Ремонт канализационных люков
Восстановление дорожной одежды вокруг канализационных люков с помощью полимербетона марки «FIXALT» — это быстрый, качественный и долговечный ремонт. Материал возможно окрасить в цвет асфальта, таким образом можно добиться требуемого эстетического эффекта. Для ремонта требуется минимальный набор инструментов и людей (1-2 чел.)
Преимущества метода
- Простота — материал замешивается на объекте в собственной таре и заливается вокруг канализационного люка
- Скорость работ — время жизни материала составляет 15 минут, время полимеризации и набора прочности 25МПа составляет 30 минут. Таким образом между ремонтом и открытием участка проходит всего пол часа, что позволяет не огораживать место локального ремонта канализационного люка.
- Надежность — материал изготовлен таким образом, что не боится физических воздействий и не боится деформаций. Является средним по жесткости между металлом (канализационный люк) и дорожной одеждой (асфальт)
- Долговечность — ремонт вокруг канализационных люков полимербетоном дороже, но и долговечнее.
Таким образом экономия станет очевидной через несколько лет срока службы отремонтированного участка.
Инструкция по ремонту вокруг канализационных люков
Осуществить подготовительные работы — удалить разрушенный асфальт или бетон, очистить восстанавливаемый участок от разрушающихся элементов, путем простукивания, выбивания, а так же от пыли грязи, используя метлу, карщетку и ветродуй (или компрессор) . Полимербетон заливается в сухую погоду на исключительно СУХУЮ поверхность, способную нести нагрузку. Запрещено использовать материал при температуре ниже +3С или более +35С, на влажную поверхность.
Для работы с полимербетоном вам понадобится
- переносной генератор 220 В, от 1,5 кВт
- ручной строительный миксер 220 В 1,2-2 кВт (миксер) для быстрого и качественного смешивания компонентов полимербетона (Дрель с насадкой не подойдет!)
- мастерок
- большой шпатель для разравнивания полимербетона.
Замешивание полимербетона
Планируйте количество материала для ремонта вокруг канализационных люков согласно потребности! Объем замешиваемого материала должен быть соизмерим с объемом ремонтируемых повреждений.
Материал замешивается в той же металлической таре (ведре), в которой он поставляется:
- Строительным миксером в течение 1-2 минут тщательно размешать содержимое ведра до однородной массы
- Добавить инициатор реакции, равномерно высыпая его в ведро, и размешивать миксером в течение 20-30 секунд
- Ввести сухой промытый гранитный щебень в количестве не более 40% от массы полимербетона и перемешать до полного обволакивания щебня массой полимербетона
ВНИМАНИЕ! После введения инициатора реакции начинается полимеризация полимербетона. У Вас есть 15-20 минут, чтобы выполнить его нанесение!
Заливка ремонтируемого участка вокруг люка
Замешанный материал вылить из емкости в ремонтный участок вокруг люка, разровнять шпателем, чтобы щебень лежал равномерно. При необходимости замешать второй комплект и так далее, в зависимости от размера ремонтируемого участка.
Результат
В результате выполнения работ по данной технологии получается долговечный ремонт вокруг канализационного люка. В силу своих физических свойств полимербетон не боится вибрации, поэтому негативные воздействия металлоконструкции люка не будут его разрушать. Материал не впитывает в себя влагу как асфальт или бетон, поэтому он защищен от негативных атмосферных эффектов, соли и прочей химии. Материал не боится физических нагрузок. Не требует дополнительной защиты (пропиточные составы).
Классические технологии ремонта вокруг канализационных люков
Примечание: цикл заморозки-разморозки*:один цикл означает, что вода, находящаяся в материала, замораживается и размораживает. В момент заморозки вода превращяется в лед, котоыре занимает больший объем, соотвественно полотно начинает «рвать» изнутри, разрушая связь элементов и как следствие прочностные характеристики. По исследованиям водонасыщенный керн нового асфальта, подвергнутый 25 циклам заморозки-разморозки (это примерно 1-2 месяца осени или весны) теряет около 35% прочности.
1. Ремонт холодным асфальтом
- Быстро
- Просто
- Не дорого
Минусы
1. Стык асфальт и металла. При ударных и вибронагрузках асфальт в месте стыка с люком начинает разрушаться, т.к. в силу своих физических свойств не может гасить вибрации. В щель начинает проникать влага, которая подвергается циклам заморозки-разморозки*, что значительно ускоряет разрушение участка.
2. Плохое уплотнение; специфика холодного асфальта. Холодный асфальт предназначен для оперативного локального ремонта асфальтобетона. Для сравнения прочностных характеристик: у холодного асфальта предел прочности на сжатии в среднем 0,25-0,5 МПа, у горячего асфальта около 2 МПа. Таким образом в совокупности с плохим уплотнением (видно на фото) получаем на выходе высокий показатель водонасыщения пломбы. После осенних и весенних циклов заморозки-разморозки* (т.е. календарный год) такие отремонтированные участки вокруг канализационных люков зачастую имеют начальные или активно прогрессирующие участки разрушения (трещины, выкрашивание).
3. Стык холодного асфальта и дорожной одежды из горячей а/б смеси. Плотность холодного асфальта вокруг люка и имеющегося дорожного полотна разная, герметизацию стыков как правило никто не делает, соответственно морозостойкость контактной зоны будет очень низкая. Последствия — появление трещины на стыке ремонтного участки и дорожного полотна, с последующим разрушением циклами заморозки-разморозки.*
Компенсация недостатков метода:
Для п1 прокладывать демпфирующий материал между металлом и холодным асфальтом.
Для п2 применять только высокопрочный материал, например, поставляемый нами холодный асфальт имеет прочность на сжатие 1 МПа, это увеличит срок службы пломбы вокруг канализационного люка. Так же можно ремонтировать реактивным асфальтом, который набирает прочность от реакции с водой и обладает пределом прочности на сжатие 2,2 МПа. Хорошо трамбовать виброплитой весом хотя бы 100кг.
Для п2 и п3 для устранения последствий высокого водонасыщения настоятельно рекомендовано консервировать асфальт пропиткой для асфальта Асфатоп, она значительно уменьшает водонасыщение асфальтобетона, таким образом значительно продлевает срок службы пломбы.
Ремонт канализационных люков без учета рекомендаций, описанных выше в основном приводит к результату, как на фото ниже.
2. Ремонт бетоном
Плюсы
- Просто
- Не дорого
Минусы
Долго высыхание, если покупать недорогой бетон.
Намного менее эффективно, чем ремонт холодным асфальтом. Бетон быстро трескается, разрушается.
- Прямое прилегание бетона к металлу приведет к быстрому образованию трещин, т.к. бетон не способен глушить вибрации и удары. (быстрее, чем у холодного асфальта)
- Если бетон уложен НА асфальт, то от деформаций асфальта бетон даст множественные трещины и будет выглядеть как мозаика. Если карта вокруг люка была вырезана, то трещины появятся не на столько быстро. Трещины от вибрации металлоконструкции стыка 1 будут передаваться к середине «бетонного кольца» вокруг люка.
- Если бетон уложен НА асфальт, то зона 3 уже через несколько месяцев начнет трескаться, разрушаться.
За одну зиму такие участки превращаются в множественные трещины и полностью теряют адгезию к основанию. Если была вырезана карта, то между бетоном и асфальтом появится температурная трещина, которая будет расти после переходных сезонов* (весна, осень).
Ко всем трем пунктам относится проникание воды с последующими циклами заморозки-разморозки. Если бетон был залит весной, то до зимы такой ремонт может «дотянуть», если осенью, то по весне будет значительное разрушение!
Компенсация недостатков метода: отсутствуют
Ремонт и замена люка автомобиля
Автомобильный люк ‒ удобная опция, которая уже давно перестала быть признаком роскоши и представительского класса. В настоящее время производители включили установку люка даже в достаточно экономные варианты комплектации авто. Рассказываем, как отремонтировать или заменить люк автомобиля, если он вдруг вышел из строя.
Возможные неисправности
Существует множество причин неполадок автомобильного люка, в большинстве случаев они проявляются одинаково. В зависимости от типа конструкции, люк может не закрываться, не открываться, закрываться не полностью, либо протекать. Чаще всего возникшую проблему после осмотра и диагностики устройства удается устранить путем ремонта. Сложность этой работы зависит от типа и особенностей конструкции люка.
Проще устроены и наиболее ремонтопригодны обычные подъемные люки с ручным приводом. Намного сложнее восстановить работоспособность люков сдвижного, складного или вмонтированного типа, которые приводятся в действие электрифицированными механизмами.
Причины выхода люка из строя и их устранение
Несмотря на все разнообразие существующих конструкций автомобильных люков, причины их поломок типичны:
- Механическое повреждение стеклянной панели. Разбитое стекло подлежит замене, но в виде оригинальной запчасти найти и приобрести его бывает сложно. Иногда бывшую в употреблении панель нужного типа удается разыскать и купить по объявлению.
- Физический износ или механическое повреждение уплотнителей.
Неисправность типична для всех видов конструкций. Устраняется посредством замены герметизирующих уплотнений, расположенных по периметру рамки люка.
- Проблема конструкций сдвижного типа ‒ нарушения геометрии, повреждение, смещение или перекос направляющих. Ремонт может быть выполнен путем замены или регулировки положения рельсов.
- Отказ электрического приводного механизма. Самая сложная для определения причин и производства ремонта неисправность.
При наличии некоторых навыков механических работ и опыта в проверке контактов и замерах напряжений в электрических цепях, большую часть проблем в работе люка владелец автомобиля может устранить своими силами.
Методика ремонта
Опишем способы устранения самых распространенных неисправностей автомобильных люков, начав с наиболее простых из них:
- Замена уплотнителя. Чтобы снять поврежденное и установить новое уплотнение, люк нужно полностью открыть. После удаления старого уплотнителя, место установки следует очистить, обезжирить и при помощи клея зафиксировать новую прокладку.
- Устранение проблем в работе закрывающего механизма люка с ручным приводом. В большинстве случаев причина заеданий будет ликвидирована после нанесения на все трущиеся детали специальной смазки «Для автомобильных люков». Если некоторые детали привода деформированы, то это можно устранить после частичной разборки механизма.
- Повреждения или перекос направляющих в люке сдвижного исправляются только после полной разборки механизма. Если система установлена на заводе, поврежденные детали следует заказать и приобрести по ВИН-коду.
- Ремонт электропривода люка начинается с диагностики. Сначала нужно убедиться, что не вышел из строя предохранитель, обслуживающий данную группу устройств. Затем важно убедиться, что при нажатии на кнопку открытия люка напряжение 12В подается на исполнительный механизм. В некоторых случаях причиной неисправности может стать выход из строя кнопки электропривода. Если все нужные напряжения на клеммы устройства поступают, придется демонтировать механизм для более детального изучения.
В случае, когда причиной генерального отказа стал выход из строя приводного двигателя, найти и заменить его подходящим аналогом может стать делом затруднительным. Как правило, приходится покупать и устанавливать механизм в сборе.
Монтаж нового люка
Если мероприятия по ремонту не принесли желаемого результата, придется приобрести и установить новый люк целиком. При установке однотипного устройства проблем обычно не бывает. После демонтажа старого люка и зачистки контактных поверхностей на крыше автомобиля, установка нового люка выполняется в соответствии с инструкцией производителя.
Сложнее ситуация, при которой владелец автомобиля намерен монтировать люк не аналогичной, а новой конструкции. К примеру, решил заменить на сдвижной. Да еще и вместо ручного привода перейти на электромеханический. Если врезка и установка нового люка сопряжена с техническими проблемами, то правильнее будет обратиться к специалистам автосервиса. Поскольку без специальных инструментов и навыков такое вмешательство может нанести автомобилю непоправимый вред. В частности, чтобы подвести провода и правильно подключить электрифицированный механизм привода люка, лучше обратиться к услугам квалифицированного автоэлектрика.
- люк
- устройство автомобиля
Как починить протекающий люк
- Поделиться
- Твит
Протекающие люки — частая проблема на лодках, особенно поздней осенью и ранней зимой. Каждый, у кого есть старая лодка в течение какого-либо периода времени, вероятно, в какой-то момент столкнется с протекающим люком.
Хотя может показаться заманчивым попытаться остановить утечку, добавив крышки, ленту, силикон и даже брезент, постоянное исправление обычно включает в себя замену люка. Хотя это может показаться пугающим, на самом деле это довольно быстрая и простая работа, если вы знаете, как это сделать.
Мы с Робином встретили товарища по крейсеру на верфи в Раиатеи. Мы стали верными друзьями, когда ремонтировали наши винтажные Dufour в середине Тихого океана.
Версия этой статьи впервые появилась в журнале Good Old Boat Magazine.
Не пора ли переделать люк?Несмотря на то, что это довольно простой проект, вы, очевидно, не захотите переделывать люк, если в этом нет необходимости. Спросите себя:
Продолжается ли утечка?Иногда, в конце очень засушливого и солнечного сезона, или если лодка не находилась на воде, после первого дождя вы можете обнаружить крошечные новые протечки. Вероятно, это связано с тем, что судно высохло, в результате чего вокруг фитингов на палубе образовались небольшие пустоты. С первым дождем настил может немного вздуться, чтобы заполнить крошечные пустоты.
В этом случае вы можете отсрочить повторную подстилку.
Откуда утечка?Утечка происходит между стекловолокном и люком? Если да, то вполне вероятно, что подстилка вышла из строя и пропускает воду.
Если вода выходит из уплотнения люка (между местом, где люк соединяется с рамой люка), возможно, проблема в самом люке. Тщательно осмотрите уплотнение на наличие повреждений и при необходимости замените его.
Если вам не нужно заменять стекло люка, уплотнение или сам люк, ремонт протекающего люка может быть очень недорогим. Вам понадобится:
- Отвертка с квадратным шлицем и длинной ручкой
- Ключ в форме полумесяца
- Молоток
- Монтировка (или две)
- Sika Flex 291 (предпочтительно белого цвета в тон вашей палубе)
- Бумажное полотенце и ацетон для очистки
Если вы подозреваете, что люк прикреплен к палубе ржавыми заклинившими винтами, вам также могут понадобиться:
- Проникающее масло, такое как WD-40 или PB Blaster
- Микроструйная горелка
Шаг 1.

Выкрутите винты с помощью отвертки с квадратным стержнем на длинной рукоятке и положите их в надежное место . Винты люка обычно подвержены коррозии и их трудно сдвинуть с места. Мы научились у Пола Храбовски (Paul Hrabowski) из Ocean Rigging & Hydraulics отличной маленькой хитрости по удалению ржавого винта, чтобы сделать весь процесс относительно безболезненным (см. врезку: Как удалить ржавый винт ).
Удаление ржавых винтов из рамы люка.Шаг 2. Поднимите раму
Поместите монтировку между настилом из стекловолокна и рамой люка и аккуратно подденьте. Если вы не можете втиснуть монтировку под люк, постучите молотком по прямоугольной стороне монтировки, чтобы вбить ее. Медленно обойдите люк, чтобы освободить раму люка от старого герметика.
Поддевание люка. Пара ударов молотком поможет заклинить монтировку под люком.Шаг 3. Удалите старый герметик
После снятия люка начинается настоящее веселье. Соскребите весь герметик, используя любой инструмент, который лучше всего подходит для этой работы. Мы обнаружили, что монтировки и стамески обычно помогают.
Шаг 4. Нанесите новый герметик
Нанесите новый герметик Sika Flex, заполнив отверстия для винтов и проведя линию вокруг места, где вы будете устанавливать люк. Не стесняйтесь с Sika Flex. Если все сделано правильно, он должен раздавить стороны, когда вы снова прикрепите люк. Слишком мало герметика, и вы рискуете получить небольшой зазор, через который вода неизбежно найдет выход.
Обильно нанесите Sika Flex для предотвращения утечек в будущем.Шаг 5. Установите крепления
Замените винты и вытрите большую часть излишков материала Sika Flex бумажным полотенцем. Вы можете использовать немного ацетона, чтобы убрать остатки Sika Flex.
Поздравляем! Вы устранили утечку из люка. Теперь можно вернуться к плаванию.
Осторожно, люки утечки! Этот крейсер означает бизнес.- Поделиться
- Твит
Ремонт люков | Ремонт люков и портов | Atkins & Hoyle
Профессиональная служба ремонта люков и портов
Atkins & Hoyle является ведущим производителем морских люков и портов. Обладая более чем 100-летним опытом, у нас есть навыки, инструменты и необходимый опыт, чтобы вернуть ваши люки и порты в состояние, как новое. Позвольте нашим специалистам отремонтировать ваши люки и иллюминаторы. Оригинальные детали, квалифицированное мастерство, 1 год гарантии от утечек или неисправностей.
За долю от стоимости нового люка или порта , вы получите новый литой акрил, прокладки и оригинальные штатные детали. Мы даже можем заново отполировать и анодировать рамы, вернув им первоначальный блеск. Для лучшего обслуживания и поддержки доверьтесь нашей команде экспертов по ремонту люков.
Мы используем только литой акрил . Это настоящая проверка качества морского люка. Гораздо прочнее, чем более дешевый экструдированный продукт, он может лучше противостоять давлению и ударам во время круиза. Он лучше подходит для морских условий из-за его устойчивости к ультрафиолетовому излучению, предотвращения запотевания и растрескивания.
Ознакомьтесь с нашей страницей часто задаваемых вопросов (Q.17), чтобы узнать больше об общих различиях между нашим превосходным литьевым акрилом и менее качественным экструдированным продуктом, используемым другими поставщиками. № Мы используем литой акриловый акрилат серого цвета 2074 Grey, который имеет идеальный оттенок.
Свяжитесь с нами по телефону (613) 354-1919 или по электронной почте info@atkinshoyle.com перед отправкой чего-либо, и мы предоставим точную цену
У нас также есть предпочтительные тарифы через транспортные компании, если вы хотите, чтобы мы организовали ваш отгрузка.
Адрес доставки:
Atkins & Hoyle Ltd.
180 Киммет Сайд Роуд. 7
руб.
Напани, Онтарио КАНАДА
K7R 3L2
Если вы отправляете из Канады , дополнительная информация на упаковке не требуется. Просто упакуйте свой люк или порты и доставьте посылку в местное почтовое отделение или транспортную компанию (UPS, Purolator, FedEx и т. д.). Если вы не знаете, как упаковать, свяжитесь с нами для предложений или просто принесите люк или порты грузоотправителю, который сможет упаковать их для вас.
Если вы грузите из США
КАНАДСКИЕ ТОВАРЫ, ВОЗВРАЩАЕМЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА
РАЗРЕШЕНИЕ ОТ WILLIAM RUTHERFORD LTD.
При запросе стоимости содержимого укажите 100 долларов США. Это устранит любые брокерские услуги или пошлины и обеспечит быструю и безопасную доставку вашей посылки в нашу ремонтную мастерскую.
Свяжитесь с нами по телефону (613) 354-1919 для получения дополнительной информации, спасибо!
Руководство по устранению утечек из люков и портов Замена прокладок
Мы поставляем уплотнительный материал для всех люков и портов любой марки. Мы можем отправить вам прокладки и клей или заменить их самостоятельно, когда будем ремонтировать остальную часть люка или порта. Во-первых, старые прокладки должны быть полностью удалены. Мы тратим время на то, чтобы полностью очистить канавку, однако удаление не менее 75% старого материала обычно достаточно для работы своими руками. Это так же просто, как нанесение очень маленького шарика клея вокруг очищенной канавки. Затем в канавку вдавливается прокладка нужного диаметра. Затем концы стыкуются и герметизируются небольшим количеством герметика. Новая прокладка затвердеет через 2-3 часа в зависимости от температуры. Первые несколько раз, когда люк или порт будет закрыт, будет сложно, так как прокладка начинает принимать форму рамы.
Акриловые линзы для замены
Наш тщательный процесс ремонта начинается с аккуратного снятия стекла без повреждения рамы. Затем счищаем весь старый клей и грязь с рамы. Затем, чтобы не осталось следов, мы используем мощный растворитель вокруг оправы и новой акриловой линзы: мы не только очищаем поверхности, но и подготавливаем их для полного приклеивания.