8Июл

Ремонт лобового стекла сколы трещины своими руками: Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками

Содержание

Ремонт лобового стекла авто без инжектора от «Гараж 19»

_

Работы Garage 19 «вид изнутри»

 

_

Далеко не всегда мастерами-стекольщиками использовались инжекторы. Этот процесс можно объяснить физическими законами. Наверняка автомобилистам, которые пользовались своим транспортом после появления трещин и сколов на лобовом стекле, приходилось замечать, как во время дождя повреждение с отсутствующим остеклением становится прозрачным. Именно так себя обнаруживает вода, которую, конечно, никто не загонял в треснутое стекло. Это обосновано правилом смачиваемости. И распространяется оно не только на трещинки, идущие вертикально, но и горизонтально.

Здесь подключается правило смачиваемости, рассматриваемое нами на уроках физики еще в школе. Достаточно взять отрез ткани, свесить его и поместить нижним концом в воду. Площадь смачивания будет постепенно увеличиваться. То же самое происходит и с треснувшими стеклами. Межмолекулярное давление, происходящее при взаимодействии жидкого и твердого тела, влияет аналогичным образом на клеевые составы.

Ремонт вертикальных трещин

Конечно, вертикальная трещина на лобовухе – это не трубка, использующаяся для подъема жидкости, но принцип действия аналогичный. Достаточно капнуть немного воды или полимера на место повреждения, нанести метку маркером и сразу станет видно, как скол заполняется в оба конца и становится прозрачным. Скорость заполнения будет приблизительно одинаковой. Втягивание происходит при любом расположении повреждений. Вот такая она – физика процесса ремонта лобовых стекол в Воронеже от компании Garage19, да и любой другой автомастерской.

В качестве проверки этого утверждения вы сами можете провести эксперимент. Например, взять автомобильное стекло, где есть горизонтальная трещина от одной стойки к противоположной. После этого возьмите 2 стакана воды. Один стакан залейте в пульверизатор, второй не трогайте. Начните поливать с разных сторон стекло. С одной, пшикая на него с распылителя, а со второй просто выливая стаканное содержимое на повреждение. Результат будет одинаковым. Значит, дело вовсе не в давлении.

Ремонт стекол автомобиля в Воронеже без использования инжектора

Если автомобилисту принципиально, чтобы ремонт лобового стекла компанией Garage19 был выполнен без использования инжектора, то для наших мастеров это не составит труда. Несмотря на то, что инжектор упрощает данный процесс, многолетний опыт и простая физика помогают нам ремонтировать сложнейшие сколы и трещины без его применения.

Дело в том, что стеклянные поверхности обладают высочайшим классом обработки. Они полируются на заводе так, чтобы капли воды, попадая на автомобильное остекление, скатывались просто вниз, не задерживаясь на окне, не мешая видимости на дороге. Достаточно появиться небольшой трещине, как герметичность нарушается. Вода просто втягивается внутрь, заполняя собой пустоты.

По такому же принципу действует затягивание стекла полимером. Подобный эффект достигается с любыми жидкостями. Во время ремонта стекол компанией Garage19 применяются качественные полимерные материалы и уникальная технология нанесения, исключая, при необходимости, использование инжектора. Так как полимеры более вязкие, то для повышения их текучести нами применяются нагревающие устройства и техника локального надавливания для лучшего проникновения связующего вещества.

Как видите, физика процесса ремонта лобового стекла довольно проста и понятна. Нашим мастерам все равно, с какой стороны располагается повреждение (изнутри или снаружи), каковы размеры трещины, характер ее происхождения. Опытные специалисты справятся с задачей любой сложности. При необходимости мы отложим инжектор в стороны и выберем оптимальную технологию реставрации. Просто позвоните нам или посетите автосервис Garage19, чтобы выполнить качественный ремонт лобового стекла по адресу ул. Еремеева 6а, Воронеже, Воронежская область.

_

У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?

Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы

 

_

ПОЗВОНИТЬ НАМПОЗВОНИТЬ НАМ

Наши Кейсы:
Рейтинг Яндекс
Мы ВКонтакте
Мы находимся:
Оценить ремонт:

Технология ремонта сколов и трещин на лобовом стекле

Ремонт сколов и трещин лобового стекла – это процедура, которая помогает продлить срок его службы и избежать незапланированных трат на замену поврежденного элемента.

Ремонт автостекла – в большинстве случаев, значительно дешевле замены.

Ремонтопригодность автостекла-триплекса

Трещины и сколы могут образовываться только на стеклах, которые изготовлены по технологии триплекс, т.е. два стекла склеены между собой поливинилбутиральной пленков (PVB пленкой).

Преимущество данных типов стекла как раз и заключается в том, что при попадании каких-либо предметов (камень, шип от колеса и т.д.), стекло не разрушается полностью, а только появляется локальное повреждение в месте удара. Само стекло продолжает при этом выполнять все свои функции по обеспечению безопасности для водителя и пассажиров.

Ремонт сколов и трещин лобового стекла должен минимизировать последствия возникновения данных повреждений.

Чем быстрее будет отремонтировано повреждение, тем меньше вероятность его распространения и необходимости замены стекла на новое, а также более эстетично и менее заметно будет само место образования повреждения.

В чем опасность наличия скола или трещины на стекле?

Скол или трещина лобового стекла – это повреждение, при котором образуется воздушная полость с гранями, которые являются разными сторонами трещины.

При эксплуатации автомобиля в эти полости попадает вода, скапливается различные загрязнения и химикаты с дорожного полотна, образуется конденсат при перепадах температур и т.д.

А как известно из законов физики, вода в любом объеме и состоянии (будь то вода после дождя, или конденсат на стенках трещины), расширяется при нагревании или охлаждении.

Автомобиль постоянно эксплуатируется и в разных дорожных условиях – ямы, ж/д переезды, лежачие полицейские т.д. Все неровности дорожного покрытия предаются в кузов автомобиля, а, следовательно, и в стекло.

Даже если есть небольшой скол с лучами в виде трещин, высока вероятность того, что эти трещины могут увеличится в размере, и стекло потребует замены на новое.

Весь процесс ремонта лобового стекла, сводится к заполнению образовавшихся полостей, чтобы избежать попадания влаги, загрязнений и прочих веществ в повреждение, а также связать края трещины для увеличения прочности повреждения.

Ремонт сколов на лобовом стекле

Ремонт сколов лобового стекла производится специальным инструментом и не стоить пытаться устранить скол своими руками.

Если нет специальных навыком, специальных инструментов, можно достичь обратного эффекта – не полностью заполнить повреждение полимером, что закроет скопившуюся в нем влагу в замкнутом пространстве. Первый же перепад температур или перекос кузова автомобиля превратит этот скол в огромную трещину. Мнимая экономия перерастет в большие затраты на замену лобового стекла. К тому же, в наборах, которые продаются на различных интернет-площадках, качество полимера оставляет желать лучшего (плохая адгезия к стеклу, желтеет при использовании, имеет усадку, вбирает в себя влагу и т.д.).

Устранение сколов на лобовом стекле – задача сложная, кропотливая. Доверьте ее профессионалам. В наших установочных центрах работают мастера с 10 летнем стажем, ремонт повреждений стекла любой сложности делают за 30 минут, максимально сохраняя безопасность и прочность изделия.

Этапы ремонта сколов лобового стекла

Весь процесс начинается с оценки ремонтопригодности повреждения.

Есть множество факторов, которые влияют на то, можно ли отремонтировать повреждение или все же придется менять стекло.

  1. Время – чем меньше срок жизни скола, тем выше вероятность достичь желаемого результата. Свежим считается скол, которому 10-20 минут. Один или два дня эксплуатации автомобиля с повреждением могут из небольшого ремонтопригодного скола, превратиться в полость с большим количеством грязи, пыли, воды и т.д. Такой скол ремонтировать значительно сложней и качество ремонта будет ниже. Все загрязнения на 100% невозможно удалить из повреждения.
  2. Размер повреждения – сколы диаметром более 5 см не всегда целесообразно ремонтировать. В этом случае, скол имеет очень большое количество независимых трещин. Есть вероятность, что какая-то из них может получить распространение. К тому же, стоимость данного ремонта может составлять значительную долю стоимости нового стекла.
  3. Место нахождения повреждения – сколы на шелкографии (черная окантовка по периметру стекла) или близко расположенные к ней наиболее подвержены дальнейшему распространению, т.к. в этих местах расположена самая высокая концентрация напряжений в стекле. Под шелкографией проходит клеевой шов, а он является концентратором напряжений.
  4. Количество повреждений – если на стекле множество сколов, не всегда целесообразно проводить ремонт. Нужно соразмерить цену ремонта сколов со стоимостью нового изделия. В некоторых случаях замена лобового стекла будет выгодней.
  5. Цели ремонта – не стоит надеяться, что повреждение полностью исчезнет. Еще нет таких технологий, которые бы восстановили стекло до нового состояния. Скол есть, и он не исчезнет бесследно. Задача ремонта – предотвратить образование трещин из повреждения и продлить срок службы стекла. Тот факт, что повреждение становится менее заметным – положительный побочный или дополнительный эффект. Это не косметическая процедура, а восстановление функциональности стекла, близкого к изначальному.

Сколы бывают разных типов:

  1. «Бычий глаз» — один и самых ремонтопригодных повреждений. Обычно очень хорошо заполняется полимером и визуальный эффект близок к самой структуре стекла.
  2. «Звезда» — скол с образованием многочисленных трещин, исходящих от места удара. Один из самых трудно ремонтируемых сколов. Трещины, которые выходят из места удара, зачастую очень «зажаты». Полимеру трудно проникнуть в повреждение, чтобы полноценно его скрепить.
  3. «Комбинированный» — включает в себя все особенности других типов скола. Так же требует к себе дополнительного внимания и навыков.
  4. «Полумесяц» — сложный по своей структуре скол. Обычно большого диаметра с трещинами в виде дуги, огибающей место удара.  

Преградой по ремонту для всех типов сколов может служить влага, загрязнение и т.д., которые попали в повреждение при эксплуатации автомобиля.

Процесс ремонта автостекол проходит в несколько технологических этапов:

  • Место повреждения очищается от пыли, грязи и остатков скотча. Чистая поверхность просушивается и обезжиривается.
  • Скол засверливается специальным карбидным сверлом, чтобы снять напряжение в месте образования повреждения и получить наилучший доступ ко всем образовавшимся полостям. В некоторых случая повреждение может не завсверливаться для достижения наилучшего визуального эффекта. Но это определяется мастером исходя из типа повреждения.
  • Для того чтобы полимер проник в каждый уголок полости и надежно скрепил повреждение, полимер «загоняется» под давлением с помощью специального инжектора. С помощью плунжера происходит регулировка давления и количества полимера. Фотополимер имеет светопропускную способность как у стекла.
  • Повреждение и прилегающая к нему площадь стекла прогревается феном или нагревательным прибором. Это помогает проникнуть полимеру в самые закрытые участки трещин, т.к. при нагревании трещина начинает расширятся.
  • После того, как повреждение полностью заполнено полимером, инжектор снимается со стекла и повреждение закрывается специальной целлулоидной пленкой, которая не дает полимеру растекаться по площади стекла и концентрирует ультрафиолетовые лучи от лампы над сколом.
  • Скол просушивается в течение 10 мин под ультрафиолетом.
    Полимер кристаллизуется и связывает повреждение.
  • После просушки удаляются излишки полимера со стекла, повреждение полируется и принимает окончательный вид.

Этапы ремонта трещин лобового стекла

Трещина – это более сложное повреждение лобового стекла, дальнейшее поведение которой трудно предсказать. Но в любом случае, так же, как и скол, трещины подлежат ремонту.

Ремонт трещины состоит из двух этапов – остановка трещины и ее заполнение полимером.

Остановка трещина – самый важный этап в процессе ремонта. От того насколько точно получится наметить конец трещины, зависит как долго повреждение будет стоять без распространения.

  • Трещина засверливается в ее конец с небольшим отступом по вектору ее распространения. Просверливается наружный слой стекла до пленки. Это место будет служить для трещины ограничителем для дальнейшего движения. Только после этого, производятся все остальные процедуры по очистки трещины от следов эксплуатации автомобиля.

  • Трещина по всей ее длине проливается полимером. За счет этого, грани связываются между собой и место повреждения становится более прочным и менее заметным. Но не все трещины можно и целесообразно проливать полимером полностью. Процедура остановки трещины включает в себя само засверливание трещины на ее конце, а также заполнение участка трещины длинной 5-7 см. Целесообразность дальнейшего ремонта мастер определяет при ее первоначальном осмотре.
  • После того, как полимер полностью заполнил все полости трещины, повреждение закрывается пленкой и просушивается УФ лампой в течение 10 мин.
  • После просушки излишки полимера зачищаются со стекла и повреждение полируется специальной пастой.

Обращение к профессионалам

После ремонта скола или трещины на лобовом стекле не следует забывать о наличии повреждений и эксплуатировать автомобиль более бережно (избегать резких перепадов температур и перекосов кузова). Тогда стекло прослужит вам еще дольше.

Современные технологии и опыт наших мастеров, позволяет ремонтировать повреждения любой сложности в неизменно высоком качестве и в короткий срок.

Мы используем полимеры только самых лучших производителей Delta Kits и PMA Tools.

Чтобы записаться на ремонт скола и трещины лобового стекла, обращайте к нашим специалистам по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы вам перезвоним.

Советы по ремонту поврежденного лобового стекла автомобиля своими руками

Непредвиденное повреждение лобового стекла — не что иное, как спойлер настроения. Неприятности, связанные с доставкой автомобиля в сервисный центр, чтобы починить его, плюс связанные с этим расходы могут быть весьма утомительными. Многие владельцы автомобилей выбирают самодельные решения для ремонта лобового стекла своего автомобиля, не обращая внимания на тот факт, что такие решения означают только непомерные затраты и проблемы в будущем. Починить лобовое стекло не так просто, как может показаться. Он требует специальных знаний и навыков. Если у вас нет необходимых знаний и опыта обращения с лобовыми стеклами, то вы, в лучшем случае, только усугубите нанесенный ущерб.

Зачем нужны специалисты по ветровым стеклам?

Размер, расположение и серьезность повреждения ветрового стекла определяют, можно ли его отремонтировать. Только специалист по ветровому стеклу может оценить повреждение и сообщить вам, требуется ли замена ветрового стекла или достаточно ремонта. Вот почему вместо того, чтобы принимать ошибочные решения, прибегая к самостоятельным решениям, лучше всего доверить это профессионалам.

Сколы

Незначительные сколы диаметром не более 40 мм, ограниченные внешним слоем стекла, могут быть легко отремонтированы опытными руками. Типы чипов, такие как разрыв звезды, бычий глаз, крыло пчелы, полумесяц, клеверный лист и комбинированный разрыв, могут быть отремонтированы. Незначительные сколы можно легко исправить, но вы должны проявлять инициативу и немедленно доверить их исправление профессионалам. Если их оставить без присмотра или, что еще хуже, если вы попытаетесь починить их самостоятельно, но не сможете этого сделать, они могут перерасти в более серьезные повреждения, которые потребуют замены лобового стекла.

Но следует помнить, что незначительные сколы, максимум два, можно только отремонтировать. Все, что выше этого, требует замены лобового стекла. Если повреждение сколов на лобовом стекле проникает через оба слоя ветрового стекла или если ваше лобовое стекло усеяно многочисленными сколами, рекомендуется произвести замену, поскольку ремонт оставит вас со структурно слабым ветровым стеклом. Более того, ремонт повреждений чипа также невозможен, если повреждение находится в зоне прямой видимости водителя.

Трещины

Вы можете подумать, что трещину можно легко исправить простым ремонтом, но это не так. Если вы обнаружите трещину, которая заканчивается или начинается на краю лобового стекла, то замена лобового стекла является абсолютной необходимостью. Замена нужна и в том случае, если был поврежден поливинилбутиральный слой лобового стекла. Использовать для ремонта треснутого лобового стекла  – не самое разумное решение, так как потери конструкции будут значительно выше. Ремонт треснувшего ветрового стекла может нарушить целостность стекла. Вот почему замена лобового стекла, осуществляемая профессионалами, становится обязательной.

Опасности неисправного ветрового стекла

Ветровое стекло имеет решающее значение для вашей безопасности, поэтому любой скол или трещина на ветровом стекле должны быть устранены немедленно. Чаще решение «сделай сам» или ремонт в домашних условиях может в конечном итоге усугубить проблему и сделать ее более затратной по времени и деньгам. Ремонтные комплекты «сделай сам» не предназначены для постоянного ремонта. Повреждение ветрового стекла, которое устраняется с помощью ремонтного комплекта «сделай сам», в конечном итоге необходимо заменить или отремонтировать. Более того, используя самодельные решения, вы рискуете расширить скол или трещину. Это может легко привести к тому, что ваше лобовое стекло разобьется во время вождения.

Специалисты по ветровым стеклам имеют опыт, подготовку, необходимое оборудование и продукты для безопасного и надлежащего выполнения работы. Из-за отсутствия у вас знаний и навыков вы можете причинить своему лобовому стеклу больше вреда, чем пользы. Дефектное ветровое стекло или неправильно установленное ветровое стекло не выдержит удара при лобовом столкновении. Неисправное ветровое стекло также не сможет обеспечить структурную целостность вашего автомобиля, что приведет к обрушению крыши вашего автомобиля в случае опрокидывания и причинит вам серьезные травмы.

Следовательно, для безопасности вас и ваших близких вы всегда должны выбирать профессиональные средства для устранения повреждений лобового стекла.

Ищете профессиональные решения для ветрового стекла? Не ищите ничего, кроме AIS Windshield Experts — крупнейшей в Индии сети по ремонту и замене автомобильных стекол. Мы предоставляем услуги по ремонту и замене лобового стекла «быстрее, безопаснее и качественнее». Наши хорошо обученные специалисты соблюдают все международные нормы безопасности и оснащены самым современным оборудованием для работы с вашим ветровым стеклом. Вы можете проверить ремонт лобового стекла и замену лобового стекла, чтобы узнать больше о наших предложениях. Мы используем 100 % подлинное автомобильное стекло, полученное от Asahi India Glass Limited — ведущего производителя автомобильных стекол в Индии. Мы даем годовую гарантию на выполненные нами работы и использованные материалы. Наши 90+ удобно расположенных сервисных центров в 50+ городах и несколько мобильных фургонов позволяют нам обслуживать вас всегда и везде! Свяжитесь с нами сегодня.

Плюсы и минусы самодельных комплектов для ремонта чипов лобового стекла T&S Autoglass

Обычная почта

Автор Крейг Брэддик

Плюсы и минусы комплектов для ремонта чипов лобового стекла своими руками

Когда вы едете по дороге, на ваше ветровое стекло сыплется град камешков — ура! Хотя многослойное закаленное стекло спасло ваш левый глаз, оно также образовало уродливую воронку посередине вашего окна.

Обычные сколы лобового стекла, какими бы уродливыми и неприятными они ни были, редко причиняют серьезный вред внутренним слоям стекла автомобиля. Часто набор для ремонта ветрового стекла за 20 долларов может исправить эти надоедливые стеклянные осколки. Однако мастера по ремонту автомобильных стекол-любители могут не справиться со всеми повреждениями. Какие критерии вы используете, чтобы определить, какой вариант лучше для вас?

480-345-8990

Плюсы и минусы комплектов для ремонта ветрового стекла

Вас беспокоит стоимость замены треснувшего ветрового стекла? Не волнуйся; типичные продукты для ремонта автомобильных стекол недороги, и их можно приобрести в Интернете

Даже для новичков ремонт треснутого лобового стекла довольно прост. Типичные наборы для ремонта чипов включают эпоксидную смолу и смолу, активируемую УФ-излучением, полоски для отверждения, всасывающие плунжеры и простой инструмент для соскабливания. Если вы будете следовать инструкциям, ветровое стекло должно выглядеть почти как новое.

Комплекты для ремонта лобового стекла также удобны. Вся процедура обычно занимает менее 2 часов, при этом время отверждения составляет до 90% от общего времени проекта. Хотя сервис по ремонту автомобильных стекол гарантирует идеальное лобовое стекло, возможно, вам придется подождать немного дольше.

Материалы для ремонта сколов могут быть такими же эффективными, как и инструменты, используемые мобильными мастерами по ремонту лобовых стекол, и при этом стоят в разы дешевле. Вам не нужно, чтобы автомобильный врач приезжал к вам домой, когда вы просто надеваете виниловые перчатки и делаете простой ремонт самостоятельно.

Минусы комплектов для ремонта ветрового стекла

Если вы попытаетесь отремонтировать трещину или скол на лобовом стекле самостоятельно, вы рискуете аннулировать гарантию на свой автомобиль. Вы можете оказаться в большой опасности, как в финансовом, так и в этическом плане, если в результате некачественного ремонта возникнет еще один ущерб или травмы. Вы получите полную гарантию на запчасти и работу, если отремонтируете автомобильное стекло в сертифицированной мастерской, такой как Northside Ford.

Невозможно переделать скол или трещину лобового стекла, если вы допустили ошибку. Во время процедуры ремонта необходимо выполнить несколько простых, но важных мер, и если они не будут соблюдаться буквально, вы можете обнаружить дефекты или непрозрачные пятна вокруг отремонтированного участка. В этот момент вам может потребоваться приобрести новое ветровое стекло в дополнение к ремонтному комплекту.

Ремонтные комплекты для ветрового стекла могут исправить только небольшие повреждения стекла, такие как осколки в форме яблока. В большинстве автомастерских есть инструменты, необходимые для устранения более серьезных повреждений, таких как длинные трещины на лобовом стекле, звездообразные сколы и трещины в виде паутины.

Трещины и сколы вокруг дворников почти всегда не поддаются ремонту. Эти места подвержены повторному растрескиванию из-за постоянного давления стеклоочистителей. В большинстве случаев специалисты по ремонту автомобильных стекол рекомендуют полную замену лобового стекла, а не ремонт чипа.

Знаете ли вы, что ваша страховая компания может покрыть весь ремонт ветрового стекла, не повышая ваши ставки и не заставляя вас платить франшизу? (То есть, если ремонт выполняется в признанной автомастерской, они заплатят за него.) Профессиональный ремонт оконных трещин снижает риск ответственности страховой компании в случае будущего столкновения. Если ваша страховая компания предоставляет это «бесплатное» преимущество, воспользуйтесь им!

Самодельный чип для лобового стекла или нет?

Это негласное правило дорожного движения: когда-нибудь камни разобьют и разобьют ваше лобовое стекло. И когда это произойдет, вам придется выяснить, как с этим бороться. Хотите сэкономить немного денег и времени, сделав это самостоятельно? Вы хотите, чтобы работа была сделана правильно, или вы хотите, чтобы она была выполнена быстро? Это полностью зависит от вас (если только ваши проблемы с лобовым стеклом не являются более серьезными, и в этом случае вы должны позвонить нам).

Что спросить в автомастерской?

Вот несколько вопросов, которые строго некоммерческий совет по безопасности автомобильных стекол рекомендует задавать при выборе авторитетной компании по ремонту автомобильных стекол.

  • На какой тип гарантии я могу рассчитывать?
  • Материалы, используемые в процессе ремонта, превосходят или соответствуют всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств?
  • Кто производитель клея и сертифицировал ли он вас?
  • Вы являетесь зарегистрированным членом Совета по безопасности автомобильных стекол?
  • Как скоро после ремонта стекла я смогу пользоваться своим автомобилем?

T&S Auto Glass предлагает ремонт трещин на лобовом стекле в Фениксе

480-345-8990

T&S Auto Glass предлагает ремонт трещин на лобовом стекле и ремонт сколов лобового стекла в Фениксе, Чендлере и других областях. Когда ваше боковое стекло нуждается в замене, профессионалы T&S Auto Glass готовы помочь вам своим высококачественным обслуживанием.