16Июн

Как отремонтировать бампер автомобиля своими руками пластик: Ремонт бампера из пластика своими руками на автомобиле: пошаговые инструкции

Содержание

Как надежно отремонтировать пластиковый бампер автомобиля

Отремонтировать пластиковый бампер автомобиля можно и без сетки, используя пластик. Причем восстановленный бампер будет крепче нового за счет усиления. Главный секрет успеха гаражного ремонта: соблюдение технологии пайки, а также правильный подбор материалов.

Нужно отметить, что технология пайки, которая используется для восстановления бампера, очень универсальна — ее можно применять для восстановления любых деталей из пластика, включая и некоторые другие элементы автомобиля: корпус для зеркал заднего вида и подкрылки.

 

Многие автовладельцы используют для ремонта бампера металлическую сетку. Однако далеко не всегда получается надежное соединение. Дело в том, что у пластика и металла разное свойства. То есть, они по-разному реагируют на температуру, влагу и физические нагрузки.

Содержание

Выбор материала для ремонта пластикового бампера

На самом деле видов пластика, используемого для изготовления бамперов на авто, очень много, и среди них встречаются такие «экзотические» варианты, как полибутилен терефлорат и, например, стеклопластик, который не варится.

Однако чаще всего материал пластика на автобамперах двух основных видов: с маркировкой PP (полипропилен) и PE (полиэтилен). Немного реже на легковых автомобилях встречаются модели, изготовленные из ABS пластика.

Из полипропилена и полиэтилена очень часто изготавливают подкрылки автомобилей, трубы для воды и вентиляции, а также канистры. Именно эти бюджетные и доступные материалы можно использовать для ремонта бампера. Главное, чтобы пластик «латки» был такого же химического состава, что и пластика бампера.

Что нужно знать перед началом работ

Если на бампере отсутствует маркировка, можно наплавлять небольшие шинки с обратной стороны бампера и после охлаждения срубать их с помощью столярной стамески. Если пластик бампера, как и пластик шинки, идентичны по химическому составу, «заплатка» не отвалится. Если же материалы разные — отвалится.

Для ремонта автомобильного бампера потребуется паяльник мощностью на 100 W и строительный фен. В качестве альтернативы фену подойдет любая газовая горелка. Вместо металлической сетки для дополнительного усиления места шва можно использовать пластиковую шинку из подкрылков авто или другого подходящего материала.

Технология восстановления (пайки) бампера авто

Обратите внимание, что проблемное место не имеет смысла мыть и обезжиривать, достаточно просто убрать грязь и старую краску, а также снять слой окислившегося пластика рядом с самой трещиной. Это можно сделать при помощи острого ножа.

Из подкрылка нужно нарезать полосы требуемой длины и ширины, с поверхности которых тоже надо убрать грязь, краску и снять слой окислившегося пластика. Если трещина большая, бампер необходимо будет стянуть и временно зафиксировать вязальной проволокой или «пристрелять» степлером.

Первым делом всю трещину нужно расплавить паяльником с внутренней стороны бампера, при этом растопленный пластик должен слегка выступать с обратной стороны. Затем трещину надо обязательно усилить «заплаткой», благодаря которой поврежденное место будет более прочным.

Главное при пайке бампера авто — правильно выбрать температуру и время нагрева. Если слабо прогреть «заплатку» феном или горелкой, то она попросту может не приклеиться. Если перегреть, бампер от высокой температуры может деформироваться.

Полезные советы при пайке автомобильного бампера

При использовании строительного фена температура подбирается на глаз. Для этого сначала надо разогреть 1-2 мм верхнего слоя до вязкости (проверить можно шилом). После чего надо прогреть и шинку. Чтобы предотвратить перегрев, можно использовать влажную тряпку (например, из старой ветоши), прижав ее с обратной стороны шва.

Когда на самой «заплатке» появится блеск, ее нужно прижимать к поверхности бампера, создавая так называемую «волну» расплавленного пластика, которая не только увеличит адгезию, но также сможет заполнить пустоты и имеющиеся на поверхности бампера неровности.

С газовой горелкой надо работать предельно осторожно: сам пластик не должен гореть, поскольку тогда он теряет гибкость и становится чрезмерно хрупким. По завершению работ можно удалить с помощью паяльника излишки шинки, а края шва — загладить.

Также после пайки необходимо провести еще ряд процедур. Все бугорки нужно зашлифовать при помощи болгарки или бруском с наждачкой и зашпаклевать шпаклевкой по пластику. Потом нужно прогрунтовать шов специальным грунтом по пластику, после чего покрасить и покрыть лаком.

РЕМОНТ БАМПЕРА БЕЗ СЕТКИ. DIY bumper repair. Without grid! Пайка пластика — дешево

Андрей Васильев

Задать вопрос

Ремонт и востановление пластикового бампера своими руками: разными способами, инструкция

Автомобилисты знают, что бампер – это первая деталь в машине, подверженная разным деформациям. Езда по дороге с гравийным покрытием, парковка возле бордюров, летящие камни из-под встречных автомобилей – всё это приводит к повреждению этой немаловажной детали.

Бампер несёт в себе не только предохранительную функцию, но ещё является важной декоративной составляющей, придающей автомобилю стильный внешний вид. Рано или поздно приходит осознание, что повреждений на нём стало слишком много, и пришла пора его ремонта.

Как сделать бампер своими руками? Если повреждения незначительные и требуют только косметического ремонта, можно обойтись наждачной бумагой и баллончиком с краской, но бывают и такие, что серьёзного ремонта не избежать.

С чего начать в этом случае? В любом случае, если повреждения бампера требуют серьёзного ремонта, перед началом работы придётся демонтировать деталь с машины. Про то, как снять бампер с автомобиля рассказывают многочисленные материалы в интернете, проясняющие все тонкости демонтажа этого элемента.

Содержание по статье

  1. Виды пластиковых бамперов
  2. Бампер из термоактивного пластика
  3. Бампер из термореактивного пластика
  4. Сводная таблица видов пластика
  5. Виды повреждений
  6. Восстановление царапин
  7. Ремонт вмятин
  8. Ремонт трещин
  9. Необходимые инструменты и материалы для ремонта бампера
  10. Порядок ремонта
  11. Ремонт с помощью стекловолокна и жидкого полимера
  12. Сваривание бампера термофеном и припоем
  13. Советы профессионалов

Виды пластиковых бамперов

Для ответа на вопрос: как сделать бампер новым, восстановить его внешний вид до заводского состояния, сначала надо разобраться с материалом, из которого он сделан. Автопроизводители в большинстве своём для изготовления пластмассовых изделий применяют два вида пластика – термоактивный и термореактивный.

СПРАВКА – На задней стороне любого бампера прописаны параметры материала, из которого он изготовлен. Буквенная аббревиатура на задней стороне детали указывает, к какому классу пластмасс она относится.

Бампер из термоактивного пластика

Большинство современных пластмасс – около 80% – это изделия из термоактивного пластика, который легко поддаётся вторичной переработке. Старые детали из этого материала идут на выпуск новых. При сильном нагревании, за счёт своей повышенной пластичности, она быстро применяет нужную форму.

Буквы, указывающие на то, что изделие изготовлено из термоактивного пластика:

  • ABS (Acrylonitrile Butadiene Styrene) – Благодаря бутадиену, имеет повышенную прочность, несгибаемость и твёрдость ему придаёт акрилонитрил. Требует обязательного лакокрасочного покрытия, так как ультрафиолет оказывает на него разрушительное действие.
    Применяется для изготовления колпаков, зеркал заднего вида, радиаторных решёток и других облицовочных элементов.
    Хорошо склеивается специальными клеями. Сварку лучше усиливать использованием стекловолокна и эпоксидной смолы.
  • PC (Polycarbonate) – Поликарбонат обладает повышенной ударопрочностью даже при низких температурах. Часто используется для изготовления бамперов.
    Хорошо сваривается в горячем состоянии, перед сваркой рекомендуется прогреть феном.
  • PE (Polyethylene) – Полупрозрачный полуэластичный пластик. Из-за высокой ударопрочности и стойкости к воздействию нефтепродуктов, кислот и спиртов применяется для изготовления бензобаков, подкрылков, расширительных бачков и так далее.
    Разделяется по двум типам – полиэтилен высокой (PE-LD) и низкой (PE-HD) плотности.
    Из-за плохого сцепления с ремонтными и покрасочными материалами к ремонту малопригоден.
  • PP (Polypropylene) – Обладая слабой ударопрочностью и умеренной гибкостью, полипропилен хорошо переносит воздействие химически активных материалов. Устойчив к ультрафиолету.
    Применяется в производстве бамперов (в составе присутствует (EPDM), автопроводки, панелей приборов, уплотнителей и других автодеталей.
    При проведении покрасочных работ, требует нанесения специальных грунтов, для лучшего склеивания малярных материалов.
Профессиональный грунт для пластика
  • PVC (Polyvinyl chloride) – За счёт повышенной твёрдости, хорошо подвержен шлифовке. Винил обеспечивает разрывную прочность.
    Используется для наружной и внутренней отделки автомобиля.
  • PA (Polyamide (Nylon) – Благодаря жёсткости, нейлон хорошо шлифуется. Устойчив к трению и воздействию органических растворителей.
    Из нейлона производят элементы отделки кузова, расширительные бачки радиатора, колпаки для колёс и другие автодетали.
    Требует предварительного нагрева феном перед свариванием, чтобы сварочный пруток хорошо смешался с ремонтируемым предметом.
  • PU/PUR (Polyurethane) – Благодаря своей структуре, полиуретан может быть твёрдым, как камень и мягким, как резина. Обладает повышенной износостойкостью, прочностью и гибкостью.

Из полиуретана производят бампера, детали отделки кузова и салона, подкрылки, приборные панели.
При сварке не требует предварительного прогрева. Сварочный пруток вплавляется в заранее подготовленный желобок.

Бампер из термореактивного пластика

В отличие от предыдущего, этот пластик плохо поддаётся тепловой обработке. При его производстве происходит процесс, делающий невозможным его вторичное применение. Термопластик устойчив к воздействию высоких температур. Плохо поддаётся свариванию и растяжению. Очень ударопрочный.

Буквы, указывающие на то, что изделие изготовлено из термореактивного пластика:

  • ABS/MAT – Усиленный стекловолокном, применяется при изготовлении кузовных панелей.
  • EPDM (Ethylene propylene diene monomer) – Сплав из этиленпропилена с полипропиленом применяется при производстве бамперов и ударопрочных вставок в силовые конструкции.
  • PPO (Polyphenylene oxide) – Обладает высокой жаростойкостью и ударопрочностью. Обычно используется в сплаве с другими пластмассами.

Применяется для изготовления хромированных деталей из пластика, радиаторных решёток и других декоративных элементов.

Сводная таблица видов пластика

ВАЖНО! Перед началом ремонтных работ нужно правильно определить пластик, чтобы точно подобрать материалы для ремонта.

Виды повреждений

После того, как с видом пластика определились, для дальнейшего понимания как отремонтировать бампер, надо сделать дефектовку – установить характер повреждений, чтобы правильно подобрать инструмент и материалы.

Повреждения имеют разный характер, требующих ремонта различного вида сложности, это может быть:

  1. Царапины – как правило, это мелкая неприятность, отремонтировать которую не составит труда обычной шлифовальной машинкой;
  2. Вмятины – возникают при встречном соприкосновении с препятствием. Если оно не привело к образованию разрыва пластмассы, то при удачном стечении обстоятельств, для проведения ремонта достаточно будет использование термофена;
  3. Трещины – это значительные повреждения, требующие проведение основательного ремонта как переднего, так и заднего бампера. Как устранить эти поломки своими руками будет показано ниже.

Восстановление царапин

Повреждения лакокрасочного покрытия

При обнаружении царапин на переднем или заднем бампере, устранение этих повреждений можно выполнить, не прибегая к помощи серьёзного вспомогательного инструмента. Может понадобиться только дрель или шлифовальная машинка. Скорей всего, можно даже обойтись без демонтажа. Этот локальный ремонт бампера, можно осуществить в домашних условиях своими руками с помощью шлифовальной пасты и полировочного круга.

Ремонт вмятин

Этот вопрос посерьёзней, но и он не требует серьёзной подготовки. Чтобы отремонтировать бампер, надо прогреть вдавленную поверхность термофеном, используя плавные вращательные движения. Если это не помогло, тогда защитную деталь автомобиля необходимо снять с кузова и пролить повреждённое место кипятком с обратной стороны. Нагретая поверхность размягчится и примет первоначальный вид, полученный на заводе-изготовителе.

Ремонт трещин

А вот это уже другой вопрос, требующий для его решения произвести серьёзные ремонтные работы на автомобиле. Для того, чтобы отремонтировать бампер и убрать трещину, а тем более своими руками, необходимо тщательно подготовиться.

Для начала понадобится произвести демонтаж повреждённого узла путём отсоединения и снятия его с кузова. Далее, определить тип пластика, из которого произведён бампер, прочитав на задней стороне аббревиатуру. Определив материал, выбрать подходящие материалы и инструменты, затем выполнить самостоятельный ремонт своими руками.

Такой ремонт, обычно выполняется двумя способами. Либо с помощью сварки, используя паяльник, сварочный пруток и термофен, либо путём склеивания трещины стекловолокном, используя жидкий полимер или эпоксидный клей.

Необходимые инструменты и материалы для ремонта бампера

Независимо от объёма предстоящих работ и сложности ремонта, чтобы сделать бампер своими руками, надо приобрести изрядное количество материалов и инструментов. Лучше купить всё заранее, чтобы потом не прерывать процесс поездкой в магазин за недостающей деталью.

Паяльная станция с феном, также это может быть строительный или монтажный фен. В общем, понадобится хороший нагревательный агрегат для прогрева толстого слоя стеклопластика. В крайнем случае, можно воспользоваться газовой горелкой.

  • Хороший паяльник, желательно промышленный, если это будет бытовой, то надо выбрать самый мощный.
  • Сообщите продавцу тип пластика, и в магазине предложат нужный припой, который подойдёт для материала, из которого сделан повреждённый узел автомобиля.
  • Ткань из стекловолокна, консультант в автомагазине поможет выбрать подходящий вариант в специализированном отделе.
  • Металлическая сетка мелкого сечения.
  • Специальный ремонтный набор жидких полимеров.
  • К выбору клея подойти обстоятельно, пусть продавец проконсультирует, какой клей лучше выбрать. Это может быть эпоксидный клей, состоящий из двух компонентов или жидкий полимерный состав.
  • Соответствующая шпатлёвка, которая не будет конфликтовать с выбранным клеем и пластиком ремонтируемого объекта.
  • Набор наждачной бумаги различной зернистости – от самой крупной до самой мелкой для полировки поверхности.
  • Грунтовка, подходящая по параметрам. Для удобства применения, её лучше покупать в баллончике, хотя можно использовать обычную кисть.
  • Малярный скотч.
  • Кисточка.
  • Валик.
Все что нужно для ремонта

Далее, зная в теории, как сделать ремонт, пора переходить к практике. В первый раз это вызывает опасение, что попытка может закончиться неудачей, но не стоит волноваться, всё получится. Попытка самому починить бампер непременно закончится успехом.

В крайнем случае, если работа будет не клеиться, можно заехать в один из специализированных сервисов и получить консультацию, как правильно ремонтировать бампер на автомобиле.

Порядок ремонта

Для начала рассмотрим ремонт детали, сделанной из полиуретана, то есть произведенной из термореактивного пластика и покажем, как заклеить её своими руками. А потому, выполнять работы будем с помощью клея, который присутствует в списке покупок – в данный момент это будет жидкий полимер и стекловолокно.

ПАМЯТКА! Бампер из термореактивного пластика плохо поддаётся сварке.

Для осуществления ремонта пластикового бампера своими руками надо начать с его отсоединения от несущего кузова машины. Если с этим возникли проблемы, в интернете есть много ознакомительного материла про то, как снять передний или задний бампер автомобиля. Ничего сложного в этом нет, просто у каждой модели авто присутствуют свои нюансы.

Ремонт с помощью стекловолокна и жидкого полимера

После того, как бампер снят, можно приступать непосредственно к ремонту стеклопластика. Для этого надо выполнить ряд работ, перечисленных ниже.

  1. Хорошо вымыть бампер, просушить или обтереть тряпкой. Далее удалить с повреждённой поверхности лакокрасочное покрытие, а также наложенный в несколько слоёв лак, присутствующий на детали. Место трещины и около него следует тщательно зашкурить, после чего обезжирить всю поверхность, которую надо отремонтировать.
  2. После проделанной работы, нужно приготовить стекловолокно. Для этого надо замерить длину трещины на бампере, и отрезать соответствующий кусок.
  3. Соединить концы трещины и ровным слоем нанести клей на поверхность бампера, так чтобы деталь была промазана по обе стороны от щели по всей её длине.
  4. Аккуратно наложить стекловолокно на трещину так, чтобы она проходила по центру накладываемой полосы ткани. Далее нанести клей на стеклоткань в несколько слоёв до появления белого цвета.
  5. Осталось уплотнить клей. Для этого надо пройтись валиком по всей поверхности стекловолокна. Движения должны быть такими, чтобы клей как бы продавливался внутрь стеклоткани. Всё, ждём высыхания.
  6. После того, как клей высох надо обработать поверхность наждачной бумагой до того момента, чтобы она стала совершенно гладкой.
  7. Нанести шпатлёвку в несколько слоёв и просушить. После этого зашлифовать поверхность наждачкой опять же до идеально гладкого состояния.
  8. Перед отправкой на покраску, необходимо хорошо загрунтовать место проведения ремонта бампера. Грунт лучше нанести в несколько слоёв.
  9. Затем можно производить покрасочные работы.
Полоска стекловолокна залитая эпоксидной смолой

Вот такой регламент работ придётся выполнить для получения идеального результата, осуществляя ремонт полиуретанового бампера своими руками, с помощью жидкого полимера и стекловолокна. Теперь отремонтированная поверхность выглядит как новая.

Осталось узнать, как отремонтировать бампер своими руками, сделанный из термоактивного пластика, который легко поддаётся сварке.

Сваривание бампера термофеном и припоем

Рассмотрев вопрос, как сделать бампер почти новым с помощью стекловолокна и клея, перейдём к ремонту трещины в бампере методом сварки.

Для начала процесса предстоит также очистить повреждённую поверхность от грязи, тщательно промыть и просушить.

После этого необходимо подобрать пластиковый припой, подходящий по параметрам бамперу. То есть буквы на задней стороне бампера должны быть одинаковыми с теми, что прописаны на материале припоя.

Можно приступать к работе.

  • Как в предыдущем случае надо зачистить шкуркой место, которое будет подвергаться тепловой обработке.
  • Далее паяльником нужно сделать ровный желобок по всей длине трещины ремонтируемого бампера. Старайтесь не перегреть поверхность, чтобы не было подтёков.
  • Следующим шагом будет сварка трещины. Для этого сварочный пруток необходимо вложить в проделанный желобок, нагревая феном бампер и пруток в месте скрепления материала. Все части пластика сплавятся в единую массу, образуя прочный неразрывный шов.
  • То же самое надо сделать на обратной стороне ремонтируемого узла.
  • Для укрепления сварочного шва нужно сделать поперечины, для чего паяльником проделайте желобки поперёк шва и вложите в них короткие кусочки припоя, выполнив ту же операцию, что и в случае с главным швом. Поперечины надо сделать через каждые 3-5 см, начиная с наружного конца трещины.
  • После затвердевания пластмассы, обработайте всю поверхность наждачкой до образования гладкой поверхности. Обработайте шпатлёвкой, опять доведите место шва до ровного состояния, наложите слой грунта.

После нанесения пары слоёв грунтовки, можно приступать к восстановлению лакокрасочного покрытия.

Наглядный пример укладки ремонтного прута

СОВЕТ – Для получения сварочного прутка используйте куски старой пластмассы с аналогичной маркировкой.
Теперь, когда вы отремонтировали бампер автомобиля своими руками, он приобрёл вид новой детали. После покраски следы ремонта будут незаметны.

Советы профессионалов

  • Для реставрации изделий из термоактивного пластика не используйте металлическую сетку, она применяется только при склейке бампера.
  • При подготовке к покрасочным работам, наносите шпатлёвку тонким слоем, дожидайтесь полного высыхания. При обработке поверхности, заканчивайте полировку финишной шкуркой.
  • Перед покраской используйте грунт – два слоя грунтовки нормально. Красить необходимо всю поверхность ремонтированного бампера, чтобы новая краска не отвалилась в процессе эксплуатации.
  • Ремонт бампера своими руками лучше приурочить к другим лакокрасочным работам на автомобиле, чтобы сэкономить средства на подборе и изготовлении краски для автомобиля.

Любой мало-мальски подготовленный автолюбитель сможет осуществить ремонт бампера своими руками, не прибегая к услугам профессиональных автосервисов, если, если, конечно, бампер не является составной частью тюнинга с аэрографией. В этом случае без специалистов не обойтись.

Делать ремонт бампера своими руками, или прибегать к помощи профессионалов – личное дело каждого человека, которое зависит от выбора – сделать самому или заплатить деньги за ремонт.

Работает ли ремонт вмятин без покраски на пластиковом бампере?

Будь то дверь или бампер другого автомобиля, ураган или повреждение животным, или сбежавшая продуктовая тележка, случайные удары и вмятины случаются с нашими автомобилями каждый день. Иногда удары могут быть немного более серьезными, так как движение с частыми остановками часто приводит к изгибам крыльев.

К счастью, бамперы наших легковых и грузовых автомобилей способны поглощать многие из этих ударов и сохранять кузов автомобиля. Обратная сторона; бамперы могут в конечном итоге выглядеть грубо и нуждаться в покраске и ремонте формы.

Что подводит нас к сегодняшнему вопросу: можно ли устранить вмятины без покраски на пластиковых бамперах? Быстрый ответ — да, но с некоторыми исключениями. Давайте посмотрим на этот процесс и посмотрим, подходит ли он для вашего автомобиля.

Что такое ремонт вмятин без покраски?

Ремонт вмятин без покраски представляет собой серию методов удаления вмятин, которые кузовные мастерские используют для восстановления структуры и внешнего вида автомобиля.

Различные инструменты используются для приведения изогнутых металлов и пластмасс к их первоначальной форме и форме. Беспокрасочный аспект относится к восстановлению поврежденных участков без необходимости повторной покраски.

Этот процесс без покраски часто лучше всего подходит для металлических частей автомобиля, так как металлы на кузовах легковых и грузовых автомобилей часто легче поддаются восстановлению. Пластмассы, с другой стороны, может быть немного сложнее переформовать, но есть методы, которые будут работать успешно.

Беспокрасочный ремонт металлов

Традиционный ремонт автомобилей и ремонт кузова часто основывались на более инвазивных методах ремонта. Например, если у вас была передняя панель кузова водителя, которая была повреждена и согнута, стандартное исправление в прошлом включало бы шлифовку, шлифовку, резку, сверление и изгиб металла на место.

Любые оставшиеся пробелы или дыры будут заполнены и переформированы Бондо. Затем автомастерская перекрашивала отремонтированный участок металла / бондо, чтобы он соответствовал существующей краске. В конце концов, автомобиль будет выглядеть так, как он был до аварии.

Этот вид кузовных работ сродни хирургическим методам до появления компьютерной томографии и МРТ. Раньше хирурги открывали пациентов для проведения диагностической операции, иногда причиняя столько травм, сколько они хотели облегчить.

Компьютерная томография, магнитно-резонансная томография и даже рентгеновские снимки позволили врачам выбрать более осознанный маршрут для операции, которая была сосредоточена на определенной области пациента. Затем используются специальные специализированные инструменты для облегчения проблем пациента с минимальной хирургией.

При ремонте вмятин без покраски автомастерские используют более мелкие и специальные инструменты для медленного восстановления формы металла или пластика без резки, шлифовки и сверления.

Медленно восстанавливая поврежденные участки, клиенты могут увидеть, как их автомобили становятся новыми без полной подтяжки лица или капитального ремонта кузова.

Ремонт пластика без покраски

Как мы уже упоминали, ремонт вмятин без покраски часто наиболее эффективен для металлических частей автомобиля. Хотя пластиковые участки можно отремонтировать без покраски, это зависит от нескольких факторов.

  1. Насколько серьезно повреждение?
  2. Какой была первоначальная форма пластика?
  3. Не повреждена ли краска каким-либо образом?

Насколько серьезно повреждение?

Если вы пытаетесь починить изгиб крыла, дверные вмятины или даже вмятину от упавшей конечности, ремонт вмятины без покраски может быть отличным вариантом. Если повреждение достаточно серьезное, особенно для пластиковых или резиновых деталей, может быть невозможно полностью восстановить материал.

В то время как металл гнется и может сгибаться снова, пластик часто гнется, но ломается или трескается при попытке согнуть снова. Прикладывая источник тепла к поврежденным участкам пластика, можно вернуть пластику его первоначальную форму. Но из-за своей гибкости пластик не всегда остается в отремонтированной форме.

Какой была первоначальная форма?

Другим фактором, который следует учитывать, является исходная форма пластика. Благодаря уникальному составу пластика ему можно придать практически любую форму. Пластиковые детали с завода специально разработаны для одноразового применения. После того, как они были повреждены, может быть трудно вернуть их в исходную заводскую форму, независимо от техники.

Краска повреждена?

Это решающий фактор, позволяющий определить, подходит ли ремонт вмятин без покраски для вашего пластика. Если краска не повреждена, вы в деле. К сожалению, краска на пластике часто трескается или повреждается при аварии. Если краска повреждена, почти наверняка вам понадобится, по крайней мере, несколько подкрасок.

Растворы для беспокрасочного ремонта пластика

Предположим, вы повредили пластик и краска не пострадала. Ремонт вмятин без покраски будет работать, массируя и возвращая пластику его первоначальную форму. Тепловые пушки и нагревательные инструменты помогут сделать пластик достаточно податливым для повторной формы.

Даже после этой успешной процедуры вашему автомобилю может потребоваться небольшая подкраска, а также вощение и полировка для устранения любых поверхностных царапин.

Слишком поврежден для ремонта без покраски?

Что делать, если ваша пластиковая часть слишком повреждена, чтобы ее можно было восстановить, или краска потрескалась или откололась? Возможен ли ремонт вмятин без покраски на пластиковом бампере? Более чем вероятно, вы можете ожидать сочетание методов без покраски и традиционных кузовных работ.

То, что нельзя изменить, будет заменено и окрашено в цвет автомобиля. В конце концов, бамперы предназначены для замены, если они слишком сильно повреждены.

Даже при замене пластика металл вокруг поврежденного участка все равно можно исправить беспокрасочным способом. Ключевым моментом является минимизация изменений в кузове оригинального автомобиля.

Конечно, если вы получили существенные повреждения вашего автомобиля, ремонт вмятин без покраски может быть не вариантом или может быть просто частью всего ремонта.

Вам нужно, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессионал, имеющий опыт ремонта вмятин без покраски, чтобы определить, подходит ли это для вашей ситуации.

Современные кузовные мастерские стремятся работать максимально точно и минимально инвазивно. В целом, менее инвазивные методы ремонта кузова автомобиля, похоже, представляют собой путь будущего. Благодаря разработке инструментов и методов, ускоряющих ремонт, клиенты могут быстро вернуться за руль.

Стоимость ремонта и замены автомобильного бампера Подробно

Раскрытие информации: FQF поддерживается читателями. Когда вы покупаете/резервируете/регистрируетесь по ссылке, мы можем получать комиссию. Редакционная политика

Ссылки для перехода

Краткий ответ

Стоимость ремонта или замены бампера зависит от вашего автомобиля и типа полученного повреждения. Для незначительных вмятин и царапин вы можете получить профессиональный ремонт примерно за 50–600 долларов или сделать это самостоятельно практически бесплатно. Если повреждение серьезное, вы можете получить профессиональную замену примерно от 800 до 2000 долларов или сделать это самостоятельно только за стоимость нового бампера (без стоимости рабочей силы).

Стоимость ремонта бампера

Наличие прочного бампера имеет решающее значение для безопасности вашего автомобиля, поэтому важно устранять даже небольшие вмятины и царапины.

Стоимость ремонта бампера будет зависеть от типа и серьезности повреждения, а также марки и модели вашего автомобиля.

Некоторые небольшие вмятины и царапины можно устранить самостоятельно, поэтому мы указали среднюю стоимость профессионального ремонта, а также некоторые варианты самостоятельного ремонта.

Незначительные вмятины на бампере

Небольшие вмятины — одна из самых простых проблем, связанных с бампером.

Во-первых, вы должны убедиться, что вмятина имеет относительно небольшой диаметр и не затронула краску.

  • Стоимость профессионального ремонта: От 50 до 300 долларов США
  • Стоимость ремонта своими руками:
    • Нагрев пластикового бампера: Бесплатно. Небольшие вмятины на бампере можно удалить, нагрев пластиковую накладку бампера (кипятком, феном и т. д.), а затем осторожно вытолкнуть вмятину рукой. Доступ к обратной стороне бампера часто можно получить из колесной арки, но если углубление расположено ближе к середине автомобиля, для этого приема может потребоваться снять бампер.
    • Домашняя система удаления вмятин: от 10 до 50 долларов на Amazon. Вы можете купить набор «Сделай сам», который позволит вам использовать горячий клей и отсос для удаления вмятин, не повреждая краску.

Незначительные царапины на бампере

Незначительные царапины на бампере затрагивают только прозрачное покрытие, которое является самым верхним слоем краски, придающим блеск и защищающим цветное покрытие от воздействия окружающей среды.

Глубину царапины можно проверить ногтем; если ваш ноготь не цепляется, когда вы проводите им по царапине, вы имеете дело с незначительной поверхностной царапиной на прозрачном лаке.

  • Стоимость профессионального ремонта: От 100 до 300 долларов США
  • Стоимость ремонта своими руками:
    • Ручка для ремонта царапин: от 10 до 15 долларов на Amazon. Эти ручки для ремонта царапин предназначены для заполнения большинства мелких царапин за один шаг.
    • Техника полировки: от 20 до 50 долларов.
      Чтобы отшлифовать царапину, начните с мытья области, а затем аккуратно отшлифуйте поврежденный прозрачный слой наждачной бумагой с зернистостью 3000. Затем вы можете тщательно отполировать область автомобильной полиролью или нанести аэрозольный спрей для прозрачного покрытия. Когда лак высохнет, защитите его автомобильным воском.
    • Домашняя система удаления царапин: от 15 до 20 долларов на Amazon. Простой способ исправить поверхностные царапины — это купить набор для самостоятельной сборки, который включает в себя все специальное оборудование (кроме стандартной бытовой дрели), необходимое для самостоятельной работы.

Ремонт царапин на бампере

Если царапины затрагивают только краску или пластик, вы можете решить, нужно ли вам ремонтировать кожух бампера или просто подкрасить краску.

Имейте в виду, что автомобильная краска может быть дорогой и ее трудно подобрать идеально.

Часто для равномерного покрытия краски приходится полностью снимать краску и заново красить весь бампер.

  • Стоимость профессионального ремонта: От 400 до 600 долларов США
  • Стоимость ремонта своими руками:
    • Ремонт пластикового бампера: от 30 до 50 долларов. Вы можете купить и смешать пластиковый клей/наполнитель и обильно нанести его на царапину. Затем нанесите выравниватель краски, чтобы удалить излишки наполнителя. Как только область станет гладкой, вы можете ретушировать краску.
    • Домашняя перекраска: от 100 до 600 долларов. Для успешной перекраски важно снять бампер и все аксессуары. Затем удалите существующую краску, зашлифовав до грунтовки наждачной бумагой с зернистостью 220. Подсоедините распылитель к воздушному компрессору с помощью соответствующего длинного шланга. По возможности работайте в помещении (во избежание ветра) и надевайте перчатки и респиратор для собственной защиты. Вы можете начать с нанесения и шлифовки нескольких слоев грунтовки, затем краски и, по крайней мере, двух прозрачных слоев сверху.
      Автомастерская должна быть в состоянии смешать цвета для вас, чтобы обеспечить максимально близкое соответствие. Вы можете закончить краску влажной шлифовкой, полировкой и воском.

Трещины, надрывы и значительные вмятины на бампере

Если на бампере есть трещины или серьезные повреждения, вам необходимо отремонтировать или заменить его перед перекраской.

Замена бампера может быть более подходящей при серьезных проблемах.

  • Стоимость профессионального ремонта: От 500 до 1500 долларов США
  • Стоимость самостоятельного ремонта: От 50 до 300 долларов. Если у вас есть время и ресурсы, и вы готовы провести некоторые исследования и более сложную работу, вы можете самостоятельно устранить серьезные повреждения бампера с помощью термопластов. Существует множество онлайн-ресурсов с пошаговыми инструкциями по выполнению этих видов ремонта. В Polyvance есть инструкции по ремонту бампера с помощью сварки плавлением, а в Instructables Workshop есть подробное руководство по восстановлению бампера.

Стоимость замены бампера

Если передний или задний бампер серьезно поврежден, возможно, вы захотите рассмотреть вопрос о его полной замене.

Поскольку одной из функций бампера является защита кузова вашего автомобиля (и, следовательно, вас) от ударов при столкновении, замена сильно поврежденного бампера является хорошей практикой безопасности и может стоить затрат.

Один из способов проверить степень повреждения — снять пластиковую крышку бампера и осмотреть металлическую конструкцию бампера, которая находится под ней.

Если вы подозреваете серьезное повреждение автомобиля, вам следует всегда обращаться к профессионалу для осмотра автомобиля, так как это может иметь серьезные последствия для безопасности.

Ржавчина и коррозия являются основными сигналами опасности, сигнализирующими о необходимости замены бампера.

Еще одним признаком того, что бампер нуждается в замене, является раздавленный или поврежденный поролон под пластиковым косметическим фасадом бампера.