25Май

Ремонт колеса жгутом своими руками: Ремонт шин жгутами своими руками

Ремонтируем прокол с помощью жгута — простая инструкция — журнал За рулем

Проколоть колесо — это быстро и просто. Отремонтировать тоже! «За рулем» рассказывает, как это сделать самостоятельно.

Это надо делать при каждой смене шин. Но вы точно не делаете

«Проколоть покрышку досадно: повреждение небольшое, а ехать уже нельзя, сначала нужно как-то добраться до ближайшего шиномонтажа», — рассуждают в такой ситуации многие. На самом деле можно обойтись без помощи мастерской. Если пострадало переднее колесо, его даже снимать не надо. Заднее все‐таки придется, но это будет самым сложным этапом в процессе починки.

Чтобы отремонтировать колесо, понадобится мыльный раствор во флаконе с пульверизатором (состав из шампуня и незамерзающей жидкости, которому не страшны холода, лучше приготовить заранее и возить с собой). Также будут нужны: напильник для прочистки места прокола, жгут, оправка для его установки и ножницы.


На снятом колесе

Работы для начала проводим на снятом колесе.

Не спеша прокатываем колесо и наносим на него мыльный раствор, чтобы найти повреждение. Появление пузырьков в том месте, где идет интенсивное выделение воздуха, — явный признак прокола. Обнаружив его, берем напильник и прочищаем отверстие в покрышке. Плавно вставляем его туда и закручиваем по часовой стрелке. Мы слегка расширяем отверстие, чтобы было легче вставить жгут, так как его диаметр больше диаметра прокола.


Ремонтируем проколотую шину — тест 16 ремкомплектов и советы ЗР

Мы завернули напильник практически до середины, а затем еще сантиметра на два. Теперь выкручиваем напильник и убираем. Берем упаковку со жгутами. Они обычно продаются по 4 штуки. Длина каждого около 200 мм. Нам потребуется половина одного жгута. Отрезаем. Удаляем защитную прозрачную пленку и бумажную подложку, на которой держится жгут. Переживать, что он порвется, не стоит. Жгут со специальной пропиткой, поэтому клеем пользоваться необязательно.

Берем оправку для установки жгута и продеваем его в соответствующую прорезь так, чтобы жгут оказался посередине.

Вставляем оправку в место повреждения примерно до середины. Концы жгута остаются видны. Придерживая их, аккуратно выдергиваем оправку из колеса. Отрезаем излишки жгута, оставив хвостики длиной 5–7 мм. На этом ремонт колеса закончен. Нужно подождать минут 10, после чего можно ставить колесо на место, накачивать его и ехать дальше.


Не снимая колеса

Если прокол на переднем колесе, то работу можно выполнить не снимая его. Правда, придется приподнять в этом месте машину на домкрате, предварительно переведя рычаг коробки передач в нейтральный режим. Сделав это, выворачиваем передние колеса в сторону до упора.

И проделываем ту же работу: вращая колесо, наносим на него мыльный раствор. При обнаружении прокола прочищаем место повреждения напильником, вставляем туда оправку со жгутом нужного размера и вытаскиваем ее, после чего подрезаем концы жгута. Через 5–10 минут опускаем машину, убираем домкрат и накачиваем колесо. Проблема решена.

Устранить прокол колеса самостоятельно, не прибегая к помощи специальной мастерской, реально. Главное — учесть особенности покрышки и правильно оценить степень ее повреждения.

  • Как самостоятельно разбортировать колесо, смотрите (и читайте) тут.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected]..

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Стоит ли ремонтировать шины при помощи жгута

  • Главная
  • Статьи
  • Правда или действие: стоит ли ремонтировать шины при помощи жгута

Автор: Евгений Балабас

Ремонт шины при помощи жгута сродни игре «правда или действие».

«Правда» говорит о ненадежности и порой даже опасности экспресс-ремонта колес своими руками. Ну а «действие» позволяет рискнуть ради достижения нужного результата. Что же выбрать? 

Сама по себе технология жгутикового ремонта бескамерных шин весьма стара. Она была известна и за рубежом, и даже в СССР почти полвека назад. Однако массово (именно массово) она распространилась среди российских автовладельцев и попала на прилавки автомагазинов лишь в середине 2000-х годов. Тем не менее далеко не все водители знакомы с ней лично даже по сей день, спустя полтора десятилетия. Многие из тех, кто знаком теоретически, никогда не применяли ее на практике. А огромное количество водителей, насмотревшись видеороликов в Интернете, боится ее применять… Давайте попробуем в очередной раз вернуться к этой, казалось бы, многократно разжеванной истории и расставить все точки над i в вопросе жгутикового ремонта. Сам процесс мы уже описывали в материале о способах ремонта шин, поэтому перейдем сразу к распространенным мифам и полезным советам.

 

Миф первый

Установка жгута безвозвратно портит колесо

Мощное заблуждение, растиражированное весьма широко. Его сторонники утверждают, что спиральное шило для подготовки отверстия «рвет кордовые нити, тем самым создавая в шине ослабленную зону». 

Опровергается эта легенда достаточно просто. Поскольку ей противопоставляется «правильный ремонт» в виде установки «грибка» с разбором колеса и последующей балансировкой, следует обратиться к документам компаний, выпускающих «грибки», и регламентам их использования. В этих документах можно выяснить, что обработка отверстия и тем самым спиральным шилом (которое применяется в качестве индикатора угла канала прокола по отношению к плоскости поверхности шины, имеющего значение при установке «грибка»), и даже сверлом-фрезой, установленным в шпиндель низкооборотной пневмо- или электродрели – это частые этапы процесса установки «грибка»! То есть, имеют место те же самые мероприятия, что и при монтаже жгутика, а зачастую еще более агрессивные! Происходит это потому, что критических повреждений от подготовки отверстия путем его зондирования и рассверливания шина не испытывает, и корд либо не повреждается вовсе, либо повреждается пренебрежимо мало, что перекрывается запасом прочности шины.

Да, возможно, на колесах с максимальными индексами скорости (которые эксплуатируются на подобных скоростях), и для автомобилей, эксплуатирующихся в реально спортивных режимах в условиях треков, даже столь незначительные вмешательства в структуру покрышки и имеют значение. Но для большинства обычных автовладельцев условный вред от быстрого ремонта жгутиком не выше вреда от более сложного и дорогостоящего ремонта «грибком» с разбором колеса. 

Миф второй

Жгутики ставятся только с клеем

Необходимость использования специального клея (его еще называют «клей-активатор») при применении жгутикового метода ремонта – вопрос, по которому в интернетах сломано множество копий, а окончательный ответ так и не найден… Недопонимание в основном порождается фактом продажи как ремонтных наборов, которые комплектуются тюбиком с клеем, так и наборов без клея. Соответственно, в инструкции к первым пункт о применении клея присутствует, а у вторых – отсутствует. Это можно было бы списать на разные составы жгутиков, но жгутики – одни и те же, простейшие бутилкаучуковые.

На самом деле процесс герметизации прокола бутилкаучуковым жгутом клея для так называемой активации не требует. Основная роль клея тут – не герметизирующая, а смазывающая. В случае покрышек с высокой жесткостью или большой толщиной резинокордового слоя даже сил взрослого мужчины часто не хватает, чтобы протолкнуть шило с жгутиком насухую. Клей же выполняет роль смазки, и жгутик относительно легко заходит в отверстие. 

Иными словами, ремонт с помощью жгутиков при отсутствии клея – абсолютно рабочая схема. Главное, чтобы хватило силы рук – для летних шин с эластичным компаундом и практически для всех зимних шин сил обычно хватает. Если же жгутик не входит, хотя вы наваливаетесь на рукоятку шила всей силой и массой, смазка необходима. 

Миф третий

Жгутики – временное решение

Жгутики для ремонта шин выпускает бесчисленное количество безродных азиатских производителей. Но в их инструкциях вы не найдете ни слова о том, что после того, как вы добрались до дома на заткнутом жгутиком колесе, вам необходимо обратиться на шиномонтаж, чтобы заклеить прокол полноценным способом – изнутри, «грибком», с полным разбором колеса.

А вот в рекомендациях крупных международных брендов, выпускающих расходники для шинного сервиса, такое можно с удивлением обнаружить. Собственно, эта информация, растащенная по Сети, и послужила источником мифа о ненадежности и временной сущности жгутикового ремонта. 

Миф этот не имеет под собой абсолютного технического обоснования. Само собой, полноценный ремонт «грибком» гарантирует более стабильный результат, но и жгутиковый метод достаточно надежен, чтобы колесо могло служить годами. Прочность такой заплатки со временем не деградирует. А опасливая рекомендация крупных производителей материалов для шинного ремонта вполне объяснима: во-первых, они привыкли перестраховываться по поводу и без повода, а во-вторых – заинтересованы в стимуляции спроса на весь спектр своей продукции. По плану их маркетологов, проколовший колесо автовладелец сперва воспользуется жгутиком в полевых условиях, а затем, вернувшись в цивилизацию, на шиномонтаже оплатит работу и расходники. 

Как улучшить жгутиковый ремонтный набор своими руками? 

Классический набор для полевого ремонта шин включает в себя два шила с Т-образными рукоятками (подготовительное спиральное + рабочее с проушиной), а также «обойму» из 5-10 жгутиков, защищенных при хранении налепленными на них с двух сторон пластинками жесткого полиэтилена. Однако, даже имея такой набор, можно внезапно оказаться перед неприятным фактом: колесо отремонтировать не удается, даже делая это не в первый раз и имея навыки… Чтобы сделать набор полнофункциональным, можно его слегка дополнить и улучшить. 

Первое и самое важное: герметизируйте жгутики скотчем при хранении. Спустя примерно год хранения в багажнике жгутики теряют эластичность верхнего слоя и, будучи установленными по всем правилам, травят воздух. Хранить их нужно, обклеив обычным скотчем с четырех сторон штатной защитной пленки для изоляции от воздуха. И даже несмотря на это, неплохо раз в год комплект жгутиков все же освежать, благо стоят они не слишком дорого. 

Второе: положите в набор полулитровую ПЭТ-бутылку и дополнительную пробку с небольшим отверстием. В бутылку налейте незамерзающую жидкость для омывания лобового стекла и добавьте половину чайной ложки средства для мытья посуды. Этот «прибор» позволит отыскать место утечки воздуха по мыльной пене, если прокол не обнаруживается невооруженным глазом. Встряхнув бутылку и накрутив на нее пробку с отверстием, можно облить мыльной жидкостью поверхность шины в поисках пузырей. Незамерзайку вместо воды мы используем, чтобы раствор сохранял консистенцию на морозе. 

Третье. «Клей-активатор», о котором выше шла речь, порой весьма желателен – пусть и не в качестве клея, а, как говорилось выше, в качестве своеобразной смазки. Но даже при его наличии не исключен неприятный сюрприз – он может высохнуть или вытечь. Если у вас нет «клея-активатора» или вы не уверены в его состоянии, добавьте в набор миниатюрную емкость с бензином, которым можно будет при необходимости смочить жгутик. 

Четвертое. Если вы не возите с собой универсальный сундук с инструментами, добавьте в ремонтный набор небольшие кусачки-бокорезы или миниатюрный мультитул со встроенными пассатижами. Такой инструмент необходим, чтобы извлечь из места прокола то, что его вызвало. 

Пятое. Добавьте в набор небольшой канцелярский нож (достаточно ножа с узким лезвием 9 мм) для обрезки концов жгутика после его монтажа в шину.  

Такой «дополненный и улучшенный» набор позволяет удобно провести ремонт шины жгутом в любое время года без посторонней помощи и потери времени.

шины и диски ремонт ремонт и обслуживание

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 424 1 2 23.04.2023

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. .. 686 0 2 22.04.2023

Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс… 1009 1 2 21.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом. .. 9744 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8587 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7900 8 9 07.04.2023

5 Распространенные ошибки при ремонте легкосплавных дисков своими руками

Alloy Precision

Колеса — это вращающаяся основа любого транспортного средства, особенно высокопроизводительного автомобиля, колеса которого должны работать правильно, чтобы работать с максимальной эффективностью. . Некоторые люди допускают ошибки при ремонте легкосплавных дисков своими руками. Поцарапанные, ржавые или помятые алюминиевые колесные диски делают автомобиль грязным и неухоженным. Несмотря на то, что они требуют высоких эксплуатационных расходов, они также являются дорогостоящими. Тем не менее, алюминий является очень гибким материалом, когда речь идет о проектах DIY. Если вы будете следовать правильному процессу и использовать правильные инструменты, этого может быть достаточно для ремонта вашего легкосплавного диска.

Есть много вещей, которые вам нужно знать о работе с алюминиевыми колесными дисками, включая наиболее распространенные ошибки, которые допускают люди, пытаясь отремонтировать свои легкосплавные диски в домашних условиях. Если вы не уверены в своих навыках, все же лучше доверить их специалистам по колесам, таким как Alloy Precision Repair. Получите БЕСПЛАТНУЮ цитату сегодня!

 

 

Ошибки, которые люди допускают при самостоятельном ремонте легкосплавных дисков

 

1.) Недостаточный осмотр колесного диска

Первым и наиболее важным этапом ремонта легкосплавных дисков является этап осмотра. Повреждения обода колеса обычно делятся на четыре категории: вмятины, царапины, трещины и трещины, а также коррозия.

Тщательно проверьте колеса, прежде чем что-либо делать. Знайте, если это ремонтопригодно; вмятины могут быть хрупкими. Для удаления следов с алюминиевых колесных дисков нельзя делать ничего, что меняет структуру материала обода. В противном случае на нем могут появиться трещины или трещины.

То же самое относится к трещинам и трещинам глубиной от 1 до 2 миллиметров. Людям не разрешается сваривать алюминиевые колесные диски. В большинстве случаев вы можете переработать обод колеса с трещиной или глубоким расколом. Исправить царапины и коррозионные повреждения можно путем шлифовки, полировки и нанесения нового слоя.

 

2.) Без подготовки обода колеса

Нельзя пропускать диски — всегда нужно делать полный ремонт. Всегда снимайте обод колеса, чтобы можно было с комфортом устранить повреждения.

Чтобы избежать этой ошибки, необходимо снять обод колеса и положить его на рабочий стол. Нет необходимости снимать шину. Следите за тем, чтобы не потерять балансировочные грузы.

Во-первых, тщательно очистите диски. Обязательно используйте много теплой воды и чистящего средства. С головкой для чистки и полировки дрели вы сможете выполнить эту работу намного быстрее. Многие навесные устройства стоят недешево. Избавившись от тормозной пыли и другой грязи с обода колеса, устраните повреждение.

3.) Неправильный ремонт повреждений

Неправильный ремонт повреждений может привести к еще большим повреждениям и проблемам, с которыми вам придется иметь дело, когда вы будете пытаться починить диски дома.

Электрический мультитул теперь может стачивать даже самые сильные царапины и трещины. Оцените себя: умеете ли вы ремонтировать легкосплавные диски? Следите за ремонтом легкосплавных дисков своими руками, особенно рядом с шинами, которые не должны пострадать от шлифовки! Если не лечить трещины и трещины, они могут увеличиться. Вы можете замедлить этот процесс вогнутой шлифовкой, что очень безопасно. Важно помнить, что при шлифовке принцип «чем больше, тем лучше» не соответствует действительности. Это затрудняет выравнивание обода после его шлифовки.

 

4.) Неаккуратная шлифовка обода

Обратите внимание на то, как вы шлифуете колеса. Вы должны быть очень осторожны, когда шлифуете диски колес. Вы должны перейти от грубого к тонкому. Мелкозернистая наждачная бумага в конечном итоге заставит царапину исчезнуть, и она будет выглядеть так, как будто ее вообще не было.

Если вы хотите использовать лак для герметизации обода, вам не нужен наполнитель. Несмотря на то, что он того же цвета, что и обод, будет заполнено пятно. В этом случае единственное, что вы можете сделать, это вручную отшлифовать, пока не останется царапин. После шлифовки обод колеса очень чистый с помощью полировального диска. Чтобы нанести покрытие, вы можете заполнить области, которые были отшлифованы более глубоко, а затем снова отшлифовать их после этого. Следуйте инструкциям, прилагаемым к наполнителю.

5.) Забыть о последнем шаге: чистовая обработка

Многие люди забывают о последнем шаге, когда пытаются отремонтировать легкосплавный диск в домашних условиях – чистовой обработке. Учитывая множество факторов, которые следует учитывать, это тот, который вы не должны пропустить.

Если вы хотите покрасить обод колеса, начните с оклейки шины лентой. Таким образом, вам не придется чистить шину после. Перед покраской убедитесь, что диски колес очищены силиконовым спреем. Затем загрунтовать, покрасить и покрыть лаком, когда он высохнет.

Помимо покраски, вы можете также покрыть диски порошковой краской, но это не всегда хорошая идея. Порошковая окраска намного дороже покраски и занимает больше времени, потому что вам нужно будет снять шину. Тогда, с другой стороны, порошковая покраска выглядит очень стильно. Никаких повреждений на ободе колеса не видно.

Покупатели подержанных автомобилей, которые видят колесные диски с порошковым покрытием, всегда насторожены. Если вы хотите продолжать использовать автомобиль самостоятельно, это только хорошая идея. Не стоит покупать автомобиль с колесными дисками, окрашенными порошковой краской. Они могут очень быстро испачкаться, и вы не знаете, как они выглядят внутри.

Как Alloy Precision Repair может снова сделать ваши колеса новыми

Alloy Precision известна в отрасли и среди клиентов своими услугами по ремонту колес и легкосплавных дисков, которые возвращают колесам первоначальную форму. Мы используем лучший уровень профессионализма, отраслевой опыт и навыки для их выполнения. Если вы допустили одну из вышеперечисленных ошибок или хотите предотвратить их все и сразу же починить колеса, мы вам поможем! У нас есть множество услуг по ремонту легкосплавных дисков, которые помогут вам достичь наилучшего состояния вашего автомобиля.

  • Ремонт Black Shadow
  • Ремонт индивидуального цвета
  • Ремонт механической обработки
  • Ремонт стандартного серебра (OEM)
  • Изменение цвета суппорта
  • Изменение цвета колес

хлопоты или затраты на доставку колес в ремонтную мастерскую. С Alloy Precision Repair вы получаете первоклассный ремонт колес и обслуживание клиентов по доступной цене! Получите БЕСПЛАТНУЮ цитату сегодня и убедитесь в этом сами.

Hot Reads

Можно ли отремонтировать легкосплавные диски самостоятельно?

Вы можете вернуть своим легкосплавным дискам новый вид со временем и терпением. Вы также можете использовать безрецептурный ремонтный комплект для легкосплавных дисков, чтобы устранить легкие повреждения. Малярная лента, грунтовка, много наждачной бумаги и прозрачное покрытие — все это вам понадобится на каждом этапе процесса, поэтому убедитесь, что все это у вас есть, когда вы занимаетесь ремонтом колеса своими руками.

Как починить диски дома?

При починке испорченного обода необходимо сделать следующее:

– Найдите изогнутый обод
– Получите правильные инструменты для работы
– Сделайте изгиб на своем колесе горячим
– Поместите свой кусок дерева на изгиб
– Забейте изгиб на своем колесе тяжелая задача для вас, было бы лучше получить помощь от эксперта в этой области, такого как Alloy Precision, и позвольте нам сделать работу за вас без проблем.

Как подкрасить легкосплавные диски?

Легкосплавные диски могут выглядеть тусклыми, если на них есть царапины или вмятины, что делает их старыми. Но пока повреждение ваших легкосплавных дисков не слишком серьезное, вы сможете починить его самостоятельно. Лучший способ сделать ремонт на долгие годы — это почистить шины, прежде чем делать что-либо еще. Затем отшлифуйте, заполните и покрасьте легкосплавные диски и диски, чтобы они снова выглядели хорошо и сохраняли их в хорошей форме.

Как отремонтировать поцарапанные диски самостоятельно

Даже лучшие водители иногда могут обнаружить на своих дисках небольшие царапины и дефекты. Для большинства людей это может не иметь большого значения. А вот для автолюбителя поцарапанные диски на их малышке совершенно недопустимы. Некоторые заходят так далеко, что полностью заменяют весь комплект, когда один из них поцарапан. К счастью, в этом нет необходимости, и есть другие варианты (если только вы не ждали хорошего повода, чтобы купить новые милые колеса). В сегодняшнем блоге на 5280 Rim Go Round в Денвере мы рассмотрим, как вы можете самостоятельно устранить мелкие царапины на ободе.

Как всегда, если вы ищете недорогой, качественный и профессиональный ремонт дисков, вы всегда можете обратиться к нашей команде по адресу 5280 Rim Go Round в Денвере — независимо от того, насколько незначительным или серьезным является повреждение. Не стесняйтесь обращаться к нам! Благодаря нашим услугам по ремонту дисков ваши колеса будут выглядеть как новые в кратчайшие сроки.

Тщательная очистка

Первый шаг, который необходимо предпринять при попытке самостоятельного ремонта поцарапанного диска, — это очистка. Мы не имеем в виду просто опрыскивание дисков из форсунки на автомойке или протирание их мягкой тканью. Необходимо взять средство для мытья посуды, воду и губку или мягкую ткань. Затем удалите как можно больше грязи, копоти, жира и всего остального, что может быть на вашем колесе. Это избавит вас от головной боли в будущем. Многие другие этапы требуют какого-либо соединения и герметизации, поэтому важно, чтобы область была как можно более чистой, чтобы иметь наилучшие шансы на успех.

Разбавитель для краски

После того, как вы очистили диски с мылом и водой, следующим шагом в процессе ремонта дисков своими руками будет очистка поврежденного участка колеса растворителем для краски. Разбавитель для краски избавит вас от оставшейся жесткой пыли и мусора на колесе. Вы можете использовать тряпку для мытья посуды, чтобы окунуть ее в растворитель для краски, а затем использовать ее для удаления оставшейся грязи. Стоит потратить немного времени на этот процесс, чтобы убедиться, что поцарапанная область обода полностью чистая. Прежде чем перейти к следующему шагу, ваш обод должен быть чистым, сухим и свободным от мусора. Вы также должны знать, что растворитель для краски является опасным веществом, и с ним всегда следует обращаться в перчатках и маске для лица.

Ваши колеса и диски слишком повреждены для самостоятельного ремонта дисков? Свяжитесь с нашей командой по ремонту дисков по адресу 5280 Rim Go Round в Денвере сегодня.

Лента и песок

Далее вам необходимо нанести какую-либо защиту на неповрежденные участки колеса. Часто люди предпочитают использовать малярный скотч. Обязательно покройте все неповрежденные области, окружающие поврежденную часть обода. Как только поврежденный участок и небольшой участок вокруг него будут видны через окно, заклеенное малярным скотчем, зашлифуйте царапины наждачной бумагой. Наша команда рекомендует для этого шага наждачную бумагу с зернистостью от 200 до 400.

Замазка и песок

Теперь, когда поврежденный диск отшлифован, а неповрежденные участки защищены малярным скотчем, пришло время использовать замазку Bondo. Убедитесь, что на поврежденном участке нет пыли, оставшейся после процесса шлифования. Затем нанесите замазку на поцарапанную область с некоторым давлением и распределите ее по всей области. Приложение давления должно помочь замазке заполнить небольшие царапины и пробелы, оставленные царапинами. После нанесения шпаклевки разгладьте ее пальцем или шпателем. На этом этапе ремонта обода постарайтесь сделать все возможное, чтобы на неповрежденные участки обода не попала замазка. Это может привести к образованию небольших приподнятых участков и неровностей. Вы можете повторить этот шаг, если царапины более глубокие и серьезные.

Покрытие и покраска

Следующим шагом в процессе ремонта обода своими руками является полное покрытие шины и остальной части обода, не оставляя открытых участков неповрежденного обода. Как только все будет правильно покрыто, распылите тонкий слой краски или лака на поврежденный участок. Убедитесь, что выбранная вами краска максимально соответствует цвету обода. Кроме того, всегда соблюдайте надлежащие меры предосторожности. Вы можете сделать это, рисуя в хорошо проветриваемом помещении и используя средства защиты глаз и органов дыхания. С более смелыми цветами вы можете сначала использовать металлическую грунтовку, дать ей высохнуть, а затем использовать металлическую краску. Не стесняйтесь использовать несколько слоев краски, если это необходимо.