26Май

Ремонт корректора фар: Ремонт корректора фары — AvtoMasters

Ремонт тяги корректора фар и положения кузова

Ваш автомобиль неизвестен

Вход для членов клуба

Запись на сервис

Задать вопрос

  • Автотехцентр MMC Club
  • Статьи

На ряде кроссоверов и внедорожников марки Mitsubishi, таких как Pajero IV, Pajero Sport, Outlander XL, передние головные фары оснащены системой автоматической коррекции положения светового потока.

Данная система очень удобна, поскольку она в автоматическом режиме корректирует направление светового потока. Производится корректировка при помощи датчиков корректора фары, которые следят за положением и высотой кузова. При этом автоматический корректор положения фар подключен к бортовому компьютеру, и в случае появления проблем с его функционированием, на приборной панели высвечивается сообщение о нарушении в работе коррекции фар.

При появлении этого сообщения рекомендуем сразу принять меры по устранению неисправности, чтобы в дальнейшем это не привело к дорогостоящему ремонту.

Часто проблема с работоспособностью корректора фар кроется в шарнирной стойке (тяге), которая соединяет датчик положения с рычагами подвески, а именно ее закисание. Если не устранить неисправность и в дальнейшем не производить ее обслуживание, стойка корректора фар может вывести из строя резистор датчика. Несколько реже проблемы с функционированием корректора фар возникают по электрической части, к примеру, в нарушении соединений проводки.

Иногда достаточно провести смазку шарниров стойки, чтобы вернуть работоспособность тяги, но возможно, что потребуется и ее замена. В интернет-магазинах запчастей купить оригинальную тягу корректора фары не получится, поскольку она поставляется комплектом вместе с датчиком положения кузова, а это значительно увеличивает ее стоимость.

Наш сервис Мицубиси Моторс Клуб готов предоставить отдельно тягу корректора фары для автомобилей Мицубиси, без датчика. У нас можно не только купить стойку, но и произвести ее замену. В итоге ремонт обойдется намного дешевле, чем купить в комплекте у официальных дилеров.


Внимание! После замены стойки корректора фары обязательно рекомендуется сделать проверку и, при необходимости, произвести регулировку света фар c помощью тестера!


Купить тягу корректора фар под определенный автомобиль из указанных выше можно прямо на нашем сайте или заказать у наших менеджеров отдела запчастей по телефонам, указанным на сайте.

Cтойка переднего датчика высоты подвески Cтойка заднего датчика высоты подвески

Ознакомиться с процессом замены тяги корректора фары на Мицубиси Падежро IV вы можете по ссылке.

Замена тяги корректора фары

Обнуление параметра «Степень разложения масла» в ЭБУ вариатора >

глючная работа корректора фар — разбор и ремонт корректора — Электрооборудование и электроника

  1. 19. 03.2018, 15:14 #1

    Добрый день,

    Столкнулся с такой проблемой — стал глючно работать правый корректор фар (который с пассажирской стороны) на Нексии N150. Глюк заключается в следующем — когда пытаешься отрегулировать свет с регулятора в салоне, то например при установке положения на 0. фары поднимаются при этом левый корректор когда достигает максимального подъема останавливается, а правый корректор поднимается до конца и начинает трещать и жужжать. Если в этот момент вручную попробовать отрегулировать фару, покрутив пластиковую шестеренку, то трест и жужжание пропадает. Т.е. корректор останавливается. Типа как бы проблема решена. НО!

    Если после этого опять вернуть положение на 3 (или 2), корректор без проблем опустит фару, но если потом снова вернуть в положение 0 (повернув в положение 0 в салоне), то фара поднимается и снова появляется треск и жужжание. И снова этот звук можно убрать если вручную отрегулировать при помощи пластиковой шестеренки.

    Перерыл этот форум, поискав в интернете, думаю что проблема в механизме в самом корректоре. Хочу на выходных снять этот корректор, разобрать и посмотреть в чем дело.
    Вопрос — кто знает как разбирать этот корректор? На что смотреть внутри когда разбиру корректор? Вообще проблемна ли разборка/сборка этого корректора фар?

    Пытался найти инфо именно про разбор корректора, но ничего толкового не нашел.

    Заранее большое спасибо.



  2. 19.03.2018, 15:23 #2

    Была такая бяка. 3 дня назад купил новый, старый вскрывал, но не опытничал. Времени пока нет ))

    Снимается просто (я снимал фару для комфорта) — поворачиваешь его вокруг оси (вверх) до выхода защелок из зацепления. Потом крутишь настройку так, чтобы он отодвигался от корпуса фары. Потом вывести шток из зацепления. ВНИЗ!!!

    Разбирается тоже элементарно — пыль сдул, защелки по периметру отщелкнул и в руках две половинки.

    Мне кажется, что у меня кончик переменного сопротивления выскочил из гайки. Потому как всё остальное целое и крутится.


  3. 19.03.2018, 15:33 #3

    Я слышал, что отдельно корректор трудно найти, поэтому думаю более уместен будет ремонт (если это возможно конечно).
    А собрать потом этот корректор не проблема?
    Боюсь, что разобрать то смогу разобрать, а вот собрать, да так чтобы работал нормально, может и не получиться. Ломать не строить как говориться :-)))

  4. 19. 03.2018, 16:46 #4

    891010002 мне обошелся в 592 рубля.

    За правильность разбора ничего не скажу. Всё нормально выщелкивается и вытаскивается, вот только это сопротивление переменное мне ещё непонятно.


  5. 23.05.2018, 22:15 #5

    Сообщение от hit84

    … А собрать потом этот корректор не проблема?
    Боюсь, что разобрать то смогу разобрать, а вот собрать, да так чтобы работал нормально, может и не получиться. Ломать не строить как говориться :-)))

    При сборке корректора обратите внимание на то, чтобы штырёк переменного сопротивления находился между пластмассовой шестернёй и медной лапкой.
    Короче так, как на этом фото:

    Иначе корректор работать не будет.

    Упс… Сразу не обратил внимания, что у Вас N-150. Там другой корректор. Но сам принцип, я думаю, тот же самый.

    Последний раз редактировалось Option; 24.05.2018 в 00:53. Причина: На N-150 другой корректор.

  6. 14.11.2019, 21:56 #6

    Хорошо, что ошибся)) мне помогло на n100

  7. 15.11.2019, 08:42 #7

    В общем попробую очень кратко. У меня нексия 150, 2013 года. На втором году эксплуатации жопа перестала слушать голову, в смысле фары. Регулятор туда сюда а глаза в разные стороны. Поиск замены в деревне — ноль. Схема только авто — узла ноль. Не без мата снял один разобрал, обнаружил что причина этого поведения «супер контакты» внутри блоков. Это стальные пружины которые просто упираются в контакты разъёма и лужёные дорожки платы. Болезни окисление. Заодно снял схему сего девайса. В салоне стоит просто переменный резистор который гоняет «среднюю точку» для мощных операционных усилителей. И это образцовое напряжение подаётся в оба блочка. Там стоит уперационник хороший и мощный TCA 0372D. Кто любит слушать музыку в наушниках самое то для усилителя.
    Лечение этого овна: Выписал из китаю микрухи они не дорогие и заменил — чисто на всякий случай чтоб не разбирать второй таз. Пружины выкинул припаял провода. Собрал и установил. Самое гадостное это установка и регулировка. Но всё хорошо описал товарищ по оружию
    Option
    , спасибо ему великое.
    Сами виновники торжества на бумажечке. Контролирующий резистор положение исполнительного механизма, с ним по аккуратней.
    Хорошо делал фотки для себя, вот и пригодились.

Fort Lauderdale One Headlight Out Attorney

Gainesville & Ocala Personal Injury Attorneys > Fort Lauderdale One Headlight или Tail Light Attorney

Вы все еще можете видеть и даже управлять автомобилем, даже если одна из ваших фар перегорела. Однако эксплуатация автомобиля с выключенными фарами или задними фонарями не только потенциально небезопасна, но и является нарушением закона. Таким образом, хотя вы можете чувствовать себя в безопасности, путешествуя по дорогам только с одной фарой или задним фонарем, важно знать, что вас могут остановить и даже подвергнуть большому штрафу или штрафу. Наши

Fort Lauderdale Одна фара или задний фонарь Адвокат может посоветовать, что произойдет, если вас остановят, и как этого избежать.

Когда в Форт-Лодердейле требуются фары?

В соответствии с законодательством штата Флорида все автомобилисты обязаны использовать фары от заката до солнечного света, включая сумерки и сумерки. Автомобилисты также должны использовать фары во время любого дыма, тумана или дождя. Все транспортные средства также должны иметь две фары, кроме мотоциклов, в этом случае требуется только одна. Любой автомобилист, нарушивший эти законы, скорее всего, будет остановлен полицией и выписан штраф.

Что произойдет, если вас остановят?

Если вы не знали, что у вас не горит фара или задний фонарь, а полицейский остановил вас, скорее всего, они только предупредят вас об устранении нарушения. При своевременном ремонте сломанного светильника необходимо предъявить доказательство того, что вы исправили ситуацию, и оплатить минимальный судебный сбор. В этом случае вы, скорее всего, не столкнетесь с какими-либо другими последствиями.

С другой стороны, если вы эксплуатируете автомобиль только с одной фарой в течение длительного периода времени, не устраняя повреждения, вам, скорее всего, будет выдано уведомление о необходимости исправления, а также уведомление о появлении. В дополнение к устранению проблемы вам также придется заплатить более крупный штраф, и нарушение может быть отражено в вашей истории вождения.

Как избежать остановки движения из-за одной сломанной фары или заднего фонаря

Конечно, лучший способ избежать остановки из-за сломанной фары или заднего фонаря — всегда следить за тем, чтобы ваши фары были в рабочем состоянии. Хотя это может показаться очевидным, слишком много людей думают, что они могут рискнуть выехать на дорогу со сломанной фарой или задним фонарем только для того, чтобы потом их остановили. Прежде чем сесть за руль, включите фары или задние фонари, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Если вас остановили из-за того, что у вас не горит одна фара или задний фонарь, всегда оставайтесь добрым и вежливым с полицейским. Есть большая вероятность, что они ответят взаимностью. Если вы проверили свои фары перед выходом, вы можете сказать об этом офицеру и объяснить, что вы не знали, что они перегорели.