Как выполнить восстановление обогрева заднего стекла?
Почти на всех автомобилях на задних стеклах мы можем увидеть тонкие продольные линии. Это как раз и есть обогреватель. Так почему он есть почти на всех машинах? Все дело в том, что в районе задней части в салоне машины затрудненный воздухообмен и при повышенной влажности конденсируется влага и ухудшается видимость. Это влияет на безопасность вождения, поэтому крайне важно, чтобы этот элемент был исправен. Но, к сожалению, нити не так редко выходят из строя. В этом ситуации требуется восстановление обогрева заднего стекла.
Причины выхода из строя обогрева
Причины выхода из строя различны.
Наиболее частая — это нарушение токопроводящих нитей. Это может быть механическое повреждение или трещина, которая привела к разрушению. Также не редко встречается случаи, что их повреждают при тонировке.
Обогрев заднего стекла влияет на безопасность вождения автомобиля
Второй причиной, которая также приводит к неисправности является разрушение мест крепления контактных клемм. К этим клеммам подходят провода от бортовой сети автомобиля. Эти клеммы крепятся с помощью пайки и со временем от вибрационных нагрузок слой припоя разрушается и теряется контакт.
Также встречаются и неисправности в электрической цепи. В таком варианте просто не подается электропитание.
Диагностика обогрева заднего стекла своими руками
Определить, что есть неисправность, довольно просто: все запотело, нажата кнопка, а ничего не меняется. Для дальнейшей диагностики понадобится электрический тестер. Нужно выставить на нем параметры измерения постоянного тока, с пределом измерения не менее 20 вольт.
Самая простая диагностика, но именно с нее и надо начинать, это проверка того, что на клеммы подается напряжение в районе двенадцати вольт постоянного тока.
Необходимо включить зажигание, нажать кнопку включения и протестировать напряжение на клеммах, к которым подходят провода. Если напряжение есть, то неисправность цепи питания исключена и можно переходить дальше. В случае, если питания нет, то необходимо последовательно проверить исправность предохранителя, электрической проводки, реле и кнопки включения.
Запотевшее заднее стекло автомобиля
Определить, какой предохранитель защищает именно эту цепь довольно просто, так как на крышке, которая закрывает отсек с предохранителями есть специальная схема. Тест предохранителя выполняется тем же самым тестером, только уже в режиме проверки целостности цепи.
Также проверяют исправность электропроводки и работоспособность кнопки включения. Для выполнения этих проверок требуется пользоваться схемой электрических соединений конкретного автомобиля.
Диагностика реле включения немного сложнее, потому что в каждом реле две цепи. Одна питающая, одна управляющая, но справится с такой задачей сможет любой автоэлектрик. Если в цепи найдена неисправность, то ее нужно устранить и все, можно пользоваться.
Вернемся к ситуации, когда питание на клеммы подается, но нагрева всех или нескольких участках нет. Проверить не отвалилась ли клемма можно визуальным осмотром. Тогда восстановить контакт самостоятельно вряд ли получится, т.к. восстановить пайку обычным паяльником не выйдет, так как от нагрева стекло может треснуть. Напряжение подаётся и клеммы на месте, а нагрева все нет. Остался последний вариант, а именно обрыв нити обогрева.
Как найти обрыв нитей обогрева заднего стекла автомобиля?
Можно найти просто, надо внимательно осмотреть нити. Можно использовать для этого линзу. Или использовать для этого все тот же тестер и кусочек алюминиевой фольги, для лучшего контакта. Проверяя целостность электрической цепи можно найти место неисправности. Таких точек может быть несколько, их надо отметить маркером. Теперь мы точно знаем неисправность, определили места ремонта. Рассмотрим, как починить обогрев заднего стекла своими руками.
Нити обогрева заднего стекла автомобиля
Как восстановить обогрев заднего стекла?
Отремонтировать повреждение обогрева стекла не так и сложно. Ситуация может быть несколько сложнее, если сделана тонировка. Для ремонта ее придется снять. Выполнить это надо квалифицированно, чтобы дополнительно не повредить остальные нити.
Для ремонта используем следующие средства:
- специальный токопроводящий состав, который можно приобрести в автомагазинах. Это небольшой флакон с жидкостью и тонкой кисточкой, а также в комплекте есть пленка с липким слоем и прорезью.
- растворитель
- чистая ветошь.
Теперь выполним непосредственно ремонт обогрева заднего стекла автомобиля. С начала обезжирить место с помощью растворителя и ветоши. Аккуратно наклеиваем на место обрыва пленку с прорезью и наносим токопроводящий состав на поврежденный участок. Необходимо не дожидаясь полного высыхания восстановительного состава снять эту пленку.
Пользоваться этой опцией можно только после высыхания состава. Цвет нитей на разных автомобилях тоже разный и место ремонта может незначительно отличаться.
Себестоимость такого ремонта в десятки раз ниже, чем замена и стоимость нового стекла. Выполненный ремонт по нашим рекомендациям позволит вам долго и безопасно пользоваться этой опцией.
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА — awtolub.ru
Автомобилей становится все больше, а значит, темы, связанные с ними, становятся более актуальными. В зимний период в автомобиле необходим обогрев заднего стекла. Это обеспечит обзор дороги сзади. Обзор применяют во избежание аварий, удерживания дистанции во время движения, движения назад. В статье рассказывается, Как отремонтировать обогрев заднего стекла.
Частые причины поломки обогрева заднего стекла.
Причиной поломки обогрева может быть разрушение самого стекла. Эта причина – редкость, ниже рассмотрим более распространенные причины.
-нити обогревателя повреждены. Это более распространенная причина неисправности. На ней стоит заострить внимание.
-одна из клемм соскочила или плохой контакт с ними. При такой неисправности достаточно восстановить контакты.
-сломан выключатель.
-нарушения в работе проводки.
-перегорел предохранитель. Это проверить нужно в первую очередь.
Способы ремонта обогрева заднего стекла.
Если сломался обогрев заднего стекла, то срочно нужно его чинить. Заднее стекло помогает просматривать задние участки дороги во время движения, а значит, обогрев нужен для безопасности движения. Как отремонтировать обогрев заднего стекла подробно написано немного ниже.
Если сломались другие части автомобиля, то ремонтировать нужно именно их. Если произошли нарушения в работе проводки, то при ее починке, заработает, и обогрев заднего стекла. Есть и другие способы. Их можно узнать от бывалых водителей, которые повидали разные проблемы.
Необходимый инструмент.
Есть несколько способов починки обогрева заднего стекла. Как отремонтировать обогрев заднего стекла? В зависимости от выбранного или подходящего способа нужны для починки определенные инструменты. Скорее всего, пригодится клей (либо электропроводящая смесь). Необходимым веществом является спирт. С помощью него производится обезжиривание, гарантируя надежное сцепление нитей с клеем.
Процесс ремонта от а до я.
Рассмотрим несколько самых популярных способов починки обогрева заднего стекла. Способ первый:
1)Итак, вначале нужно определить поврежденное место. Это делается путем тщательного просмотра всех нитей. Если нити все в порядке, значит проблема в другом (сломан выключатель, проводка и т.д.). Последующие инструкции подойдут только в том случае, если повреждены нити обогревателя.
2) Затем, нужно заготовить опилки электропроводного материала. Также, нужно приготовить магнит, клей. Опилки можно попросить у тех, кто имеет дело с обработкой метала. Можно сделать опилки самостоятельно напильником.
3)После того, как все приготовлено, нужно найти помощника, который придержит магнит снаружи на том месте стекла, на котором нить повреждена.
4)Изнутри нужно опилки «приделать» к стеклу за счет действия магнита. Опилки нужно насыпать густо, чтобы ток проходил через них. Не нужно насыпать целую кучу опилок, нужно сформировать полоску, которая будет соединять промежуток между порванными нитями.
5)После этого, надо поверх опилок налить быстровысыхающий клей. После выполнения всех этих действий, а также, высыхания клея, можно убирать магнит. Если клей сильный, то магнит можно убрать тут же, после склеивания.
Способ второй:
1)Первый шаг будет совпадать (поиск поврежденного места).
2)Приобрести клей для восстановления нитей обогрева.
3)Внимательно ознакомится с инструкцией на упаковке клея, так как там есть вся необходимая информация.
4) Приклеивание. Действовать нужно по инструкции. Можно в клей добавить немного йода, чтобы получить красноватый цвет клея. В таком случае клей не будет отличаться по цвету от нитей.
Способ третий:
1)Найти поврежденное место.
2)Приготовить спирт, токопроводящую пасту, нож для предстоящей работы.
3)Оба конца поврежденной нити зачистить с помощью ножа, протереть спиртом для обезжиривания.
4)Токопроводящую пасту наносить нужно аккуратно, соблюдая технику безопасности. Особенно сильно нужно беречь глаза. Можно использовать очки.
5)Нужно дать клею высохнуть около суток. Можно высушить феном, тогда системой обогрева можно будет пользоваться раньше.
Советы профессионалов.
Совет первый: обезжиривать концы поврежденных нитей. При этом можно использовать спирт или другой растворитель. Делать это нужно обязательно.
Совет второй: при поиске поврежденного участка быть тщательным, потому что повреждение может быть небольшим. Еще повреждений может быть несколько.
Совет третий: при очистке заднего стекла нужно быть аккуратным. Это позволит совсем избежать проблем с обогревом стекла.
Совет четвертый: при использовании любого способа необходимо соблюдать элементарную технику безопасности, чтобы не было последствий. В автомобиле нужно хранить медицинскую аптечку и огнетушитель.
Похожие материалы:
Permatex® Обогреватель заднего стекла Электропроводящий клей – Permatex
Permatex® Обогреватель заднего стекла Электропроводящий клей на язычке – Permatex перейти к содержаниюПоиск товаров
США Артикул №: 21351
Артикул b85b0b11129d Категории Advance Auto Parts, Amazon, Oreilly, Ремонтные комплекты, Специализированное техническое обслуживание и ремонт Теги 21351, авторемонт, заднее стекло, специализированный ремонт, обогрев стекол
Купить онлайн
Технические характеристики
Техническая документация
Инструкции
Технические характеристики
Техническая документация
Инструкции
Описание продукта
Заднее стекло Permatex Электропроводящий язычок обогревателя клей быстро и легко приклеивает язычок обогревателя к решетке на заднем стекле. Обеспечивает недорогой и качественный ремонт поврежденных лепестков обогревателя заднего стекла. Полный комплект для быстрого ремонта.Особенности
1 Быстро и легко прикрепляет язычок обогревателя к решетке заднего стекла
2 Обеспечивает недорогой и качественный ремонт поврежденных язычков обогревателя заднего стекла
3 Полный комплект для быстрого ремонта
9000 4 4Устойчивость к экстремальным погодным условиямПредлагаемые области применения
Язычки обогревателя заднего стекла
Сопутствующие товары
Permatex® Пластмассовый клей для эмблем и отделки 2 унции
Permatex® Ultra Copper RTV 3,5 унции
Permatex® Ultra Blue RTV 81724 3 унции
Стиральный порошок Fast Orange® Grease X
Прозрачный силиконовый клей-герметик Permatex® RTV, 7,25 унций
Антибактериальное пенящееся средство для мытья рук Fast Orange®, 7,5 жидких унций
Учебный портал
Хотите поднять свое обучение на новый уровень? Зарегистрируйтесь на бесплатном портале онлайн-обучения Permatex, чтобы получить доступ к обучающим семинарам в режиме реального времени, курсам, аккредитованным ASE, обучающим видеороликам и многому другому.
Для профессионалов. Профессионалы.
Зарегистрируйтесь сегодня
НИКОГДА НЕ ПРОПУСТИТЕ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ, СОВЕТЫ и многое другое
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Имя *
Фамилия *
Эл. ep BoysProntoTruckProVipar Heavy DutyБез принадлежности – я просто люблю машины
Найдите нас в соцсетях:
Facebook-площадь Twitter-площадь Инстаграм YouTube Линкедин
Продукция
- Клеи и герметики
- Очистители и обезжириватели
- Прокладка
- Уход за руками
- Смазочные материалы
- Специализированное обслуживание и ремонт
- Резьбовые соединения
Что нового
- Новости и события
- Пресс-релизы
- Автоспорт
Вот как
- Часто задаваемые вопросы
- Видеотека
- Литература по продуктам
© 2023 Перматекс. Все права защищены.
- Условия эксплуатации.
- Условия.
- Политика конфиденциальности.
Фильтр
Поиск по магазину
Выберите категориюAdvance Auto PartsOreilly’s5 mi10 mi25 mi50 mi100 mi500 mi
Walmart
Адрес
Узнать мою позицию Сбросить все фильтры Показать все магазиныНайти магазин
Активный фильтр: 9000 4 Искать в этом районеКупить онлайн
Беспаечный ремонт решеток обогревателя
Ремонт обогревателя заднего ветрового стекла обычно включает два основных типа неисправностей: a.) Ремонт оборванных дорожек провода решетки и/или b.) Повторная пайка выводов силового соединения. Перепайка этих соединений в условиях ремонтного центра или мастерской практически невозможна, так как доступ к сломанной сетке или выводу соединения ограничен, пайка металла — сложный процесс, который часто приходится выполнять «вверх ногами», и больше повреждений. вероятно попадание в сеть из-за чрезмерного использования тепла. Вместо пайки этих соединений такой ремонт может быть выполнен намного быстрее, эффективнее и дешевле с использованием токопроводящих эпоксидных клеев с серебряным наполнителем. Токопроводящие клеи создают более прочное соединение, которое с меньшей вероятностью разрушится из-за вибрации и может быть более проводящим, чем исходное паяное соединение
Как отремонтировать решетку обогревателя окна
Используйте токопроводящий карандаш CircuitWorks® (номер по каталогу CW2200STP) для ремонта оборванного провода решетки нагревателя. Во-первых, очистите стеклянную поверхность с помощью обезжиривателя Electro-Wash® PX Cleaner Degreaser, чтобы эффективно удалить любые масляные пленки, жир или загрязнения, которые мешают соединению проводящего полимера со стеклом. Плотно прижмите кончик пера к очищенной стеклянной поверхности, что приведет к вытеканию токопроводящих чернил CircuitWorks. Начните с одного конца разрыва и нарисуйте прямую линию из проводящего полимера, чтобы соединиться с другим концом разрыва. Используйте линейку или малярную ленту, чтобы направлять корпус ручки при рисовании соединительной серебряной проводящей дорожки. Токопроводящая дорожка высыхает в течение 5 минут при 75°F, 10 минут при 65°F и 15 минут при 55°F. Не пытайтесь ремонтировать, если температура ниже 50F. Когда токопроводящая дорожка высохнет, проверьте ремонт на электрическую проводимость. Туман и лед могут не исчезнуть в момент ремонта, но остальная часть линии сетки будет работать исправно.
Как отремонтировать язычок соединения обогревателя стекол
Питание подается на решетку обогревателя через металлические соединительные выступы, которые крепятся к более широким вертикальным линиям сетки, проходящим вдоль каждой стороны решетки обогревателя. Если сетка обогревателя не работает, возможно, одна или обе эти вкладки отделены от вертикальных линий сетки. Это легко заметить, если вы видите свисающие провода по бокам решетки обогревателя. Снимите металлический язычок с вилки питания и очистите контактную поверхность с помощью Electro-Wash PX или предварительно пропитанной салфетки Chempad™.
Используйте токопроводящую эпоксидную смолу CircuitWorks (номер по каталогу CW2400), чтобы снова прикрепить язычок соединения к сетке. Смешайте не менее 2 граммов (примерно треть шприца) клея части А и отвердителя части В в небольшом контейнере в течение как минимум двух минут, сохраняя смесь как можно плотнее. После смешивания жизнеспособность этого материала составляет около десяти минут, поэтому заранее очистите все детали и подготовьте их к ремонту. Очистите контактную поверхность вертикальной линии сетки предварительно пропитанной салфеткой Chempad, чтобы удалить масляную пленку, жир или загрязнения, и дайте ей полностью высохнуть. Нанесите токопроводящую эпоксидную смолу CircuitWorks на контактную поверхность язычка разъема тонким слоем. Прижмите язычок к области контакта вертикальной линии сетки и закрепите его на месте с помощью липкой ленты. Сотрите излишки эпоксидной смолы. Проводящая эпоксидная смола CircuitWorks затвердевает в течение четырех часов при температуре 75°F или выше.