Ремонт опорных подшипников на Fiat Albea своими руками
Опубликовано: Рубрика: ТехобслуживаниеАвтор: Сергей
Содержание
- Инструкция по восстановлению опорных подшипников
- Список запчастей и артикулы
- Пошаговое видео: Обслуживание опорных подшипников
Основной причиной выполнения замены опорных подшипников является характерный хруст и стук в подвеске при совершении маневров. Необходимость в их замене возникает на пробеге около 100-110 тыс. км. К этому времени в них появляется люфт и биения, которые постепенно усиливаются и могут привести к более серьезным последствиям. Как правило, замена данной детали на этом автомобиле выполняется вместе с амортизатором, который выходит из строя практически гарантировано. Все-таки этот интервал зависит от характера езды и выбора дороги, поэтому у кого-то детали смогут прослужить дольше.
Инструкция по восстановлению опорных подшипников
Производитель дает больший срок службы этим деталям по регламенту, поэтому на данном интервале, возможно, можно их не заменить, а произвести процедуру восстановления. Тем более, если пыльники будут на месте и корпуса не повреждены. В таком случае процесс ремонта данной запчасти будет происходить следующим образом:
- Сначала необходимо очистить деталь от накопившееся за 10-13 лет езды грязи и отложений. Можно заметь, что при нормальном хранении авто коррозии на этой детали практически нет. Очищать лучше щеткой по металлу с бронзовой щетиной.
- На следующем этапе необходимо осмотреть деталь на предмет износа и повреждений. Особое внимание стоит уделить пыльнику. За это время эксплуатации он вполне цел, но имеется отслоение от корпуса в одном месте.
- Обязательно обратите внимание на подшипники. У новой детали не должно быть никаких биений. В данном случае они могут быть радиальными. Также внутренняя обойма не должна ходить вперед-назад при надавливании.
Важно. На внутренней обойме имеется технологический зазор. Он используется во время производства и сборки подшипника.
- Для восстановления подшипников необходимо снять пыльники и вымыть образовавшуюся густую грязь, которая уже не является смазкой. Подшипник необходимо тщательно вымыть.
Для ремонта опорников потребуются следующие принадлежности:
- очиститель карбюратора для удаления остатков того, что когда-то было смазкой;
- чистая ветошь для протирки и профилактики;
- новая смазка.
После мытья подшипника в него необходимо набить смазку, что удобно выполнять медицинским шприцом. Важно вдавить ее вглубь механизма, чтобы она хорошо промазала все поверхности сепаратора.
Помните, много смазки нельзя заталкивать, так как она все равно проступит наружу и станнит причиной скопления пыли и грязи. Установите пыльник на свое место и протрите деталь от избытков смазывающего материала.
Список запчастей и артикулы
Если потребуется замена опорных подшипников в стойках амортизаторов, то для этого потребуются следующие запчасти:
- подшипник опорный MAGNETI MARELLI – 030607010034, правый;
- подшипник опорный MAGNETI MARELLI – 030607010044, левый;
- смазка RAVENOL lkw fett blau – 4014835768543;
- Альтернативный выбор опорных подшипников:
- левый FEBI – 36615;
- правый FEBI – 36614.
Помните. Установка должна выполняться буртом вверх.
Пошаговое видео: Обслуживание опорных подшипников
Подготовка автомобиля Fiat Albea к зиме
Как устранить визг стартера в Fiat Albea
Замена опорных подшипников — Автосервис Траектория Пермь
г. Пермь, ул. Энергетиков 39/2
Ремонт ходовой в Перми
- Автосервис
- Услуги автосервиса
- Ремонт ходовой в Перми
- Замена опорных подшипников
Опоры передних стоек и опорные подшипники подвергаются значительным нагрузкам, особенно при движении автомобиля по некачественному дорожному покрытию.
Замена передних опор и опорных подшипников при выявлении их неисправности позволяет избежать капитального ремонта всей ходовой части в автосервисе на Нагорном, предотвратить потерю управляемости автомобиля и обеспечить безопасность движения.
Передние опоры являются важными составляющими ходовой части автомобиля.
По своей конструкции передние опоры представляют собой резинометаллические упругие узлы, способные воспринимать основные нагрузки со стороны подвески, не передавая их на кузов. Основной функцией передних опор является первичная шумо- и виброизоляция кузова автомобиля.
Сложность замены передних опор и опорных подшипников ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевроле, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген обусловлена особенностями их конструкции.
Ознакомьтесь с нашим прайсом на замену опорных подшипников и ремонт подвески (ходовой части) в Перми.
Опорный подшипник стойки располагается во внутреннем корпусе опоры и является одним из наиболее уязвимых элементов конструкции, так как постоянно подвергается повышенным нагрузкам.
Основные критерии качественной работы передних опор:
- упругость и мягкость в осевом направлении благодаря поглощению вертикальных нагрузок, действующих через подвеску на кузов;
- жесткость в радиальном направлении для предупреждения нежелательных кинематических изменений.
Вы можете купить опорный подшипник в нашем магазине.
Ремонт Ходовой части. Прайс замена опорных подшипников
Наименование | Отечественные | Иномарки седан | Джип Кроссовер | |
Амортизатор задний (с/у) | от | 650 | 750 | |
Амортизатор передний (с/у) | от | 650 | 750 | |
Стойка амортизатор (с/у) | от | 900 | 1000 | 1000 |
Пыльник амортизатора (с/у) | от | 900 | 1000 | 1000 |
Пружина задняя (с/у) | от | 800 | 900 | 900 |
Пружина передняя (с/у) | от | 900 | 1000 | 1000 |
Опорный подшипник стойки (с/у) за 1 шт | от | 900 | 1000 | 1000 |
Поделиться:
- Назад
- Вперёд
Замена центрального опорного подшипника и стоимость
Замена центрального опорного подшипника и стоимостьПолучите цитату
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(20)В комплекте бесплатно с этой службой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-Month / 12K. Гарантия на милю
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(20)Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Автомобили | Оценка | Стоимость запчастей | Стоимость рабочей силы | Экономия | Средняя дилерская цена |
---|---|---|---|---|---|
2009 Dodge Ram 2500 | $445 | $160.36 | $284.97 | 7% | $482.![]() |
2007 Jeep Compass | $404 | $119.00 | $284.97 | 8% | $441.50 |
2006 GMC Sierra 1500 | $416 | $45.35 | $370.46 | 10% | $464.60 |
2012 Infiniti QX56 | $654 | $159.98 | $493.94 | 9% | $718.98 |
2009 Cadillac CTS | $529 | $158.08 | $370.![]() | 8% | $577.33 |
Fast and easy service at your home or office
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Что такое центральный опорный подшипник?
В то время как многие современные автомобили имеют переднеприводный формат, существует множество автомобилей с задним приводом. Они варьируются от грузовиков до внедорожников и легковых автомобилей, и все они используют приводные валы, которые соединяют трансмиссию с задним дифференциалом, чтобы вращать задние колеса.
Однако в очень длинных приводных валах, состоящих из двух секций, возникают проблемы с деформациями. Центральный опорный подшипник используется для поддержки вала, снижения нагрузки на компоненты трансмиссии и обеспечения свободного вращения вала. Это универсальный шарнир, который допускает свободное движение, даже если вал не полностью прямой. Если центральный опорный подшипник изношен, заклинен или поврежден, вы услышите чрезмерный скрип или ощущение «скованности» во время движения.
Имейте в виду:
- Замена центрального опорного подшипника потребует снятия как минимум части приводного вала.
- Езда с неисправным или неисправным центральным опорным подшипником может привести к серьезному повреждению коробки передач, дифференциала или приводного вала.
Как это делается:
- Автомобиль поднимается и устанавливается на домкраты
- Ведущий вал коробки передач с центральным опорным подшипником снят с автомобиля
- Неисправный центральный опорный подшипник снят с карданного вала
- Новый центральный опорный подшипник устанавливается на карданный вал, а карданный вал переустанавливается
- Автомобиль снимается с домкрата и проходит дорожные испытания на предмет правильной работы
Наша рекомендация:
Ваш центральный опорный подшипник следует регулярно осматривать (во время обычного технического обслуживания, такого как замена масла) на наличие признаков износа. Он должен быть немедленно заменен одним из наших опытных механиков, если они заметят какие-либо повреждения.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены центрального опорного подшипника?
- Скрежет/визг при движении автомобиля
- Чувство сопротивления/неэффективности
Насколько важна эта услуга?
Поскольку центральный опорный подшипник поддерживает приводной вал и обеспечивает его свободное вращение, поломка детали является серьезной проблемой. Если подшипник замерзнет, вы можете легко повредить компоненты трансмиссии, компоненты дифференциала или даже сам приводной вал. Мы рекомендуем немедленную замену.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как работает система смазки двигателя
Двигателям автомобилей для правильной работы требуется масло. Моторное масло смазывает детали двигателя и помогает предотвратить перегрев. Своевременная замена масла продлит срок службы вашего двигателя.
Руководство покупателя Cadillac XTS 2013 года
Нет никаких сомнений в том, что бывший король роскоши, качества и престижа на американском автомобильном рынке в последние годы страдал от того, что затерялся в толпе. Однако их усилия по возвращению кажутся…
Как заменить дверное зеркало
Зеркало бокового вида нуждается в замене, если оно свисает со своего корпуса или если электроника внутри зеркала неисправна.
15 караван поставить левый поворотник,правый поворотник мигает и перед и зад.
Я видел, что либо неисправная лампочка, либо неправильная лампочка вызывают всевозможные проблемы, подобные тем, что возникли у вас. Проблема вызвана тем, что питание не попадает в нужное заземление. Энергия подается обратно через. ..
Вой коробки передач при нажатии на педаль тормоза.
Привет. Похоже, что гидротрансформатор работает неправильно и создает вращательный поток. Муфта статора внутри гидротрансформатора могла выйти из строя. Я рекомендую заменить гидротрансформатор на трансмиссию, если автомобиль…
Я пошел заправляться, но в шланге была дырка, и он начал брызгать. Я опустил шланг, но он промочил бока моей машины.
Привет! Я не совсем понимаю, о чем вы спрашиваете; однако, если проблема в том, что вы обрызгали автомобиль бензином, лучший способ удалить его из автомобиля — просто промыть водой с мылом. Если ваш…
Замена центрального опорного подшипника в рекомендуемых городах
- Замена центрального опорного подшипника в Атланте, штат Джорджия
- Замена центрального опорного подшипника в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Замена центрального опорного подшипника в Фениксе, штат Аризона
- Замена центрального опорного подшипника в Сан-Франциско, Калифорния
- Замена центрального опорного подшипника в Далласе, штат Техас
- Замена центрального опорного подшипника в Хьюстоне, штат Техас
- Замена центрального опорного подшипника в Тампе, штат Флорида
- Замена центрального опорного подшипника в Вашингтоне, округ Колумбия
- Замена центрального опорного подшипника в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Замена центрального опорного подшипника в Сиэтле, штат Вашингтон
- Замена центрального опорного подшипника в Остине, штат Техас
Другие города
- org/BreadcrumbList»>
- Главная
- Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
- Замена центрального опорного подшипника
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic.com
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как заменить центральный опорный подшипник приводного вала
Как заменить центральный опорный подшипник приводного вала | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены центрального опорного подшипника
Сервисный центр
255,44 $ — 1 646,71 $
Диапазон цен для всех автомобилей
Карданный вал заднеприводного или полноприводного автомобиля представляет собой тщательно собранный, точно сбалансированный компонент, который передает мощность от трансмиссии к задним центральным шестерням, а затем на каждую заднюю шину и колесо.
Две секции приводного вала соединяет центральный опорный подшипник, который представляет собой металлический кронштейн в форме буквы «U» с подшипником из твердой резины внутри. Подшипник предназначен для удержания обеих частей карданного вала в твердом состоянии, чтобы уменьшить гармоническую вибрацию при ускорении автомобиля.
Хотя его конструкция и назначение невероятно упрощены, замена центрального опорного подшипника приводного вала не является одной из самых простых работ. Основная причина, по которой многие самодельные механики борются с заменой центральной опоры карданного вала, связана с деталями, связанными с повторной сборкой карданного вала.
- Примечание : Поскольку все транспортные средства уникальны, важно понимать, что приведенные ниже рекомендации и инструкции являются общими. Прежде чем продолжить, обязательно ознакомьтесь с конкретными инструкциями в руководстве по обслуживанию производителя вашего автомобиля.
Часть 1 из 5: Определение признаков неисправности центрального опорного подшипника приводного вала
Приводной вал представляет собой прецизионную деталь, которая идеально сбалансирована перед установкой на заводе.
Это также очень тяжелое оборудование. Не рекомендуется выполнять эту работу самостоятельно без надлежащих инструментов, опыта и вспомогательного оборудования. Если вы не уверены на 100% в замене центрального опорного подшипника приводного вала или у вас нет рекомендуемых инструментов или помощи, обратитесь к сертифицированному механику ASE, чтобы он выполнил эту работу за вас.
Изношенный или неисправный центральный опорный подшипник имеет несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о возникновении потенциальной проблемы и необходимости ее замены. Ниже приведены некоторые из этих предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, прежде чем принять решение о замене центрального опорного подшипника приводного вала.
Шаг 1. Проверьте наличие лязга при ускорении или торможении . Наиболее распространенным признаком является заметный «лязгающий» звук, исходящий из-под половицы автомобиля.
Вы часто будете слышать это при ускорении, переключении передач или торможении.
Причина, по которой возникает этот звук, заключается в том, что внутренний подшипник изношен, что приводит к расшатыванию двух присоединенных карданных валов во время ускорения и торможения.
Шаг 2: Следите за дрожью при ускорении . Еще один предупредительный сигнал — это когда вы чувствуете дрожание пола, педали акселератора или педали тормоза при ускорении или торможении.
Вышедший из строя подшипник не может поддерживать карданный вал, в результате чего карданный вал изгибается, вызывая вибрацию и ощущение запирания, которые могут ощущаться по всему автомобилю, когда он сломан.
Часть 2 из 5: Физический осмотр центрального опорного подшипника приводного вала
После того, как вы правильно диагностировали проблему и уверены, что причина связана с изношенным центральным опорным подшипником, следующим шагом будет физический осмотр часть. Это важный шаг, который пропускают многие самодельные механики и даже новые сертифицированные ASE механики.
Прежде чем продолжить, задайте себе простой вопрос: «Как я могу быть на 100 % уверенным, что проблема, которую я пытаюсь устранить, не проверяя деталь вручную?» С внутренним компонентом двигателя это очень сложно сделать без разборки мотора. Однако центральный опорный подшипник находится под автомобилем и его легко осмотреть.
Необходимые материалы
- Защита глаз
- Фонарик
- Перчатки
- Мел или маркер
- Каток или ползун, если автомобиль не на подъемнике
Шаг 1: Наденьте перчатки и защитные очки на . Вы не хотите начинать хватать или обращаться с металлическими предметами без защиты рук.
Верхняя часть центрального опорного подшипника может быть острой и вызвать серьезные порезы рук, суставов и пальцев. Кроме того, под вашим автомобилем будет огромное количество грязи, копоти и мусора. Поскольку вы будете смотреть вверх, вполне вероятно, что этот мусор попадет вам в глаза.
Хотя предполагается, что кровь, пот и слезы необходимы для ремонта большинства транспортных средств, уменьшить потенциал крови и слез и думать о безопасности прежде всего.
Шаг 2: Прокатитесь под автомобилем к центральному опорному подшипнику . После того, как у вас есть надлежащее оборудование для обеспечения безопасности, вам необходимо убедиться, что автомобиль надежно закреплен на подъемнике.
Шаг 3: Найдите передний и задний карданные валы . Найдите, где они расположены на вашем автомобиле.
Шаг 4: Найдите центральную насадку в месте соединения обоих карданных валов . Это корпус центрального опорного подшипника.
Шаг 5: Возьмитесь за передний карданный вал и попытайтесь «потрясти» его возле центрального опорного подшипника . Если приводной вал трясется или кажется ослабленным внутри подшипника, необходимо заменить центральный опорный подшипник.
Если карданный вал надежно закреплен в подшипнике, возникает другая проблема.
Выполните такой же физический осмотр с задним карданным валом и проверьте ослабленный подшипник.
Шаг 6: Отметьте выравнивание переднего и заднего карданных валов . Два приводных вала, которые крепятся к центральным опорным подшипникам, также крепятся к противоположным сторонам автомобиля.
Передний карданный вал крепится к вторичному валу, выходящему из трансмиссии, а карданный вал заднего кардана крепится к вилке, выходящей из дифференциала заднего моста.
- Предупреждение : Как отмечалось выше, карданный вал тщательно отбалансирован, и его необходимо снять для замены центрального опорного подшипника. Если не прикрепить карданные валы спереди и сзади точно туда, откуда они пришли, это приведет к разбалансировке карданного вала, которая будет вибрировать и может серьезно повредить коробку передач или задние шестерни.
Шаг 7: Найдите место крепления переднего карданного вала к коробке передач .
С помощью мела или маркера нарисуйте сплошную линию непосредственно под выходным валом коробки передач и совместите эту линию с аналогичной линией, нарисованной на передней части карданного вала.
Приводные валы, которые соединены со шлицевым валом на трансмиссии, могут устанавливаться только в одном направлении, но все же рекомендуется пометить оба конца для согласованности.
Шаг 8: Сделайте такие же контрольные отметки . Найдите место, где задний приводной вал крепится к задней вилке, и нанесите те же метки, что и на изображении выше.
Часть 3 из 5: Установка правильных деталей и подготовка к замене
После того, как вы правильно определили, что центральный опорный подшипник поврежден и нуждается в замене, необходимо подготовиться к замене. Первое, что вы должны сделать, это запастись правильными запасными частями, инструментами и материалами, которые вам потребуются для безопасного и правильного выполнения этой работы.
Необходимые материалы
- Джек и Джек стоят
- WD-40 или другое проникающее масло
- Рабочий фонарь
Шаг 1: Подготовьте автомобиль к работе .
Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль на высоту, обеспечивающую легкий доступ к карданному валу при использовании инструментов.
Поддомкратьте по одному колесу и поместите домкратные стойки под прочные опоры для поддержки. После того, как автомобиль закреплен, убедитесь, что у вас достаточно света, чтобы видеть днище автомобиля. Хорошей идеей будет рабочий фонарь, прикрепленный к передней или задней оси.
Шаг 2: Смажьте ржавые болты . Пока вы находитесь под автомобилем, возьмите баллончик WD-40 и распылите обильное количество проникающей жидкости на каждый болт крепления карданного вала (передний и задний).
Дайте проникающему маслу впитаться в течение 10 минут, прежде чем удалять его и переходить к следующему шагу.
Часть 4 из 5: Замена центрального опорного подшипника
Необходимые материалы
- Латунный центральный метчик
- Набор комбинированных ключей и удлинителей
- Смазка
- Замена центрального опорного подшипника
- Запасной хомут
- Молоток с резиновым или пластиковым наконечником
- Набор торцевых ключей
Рабочий фонарь
Примечание : Узнайте у производителя о рекомендуемой смазке для подшипников вашего автомобиля.
Примечание : Для замены центрального опорного подшипника приобретите именно ту деталь, которая рекомендована производителем автомобиля (заменяйте только весь корпус, включая внешний корпус, внутренний подшипник и внутренние пластиковые опоры).
Предупреждение : Не пытайтесь заменить только внутренний подшипник.
Совет : Многие люди считают, что можно снять центральный опорный подшипник и снова установить его с помощью пресса или других методов. В большинстве случаев этот метод не работает, так как подшипник неправильно прикреплен или закреплен. Чтобы избежать этой проблемы, найдите местную механическую мастерскую, которая может правильно снять и установить центральный опорный подшипник.
Шаг 1: Снимите передний карданный вал . Передний карданный вал прикреплен к выходному валу коробки передач и соединен четырьмя болтами.
На некоторых автомобилях с задним приводом болты блока подшипников ввинчиваются в гайки, прочно закрепленные или приваренные к раме.
На некоторых автомобилях для крепления задней части переднего карданного вала к центральному опорному подшипнику используются гайки и болты, состоящие из двух частей.
Шаг 2: Снимите болты . Для этого возьмите торцевой ключ или торцевой ключ подходящего размера.
Шаг 3: Снимите переднюю часть карданного вала . Передний карданный вал будет прочно закреплен внутри опор вторичного вала.
Чтобы снять карданный вал, вам понадобится молоток с резиновым или пластиковым наконечником. На передней части карданного вала имеется сплошная метка сварки, по которой лучше всего ударить молотком, чтобы ослабить кардан. С помощью молотка и другой рукой, поддерживая карданный вал снизу, сильно ударьте по метке сварного шва. Повторяйте до тех пор, пока приводной вал не ослабнет и его можно будет снять спереди.
Шаг 4: Открутите болты крепления переднего карданного вала к центральному опорному подшипнику . После того, как болты будут удалены, передний карданный вал будет отсоединен от центрального опорного подшипника.
Шаг 5: Поместите передний приводной вал в безопасное место . Это предотвратит его повреждение или потерю.
Шаг 6: Снимите задний карданный вал . Задний карданный вал крепится к задней вилке.
Шаг 7: Снимите задний карданный вал . Сначала снимите болты, которые соединяют два компонента вместе; затем осторожно снимите карданный вал с вилки, используя тот же метод, что и передний карданный вал.
Шаг 8: Снимите центральный зажим, которым задний приводной вал крепится к центральному опорному кронштейну . Этот зажим удаляется отверткой с прямым лезвием.
Осторожно отвинтите его и вставьте за резиновый чехол для использования в будущем.
- Предупреждение : Если полностью снять зажим, будет очень сложно правильно заменить его; Вот почему выше рекомендуется купить новый запасной хомут, который можно переустановить, чтобы прикрепить задний карданный вал к центральному опорному подшипнику.
Шаг 9: Снимите чехол . После того, как вы сняли хомут, сдвиньте чехол с центрального опорного подшипника.
Шаг 10: Снимите корпус центрального опорного подшипника . После того, как вы сняли задний приводной вал, вы будете готовы снять центральный корпус.
В верхней части корпуса есть два болта, которые необходимо открутить. После того, как оба болта будут удалены, вы сможете легко сдвинуть передний карданный вал и задний входной вал с центральных подшипников.
Шаг 11: Снимите старый подшипник . Лучший способ выполнить этот шаг — обратиться в профессиональную механическую мастерскую, чтобы снять и профессионально установить новый подшипник.
У них есть доступ к более совершенным инструментам, которые позволяют им выполнять эту работу легче, чем большинству самодельщиков. Ниже перечислены шаги, которые необходимо выполнить, если у вас нет доступа к механическому цеху или вы решили выполнить этот шаг самостоятельно.
Шаг 12: Снимите болты . Снимите те, которые соединяют переднюю часть карданного вала с задним карданным валом.
Шаг 13: Закрепите переднюю часть карданного вала . Закрепите его в верстачных тисках.
Шаг 14: Отверните центральную гайку . Это гайка, которая будет удерживать соединительную пластину на валу, где находится центральный подшипник.
Шаг 15: Сбейте изношенный центральный опорный подшипник с приводного вала . Используйте молоток и латунный кернер.
Шаг 16: Очистите концы карданного вала . После снятия центрального опорного подшипника очистите все концы каждого приводного вала растворителем и подготовьтесь к установке нового подшипника.
- Предупреждение : Неправильная установка центрального опорного подшипника может привести к серьезному повреждению трансмиссии, задних шестерен и осей. Если вы сомневаетесь, обратитесь к местному сертифицированному ASE механику или в механическую мастерскую для профессиональной установки центрального заднего подшипника.
Шаг 17: Установите новый подшипник . Это самая ответственная часть этой работы. Опять же, если вы не уверены на 100 процентов, обратитесь в профессиональную механическую мастерскую для установки нового подшипника. Это может сэкономить вам огромное количество стресса и денег.
Шаг 18: Нанесите смазку . Нанесите тонкий слой рекомендованной смазки на вал подшипника, чтобы обеспечить надлежащую смазку и облегчить скольжение подшипника.
Шаг 19: Установите подшипник на вал как можно более прямо . Используйте молоток с резиновым или пластиковым наконечником, чтобы установить подшипник на приводной вал.
Шаг 20: Проверьте установку подшипника . Убедитесь, что подшипник легко вращается на приводном валу без каких-либо колебаний или движения.
Шаг 21: Установите на место центральный опорный подшипник и карданный вал . Это самая простая часть работы, так как все, что вам нужно сделать, это переустановить каждый раздел в порядке, обратном тому, который вы выполняли при установке.
Сначала снова прикрепите центральный опорный подшипник к раме.
Во-вторых, вставьте задний приводной вал в шлицы, наденьте пыльник на шлицы и снова прикрепите хомут.
В-третьих, прикрепите задний карданный вал к вилке; убедитесь, что метки на заднем карданном валу и вилке совмещены, прежде чем вставлять болты. Затяните все болты в соответствии с рекомендациями производителей по крутящему моменту. Прежде чем продолжить, убедитесь, что все болты и гайки затянуты.
В-четвертых, прикрепите переднюю часть карданного вала к выходному валу трансмиссии, снова сверив ранее сделанные установочные метки. Затяните все болты в соответствии с рекомендациями производителей по крутящему моменту. Прежде чем продолжить, убедитесь, что все болты и гайки затянуты.
В-пятых, возьмитесь за передний приводной вал в месте его крепления к центральному опорному подшипнику и убедитесь, что он надежно закреплен. Выполните ту же проверку с задним карданным валом
Шаг 22: Уберите все инструменты, использованные детали и материалы из-под автомобиля .
Сюда входят домкраты с каждого колеса; поставить автомобиль обратно на землю.
Часть 5 из 5: Пробная поездка автомобиля
После того, как вы успешно заменили подшипник центрального привода, вам необходимо провести пробную поездку автомобиля, чтобы убедиться, что первоначальная проблема устранена. Лучший способ завершить этот тест-драйв — сначала спланировать свой маршрут. Убедитесь, что вы едете по прямой дороге с минимальным количеством неровностей. Можно делать повороты, просто постарайтесь сначала избегать извилистых дорог.
Шаг 1: Запустите автомобиль . Дайте ему прогреться до рабочей температуры.
Шаг 2: Медленно выезжайте на дорогу . Нажмите на педаль газа, чтобы набрать скорость.
Шаг 3: Следите за старыми симптомами . Обязательно разгоняйтесь до скорости, при которой транспортное средство будет помещено в тот же сценарий, в котором были замечены первоначальные симптомы.
Если вы правильно продиагностировали и заменили центральный опорный подшипник, все должно быть в порядке.
Однако, если вы выполнили каждый шаг описанного выше процесса и по-прежнему испытываете те же симптомы, что и изначально, было бы лучше связаться с одним из наших опытных механиков из YourMechanic, чтобы помочь вам диагностировать проблему и выполнить соответствующий ремонт.
Следующий шаг
График замены центрального опорного подшипника
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена центрального опорного подшипника. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Сделай сам
Карданные валы
подшипники
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
John
33 -летний опыт
1126 Обзоры
Запрос Иоанна
Иоанн
33 года опыта
Запрос Джона
от Tracy
Toyota Tundra V8 -4
С Джоном было легко работать, и он был очень тщательным.
Кори
13 лет опыта
511 отзывов
Запрос Кори
Кори
13 лет опыта
Запрос Corey
Chrysler Crossfire V6-3.2L — Замена центрального опорного подшипника — Шарлотта, Северная Каролина
Кори был превосходен! Он был вовремя и очень хорошо осведомлен. Вы можете сказать, что он эксперт, и это было видно с момента его прибытия до момента, когда он закончил ремонт. Указанное время было 3 часа, но он закончил за 2 часа, и моя машина работает отлично.
Патрик
34 года опыта
1579 отзывов
Запрос Патрик
Патрик
34 года опыта
Запрос Патрик
Бен
Chevrolet Silverado 1500 V8-5.3L — Центральный опорный подшипник — Остин, Техас
Отлично во всем. Своевременно, профессионально и готов ответить на любые вопросы, которые у меня были по моему грузовику. Очень рекомендую спросить Патрика. Воспользуюсь этой услугой снова… Если Патрик свободен.
Horus
12 лет опыта
122 отзыва
Запрос Horus
Horus
12 лет опыта
Запрос Horus
Антонио
Toyota Tacoma V6-4.
0L — Центральный опорный подшипник — Сан-Антонио, Техас
Horus был исключительным и знающим. Спасибо Хорус.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить глушитель
As Когда автомобили и грузовики едут по дороге, все они издают разные звуки выхлопа. Когда речь заходит о звуке выхлопа, в игру вступает множество факторов: конструкция…
Как смазать приводной вал
ШРУСы по своей конструкции не требуют регулярного обслуживания, за исключением случаев, когда пыльник ШРУСа порвался. Во многих случаях более выгодно…
Как проверить 5 основных жидкостей в автомобиле
Проверка уровня масла и добавление охлаждающей жидкости для двигателя, тормозной жидкости, жидкости для гидроусилителя рулевого управления и жидкости для омывания ветрового стекла необходимы для технического обслуживания автомобиля.
Похожие вопросы
Как узнать, какой ток у моего генератора?
Привет. На генераторе должен быть штамп (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-alternator) с номером детали и силой тока. Номер детали, начинающийся с F3UZ, соответствует 130-амперному, а F1TZ — 95-амперному. Вы можете использовать любой из них….
скрежет при движении прямо?
Возможна неисправность ступичного подшипника. Менее распространенными возможностями являются вмешательство в тормозной диск и отказы трансмиссии. Неисправный ступичный подшипник можно диагностировать на дороге, управляя автомобилем таким образом, что вы «последовательно…
Я почти уверен, что мои передние ступичные подшипники выходят из строя во время моего побега 2010 года. Какова ориентировочная стоимость заменить оба?
Ступичный подшипник не будет издавать хруст на неровностях, но амортизаторы или стойки и втулки стабилизатора будут издавать звук.