Ремонт креплений бампера в сервисе — AVTOkapitan
Содержание:
- Основные сложности ремонта крепежа бампера
- Возможные решения по ремонту креплений пластиковых бамперов
- Восстановление крепежа при помощи клея
- Ремонт крепежных деталей пайкой
- Установка металлического крепежа
- Ремонт крепежа стеклопластиковых бамперов
- Ремонт креплений, вырванных с частью бампера
- Ремонт крепежа металлических бамперов
Основные сложности ремонта крепежа бампера
Да, конечно, вы можете попытаться и отремонтировать крепления самостоятельно. В интернете найти множество колхозных способов ремонта — не проблема, зайдите на любой форум. Но в таком подходе есть один нюанс — большинство из предлагаемых вариантов не обеспечивают необходимую надежность и прочность. По сути, это все временные решения, которые прослужат до года в лучшем случае.
Кроме того, у большинства современных машин на бампер завязаны крылья, фары, облицовка радиатора. То есть, даже демонтаж изделия для последующего ремонта вызовет сложности, особенно при отсутствии определенного опыта. Обычно самостоятельные попытки приводят к обламыванию еще оставшегося в живых крепежа. И потом автовладельцу приходится переплачивать за работу уже нам.
Хорошо, если крепление обломалось где-то внутри. Обычно отлетают сами ушки или приходят в негодность ответные части клипс. Но вот при более серьезных столкновениях или длительной езде с не полностью закрепленным бампером, чаще всего уши обрывает с частью тела этого кузовного элемента. В этом случае уже придется не только восстанавливать утраченные детали, но и ремонтировать наружные поверхности (царапины, сколы, потертости). А это влечет за собой шпатлевку, зачистку, покраску. В общем, те работы, которые даже умелые самодельщики доверят специалистам сервиса.
Поэтому нужно реально оценивать свои силы и возможности. Решая вопрос самостоятельно, потратите море времени с малой гарантией результата. А нужны ли такие мучения, если ремонт в сервисных условиях стоит не так уж и дорого. Кстати, не меньшие «заморочки» будут и на этапе обратной установки бампера на место, не забывайте об этом. Ведь именно в этот момент в руках неумелого человека часть замененного крепежа благополучно ломается.
Возможные решения по ремонту креплений пластиковых бамперов
Как говорили, именно с этими деталями связано большинство проблем. В эту же категорию отнесем и повреждения крепежа пластиковых обвесов, деталей порогов, особенно тюнингованных. Если говорить о ремонте при помощи пайки или клея, то основную сложность составляет определение материала, из которого изготовлена та или иная деталь. На этом этапе нельзя допускать ошибок, ведь они приведут к недостаточной надежности восстановленного или нового установленного крепления.
Рекомендуем не выбрасывать обломанные фрагменты крепежа. Ведь во многих случаях их удастся приклеить или припаять, а это существенно упростит ремонт и сократит его стоимость. И еще один момент, на который следует обратить внимание. В качестве ответных элементов, которые крепятся не на бампер, а на крылья, корпус машины, лучше использовать фабричные детали. Тем более что во многих случаях — это поворотные детали, которым сложно подобрать аналог, а сделать такие же сложно и нерентабельно. А вот ушки вполне можно модернизировать и сделать более прочными. В этом случае применяют самые разнообразные материалы от ненужных пластиковых карт, до металлических пластин.
На практике чаще всего используются следующие технологии ремонта и восстановления крепежа.
Восстановление крепежа при помощи клея
Благодаря этому способу можно установить новые крепежные элементы или вернуть на место обломанные старые. Обращаем ваше внимание на моменты, которые определят общую эффективность и успешность ремонта:
- Подбирайте клей с учетом материала бампера. Не все они одинаково хорошо клеят различные виды пластика.
- Тщательно готовьте детали. Потребуется зачистить поверхности, снять фаски, засверлить края элементов, обезжирить обработанные элементы. Все это обеспечит формирование более прочного слоя клея, который надежно свяжет детали между собой.
- Соблюдайте технология, рекомендованную производителем клея. Отдельные составы после нанесения требуют выдержки в течение нескольких минут, только после которой необходимо плотно прижать склеиваемые детали.
- По возможности старайтесь максимально жестко фиксировать соединяемые элементы, обязательно выдерживайте время, необходимое для полимеризации.
Интересен опыт применения быстротвердеющих многокомпонентных составов, которые позволяют и склеивать пластиковые детали, и формировать утерянные сегменты. Принцип технологии основан на использовании специальной формовочной пленки. Благодаря ее применению можно зафиксировать склеиваемые сегменты крепежа и воссоздать недостающие участки. В результате будет получена полноценная пластиковая пластина, которая подрезается по требуемым размерам и форме. Просверлив отверстия, что так же довольно легко сделать, вы получите крепежное ухо, по прочности не уступающее заводскому.
Ремонт крепежных деталей пайкой
Как и большинство других пластиковых изделий, оборванный крепеж вполне можно припаять на место. Но важно помнить, что пайка применяется только для термопластов, которые при нагреве обретают текучесть. Для выполнения работ потребуется фен или специальная паяльная станция, а также набор прутков (электродов) из аналогичного полимерного материала.
Работы выполняют по следующей технологии:
- Стандартная предварительная подготовка поверхностей. В нее входят — подгонка по форме, снятие фаски (можно даже с двух сторон), зачистка и обезжиривание.
- Пайка. Разогревая соединяемые части феном или при помощи паяльной станции, необходимо добиться перехода электрода в текучее состояние. Медленно перемещая его вдоль стыка деталей, формируем сварочный шов. Для обеспечения дополнительной жесткости и прочности следует использовать армирование стальными скобами или сеткой. Пропаивать стык необходимо с обеих сторон.
- После полимеризации материала полученный шов необходимо тщательно зачистить. Учитывая то, что крепеж не виден снаружи, шпатлевку и покраску применять необязательно.
На восстановление креплений методом пайки потребуется буквально несколько минут. Больше времени займет демонтаж и обратная установка бампера. У нас на все подобные работы уходит 1-2 часа.
Установка металлического крепежа
Изготовление и установка металлических креплений обеспечивает более надежную фиксацию бампера. Подобная модернизация приведет к тому, что даже при ощутимых ударах этот кузовной элемент не слетит. Обычно рвать начинает сам бампер, но для этого потребуются уже более значительные усилия.
На практике ремонт выглядит следующим образом:
- Металлическая заготовка из пластины соответствующей толщины изготавливается по образцу имеющегося крепежа.
- Отверстие под ухо стоит засверлить сразу, сделать это после крепления на бампер будет гораздо сложней. Но в этом случае особое внимание необходимо уделить правильности размещения новой металлической детали, в противном случае проушину придется серьезно подгонять.
- Для соединения с телом кузовного элемента нецелесообразно применять саморезы.
Лучше всего себя зарекомендовало крепление нержавеющими заклепками. Они способны выдержать воздействие воды и реактивов, которые используются для обработки городских дорог зимой.
- Металлическая деталь тщательно фиксируется на бампере. После чего требуется просверлить отверстия под заклепки. Для стандартного крепежа потребуется 5-6 точек. Установка заклепок стандартна, особых хитростей не существует, главное — использовать нормальный инструмент.
- Для повышения прочности следует наложить несколько слоев из стекломата с полиэфирной смолой. Кстати, этот способ будет нелишним и для ремонта крепления бамперов при помощи клея или пайки.
Основная проблема металлического крепежа в том, что потребуется скрывать заклепки, которые будут видны снаружи. Поэтому без шпатлевки, шлифовки, покраски, хотя бы локальной, уже не обойтись. Но полученная прочность и надежность креплений будет стоить затраченных усилий и времени.
Ремонт крепежа стеклопластиковых бамперов
Основная проблема заключается в том, что стекловолокно не просто обламывается, оно размочаливается, и края повреждения имеют вид своеобразного ежика с торчащими в разные стороны отдельными нитями. Паять такие бампера нельзя, клеить, как показала практика, неэффективно. Поэтому чаще всего используется стандартная технология по установке металлических крепежных элементов.
Хотим сразу предостеречь умельцев, решивших крепить стеклопластиковые бамперы при помощи монтажной пены — бывают такие уникумы. Такой способ недолговечен и может привести к быстрому гниению металла кузова. Пена способна накапливать влагу, что влечет за собой активизацию коррозионных процессов. Лучше используйте проверенные методы с использованием металлических крепежных вставок.
Сама технология стандартна и предполагает фиксацию деталей при помощи дополнительных слоев стекловолокна на полиэфирных или эпоксидных смолах. Подготовленные кронштейны или пластины крепятся на заклепки, а при помощи нескольких слоев стекломата обеспечивается дополнительная жесткость соединения. При реализации такого способа, вы можете быть уверены, что крепежный элемент не выскочит из тела бампера вместе с заклепками.
Ремонт креплений, вырванных с частью бампера
Устранение подобных проблем предполагает уже полноценный ремонт бампера. В зависимости от материала этого кузовного элемента следует выбрать подходящую технологию работ. Это может быть и впаивание поврежденных сегментов для термопластов, и формирование новых участков пластика при помощи стекловолокна.
На практике наибольшее применение получил именно второй способ. Стекловолокно хорошо накладывается на любой тип полимеров, да и времени на работу потребуется меньше. Встраивание крепежных пластин или кронштейнов делают еще на этапе восстановления поврежденных и утраченных элементов бампера. Кроме того, подобная поломка свидетельствует о недостаточной прочности кузовного элемента. Поэтому будет нелишним и усиление оставшегося крепежа при помощи того же стекломата и смол. Так бампер вашей машины прослужит дольше.
Ремонт крепежа металлических бамперов
Такие бамперы встречаются и на отечественных устаревших авто, и на современных внедорожниках. Правда, на последних они имеют вид усиленных конструкций, на которые зачастую крепят площадки для лебедок. Исходя из этого можно выделить два основных типа проблем, которые связаны с повреждением креплений бампера, а именно:
- Для большинства «старичков» характерно обычное выгнивание крепежа или участков корпуса машины, на которых он фиксируется. Технология устранения проблемы не содержит никаких новшеств. Потребуется вырезать поврежденные коррозией элементы, вварить новые, зачистить, защитить от ржавчины и при необходимости покрасить.
- Если же речь идет о вырванных силовых конструкциях, то в этом случае причину стоит искать в ненадежности принятого производителем технического решения (поверьте, такое бывает, не все идеи КБ столь идеальны). Поэтому ремонт будет сводиться в первую очередь в разработке надежных схем крепления. И только после этого потребуется изготовить соответствующие крепежные элементы и конструкции, которые можно зафиксировать непосредственно на раме или несущем кузове автомобиля.
Мы сможем помочь и в том, и в другом случае. Мастера сервиса работали с большинством моделей внедорожников, которые можно встретить в Москве и Подмосковье.
Если у вас возникли проблемы с креплением какого-либо бампера, независимо от марки машины, мы готовы оперативно устранить проблему. Найдем стандартные крепежные элементы, изготовим индивидуальные, в том числе и усиленные. Установим, не повредив внешнего вида кузова и самого бампера, при необходимости перекрасим. Работаем с автомобилями отечественного и импортного производства, восстанавливаем крепление бамперов машин представительского класса. Кроме того, поможем и с креплением тюнингованных бамперов, изготовленных на заказ, а также обвесов, кенгурятников и других навесных элементов.
Чтобы получить возможность посещения сервиса в удобное для вас время, просто оставьте заявку на сайте. Мы обязательно найдем подходящее окно в графике наших мастеров.
Ремонт креплений бампера в Екатеринбурге с адресами, отзывами и фото
- ремонт креплений бампера — 13 автосервисов Екатеринбурга в нашей базе
- удобный подбор компаний по параметрам и расположению
- ремонт креплений бампера с отзывами пользователей, рейтингом и большими фото
Кузовной ремонт
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
- 617615″ data-lat=»56.89301399994″ data-id=»544a0cefbeaf6664258b459e» data-object_id=»544a0cefbeaf6664258b459e.1fbf» data-ev_label=»premium»>
Z
3D-тур
39
Z
- П
3D-тур
56
- 885967999985″ data-id=»5d605bab10de9a44a4517b68″ data-object_id=»5d605bab10de9a44a4517b68.f1a6″ data-ev_label=»standard»>
M
А
3D-тур
26
B
В
- 63987″ data-lat=»56.884182999978″ data-id=»554a4ad940c088ee4d8b4e59″ data-object_id=»554a4ad940c088ee4d8b4e59.22c8″ data-ev_label=»standard»>
Г
С
C
3D-тур
50
С
3D-тур
30
- 613482″ data-lat=»56.777198″ data-id=»59e4704a31d1387ef524f2bb» data-object_id=»59e4704a31d1387ef524f2bb.2bc9″ data-ev_label=»standard»>
К
П
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
- Ремонт креплений бампера в Екатеринбурге — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили ZaCar, Zevs, Прогресс-Авто.
- Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon.ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Как исправить ослабление переднего бампера Plainfield IN
Как исправить ослабление переднего бампера Plainfield IN | AM Центр столкновений Пропустить навигациюЦентр столкновения Энди Мора
Вы заметили, что один конец вашего переднего бампера ослаблен? Не знаете, как починить ослабленный передний бампер? Чтобы помочь, Andy Mohr Collision Centers здесь! Наша команда технических специалистов, сертифицированных ASE, располагает необходимыми инструментами и тактиками, чтобы быстро и эффективно привести ваш бампер в надлежащее состояние.
Ниже вы узнаете, почему ваш передний бампер может расшататься, как наши специалисты отремонтируют ослабленный бампер и почему вам следует отремонтировать свой бампер. Давайте начнем!
Почему у меня болтается передний бампер?Ослабление крепления бампера может быть вызвано различными факторами, такими как возраст, незначительное или сильное воздействие, постоянные вибрации, наезд на бордюр, царапание нижней части бампера на крутом склоне или частое движение по дорогам с плохим покрытием .
Когда ваш бампер ослабнет, может возникнуть проблема с одной или несколькими из следующих частей…
- Сломанный зажим: Зажим бампера — это то, что прикрепляет кожух бампера к нижней поверхности и раме.
- Сломанный крепежный язычок: Монтажные язычки представляют собой кусок пластика, приваренный к бамперу. Этот элемент вписывается в кузов или решетку радиатора автомобиля.
- Сломанное крепление клипсы: Крепление клипсы — это то, к чему крепится клипса. Эти крепления встроены во внутреннюю часть бампера.
- Сломанное отверстие под болт: Отверстие под болт — это механизм, удерживающий кожух бампера. После удара отверстие для болта может настолько повредиться, что болт в него больше не влезет.
Предварительная смета
Как наши специалисты починят ваш ослабленный бамперНаши специалисты, сертифицированные ASE, имеют многолетний опыт ремонта поврежденных или изношенных передних бамперов. При этом у них есть опыт и инструменты, необходимые для выполнения комплексного ремонта. Когда дело доходит до вашего ослабленного переднего бампера, наши специалисты сначала оценят бампер, чтобы увидеть, какой аспект ослабил его.
Если есть проблема с одним или несколькими зажимами, эти элементы можно легко заменить. В зависимости от того, какой зажим поврежден, одному из наших техников может потребоваться снять всю крышку бампера, чтобы выполнить ремонт.
Если есть проблемы с монтажным выступом, зажимом или отверстием для болта, вам может потребоваться замена всего бампера.
Нужны другие службы предотвращения столкновений?
Почему необходим ремонт ослабленного бампераНазначение бампера автомобиля — поглощать любые удары, чтобы вы и ваша семья оставались в безопасности. Однако, когда ваш передний бампер ослаблен, это может привести к тому, что он потеряет свою эффективность, что может ограничить вашу безопасность на дорогах.
Кроме того, незакрепленный бампер нарушает структурную целостность автомобиля и делает его неустойчивым. Чтобы предотвратить падение бампера во время движения по ухабистым дорогам или при проезде лежачего полицейского, вам следует отремонтировать или заменить бампер по мере необходимости.
Запишитесь на обслуживание переднего бампера. Оцените сегодня. Мы будем рады помочь.Три взгляда на ремонт язычков прорезей облицовки бампера
Как инженер службы технической поддержки компании 3M, я получаю много запросов относительно ремонта «язычков пазов» ( Рис. 1 ), которые защелкиваются в кронштейне для крепления бампера к автомобилю. Эти тонкие вкладки могут быть сложными для техников по нескольким причинам, некоторые из которых:
- Обычно для работы с очень мало пластика.
- Пластик может быть очень тонким и хлипким
- Вся вкладка может быть оторвана и отсутствует
- Язычок должен входить в скобу, и может потребоваться возможность его защелкивания и удаления без поломки
- У техника может не быть большого опыта ремонта такой сложности
Рисунок 1 | Рисунок 2 | Рисунок 3 |
Ремонт пластика требует упорядоченных, методичных шагов, и крайне важно, чтобы техник тщательно выполнял шаги и был знаком с инструкциями по применению клея. Посетите сайт www.3mcollision.com, чтобы ознакомиться со стандартной процедурой ремонта пластиковых вкладок, которую можно найти на вкладке «Библиотеки». Видео можно посмотреть по адресу http://3mcollision.com/how-to/bumper-repair.
БЕСПЛАТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о стандартных операционных процедурах (СОП) | |
Соответствие вашим ключевым показателям эффективности (KPI), безусловно, важно для вас как владельца или менеджера ремонтной или аварийной мастерской. Но осознают ли ваши сотрудники важность? Загрузите нашу бесплатную техническую документацию по стандартным операционным процедурам. | |
Получить технический документ |
Этап 1: Очистка
Для достижения оптимальной адгезии клея для ремонта пластика очень важно наносить клей на чистый пластик. Начните с мытья поверхности водой с мылом, чтобы удалить водорастворимые загрязнения.
Этап 2: Подготовка основания
Первоначально необходимо решить, следует ли восстановить или восстановить оставшийся материал язычка или удалить его и создать совершенно новый язычок. Если существующая вкладка повреждена, но находится в хорошем состоянии, ее можно отремонтировать, следующие шаги можно применить в любом случае. Как и в любом процессе ремонта, подготовка является ключом к успешному ремонту. Отшлифуйте область вокруг отсутствующего выступа с помощью напильника класса 80 или диска Roloc™, концентрируясь на сужении краев до тонких, как бумага, лезвий ножа. Это обеспечит достаточную площадь поверхности для хорошего сцепления, а также позволит отшлифовать язычок до его первоначальной толщины без ущерба для прочности.
Шаг 3. Нанесение клея
Подготовьте все материалы для нанесения клея. Клей имеет очень быстрое время реакции и начнет затвердевать через 20 секунд. Отрежьте большую полосу пластикового контурного листа 3M™ #049. 03 ( Рис. 3 ), используется для придания формы выступу и освобождения от клея после отверждения. Начертить форму язычка маркером на пластике для контурирования или обвести форму идентичного язычка с противоположной стороны бампера, это поможет при формировании формы на последующих этапах, поскольку изображение маркера будет перенесено на клей ( Рис. 4 ). Нанесите клей на пластиковую деталь и контурный пластик и согните пластик, прилагая достаточное усилие для достижения желаемой толщины ( 9).0007 Рис. 5 ). Полезно использовать два пластиковых шпателя, чтобы слегка сжать клей до желаемой толщины, прежде чем он затвердеет. Дайте клею высохнуть в течение минуты или двух и снимите пластиковую пленку.
Шаг 4. Придайте форму выступу
Придайте форму выступу с помощью напильника класса 80 или диска Roloc™, стараясь не перешлифовать ( рис. 6 ). Сверло или маленькое сверло Dremel хорошо подходят для прорези или отверстия в выступе. След маркера, перенесенный с пластиковой пленки на клей, можно использовать в качестве ориентира для придания правильной формы. Если маркер не виден, шаблон можно сделать с помощью липкой ленты, используя идентичный, неповрежденный язычок. Если язычок находится в области, где требуется невидимый косметический вид, повторно нанесите полиолефиновый усилитель адгезии 3M™ #059.07, затем нанесите тонкий слой многоцелевого ремонтного материала 3M™ EZ Sand, № 05887, и отшлифуйте после отверждения.
Рисунок 4 | Рисунок 5 | Рисунок 6 |
Эта процедура позволит получить чрезвычайно прочный выступ, который будет дублировать внешний вид и прочность OEM. Для получения дополнительной информации посетите www.3mcollision.com.
Ремонт лапок с помощью азотного сварочного аппарата
Скотт Бикслер, менеджер по разработке продуктов Polyvance
Любой, кто занимается аварийным ремонтом, узнает лапку паза, когда увидит ее. Они также узнают, как легко установить бампер, когда язычок в хорошем состоянии, и как сложно его починить, если он сломан. Некоторые магазины отказываются от бампера, если один из этих выступов сломан, просто потому, что они считают его слишком сложным для эффективного ремонта. С Polyvance 6059-C Азотная сварочная система, ремонт паза язычка прост, быстр и результаты чрезвычайно сильны.
Первым шагом при любом ремонте пластика является очистка детали с помощью очистителя для пластика 1000-A Super Clean или очистителя для пластика 1001-4 EcoClean. Работа с пластиком аналогична работе с металлом, подготовка — очень важный этап, который помогает предотвратить ухудшение прочности сварного шва загрязняющими веществами.
После того, как место ремонта будет очищено, скосите кромку, на которой вы планируете установить наполнительный стержень. Для этого хорошо подходит инструмент Dremel® с барабанной шлифовальной машиной, а также прямошлифовальная машина с круглым жерновом. Конусность должна быть постепенной, чтобы не было резкого перехода между присадочным стержнем и основным материалом. Если кромка фланца язычка широкая, как показано на рисунке, необходимо вырезать широкую канавку, чтобы она соответствовала ширине более широкого сварочного стержня. Используемый стержень имеет номер детали Polyvance R02-04-03-NT; его ширина 3/8 дюйма, толщина 1/6 дюйма. Если язычок со стороны фланца очень узкий, следует использовать круглый стержень диаметром 1/8 дюйма (R02-01-03-NT), а зазор должен быть перекрыт V-образной канавкой.
Чтобы поддержать расплавленный пластик и придать некоторую структуру при ремонте, чтобы поглотить нисходящее усилие сварки, кусок дерева или металла должен быть зажат под областью сварки. Для большинства подобных ремонтов отлично подходит малярная лопатка или депрессор для языка, покрытые лентой из фольги.
Процесс сварки довольно прост. На вашем азотном сварочном аппарате установите поток воздуха примерно на 12 литров в минуту и используйте настройку температуры, при которой поверхность пластика расплавится при воздействии тепла примерно на 2–3 секунды. Настройка для моделей с 6057 по 6059сварочных аппаратов находится почти в положении «1 час», но каждый сварочный аппарат немного отличается, поэтому может потребоваться некоторая регулировка.
Начинайте сварку там, где пластик самый толстый, и двигайтесь вниз по склону, через зазор и вверх по другому склону. Убедитесь, что основной материал и сварочный стержень расплавлены одинаково, когда вы сталкиваете их вместе. Заделывая зазор, не забудьте расплавить стержень, как если бы вы приваривали его к лопатке для краски.
Для того, чтобы толщина ремонта соответствовала толщине фланца, следует использовать ручной закаточный станок. Вернитесь к зоне сварки с помощью сварщика, пока присадочный стержень не станет очень блестящим и очень мягким по всей длине и толщине всего сварного шва. Пока пластик плавится, с помощью ручного закаточного станка выдавите ремонт до толщины остальной части фланца. Пока вы не расплавились слишком далеко, нерасплавленная часть фланца будет действовать как стопор, и результатом будет ремонт такой же толщины, как и исходная деталь.
Иногда требуется второй проход сварочным аппаратом, чтобы нарастить больше материала для достижения первоначальной толщины. Если это так, просто добавьте присадочный стержень там, где это необходимо, и повторите обработку ручным закаточным станком.
Последним этапом процесса является обрезка лишнего материала на внешней кромке и внутри отверстия. Шлифовальный станок или инструмент Dremel ® с прямой насадкой позволяет быстро обработать внутреннее отверстие, а диск Roloc ® идеально подходит для обрезки снаружи. После обрезки лишнего материала участок можно загрунтовать и покрасить, используя обычные методы окраски бампера. Если оторванный язычок был единственной проблемой с бампером, его можно просто переустановить на автомобиль, потому что пазовые выступы обычно скрыты от глаз при установке на автомобиль.
Для практического обучения сварщику пластика азотом рассмотрите возможность прохождения курса I-CAR® Industry Training Alliance ® компании Polyvance. Позвоните по телефону 800-633-3047 или посетите сайт www.polyvance.com/plastic-repair-training для получения дополнительной информации.
Скотт Бикслер (Scott Bixler) является менеджером по разработке продуктов компании Polyvance в Рейнсвилле, штат Алабама, и работает в компании с 2003 года. автомобильные азотные сварочные аппараты для пластика, грунтовки для пластиковых бамперов и другие инновационные продукты для ремонта пластика. Напишите Скотту по адресу scott@urethansupply.com
Простой и быстрый ремонт прорезей с помощью клея
Дуглас Крейг, инженер по техническим применениям и сотрудник отдела технического обслуживания структурных клеев корпорации LORD
Ремонт прорезей на бамперах может быть выполнен быстро и эффективно с помощью LORD Fusor 132/140/142/152 Системы ремонта пластика. Как и при любом ремонте, ключом к успешному результату является чистота и внимание к деталям, а также тщательное соблюдение Стандартных операционных процедур (СОП).
При использовании клея LORD Fusor для ремонта прорезей нет необходимости идентифицировать пластик или подложку. Если соблюдаются надлежащие процедуры ремонта, клеи будут очень хорошо прилипать к материалам, обычно используемым в производстве компонентов и отделки автомобильных бамперов. Клеи также предлагают преимущества, заключающиеся в исключительной скорости и простоте работы, а также обеспечивают надежную работу при выполнении подготовительных шагов.
Ремонт выступов с прорезями очень прост, структурный ремонт приборной панели или другой части автомобиля. Можно отремонтировать оторванные крепления, отсутствующие выступы, разрывы лицевой панели или выступы фар. Каждый раз, когда есть разрыв или отсутствует кусок пластика, это считается структурным ремонтом.
Существует два общих шага для восстановления любого типа вкладки: Первый — восстановить сломанную часть; Второй – окончательная «обработка» (приведение детали в соответствие с оригиналом). Для ремонта выступа паза вам потребуются: очиститель пластика и резины LORD Fusor 703, модификатор поверхности пластика LORD Fusor 602EZ, армирующая сетка для бампера LORD 700 Fusor и клеи для ремонта пластика LORD Fusor (132/140/142/152).
Приступая к процедуре восстановления вкладки, помните: «Вы всегда хотите работать с чистыми». Снимите сломанную деталь с автомобиля и тщательно промойте ее. Чистая деталь упрощает процесс ремонта и отделки. Очистите ремонтируемый участок очистителем для пластика и резины. Заклейте любую открытую поверхность скотчем, чтобы исключить возможность впитывания чистящего средства пластиком.
Следующим шагом является сужение фасции для прикрепления структурного ремонта. Это можно сделать путем шлифовки или шлифовки области, чтобы устранить любые острые края. Нанесите модификатор поверхности и дайте ему высохнуть в течение 10-15 минут.
После нанесения модификатора поверхности вы можете приступить к созданию нового язычка, используя комбинацию сетки и клея, время отверждения составляет 10-15 минут. Как только клей застынет, новую деталь можно отшлифовать или придать ей первоначальный вид. Отверстия или прорези можно добавить с помощью шлифовальной машины, сверл или напильников.