Замена и ремонт порогов
Автосервис Пушкин Моторс оказывает все виды услуг по восстановлению, ремонту и покраске автомобилей всех марок, любого года выпуска.
Мы выполняем все виды работ, любой сложности, по восстановлению элементов кузова автомобиля. Мы оказываем услуги по восстановлению автомобилей как после серьезных дтп, с нарушением геометрии рамы, геометрии кузова, геометрии лонжеронов и ребер усилений, так и устраняем легкие дефекты кузовных элементов, такие как вмятины, царапины, сколы, трещины, очаги коррозии.
Для соблюдения технологий и качественного проведения кузовных и малярных работ мы используем оборудование ведущих европейских производителей, малярные камеры SIMA (Бельгия), компрессорное оборудование ALMIG (Германия), краскопульты Devilbiss (Великобритания).
Мы восстанавливаем алюминиевые кузовные элементы. Восстановление кузовных элементов из алюминия требует высокой квалификации специалистов по кузовным работам и специализированного оборудования.
Стоимость работ, этот вопрос волнуют всех новых клиентов, после осмотра автомобиля и предварительной дефектовки повреждений автомобиля, мастер кузовного цеха составляет окончательную калькуляцию стоимости ремонта. Стоимость восстановительных работ зависит от следующих факторов:
- количества и степени повреждений поверхности
- расходов на запчасти, материалы и комплектующие
Мы готовы предложить каждому клиенту комплексное решение, которое будет оптимально соответствовать его запросам.
На все виды кузовных и малярных работ мы даем гарантию 12 месяцев!
Ремонт и замена порогов автомобиля
Ремонт порогов автомобиля одна из наиболее востребованных услуг. Ремонт порога автомобиля требуется при появлении вмятин и сколов на ЛКП, а также при появлении поверхностной коррозии.
При появление дефектов на порогах автомобилей, нельзя затягивать с ремонтом, в противном случае это приведет к необходимости замены порога целиком.Ремонт порогов производится по следующему технологическому процессу:
- арматурные работы (демонтаж защитных накладок, демонтаж сидений, демонтаж напольного покрытия)
- выравнивание или вытягивание порога с помощью споттера
- подбор нужного цвета и окрашивание детали
- покрытие антигравийным покрытием
- покрытие защитным лаком
Цены на замену несъемных порогов
Наименование работы | Малый класс | Средний класс | Внедорожники |
Замена порога | от 8 000р. | от 10 000р. | от 12 000р. |
Замена порога с центральной стойкой | от 17 000р. | от 23 000р. | от 30 000р. |
Цены на покраску порогов с нанесением антигравийного покрытия
Наименование работы | Малый класс | Средний класс | Внедорожники |
Покраска порога | от 2 500р. | от 3 000р. | от 4 000р. |
Все покрасочные работы мы проводим исключительно в малярной камере что убирает все возможные нарушения технологии подготовки и покраски кузовных элементов автомобиля.
Цены на автомобильные пороги и иные кузовные элементы (новые и б/у) можно уточнить у менеджеров по работе с запасными частями. Номер телефона +7 (812) 928-75-05 (потребуется ВИН номер автомобиля).
Стоимость ремонта автомобиля уточняйте у мастеров-приемщиков кузовного цеха по телефону +7 (812) 409-39-99
Ремонт алюминиевого кузова авто — Ремонт кузовов из алюминия любой сложности
Восстановим автомобиль из алюминиевых деталей
Качество и внимательность
Запись на ремонт
Оценка по фото!
Узнайте стоимость ремонта по фотографиям поврежденных деталей автомобиля
Whatsapp|Viber|Telegram
Производители автомобилей используют алюминий при изготовлении кузовных деталей ради улучшения ходовых характеристик машины. Этот металл легкий и пластичный, гасит удары при ДТП и повышает шансы остаться невредимым. Но из-за мягкости он покрывается вмятинами при незначительном механическом воздействии, а для покупки новых запчастей владельцам приходится выкладывать ощутимую сумму. Ремонт алюминиевого кузова в нашем автосервисе — возможность спасти деталь и потратить меньше средств.
Чем отличается починка алюминиевого кузова от классического кузовного ремонта
Мы используем только аргонную сварку, чтобы отремонтировать алюминиевый кузов автомобиля. В таких машинах часто встречаются заклепочные соединения, для работы с которыми нужны специальные инструменты — они есть в нашей мастерской. В остальном технология починки алюминиевого кузова не отличается от стандартного ремонта.
Наши автотехники занимаются восстановлением геометрии деталей, вытягивают их на стенде-стапеле, окрашивают в боксах, проводят рихтовку, локально выравнивают вмятины, полируют, меняют изношенные элементы и выполняют многие другие работы.
Особенности ремонта алюминиевых автомобильных деталей кузова
Перед началом работы мы моем и осматриваем машину. Затем мастер объясняет, какие детали можно починить, а какие придется менять.
- Выравниваем дефекты от центра к краям. Выполняем эту ответственную работу аккуратно: из-за ошибки мягкий металл порвется.
- Соединяем детали заклепками, клеем или аргонной сваркой. Осторожно разбираем заклепочные соединения, восстанавливаем форму деталей по контрольным точкам, которые производитель конкретного автомобиля описал в технологической карте.
- Тщательно зачищаем место стыка перед сваркой. Убираем оксидную пленку, мусор, грязь, наслоения грунтовки.
- Варим алюминий так, чтобы избежать пожара. В нашей автомастерской стоят пылеулавливатели, огнетушители и другое оборудование, которое делает сложный кузовной ремонт алюминиевого кузова безопасным.
У нас работают квалифицированные и опытные автотехники, которые «чувствуют» материал и каждый день имеют дело с такими же автомобилями, как ваш. В нашей автомастерской есть наборы для ремонта алюминиевых деталей кузова на немецких, японских, корейских, американских и других иномарках. Закупаем для работы специальные клеи, приспособления для создания заклепочных соединений, шлифмашины и другие инструменты. Покраску выполняем в проветриваемых боксах со стабильной температурой и влажностью после компьютерного подбора оттенка. Используем качественные расходные материалы.
Записаться на ремонт алюминиевых деталей кузова автомобиля можно по телефону +8 (495) 764-80-19. Отправьте нам фото повреждения на электронную почту, чтобы получить предварительный расчет стоимости починки. Ответим через 10 минут.
Оставить заявку на ремонт
ОТЗЫВЫ
В октябре отдал свой любимый автомобиль на ремонт.. Проржавела крыша вверху лобового и возле люка. Машину в кузовной отдавать страшно) Это не колодки поменять… Но все сделали отлично! Аккуратно разобрали-собрали, покрасили и в цвет попали хорошо. В итоге доволен. Спасибо за быстрый ремонт! На . ..
Петр Хонда Аккорд
Прекрасные ребята, отремонтировали моего коня великолепно и вернули даже на день раньше обещанного! Крыло было порвано насквозь и оба бампера были напуганы дворовыми столбиками (обожаю их). Приехала, показала, оценили, договорились когда ставлю. Все быстро и просто. В восторге. Спасибо огромное! …
Екатерина нисан джук
Я приехал на СТО отполировать кузов, но мастера нашли ржавчину. Стали смотреть и сказали что снизу ржавое, выгодно такую машину не продать даже с полиролью. Вырезали ржавые куски днища, поставили латку, справились за 2 дня. И отполировали. Буду продавать. Спасибо мастерам!
Денис, Nissan Almera Tino 2001
НАШИ РАБОТЫ
Ремонт порогов??????? | Viper Club of America Дискуссионные форумы
- #1
Виперчад
Энтузиаст
Всем привет. Хотел узнать, удалось ли кому-нибудь из вас отремонтировать боковые пороги. У меня на моем 94-м пузырятся и шелушатся обе стороны. Мне сказали, что это реакция с алюминием и влагой, и что на самом деле это разрушение алюминия. С обеих сторон нет отверстий…просто пузырится краска. Я думал приварить алюминиевую заплатку, потом отшлифовать и перекрасить. Какие у тебя мысли? Любые предложения в районе Колумбуса, штат Огайо, для покраски???Спасибо,
Чад
- #2
94RT10Огайо
Энтузиаст
У меня было то же самое, когда я их отшлифовал, у меня было две маленькие дырочки от штифтов.
- #3
RedEnuf93
Энтузиаст
Поиск для Dansauto, Дэн является владельцем Viper и находится в Джиллетте, штат Пенсильвания. Он делал мои пороги -93. У них было около 20 отверстий КАЖДЫЙ!! Он смог сварить их, очистить от пескоструйной обработки и покрасить.Моему сейчас 2 года, а пузырей пока нет. Я был очень впечатлен.
- #4
95Гадюка
Энтузиаст
после надлежащего ремонта (как указано выше) старые заклепки обратно не вставлять, оригинальную изоляцию не ставить.
Используйте новую изоляцию Viper, облицованную с обеих сторон, и приклейте ее высокотемпературным силиконом. Они не будут двигаться в тесноте, в котором они находятся после установки.
- #5
тарфунго
Владелец Viper
Кто-нибудь знает ТОЧНО, что вызывает пузыри на подоконниках поколения I? Я слышал, что это анодирование (это слово?) между алюминиевым порогом и заклепками, вода, тепло и комбинации всех трех? это все три?
Если подоконники отремонтированы и перекрашены, как закрепить верхнюю часть подоконников, если не заклепать или иным образом не прикрепить подоконник? Что-то должно удерживать верхнюю часть вниз, верно? Вы предполагаете, что одна только новая изоляция и силикон сделают эту работу?
- #6
99 Р/Т 10
Энтузиаст
Вы можете написать Дэну по адресу [email protected]
.
-
- #7
ФранкБарба
Энтузиаст
Попробуйте краску Gary’s Custom Paint в Джонстауне, Пенсильвания. Короткая поездка для вас.
- #8
Том F&L GoR
Энтузиаст
Разнородные металлы (алюминий и сталь) вызывают гальваническую коррозию. Исправление Dodge заключалось в выпуске оцинкованных (поэтому жертвенных) винтов для листового металла для крепления боковых порогов. Электрическая изоляция подоконника от рамы или пола остановила бы это; либо достаточной толщиной краски, тонкими нейлоновыми шайбами, убедитесь, что края винтов не касаются неокрашенного алюминия и т. д.
Со временем мои дырки из листового металла в полу кузова стали больше (машина немного низкая) В итоге я перешел на пластиковую вставку-бабочку, которая расправляется при затягивании ***** (как у некоторых винты для гипсокартона.) Боковые пороги не нагреваются настолько, чтобы расплавить их. В верхнем ряду я использовал POR-15 на кромке, которая обеспечивает более толстую и прочную поверхность, разделяющую алюминий и сталь.
По гарантии заменены пороги в 99-м на моем 94-м, проездил 11 месяцев/год в северной части штата Нью-Йорк, пробег машины сейчас 73 000 миль, есть царапины, но коррозии нет.
- #9
FLX109
Энтузиаст
после надлежащего ремонта (как упомянуто выше) не вставляйте старые заклепки обратно, не кладите оригинальную изоляцию.
Используйте более новую изоляцию Viper, обращенную с обеих сторон, и приклейте ее высокотемпературным силиконом. Они не будут двигаться в тесноте, в котором они находятся после установки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Где вы покупаете новую изоляцию и силикон? сколько?
- #10
Симмс
Энтузиаст
Roe Racing имеет утеплитель.
- #11
Дансауто
Энтузиаст
Если бы коты были выключены, я бы просто полностью удалил изоляцию. С заклепками все в порядке, если они правильно запечатаны. Если они покрыты коррозией на заклепках, я просто привариваю торцевой ПК и шлифую сварной шов. Я также предлагаю винты из нержавеющей стали при повторном присоединении.
- #12
95Гадюка
Энтузиаст
Проблема НЕ связана с разнородными металлами, поскольку заклепки и пороги изготовлены из алюминия. Это вызвано скоплением влаги (в основном из-за того, что автомобиль едет под дождем) под изоляцией, и требуется несколько дней, чтобы высохнуть и начать коррозию. Жара только усугубляет ситуацию.
Заклепки — еще одна проблема, которая усугубляет ситуацию. Заклепки проходят через изоляцию и теплозащитный экран и напрямую подвергаются воздействию выхлопных газов. При запуске Viper они нагреваются НАМНОГО быстрее, чем порог, так как порог защищен теплозащитным экраном и изоляцией. Это создает движение в отверстии под заклепку в подоконнике, что позволяет легко образовать коррозию вокруг отверстия с проблемами, упомянутыми выше. Это не полная причина, а только усугубляет. Если вы правильно перекрашиваете подоконники, не кладите их обратно.
Кроме того, после правильной зачистки и ремонта порогов и перекраски обязательно покрасьте внутреннюю часть VHT1500. Наклейте новый утеплитель, замените коты на повышенный расход.
Ваши пороги крепятся винтами, если отверстия не повреждены, выровняйте их, подкрасьте POR15 и qtip, используйте новые оцинкованные винты, говорит Том, используйте высокотемпературный резьбовой фиксатор с низкой прочностью и не затягивайте слишком сильно. Для затягивания требуется только небольшая головка и два пальца, и их так легко перетянуть и разорвать *****.
- №13
FLX109
Энтузиаст
Roe Racing имеет утеплитель.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что у них есть только тип, который стучит по глушителям
.
- №14
Симмс
Энтузиаст
Roe Racing имеет утеплитель.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что у них есть только тот тип, который стучит по глушителям.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хм, я думаю, вы правы. Забыл об этом.
Как снять и заменить алюминиевый порог | Домой Руководства
Автор Bob Haring Обновлено 29 декабря 2018 г.
Порог — это полоса в нижней части дверного проема, которая закрывает его, когда дверь закрыта, чтобы холодный (или горячий) воздух не просачивался под дверь. Порог может быть деревянным, металлическим или виниловым, но популярным вариантом является алюминий, который устойчив к гниению или повреждению водой, легко чистится и не требует регулярного ухода. Многие алюминиевые пороги имеют резиновые полоски, которые изгибаются, когда дверь закрыта, чтобы обеспечить более плотное прилегание. Заменить порог на новый алюминиевый достаточно просто.
1.
Измерьте рулеткой нижнюю часть дверного проема и купите алюминиевый порог по размеру; большинство входных дверей имеют ширину около 36 дюймов. Сопоставьте высоту нового порога со старым; убедитесь, что новый порог не выше пола, чтобы избежать проблем с закрытием двери. Используйте порог с резиновым центрированием, если в старом пороге был такой элемент.
2.
Найдите крепежные винты на существующем пороге, как правило, на каждом внешнем конце и обычно один или два между ними; на некоторых алюминиевых порогах хорошо видны винты, а на других они спрятаны под резиновой серединкой, которую нужно оттянуть, чтобы добраться до винтов. Выкрутите винты с помощью отвертки или шуруповерта.
3.
Удалить старый порог; некоторые стили помещаются между двумя косяками боковых дверей, а другие устанавливаются под концами косяков. Вытащите старый порог, при необходимости используя монтировку, чтобы освободить его из-под косяков. Очистите всю грязь, пыль и мусор, скопившиеся под старым порогом и вокруг него.
4.
Установите новый порог на пол так, чтобы один его конец был вровень с одним косяком, а другой конец пометьте для обрезания. Обрежьте лишний алюминий ножовкой, зачистите и сгладьте край среза напильником. Отметьте место для монтажных отверстий, если новый алюминиевый порог не просверлен заранее. Просверлите отверстия в алюминии электродрелью и сверлом по металлу.
5.
Положите новый порог на место и с помощью гвоздя или карандаша отметьте деревянную пластину под порогом для крепежных винтов. Выньте порог и просверлите отверстия в древесине, затем установите новый порог на место и закрепите винты с помощью отвертки или шуруповерта. Измерьте отверстия для крепления порога и отметьте их на полу, если концы проскальзывают под боковые косяки, затем сдвиньте порог под косяки и привинтите его.
Вещи, которые вам понадобятся
Подсказка
Нанесите полоску герметика под новый порог перед его креплением, особенно если он находится на внешней двери, на которую попадает дождь. Герметик необязателен для гаражных ворот или дверей, защищенных штормовыми дверями с собственными порогами.
Существует множество стилей порогов. Используйте тот же стиль, что и старый, или, по крайней мере, сохраните те же размеры, чтобы боковые косяки или дно двери не нужно было обрезать, чтобы подогнать к новому порогу. Перед установкой рекомендуется положить новый порог на пол и передвинуть дверь над ним, чтобы убедиться в правильности зазоров. 9
- Lowe’s: дверные пороги редактор более 50 лет, в основном в Ассошиэйтед Пресс, а затем в качестве исполнительного редактора Талса, штат Оклахома, «Мир». После выхода на пенсию он пишет внештатные статьи и ведет еженедельную колонку по компьютерной безопасности. Харинг имеет степень бакалавра журналистики Университета Миссури.