого, из за высокой стоимости боковины, больших трудозатрат на подготовку к замене и саму замену детали. Но это еще пол беды. При замене задних крыльев, на любых автомобилях, всегда происходит разгермитизация основных силовых коробов. Любое заднее крыло с помощью точечной сварки соединяются с коробом порога, который при замене крыла приходится разрезать. Понятное дело, что есть огромное количество герметиков, антикорозийных покрытий и других средств защиты сварных соединений. Но многолентняя практика показывает, что если существует хотя бы 1% уберечь деталь от замены, этим шансом стоит воспользоваться. 

Именно на ремонте дорогостоящих задних крыльев с пожизненной гарантией, специализируется автосервис "Профессионал". Ремонтируя заднее крыло на автомобиле, мы не только сэкономим Вам значительную сумму денег, но и убережем автомобиль от преждевременного старения.
Восстановление или ремонт заднего крыла автомобиля невозможно выполнить качественно, если не подходить к данному процессу с повышенной ответственностью. Однако одной ответственности недостаточно.

Автомобиль марки БМВ Х6 получил сильный удар в крыло и заднее колесо. Официальный дилер настаивал заменить заднее крыло, диск и большую часть задней подвески. Смета на ремонт получилась внушительной. Х6 перевезли к нам и отремонтировали за 7 дней. Мастера автосервиса выполнили ремонт крыла, двери, восстановили и окрасили диск, заменили детали подвески и сделали сход развал. Ремонт в автосервисе "Профессионал" оказался на 60% дешевле чем у дилера. Если Вы не хотите переплачивать - ремонтируйте автомобиль с нами.

Ремонт боковины авто, методом чеканки. Какой же наркотик, для современного жестянщика - шпатлёвка. Стоит дёшево и трудится не нужно. Мы не разрешаем наносить и грамм шпатлёвки, пока кузовщик не отчеканит в металле, повреждённую плоскость кузовной детали. Смотрите фото наших работ.

Мы настоятельно рекомендуем,  лично проверять качество ремонта крыла автомобиля, начиная с работ еще до нанесения шпаклевки. Постараюсь объяснить: при восстановлении заднего крыла автомобиля появляется огромное искушение смошенничать и вместо того, чтобы  добросовестно восстановить геометрию детали в металле, хочется  завалить вмятину толстым слоем шпаклевки. Вмятина исчезла, деталь окрасили, деньги взяли, а что под краской 2 кг дешевой шпаклевки, ни кто не узнает. И ничего страшного, что она отвалится вместе с краской через 3 месяца. Есть хорошее оправдание: гарантия закончилась, а далее либо скандалы, либо повторный ремонт, опять за Ваши деньги.

Мы рекомендуем, чтобы во время ремонта заднего крыла на автомобиле, Вас пригласили на сервис и показали полностью восстановленную геометрию поврежденного крыла еще в металле. То есть еще до нанесения шпаклевки. Тогда у мастера ни останется ни единого шанса смошенничать и обмануть Вас. Поврежденное крыло должно выглядеть абсолютно целым, отчеканенным и выровненным без грамма шпаклевки. И только убедившись лично , что форма заднего крыла восстановлена полностью, Вы можете разрешить мастеру приступить к следующему этапу ремонта крыла автомобиля, нанесению шпаклевочных материалов. 
Здесь думаю Вы возмутитесь и скажете: мы не имеем столько времени и желания, чтобы так часто приезжать в автосервис и проверять. 
Поймите меня правильно, я раскрываю Вам многие профессиональные тонкости кузовного ремонта с единственной целью, чтобы Вас не обманули.
Возможно Вы решите выполнить ремонт крыла не у нас, но Вы будете подготовлены и ваши вложения в ремонт автомобиля, на 100% приведут к качественному результату.
Разрешите открыть Вам маленький секрет ? Если Вам не удобно лично проверить промежуточное качество ремонта крыла автомобиля, просто попросите прислать Вам на почту фотографию восстановленного крыла, на стадии еще до применения шпаклевочных материалов. Эта фотография, не позволит ни кому схалтурить. Таким способом, Вы сможете удаленно управлять качеством ремонта крыла, Вашего автомобиля.

Прошу прощения, что я Вас утомил своими рассуждениями, на тему как сэкономив Ваши деньги, предоставить гарантированное качество ремонта.
Подводя итог, хочу пригласить Вас на ремонт к нам, в компанию "Профессионал", а если по каким либо причинам Вы не сможете приехать к нам, мы всегда поможем Вам по телефону.
С уважением, основатель компании "Профессионал" Никитин Андрей Владимирович

Ремонт рёбер жесткости. Спотером и терпением мастера, восстановлено ребро жесткости, на крыле БМВ.

Чеканка переднего крыла. К сожалению, давно забытая технология. Шпатлёвки, как рак вытесняет настоящих чеканщиков, но не все потеряно. Нам удалось сохранить старинную технологию и если Вы хотите по-настоящему восстановить автомобиль, то чеканка, единственное, надежное средство. Вот малый результат восстановления сильно повреждённого крыла.

Ремонт заднего крыла, без шпатлевки

Ремонт сложного заднего крыла

Ремонт ребра жесткости на крыле авто

www.77professional.ru

Ремонт крыла автомобиля своими руками

Несмотря на то, что дефект может быть и совершенно несложным, в автосервисе всё равно придётся потратить некоторую сумму, которая, в зависимости от класса авто, может быть и немаленькой. Однако если автомобилист владеет теоретической базой и умеет пользоваться некоторыми видами инструментов, ремонт крыла автомобиля своими руками ему по силам.

Приборы, инструменты и материалы, необходимые чтобы ремонт был качественным

  1. Гидравлический домкрат с удлинителями из обрезков трубы. Хотя подойдёт, в крайнем случае, и реечный – такой домкрат входит в ремонтный комплект множества авто российского производства. Труба для удлинителя к этому домкрату должна быть квадратного сечения, чтобы ее можно было надеть на зубчатую рейку.
  2. Рихтовочный молоток или резиновая киянка.
  3. Рихтовочная лапа, рессора, деревянный брусок.
  4. Несколько видов наждачной бумаги, начиная от №80 и до №600.

Предварительная рихтовка крыла

Перед работами необходимо снять колесо со стороны повреждённого крыла. Подложить деревянную рейку под удлинитель домкрата и с его помощью начать выдавливать вмятину крыла изнутри. Когда основная серьёзная вмятина уменьшится, руками можно попробовать убрать небольшие и плавные. Остатки вмятин и заломы устраняются при помощи молотка. Если нужно, кромку арки подогнуть плоскогубцами. Серьёзные заломы рихтуются при помощи металлического молотка, которым необходимо простукивать непосредственно по залому.

Ремонт крыла автомобиля своими руками: окончательная рихтовка

Работы нужно проводить аккуратно, с приложением минимальных усилий к поверхности крыла. Старайтесь не переусердствовать, иначе металл растянется, вплоть до образования сквозного отверстия, после чего придётся применять электросварку. Соизмеряйте приложенные усилия и, главное, научитесь "чувствовать" металл. Технология завершающей стадии рихтовки – методическое устранение крупных дефектов, постепенно сводя их всё к более мелким, минимальным.

По окончании рихтовки всю поверхность, подвергавшуюся выравниванию, следует обработать наждачной бумагой. Для начала необходимо использовать №80, желательно зачистить поверхность крыла до металла.

Шпаклевание поверхности

После обработки наждачной бумагой становится видно в каких местах наносить шпатлёвку и в каком количестве. После высыхания первого слоя необходимо обработать его наждачной бумагой марки №120, а для шлифования следующего слоя примените №220. Окончательное устранение дефектов проводите бумагой №360, а заравнивание мелких царапин – наждачной бумагой №600.

Грунтование и покраска отремонтированной детали

На отшлифованную шпатлёвку наносится грунтовка, по возможности двумя слоями. По высыханию грунта поверхность в последний раз шлифуется наждачной бумагой №600, обеспыливается и окрашивается хорошо подобранной качественной автоэмалью.

Если всё произведено правильно, изделие выходит не хуже нового. А ремонт крыла автомобиля своими руками становится не таким уж и страшным делом.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Ремонт переднего крыла Тойоты

Это неболь­шой фото­от­чёт с пояс­не­ни­я­ми ремон­та кры­ла Toyota Ist. Что­бы ремонт был каче­ствен­ным, нуж­но после­до­ва­тель­но выпол­нить все эта­пы: рих­тов­ку, вырав­ни­ва­ние оста­точ­ных неров­но­стей шпа­клёв­кой, грун­то­ва­ние, под­го­тов­ку грун­та и остат­ков ста­ро­го лако­кра­соч­но­го покры­тия к покрас­ке, мас­ки­ров­ку перед покрас­кой и саму покрас­ку.

Как вид­но на фото­гра­фии ниже, вла­де­лец дол­гое вре­мя ездил с повре­ждён­ным кры­лом и место с повре­ждён­ной крас­кой заржа­ве­ло. При ава­рии было повре­жде­но реб­ро жёст­ко­сти кры­ла (кант арки), а так­же металл сме­стил­ся и обра­зо­вал воз­вы­шен­ность.

Рих­тов­ка долж­на начи­нать­ся с поста­нов­ки на место рёбер жёст­ко­сти и попут­ном выправ­ле­нии вто­ро­сте­пен­ных повре­жде­ний. В дан­ном слу­чае нуж­но надав­ли­вать в дефор­ми­ро­ван­ную часть реб­ра и одно­вре­мен­но про­сту­ки­вать воз­вы­шен­ность, обра­зо­вав­шу­ю­ся при столк­но­ве­нии. Для выдав­ли­ва­ния реб­ра луч­ше исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный кузов­ной рычаг, упе­рев его через дере­вян­ный бру­сок в коле­со, но мож­но при­ме­нить и любой дру­гой инстру­мент, спо­соб­ный выпол­нить подоб­ное дей­ствие. При пра­виль­ном исполь­зо­ва­нии спе­ци­аль­ных инстру­мен­тов уда­ёт­ся избе­жать допол­ни­тель­ных дефор­ма­ций во вре­мя пер­во­на­чаль­ной рих­тов­ки.

Доступ к обрат­ной сто­роне перед­не­го кры­ла не огра­ни­чен, поэто­му не состав­ля­ет тру­да выпра­вить остав­ши­е­ся види­мые углуб­ле­ния и про­сту­чать воз­вы­шен­но­сти, допол­ни­тель­но исполь­зуя кон­тро­по­ру (под­держ­ку). Далее счи­ща­ем ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие и ржав­чи­ну.

Как вид­но на фото­гра­фии, ржав­чи­на была поверх­ност­ной и лег­ко счи­сти­лась. Что­бы луч­ше уви­деть остав­ши­е­ся неров­но­сти, нуж­но отшли­фо­вать кры­ло кузов­ным напиль­ни­ком или брус­ком с круп­но­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой.

Воз­вы­шен­но­сти теперь вид­ны в виде бле­стя­щих зон, а углуб­ле­ния оста­лись не тро­ну­ты при шли­фо­ва­нии и выгля­дят более тём­ны­ми. Окон­ча­тель­ную, чисто­вую рих­тов­ку мож­но делать при помо­щи рих­то­воч­но­го молот­ка, гла­дил­ки и под­держ­ки нуж­ной фор­мы. Так­же мож­но при­ме­нять спот­тер. Им удоб­но выправ­лять мел­кие ямки и делать усад­ку рас­тя­ну­то­го метал­ла. После завер­ше­ния рих­тов­ки, ремонт­ную зону нуж­но тща­тель­но отшли­фо­вать. На несколь­ко сан­ти­мет­ров вокруг “голо­го” метал­ла нуж­но обра­бо­тать ста­рую крас­ку шли­фо­валь­ной бума­гой P120, что­бы шпа­клёв­ку слу­чай­но не нане­сти на гля­нец, про­дуть и обез­жи­рить.

Теперь мож­но нано­сить шпа­клёв­ку и вырав­ни­вать её шли­фо­ва­ни­ем шли­фо­валь­ной бума­гой с брус­ком.

Перед грун­то­ва­ни­ем луч­ше обра­бо­тать ремонт­ную зону шли­фо­валь­но бума­гой P180-P220, что­бы грунт лег­ко запол­нил рис­ки от шли­фо­ва­ния и в даль­ней­шем не про­изо­шла усад­ка.

Всё кры­ло грун­то­вать не обя­за­тель­но. Нуж­но загрун­то­вать толь­ко ремонт­ную зону с неболь­шим запа­сом, под­го­тов­лен­ным шли­фо­ва­ни­ем. Кра­сить луч­ше с пере­хо­дом по базе, а лаком покрыть всю деталь.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Кузовной ремонт переднего крыла в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт переднего крыла – важная процедура, которую иногда проводят большинство автомобилистов. В случае качественного выполнения профессионалами автомобиль будет эффективно отремонтирован, на нем не останется следов поломки.

Где заказать ремонт переднего крыла, если все исполнители говорят, что нужно менять?

Наша компания предоставляет данную услугу, ремонт переднего крыла, гарантируя высококачественное и быстрое выполнение. В нашей компании работают только профессионалы своего дела, используются качественные материалы от проверенных производителей, благодаря чему Вы можете не сомневаться в превосходном финальном результате работы.

Сколько потребуется времени, чтобы отремонтировать переднее крыло?

Как правило, время, необходимое для ремонта авто, минимально составляет 45 минут и увеличивается в зависимости от серьезности поломки:

  • вы приезжаете в наш автосервис;
  • оставляете машину;
  • отдыхаете, ожидая окончания ремонта;
  • забираете отремонтированный автомобиль

Ремонт переднего крыла в нашей компании выполняется быстро и с максимально возможной эффективностью.

Какова стоимость ремонта или замены переднего крыла под ключ?

Стоимость данной процедуры у нас небольшая, потому как мы ставим интересы своих клиентов на первое место и стремимся создать наиболее комфортные условия взаимного сотрудничества.

Какие преимущества получаете вы, обращаясь к нам:

  • 1) Наши автосервисы находятся в шаговой доступности от метро, мы постоянно развиваемся и открываем новые.
  • 2) Мы даем документальную гарантию на свою работу 1 год.
  • 3) Беремся делать даже самые сложные искажения металла.
  • 4) Исправляем некачественную работу других автосервисов.
  • 5) Даем 100 % гарантию попадания в цвет, если вы красите ваш авто у нас.
  • 6) Все наши сервисы, оборудованы комнатами ожидания, покрасочными камерами, стапелями, споттерами, никаких самодельных камер у нас нет, не было и никогда не будет.
  • 7) Наш персонал – это русские ребята, которых мы набираем с выставок по аэрографии, а также людей с огромным опытом.
  • 8) Мы не полируем грязь, мы придаем блеск автомобилю и свежесть.
  • 9) Мы пользуемся только качественными материалами, поэтому у нас нет клиентов, которые недовольны нашей работой.
  • 10) У нас есть аппаратура, которая измеряет степень деформации металла, геометрии, тем самым снижается риски некачественно работы.

kuzovnoy-remont78.ru

Ремонт заднего крыла в "неудобном" месте. — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Здравствуйте, форумчане!
Хочу поделиться методом ремонта задних крыльев в передней нижней части. Кому-то это как 2х2, и дальше смотреть будет не интересно, но сюда заходит много начинающих, неопытных или желающих отремонтировать своё авто своими руками. У них кроме молотка и сварочника у соседа есть только зуд в одном месте и этот сайт, где можно что-то у кого-то спросить и при этом получить подробный ответ. О такой штуке, как "споттер", они только что-то слышали. Но их дед им рассказывал, что раньше "Жигули" чинили и без мудрёных приспособ, и при этом они после ремонта ещё и ездили. Значит, и они смогут!
Ну так вот, имеем вот такое повреждение:

Полный размер

Про дверь говорить не будем. Её просто меняем.


Полный размер

А вот с крылом всё гораздо сложнее.


Как я уже написАл — споттера нетути. Да и особо споттером здесь и не подёргаешь — складки на рёбрах — это не вмятины на плоскости. Но у нас же есть молоток, и нож какой-никакой можно на наждаке наточить! Ну, значит — рубим:

Полный размер


Такой вырезанный кусок арки может разгладить любой пионер на коленке. Усилитель, который мешает творческой работе с молотком тоже отрезаем. Через такую дыру приварить его потом обратно на место — вообще не проблема!

Полный размер

Ну, у меня то есть не только молоток.


Тут уже доступ к телу открыт полностью, и простор для полёта фантазии вариантов методов выправления огромен: от лома и кувалды до пневмоподушки.

Полный размер

Не забыть вернуть усилитель машине. Зачем-то ведь его конструкторы придумали, ну и пусть будет.


Полный размер

Защита от коррозии — на совести мастера, делать её, или просто сказать клиенту, что сделал.


Полный размер

И вварить соседской сваркой все недостающие куски на место.


www.drive2.ru

Как выполнить ремонт передних и задних крыльев авто

Частенько случается, что легковой транспорт попадает в дорожно-транспортные происшествия. Зачастую это мелкие и незначительные аварии, по итогу которых у машины остается малость помятым или же поцарапанным переднее крыло. Естественно, вы можете обратиться в мастерскую, где проведут осмотр и установят полный объем неполадок, а также оценят ущерб и устранят все полученные повреждения. Однако ремонт крыла вполне возможно сделать и самостоятельно, если вы владеете теорией и умеете и можете воспользоваться некоторыми инструментами. Подобные навыки помогут неплохо сэкономить ваши деньги на ремонте.

Крыло до и после ремонта

Большинство автомобилистов владеют нужными навыками для ремонта автомобиля, а также знают, какие материалы и инструменты необходимы для этого и как именно их нужно использовать. Если у вас нет сомнений в своих теоретических знаниях, возможно, стоит применить их на практике. За пример возьмем самый распространенный случай, а именно повреждения передних крыльев. Также не стоит забывать о возможности разного вида повреждений, ведь бывают и такие случаи, когда даже лучшие специалисты отказываются браться за рихтовку и покраску крыла. Тогда более рациональным станет замена этой детали.

Все что вам понадобится для выполнения самостоятельной рихтовки:

  • Домкрат. В выборе домкрата все же лучшим вариантом станет гидравлический, но если нет такого, то подойдет и стандартный реечный;
Набор гидравлических домкратов
  • Дополнения к домкрату, а именно удлинители разной длины. Для гидравлического домкрата понадобятся куски круглой и толстой трубы, для реечного же куски квадратной трубы, устойчиво фиксируемые на зубчатой рейке. Трубы, которые имеют квадратную форму возможно с легкостью соорудить из двух сваренных между собой уголков. Длина удлинителя, должна быть от 40 до 45 сантиметров;
  • Необходим рихтовочный, резиновый молоток, а также массивная поддержка;
  • Не помешает наличие достаточно крепких деревянных брусков, хотя бы пару штук;
  • А также несколько разновидностей наждачной бумаги от №80 и заканчивая №600.

Только приготовив все это можно начинать приступать к выравниванию образовавшейся вмятины.

Набор инструментов для рихтовки

Предварительная рихтовка

Прежде чем приступить к выполнению работы обязательно нужно снять переднее колесо со стороны испорченного крыла. Необходимо поместить надежную опору-подставку непосредственно под гнездо домкрата. Потом необходимо выбрать один соответствующий брусок и расположить его под самим крылом, на ребре жесткости недалеко от углубления для фары. Потом второй брусок разместить на переднем щите кузова, а точнее, в заднем участке крыла. Следующим шагом станет надевание квадратной трубы-удлинителя на зубчатую рейку домкрата. Сам домкрат с удлинителем, необходимо поместить промеж брусков. После чего нужно начать работать с домкратом, как при обычной ситуации подъема машины, тем самым распирая крыло изнутри и растягивая образовавшуюся складку. Таким образом, имеющийся «пузырь» будет заметно уменьшаться, а вероятнее всего совсем исчезнет, оставив за собой лишь небольшую вмятину в нижней части крыла. Выполнив эти действия, наступит пора и самой рихтовки крыла.

Рихтовка крыла

Начнем с прикладывания к лицевой стороне поддержки, далее нужно рихтовать оставшуюся вмятину легко простукивая рихтовочным молотком или же резиновой киянкой крыло изнутри, при этом, не пытаясь ослабить домкрат. Есть вероятность того, что незначительный участок останется с дефектом у декоративной рельефной линии на крыле. Однако даже в этой ситуации есть способ решения проблемы, необходимо окутать тряпкой деревянную рейку и поместить ее прямо под линией, после установки рейки нужно быть по ней молотком. Это поможет удалить вздутие.

Рельефная линия присутствует почти на каждом участке кузова автомобиля, так как это не только декоративный элемент, но и ребро жесткости кузова. Если во время аварии пострадал участок с ребром жесткости, то сначала необходимо довести до стартового состояния линию ребра, и лишь после этого приступать к другим участкам.

Также металлу свойственно обладать остаточной упругостью, которая вполне может снова привести к деформации при резком ослаблении, поэтому не стоит торопиться послаблять домкрат, завершив рихтовку. Для избегания повторной деформации нужно, по окончании работы, вытянуть домкрат еще хотя бы на один, или два щелчка. Этим вы передавите упругость материала, образованную благодаря деформации и только после этого можно спокойно снимать домкрат.

Растягивание крыла

Частенько встречается случай, когда без видимых на то причин на крыле машины образуется легкое вздутие наружу, заметное невооруженным глазом. Если рукой слегка надавить на подобное образование, то вздутость исчезнет с характерным для него щелчком похожим на хлопушку. Однако любого рода толчок на место неровности крыла, и вздутие появится снова, подобные случаи могут появляться до бесконечности. Подобный дефект появляется по причине того, что металл растянулся, и образовалось что-то вроде излишка, которому некуда деться, кроме как выгнутся подобным образом.

Вытяжка крыла

Понимая причину вздутия можно найти решение проблемы, то есть нам необходимо убрать излишек металла путем растяжения крыла. И опять же необходимо воспользоваться декоративной линией. Необходимо также обмотать рейку тряпкой и упереть ее в рельефную линию кузова. Подбивать снизу молотком эту рейку так, чтобы крыло подтянулось под линию, будет достаточно пары-тройки ударов для того, чтоб убрать вздутие и придать крылу былую упругость и жесткость.

Вытягивание крыла своими руками

Выполняя любого вида рихтовочные работы, вам однозначно придется пользоваться подъемными устройствами. Используя их важно помнить правила техники безопасности:

  1. Никогда не оставлять автомобиль поднятый на домкрате, нужно применять достаточно прочные подставки, которые обеспечат надежность конструкции. Установив домкрат на вытяжке кузовных элементов, стоит убедиться в его устойчивости и отсутствия скольжения домкрата;
  2. Использовать нужно лишь исправный и пригодный к работе инструмент. Особое внимание стоит уделить состоянию насадки молотка. Сама же ручка молотка обязана быть без разного вида сколов, заусенцев и трещин, а также она должна быть идеально гладкой;
  3. Выполняя любую работу необходимо надеть рукавицы или же обычные нитяные перчатки для защиты рук.

Во всех предыдущих вариантах деформации, ремонт крыла практически и не применялся, всего-то рассматривались случаи, когда можно было растянуть крыло, используя домкрат и немного подправить металл на основании ребер. Стоит помнить, что удары иногда приходят не в торцевую часть крыла, а непосредственно сбоку, образую четкую вмятину. Подобные повреждения невозможно устранить, использовав только вытягивание, понадобится использовать и рихтование. Суть выполняемой работы заключается в том, чтобы избавится от образовавшихся удлинений и «лишнего» металла. Необходимо равномерным образом разгонять излишек в большое количество мелких вздутий и чем больше их будет, а также чем меньше по размеру они будут, тем лучше будет выполнена работа.

Стоит знать, что для правильного устранения подобных образований, рихтование необходимо начинать с края вмятины и продолжать движение по ней, пользуясь принципом сужающейся спирали, заканчивая все в самом центре.

Перво-наперво необходимо установить место, где именно завершается вмятина. Для того чтобы это сделать нужно провести по образованию рихтовочным напильником крест-накрест, затем используя молоток с заостренным клювиком и специальными поддержками начать выколачивать крыло наружу. Когда металл станет натянутым, наступит время выравнивания самой вмятины, для того чтобы это сделать, нам понадобится  рихтовочная «пила». Не стоит опасаться продырявить металл, несмотря на его толщину в 0.5 мм, полностью снять подобный слой достаточно нелегкая задача.

Шпатлевание поверхности

После выполнения всех работ нужно начинать выравнивать саму поверхность, а для этого стоит применить шпатлевку. После обрабатывания наждачной бумагой станет видно, где именно и в каком количестве необходимо нанести шпатлевку. Процедура такова:

  • Застывший первый слой, отшлифовать с применением наждачной бумаги №120;
  • Далее для шлифовки последующего слоя использовать бумагу №220;
  • Окончательным, для удаления видимых дефектов станет №360;
  • И финальный для заравнивания поверхности от мелких царапин станет №600.

Теперь малозначительные дефекты и вмятины передних крыльев своего автомобиля можно исправить самостоятельно, также стоит знать, что ремонт и покраска заднего крыла в точности похожи на процедуру, применяемую к передним. Эти знания помогут вам самостоятельно устранять подобные неполадки.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Кузовной ремонт переднего крыла автомобиля в СПБ

Переднее крыло довольно часто принимает на себя удар при столкновениях. Причина кроется в его расположении: боковой и передний удар одинаково сильно повреждают деталь, выступающую спереди и сбоку одновременно. В связи с этим, ремонт вмятины переднего крыла – одна из самых распространенных услуг в сфере рихтовки металлических запчастей кузова. Автомобиль имеет много слабых мест, и крылья, несмотря на их прочность и относительно небольшую площадь, относятся к одним из самых незащищенных элементов машины.

Помимо ДТП, все детали кузова имеют высокие шансы получить вмятины под воздействием множества других факторов внешней среды. Это может быть неопытный сосед по парковке, задевающий ваш автомобиль при выезде, крупный град, плоды грецкого ореха, компания хулиганов. Нередки и случаи, когда крыло повреждается от удара о высокий бордюр. Во всех этих случаях вам необходим компетентный мастер, который быстро и качественно произведет ремонт вмятины переднего крыла. Помимо эстетической составляющей, после приобретения дефекта могут возникнуть проблемы при езде, ведь именно под крылом находится переднее колесо и все его механические узлы.

И хоть ремонт переднего крыла – не самая сложная и трудоемкая задача, выправление вмятин, рихтовка и покраска могут занять несколько дней и обойтись в кругленькую сумму. Но не спешите расстраиваться – в Петербургском СТО КУЗОВЩИК вы гарантировано получите оперативную и квалифицированную помощь максимально недорого! Конечно, стоимость ремонта заднего крыла напрямую зависит от площади и характера повреждения, но все равно эта услуга намного дешевле, чем, например, восстановление капота, замена двери или ремонт мотора. Наша компания не так давно существует на рынке СПб, но мы уже завоевали популярность не только среди жителей культурной столицы, но и на территории всей Ленинградской области.

Особенности процесса

Многие автолюбители удивляются, когда узнают сроки выполнения и стоимость восстановления металлических запчастей. На самом деле, тут все вполне закономерно. Ведь работа заключается не только в непосредственном выпрямлении вмятин. Крылу также необходима рихтовка (с использованием высокотехнологичных устройств контактной сварки, дорогой автомобильной шпатлевки и расходных материалов), покраска (которая также требует дорогостоящей эмали и высокого уровня навыков), полировка и некоторые другие опциональные виды работ.

Становясь нашим клиентом, вы можете быть уверены, что ремонт вмятины переднего крыла будет произведен на высочайшем уровне и недорого! Наша команда состоит из первоклассных специалистов из разных сфер автомобильного ремонта бамперов. В сочетании с высокотехнологичным оборудованием и качественными импортными материалами, это и создает безупречную репутацию СТО КУЗОВЩИК!

Сразу по приезду в мастерскую, после осмотра, вам будет названа окончательная цена всего перечня услуг, которая не будет меняться, независимо от возникших трудностей. Но вы можете заранее прикинуть примерную стоимость, воспользовавшись бесплатной услугой оценки повреждений по фото. Предварительная цена совпадает в 80% случаев, а иногда даже превышает фактическую.

Ремонт переднего крыла в мастерской КУЗОВЩИК – это:

  • Максимальная надежность;
  • Кратчайшие сроки;
  • Адекватное ценообразование;
  • Бесплатные консультации по любым вопросам;
  • Оповещения клиента о прогрессе проделанной работы;
  • Удобный сервис с простым и точным калькулятором цен.

Спешите оформить заявку на ремонт в СТО КУЗОВЩИК, и ваш автомобиль вернется в строй уже через пару дней!

kuzovnoi-remont-spb.ru