Ремонт коробок робот — АКПП Сервис
Ремонт коробок роботов
Коробка передач робот или роботизированная коробка передач,представляет из себя механическую коробку передач в которой работу выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Наименование «роботизированная коробка передач» говорит о том, что водитель и обстоятельства движения создают только начальную информацию для системы управления, а действием коробки передач управляет электронный мозг с заложенной программой управления.
Роботизированная коробка передач соединяет в себе комфорт автоматической коробки передач,реальную возможность гоночной езды и топливную экономичность механики. Вместе с тем «робот» значительно дешевле классической АКПП, что является ключевой сентенцией к применению в массовом производстве.
На сегодняшний день практически все основные автопроизводители устанавливают на свои автомобили роботизированные коробки передач,от бюджетных до премиум.
Ремонт роботизированной коробки передач в Москве производится только высококвалифицированными специалистами с использованием заводских технологических карт с применением только оригинальных запасных частей
Наш сервис располагает специальными постами предназначенными для ремонта роботизированных трансмиссий, это позволяет нашим профессионалам выполнять максимально качественный ремонт,в сжатые сроки.
Купить восстановленную,отремонтированную коробку передач вы можете обратившись в наш центр,отдел продаж составив заявку на сайте или по телефону.
Роботизированные трансмиссии существуют двух типов; первого поколения — характерной особенностью которого является одно-дисковое сцепление и электрический привод переключения. Применяется в основном европейскими производителями в бюджетных версиях. Существуют и исключения это заряженные версии BMW и редко встречающиеся спорткары.
Второму поколению роботов открыло дорогу сотрудничество двух профи; идеи американского «Борг Ворнер» и технологии немецкого «народного автомобиля» из этого получились преселективные коробки передач с синхронизированным переключением.
Цены на ремонт роботизированных АКП
снятие/установка КП — 6000-8000 руб
разборка диффектовка сборка — 12000 руб
замена сцепления и регулировка — 3000-6000 руб
замена электромоторов и актуаторов — 3000 руб
ремонт блока управления — 12000 руб
очистка регистра,адаптация — 12000 руб
Роботизированные АКП первого поколения
Роботизированные коробки объединяет одно-дисковое сцепление. Коробки передач могут иметь как электрический так и гидравлический привод сцепления и передач. В электрическом приводе исполнительными механизмами служат серводвигатель и механическая передача.Гидравлический привод производится с помощью гидроцилиндров,которые управляются соленоидами.Подобный вид провода называется электрогидравлическим. В некоторых конструкциях «роботов» с электроприводом (Easytronik Opel , Durashift EST Ford и 2-Tronic Peugeot) — применяется гидромеханический блок (актуатор) с электродвигателем для перемещения главного привода цилиндра сцепления.
Задумчивый электрический привод (время переключения передач 0.3-0.5 с) отличает низкое энергопотребление.Электрогидравлический привод подразумевает постоянное поддержание давления,а это значит потеря кинетической энергии.Но оправдано это молниеносным переключением. Некоторые роботизированные трансмиссии с гидравлическим приводом применяются на спортивных автомобилях, и обладают невероятной скоростью переключения передач Ferrari LaFerrari-0. 06c,Lamborhini Veneno-0.05c.
Все выше перечисленные качества определяют область применения «роботов» — с электромеханическим на бюджетных автомобилях.
Электрогидравлический привод -применяется как правило на более дорогих повозках,но бывают и исключения.
Модели роботизированных АКП с двойным сцеплением:
DSG02E (VW) — 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
DSG0AM (VW) — 7 ступенчатая (с сухими сцеплениями).
DSG0B5 (Audi) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
DSG0BT (VW) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
PDK (ZF) — 7 ступенчатая от Porsche (с мокрым сцеплением)
DKG (ZF) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
6DCT250 (Ford, Renault) — 6 ступенчатая (с сухими сцеплениями).
6DCT450 (Ford, Volvo, Chrysler) — 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
6DCT470 (Mitsubishi, Peugeot, Citroen) — 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
7DCL750 (AMG, Ferrari) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
7DCT Speedshift (Mercedes-Benz) 7 — ступенчатая(с мокрым сцеплением)
7DCT M Drivelogic (BMW) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением)
7DCI700 (BMW) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
Роботы первого поколения как с электромеханическим приводом:
2-Tronic — Peugeot
Allshift — Mitsubishi
Dualogic — Fiat
Durashift EST — Ford
Easytronic — Opel
MultiMode — Toyota
SensoDrive — Citroen
Роботизированные АКП оснащённые гидравлическим приводом:
SMG- BMW
R-Tronic -Audi
ISR (Independent Shifting Rods)-Lamborghini;
Quickshift — Renault;
Selespeed — Alfa Romeo
Преимущества роботизированных коробок передач
Преимущества роботизированных трансмиссий в том, что в качестве основной части КП используется хорошо отлаженная и долго выпускающаяся проверенная механическая часть с параллельными валами. Постоянная жесткая связь двигателя с трансмиссией автомобиля позволяет снизить расход топлива. В коробке меньше запчастей(что в теории считается преимуществом) и трансмиссия имеет значительно (до 20%) меньшую массу в сравнении с классическим АКПП.
Самым слабым местом этих АКП является блок мехатроник Mechatronik (больше всего отказов). Следующей по массовости является двойной блок сцепления. Связано это с тем, что для обеспечения движения в «пробке» при малых скоростях и незначительных нажатиях на педаль «газа» происходит переключение 1-2-3-2-3-2 вызывая значительное проскальзывание фрикционных элементов сцеплений. Реже встречаются и механические поломки основной части трансмиссии («вилки»,синхронизаторы, подшипники и т. д.).
Ремонт многих трансмиссий не предусмотрен производителями, только замена узлов или в сборе. А так же замена масла – у многих типов затруднительна или не предусмотрена. Тем не менее при мокрых сцеплениях замена масла не только возможна, но и необходима, т. к. этим она позволяет продлить ресурс этого агрегата. При этом необходимо также производить и замену фильтра в системе охлаждения КП (где он предусмотрен).
Масло необходимо заливать только, которое рекомендует производитель автомобиля или его сертифицированный аналог.Замену масла и фильтра необходимо проводить вовремя один раз в 60000 км это способствует исправной работе блока управления. Экономить на расходниках не стоит
Однако, у такой коробки есть своим плюсы. За счет двойного сцепления переключение передач происходит быстрее и проще, лучше динамика, меньше расход. Одно сцепление отвечает за включение четных передач, другое сцепление — нечётных. За счет этого была решена основная проблема роботов, в резких переключениях передач при динамичной езде. На этом плюсы, правда, заканчиваются. Минусы этой коробки — это очень низкая надежность и относительно высокая стоимость ремонта. Они делают бывшие в употребление машины с роботизированными коробками настоящей проблемой для вторых и третьих владельцев, купивших многострадальный автомобиль, у которого закончилась гарантия.
Ремонт роботизированных КПП быстро, качественно и недорого
- Для каких автомобилей мы проводим ремонт РКПП?
- Признаки, указывающие на неправильную работу «робота»
- Что может выйти из строя при появление этих симптомов?
- Рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля с РКПП
- Гарантийные обязательства автоцентра
Квалифицированные специалисты автоцентра «АКПП-Новосибирск» проведут диагностику и ремонт роботизированных коробок передач для следующих автомобилей:
- DSG, Automatic Stickshift (Volkswagen)
- MultiMode, SMT (Toyota)
- Sporttronic, Twin Clutch SST, Allshift (Mitsubishi)
- i-Shift (Honda)
- Sequentronic (Mercedes-Benz)
- SMG/SSG (BMW)
- S-Tronic (Audi)
- Quickshift (Renault)
- 2-tronic (Peugeot)
- Easytronic (Opel)
- Durashift EST (Ford)
- DCT (KIA)
- SensoDrive, EGS или BMP (Citroen)
- DCT M Drivelogic, TCT, PDK, Selespeed (Alfa Romeo)
- Dualogic, Speedgear (Fiat)
- PDK (Porsche)
Также выполняем адаптацию приводов и замену сцепления. Все работы производятся в кратчайшие сроки, с гарантией (срок в зависимости от вида ремонта) и по доступным ценам.
Современные РКПП удобны в эксплуатации, экономичны и надежны, но сбои в работе, как в любом другом агрегате, всё же происходят и выражаются:
- В рывках, толчках или пробуксовках в момент загрузки режимов «R» или «D»
- Без видимых причин происходит потеря скорости в движении
- В появлении сильных толчков при переключении на пониженную передачу (чаще всего с четвертой на третью или с пятой на четвертую)
- В обнаружении отсутствия одной, или даже нескольких передач
- В самовольном и внезапном переключении в аварийный режим работы
- В резком старте с места
- В отказе автомобиля двигаться в любом режиме коробки
- Автомобиль остаётся на месте при включении некоторых режимов (в основном «D» или «R»)
- В загорании контрольная лампа неисправности на панели приборов
Любой из этих симптомов требует незамедлительного обращения к специалистам нашего автоцентра для проведения качественной диагностики с последующим оперативным устранением неисправности коробки-робота.
При оказании услуги по ремонту РКПП диагностику агрегата мы проведём бесплатно!
Причины, вызывающие вышеперечисленные симптомы, могут означать:
- Преждевременный выход из строя дифференциала
- Износилось сцепление
- Из-за высоких нагрузок износились подшипники качения
- Происходит течь сервоприводов сцепления
- Износилась вилка включения передач
- Вышел из строя гидроблок
Чтобы роботизированная КПП на вашем автомобиле служила долго и не приносила вам хлопот, постарайтесь выполнять следующие рекомендации:
- Сбрасывать обороты двигателя перед переключением передачи
- Избегайте резкого вдавливания педали газа в пол, в противном случае сработает автоматическая защита с последующим включением нейтральной передачи
- При преодолении крутых подъёмов управление коробкой должно происходить в автоматическом режиме во избежание лишних переключений
- Разгон автомобиля старайтесь выполнять равномерно и не торопясь – это существенно увеличит срок жизнь сервоприводов
На все работы мы предоставляем гарантийный срок, что даст вам уверенность в качестве предоставляемых нами услуг.
Мы работаем без выходных с 10 до 19 часов, кроме воскресенья
Специалисты автоцентра готовы ответить на любые вопросы в удобное Вам время
как по телефону, так и через форму обратной связи.
Вопрос по ремонту
Запись на ремонт
Процесс ремонта: Cozmo & Vector
Процесс ремонта вашего Cozmo или Vector прост, прозрачен и, как правило, быстр. Давайте посмотрим, как происходит ремонт:
- Чтобы начать ремонт устраняемой проблемы (список услуг по ремонту см. здесь), напишите в нашу службу поддержки по адресу [email protected].
- Включая:
- Имя и фамилия
- Почтовый адрес
- Серийный номер робота (см. «Как найти серийный номер вектора»)
- Описание проблемы или симптома
- Включая:
- Наша служба поддержки подтвердит проблему и выдаст заявку на ремонт. На вашу электронную почту будет отправлен счет на сумму 35 долларов США для покрытия базовой стоимости диагностики. Эта плата применяется к полной стоимости вашего ремонта, если вы утверждаете плату за ремонт и начинаете процесс ремонта.
- Оплатите депозит, нажав на ссылку «Оплатить через Stripe» в электронном письме со счетом.
- После оплаты депозита ваш робот встанет в очередь приема. Эта очередь помогает нам управлять количеством роботов в ремонтном центре одновременно, чтобы обеспечить эффективность и быстрое время выполнения работ. Когда придет ваша очередь и ремонтный центр будет готов принять вашего робота, ремонтный центр вышлет вам адрес доставки, на который нужно отправить робота. Мы также предоставим номер RMA и советы по доставке.
- Четко пометьте коробку своим номером RMA несмываемым маркером снаружи . Мы рекомендуем использовать стандартную упаковочную коробку с пузырчатой пленкой или другими мягкими материалами, а не оригинальную упаковку. Это предотвратит повреждение оригинальной упаковки.
- Наша ремонтная бригада подтвердит диагноз вашего компаньона и примет его в палату.
- Мы вышлем вам новый счет на оставшуюся часть стоимости ремонта. Если будут выявлены какие-либо дополнительные проблемы, в счете будет указана новая смета ремонта, которую вы можете утвердить и оплатить или отклонить.
- После оплаты окончательного счета ваш робот будет отремонтирован (обычно в течение 3 рабочих дней) и отправлен обратно на почтовый адрес, указанный вами в первоначальном запросе на ремонт. Если вам нужно обновить свой адрес в процессе ремонта, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] как можно скорее.
Если вам когда-нибудь понадобится просмотреть статус вашего ремонта после его создания, см. Отслеживание заказов на ремонт.
Вы получили ответ на свой вопрос?Все еще нужна помощь? Связаться с нами Связаться с нами
признаков того, что ваш робот нуждается в ремонте — NRTC Automation
Производственные линии полагаются на промышленных роботов, чтобы обеспечить бесперебойную работу производства. Поломка или неисправность могут привести к остановке производства, простоям и упущенной выгоде.
Читайте дальше, чтобы узнать, какие признаки могут указывать на то, что вашему роботу требуется ремонт.
Напрасная трата времени и энергииПромышленные роботы предназначены для повышения эффективности производственной линии, поэтому, если вы заметите, что она не работает в соответствии со стандартами, это явный признак того, что может потребоваться ремонт или техническое обслуживание. Следите за движениями робота, и если кажется, что есть задержка или есть ненужные жесты или движения, диагностика проблем и ремонт должны быть в списке.
NRTC Automation запускает роботов по крайней мере через 50 циклов, чтобы мы могли наблюдать движения, движения и их способность повторять каждую функцию. Наблюдение таким образом позволяет легко обнаруживать поверхностные ошибки, и мы можем создать контрольный список для устранения проблем на основе возникающих ошибок.
Осмотр подвески TeachПодвески Teach могут служить одним из самых простых индикаторов проблемы. Подвесной пульт или блок обучения — это блок управления для программирования робота. Они используются для обучения робота пошаговым процессам, которые он должен будет выполнять, и обычно переносятся вручную. Думайте об этом как об образовательной игровой системе.
Если вы считаете, что с вашим роботом может быть проблема, обратитесь к подвесному пульту обучения и программированию в качестве одного из первых шагов при устранении неполадок. В системе есть ценная информация, и если есть ошибки программирования, они должны появиться на экране брелока.
Проверка зарядаОдним из простых пунктов контрольного списка при устранении неполадок робота должна быть проверка батарей. Такая простая вещь, как низкий или разряженный аккумулятор, может вызвать множество проблем.
Обновление аккумуляторов робота должно быть частью планового технического обслуживания, а регистрация дат установки и замены — частью обычной документации.
ПерегревРоботы и механизмы при работе выделяют тепло, и существуют стандартные температуры, которые следует учитывать в двигателях и элементах, таких как серводвигатель. Если они перегреваются, это может быть верным признаком того, что вашему роботу требуется ремонт.
Дополнительные способы устранения неполадокДополнительные признаки ремонта, на которые следует обратить внимание, включают невозможность правильного обновления, меньшее, чем обычно, количество завершенных циклов или ошибки подключения.