Ситуации, когда легковой автомобиль нуждается в кузовном ремонте
Если общий ремонт автомобилей подразумевает восстановление работоспособности любого механического и электрического устройства, являющегося частью авто, то кузовной ремонт включает в себя восстановление таких частей автомобиля как рама, ветровые стёкла, окна, крыша, двери, бамперы, капот, багажник и т.д.
Чаще всего необходимость в проведении такого рода ремонта возникает при:
- Попадании автомобиля в аварию;
- Столкновении с другим транспортным средством;
- Желании провести тюнинг автомобиля.
Автотехцентр «Н2O АUTO» предлагает услуги кузовного ремонта в Одинцово, Звенигороде и Нахабино. В зависимости от пожеланий заказчика, наш автосервис может предложить весь спектр услуг: от косметического ремонта салона до полного восстановления внешнего вида автомобиля.
Наши специалисты по кузовному ремонту осмотрят раму, чтобы убедиться, что у неё нет каких-либо повреждений.
Особенностями предлагаемых нашим предприятием услуг является их комплексность и наличие сертифицированных сотрудников, прошедших соответствующую подготовку. Например, мы можем пригласить квалифицированного специалиста, который объективно оценит нанесённый владельцу ущерб: это часто бывает полезным при последующем рассмотрении дела в суде.
Содержание кузовных ремонтных работ
Порядок работ обычно следующий:
- Составление отчёта о повреждении автомобиля.
- Подготовка сметы затрат на ремонт кузова.
- Планирование последовательности ремонтных процедур.
- Проверка конечных характеристик кузова после его восстановления.
Кузовной ремонт авто начинается с демонтажа поврежденных элементов кузова, включая бамперы, крылья, капоты, решётки и т.
п. Для ремонта структурных повреждений рамы и шасси производится исправление вмятин, забоев, царапин и прочих повреждений. Более значительные дефекты приходится заваривать, либо полностью менять. В некоторых случаях запчасти подвозятся под заказ. Контроль сварных работ заключается в проверке целостности сварных швов, обеспечении их антикоррозионной защиты, выверке всех геометрических параметров кузова.Следующий этап процедуры кузовного ремонта – установка и защита от атмосферных воздействий окон и лобовых стёкол со шлифовкой, полировкой и восстановлением всех повреждённых или деформированных поверхностей.
На завершающем этапе выполняется окраска кузова, а также иные индивидуальные операции, согласованные с заказчиком.
Как производится ремонт кузова
Специалисты нашего автосервиса могут устранить большинство повреждений, которые вызваны столкновениями транспортных средств.
Характер работ определяется в процессе оценке характера повреждений. Повреждение может быть относительно несложным (например, замена треснувшего ветрового стекла) или серьезным (например, замена всей дверной панели).
Установщики и специалисты по монтажу автомобильных стёкол снимают и заменяют сломанные, треснутые фрагменты ветрового или оконного стекла. Они также производят соответствующую грязе- и пылеотталкивающую обработку, в результате которой автостекло будет надёжно защищено от внешнего загрязнения.
Для работы используются следующие инструменты и приспособления:
- Для демонтажа повреждённых деталей – бамперов или дверных панелей – пневматические инструменты, металлорежущие пистолеты и плазменные резаки.
- Для капитального ремонта конструкций, например, при выравнивании кузова, применяются мощные гидравлические домкраты и даже прессы.
- В некоторых случаях используются и обычные ручные инструменты – ножницы, киянки, молотки.
В некоторых случаях наши специалисты могут выполнить все работы самостоятельно, пользуясь возможностями мастерской. В других случаях арендуется специальное оборудование, например, сушильно-окрасочные камеры, кузовной стапель.
Доверьтесь профессионалам
В «h3O AUTO» мы по праву гордимся отличным обслуживанием и высочайшим качеством ремонта кузова. Наши высококвалифицированные специалисты используют только самые современные процедуры ремонта и новейшее оборудование. Мы стремимся обеспечить «невидимый ремонт», который возможен только благодаря опыту наших мастеров. В частности, наши специалисты постоянно учатся на курсах повышения квалификации, где совершенствуются в области кузовного ремонта.
Для владельца автомобиля авария всегда сопровождается стрессовым состоянием. Мы возьмем на себя ремонт вашего автомобиля, за качество и адекватную стоимость которого вам не нужно переживать.
Кузовной ремонт и покраска кузова
Сегодня чуть ли не каждый автовладелец требует от сервиса оказывать услуги по кузовному ремонту согласно требованиям завода-изготовителя. Это объясняется тем, что продать «на вторичке» правильно восстановленный автомобиль куда проще. Более того, сами автобренды настолько жестко регламентируют сферу кузовного ремонта, что независимому СТО становится чрезвычайно сложно получить омологацию на проведение тех или иных работ. Конечно, большинства сервисов лицензирование не интересует, они ограничиваются окраской навесных элементов и банальной сваркой. Однако на серьезный дорогостоящий ремонт без соответствующих инвестиций такие предприятия могут не рассчитывать. Совместно с центром локального ремонта «АВТОДАТА» мы тестируем заклепочник GYS Press 8t, прибор, который сможет вывезти кузовное производство в высшую лигу.
Заклепки чаще всего используют для замены поврежденной коррозией листовой обшивки кузова, когда сварка ненадежна. Особенно распространено заклепочное соединение при ремонте полов, когда поврежденный участок заменяют новой панелью. Грамотно выполненный заклепочный шов по прочности не уступает сварному. Соединять между собой детали, выполненные из различных типов сталей, композитных материалов или же алюминий со сталью можно лишь согласно технической карте автопроизводителя, которая регламентирует весь процесс. Сочленение происходит с помощью заклепок и двухкомпонентного клея-герметика. Специально для выполнения этого вида работ французская компания GYS вывела на рынок прибор GYS Press 8t.Перед клепанием в реальной ситуации деталь следует подогнать по размерам к сопредельным поверхностям, смазать клеем-герметиком и зафиксировать струбцинами входящие в соприкосновение части.
Соединение происходит по отбортовке. В первую очередь на обе детали в районе их соприкосновения наносится двухкомпонентный клей-герметик, который у каждого автомобильного бренда свой. Обойтись без него невозможно, ведь именно это вещество крепко удерживает деталь от разрыва. Клепка же не позволяет деталям смещаться относительно друг друга в одной плоскости, стержень этого крепежа препятствует боковому взаимному смещению деталей и подвергается действию перерезывающих сил. Такой вариант успешно применяется и на деталях с рваными повреждениями. Сначала деталь заваривается, а после прикрепляется по той же схеме к автомобилю.
Задача нашего издания сегодня – наглядно показать, по какому принципу происходит соединение деталей, как подбираются заклепки, и насколько быстро выполняется ремонт. Поэтому работу мы продемонстрируем на тестовой детали без применения клея-герметика.
GYS Press 8t поставляется с манометром, прибором контроля давления и регулировкой скорости произведения работ. Благодаря регулировке скорости выдвижения поршня и степени сжатия можно избежать загиба деталей при ремонте мягких сплавов.
Также в комплекте есть два штуцера для воздушной линии. Они позволяют подстраховаться в том случае, если быстрый разъем, который встречается нескольких видов, не подойдет.
Заклепочник обладает максимальным усилием клепания в 8 тонн. Каждый автопроизводитель требует устанавливать определенное давление в воздушной магистрали, но обычно среднего давления в 6 атмосфер вполне достаточно для реализации потенциала прибора.В базовой комплектации поставляется плечо №1, так называемое C-плечо HR1, которое подходит для большинства видов работ, располагая шириной проема 50 мм, а глубиной 60 мм. Желающие могут докупить комплектом плечи HR2 и HR3. Само собой они серьезно отличаются размерами и формой от стандарта, позволяя работать с самыми сложно доступными частями кузова. Ширина проема С-плеча HR2 – 80 мм, а глубина составляет до 130 мм. Плечо HR3 располагает глубиной проема в 147 мм и глубиной до 240 мм. Также в продаже присутствует плечо HR1S с шириной проема 80 мм, а глубиной 40 мм. Все C-плечи могут оборачиваться на 360° вокруг оси клепальника, а их смена осуществляется всего в два-три касания.
Удобство работы – важнейший параметр заклепочного крепления, жесткость и качество которого зависит от правильно выверенного расстояния от края листа до центра клепок и величины шага (расстояние между осевыми соседних элементов крепления, смонтированных по одной линии – шву). Размер шага кратен диаметру крепежа и зависит от назначения заклепанной детали. В ряде случаев при ремонте кузова ориентируются на шаг точечной сварки и по нему размечают установку крепежных элементов.
В комплекте также есть керн, чтобы было проще выдавливать старые клепки. Им можно сделать на плоскости метку, чтобы матрице было проще зафиксироваться и не съехать в процессе, то есть отцентрировать ее.
В набор входит тестовый комплект заклепок и стандартных матриц для их крепления и извлечения. Матриц хватает как для установки сквозных клепок, так и несквозных, а также для выдавливания клепок из металла.
Помимо этого, специалист получает инструкцию по использованию, ремень для удобства работы с прибором на весу, ручку и проушину для ремня. Дополнительно можно приобрести подставку и тележку для всей системы.
Прибор готовится к работе очень быстро. Установка и замена плеча также производится в одно мгновение. Матрицы выбираются в зависимости от используемых клепок. Они имеют маркировку, так что специалисты никогда не перепутают их.
Матрицы в обязательном порядке затягиваются матричными ключами. Если их не дотянуть, то во время сжатия они выскочат из пазов, в результате чего погнется ось. В таком случае придется покупать новый тестовый комплект.
Все матрицы для клепания распределены на три пары. Матрицы имеют буквенную маркировку A1 (A2), B1 (B2), F1 (F2). Матрица под цифрой 1 удерживает в себе клепку с помощью магнита и устанавливается на выдвижной поршень, а под цифрой 2 – на неподвижное плечо.
К матричным парам идут универсальные клепки. В зависимости от требования автопроизводителей по технологической карте автомобиля выбирается вид клепки и производится ремонт.
Если технологической карты нет на руках, то проблем с идентификацией клепок не возникнет, ведь на каждой упаковке выгравирован номер, отвечающий за размер. Далее мастер определяет визуально, какие из них лучше подойдут ему для работы. Оценивается размер заводских вынутых клепок, замеряется толщина металла. Если скрепляются всего два металлических листа, то достаточно обойтись самопроникающими клепками диаметром 3,3 или 5,4 мм.
Однако если сталь толще 3 мм, или в соединении используется более двух листов металла, то следует брать клепки размером в 6 мм или 8 мм. Если все-таки ошибиться с диаметром клепки в сторону уменьшения, то ничего фатального не произойдет, она просто не возьмет металл и деформированная легко извлечется из него. Всего же в комплекте есть 4 вида внутренних клепок.
В нашем случае толщина тестовой пластины составила 0,65 мм, и нам подойдет матричная пара A1 (A2) и 3,3 мм клепки.
Как видно на фото, заклепочник пробивает первый лист, а во втором металле клепка развальцовывается благодаря ответной части матрицы.
Если поставить клепку покрупнее, то соединительная «шишка» просто чуть увеличится в размерах. Однако если ошибиться в сторону увеличения серьезно, то можно пробить металл. Для 4,5 мм клепок подходит пара B1 (B2).
В случае с толстыми листами металла придется ставить сквозную клепку.
А для сквозного прокалывания толстого металла вначале нужно работать парой T1 (T2), после чего в образовавшиеся отверстия с помощью пары F1 (F2) ставятся сквозные клепки.
Чтобы быстро разобрать деталь и не высверливать старые клепки, нужно использовать матрицы из пары E1 (E2).
Полный набор клепок можно заказать отдельно под определенный автомобильный бренд. Так, омологированные комплекты разработаны по требованию BMW, Jaguar Land Rover, Mercedes и всей группы VAG.
Поэтому в работе с GYS Press 8t нужно применять оригинальные клепки, так как они имеют свои определенные физические свойства. Например, алюминий при контакте со сталью подвергается электрохимической коррозии. Выполнение ремонтных работ на поврежденных алюминиевых деталях имеет свои особенности и, следовательно, предъявляет к подготовке специалистов и оборудованию ряд специфических требований. Стальные клепки GYS имеют специальное покрытие, предотвращающее окисление алюминия в месте контакта с другой деталью. Если работать аналогичными дешевыми китайскими клепками, то никто не дает гарантий, что через какое-то время деталь вообще будет держаться. Также не следует использовать алюминиевые клепки для работы с другими сплавами. Алюминиевые элементы крепления будут постепенно разрушаться, если ими склепать латунь, медь, коррозионно-стойкую или обычную сталь. В более влажной атмосфере этот процесс будет заметнее, так как образуется электролитическая пара.
Как мы видим, весь процесс клепания выполняется очень быстро. Подготовка прибора к работе, выбор клепок и их установка не вызовет вопросов даже у начинающего специалиста. Небольшой прибор позволяет рядовому СТО выполнять ремонт, по уровню сопоставимый с заводской технологией восстановления кузовов.
Журнал «КУЗОВ» благодарит наших постоянных партнеров – центр локального ремонта «АВТОДАТА» за помощь в организации фотосъемки.
Подробнее о ремне навесного оборудования читайте в статье — «Ремень привода навесного оборудования и ролик».
Ремонт кузова и покраска автомобилей Твинсбург, Огайо
Ремонт кузова и покраска автомобилей Твинсбург, Огайо | Аварийные чемпионы Перейти к основному содержанию ПоискБесплатная виртуальная оценка Онлайн-авторизация
Твинсбург, Огайо
Сертифицированный ремонт автомобилей и кузовов в Твинсбурге, Огайо
Crash Champions Collision Repair в Твинсбурге, штат Огайо, предлагает высококачественный ремонт, окраску и обслуживание кузовов автомобилей всех марок и моделей! Позвольте нашей команде экспертов вернуть вашему автомобилю заводские характеристики после аварии. Будь то незначительный вмятин или серьезное повреждение, вы можете быть уверены, что мы чемпионы, которые должны быть в вашем углу.
Команда сертифицированных технических специалистов Crash Champions обладает необходимыми инструментами и обучением, чтобы безопасно вернуть вашу семью за руль и на дорогу.
Адрес 9158 Равенна роад.
Твинсбург,
ОЙ,
44087
Получить направление
Телефон (330) 405-2860
Электронная почта Электронная почта
ЧасыПн-Пт: 8:00 — 17:00
Сб: 9:00 — 12:00
Проверьте наши объекты
*Отображаемые изображения могут не соответствовать фактическому местоположению.
Услуги
Услуги по ремонту кузова автомобиля
В Crash Champions Collision Repair мы предлагаем сертифицированные услуги по ремонту кузова автомобиля и восстанавливаем ваш автомобиль до состояния, в котором оно было до аварии.
Ремонт после столкновений
Ремонт вмятин без покраски
Покраска автомобиля
Ремонт бамперов
Ремонт крыльев
Виртуальные оценки
Наши расширенные бесконтактные услуги
Наши ремонтные центры предлагают расширенные услуги, чтобы обеспечить вашу безопасность в это время. Найдите ближайший к вам центр Crash Champions, чтобы узнать больше о наших бесконтактных услугах, в том числе о виртуальных оценках, цифровых авторизациях, получении и доставке автомобилей, улучшенной санитарной обработке и многом другом.
Бесплатный инструмент оценкиОтзывы покупателей
Больше отзывов Stan W.Оценка по отзывам: 5 из 5 звезд
Они отлично поработали над нашим градом, отправили ремонт и закончили работу на день раньше, чем планировалось! Bey счастливый клиент!
Майк А.Оценка по отзывам: 5 из 5 звезд
Весь персонал, с которым я столкнулся, был очень вежливым и профессиональным. Проверить автомобиль было очень просто, и они присылают вам постоянные обновления, чтобы держать вас в курсе того, что происходит. Они также перевернули машину раньше предполагаемой даты завершения. В целом от начала до конца остались очень приятные впечатления.
Стефани С.Оценка по отзывам: 5 из 5 звезд
Очень дружелюбный персонал. Закончили работу быстрее, чем ожидалось. Я определенно использовал бы их для будущих нужд.
Crash Champions-Twinsburg является сертифицированным производителем ремонтным центром
Ремонт при столкновении — Braintree, MA
Мы предлагаем ПОЖИЗНЕННУЮ письменную гарантию на все покрасочные и кузовные работы!
- Подбор цветов
- Установка автомобильных стекол
- Компьютеризированное определение размеров кузова
- Иностранные/отечественные/легкие грузовики
- Аренда Предоставленная информация
- Услуги буксировки
- Бесплатные компьютеризированные оценки
- Компьютеризированная развал-схождение
Вы останетесь довольны!
At Car Craft Collison Repairs мы стремимся зарабатывать клиентов на всю жизнь!
Никому не нравится обращаться в центр ремонта после аварии, но мы надеемся, что наше неустанное стремление к индивидуальному обслуживанию клиентов сделает вашу работу максимально комфортной.
Компания Car Craft Collison Repairs гордится тем, что обслуживает так много постоянных клиентов. Делаем ремонт высочайшего качества к вашему автомобилю, а также сводя к минимуму ваши неудобства и стресс, связанные с аварией.
Наша мастерская полностью оснащена самым современным кузовным и покрасочным оборудованием, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль вернется в состояние до потери.
ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ НЕОБЫЧНЫЙ ОПЫТ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, КОГДА ВАМ НУЖЕН КУЗОВНОЙ РЕМОНТ.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Брейнтри:521 Grove St, Braintree, MA 02184
Телефон:
781.843.7888
Факс :
781-356-7793
Телефон:
781-878-3357
Факс :
781-878-6048
Эл. Часы работы:
- Пн-Пт
- —
- Сб — Вс
- закрыто
НАШЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
ПОСМОТРЕТЬ НАШ ВЕБ-САЙТ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Брейнтри:521 Grove St, Брейнтри, Массачусетс 02184
Телефон:
781 843 7888
Факс :
781-356-7793
Электронная почта:
[email protected]
Часы работы:
- Пн-Пт
- —
- Сб — Вс
- закрыто
НАШЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
Контент, включая изображения, представленные на этом веб-сайте, защищен законом об авторском праве.