24Июл

Ремонт обшивки двери автомобиля: Ремонт обшивки двери автомобиля доступные цены в Москве

Замена обшивки двери автомобиля во Владикавказе

Справочник Владикавказ

Добавить

19 894 организации

  • Замена обшивки двери автомобиля во Владикавказе — мы нашли для Вас 16 организаций;
  • лучшие товары и услуги на карте Владикавказа, схемы проезда, рейтинги и фотографии;
  • замена обшивки двери автомобиля — Вы можете оставить свои отзывы у нас на сайте.

Автоателье

Перетяжка обшивки дверей

Перетяжка подлокотника

Перетяжка пола и багажника автомобиля

Перетяжка потолка и стоек

Перетяжка руля

Перетяжка руля кожей

Восстановление руля

Перетяжка ручки КПП и ручника

Перетяжка салона автомобиля

Показать карту

Телефон
+7 (918) 820-58-67
Часы работы
пн-сб 10:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (906) 494-99-55
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (918) 820-58-67
Часы работы
пн-сб 10:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (988) 873-06-05
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00
Телефон
+7 (918) 836-90-67
Часы работы
пн-пт 09:00–17:00
Телефон
+7 (918) 820-48-08
Телефон
+7 (918) 827-12-88
Часы работы
пн-пт 10:00–18:00
Часы работы
пн-пт 10:00–20:00
Телефон
+7 (960) 400-53-52
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00
Телефон
+7 (988) 831-55-95
Телефон
+7 (928) 484-53-63, +7 (918) 831-54-68
Часы работы
ежедневно, 09:00–18:00
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00
Телефон
+7 (906) 494-67-21
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00

Обивка дверей авто своими руками

Собственно началось все с того, что сломался кран печки — начал подтекать, и весь тосол капал прям под ноги переднему пассажиру. Необходим был ремонт. Что делать? Мысли были такие: разобрать салон выкинуть старую, промокшую шумку, положить что-нибудь новое, а кран выкинуть. Что положить новое? А может сделать шумоизоляцию? Эта мысль летала в голове около полугода. Наконец решился, весной купил материал и приступил. Когда разобрал салон — все было сухо!!! Только ковролин немного пропитался тосолом. В общем процесс шумоизоляции это отдельная тема. В процессе изучения вопроса шумоизоляции начитался всяких статей по поводу установки акустики и в частности изготовления подиумов на передние двери. Это уже стало наваждением. Во сне снились различные формы, нет не женские, а формы подиумов, женские под боком сопели. И все таки решился, особенно после того, как два приятеля рассказали о своих работах.

И так форма подиума. Либо просто и не красиво — это выпуклость круглой формы под динамик, либо подиум должен быть продолжением кармана.

Нарисовал на бумажке, вырезал, приложил — чего то не хватает, не доделанный вид. Представил себя дизайнером интерьеров автомобилей и решил координально переделать обшивку двери, чтоб как в иномарках — кожа, да еще со складками. Нарисовал, вырезал, приложил.

Вроде нормально смотрится. Приступаем.

Что нам нужно? Кожа молодого дермантина, обязательно которая тянется хорошо, ткань красивая — выбрал синюю пушистую под цвет машины, мягкий материал типа паралона, клей, Макрофлекс (или любой аналогичный материал), терпение. Если чего потом докупим.

Поскольку форма дверной панели немного скруглилась вверху, старая панель не подходит, надо новое основание выпиливать — из оргалита. И еще надо будет пластмассовые накладки подпиливать. В качестве мягкого материала под ткань и дермантин взял изолон, оставшийся от шумоизоляции. Один большой кусок вырезал по всему контуру панели и два кусочка по форме декоративных накладок. Эти накладки решил просто пришить к тканевой основе, подложив изолон. В какой последовательности чего и как пристрачивать не спрашивайте, не смогу на пальцах объяснить, а фотки этого процесса не сделал.

Сшитую обшивку тонким слоем клея, чтоб он насквозь не пропитал ткань, приклеиваем поверх изолона, изолон уже приклеен к оргалиту. После долгих мучений получилось вот что:
Края ткани завернул и приклеил, а потом еще степлером для надежности прошелся.

Основа готова, теперь надо обклеить сам подиум и верхнюю накладку.

Поскольку будет два подиума с карманами, а стандартно идет только один, стал искать второй карман на вторую дверь. Но не нашел родного, но зато нашел карманы от 41 москвича. Их и обрезать не надо, просто прикрутил и все.

Каркас подиума вырезал из фанеры толщиной 10мм. Для о

блегчения понаделал много дырок. По правильному, углы установки динамиков нужно подбирать долго и упорно, экспериментальным путем. Но делать призовую установку я не собирался, а «вырулить» сцену намеревался в дальнейшем с помощью пищалок, что вполне допустимо. Поэтому форма и угол наклона были выбраны на глазок.

Каркас скреплял ПВА и для верности еще шурупами. Теперь осталось заполнить каркас пеной. Сама по себе застывшая пена мягкая и легко проминается, поэтому воспользовался технологией мокрой пены — при нанесении пены капал в нее немного воды и перемешивал шпателем и распихивал по местам пальцами. Последнее надо делать только в латексных перчатка, пена очень плохо оттирается, особенно застывшая — только вместе с кожей.

При такой технологии пены ушло два больших баллона — по литру, и то могло не хватить. Застывшая пена, особенно где получилась рыхлая, легко режется, а где очень плотная — с трудом. Поэтому обтачивал грубым напильником.

После обработки проявились пустоты в пене. Надо шпатлевать. И

спользовал шпатлевку со стекловолокном. Поскольку она быстро сохнет надо шпатлевать небольшими порциями. На это ушло одна 250г баночка двухкомпонентной шпатлевки.

Поскольку зашпатлевать идеально не получилось, да и не надо было более шпатлевки не понадобилось, но можно было и продолжить. Чтобы сделать поверхность подиума хоть чуть-чуть мягкой, обклеил все тканью от пальто.

Она прекрасно тянется и повторят форму подиума, скрывая при этом недостатки шпатлевания.

Этот промежуточный результат меня просто порадовал. Но далее предстояло самое сложное — обшить подиум дермантином. Сначала из тряпочки вырезал выкройку, потом перенес ее на дермантин и стал наметывать. Вот тут я чуть не сорвался и не послал всю эту затею на Х… Поэтому и фотка этого процесса только одна.

Проблемы с внешней отделкой и что с ними делать

Элементы внешней отделки вашего автомобиля добавляют последние штрихи к его общей внешней привлекательности, но только до тех пор, пока эти элементы продолжают выглядеть чистыми и свежими сами по себе. Солнце, влага, ослабление, связанное с возрастом, или повреждение, полученное в результате аварии, могут превратить отделку вашего автомобиля в бельмо на глазу, а не в улучшение.

Базовое понимание того, что угрожает здоровью и красоте ваших деталей отделки салона, может помочь вам обеспечить правильный профилактический уход, обсудить варианты замены с вашим специалистом по кузовному ремонту или решить, следует ли заменять детали целиком. Вот некоторые ключевые вопросы, которые вам, возможно, придется решить.

Выцветший или изношенный пластик и резина

Подавляющее большинство современных автомобилей имеют черную пластиковую отделку, в отличие от блестящего хрома, столь распространенного в старинных автомобилях. Эти пластмассы могут соответствовать эстетике дизайна транспортных средств, добавляя минимальный дополнительный вес. К сожалению, они также могут оказаться очень уязвимыми для элементов, несмотря на все усилия производителей сделать их долговечными.

Ультрафиолетовое (УФ) излучение солнечного света может привести к тому, что пластиковые детали отделки со временем станут выцветшими, слабыми и ломкими. Вода и кислород также могут способствовать процессу выцветания, в результате чего детали отделки выглядят тусклыми и обесцвеченными. Те же повреждения, которые возникают с пластиковыми деталями отделки, могут также развиться в резиновом молдинге, который окружает и герметизирует окна и двери вашего автомобиля.

Профилактический уход может свести к минимуму износ как пластиковых, так и резиновых деталей отделки. Периодическая внешняя отделка должна включать не только тщательное мытье, но и нанесение защитного средства, специально разработанного для защиты этих деталей. вы можете получить защитные средства, которые либо усиливают блеск, либо делают поверхность матовой.

Изношенная хромированная отделка

Хромирование по-прежнему играет важную роль в украшении многих автомобилей, особенно классических и роскошных автомобилей. К сожалению, слой хрома, придающий блеск металлическим элементам внешней отделки, со временем может столкнуться с многочисленными проблемами: от отслаивания и отслаивания до ржавчины. Царапины на хроме, экстремальные погодные условия, воздействие соленой воды или ржавчина, развивающаяся в основном металле, могут способствовать этому износу.

Рекомендуемые способы устранения износа хромированной отделки зависят от характера повреждения. Отслаивающаяся или отслаивающаяся хромированная отделка может потребовать тщательного нанесения металлической эпоксидной смолы на внутреннюю поверхность, чтобы технический специалист мог приклеить хромированный слой на место. Высококачественная стальная вата, тщательно натертая на хром, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, часто может удалить легкую ржавчину.

Если ржавчина или отслаивание достигли точки невозврата, возможно, вам потребуется заменить поврежденную хромированную деталь отделки. Стоимость перекраски зависит от размера изделия. Ваш специалист по кузовным работам может помочь вам решить, следует ли вам заменить деталь или просто заменить ее новой.

Ослабленные, сломанные или отсутствующие элементы отделки

Элементы внешней отделки, такие как значки и боковые молдинги, со временем часто отсоединяются. Эта проблема возникает, когда клейкая лента под деталями загрязняется и ослабевает. Если вы не потеряли деталь, вы сможете снова прикрепить ее, используя аналогичный метод клейкой ленты. Техник удалит все оставшиеся остатки старого клея, прежде чем снова приклеить накладку.

Хотя у вас нет другого выбора, кроме как заменить отсутствующую деталь отделки, ваш специалист по кузовным работам может предложить вам отремонтировать сломанную пластиковую деталь отделки. Эпоксидные смолы и другие продукты часто могут относительно быстро и легко исправить небольшие трещины в пластиковых деталях, вызванные напряжением. Обширные повреждения могут потребовать замены детали.

Если внешняя отделка вашего автомобиля явно нуждается в квалифицированной профессиональной помощи, Automotive Super Sports может ее предоставить. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы рассказать нам о вашей проблеме.

Есть идеи по исправлению? Прокол внутренней обшивки двери

#1