1Июн

Ремонт кардана уаз своими руками: Ремонт карданных валов УАЗ-469 и УАЗ-469Б, проверка на биение

Содержание

Ремонт карданных валов УАЗ-469 и УАЗ-469Б, проверка на биение

При разборке и сборке карданных валов не следует пользоваться молотком, так как иглодержатели могут выпрессоваться из подшипников и иглы рассыпаться. Перед разборкой карданного вала необходимо пометить взаимное расположение деталей так, чтобы при сборке они стали на свои первоначальные места. 

При ремонте без балансировки карданного вала допускается замена только деталей сальникового уплотнения скользящей вилки и крестовины с подшипниками и сальниками в сборе.

Ремонт карданных валов УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

В случаях полной или частичной разборки карданных валов рекомендуется проверить состояние и рабочие размеры деталей для определения степени их износа. Шипы крестовины не должны иметь продольных вмятин. Износ шейки под сальник не должен превышать 0.1 мм. При повреждении отдельных игл или потере хотя бы одной из них следует заменить весь подшипник. Если у сальников разрушена пружинка, повреждена или затвердела рабочая кромка, то их следует заменить.

Размеры основных сопрягаемых деталей карданных валов УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Разборка карданных валов.

Производится в следующей последовательности :

— Выправить обойму сальникового уплотнения скользящей вилки в местах ее кернения, отвернуть обойму, сдвинуть уплотнение в сторону трубы и снять скользящую вилку, кольца и обойму.

— Снять стопорные кольца с подшипников крестовины. Стопорные кольца снимать отверткой. Если кольцо проворачивается, то подложить вторую отвертку, чтобы в нее упирался конец кольца.

— Выпрессовать игольчатые подшипники и разъединить вилки кардана. Подшипники выпрессовать в тисках или на ручном прессе при помощи оправки 1 и кольца 2. Масленка крестовины при выпрессовке подшипников, чтобы избежать ее поломки, должна быть обращена в сторону оправки.

Сборка карданных валов.

Перед сборкой все детали необходимо промыть. Шлицы и сальники смазать, а войлочное кольцо сальникового уплотнения пропитать трансмиссионным маслом. Налить трансмиссионное масло до середины игл в каждый игольчатый подшипник и провернуть иглы в масле. Если применяются новые подшипники, то их следует промыть от консервационной смазки.

Сборку карданных валов выполнять в следующей последовательности :

— Надеть на шлицевый конец карданного вала обойму, войлочное кольцо, резиновое кольцо и стальные кольца.

— Совместить метки-стрелки на скользящей вилке и карданном вале и собрать шлицевое соединение. Вилки карданов должны находиться в одной плоскости. Отклонение не более 5 градусов.

— Навернуть обойму сальника до отказа и закернить в двух противоположных местах. Надеть на шипы крестовины сальники с пружинками в сборе до упора в грязеотражатели. Проследить, чтобы не завернулась рабочая поверхность сальника и чтобы по наружному диаметру сальника со стороны, обращенной к подшипнику, имелась фаска. Если фаска отсутствует, острую кромку сальника следует притупить.

— Установить крестовины и вилки шарниров так, чтобы пресс-масленки шлицевого соединения и крестовины, расположенной у моста, находились в одной плоскости и по одну сторону от оси вала, а масленка крестовины скользящей вилки была повернута на 90 градусов по часовой стрелке, если смотреть со стороны фланца, расположенного у раздаточной коробки.

— Ввести крестовину во фланец шарнира, вставить в отверстия ушко в подшипники, надевая их на шипы крестовины, сжать подшипники в тисках или на ручном прессе, пока один из них не запрессуется полностью, и вставить стопорное кольцо в канавку полностью запресованного подшипника.

— Приставить кольцо 4 к ушку фланца 1 со стороны подшипника со стопорным кольцом 3 и нажав на недопрессованный подшипник, переместить его с крестовиной 2 и вторым подшипником настолько, чтобы стопорное кольцо дошло до внутреннего торца ушка. Вставить второе стопорное кольцо и развернуть оба кольца концами внутрь вилок.

— Ввести фланец с крестовиной в проушину сопряженной вилки, соблюдая правильное положение масленки, таким же образом запрессовать вторую пару подшипников и вставить стопорные кольца.

— Собрать второй шарнир карданного вала и проверить легкость вращения подшипников. При тугом вращении слегка ударить медным молотком в основании ушка вилки против тугого подшипника. У собранного карданного вала скользящая вилка должна перемещаться по шлицам от усилия одной руки при отсутствии ощутимых угловых перемещений.

Проверка биения карданных валов.

Биение вала проверяется в центрах на технологических фланцах. При этом в любой точке вала оно не должно превышать 0,6 мм. В шарнирах не должно быть ощутимых угловых и осевых перемещений. Угол качания вилок в каждую сторону должен быть не менее 24 градусов.

Динамическая балансировка карданных валов.

Допустимый дисбаланс карданного вала — 20 гссм. Динамическая балансировка карданного вала производится на специальном станке. Балансируются оба конца вала порознь. Динамическую неуравновешенность устраняют приваркой на обоих концах вала пластинок различной массы в зависимости от величины неуравновешенности на каждом конце. Приварка осуществляется по четыре точки на каждой пластине. Допускается приварка не более четырех пластинок на каждом конце.

Замена шлицевого соединения карданного вала (кардана) в Коломне

Шлицевое кардана представляет собой узел, состоящий из двух цилиндрических элементов: наконечника и втулки. Шлицевое соединение, как правило, бывает двух типов: неподвижное и подвижное. Сам ремонт шлицевого соединения карданного вала ограничиться заменой узла в сборе.



Цена замены шлицов карданного вала

Оговоримся, что под термином «ремонт шлицов карданного вала в Коломне» речь пойдет о замене этого узла, либо одной из его частей. Если где-либо на форуме вы встретите восстановление и ремонт шлицов кардана наплавкой с дальнейшей фрезеровкой на оборудовании, то такой вариант может быть применен для неподвижных узлов, либо подвижных с низкой частотой вращения, даже не требующих балансировки. Как правило, это находит применение в отношении промышленных, редких и несоразмерно стоящих карданных валов, для а\м УАЗ это не будет столь актуально.

Тип соединения Легковые, малотоннажный и коммерческий транспорт Средне- и крупнотоннажный транспорт, спецтехника Карьерная техника, крупные промышленные валы
Подвижное(руб/шт. ) 3 900 4 400 — 5 500 6 100 — 8 900
Неподвижное (руб/шт.) 2 050 — 3 200 2 500 — 5 950 3 900 — 7 500

Доступная цена, кратчайшие сроки изготовления, запчасти в наличии, равно как и квалифицированный штат специалистов, трудящихся на современном оборудовании. Предоставляем полугодовую гарантию. Вот, что привлекает к нам не только организации, автосервисы и автолюбителей г. Коломна, но и других городов: Рязань, Москва и Московская область.

Звоните, мы подберем наиболее подходящий вариант для каждого конкретного случая!

+7 (985) 572-20-02

Оставить заявку

Замена шлицевого соединения в Коломне

Шлицевое соединение – важнейший компонент кардана, предусмотренный для компенсации осевого движения вала. Поскольку кардан фиксируется с двух сторон и держится на неподвижных фланцах редуктора и коробки передач, продольное смещение узлов трансмиссии во время маневрирования или при пересечении неровных участков дороги, необходимо нивелировать, и именно эту задачу решает шлицевое соединение.

Бесплатная консультация

Симптомы неисправностей шлицов

В списке неисправностей шлицевых соединений кардана под первым номером значится эксплуатационный износ, вызванный хронологическим истиранием поверхностей. Ускоренному повреждению способствуют перегрузки автомобиля и пренебрежительное отношение к обслуживанию: своевременной замене смазки и уплотнительного элемента.

Оценить работоспособность шлицевого соединения визуально, без разборки, не получится, однако заподозрить неладное позволяют следующие приметы:

  • Стуки в трансмиссии при старте, переключении передач, разгоне и торможении.
  • Появляющаяся на определенном скоростном режиме вибрация.
  • Ускоренный износ крестовины и/или подвесного подшипника.
  • Усиление люфта рулевого диска.
  • Биение руля на полном приводе.

Записаться в автосервис просто:

Звоните:

+7 (985) 572-20-02

Оставляйте заявку:

Оставить заявку

Убедиться в неисправности шлицевого соединения поможет простая процедура: нужно рукой пошевелить пару, качая ее в разные стороны. Ощущение излишней свободы хода – верный признак износа узла.



Замена шлицевого соединения на любые ТС в Коломне

Конечно, для того, чтобы с точностью сказать, каким образом будет осуществляться замена шлицевой пары, необходима диагностика. Техцентр производства и ремонта карданных передач 5Карданов в г Коломна готов оказать помощь при поломках любой сложности, принимая на своей площадке, транспортные средства всех типов – легковушки и внедорожники, грузовики и автобусы, а также технику специального назначения.

Легковые автомобили
Микро автобусы
Грузовые автомобили

Наш автосервис принимает к замене не только автомобили, но и снятые карданы, с возможностью собственной доставки. Помимо современной технической оснастки и специалистов высокой квалификации, мы располагаем складом автозапчастей, сотрудничая с оптовыми продавцами. Это избавляет наших клиентов от необходимости самим искать и подбирать детали, а заодно экономит их время.


Основные неисправности шлицов

Промедление с заменой – проявление крайнего легкомыслия, поскольку щлицы выступают одной из составляющих безопасности. Что может произойти с этими, казалось бы, простыми и крепкими изделиями? Существуют разные варианты поломок, и в их числе:

  • Абразивное истирание рабочих поверхностей втулки и/или наконечника.
  • Смятие и деформация элементов.
  • Появление зазубрин и острых краев.
  • Поломка зубьев.

Записаться в автосервис просто:

Звоните:

+7 (985) 572-20-02

Оставляйте заявку:

Оставить заявку



Наша компания занимается заменой узла в сборе, этапы восстановления описаны в качестве общей информации.


Методы ремонта шлицевых соединений определяются характером поломки и во многом зависят от посадки узла, причины и степени износа. В некоторых случаях проще заменить изделие новой деталью, однако сегодня, когда дефицит автозапчастей становится новой реальностью, восстановительные процедуры обретают особенную актуальность.

Способы реставрации шлицевых соединений так же диктуются материальным составом и общим состоянием деталей. Дефекты «лечатся» раздачей, осадкой, обжатием, накаткой, вдавливанием, правкой.

С целью восстановления практикуются следующие техники:

01

Механическая обработка с применением ручных приемов, металлорежущих станков, гидравлических прессов.

02

Сварка и наплавка.

03

Наращивание металлического слоя (металлизация).

04

Гальваническое покрытие.

Незначительные повреждения шлицов устраняются раздачей на гидропрессе. В процессе отверстие втулки продавливается специальным ремонтным материалом, после чего калибруется. Существенные дефекты ликвидируются наплавкой или наваркой граней. Данные приемы позволяют воссоздать пазы должной величины. Еще один вариант ремонта, который используется при отсутствии альтернатив – первоначальное расширение и углубление паза и продавливание его ступенчатой шпонкой, изготовленной специально для этих целей.

Примерная последовательность операций при ремонте:

  • Отрезание поврежденной части.
  • Подбор и приварка нового элемента.
  • Балансировка карданного вала.

Замена шлицевого соединения любого типа в Коломне

В зависимости от формы сечения наконечника и, совпадающих с ним, внутренних стенок муфты, различают три типа шлицов:

  • Прямобочные – с выступами прямоугольной конфигурации. Просты в изготовлении. Деталь к автомобилям Нива и УАЗ.
  • Эвольвентные – с трапециевидной нарезкой. Самый распространенный вариант шлицевых соединений карданов, применяемых в современном автопроме. Эвольвентные шлицы отличаются выносливостью и долговечностью. Благодаря большей площади зуба, по сравнению с прямоточными образцами, пары этого типа выделяются более высоким уровнем надежности и износостойкости.
  • Треугольные – с выступами треугольного очертания. Встречаются в старых моделях автомобилей отечественного производства. В современном автомобилестроении носителями треугольных шлицов являются среднетоннажные автомобили ГАЗ и ЗИЛ.

Получить бесплатную консультацию мастера по замене шлицов на валу:

Звоните:

+7 (985) 572-20-02

Оставляйте заявку:

Оставить заявку

Один из критериев классификации шлицевых пар – размер, определяющий способность переносить большие или меньшие нагрузки. В легковом сегменте диаметр изделий не влияет на нагрузочную способность. Поэтому величина узлов зависит от конструкторских решений производителя: в разных автомобилях встречаются, как крупные, так и миниатюрные пары. Шлицевые грузовиков впечатляют своими габаритами, характеризуясь исключительной прочностью и выносливостью.

Отметим, что шлицевая пара кардана конструируется таким образом, чтобы обеспечить свободное хождение стержня в полости втулки при отсутствии поперечного смещения. Отсюда, важнейшее значение имеет точность размеров обеих деталей.

Шлицевые соединения нуждаются в регулярном уходе, что позволяет продлить ресурс соединения. Обслуживание узла предполагают два направления: регулярная смазка, либо ее замена и предотвращение попадания внутрь абразивных частиц. Располагаясь в непосредственной близости к дорожной поверхности, шлицевая пара пребывает в эпицентре грязи, пыли и воды, что и является главным разрушительным фактором.

Кроме того, узел подвергается в ходе эксплуатации и другим серьезным испытаниям. В их числе:

  • Поперечная деформация, вызванная необходимостью передачи вращательной энергии.
  • Изгибающие нагрузки, характерные для выдвижения наконечника из втулки.
  • Ударные нагрузки, обусловленные изменением скорости или направления вращения, ввиду чего происходит столкновение деталей.

Очевидно, что изготавливают шлицевые пары из очень прочных сплавов. При этом место вхождения наконечника на втулке защищают от возможного попадания вовнутрь абразива и вытекания смазки, специальными уплотнителями. Между тем, даже при самом аккуратном обращении, шлицевые соединения со временем изнашиваются, нуждаясь в ремонте или замене. Самая распространенная проблема связана именно с засорением внутреннего канала, что происходит из-за повреждения сальника. Именно по этой причине задача каждого автовладельца – на регулярной основе проверка состояния уплотнителя.

Цена замены шлицевого соединения в Коломне

Стоимость восстановления шлицевого соединения кардана или ШРУСа зависит, в первую очередь, от типа транспорта и сложности дефекта. Так же в чек ремонта входят сопутствующие монтажно-демонтажные операции, балансировка кардана.

Где заменить шлицевое соединение в Коломне?

Ремонт шлицевых соединений в Коломне – одно из направлений деятельности сервисного центра 5Карданов. Так же мы принимаем заказы на изготовление шлицевых пар по образцам или чертежам. Записаться на диагностику авто можно по телефону +7 (985) 572-20-02.

Другие услуги:

Ремонт карданного вала

Ремонт карданного вала

Сертифицированный центр «5Карданов» предлагает узкоспециализированные услуги по изготовлению, диагностике и ремонту карданных валов.

Изготовление карданного вала

Изготовление карданного вала

Услуги по ТО, ремонту, изготовлению карданных валов для популярных, специализированных и эксклюзивных моделей отечественного и зарубежного автопрома.

Балансировка карданного вала

Балансировка карданного вала

Дисбаланс карданного вала – неисправность, которую необходимо устранять сразу после обнаружения, в противном случае, это может повлечь за собой выход из строя других агрегатов автомобиля.

Замена крестовины карданного вала

Замена крестовины карданного вала

Качественная произведенная замена крестовин гарантирует высокий ресурс как самих крестовин, так и узлов карданного вала и элементов трансмиссии! При этом, даже самая дорогая и качественная крестовина известного производителя требует к себе также и профессионального подхода в установке!

Замена карданного вала

Замена карданного вала

Снимем и установим кардан на любых легковых авто, кроссоверах и внедорожниках, а также коммерческого транспорта и грузовиков ЛЮБЫХ габаритов, тоннажей и колесной базы.

Удлинение и укорачивание карданного вала

Удлинение и укорачивание карданного вала

Сертифицированный центр «5Карданов» предлагает узкоспециализированные услуги по изменению длины (удлинению и укорачиванию) карданных валов.

Диагностика карданного вала

Диагностика карданного вала

Выявление причины неисправности автомобиля – важнейшая задача, без которой невозможен качественный ремонт, от точности диагностики напрямую зависит конечный результат.

Сварка карданного вала

Сварка карданного вала

Эта универсальная операция позволяет решить самые разные проблемы, связанные с состоянием кардана, и во всех без исключения случаях выполняется нами с безупречным качеством.

Замена крестовин стопорными кольцами

Замена крестовин стопорными кольцами

Предлагаемая услуга оказывается в случаях, когда крестовина карданного вала оснащена игольчатыми подшипниками, зафиксированными стопорными кольцами.

Замена рулевой крестовины

Замена рулевой крестовины

Крестовина рулевого вала — одна из самых ответственных деталей автомобиля, от состояния которой напрямую зависит безопасность движения.

Замена подвесного подшипника карданного вала

Замена подвесного подшипника карданного вала

Со стороны кардана слышны посторонние шумы — стук, гул, гудение, хруст? Машина вибрирует при быстрой езде накатом? Эти признаки свидетельствуют о том, что вышел из строя подвесной подшипник карданного вала.

Как заставить крестовину кардана «Нивы» и УАЗ прослужить дольше положенного

Нет более насущной проблемы для отечественного внедорожника, чем крестовина кардана. Доходит до смешного: деталь может потребовать замены после 100 км пробега. Тогда как на «японцах» и «американцах» этот узел без вмешательства служит по 50 — 000 км. В чем разница? Портал «АвтоВзгляд» разобрался в вопросе.

Найти Ниву или УАЗ в России, на которых не стучит крестовина кардана, можно как возле автосервиса, так и в автосалоне, правда, тоже не всегда. Эта деталь снится в кошмарах, страстно обсуждается на форумах и раскупается в магазинах. Но нет точного и подробного сценария, позволяющего забыть об узле хотя бы на несколько лет. Качество изготовления, сырой металл и кустарные способы установки заставляют владельцев отечественных внедорожников регулярно заглядывать в «автозапчасти», где опытные продавцы уже видят глазами: пришли за карданной крестовиной.

Но главная причина выхода из строя узла и высокой степени износа «железа» всегда одна: отсутствие смазки. Отечественные производители, используя ГОСТы и ТУ полувековой давности, забивают в крестовину старый добрый литол, который вымывается первым весенним дождем или одной большой лужей. Оставшись без смазки, деталь моментально начинает саморазрушаться, попутно разнося все вокруг и оглашая окрестности чудовищными звуками. Ездить на таком автомобиле не только вредно для здоровья, но и небезопасно для жизни. Ведь привод может в любой момент сказать «до свидания».

Первым шагом к долгому и плодотворному сотрудничеству является выбор самой детали. Сырой металл в полиэтиленовом пакете настойчиво намекает автовладельцу, что терпеть дружбу больше пятисот километров он не намерен. Выбирайте качественные запчасти, тем более, что уже очень давно можно купить как цельные, так и усиленные крестовины для российских автомобилей. Форумы в помощь — подскажут не только название, но и точный адрес магазина, а также пароль для продавца.

Пункт номер два — смазка. В таком сложном и многогранном вопросе, как кардан, смазки много не бывает. В первую очередь нужно полностью заменить заводскую «химию» на новую, густую и влагостойкую. Есть специализированные препараты, есть универсальные — на любой вкус, цвет и кошелек. Но одной замены мало – узел нужно смазывать постоянно, не реже одного раза в год или на каждом ТО. При дилерском обслуживании слой смазки, нанесенный на крестовину японского внедорожника, имеет толщину более двух пальцев, и опытный механик порекомендует заехать и после зимы для добавления смазки. Здесь в полной мере играет правило «много не мало».

Третий пункт — работа. Карданное соединение, несмотря на свой возраст и признанную надежность, чувствительно к резким движениям. Доблестную удаль и чечетку на педалях лучше оставить за бортом, иначе придется регулярно менять даже усиленную крестовину.

Газ добавляйте плавно и аккуратно, машина хоть и железная вдоль и поперек, почувствует отношение хозяина и прослужит дольше. А после очередной вылазки в «целебную грязь» не забудьте промыть себе дно и добавить смазки в суставы. Это намного проще, дешевле и быстрее, чем снимать кардан в грязи и менять сломанную крестовину!

джип патриот шум при разгоне

AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher Описание: Легкий металлический стук, обычно при ускорении. Причина: детонация чаще всего связана с неправильным опережением зажигания, бедным соотношением воздух/топливо, перегревом или неправильным октановым числом топлива.

Jeep Patriot Шум от двигателя или выхлопа Стоимость осмотра

www. yourmechanic.com › Оценки › Jeep › Patriot

Hervorgehobene Snippets

Шум при ускорении на Jeep Patriot — My Noisy Car —

mynoisycar.com › шум при ускорении на джипе…

Если ваш Jeep Patriot громко шумит когда ты разгоняйтесь, вполне возможно, что причина вашей беды в ремне генератора. Вам нужно …

Шум при разгоне — помогите? — Форумы Jeep Patriot

www.jeeppatriot.com › … › Двигатель и трансмиссия

19.04.2012 · Наиболее заметно при нажатии на педаль акселератора и, кажется, увеличивается и уменьшается с увеличением оборотов (начинается медленно около 1500, увеличивается в …

Щелчки двигателя при ускорении | Форумы Jeep Patriot

Воющий шум | Jeep Patriot Forums

дребезжащий шум при ускорении HELP!0003

Почему мой Jeep Patriot скулит при ускорении?

Почему мой джип издает странный звук при ускорении?

Почему мой Jeep Patriot дребезжит?

Почему моя машина издает странный звук, когда я нажимаю на педаль газа?

Jeep Patriot шум вой при ускорении — YouTube

www. youtube.com › смотреть

25.06.2020 · Вой при ускорении, включении заднего хода и нейтральной передачи. Что это за шум? Все еще присутствует, когда …
Dauer: 0:22
Прислан: 25.06.2020

Jeep Patriot Шум при ускорении — CarBeast

carbeast.com › симптомы › jeep-patriot

Jeep Patriot Шум при ускорении есть. ИИ CarBeast разбирается в описаниях симптомов и заметках по ремонту техников. Затем он использует эту информацию, чтобы найти …

Jeep Patriot 2016 года, стук только при ускорении, я думаю, что это …

www.reddit.com › MechanicAdvice › комментарии › 2…

21.06.2021 · 2016 Джип Патриот, стук только при разгоне, по-моему начинается выше ~25 км/ч. медиа постер. Эта тема находится в архиве.

2015 Patriot издает грохот/стук при разгоне… — Reddit

Стон/жужжание при ускорении. : r/JeepPatriot — Reddit

Воющий шум при ускорении/более высоких оборотах и ​​температуре трансмиссии . ..

Weitere Ergebnisse von www.reddit.com

Jeep Patriot Years, которых следует избегать — CoPilot

www.copilotsearch.com › сообщения › jeep-patriot-years-… скулящие звуки. Покупатели утверждали, что вариатор Патриота был…

Jeep Patriot Вопросы — Дёргается коробка передач при разгоне

www.cargurus.com › Обсуждение-c23856_ds1133207

Дёргается коробка передач при разгоне — у меня 201 4 Джип Патриот.. y неисправные кислородные датчики вызывают неровный холостой ход и более громкий шум двигателя.

2015 джип патриот стук при ускорении .. был

www.justanswer.com › Jeep Вопросы

Проблемы с двигателем: Стук при ускорении может быть связан с проблемами двигателя, такими как изношенные подшипники, поврежденные поршневые кольца или неисправен …

CVT Transmission : Jeep Patriot Разное — Страница 5 — RepairPal

repairpal.com › cvt-transmission-543 ›проблемы

Проблемы начинаются с воющего шума, предупреждений о перегреве и невозможности ускорения.