15Июл

Как отремонтировать обогрев заднего стекла автомобиля: Как починить обогрев стекла самостоятельно

Восстановление нитей обогрева заднего стекла. Шаманские методы

1-й способ: 
— на запотевшем стекле включаете обогрев и в месте разрыва стекло быстро отпотевает пятном, при этом вся нить с разрывом не отпотевает.

2-й способ:
— для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла.
— соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя.
— соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя.
— для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя.

3-й способ:
— омметр,в режиме кило,а лучше мего. Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в дистиллированной воде и вести им по ниткам обогревателя, следить за показаниями кило, мегаомметра в месте обрыва стрелка дёрнется. 
— омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой). 
— работает в случае, если обрыв в одном месте!

Во всех перечисленных ниже способах предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше — согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить.

1-й способ (токопроводящая паста):
— восстановить разорванный проводник обогревателя заднего стекла можно с применением токопроводящей пасты.
— перед началом ремонта выключите обогрев заднего стекла и дайте время для остывания стекла.
— соблюдая осторожность, зачистите проводник обогревателя и промойте его спиртом.
— воспользуйтесь липкой лентой для отметки ремонтируемого участка.
— нанесите электропроводную пасту примерно на 20 мм с каждого конца поврежденного проводника.
— после сушки электропроводящей пасты в течение 24 часов можно пользоваться обогревателем заднего стекла. Можно высушить при высокой температуре, тогда пользоваться обогревом можно раньше.

2-й способ (электролитическое покрытие):
— из реактивов нужен сульфат меди — более известный как медный купорос (применяется в растениеводстве и строительстве), и серная кислота — вполне подойдет электролит из аккамулятора.
— из инструмента — отрезок медной (желательно именно медной — не латунной. Вполне подойдут несколько отрезков медного провода сложенных в пучек) трубки или прутка диаметром 6-10 мм и полоска ткани шириной 20-30 мм и длиной примерно полметра.
— на конец прутка следует намотать полоску ткани на половину ее ширины — должно получится нечто вроде кисточки. Сверху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не размоталась.
— приготовление электролита — не путать с электролитом аккамулятора — тоже не представляет сложности. В пол-стакана воды насыпается пару чайных ложек медного купороса, и размешивается до растворения, не растворилось полностью — не страшно, не обращайте внимания. В полученный р-р надо добавить 0,2-0,3% процента концентрированной серной кислоты или 0,5-1% электролита для аккумулятора — это примерно половина чайной ложки электролита на эти полстакана.
— собственно процесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к «массе» (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна греющая нить — ничего делать не надо), а к трубке с тряпкой подсоединяется «плюс» аккумулятора. Мочим положительный электрод в растворе и начинаем активно и непрерывно натирать место обрыва нити в течении 3-5 минут. Через раствор проходит ток, который переносит ионы меди с электрода на греющую нить. При небольшом повреждении нити разрыв полностью затягивается медью, при больших разрывах омедненные участки следует облудить неперегретым паяльником и припаять перемычку из тонкого провода. Ограничивать ток не требуется, т.к. через несколько секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий ток. Не следует забывать, что раствор содержит серную кислоту! 

3-й способ (краска со стружкой):
— взять медно-латунный брусок (подойдет и графит) и мелким напильником начал делать стружку. 
— краска (можно красная, под цвет нитей) смешивается со стружкой, пропорция примерно 50/50. Должна получится тестообразная смесь. 
— включается обогрев и наноситься краска на нить, предварительно сделав трафарет из изоленты или скотча. В процессе нанесения краски появлялось шипение из места контакта, потом оно пропало, но нить грелась. 
— все сделано. Буквально через минуту состав застывает.

4-й способ (магнит и клей):
— приготовить очень мелкие железные опилки, небольшой по размерам магнит (от динамика) и прозрачный клей (типа БФ-2) или нитролак. 
— приложить магнит с внешней стороны над местом обрыва, затем со стороны проводника присыпать опилки, тихонько шевеля магнитом добиться электрического контакта в месте разрыва (это будет заметно по нагреванию полоски — если конечно разрыв в одном месте, в противном случае понадобится большее количество магнитов).  
— нанести маленькой белечьей кисточкой каплю клея на опилки и дать высохнуть клею (лаку). 
— затем убрать магнит и лезвием удалить излишки опилок. Можно повторно нанести еще один слой клея (лака). 
— хватает на несколько лет.

5-й способ (специальные клеи):
— специальные клеи для восстановления нитей обогрева, есть и российского производства
— отзывы противоречивые, кому-то нравиться, кому-то нет
— инструкция по применению прилагается к клею
— рекомендуется добавлять в клей немного йода. В таком случае клей получается красного цвета и по цвету совпадает с остальными нитями

6-й способ (пропайка):
— места повреждений можно спаять мягким низкооловянистым припоем ПОС-18 или ПОСС-4-6, используя в качестве флюса хлористый цинк. Если поврежден длинный участок — лучше припаять тонкую медную или серебряную жилку от провода.

7-й способ (опилки и клей):
— серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить каплю нитроклея. Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2…3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем — раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее.

http://vkontakte.ru/note979486_10290116

ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА — awtolub.ru

Автомобилей становится все больше, а значит, темы, связанные с ними, становятся более актуальными. В зимний период в автомобиле необходим обогрев заднего стекла. Это обеспечит обзор дороги сзади. Обзор применяют во избежание аварий, удерживания дистанции во время движения, движения назад. В статье рассказывается, Как отремонтировать обогрев заднего стекла.

Частые причины поломки обогрева заднего стекла.

Причиной поломки обогрева может быть разрушение самого стекла. Эта причина – редкость, ниже рассмотрим более распространенные причины.

-нити обогревателя повреждены. Это более распространенная причина неисправности. На ней стоит заострить внимание.

-одна из клемм соскочила или плохой контакт с ними. При такой неисправности достаточно восстановить контакты.

-сломан выключатель.

-нарушения в работе проводки.

-перегорел предохранитель. Это проверить нужно в первую очередь.

Способы ремонта обогрева заднего стекла.

Если сломался обогрев заднего стекла, то срочно нужно его чинить. Заднее стекло помогает просматривать задние участки дороги во время движения, а значит, обогрев нужен для безопасности движения. Как отремонтировать обогрев заднего стекла подробно написано немного ниже.

Если сломались другие части автомобиля, то ремонтировать нужно именно их. Если произошли нарушения в работе проводки, то при ее починке, заработает, и обогрев заднего стекла. Есть и другие способы. Их можно узнать от бывалых водителей, которые повидали разные проблемы.

Необходимый инструмент.

Есть несколько способов починки обогрева заднего стекла. Как отремонтировать обогрев заднего стекла? В зависимости от выбранного или подходящего способа нужны для починки определенные инструменты.

Скорее всего, пригодится клей (либо электропроводящая смесь). Необходимым веществом является спирт. С помощью него производится обезжиривание, гарантируя надежное сцепление нитей с клеем.

Процесс ремонта от а до я.

Рассмотрим несколько самых популярных способов починки обогрева заднего стекла. Способ первый:

1)Итак, вначале нужно определить поврежденное место. Это делается путем тщательного просмотра всех нитей. Если нити все в порядке, значит проблема в другом (сломан выключатель, проводка и т.д.). Последующие инструкции подойдут только в том случае, если повреждены нити обогревателя.

2) Затем, нужно заготовить опилки электропроводного материала. Также, нужно приготовить магнит, клей. Опилки можно попросить у тех, кто имеет дело с обработкой метала. Можно сделать опилки самостоятельно напильником.

3)После того, как все приготовлено, нужно найти помощника, который придержит магнит снаружи на том месте стекла, на котором нить повреждена. Магнит можно прикрепить ко стеклу с помощью скотча или изоляционной ленты.

Это будет наиболее практично.

4)Изнутри нужно опилки «приделать» к стеклу за счет действия магнита. Опилки нужно насыпать густо, чтобы ток проходил через них. Не нужно насыпать целую кучу опилок, нужно сформировать полоску, которая будет соединять промежуток между порванными нитями.

5)После этого, надо поверх опилок налить быстровысыхающий клей. После выполнения всех этих действий, а также, высыхания клея, можно убирать магнит. Если клей сильный, то магнит можно убрать тут же, после склеивания.

Способ второй:

1)Первый шаг будет совпадать (поиск поврежденного места).

2)Приобрести клей для восстановления нитей обогрева.

3)Внимательно ознакомится с инструкцией на упаковке клея, так как там есть вся необходимая информация.

4) Приклеивание. Действовать нужно по инструкции. Можно в клей добавить немного йода, чтобы получить красноватый цвет клея. В таком случае клей не будет отличаться по цвету от нитей.

Способ третий:

1)Найти поврежденное место.

2)Приготовить спирт, токопроводящую пасту, нож для предстоящей работы.

3)Оба конца поврежденной нити зачистить с помощью ножа, протереть спиртом для обезжиривания.

4)Токопроводящую пасту наносить нужно аккуратно, соблюдая технику безопасности. Особенно сильно нужно беречь глаза. Можно использовать очки.

5)Нужно дать клею высохнуть около суток. Можно высушить феном, тогда системой обогрева можно будет пользоваться раньше.

Советы профессионалов.

Совет первый: обезжиривать концы поврежденных нитей. При этом можно использовать спирт или другой растворитель. Делать это нужно обязательно.

Совет второй: при поиске поврежденного участка быть тщательным, потому что повреждение может быть небольшим. Еще повреждений может быть несколько.

Совет третий: при очистке заднего стекла нужно быть аккуратным. Это позволит совсем избежать проблем с обогревом стекла.

Совет четвертый: при использовании любого способа необходимо соблюдать элементарную технику безопасности, чтобы не было последствий. В автомобиле нужно хранить медицинскую аптечку и огнетушитель.

Похожие материалы:

РЕШЕНО: Не работает обогрев заднего стекла — Chevrolet

Руководство по ремонту и техподдержка легковых и грузовых автомобилей производства Chevrolet, подразделения General Motors.

1168 вопросов Посмотреть все

Джим Симпсон

Рем: 13

1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Обогрев заднего стекла на моей Импале 2008 года не работает.

При нажатии на кнопку включения он загорается, но ничего не происходит. Я проверил предохранители и соединения.

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 1

Отмена

Выбранное решение

Гленн

Реп: 115

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Джим,

Следующим шагом будет проверка напряжения (при включенном выключателе) на разъемах на заднем стекле с помощью вольтметра/омметра, одна сторона которого должна быть заземлена. Если есть с одной стороны, вы только что доказали, что выключатель, реле, предохранитель и проводка к окну исправны. Если там с обеих сторон вам не хватает земли к окну.

Если есть напряжение с одной стороны, выключите и аккуратно отсоедините провода на окне. Когда для параметра «Вольт/Ом» установлено значение «Ом», считывайте значения сопротивления на оконных клеммах. В большинстве случаев это будет плохой контакт с оконной пленкой. Также может быть, что фольга была поцарапана, разомкнув цепь. Внимательно осмотрите фольгу на окне, чтобы найти неприятности. Вы можете купить ремонтный комплект, в котором будет металлический клей для фиксации фольги или разъема.

Это объяснение предполагает многое, но должно помочь вам

Удачи, Гленн

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Доктор Дефростер

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Хороший вопрос по ремонту обогревателя заднего стекла.

Похоже, что язычок оторвался от дефростера, что является частой причиной отказа дефростера. Поскольку я работаю в компании, которая производит комплекты для ремонта антиобледенителей, аксессуары для ремонта антиобледенителей и неоригинальные антиобледенители, я общаюсь со многими клиентами по этой проблеме.

Что бы я сделал, так это прикрепил язычок обратно к антиобледенителю с помощью комплекта Frost Fighter Tab Bonding Kit. В этом комплекте используется двухкомпонентный серебряный клей для токопроводящего соединения лепестка обратно с антиобледенителем.

Комплект Frost Fighter Tab Kit можно увидеть по этой ссылке.

http://www.frostfighter.com/defroster-re…

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Гербгил

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

я попросил механика Pdl приклеить язычок с помощью комплекта, а затем проверить цепь непрерывности. он был уверен, что это было исправлено.

я попробовал это несколько дней назад, когда у нас был хороший дождь, и это совсем не запотевало заднее стекло. Обычно вы можете видеть через заднее стекло через несколько минут, если антизапотеватель работает. неудачно. Я позволил ему отключиться самостоятельно, но он никогда не работал.

я думаю, что я пытаюсь заставить pdl попробовать 2-й комплект клея.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Cancel

Поиск и устранение неисправностей обогревателя заднего стекла

Дэн Феррелл

Большинство обогревателей заднего стекла являются частью простых цепей, которые легко устранить. Сетка на заднем стекле состоит из провода сопротивления, который нагревается при протекании через него тока, устраняя запотевание или плавя лед со стекла. Хотя производители могут использовать варианты сопротивления сетки, конфигурация схемы остается довольно простой. Мы выполним шаги, необходимые для обнаружения неисправности цепи, от фактической сети до предохранителя или автоматического выключателя. Все, что вам нужно, это базовые знания об электричестве или желание изучить основные процедуры устранения неполадок.

Шаг 1

Проверьте предохранитель цепи обогревателя и убедитесь, что он в хорошем состоянии. При необходимости замените его.

Шаг 2

Включите зажигание, но не запускайте двигатель.

Шаг 3

Включите переключатель обогревателя.

Шаг 4

Откройте дверь водителя и посмотрите на плафон внутри автомобиля. Свет должен едва светить. Если свет не тусклый, перейдите к шагу 9.

Шаг 5

Осмотрите решетку обогревателя на задней части окна. Запустите двигатель и включите обогреватель.

Шаг 6

Подождите пару минут, чтобы сетка прогрелась. Проведите пальцами по сетке и почувствуйте тепло вдоль проволоки. Обратите внимание, когда провод кажется холодным. Вот где сломана сетка обогревателя. Возможно, вы сможете увидеть разрывы проводов.

Шаг 7

Используйте контрольную лампу, если вы не видите сломанные сегменты сетки. Начните с положительного соединения сетки. Прикрепите тестовую лампочку к хорошему заземлению на вашем автомобиле и коснитесь соединений сетки отмычкой тестовой лампочки. Если контрольная лампочка загорается, вы нашли положительную сторону. Следуйте за проводом сетки, касаясь линии тестовой лампочкой через небольшие промежутки времени. Точка, в которой тестовый свет не горит, и предыдущая точка — это место, где находится сломанная часть сетки.

Шаг 8

Восстановите сломанные сегменты сетки.

Шаг 9

Проверьте соединение в сети и убедитесь в наличии непрерывности между обеими сторонами соединения с помощью мультиметра.

Шаг 10

Включите зажигание, но не запускайте двигатель. С помощью контрольной лампы проверьте наличие напряжения в сети. Если напряжения нет, проверьте провод между подключением к сети и реле на целостность.

Шаг 11

С помощью контрольной лампы проверьте реле на входное и выходное напряжение на сетку обогревателя. Если есть входное напряжение, но нет выходного напряжения, проверьте правильность работы реле. В большинстве реле обогревателя используется встроенный таймер, который остается включенным примерно на 10 минут. Если реле не работает должным образом или не остается включенным в течение требуемого времени, замените его.

Шаг 12

Проверьте целостность цепи от провода, идущего от панели предохранителей к переключателю обогревателя, и проверьте целостность переключателя с помощью мультиметра. Также проверьте целостность провода, идущего от выключателя к контрольной лампе и к реле. Сделайте необходимый ремонт.

Наконечники

  • В большинстве магазинов автозапчастей можно купить ремонтный комплект для обогревателя заднего стекла, чтобы починить сломанную решетку заднего стекла.
  • В некоторых старых моделях автомобилей используется сетка обогревателя, установленная внутри стекла заднего стекла. В этих моделях необходимо заменить само окно, чтобы исправить плохую сетку.
  • Рекомендуется иметь под рукой электрическую схему обогревателя заднего стекла. Большинство руководств по техническому обслуживанию автомобилей содержат электрические схемы различных электрических систем.