25Июн

Кузовной ремонт замена порогов: Замена порогов автомобиля в Москве: цена

Содержание

Замена порога Шевроле Авео и другой кузовной ремонт недорого в Санкт-Петербурге

Каждый раз автовладелец, при выполнении ремонта порогов, становится перед выбором их восстановления или полной замены. Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, так как многое зависит от характера имеющихся повреждений. Если у вас появится необходимость в качественной и недорогой замене порога Шевроле Авео, обращайтесь в нашу специализированную автомастерскую, где вам помогут устранить эту проблему.

Наш автосервис уже много лет предоставляет профессиональные услуги по дефектовке, обслуживанию, а также кузовному ремонту автомобилей различных марок. Мы устраняем самые разные неисправности, в числе которых особое место занимает замена порогов для Шевроле Авео. Если вы находитесь в поиске качественных услуг, а также хотите сэкономить свои деньги и личное время, обращайтесь за квалифицированной помощью к нашим специалистам.

Когда нужна замена порога Шевроле Авео: причины и признаки поломки

Автомобильные пороги предназначены не только для того, чтобы придавать стильный внешний автомобилю.

Этот элемент кузова выполняет массу важных функций, но его основным назначением является защита покрытия автомобиля от деформаций, царапин и прочих механических воздействий. Среди множества причин, есть несколько наиболее часто встречающихся, из-за которых может потребоваться ремонт порога Шевроле Авео.

Причины поломки:

  • воздействия коррозии;
  • постоянные вибрации кузова;
  • механические повреждения;
  • неверное использование домкрата;
  • неаккуратное вождение;
  • аварийные ситуации.

Какова бы ни была причина неисправности, затягивать с выполнением ремонта порога Авео не стоит, так как при последующей эксплуатации автомобиля состояние этого элемента кузова может ухудшиться. Негативное воздействие внешних факторов чаще всего приводит к быстрому износу этого элемента. Водитель может самостоятельно выявить поломку, если проведет визуальный осмотр кузова своего автомобиля.

Признаки поломки:

  • появление глубоких вмятин;
  • глубокие царапины или сколы;
  • следы воздействия коррозии;
  • отслоение лакокрасочного покрытия.

Кроме явных внешних признаков необходимости замены порога, у автомобиля также могут быть невидимые при простом визуальном осмотре дефекты. Благодаря использованию в работе современного диагностического оборудования, наши специалисты смогут выявить такие едва приметные неисправности, а затем подберут наиболее оптимальное направление для осуществления ремонта.

Важно понимать, что после появления каких-либо дефектов на кузове автомобиля, процесс его разрушения значительно ускоряется, поэтому не откладывайте ремонт порога Шевроле Авео.

Сколько стоит замена порогов для Шевроле Авео?

Стоимость полной замены порога Шевроле Авео в нашем специализированном автосервисе невысокая. При своевременном обращении за квалифицированной помощью можно обойтись еще более дешевым ремонтом этого элемента.

Использование современных технологий для проведения диагностики и устранения дефектов позволяет значительно удешевить процесс восстановления кузова автомобиля.

В своей работе мы используем только качественные запасные части и расходные материалы. Все необходимое для проведения ремонта приобретается нами по выгодным ценам напрямую у производителя или проверенных поставщиков. Мы ценим своих клиентов и не делаем для них никаких наценок. Такой подход позволяет автовладельцу на месте приобретать нужные детали и расходные материалы по более низким ценам.

Если вам понадобится недорогой ремонт кузова автомобиля марки Шевроле, обращайтесь за профессиональной помощью в нашу автомастерскую. Многолетний опыт работы в сфере устранения подобных неисправностей и честная ценовая политика позволяют нам оставаться одними из лучших в своей сфере. Качественно устранить неполадку своими руками довольно непросто, поэтому будет выгоднее сразу обратиться к специалистам.

Важно понимать, что замена порогов такое же ответственное мероприятие, как и проведение любого другого ремонта, так как целостность автомобильного кузова влияет на удобство эксплуатации автомобиля.

Замена порога в автомастерской

При выявлении повреждений кузова автомобиля, ремонт порога Авео или его замену лучше всего выполнять в автомастерской. Помощь квалифицированных специалистов поможет вам сэкономить свое время, нервы и деньги.

В нашем специализированном автосервисе оказывается широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту как всего кузова, так и его отдельных элементов. Замена порога Шевроле Авео в автомастерской включает:

  • диагностику состояния элементов кузова;
  • ремонт или установку новых порогов;
  • обработку кузова защитным покрытием;
  • выходную проверку выполненного ремонта.

Работы, связанные с устранением дефектов автомобильного кузова, требуют особой тщательности и аккуратности от мастера. От того, насколько качественно будет выполнено устранение неполадок, зависят сроки между предыдущим и следующим проведением ремонта. Для получения качественных и недорогих услуг по проведению кузовных работ обращайтесь в нашу специализированную автомастерскую.

Помните, что к устранению дефектов кузова нужно подходить с особой тщательностью, так как поверхностное устранение неполадок сможет лишь на короткое время остановить дальнейшее разрушение порогов.




Ремонт вмятин, замена замятых порогов в г.Уфа

Ремонт и предстоящая замена порогов в автосервисе

Когда предстоит плановый или срочный ремонт одного или нескольких порогов, то перед началом работы вам предоставляется замечательная возможность рассмотреть конструкцию этого узла. Конструктивно порог автомобиля представляет собой силовой лонжерон полой внутри конструкции, расположенный в нижнем основании металлического кузова и придающий ему необходимую для безопасности водителя и пассажиров дополнительную жесткость.


От каких нюансов зависит сложность ремонта?

Замена, прочие этапы кузовного ремонта автомобильных порогов подразумевают проведение различных подготовительных, жестяных, покрасочных и заключительных полировочных работ. Конструктивно любой автопорог состоит из его несущей части, усилителя порога, элемента скрытого внутри полости порога и представляющего собой пластину с конструктивными отверстиями, завершает конструкцию декоративная накладка. Ремонт и сопутствующие работы у съемных и наоборот, несъемных порогов проводятся по-разному. Если у вашего автомобиля порог съемной конструкции – его ремонт проводится проще, чем ремонт имеющегося несъемного порога.


Ремонт в сервисе несъемного порога

Если мастер видит, что вмятина, имеющаяся на пороге небольшая – предстоящий ремонт возможен без демонтажа, порог при этом просто вытягивается наружу приспособлением, именуемым споттер. При ремонте больших, масштабных повреждений кресла демонтируют, дополнительно убирают покрытие пола. Текущий ремонт сильно замятых и поврежденных авто порогов производят, вырезая в верхней части элемента специальные технологические отверстия. Рихтовка проводится с использованием специализированного гидравлического инструмента или наковаленки. После проведения правки поверхности эти технологические отверстия завариваются. Ремонт рабочей поверхности порогов происходит с помощью куска листового металла, которой используется в качестве заплаты. Имеющиеся неровности по окончании сварочных мероприятий тщательно шлифуются и зачищаются. Случается, что ремонтируемый порог получил значительные и фатальные повреждения – тогда его не рихтуют, а проводят замену на новый узел. Уже после того как проведен кузовной ремонт, выправлена геометрия порогов, производят окончательную корректировку полученных сварочных соединений и швов. В обязательном порядке автомеханик проводит обработку поверхности порога специальным антикоррозионным составом. После этого проводятся все традиционные мероприятия по окраске авто краской, лакировка и заключительная полировка.

Технологичный ремонт съемного порога

Очень часто ремонт заменяемых (съемных) порогов современного пикапа или легкового автомобиля производится без применения сварки. Съемный порог закрепляется с помощью винтов-саморезов, для его полноценной замены винты выкручиваются, производится замена автомобильных порогов на исправные, с последующим монтажом.


Причины, по которым может понадобиться ремонт элементов порогов автомобиля

Автомобильный порог является одним из основных силовых элементов кузова. На него постоянно воздействует нагрузка, что вкупе с постоянным присутствием влаги провоцирует появление очагов ржавчины. Если покрытие порога получило по той или иной причине повреждение ЛКП – не сомневайтесь, очень скоро ржавчина станет заметна невооруженным глазом. Тогда вскоре вам может понадобиться срочный безотлагательный ремонт или того хуже, замена всех порогов.

Ремонт автомобиля в нашем автосервисе

Для того, чтобы качественно и в срок проводить ремонт любых порогов в нашем сервисе установлено специальное оборудование, позволяющее проводить работы любой сложности.

Вы можете предварительно записаться на диагностику вашего автомобиля, получить полную техническую консультацию и провести технологичный ремонт нужных порогов с получением послеремонтной гарантии.


GM объясняет пороговое значение «незначительной косметической деформации наружной панели кузова» для проверки кузова автомобиля, замены

Вместо того, чтобы требовать обширных проверок или замены после любой аварии, недавно пересмотренный документ General Motors «Ремонт и проверки, необходимые после столкновения» (№ 5807146 ) проводит различие между крупными и незначительными повреждениями.

При незначительных столкновениях, когда не возникло никаких повреждений, кроме «незначительного косметического искажения внешней панели кузова», мастер по ремонту все равно должен был провести обязательную семиэтапную проверку ремней безопасности, но мастерская могла отказаться от других проверок и замены деталей. По словам GM, если ущерб превышает «незначительный» порог, то обязательными становятся несколько дополнительных операций по обеспечению безопасности.

Но ремонтники и страховщики должны знать: GM имеет в виду действительно «незначительную» деформацию внешней панели кузова, основываясь на презентации OEM на телеконференции VeriFacts Guild 21 в четверг.

Если треснула лицевая панель и не возникло никаких других повреждений, это будет считаться незначительным, сказал менеджер по столкновению канала оптового дилера GM Джон Эк. Но если ремонтник обнаружил повреждение балки усиления бампера за этой панелью при разборке, то повреждение превысило этот незначительный порог — это структурное повреждение, сказал Эк.

«В случаях столкновения транспортного средства, когда повреждение превышает незначительное косметическое искажение внешней панели кузова, несвязанные компоненты могут быть повреждены за пределами очевидного метода визуального обнаружения в зоне удара», — говорится в документе GM. «В приведенной ниже таблице указаны компоненты, требующие осмотра или замены для обеспечения безопасного и качественного ремонта. Для некоторых проверок может потребоваться разборка компонентов автомобиля или дополнительные функциональные испытания. Если вы обнаружите какое-либо повреждение, замените компонент».

В четверг Эк привел примеры того, что GM сочтет незначительным, а что достаточно серьезным, чтобы инициировать дополнительные проверки.

«Мы говорим: «Эй, как только мы начнем снимать этот автомобиль, и это только косметический вид, а не какие-либо структурные элементы, такие как бамперы или стойки» или пороговая панель, тогда повреждение будет считаться незначительным. .

Когда позже его спросили конкретно о вмятине размером с монетку на панели коромысла, Экк повторил, что повреждение панели коромысла не будет косметическим. «Это было бы структурно», — сказал он.

Мастерская устранит или заменит незначительное повреждение в соответствии с процедурами OEM и продолжит работу, не инициируя более сложную серию операций по обеспечению безопасности.

«Если вы обнаружите дальнейшие повреждения, вы, конечно, будете бурить и продолжать двигаться по этому маршруту до тех пор, пока не увидите никаких повреждений», — описал точку зрения GM Экк.

Зеркало бокового обзора, выбитое при выезде из гаража, будет незначительным, сказал Эк. По словам Экка, повреждение крыла с болтовым креплением также будет считаться незначительным, если монтажные кронштейны или опорные кронштейны конструкции останутся неповрежденными.

Экк не смог предложить убедительных указаний относительно того, где повреждение двери будет находиться на основной/второстепенной границе GM. Первоначально он предположил, что полную замену двери можно рассматривать как незначительную, если никакие повреждения не распространяются за пределы двери на конструктивные элементы, такие как пороги и стойки. Но когда аудитория подняла вопрос об ударных лучах, обнаруженных в автомобильных дверях, Экк не смог исключить возможность повреждения дверей, превышающего порог GM. Он сказал, что для ответа на вопрос потребуется участие инженера GM.

Если установлено, что повреждения транспортного средства превышают незначительный порог, документ проходит через магазины для проведения соответствующих проверок или ремонтных операций в зависимости от того, какие из четырех условий существуют после этих более серьезных столкновений: без срабатывания подушек безопасности».

  • Сработал преднатяжитель ремня безопасности.
  • Сработала боковая подушка безопасности сиденья.
  • Сработала передняя подушка безопасности.
  • Согласно Экку, пересмотренные инструкции по проверкам и замене при незначительных повреждениях не меняют требований GM к сканированию и калибровке.

    «Это… не заменяет сканирование и калибровку», — сказал Эк.

    Обсуждение Экка представило пример такого различия.

    Ремонт или замена только облицовки бампера или бокового зеркала без каких-либо других повреждений или срабатывания подушек безопасности, по словам Экка, является примером незначительного внешнего косметического искажения. Порог для условного расширенного осмотра транспортных средств не будет достигнут.

    Однако боковые зеркала заднего вида и облицовка бампера также могут иметь отношение к усовершенствованным системам помощи водителю. Экк сказал, что любая работа, связанная с такой частью, будет означать, что сканирование и калибровка ADAS «абсолютно все еще должны быть выполнены».

    Следующий звонок VeriFacts Guild 21 произойдет в 14:00. 8 июля.

    Дополнительная информация:

    Процедуры ремонта OEM General Motors

    «Ремонт и проверки, необходимые после столкновения»

    General Motors,  Май 2021 г.

    Изображения:

    Показан Buick Encore GX 2020 года. Encore GX был бестселлером Buick в 2020 году. (Предоставлено Buick)

    General Motors объявила в четверг, что ответила на отзывы о своих требованиях по проверке безопасности после столкновения и замене с пересмотренным руководством о том, когда возникает необходимость в определенных работах, представленным в более подробной информации. удобный для техники формат. Здесь показан отрывок. (Предоставлено General Motors)

    Поделись этим:

    Ремонт или замена | Профессионалы по обслуживанию транспортных средств

    Ставки высоки для игроков, вовлеченных в вопрос ремонта или замены, и ремонтники должны понимать их мотивацию

    В индустрии ДТП решение о ремонте или замене детали принимается многими заинтересованными сторонами . В более простые времена решение о ремонте или замене принималось оценщиком автосервиса, техническим специалистом и владельцем транспортного средства. В зависимости от транспортного средства и его использования владелец транспортного средства принимал решение, которое принесло ему наибольшую пользу.

    Экономика и восстановление стоимости были двумя ключевыми факторами. Владелец транспортного средства, использующий свою машину для работы, учебы или обычного транспорта, выбрал менее дорогой ремонт. Если ремонт панели был дешевле, заказчик часто выбирал его. Клиенты с более красивыми автомобилями, которые хотели восстановить автомобиль до состояния до аварии, часто выбирали замену панелей.

    В данном случае заказчик больше заботился о восстановлении автомобиля до аварийного состояния, поэтому важнейшим критерием ремонта было качество. Эти клиенты предпочли новую панель ремонту старой, хотя это было дороже. Как правило, это справедливо для повреждений, приближающихся к стоимости панели. Косметические повреждения обычно ремонтировались, за исключением очень разборчивых клиентов, которые соглашались только на новую панель.

    Ремонт по сравнению с заменой стал намного более сложным в современных условиях аварий, и в принятии решения участвует ряд заинтересованных сторон. Некоторые из заинтересованных сторон откровенно отстаивают свои интересы, а другие (имеющие большое влияние) пытаются скрывать свою позицию. Это скрытое прокси-представление усложняет процесс принятия решений для магазинов и потребителей. Эти доверенные лица могут бороться с этикой.

    Прозрачность в бизнесе стала очень необходимым элементом в сегодняшних отношениях с потребителями. Следует напомнить об эксцессах коррупции, выявленных в недавних корпоративных скандалах. Полный свет солнца в деловых отношениях — лучшее дезинфицирующее средство.

    Сегодняшние заинтересованные стороны

    Первым, кто принимает решение о ремонте или замене, является владелец транспортного средства. Владелец собственности должен принять окончательное решение после того, как у него будут все факты. Его/ее доля является самой важной, так как решение влияет на состояние их имущества. Если транспортное средство финансируется, то держатель залога является заинтересованным лицом и имеет личную заинтересованность в защите стоимости транспортного средства, своего залога. Главной заботой держателя залога является возвращение автомобиля в состояние до аварии.

    Если транспортное средство застраховано, следующим заинтересованным лицом является страховая компания. Страховщики могут участвовать одним из двух способов. Если владелец транспортного средства предъявляет претензию по собственному страховому полису, то страховая компания обязана исполнить договор страхования. После того, как любые применимые франшизы удовлетворены, страховая компания должна сделать страхователя целым. Доля страховщика в этом процессе заключается в уменьшении за счет его убытка. Если убыток является претензией третьей стороны, разумные затраты на восстановление транспортного средства до состояния, предшествующего аварии, относятся на счет виновного водителя (деликтного деятеля), который является заинтересованным лицом.

    Если эта потеря является результатом правонарушения, она подпадает под юрисдикцию гражданского права. Если у виновного водителя есть страховая компания, эта страховая компания не имеет договорных обязательств, юридических интересов или права вмешиваться в ремонт транспортного средства или в решение о ремонте. Страховая компания виновного водителя несет ответственность перед своим страхователем за стоимость претензии.

    Страховая компания может действовать тайно, чтобы повлиять на ремонт посредством своих отношений с ремонтной мастерской. Если у него есть официальные отношения с магазином, у него могут быть инструкции по ремонту, которые противоречат желанию клиента. У магазина могут быть интересы страховой компании выше интересов покупателя. Рычаг, который сторонняя страховая компания может использовать для принятия своей позиции, заключается в угрозе разорвать отношения с магазином, если интересы страховой компании не будут удовлетворены.

    Владельцы магазинов, напуганные такой тактикой, позволили страховой компании узурпировать положение покупателя. Эти скрытые отношения через доверенных лиц могут привести к тому, что магазин под принуждением даст совет покупателю и выполнит ремонт, который выгоден страховщику и не отвечает интересам владельца транспортного средства.

    Другие заинтересованные стороны в принятии решения о ремонте или замене включают производителей транспортных средств. Они на рынке, чтобы продать запчасти. Их предубеждение может заключаться в том, чтобы чаще заменять деталь, чем ремонтировать ее. Из-за монополии на запчасти для автомобилей, которые они производят, конкуренция отсутствовала, а цены на запчасти не отражали истинные силы свободного рынка.

    В последние несколько лет возникла конкуренция за запасные части с другой категорией заинтересованных сторон, производителями запасных частей. Некоторые поставщики механических запасных частей существуют десятилетиями, и в некоторых случаях есть запасные части, которые превосходят производителей оригинального оборудования (OEM).

    Однако некоторые производители послепродажного обслуживания полагаются только на цену, чтобы конкурировать. Качество вторично по отношению к их конкурентной стратегии. Примером заинтересованной стороны, чья цель состоит в том, чтобы продавать более дешевые детали и, таким образом, сделать замену деталей более рентабельной, чем их ремонт или замену на OEM, является производитель запасных частей для морских судов. Эти части стали стратегией контроля затрат для заинтересованных сторон, основной целью которых является экономия денег. Этический конфликт интересов может возникнуть между автосервисом, который рекламирует потребителям высококачественный ремонт, а затем ставит под угрозу это качество, чтобы удовлетворить своих страховых партнеров более низкими ценами.

    Следующей категорией заинтересованных лиц являются спасательные компании. Утилизация бывших в употреблении деталей транспортных средств обеспечивает альтернативу более высокой стоимости новых деталей OEM или менее качественных запасных частей для послепродажного обслуживания. Спасательные детали, как правило, являются OEM-запчастями и сопоставимы с запчастями, снятыми с автомобиля. Они должны быть одного года, с одинаковым пробегом и использованием.

    Производители материалов также являются заинтересованными сторонами. Производители наполнителей кузова, наждачной бумаги, шлифовальных дисков и оборудования для механической шлифовки склонны чаще ремонтировать, чем заменять. Они рекламируют и обучают продавцов, чтобы продемонстрировать, что ремонт деталей более экономичен и обеспечивает качество, сравнимое с заменой деталей, особенно по сравнению с офшорными подделками. Ведь, утверждают они, оригинальная деталь все равно стоит на машине, если ее отремонтировать.

    Определение ремонта по сравнению с заменой

    Теперь мы готовы установить критерии ремонта или замены детали. Во-первых, панели, которые повреждены настолько сильно, что требуют замены, не подлежат ремонту. Не считая внешнего давления, как правило, когда стоимость ремонта существующей панели приближается к розничной цене новой сменной панели, рекомендуется новая панель.

    Есть также некоторые дополнительные моменты, которые следует учитывать, в том числе стоимость рабочей силы для замены панели, площадь, которую необходимо покрасить, обрезать и смешать, вторжение в исходную конструкцию и продолжительность времени, в течение которого автомобиль находится в мастерской для ремонта. Если панель представляет собой крыло с болтовым креплением, пороговое значение для замены панели достигается раньше, чем приварная боковая панель. Причина этого в том, что четверть панели намного дороже и трудоемче для снятия и замены. Замена приваренной боковой панели нарушает исходную конструкцию в большей степени, например швы, сварные швы и защиту от коррозии, поэтому можно выделить больше времени на ремонт, прежде чем будет достигнут порог замены.

    Есть две модели принятия этого решения. Первая модель просто сравнивает цену нового крыла со стоимостью ремонта крыла. Вторая модель рассматривает все процедуры и связанные с ними расходы в каждой операции ремонта по сравнению с заменой.

    Во второй модели, если крыло стоит 100 долларов и руководство по оценке позволяет заменить его за два часа, давайте рассчитаем экономическую стоимость стоимости замены. (Для простоты это общее упражнение, а не всестороннее.) Предположим, что ставка рабочей силы в магазине составляет 40 долларов в час при ставке на материалы 20 долларов в час, тогда восстановительная стоимость составляет 180 долларов (2 x 40 долларов + 100 долларов = 180 долларов). Теперь нам нужно добавить в покраску, и краска на транспортном средстве является одноэтапным цветом.

    Справочник по сметам предусматривает два часа на окраску внешней части крыла и полтора часа на покраску нижней части. Дверь и капот необходимо будет смешать, и руководство по оценке дает один час на смешивание двери и два часа на смешивание капота. С двери и капота необходимо будет снять отделку для смешивания, поэтому общее количество, разрешенное в руководстве по оценке для удаления всех частей, составляет два часа, по одному часу для каждой панели. Предполагая, что крыло повреждено только спереди и отремонтировано, его можно покрасить и смешать с панелью.

    Стоимость крыла плюс время работы по замене составляет 180 долларов США. Обе операции (ремонт и замена) потребуют покраски крыла, поэтому между ними нет экономии краски на внешней панели. Однако при замене нового крыла оно должно быть обрезано таким образом, что добавляет 20 долларов к стоимости покрасочных работ и 10 долларов к стоимости материалов, что в сумме составляет 30 долларов ([40 долларов x 0,5] + [20 долларов x 0,5] = 30 долларов). Вытяжка должна быть смешана в любой операции, так что никакой экономии.

    Однако при ремонте крыла дверь не нужно будет закрашивать, так как крыло можно покрасить и заштриховать внутри панели. Дверь не нуждалась бы в отделке и удалении деталей для смешивания. Экономия труда без снятия деталей для смешивания с двери составляет 40 долларов (1 x 40 долларов = 40 долларов). Экономия смеси краски за счет отсутствия смешивания двери составляет 60 долларов ([1 x 40 долларов] + [1 x 20 долларов] = 60 долларов).

    Чтобы рассчитать стоимость замены крыла, добавьте 100 долларов за новое крыло, 80 долларов за снятие и замену крыла, 150 долларов за повторную отделку крыла внутри и снаружи, 180 долларов за выравнивание соседних панелей и 80 долларов за снятие и установку отделки и фурнитуры. на смешанных панелях. Общая стоимость замены крыла составляет 590 долларов.

    Первая модель

    Первая модель, используемая большинством оценщиков для расчета порога между ремонтом и заменой, выполняется путем деления розничной цены крыла на ставку оплаты труда. В этом случае это будет $100 ÷ $40 = 2,5 часа. Максимум, что можно было отпустить на ремонт надгусеничных крыльев с помощью этой модели, это в общей сложности два часа. Эта модель игнорирует другую экономию, которая может возникнуть между двумя операциями.

    Вторая модель

    Во второй модели шаги для определения того, сколько времени может быть выделено на ремонт крыла и при этом будет более рентабельным, чем его замена: , 2 x 20 долл. США = 40, 80 долл. США + 40 долл. США = 120 долл. США)

  • Смешивание капюшона, 120 долларов США (расчет аналогичен предыдущему)
  • Снятие и установка накладки для смешивания на капоте, 40 долларов США (1 x 40 долларов США = 40 долларов США).
  • Соответствующие затраты на ремонт крыла без включенных работ составляют: 120 долларов + 120 долларов + 40 долларов = 280 долларов. Стоимость замены за вычетом связанных с этим затрат на ремонт составляет: 590–280 долларов США = 310 долларов США. Поскольку ставка рабочей силы в магазине составляет 40 долларов в час, то 310 ÷ 40 долларов = 7,75 часа.

    Мастерская может взимать до семи часов за ремонт крыла. Несмотря на то, что затраты на ремонт превышают цену крыла, общая стоимость заказа на ремонт меньше. Некоторые другие факторы, которые могут быть учтены в уравнении, включают время цикла (аренда автомобиля), производительность кузовного цеха, производительность малярного цеха, материальные затраты и прибыль.

    Сравнение двух моделей

    Магазин, который предпочитает больше запасных частей, более быстрое время цикла и больший объем продаж, может выбрать первую модель. Целью такого магазина является увеличение количества продаж (заказов на ремонт), производимых каждым техническим специалистом, и сокращение времени простоя автомобиля. В этой модели может использоваться больше запасных частей и запчастей аналогичного качества и качества (LKQ), и это сокращает количество времени, в течение которого клиент не использует свой автомобиль, и количество времени, проведенного в арендованном автомобиле. Претензии обрабатываются быстрее и, следовательно, закрываются быстрее.

    Магазин, который предпочитает большую валовую прибыль на заказ на ремонт, полученный за счет увеличения продаж рабочей силы, может предпочесть вторую модель. Эта модель будет генерировать больше труда на заказ на ремонт, уменьшит вторжение в исходную конструкцию и сохранит больше OEM-панелей. Эту модель могут предпочесть техники, которые очень компетентны в работе с металлическими и пластиковыми наполнителями. Эти техники могут иметь более высокую производительность, чем техник, который меняет панели.

    Решение о ремонте или замене должно приниматься с участием и в интересах самой важной заинтересованной стороны — владельца транспортного средства. Полное и честное объяснение вариантов ремонта и передовых методов ремонта владельцу транспортного средства поможет сохранить этичность и честность в сфере ремонта после столкновений. Понимание того, как и когда принимать решение о ремонте или замене, полезно при подготовке сметы с клиентом, чтобы обеспечить максимальную отдачу от его денег.