ремонт или замена бампера после ДТП?
Каждый опытный водитель не сможет не согласиться с тем, что бампер в транспортном средстве является одним из самых уязвимых мест. По сути, бампер как раз и предназначена для того, чтобы «принимать удар на себя», защищая металлический кузов от серьезных повреждений.
Очень часто в незначительных ДТП бампер выступает в роли амортизирующего элемента, не позволяющего усугубить последствия ситуации и увеличить ущерб от аварии. Однако приняв на себя удар, он деформируется, царапается, на нём появляются сколы и трещины, на основании этого многие водители до сих пор спорят, что же лучше: отремонтировать бампер после дорожно-транспортного происшествия либо же установить новый. Попытаемся разобраться в этой ситуации и определить наиболее целесообразное и объективное с финансовой точки зрения решение.
Причины и последствия повреждения бампера
Дорога для автомобиля – это не просто стремительное движение вперёд. Это ещё и постоянное преодоление определённых препятствий. Речь идёт не только об изъянах на дорожном полотне либо же отсутствии асфальта как такового. Для бампера представляют угрозу даже банальный песок, гравий, мелкий мусор, который вылетел из окна впереди едущего автомобиля и прочее, не говоря о том, сколько частиц ежесекундно отталкиваются от бампера в процессе движения по бездорожью.
Именно поэтому бампер со временем повреждается, даже если эксплуатировать автомобиль очень аккуратно и очень мало. Одним из самых распространенных причин возникновения серьезных повреждений является столкновение жестким препятствием во время ДТП либо же неудачная парковка. По сути, любой сильный механический удар приведёт к повреждению бампера, так как сейчас эти конструкции изготавливаются из полимерных материалов, а не из стали. Однако как раз благодаря этому автопроизводителям удалось добиться необходимых технических и эксплуатационных характеристик транспортных средств, и при этом снизить расходы на ремонт бампера.
Каждому водителю стоит опасаться большого количества царапин на поверхности. Даже если внешне они неглубокие, из-за постоянных вибраций, которые будут передаваться во время езды на бампер, повреждения будут усугубляться. Именно поэтому лучше своевременно произвести ремонт, нежели довести ситуацию до критической.
Вмятины с течением времени обычно не становятся глубже, поэтому бампера в этом случае не требует молниеносного ремонта. При этом стоит помнить, что наличие даже небольших корпусных деформаций на бампере значительно снижают его первоначальную функциональную нагрузку, и в случае очередного ДТП машина уже не сможет должным образом амортизировать.
Сквозное пробитие пластика необходимо реставрировать как можно скорее, так как из-за потери центра тяжести изделия в ходе эксплуатации авто, бампер будет подвержен серьезному ускоренному износу.
Ремонт или замена бампера? Мнение автопроизводителей
Согласно актуальным рекомендациям компаний, занимающихся разработкой и выпуском пластиковых деталей для авто, при определенном уровне повреждений пластикового бампера его допустимо ремонтировать.
![]()
Примечательно, что в этом отношении даже были проведены масштабные исследования, которые показали, что грамотно проведённые работы с использованием сертифицированных технологий и качественных материалов гарантируют полноценное восстановление конструкции, при этом водитель сможет существенно сэкономить на покупке нового изделия.
К тому же, согласно статистике, очень часто в мелких ДТП страдают пазы-крепления, которые вставляются в кронштейн. При наличии специального оборудования подобные пластиковые элементы очень легко восстановить. Такая реставрация не обойдется слишком дорого, при этом сама конструкция по своим техническим характеристикам не будет уступать новому бамперу.
Помимо этого, нередкими являются поломки в виде отдельных сколов и трещин. Не стоит переживать о том, можно ли реставрировать деталь, не имея аналогичного пластика, что особенно волнует обладателей дорогостоящих иномарок. Если вы обратитесь к квалифицированным специалистам, которые ознакомлены со всеми актуальными и технологиями работы с пластиком, вы можете не сомневаться, что они быстро протестируют и определят конкретный вид материала, а также подберут расходники, которые будут соответствовать по своим эксплуатационным и техническим характеристикам оригиналу.
За счёт этого восстановленный бампер будет выглядеть как новый, при этом сможет гарантировать все такую же высокую защиту автомобиля.
Помните, что невозможность восстановления крепления бампера можно назвать настоящим мифом, который активно распространяют псевдо мастера с большой претензией на высокую квалификацию.
Так что же делать ремонтировать бампер или менять на новый?
Естественно, принимать решение о замене либо ремонте бампера придется в каждом конкретном случае отдельно. Необходимо провести глубокий анализ состояния данного транспортного элемента и рассчитать примерные расходы на покупку нового или хотя бы подержанного бампера аналогичной модели, а также его установку или и определить сумму, которая уйдет на ремонт. На основании этого вы сможете определить, что на самом деле целесообразнее с финансовой точки зрения. Если выгоднее сделать ремонт, обязательно останавливайтесь на этой точки зрения. Самое главное – обратиться к настоящим профессионалам, в квалификации которых нет никаких сомнений.
Если же на самом бампере появились лишь царапины и небольшие повреждения, а его конструкция осталась без серьезных деформаций, тратиться на новый бампер просто бессмысленно.
Если вы самостоятельно сомневаетесь в объективности принятого вами решения, обязательно проконсультируйтесь со специалистами, у которых планируете делать ремонт. Если названная сумма работ будет превышать стоимость аналогичного бампера в целом состоянии, естественно, лучше будет выбрать вариант с заменой.
Особенности ремонта бамперов
Пайка бампера
На самом деле существует несколько технологий работы с автомобильным пластиком. Традиционным является пайка. В этом случае любые вмятины, а также о деформации можно восстановить. Благодаря нагреву пластичного материала. При этом в этом случае крайне важна квалификация специалиста, ведь неумелые действия могут привести к еще большей деформации пластика либо же потери технических характеристик.
Склеивание бампера
В некоторых случаях актуальна технология склеивания. Этот способ подходит в тех ситуациях, когда на бампере есть трещина, однако все его детали остались на месте после повреждения. Примечательно, что склеивание является единственно допустимым способом восстановления термореактивного пластика, который недопустимо нагревать.
Ламинирование бампера
Ламинирование чаще всего используют в случае, если значительные фрагменты пластикового изделия были потеряны либо же полностью уничтожены. Самым простым видом реставрации является восстановление лакокрасочного покрытия. Профессиональные технологии могут помочь восстановить внешний вид бампера до идеального состояния.
Многие рекомендуют проводить подобную процедуру на регулярной основе для того, чтобы поддерживать эстетические характеристики бампера конкретного транспортного средства на высоком уровне, при этом оставаться уверенным в том, что в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия бампер полностью справится со своей первоначальной функцией.
Ремонт бампера с применения стекловолокна
Также на практике специалисты могут применять так называемую процедуру заклейки с применением стекловолокна и эпоксидного клея. В этом случае удается быстро и практически незаметно восстановить внешние и технические характеристики детали. Пайка с армированием предназначена для ликвидации серьёзных пробоин, которые нарушают общую геометрию бампера. Используется двухсторонняя пайка, а в качестве армирующих изделий используются специальные скобы либо же металлическая сетка.
От чего зависит цена ремонта бампера
Опытные специалисты всегда заранее озвучивают стоимость реставрации пластикового бампера. Если мастера предлагают расчёт итоговой цены только после проведенных работ, есть все основания сомневаться в их квалификации. При этом, сама стоимость зависит от нескольких факторов, среди которых характер повреждения бампера, масштабы повреждения, материал, из которого изготовлена деталь, срочность работ, а также о модель конкретного транспортного средства.
Практика показывает, что самыми распространенными видами ремонта бамперов является обновление лакокрасочного покрытия и полировка, нанесение защитного слоя, замена либо же восстановление кронштейнов и креплений любого типа, а также ликвидация сквозных повреждений.
Каждый тип ремонтных работ обязательно подразумевает завершающий этап в виде покраски элемента. В зависимости от масштаба повреждения и проведенных работ допустимо точечное или частичное покрытие краской. Если ремонту подвергалась большая часть бампера, как правило, специалисты рекомендуют воспользоваться полной покраской.
Почему не стоит выполнять ремонт самостоятельно
Многие любители гаражного тюнинга полагают, что справиться с повреждением пластикового бампера достаточно просто. Однако на практике они сталкиваются с серьезными проблемами. В случае пренебрежения техникой выполнения работ гарантировать качественный результат не может никто. В частности, многие руководствуются советами кустарных мастеров, при этом для проведения манипуляций необходимо иметь специальное оборудование и материалы. Помимо этого, нужно отлично разбираться в индустрии для того, чтобы определить, из какого именно типа материала изготовлен бампер, и что нужно использовать для его реставрации.
Для большей части работ, направленных на восстановление бампера, вам понадобится как минимум автомобильный фен, мощный паяльник, армирующие элементы от ведущих производителей, качественная грунтовка и шпаклевка, наждачная бумага с разной зернистостью, расходные материалы для восстановления пластика и специализированные инструменты.
Если у вас нет должного опыта, навыков и знаний в этой сфере, лучше воздержаться от самостоятельного ремонта, так как в противном случае вы рискуете испортить бампер, и вам точно придется приобретать новый. Практика показывает, что дилетанты не справляются даже с банальным нагревом полиуретана, из-за чего неправильно используют механическое давление, и деформация только усугубляются.
В каких случаях замена бампера будет лучшим решением
Если повреждения незначительны, в любом случае целесообразнее ремонтировать деформации на бампере, полученные вследствие ДТП. Если же амортизирующим элементам пришлось взять на себя большую часть повреждений, то выгоднее будет действительно приобрести подержанную либо же новую деталь для конкретной модели. Кроме того, причиной заменить бампер является отсутствие высококвалифицированных специалистов по ремонту автомобильного пластика. Если вы сомневаетесь в навыках и умениях мастеров, лучше не тратить деньги на ремонт, особенно, если гарантия на выполненные услуги не предоставляется.
В любом случае помните, что бампер – это своеобразное лицо автомобиля, которое не только характеризует его обладателя, как личность, но и отвечает за определенный уровень безопасности в случае возникновения аварийной ситуации. Естественно, каждый должен самостоятельно принимать решение о необходимости ремонта либо полной замены бампера, тем более что сейчас на разборке можно найти любые детали либо же дешевые аналоги. При этом не стоит забывать и о том, что в погоне за экономией может пострадать качество. Поэтому рационально взвесьте все за и против ремонта и восстановления, и обязательно заручитесь уверенностью в квалификации специалистов, которым бы доверить решили доверить работы.
Posted in : Статьи
Блог / Как отремонтировать бампер самостоятельно: последовательность действий | «АвтоРеал» — Автосервис в СПб
Соответственно общепринятым мерам безопасности автомобили должны быть оборудованы пластмассовыми бамперами, а не металлическими. В случае если водитель совершит наезд на пешехода, то удар не будет столь сильным, так как пластмассовый бампер должен смягчить его. Таким образом, у пешехода появится шанс получить не очень сильную травму и выжить после аварии (при условии, что автомобиль будет двигаться не на большой скорости).
Если сравнить вес автомобиля оснащенного пластиковым бампером и аналогичного авто с металлическим бампером, то, конечно же, первый вариант окажется значительно легче, нежели второй. Кроме того машиной с пластиковым бампером легче маневрировать. Однако стоит отметить и некоторые минусы хваленного нами бампера, ведь пластик имеет слабую удароустойчивость, и повредить его не составляет особого труда. К большому сожалению, многие производители транспортных средств мягко сказать халтурят, изготовляя бамперы, делая их из некачественного или очень тоненького пластика. Именно поэтому незначительный удар может оказаться для такого бампера даже очень мощным, вследствие чего образуются дыры или в лучшем случае трещины. В итоге автолюбитель вынужден делать ремонт бампера очень часто. Те водители, которым приходилось сталкиваться с подобной проблемой, знают, что на ремонт бампера нужно потратить кругленькую сумму, ведь в автосервисе такая процедура стоит дорого. Иногда выгоднее поставить новый бампер, нежели ремонтировать поврежденный. Однако многие автолюбители предпочитают делать ремонт бампера самостоятельно. Вот именно им мы решили посвятить эту статью.
Если вы считаете себя немного «мастером» и умеете держать инструменты в руках, то наверняка справитесь с поставленной задачей, ведь восстановление целостности бампера не является очень трудным заданием.
Поинтересовавшись статистикой, мы можем смело утверждать, что водители чаще ремонтируют передний бампер своей ласточки, нежели задний. Дело в том, что из-за механических повреждений именно передний бампер более раним: неопытные автолюбители часто делают наезды на бордюр, также на передний бампер попадают камешки и другие сторонние предметы.
Перед тем, как мы предложим вашему вниманию инструкцию по ремонту бампера, хотелось бы напомнить, что есть несколько способов устранения поврежденной детали – это зависит от характера повреждения. Повреждений бывает несколько:
- царапины;
- выбоины, не имеющие сквозных повреждений;
- небольшие трещины;
- огромные трещины с частичной потерей фрагмента детали;
- сколы.
Как ремонтировать выбоины и царапины
Часто после наезда на бордюр страдает целостность бампера, однако если он уцелел, считайте, что вы счастливчик.
Многие владельцы автомобилей даже не обращают внимания на небольшие царапины или сколы, а продолжают с ними ездить до того времени, пока не примут решение о продаже своего авто. И только тогда они начинают убирать царапины и сколы, чтобы придать машине эстетический вид. Однако с трещиной на бампере долго кататься не получится, ее придется ремонтировать, хочется этого или нет.
Ремонтируем трещину на бампере авто
Это наболевший вопрос или самая частая неприятность, которая случается с пластиковым бампером. Когда своевременно не устранить трещину, в скором будущем стоит ожидать разрушение бампера. Именно потому не оставляйте трещину на потом, а немедленно заделывайте ее.
Ремонтируем бампер хомутами
Вам понадобится несколько инструментов, а именно дрель и сверло, а также несколько пластиковых хомутов, желательно узких. Трещину необходимо по краям засверлить. Таким образом, вам удастся предупредить ее увеличение. Затем вы должны сделать с помощью дрели парные отверстия по двум сторонам от повреждения. Через сделанные отверстия протяните хомут, а теперь затяните его с с внутренней стороны. Делайте подобные стяжки соответственно размеру трещины. Расстояние между стяжками пускай будет около 1,5 см. Возможно, вас не очень впечатлит внешний вид такого ремонта, но до замены бампера можно поездить и так.
Основательный ремонт бампера
Можно конечно, безупречно провести реставрацию бампера и сделать его практически новым, так что не разбирающийся человек не сможет отличить, новая это деталь или нет. Есть много вариантов такого ремонта, однако все они проводятся за одним принципом: вначале избавляемся от трещины, а потом и от швов, их шлифуем и окрашиваем.
Можно устранить трещину пропайкой. Кроме того ее можно склеить, скрепить строительными скобами или металлической сеткой. Вы можете попробовать комбинировать несколько разных способов.
Давайте подробно рассмотрим, как можно отремонтировать трещину на пластиковом бампере
Начинаем работу с демонтажа поврежденного бампера, другими словами снимаем его с автомобиля. Осмотрите, как прикреплен бампер, обычно его крепят с обеих сторон одним болтом и по центру еще четырьмя болтами. После демонтажа следует начинать восстановление бампера. Вам понадобится сверло, им нужно засверлить границы повреждения и таким образом не позволить трещине распространяться. Теперь необходимо укрепить поверхность детали, для этого напаиваем металлическую сеточку, желательно, чтобы она была мелкой. Старайтесь впаять ее глубоко, но не переусердствуйте, чтобы не повредить бампер (не сделайте сквозную дыру). После этого нужно браться за наждачку и зачищать тщательно поврежденное место. Очистив краску, далее пропаиваем трещину, в этот раз сетки быть не должно. Делайте это без усердия, аккуратненько. Теперь очистите шов и уберите пыль, которая может быть на поверхности. Возьмите строительный фен, которым вам нужно обжигать ворсинки, потом начинайте накладывать тонким слоем шпатлевку. Пока шпатлевка будет подсыхать, вы можете немножко отдохнуть. Подсохшую шпатлевку следует аккуратненько зачистить. А теперь вам осталась покраска бампера. Делайте окрашивание небольшими слоями, каждый из которых нужно просушить. Вам нужно сделать эту процедуру пять раз, чтобы было столько же слоев краски. Теперь беритесь за полировку покрашенного места, иначе оно не будет иметь красивого блеска. Оттенок должен стать идентичным с цветом бампера.
Также вам придется отполировать и весь бампер. Итак, бампер готов к установке на свое прежнее место.
Как ремонтировать разбитый бампер, когда отсутствуют его фрагменты
Часто от наезда на бордюр целостность бампера страдает и в нем образовываются дыры. Однако не торопитесь покупать новый, так как такие повреждения можно отремонтировать. Попробуем объяснить вам, как это делается.
Вначале нужно снять поврежденную деталь. Поврежденное место очищаем от краски. Далее нам нужно нарастить бампер. Эту процедуру нужно сделать с помощью картона, который мы наклеиваем с внутренней стороны детали. Картон послужит в данном случае задней стенкой бампера и благодаря ему ремонтная смесь не растечется. Теперь следует заполнить поврежденное место эпоксидной смолой. Дайте раствору хорошенько подсохнуть. Далее нужно отшлифовать поверхность детали и таким образом подготовить ее для шпатлевания. Не спеша удалите картон и приступайте к шпатлеванию проблемного места. Шпатлевать бампер нужно изнутри.
Осталось совсем немного, после шпатлевания выполняем полировку детали. Теперь можно установить отремонтированный бампер на его законное место.
Автор: Администратор сайтаПростой способ устранить царапины на бампере самостоятельно | Расширенная гарантия на автомобиль
Царапины на бампере — отстой.
Будь то мошенническая тележка для покупок, щенок, у которого режутся зубы, или ваш сосед Грег, перепутавший газ с тормозом, они тоже могут высосать деньги из вашего кошелька.
В случае более серьезных царапин на бампере вы можете заплатить до 600 долларов за их ремонт.
Хорошей новостью является то, что если бампер не сильно поцарапан, у вас есть несколько вариантов самоделок, которые стоят менее 100 долларов и займут менее часа вашего времени.
А учитывая, насколько распространены царапины на бампере, знание того, как выполнить этот ремонт самостоятельно, сэкономит вам много времени.
Прежде чем мы доберемся до этого, нам нужно оценить царапину, чтобы выяснить, как ее отремонтировать, или возможно ли это для вас для проекта «сделай сам» на выходных.
Шаг 1: Оцените свою царапинуЛегкая
Легкие царапины почти полностью косметические, как в этом примере выше. Царапина не имеет глубины, и с ней не связана вмятина. Их довольно легко удалить, и нет необходимости в более профессиональном решении.
Чтобы определить, легкая ли царапина, проведите по ней ногтем. Если он зацепится, это серьезная царапина, и для ее ремонта потребуются дополнительные усилия.
Тяжелый
Сильные царапины обычно возникают в результате удара о что-либо или столкновения вашего автомобиля с другим автомобилем. Углубленные царапины сопровождаются вмятинами. Краска может быть полностью удалена сильной царапиной.
Такое повреждение можно восстановить самостоятельно, однако повреждение может быть слишком серьезным, чтобы полностью решить проблему. Если повреждение слишком серьезное, рекомендуется отнести бампер к профессионалу.
Шаг 2. Получите необходимые материалы
Свет
- Мыло
- Ведро
- Автомобильная губка
- Дрель
- Буферная подушка
- Буферная жидкость
- Дополнительно: прозрачное покрытие
Тяжелое:
- Мыло
- Ведро
- Автомобильная губка
- Защитные очки
- Защитные перчатки
- Пылезащитная маска
- Шлифовальная бумага зернистостью 180/шлифовальная бумага зернистостью 400/шлифовальный блок
- Малярная лента
- Салфетка из микрофибры
- Полиэфирная финишная шпатлевка/отвердитель
- Разбрасыватель (вы также можете использовать картон или одну из тех подарочных карт, которые у вас есть)
- Грунтовка поверхности
- Краска для подкрашивания (под цвет бампера)
- Прозрачный лак
- Растворитель для смешивания

Используя мыло, воду и губку, очистите всю область, которую вы собираетесь исправить. Убедитесь, что бампер чистый, на нем нет солей, восков, масел и грязи.
Стоит несколько раз пройтись по пораженному участку. Вы действительно хотите удалить весь песок и дорожную грязь перед шагом 2.
После мытья хорошо промойте, а затем протрите вручную, а затем дайте бамперу время полностью высохнуть.
Шаг 2: Отполируйте царапинуВозьмите буферную подкладку и прикрепите ее к стойке на буфере. Равномерно нанесите полировальный состав через буферную подушечку, а затем отполируйте царапину. Работайте взад-вперед по царапине с легким нажимом.
Если вокруг царапины остался белый цвет, используйте прозрачное покрытие. Дайте бамперу постоять 30 минут, и царапина не должна быть видна.
Если это так, нанесите больше полирующего состава и снова обработайте царапину буферной подушечкой.
Как устранить сильные царапины Шаг 1.
Используя мыло, воду и губку, очистите всю область, которую вы собираетесь исправить. Убедитесь, что бампер чистый, на нем нет солей, восков, масел и грязи.
Стоит несколько раз пройтись по пораженному участку. Вы действительно хотите удалить весь песок и дорожную грязь перед шагом 2.
После мытья хорошо промойте, а затем протрите вручную, а затем дайте бамперу время полностью высохнуть.
Не переходите к следующему шагу, пока бампер полностью не высохнет!
Шаг 2: Маска вокруг пораженного участкаИспользуя клейкую ленту, заклейте вокруг поцарапанного участка. Позаботьтесь о том, чтобы замаскировать источники света. Перед шлифованием убедитесь, что все хорошо защищено.
Поверьте нам, вам понадобится большое количество малярной ленты. Не бойтесь маскироваться.
Шаг 3: Шлифовка пораженного участка Используя наждачную бумагу с зернистостью 180, отшлифуйте пораженный участок, пока все не станет полностью ровным. Поработайте над поцарапанным участком движениями вперед-назад с твердым, но равномерным давлением.
После выравнивания хорошо протрите отшлифованный участок, пока поверхность не станет полностью гладкой.
Шаг 4. Нанесите замазкуИспользуйте чистую доску без волокон (прекрасно подойдет пластик), чтобы смешать полиэфирную финишную шпатлевку и отвердитель. Доска без волокон поможет вам сохранить всю смесь однородной.
С помощью шпателя нанесите ровный слой финишной шпаклевки. Чем более ровным будет покрытие, тем лучше оно будет прилипать к бамперу и уменьшит образование пузырей.
После того, как шпаклевка будет равномерно нанесена на царапину, дайте ей высохнуть в течение примерно 30 минут.
После высыхания используйте наждачную бумагу с зернистостью 180, чтобы еще раз выровнять поверхность. Когда поверхность станет ровной, хорошо протрите всю поверхность. Прежде чем продолжить, убедитесь, что вся поверхность ровная.
Шаг 5: Нанесите грунтовку для поверхностей На этом этапе, если вы не надели перчатки и маску, перед использованием грунтовки для поверхностей вам следует одеться.
Когда вы будете готовы, держите грунтовку на расстоянии около 6 дюймов от бампера, а затем нанесите три слоя плавными, широкими движениями.
Дайте слою высохнуть в течение 15 минут перед нанесением следующего слоя. После нанесения слоя 3 rd оставьте грунтовку для поверхности на 8 часов, прежде чем снова начать шлифование.
После того, как грунтовка впитается, обработайте окрашиваемый участок наждачной бумагой с зернистостью 400, убедившись, что края хорошо отшлифованы, чтобы все смешалось и выровнялось.
Когда закончите, снова протрите участок чистой тканью, следя за тем, чтобы количество песка было минимальным.
Прежде чем перейти к рисованию, убедитесь, что вы снова замаскировали всю область.
Наконец, еще раз протрите бампер чистой влажной тканью.
Шаг 6. Покраска бампера Держа краску на расстоянии около 5 дюймов от бампера, покройте пораженный участок плавными, широкими движениями. Нанесите несколько слоев краски на пораженный участок, давая 15 минут между слоями, чтобы краска высохла.
После нанесения последнего слоя дайте краске высохнуть еще 15 минут.
Шаг 7: Нанесение прозрачного покрытияПосле того, как краска полностью впитается, нанесите два слоя прозрачного покрытия, дав каждому слою высохнуть в течение 15 минут. Используйте аналогичное подметающее движение примерно в 5 дюймах от бампера.
Перед нанесением растворителя дайте последнему слою высохнуть в течение 15 минут.
Шаг 8: Нанесите растворитель для смешиванияНаконец, нанесите один слой растворителя для смешивания на края, используя широкие движения. Нанесение растворителя на края исправит любые ошибки, которые вы допустили во время рисования, и устранит избыточное распыление.
Когда вы закончите, ваш бампер должен быть полностью закрыт, и он должен быть как новый.
Pro Совет по ремонту царапин на бампере: вы можете снять крышку бампера Ваш «бампер» не то, что вы думаете.
Деталь, которую вы ремонтируете, известна как крышка бампера. Настоящий бампер скрыт под пластиком.
Это означает, что вы можете снять кожух бампера, чтобы облегчить эту работу, что может быть целесообразно, если есть многочисленные царапины.
Чтобы снять кожух бампера, вам понадобятся:
- Отвертка (плоская/крестообразная)
- Головка и трещотка или гаечный ключ
- Клещи
- Молоток
Чтобы снять кожух переднего бампера:
- Откройте капот автомобиля и найдите болты/винты под капотом. В верхней части бампера должен быть ряд винтов, которые проходят по центру передней части автомобиля. Смотри, где закрывается капот. Удалите эти винты.
- Посмотрите под края бампера с каждой стороны. Там должны быть пластиковые или металлические винты, которые крепят пластиковую крышку к металлическому бамперу. После того, как они будут удалены, вы сможете полностью снять кожух бампера.
Чтобы снять кожух заднего бампера:
- Найдите ряд маленьких винтов вдоль края бампера и снимите их.
- Найдите болты в углу каждого бампера и снимите их. Болты находятся на задней стороне бампера в верхней части.
- Откройте багажник, чтобы найти оставшиеся винты. Большинство из них расположены снаружи, но для некоторых моделей автомобилей потребуется открыть багажник, чтобы найти их .
- Держите автомобиль подальше от солнечного света. Яркий солнечный свет может повлиять на то, как краска сохнет.
- По возможности оберегайте автомобиль от пыли и грязи. Рекомендуется выполнять любой ремонт в хорошо проветриваемом гараже или на подъездной дорожке, если это возможно.
- Убедитесь, что ваше помещение для рисования хорошо проветривается.
- При маскировке бампера используйте газету в сочетании с малярным скотчем. Это сделает работу намного чище.
- Если вы имеете дело с сильными царапинами, вам нужно подождать, пока он не станет теплым. Вам будет легче работать со шпатлевкой, а ваши руки не будут мерзнуть и распыляться.
- Простое нанесение шпатлевки и «подходящей» аэрозольной краски не даст хорошего результата. Потратьте время и сделайте это правильно.
Иногда повреждение не только косметическое.
Если ваш бампер был ударен или иным образом участвовал в столкновении, панели кузова могут быть повреждены, но вы их не видите.
Вождение автомобиля с поврежденной надстройкой может оказаться опасным, поэтому мы рекомендуем доставить автомобиль к механику, если он попал в аварию.
При этом, если на бампере есть серьезные царапины или он потрескался, лучше отнести его в ремонтную мастерскую.
И если это так, вам придется подать заявку на автостраховку.
Но что, если ваша автостраховка не на должном уровне?
Потому что платить франшизу в 1000 долларов больно. Мы получим это.
Мы можем помочь. В дополнение к нашей политике расширенной гарантии мы хотим помочь вам сэкономить деньги на автостраховании.
На самом деле, мы можем помочь вам сэкономить 25% и более на годовой страховой премии по автострахованию, сравнив покупки с некоторыми из крупнейших автостраховщиков страны.
Это может означать сотни долларов, которые вы захотите иметь под рукой, например, если вам нужно заменить бампер.
Получите бесплатную консультацию сегодня и начните экономить на ремонте автомобиля.
{{cta(‘bc6be4ae-f22a-4d98-9ad5-979ded8c9630’)}}
Ваш автомобиль будет вам благодарен, как и ваш бампер.
Приятного вождения!
Как убрать вмятину на бампере
Перейти к содержимому
Они точно не делают их такими, как раньше. И, к счастью для вас, справиться с помятым автомобильным бампером в наши дни намного проще, чем раньше. В этом выпуске нашей серии видеороликов «Исправить это за 15:00» мы покажем вам, как решить эту проблему самостоятельно с помощью некоторых простых инструментов.
Несколько слов о автомобильных бамперах. В свое время металлические бамперы были стандартом для автомобилей во всем мире. Первоначально вдохновленный аналогичными бамперами, используемыми в вагонах поездов, конечной целью бампера является поглощение энергии в основном при столкновениях на низкой скорости, и хотя повреждение одного из них может быть обломом, он защищает переднюю и заднюю часть вашего автомобиля. от повреждений, которые могут стоить гораздо дороже.
В конце 1960-х был представлен пластиковый бампер, который остается и по сей день. Это не только более экономичный материал, но и более гибкий, чем металлические бамперы, что является основной причиной, по которой его намного проще крепить.
Вот как убрать вмятину на бампере:
- Возьмите фен и включите его на сильный нагрев в непосредственной близости от помятого пластикового бампера на десять минут (можно положить его на стул, чтобы не надо подержать)
- После нагревания пластик становится очень гибким
- Используя конец молотка с рукояткой, с некоторым усилием, вы должны ударить им по вмятине с нижней стороны бампера
ПРИМЕЧАНИЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧИТЕ АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАЛЕЗАТЬ ПОД АВТОМОБИЛЬ.
- Это может занять некоторое время, но после обработки вмятины в течение нескольких минут, в конце концов, она начнет вылезать
Вы всегда можете отвезти его в кузовной цех для покраски, но если нет, то вы просто сэкономите себе несколько сотен долларов (или больше) на расходах!
Они точно не делают их такими, как раньше. И, к счастью для вас, справиться с помятым автомобильным бампером в наши дни намного проще, чем раньше. В этом выпуске нашей серии видеороликов «Исправить это за 15:00» мы покажем вам, как решить эту проблему самостоятельно с помощью некоторых простых инструментов.
Несколько слов о автомобильных бамперах. В свое время металлические бамперы были стандартом для автомобилей во всем мире. Первоначально вдохновленный аналогичными бамперами, используемыми в вагонах поездов, конечной целью бампера является поглощение энергии в основном при столкновениях на низкой скорости, и хотя повреждение одного из них может быть обломом, он защищает переднюю и заднюю часть вашего автомобиля. от повреждений, которые могут стоить гораздо дороже.
В конце 1960-х был представлен пластиковый бампер, который остается и по сей день. Это не только более экономичный материал, но и более гибкий, чем металлические бамперы, что является основной причиной, по которой его намного проще крепить.
Вот как убрать вмятину на бампере:
- Возьмите фен и включите его на сильный нагрев в непосредственной близости от помятого пластикового бампера на десять минут (можно положить его на стул, чтобы не надо подержать)
- После нагревания пластик становится очень гибким
- Используя конец молотка с рукояткой, с некоторым усилием, вы должны ударить им по вмятине с нижней стороны бампера
ПРИМЕЧАНИЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧИТЕ АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАЛЕЗАТЬ ПОД АВТОМОБИЛЬ.