3Фев

Ремонт люков на автомобиль в москве: Ремонт автомобильных люков в Москве

Содержание

Ремонт автомобильных люков в Москве

Ремонт автомобильных люков

Не трудно догадаться о величине неприятности, когда автомобильный люк отказал, особенно в открытом положении, да еще и при плохой погоде.

Чтобы квалифицированно отремонтировать автомобильный люк необходимо иметь грамотного специалиста, знающего как разобрать детали интерьера и экстерьера, не повредив дорогостоящие запчасти. В компании Рейспорт такой сотрудник есть, поэтому на нашем счету солидный список решенных проблем клиентов.

По ремонту автолюков, мы работаем со следующими марками машин: Alpina, BMW, Porsche, Mini, Mercedes-Benz, Rolls Royce, Bentley

 

Порядок ремонта люков:

— Сначала вам предложат провести диагностику люка, чтобы выявить неисправность.
— Как поломка люка будет найдена, мастер приемщик Рейспорт озвучит стоимость ремонта и если требуются для ремонта детали, также их цену.
— Диагностика люка не оплачивается, если машина остается на ремонт и ее предварительная дефектовка имела параллельное значение с демонтажем не исправных деталей.
— Если для ремонта автолюка требуются детали, менеджер отдела запчастей возьмет всю логистику на себя и предоставит их в максимально короткий срок, предварительно согласовав с вами все условия.

 

Возможные неисправности автомобильного люка:

— Полный отказ. Не открывается или не закрывается
— Автолюк заедает. Работает не равномерно
— Механизм люка загрязнен
— Механизм люка работает без смазки
— Пневмосистема люка отказа
— Люк издает посторонние звуки
— Обрыв троса привода люка
— Сгорел мотор привода автолюка
— Крышка автолюка имеет неравномерные зазоры
— Шум от крышки автолюка на скорости
— Внутрисалонная панель люка закрывается или двигается не корректно
— Монтаж и демонтаж автолюка

 

Цена на ремонт люка

У разных марок и моделей автомобилей, соответственно разные схемы работы механизма люка, также различаются методы разборки и цены на запасные части. Подготовить общий прайс лист подобных работ невозможно. Поэтому цена на ремонт люка формируется после диагностика, с помощью которой выявляется точная неисправность.

 

Наш очень аккуратный специалист, готов приступить к возникшей проблеме авто люка вашего автомобиля. Мы работаем с любыми типами приводов автомобильных люков – механическими, электрическими и пневматическими. Если ваш люк зафиксировался в поломке с открытым положением и вы не планируете сразу сделать ремонт, наш специалист может принудительно закрыть люк, чтобы при выпаде осадков вы не испортили интерьер своего автомобиля.

 

 

Записаться на консультацию, диагностику или ремонт автомобильного люка можно по телефону: +7 (495) 741-72-82

 

 

Отремонтировать авто люк на бмв в Москве можно по адресу Магистральная 29. Арматурщик нашей компании аккуратно произведет ремонт люка BMW и вернет его в рабочее состояние. Неработающий люк на Проше можно починить в Компании Рейспорт. Ремонт люка Porsche Cayenne, Macan или Panamera в Raceport на Магистральной 29.
Узнать цену на ремонт люка Мерседес можно в нашей компании. Сделаем диагностику и ремонт автомобильного люка на Mercedes Benz в Москве

Ремонт автолюков в сервисе — AVTOkapitan

Содержание:

  1. Наиболее частые проблемы с люком и их возможные причины
  2. Диагностика — основной предварительный этап
  3. Потребуется ли разборка салона
  4. Ремонт при неисправностях в электрической части
  5. Особенности устранения различных механических повреждений
    1. Ремонт при протекании воды в салон
    2. Ремонт при неоткрывающемся люке
    3. Ремонт при некорректно работающем люке
    4. Ремонт шторки люка
    5. Ремонт с заменой стекла люка

Наиболее частые проблемы с люком и их возможные причины

Конечно, приходилось сталкиваться и с нестандартными поломками, но большую часть всех повреждений можно отнести в одну из следующих категорий:

  • Попадание воды внутрь машины, которое может быть вызвана неправильной установкой или засорением дренажных труб, износом или обрывом уплотнителей.
  • Полный отказ люка, при котором механизм открывания не работает. Если возможность открыть/закрыть вручную осталась, то причина кроется в неисправностях электрической части (электродвигатель, блок управления, переключатель режимов, проводка). К механическим причинам обычно относится выход из строя направляющих, редуктора электродвигателя, приводных тросов.
  • Частичное заедание при работе, повышенный шум. В этом случае причину также приходится искать в механической части конструкции. Иногда проблему можно решить заменой отдельных комплектующих, тех же шестерней привода, но чаще всего под замену идут целые блоки.

Ну и в отдельную категорию стоит вынести проблемы, связанные со стеклом. Понятно, когда оно разбивается злоумышленниками или случайно упавшим с крыши кирпичом, но зачастую стекла трескаются и рассыпаются без очевидных причин. Это может быть связано и с перекосом отдельных деталей привода, пониженной температурой за бортом, неблагоприятной астрологической ситуацией. В общем, таких непонятных случаев встречается довольно много.


Диагностика — основной предварительный этап

Хорошо работать со штатными люками, установленными на дорогих машинах. Практически все управление завязано на электронике. В этом случае хорошо помогает система компьютерной диагностики, которой мы пользуемся. Достаточно подключиться к бортовому компьютеру, выполнить ряд определенных процедур и по выданным кодам ошибок можно определить львиную долю неисправностей или хотя бы понять, в какую сторону придется копать.

С нештатным оборудованием или поломками механического характера ситуация немного другая. Электроника не может определить причину неисправности. Поэтому приходится пользоваться специальными диагностическими картами, позволяющими существенно упростить и ускорить процесс. Благодаря наиболее очевидным признакам неисправностей и детально разработанным алгоритмам, определяется более 80% всех проблем, которые могут возникнуть с люком.

Но с оставшимися 20% все гораздо сложней. Беда в том, что в продаже встречаются люки самых различных конструкций, выпущенные многочисленными производителями. Найти на них руководство по ремонту или даже конструктивную схему сложно. Поэтому приходится разбираться с полной разборкой люка и всех его механизмов. В этом случае работа вытягивается исключительно за счет опыта мастера, а экспериментаторы-любители обычно потом обращаются к нам с просьбой собрать и восстановить разобранный люк. Но это удается уже не всегда, поэтому лучше сразу согласовывайте время посещения сервиса, обойдется дешевле.


Потребуется ли разборка салона

Да, в большинстве случаев потребуется выполнить определенный объем арматурных работ, которые касаются разборки салона. Мало к какому механизму можно получить доступ, сняв только саму панель люка со стеклом. Обычно потребуется снять:

  • Декоративные накладки стоек, которые крепятся при помощи клипс или саморезов. Для этого придется отсоединить и ремни безопасности.
  • Козырьки, зеркало, навигатор и регистратор — все оборудование, которое закреплено на обшивке потолка.
  • Приходится демонтировать и саму обшивку, это можно назвать самым сложным этапом. В некоторых машинах часть материала просто приклеена к металлу крыши, что создает дополнительные сложности. В этом случае приходится снимать только частично.
  • Если требуется ремонт с заменой дренажных труб, то придется снимать спинку задних сидений, а в отдельных случаях не обойтись без демонтажа отдельных элементов передней панели.

В принципе, объем арматурных работ сравнительно небольшой, поэтому много времени он не займет. Все делаем аккуратно с сохранением всех деталей и материалов.


Ремонт при неисправностях в электрической части

Проще всего, если проблема кроется в электронном блоке управления люком, формирующем команды. В этом случае пробуем перепрошить его, обновить ПО. Если программные методы не помогли, то блок пойдет под замену, восстановлением таких устройств стараемся не брать на себя. Но можем подсказать мастера, который сможет помочь.

При других неисправностях электрической части системы управления люком и привода проблем больше. В этом случае действуем по следующему алгоритму:

  • Проверяем переключатель положения люка. Для этого прозваниваем его цепи, убеждаемся в исправности кнопок, корректности их работы. Если причина кроется в них просто меняем вышедшую из строя деталь, после чего проверяем работоспособность люка.
  • Прозваниваем всю проводку, соединяющие устройства в общую сеть. Зачастую причина кроется в сгоревших предохранителях, отошедших контактах. Со случаями, когда сгорает сама проводка, сталкиваться не приходилось, хотя и такую ситуацию исключать нельзя.
  • Если все основные устройства и проводка исправны, причина кроется в сгоревшем электродвигателе механизма. Он может выйти из строя по разным причинам. Чаще всего виноват сам водитель, привыкший помогать двигателю закрывать заедающий люк рукой. Двигатель не любит работы в таком режиме. Вторая по вероятности причина — выкрутившийся крепеж электродвигателя, вызвавший его перекос. В этом случае существенно возникает механическая нагрузка на ротор, что и вызывает перегорание обмоток. Доступен единственный вариант ремонта — замена, потому что большинство таких двигателей неразборные и восстановлению не подлежат.

Конечно, причины в сбоях работы электропривода могут быть и другими. Иногда даже проблемы с бортовым компьютером играют свою роль. Но такие проблемы можно отнести к нестандартным и встречаются гораздо реже.


Особенности устранения различных механических повреждений

На такие неисправности приходится львиная доля проблем с люками крыши. Сложность кроется в том, что найти отдельные комплектующие сложно. Производители обычно предлагают комплекты, например, направляющие и тросы, двигатель и редуктор (блок управления положением), стекло с рамкой-обоймой или теми же направляющими. Часть проблем можно решить восстановлением поврежденных деталей, но обычно это только временные решения, полный рабочий ресурс не вернуть. А колхозить на нормальных машинах несолидно.

Исходя из этого сложность может составить сам поиск необходимых комплектующих. Проблему можно решить покупкой заводских деталей, которые можно найти на наиболее известные марки люков или приобрести непосредственно у автопроизводителя. Кроме оригинала, вполне можно подобрать и нормальные аналоги. В отдельных случаях помогает поиск на разборках. И у нас есть поставщики, которые помогут в решении этой задачи. Правда, в отдельных случаях придется подождать 2-3 недели, но обычно хватает и нескольких дней.

Ремонт при протекании воды в салон

Основная причина связана с нарушением работы дренажных труб, которые должны отводить попавшую в конструкцию воду в передние и задние колесные арки, стойки. Приходилось сталкиваться со случаями, когда такой дренаж просто не монтировали при установке люка, так как это требует более полной разборки салона.

В зависимости от сложности повреждений ремонт выполняем по следующей схеме:

  • Забитый дренаж, расположенный по всем 4 углам основной несъемной части люка, прочищаем при помощи гибкого стального троса с соответствующим диаметром. Пыль, разбавленная водой, довольно плотно заполняет внутреннее пространство трубки, и удалить ее в отдельных случаях будет проблематично.
  • При использовании полимерных дренажных каналов (трубок) с тонкими стенками нередко происходит их пережим, который также можно устранить при чистке. Но если материал перетерся, то менять придется полностью, так как стыковка отдельных сегментов может привести к утечкам непосредственно под обшивкой салона.
  • Нередко выскакивает конечная часть трубки и вода выводится не наружу, а непосредственно в стойки и пороги. За этим моментом стоит следить внимательно, в противном случае кузовное железо в нижней части корпуса начнет активно ржаветь и гнить.

Вторая распространенная причина — порванные или сдвинутые уплотнители между стеклом подъемной части и рамой люка, плохая герметизация металла. Самый простой способ устранения неисправности — обработка всех стыков герметиком. Но более правильной будет замена поврежденных уплотнений и молдингов, это даст больший эффект.

Ремонт при неоткрывающемся люке

Эти проблемы могут быть связаны с множеством неисправностей. Но в любом случае придется снимать шторку люка, его открывающуюся часть, чтобы получить доступ ко всем деталям привода открывания. Чаще всего приходится выполнять следующие работы:

  • После демонтажа стекла с верхними кронштейнами направляющих осматриваем основную часть. Убеждаемся в целостности и правильном креплении рейлингов, передних и задних рельсов, по которым перемешается люк при открывании. Нередко причиной становится загустевшая смазка, деформация этих элементов, обрыв вызвавший перекос конструкции. В отдельных случаях удается выправить согнутые детали, восстановить все штатные точки крепления. После этого удаляем всю старую смазку и наносим новую. Если эти меры не дают эффекта, приходится менять отдельные части сдвижного направляющего механизма.
  • В отдельных моделях открывающаяся часть люка приводится в движение системой тросов, которые проходят внутри направляющих полозьев. Причина полного отказа механизма может крыться в обрыве этих тросов. В качестве временного решения можем срастить оборванные края, но все равно придется искать новые, потому что такой вариант не отличается долговечностью. Плохо то, что практически во всех конструкциях тросы продают в комплекте с направляющими, это повышает стоимость ремонта.
  • Если основные элементы конструкции исправны, то с большой долей вероятности причина кроется в направляющих, закрепленных на стекле. Чаще всего они теряют жесткость и деформируются, попытки восстановления формы к длительному результату не приводят. Эти детали также потребуется менять.

Отметим, что большинство случаев отказа люка связаны с тем, что ранее просто не обращалось внимание на первые признаки неисправностей. Если заметили малейшие заедания или подклинивания, невозможность открыть в каком-либо одном положении, проведите диагностику. На этом этапе устранить дефекты проще и дешевле.

Ремонт при некорректно работающем люке

Около половины таких случаев связаны с начавшейся деформацией направляющих, появившимися проблемами с приводными тросами, с другими дефектами, о которых уже сказали выше. Но большая часть неисправностей приходится на редуктор, который передает усилие от электродвигателя.

Проще всего заменить это устройство полностью, но иногда возможно и восстановление его работоспособности. Для этого отсоединяем механизм от двигателя и разбираем корпус. Сразу предупредим — внутри столько деталей, что неопытному человеку будет сложно запомнить правильное расположение каждой. Конечно, можно фотографировать каждый этап, но это не гарантирует защиту от того, что механизм не рассыплется у вас в руках еще до фотосессии. Поэтому самостоятельно таким ремонтом лучше не заниматься.

В большинстве случаев причина кроется в неравномерном износе или обламывании зубьев одной из шестерен. Если выработка появилась по одной стороне, то проблему можно решить простым переворачиванием детали. Но это все временное решение, поэтому при таких неисправностях предполагается замена поврежденных комплектующих. Обычно такие приводы люка подходят на многие модели, поэтому сложностей при подборе шестерней практически не возникает.

При обратной сборке контролируем ее правильность, смазываем устройство в соответствии с рекомендациями производителя.

В эту же категорию неисправностей отнесем и самопроизвольное открывание (откат) люка. И в этом случае причиной могут стать сточенные или поломанные шестерни, дефекты направляющих. Но чаще всего проблема связана со сбившимися или вышедшими из пазов уплотнителями. Причем это касается и акустических молдингов, и основных уплотнений, задерживающих воду. Неправильно стоящий уплотнитель воздействует на люк и просто выталкивает его из закрытого положения. Поэтому диагностику начинаем именно с этих моментов, практика показала эффективность такого подхода к ремонту. Для устранения проблемы просто вставляем эти детали на место или меняем их при неудовлетворительном состоянии.

Ремонт шторки люка

Нередко приходится сталкиваться с ситуациями, когда открывание или закрывание шторки сопровождается посторонним шумом, она не фиксируется в требуемом положении или просто втягивается перемещающимся стеклом. Вроде бы небольшая проблема, но комфорта в салоне она не добавляет.

В этом случаем применяем следующий алгоритм ремонта:

  • Излишний шум обычно связан с выскочившими установочными шпильками и скользящими башмаками. Для устранения просто ставим их требуемое положение или меняем при поломках этих деталей. Такие же последствия характерны и для обычного загрязнения направляющих, при котором чистим и обезжириваем все рабочие зоны шторки и ее крепления.
  • Самопроизвольное открывание шторки свидетельствует о неисправности рукоятки-фиксатора в закрытом положении. Обычно эта пластиковая деталь обладает достаточной прочностью, но случается ломаются и ее детали. Ремонт этого устройства нецелесообразен, поэтому просто меняем его.
  • Втягивание шторки люком чаще всего происходит из-за неправильной ее намотки. Обычно это связано с резкими движениями при открывании или закрывании, в результате чего зазор между механизмом и полотном уменьшается. Для устранения этого дефекта отсоединяем от рамки стекла барабан, разбираем его и плотно наматываем шторку. Обычно этих действий хватает.

На такой ремонт требуется не более часа, если не потребуется замена поврежденных комплектующих.

Ремонт с заменой стекла люка

В большинстве конструкций реализованы две схемы крепления стекла — в сборной обойме с молдингом и вклеивание. Технология замены поврежденной детали в этих случаях существенно отличается:

  • Обойма (рамка) крепления стекла разборная, ее части стянуты между собой 10–20 винтами, за счет чего и обеспечена фиксация стекла с резиновым уплотнителем, надетым на кромку. Для замены надо просто разобрать деталь, вставить новое стекло, контролируя правильность его положения, и стянуть обойму обратно.
  • С вклеенными стеклами проблем больше. Замена выполняется по аналогии с ветровыми стеклами, правда, объем работ все-таки будет меньшим. При помощи специального ножа или струны прорезаем герметик, и снимаем поврежденное стекло. Рамку очищаем от оставшегося состава, рекомендуем не оставлять равномерный слой, а убирать старый герметик полностью.