17Дек

Индукционный прибор ремонт вмятин без покраски: Индукционные приборы для удаления вмятин без покраски

Содержание

Индукционные приборы для удаления вмятин без покраски

Фильтры

  • По релевантности
  • Цене по возрастанию
  • Цене по убыванию
  • По наименованию
  • По артикулу

2500

25873

49245

72618

95990


BETAG INNOVATION

DellFlex

PDR CENTER

Россия


Если вы решили профессионально заняться удалением вмятин (или уже работаете в этой сфере), то непременно знаете, что для качественного ремонта основных инструментов будет недостаточно. Дополнительное оборудование для вмятин поможет производить более широкий спектр ремонтных работ, повысить производительность и их качество.

Лидер по удалению вмятин

Вы можете приобрести все необходимые инструменты и приборы для вашего бизнеса в «PDR Center Moscow». Доверьтесь нашему многолетнему опыту и тщательному подходу к выбору оборудования: мы используем только наилучшее и советуем нашим клиентам только проверенное.

По приемлемым ценам вы сможете приобрести пневматические приборы для удаления вмятин (большого, среднего и малого размера), насадки для срезки стекол, портативные индукционные нагреватели и многое другое. При потребности, специалисты нашего центра предоставят вам грамотную консультацию.

Индукционные приборы WOYO

  • Артикул:PDR-007 NEW
    Производитель: Woyo

    Индуктор Woyo PDR-007 NEW с насадкой для ремонта градовых вмятин в кейсе

    64 990 ₽

  • -13%

    Артикул:PDR-007 SET
    Производитель: PDR CENTER

    Комплект инструмента для ремонта градовых вмятин

    95 990 ₽

    83 965 ₽

  • org/Product»>
    Артикул:RH-007
    Производитель: Woyo

    Насадка Woyo для удаления вмятин

    14 990 ₽

Индукционные приборы HOTBOX (Швейцария)

  • Артикул:3441
    Производитель: BETAG INNOVATION

    Кабель для приборов HotBox Cable 3441

    7 780 ₽

  • Артикул:3401
    Производитель: BETAG INNOVATION

    Насадка для выправления вмятин без покраски HEAT PEN 3401

    17 460 ₽

  • org/Product»>
    Артикул:3403
    Производитель: BETAG INNOVATION

    Насадка для выправления вмятин без покраски VS PEN 3403

    17 460 ₽

  • Артикул:3402
    Производитель: BETAG INNOVATION

    Насадка для выправления вмятин без покраски 3402

    17 460 ₽

  • Артикул:3461
    Производитель: BETAG INNOVATION

    Насадка для плавного (щадящего) нагрева HEAT PAD 3461

    19 940 ₽

  • org/Product»>
    Артикул:3673
    Производитель: BETAG INNOVATION

    Насадка для удаления вмятин, супер малая

    14 000 ₽

    Предзаказ

  • Артикул:3671
    Производитель: BETAG INNOVATION

    Насадка для нагрева болтов (C block)

    14 000 ₽

    Предзаказ

  • Артикул:3670
    Производитель: BETAG INNOVATION

    Насадка для удаления вмятин, малая

    14 000 ₽

Приборы точечного нагрева — HOTSPOT

  • org/Product»>
    Артикул:hotspot-udlinitel
    Производитель: Россия

    Гибкий удлинитель для приборов HotSpot

    2 500 ₽

  • Артикул:hotspot-mini
    Производитель: Россия

    Мультифункциональный прибор точечного нагрева для удаления вмятин на кузове HOTSPOT-Mini

    33 500 ₽

  • Артикул:hotspot-new
    Производитель:
    Россия

    Мультифункциональный прибор точечного нагрева для удаления вмятин на кузове HOTSPOT-NEW

    60 000 ₽

  • org/Product»>
    Артикул:hotspot-al
    Производитель: Россия

    Мультифункциональный прибор точечного нагрева для удаления вмятин на кузове HOTSPOT-AL

    45 000 ₽

    Предзаказ

Прочее

Индукционный прибор ремонт вмятин без покраски

Расходные материалы при работе с индуктором попросту отсутствуют. Острые, глубокие и вмятины на ребре жесткости, а также алюминиевые участки и участки, которые были повреждены и реконструированы, инструментом не вытянуть. Легендарный учебный фильм Технология кузовного ремонта с применением матери. Ремонт и удаление вмятин без покраски. Тест прибора Autotron для индукционного нагрева металла.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • удаления вмятин без покраски
  • Кузовной инструмент
  • Please turn JavaScript on and reload the page.
  • Ремонт и удаление вмятин без покраски Самара
  • Удаление вмятин без покраски
  • Дополнительное оборудование и аксессуары
  • Ремонт и удаление вмятин без покраски

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: T-Hotbox HTR-02. Обзор прибора для удаления вмятин

удаления вмятин без покраски


Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. NET Заказывай наше оборудование и будь лучшем на рынке автомастеров! У Вас своя автомастерская? Хотите быть впереди своих конкурентов? NET точно для Вас! NET — это интернет-магазин оборудования для автомастеров. Наша продукция — это продукция высокого качества, с гарантией качества и отличными отзывами.

Все толщиномеры в наличии! Гарантия до 1,5 лет. И это не проблема. Потому что у нас есть индуктор по выправлению вмятин без покраски, который используется специалистами в области PDR технологий для ускорения работы.

Это двухкомпонентный клей, в наличии всегда в фасовке 20 и 50 грамм. Используется для ремонта радиаторов, пластиковых и металлических деталей автомобиля, любых видов резины, ПВХ, стекла, дерева.

Легко — купите PDR-оборудование по выправлению вмятин без покраски — речь идет о крючках, лампах, молотках, вообщем весь спектр оборудования данного направления. Доставка по всей России! Вступите в группу и будьте всегда в курсе новинок и акций. NET, Москва Подробнее. Доставка и оплата. Перед оплатой или отправкой наш оператор обязательно свяжется с Вами, для подтверждения заказа.

Записи сообщества Поиск Отмена. NET запись закреплена 10 апр NET запись закреплена 10 мар NET запись закреплена 22 фев Торопитесь, предложение ограничено! YouTube Sinometer — толщиномер лакокрасочных покрытий sinometer. Jennifer Chang. NET запись закреплена 20 фев Лучший подарок мужчине на 23 февраля! Толщиномер в подарок! NET запись закреплена 14 дек Показать полностью… Клей MIDIAR характеризуют следующие признаки: — низкая вязкость; — температура стойкий; — высокая твердость при засыхании; — водостойкий; — возможно соединение малой и большой площади; — возможно склеивание различных материалов — не изменяет поверхность; — соединение всех поврежденных деталей; — экономичен в использование.

Торопитесь сделать заказ, ведь акция продлиться до 31 декабря включительно! NET запись закреплена 10 дек Показать полностью… Для чего он нужен? Ответ прост: область применения индуктора весьма разнообразна, например, в качестве вспомогательного оборудования для мастеров работающих с PDR инструментом при устранении вмятин без покраски, различной сложности.

T-HotBox HTR применяется для полного удаления мелких вмятин от града, в малярных мастерских для удаления от парковочных вмятин и для устранения хлопунов «растянутого металла». На прибор предоставляется гарантия в 1 год, Производитель: Швейцария Количество индукторов строго ограничено, большое количество заявок на прибор оформляются через предзаказ по приходу прибора на склад осуществляется оплата и отправка приоритетно тем, кто оставил предзаказ на индуктор.

NET запись закреплена 9 ноя Показать полностью… Наш клей может склеить что угодно, когда угодно и намертво Немецкий двухкомпонентный клей Hosch — способен склеить любую сломанную деталь С клеем Hosch можно моментально склеить: — все виды пластика; — любые виды резины; — ПВХ; — стекло; — металл; — дерево. NET запись закреплена 7 ноя Выбор подержанной машины, возраст которой более 10 лет — это всегда риск. Показать полностью… Плюсы машины 10 и более лет: 1. Цена и состояние Основной плюс, который называется любителями старины это, естественно, цена.

Она очень демократична и в реалиях современного мира с вечным отсутствием денег — это ощутимый плюс. Так же если сильно постараться и подойти к выбору очень ответственно, то можно найти вполне приличное авто. Опять же модель уже известна, на рынке давно, все плюсы и минусы эксплуатации известны.

Опыт и мастерство В плюсы можно также записать и то, что на таком авто лучше всего оттачивать мастерство вождения новоявленным автовладельцам и такие автомобили меньше всего интересуют угонщиков.

Минусы машины 10 и более лет: 1. Расходы и содержание Противники же в противовес заявляют, что такой автомобиль — это постоянное вложение средств, причем не малых и, как следствие, постоянные ремонты. На поддержанном автомобиле проще всего скрыть следы повреждений вследствие аварий или же просто не грамотной эксплуатации. При желании перепродать такой автомобиль, вряд ли будет возможность получить за него хорошую цену.

Имидж Опять же имидж, который в наше время играет не последнюю роль. Человек прибывший на место встречи на простеньком, но новом авто скорее всего вызовет больше симпатии, чем владелец подержанной машины. Проблемы с кузовом Владельцу авто нужно будет постоянно акцентировать свое внимание на сколы и царапины, которые будут появляться намного быстрее.

Также нередко детали будут отваливаться, начнутся проблемы с ржавлением и целостностью кузова. Комфорт поездки Снижается удобство эксплуатации авто из-за люфтов в элементах подвески, КПП и других деталях. Вскоре автомобиль начнет кушать все больше топлива и изношенный двигатель значительно повысит свой расход.

Не стоит забывать и про изношенный салон, который очень сильно влияет на комфорт передвижения. Однако, если придерживаться нескольких правил при покупке машин старше 10 лет, то все риски можно свести к минимуму.

Например, изучить рынок по продаже запчастей к выбранному автомобилю и профильные сайты, провести диагностику выбранного авто в сервисе. В любом случае, выбор в пользу нового или тилетнего автомобиля всегда остается за будущим владельцем авто. NET запись закреплена 6 ноя Быстрое и прочное склеивание пластика клеем Hosch Хош.

Простой в эксплуатации и легкий в использовании при наличии навыков работы по технологии PDR индуктор, удаляет вмятины в 10 раз быстрее, по сравнению с традиционными методами. Показать полностью… Индуктор имеет 2 режима работы: временной и от мощности. Временной режим позволяет задать период 0. Такой подход позволяет обезопасить себя, от случайного перегрева лакокрасочного покрытия автомобиля и предотвратить его возгорание вскипание. Данный режим позволяет охватывать большую площадь за счет понижения мощности , тем самым возможно быстрее удалять вмятины.

Для кого будет интересен этот прибор? Мастера, работающие с PDR инструментом при устранении вмятин без покраски различной сложности; Станции технического обслуживания, при выявлении мелких парковочных вмятин на автомобиле, могут предложить клиенту быстро выправить вмятину и устранить недостатки; Покрасочные мастерские используют индуктор с более высоким КПД, так как повреждение краски не имеет особого значения, и в дальнейшем автомобиль будет подвержен покраски; Автомойки, в качестве дополнительной услуги могут устранять парковочные и другие мелкие вмятины у приезжающих клиентов.

Данный вид услуги может принести дополнительную значительную прибыль. Важно помнить, при работе с индуктором, помещение должно быть сухим. Почему надо купить именно у нас? Выгодная цена мы сотрудничаем напрямую с производителем ; Гарантия на прибор 3 месяца гарантийное обслуживание в России ; Отправка в день заказа; Доставка по России любой удобной Вам транспортной компанией; Доставка по Москве бесплатна до ближайшей к Вам станции метро и возможна в день заказа; Мы любим делать скидки.

Вы еще сомневаетесь, купить или не купить? By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.


Кузовной инструмент

Артикул : Вес : г Наличие: В наличии Берегите свои нервы, силы, время и деньги: если ваш автомобиль получил досадные повреждения, и теперь на кузове появилась вмятина — не спешите отчаиваться и ехать на СТО. Теперь можно все исправить самому — достаточно воспользоваться набом для удаления вмятин Pops-A-Dent и устранять вмятины за считанные минуты! Если вы — владелец авто, то наверняка не раз сталкивались с проблемой появления досадных вмятин на кузове. Неудачная парковка, столкновения с магазинной тележкой, слишком близкое соседство с другим автомобилем, чересчур высокие бордюры или незаметные ограждения способны повредить вашу машину и испортить ее внешний вид.

Ремонт вмятин без покраски — сложный с технологической точки зрения процесс. ему мягкости и эластичности специальным индукционным прибором.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Всем привет! Продолжу тему кузовных осмотров и рассмотрим удаление… бес покрасочное удаление вмятин! Это довольно выгодный ремонт как для клиента, так и для мастерских! Автомобиль с вмятиной приходится отдавать на рихтовку кузова. Не успев отдать на ремонт, владелец уже понимает, что это слой шпаклевки и неродная покраска. При продаже проверив автомобиль толщиномером, сразу же выясняется — автомобиль битый. И как не крути, а придется сбрасывать цену. Хоть головой об стену бейся и доказывай, что там маленькая вмятинка.

Ремонт и удаление вмятин без покраски Самара

Корзина пуста. К сожалению, каждый обладатель авто, даже самый аккуратный, рано или поздно сталкивается с такой очевидной проблемой как вмятина. Это может быть вмятина от летящего мусора на дороге, от неаккуратной парковки, падение снега с крыши, либо от таких стихийных бедствий как град. Не важно!

Перейти к содержимому. Alex N

Удаление вмятин без покраски

Вместе с оборудованием для ремонта, также предлагается специальная программа обучения для его эффективного применения, что позволяет мастерским по кузовному ремонту предоставлять столь востребованную и прибыльную на сегодняшний день услугу на высоком профессиональном уровне. Удаление вмятин без покраски Paintless Dent Repair — признанная в мире технология кузовного ремонта автомобилей. Многие производители автомобилей не только подтверждают это, но и сами производят такой ремонт непосредственно для существующих клиентов. На сегодняшний день — это единственная технология удаления вмятин, которая сохраняет оригинальное лакокрасочное покрытие, в результате чего, не остаётся сколов, трещин или потребности в перекрашивании. Ну а главное преимущество данной технологии заключается в том, что здесь нет никаких дополнительных расходов, увеличивающих себестоимость. В данной технологии нет дорогостоящих расходных материалов.

Дополнительное оборудование и аксессуары

Обратный молоток с холодным клеем Кола Фри. Рихтовочный инструмент, обратный молоток с холодным клеем ColaFria T-Hotbox PDR инструмент для удаления и ремонта вмятин на автомобиле без покраски. В качестве вспомогательного оборудования для мастеров работающих с PDR Комплект выталкивателя болтов к T-Hotbox для сложных соединений, Длинный кабель для T-Hotbox С длинным кабелем для Подушка расширительная, подушка давление — плоская подушка отделочный инструмент PDR. Подушечки давления используется для ремонта плоских вмятин, а также для

Режим от мощности позволяет установить мощность прибора от 20% до % с Используется специалистами по удалению вмятин без покраски в Индуктор WOYO PDR ускоряет процесс ремонта вмятин, и никак не.

Ремонт и удаление вмятин без покраски

Наверняка, почти каждый из автовладельцев бывал в ситуации, когда обнаружив вмятину на своём автомобиле, сразу задумывался о покраске, предстоящем кузовном ремонте, сроках, дороговизне и всех хлопотах и неудобствах с этим связанных. Плюс к этому, возможные проблемы при продаже, из-за возможных следов ремонта. Но, технология безпокрасочного удаления вмятин, внесла свои положительные коррективы.

Небольшие вмятины на кузове автомобиля — совсем не редкость, и причин их появления очень много: гроза с градом, упавший предмет, удар дверью другой машины на тесной парковке, транспортировка и т. Но не всем водителям известно, что устранить такие повреждения можно, не прибегая к стандартным кузовным ремонтным работам с рихтовкой и покраской. И возможно это с использованием индуктора для выправления вмятин на кузове авто без покраски. Сегодня мы как раз и поговорим об этом приборе, о правилах его эксплуатации, о принципе его действия, о преимуществах и о том, как убрать вмятины на кузове вашего автомобиля.

Простой в эксплуатации и легкий в использовании при наличии навыков работы по технологии PDR индуктор, удаляет вмятины в 10 раз быстрее, по сравнению с традиционными методами.

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. NET Заказывай наше оборудование и будь лучшем на рынке автомастеров! У Вас своя автомастерская?

Беспокрасочное удаление вмятин — технология восстановления поврежденных кузовных деталей автомобиля с сохранением лакокрасочного покрытия за счёт оказания давления с внутренней и внешней стороны вмятины специальным инструментом до полного восстановления геометрии детали. Технология беспокрасочного ремонта вмятин может избавить вас от этого при условии сохранения лакокрасочного покрытия. Выправление вмятины по нашей технологии — сложная и ювелирная работа ,требующая большого опыта ,знание технологии и конечно наличие качественного инструмента. Удалить вмятины стоит дешевле, чем заново перекрашивать деталь целиком и соседние в придачу.


Электромагнитный индуктор для выправления вмятин без покраски

Элек­тро­маг­нит­ный индук­тор мож­но счи­тать доста­точ­но новым устрой­ством. T‑Hotbox 3650 был впер­вые пред­став­лен в 2013 году, а так­же анон­си­ро­ван в 2014–2015 годах на выстав­ке SEMA. В 2018 году появил­ся обнов­лён­ный элек­тро­маг­нит­ный индук­тор серии 3800 крас­но­го цве­та с циф­ро­вым экра­ном и кноп­ка­ми управ­ле­ния режи­ма­ми рабо­ты, вме­сто вра­ща­ю­ще­го­ся регу­ля­то­ра на ста­рой моде­ли. Он поз­во­ля­ет неза­ви­си­мо уста­нав­ли­вать вре­мя воз­дей­ствия и мощ­ность. Суще­ству­ют так­же более дешё­вые ана­ло­ги, кото­ры­ми мож­но рабо­тать точ­но также.

Модель T‑HOTBOX HTR-02 и обнов­лён­ная модель серии 3800 Ана­лог T‑Hotbox PDR

Элек­тро­маг­нит­ный индук­тор — это уни­вер­саль­ный при­бор, кото­рый может иметь несколь­ко при­ме­не­ний, в зави­си­мо­сти от под­клю­чён­ных аксессуаров.

Может при­ме­нять­ся:

  • Для бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмя­тин (PDR). Под­ни­ма­ет малень­кие вмя­ти­ны при помо­щи нагре­ва элек­тро­маг­нит­ной индук­ци­ей, не повре­ждая лако­кра­соч­ное покрытие.
  • Для нагре­ва ржа­вых бол­тов и гаек, что­бы облег­чить их откручивание.
  • Для демон­та­жа вкле­ен­ных стёкол.
  • Для уда­ле­ния накле­ек и эмблем.

На англий­ском язы­ке мож­но встре­тить назва­ние «Hot Box Hail Repair Tool», что озна­ча­ет пред­на­зна­че­ние при­бо­ра для ремон­та вмя­тин от гра­да. Это наи­бо­лее частое его при­ме­не­ние. Если взгля­нуть более широ­ко, то элек­тро­маг­нит­ный индук­тор мож­но рас­смат­ри­вать, как устрой­ство, кото­рое может быть при­ме­не­но на боль­шин­стве вмя­тин (ино­гда в ком­би­на­ции с тра­ди­ци­он­ны­ми PDR-инстру­мен­та­ми). То есть, индук­тор может исполь­зо­вать­ся как инди­ви­ду­аль­ный инстру­мент для малень­ких поло­гих вмя­тин, а так­же как вспо­мо­га­тель­ный инстру­мент при ремон­те более слож­ных вмя­тин инстру­мен­та­ми PDR. В целом, он все­гда помо­га­ет сокра­тить общее вре­мя ремонта.

В этой ста­тье раз­бе­рём прин­цип дей­ствия элек­тро­маг­нит­но­го индук­то­ра, как его пра­виль­но настро­ить и исполь­зо­вать, как при помо­щи него выправ­лять малень­кие и сред­ние вмя­ти­ны, его при­ме­не­ние в ком­би­на­ции с тра­ди­ци­он­ны­ми PDR-инстру­мен­та­ми для ремон­та более слож­ных вмя­тин и огра­ни­че­ния использования.

Принцип действия

T‑HotBox может нагре­вать все лег­ко маг­ни­тя­щи­е­ся мате­ри­а­лы, исполь­зуя кон­цен­три­ро­ван­ное маг­нит­ное поле на кон­це индук­ци­он­ной голов­ки. Поэто­му элек­тро­маг­нит­ный индук­тор нагре­ва­ет чёр­ные метал­лы и их спла­вы лег­ко, но не дей­ству­ет на стек­ло, пла­стик, дере­во и дру­гие мате­ри­а­лы. Не реко­мен­ду­ет­ся при­ме­нять при­бор на алю­ми­нии. Индук­ци­он­ный нагре­ва­тель может нагреть латунь, алю­ми­ний и их спла­вы зна­чи­тель­но мень­ше, чем сталь. Для рабо­ты с алю­ми­ни­ем тре­бу­ет­ся дру­гой тип индук­ци­он­но­го нагре­ва. Суще­ству­ют так­же нагре­ва­тель­ный индук­тор спе­ци­аль­но пред­на­зна­чен­ный для алю­ми­ни­е­вых пане­лей (T‑HOTBOX ALUMINUM HEAT INDUCTION DENT REMOVAL SYSTEM).

Элек­тро­маг­нит­ный индук­тор состо­ит из: 1. разъ­ём для кабе­ля, соеди­ня­ю­ще­го­ся с индук­ци­он­ной голов­кой (нагре­ва­тель­ной руч­кой). 2. Регу­ля­тор времени/мощности 3. Глав­ный выклю­ча­тель с крас­ным инди­ка­то­ром 4.  Ручка

Метод исполь­зо­ва­ния нагре­ва для уда­ле­ния плав­ных вмя­тин нель­зя назвать нов­ше­ством, он исполь­зу­ет­ся уже несколь­ко деся­ти­ле­тий. Новиз­на в том, что тех­но­ло­гия поз­во­ля­ет нагре­вать панель, без повре­жде­ния крас­ки. Вмя­ти­на выправ­ля­ет­ся под дей­стви­ем меха­низ­ма теп­ло­во­го рас­ши­ре­ния метал­ла. Раз­ни­ца тем­пе­ра­тур меж­ду ремон­ти­ру­е­мой нагре­той зоной и окру­жа­ю­щей её обла­стью пане­ли явля­ет­ся при­чи­ной рас­ши­ре­ния метал­ла с раз­ной ско­ро­стью, тем самым, вызы­вая дви­же­ние метал­ла и выправ­ле­ние вмя­ти­ны. Про­ще гово­ря, нагре­тый металл рас­ши­ря­ет­ся и под­ни­ма­ет вмя­ти­ну. Кро­ме того, индук­ция ослаб­ля­ет напря­же­ния внут­ри вмя­ти­ны, тем самым, предот­вра­щая воз­вра­ще­ние вмя­ти­ны после осты­ва­ния металла.

Как пользоваться?

При­бор име­ет настрой­ки, кото­рые могут быть изме­не­ны в зави­си­мо­сти от обла­сти применения.

Систе­му мож­но настро­ить на вре­мя воз­дей­ствия: 0.5 сек – 1 сек – 1. 5 сек – 2 сек – 3 сек – 4 сек. Режим вре­ме­ни соот­вет­ству­ет про­ме­жут­ку вре­ме­ни рабо­ты при­бо­ра при 100% мощ­но­сти. При­бор оста­но­вит­ся авто­ма­ти­че­ски после воз­дей­ствия в тече­ние задан­но­го вре­ме­ни. Огра­ни­че­ние вре­ме­ни воз­дей­ствия предот­вра­ща­ет под­го­ра­ние крас­ки. Так­же может быть уста­нов­ле­на мощ­ность на: 20%, 40%, 60%, 80% или 100%. Режим мощ­но­сти отве­ча­ет за выход­ную мощ­ность при­бо­ра. В этом режи­ме вре­мя рабо­ты элек­тро­маг­нит­но­го индук­то­ра бесконечно.

Режим вре­ме­ни «бес­ко­неч­ность» озна­ча­ет 100% мощ­но­сти при не задан­ной дли­тель­но­сти, то есть дли­тель­ность опре­де­ля­е­те сами. Этот режим может быть поле­зен при рабо­те, когда не важ­но повре­жде­ние крас­ки, а глав­ное выпра­вить вмя­ти­ну. То есть, ремон­ти­ру­е­мая панель кузо­ва будет под­го­тав­ли­вать­ся к покрас­ке и окрашиваться.

Элек­тро­маг­нит­ный индук­тор T‑HOTBOX HTR-02 с под­клю­чён­ной индук­ци­он­ной рабо­чей голов­кой VS-Pen, при­ме­ня­е­мой для бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмятин.

Выбе­ри­те под­хо­дя­щий рабо­чий инстру­мент (индук­ци­он­ную ручку/головку), в зави­си­мо­сти от зада­чи, кото­рую нуж­но выпол­нить, и соеди­ни­те его с элек­тро­маг­нит­ным индук­то­ром, исполь­зуя кабель, вхо­дя­щий в ком­плект (для выправ­ле­ния вмя­тин это индук­ци­он­ная ручка/головка VS-Pen). Исполь­зуй­те вра­ща­ю­щий­ся регу­ля­тор для выбо­ра жела­е­мо­го вре­ме­ни или мощ­но­сти. В режи­ме задан­но­го вре­ме­ни, если Вы нажмё­те и про­дол­жи­те нажи­мать кноп­ку, при­бор выклю­чит нагрев после того, как про­шло выбран­ное вре­мя. Если Вы отпу­сти­те кноп­ку и нажмё­те сно­ва, вре­мя нач­нёт отсчи­ты­вать­ся сно­ва сна­ча­ла. В режи­ме мощ­но­сти (power mode), то есть, в режи­ме бес­ко­неч­но­го вре­ме­ни, индук­ци­он­ная голов­ка будет нагре­вать мате­ри­ал так дол­го, пока нажа­та кнопка.

Рас­по­ло­жи­те при­бор рядом с местом, где будет осу­ществ­лять­ся ремонт. Нагрев начи­на­ет­ся после того, как нажа­та кноп­ка на индук­ци­он­ной голов­ке. Одно­вре­мен­но, при­бор нач­нёт изда­вать звук.

Инструк­ция:

  1. Дер­жи­те индук­ци­он­ную голов­ку (VS-Pen) V‑образной выем­кой направ­лен­ной к Вам так, что­бы Вы мог­ли видеть через неё и иден­ти­фи­ци­ро­вать углубление.
  2. Нуж­но едва касать­ся поверх­но­сти и не давить во вре­мя воз­дей­ствия. При этом не долж­но быть зазо­ра меж­ду кузо­вом и рабо­чим нако­неч­ни­ком во вре­мя нагрева.
  3. Наи­бо­лее часто аппа­рат исполь­зу­ет­ся с настрой­ка­ми 0.5 и 1.0 секунд. Пол­се­кун­ды – самая без­опас­ная настрой­ка, поз­во­ля­ю­щая избе­жать под­го­ра­ния крас­ки. Более чем 3 повтор­ных цик­ла воз­дей­ствия с настрой­кой 0.5 секунд может повре­дить краску.
  4. Когда исполь­зу­е­те настрой­ку 1 сек., подо­жди­те 5 секунд меж­ду повто­ре­ни­ем. Воз­дей­ствуй­те не более, чем 3 цик­ла­ми, что­бы предот­вра­тить под­го­ра­ние краски.
  5. Малень­кая вмя­ти­на выправ­ля­ет­ся непо­сред­ствен­ным воз­дей­стви­ем в её центр. Более круп­ные, посте­пен­ным воз­дей­стви­ем с кра­ёв к цен­тру. Более подроб­но о ремон­те вмя­тин читай­те в этой ста­тье ниже.
  6. Будь­те осто­рож­ны вокруг обла­стей пане­ли, при­кле­ен­ных с обрат­ной сто­ро­ны к рёб­рам жёст­ко­сти. Эти обла­сти име­ют склон­ность вми­нать­ся под воз­дей­стви­ем элек­тро­маг­нит­но­го индук­то­ра, вме­сто выправления.
  7. Если Вы уви­де­ли дым или след от дыма на поверх­но­сти при исполь­зо­ва­нии при­бо­ра, то нуж­но подо­ждать мини­мум 10 секунд или пол­но­стью пре­кра­тить воз­дей­ствие, что­бы предот­вра­тить повре­жде­ние краски.

Преимущества электромагнитного индуктора

В отли­чие от тра­ди­ци­он­ной тех­но­ло­гии PDR, нагрев, созда­ва­е­мый элек­тро­маг­нит­ным индук­то­ром, выправ­ля­ет вмя­ти­ну быст­рее и про­из­во­дит более щадя­щее дей­ствие. Нет необ­хо­ди­мо­сти мно­го раз выдав­ли­вать вмя­ти­ну с обрат­ной сто­ро­ны пане­ли. Это осо­бен­но удоб­но в местах с огра­ни­чен­ным досту­пом с обрат­ной сто­ро­ны или в ситу­а­ци­ях, когда не жела­тель­но сни­мать обшив­ку для досту­па к обрат­ной сто­роне вмятины.

Итак, какие пре­иму­ще­ства име­ет элек­тро­маг­нит­ный индуктор:

  1. уда­ля­ет плав­ные вмятины,
  2. сокра­ща­ет вмя­ти­ны c ост­ры­ми точ­ка­ми деформации,
  3. дово­дит металл после ремон­та PDR, сде­лан­но­го тра­ди­ци­он­ны­ми PDR-инстру­мен­та­ми (раз­гла­жи­ва­ет мел­кие неровности),
  4. может оса­жи­вать немно­го рас­тя­ну­тый металл (уби­ра­ет хло­пун, дела­ет металл жёст­че и ста­биль­нее). Для это­го нуж­но нагреть и охла­дить воз­ду­хом с ком­прес­со­ра или влаж­ной тряп­кой. Может потре­бо­вать­ся повто­рить несколь­ко раз.

Ремонт вмятин

  • Реко­мен­ду­ет­ся сна­ча­ла потре­ни­ро­вать­ся на ненуж­ной пане­ли, что­бы делать ремонт быст­ро и без оши­бок. Нуж­но пом­нить, что суще­ству­ет риск под­го­ра­ния крас­ки. Это зави­сит от про­дол­жи­тель­но­сти воз­дей­ствия и тол­щи­ны лако­кра­соч­но­го слоя.
  • Как и при рабо­те любым инстру­мен­том PDR, важ­но посто­ян­но кон­тро­ли­ро­вать что про­ис­хо­дит во вре­мя ремон­та. Луч­ше исполь­зо­вать корот­кие импуль­сы и повто­рить несколь­ко раз, чем греть дли­тель­ное вре­мя и пытать­ся выпра­вить вмя­ти­ну за один заход. Обыч­но исполь­зу­ет­ся настрой­ка вре­ме­ни: 0.5 сек. – для машин с тон­ким метал­лом, 1 сек. – для авто­мо­би­лей с более тол­стым метал­лом. Дли­тель­ность воз­дей­ствия более 1 сек., в боль­шин­стве слу­ча­ев, луч­ше не исполь­зо­вать при бес­по­кра­соч­ном ремон­те вмятин.
  • При­бор хоро­шо рабо­та­ет в местах пане­лей кузо­ва, уда­лён­ных от кра­ёв. Луч­ше все­го – бли­же к цен­тру. Элек­тро­маг­нит­ный индук­тор хоро­шо дей­ству­ет на боль­ших плос­ких поверх­но­стях, таких как кры­ша, капот, крыш­ка багаж­ни­ка и двери.
  • В неко­то­рых слу­ча­ях вмя­ти­на может воз­вра­тить­ся после охла­жде­ния метал­ла, что потре­бу­ет повтор­но­го воздействия.

В зави­си­мо­сти от резуль­та­та, может потре­бо­вать­ся повто­рить несколь­ко эта­пов или исполь­зо­вать PDR-инстру­мент, что­бы сде­лать вмя­ти­ну более поло­гой, а потом сно­ва исполь­зо­вать элек­тро­маг­нит­ный индуктор.

  • Неко­то­рые виды вмя­тин будут выправ­лять­ся хоро­шо, и поверх­ность будет иде­аль­но ров­ной после осты­ва­ния, а неко­то­рые потре­бу­ет­ся про­сту­ки­вать, так как вмя­ти­на будет под­ни­мать­ся немно­го выше.

Ремонт малень­ких плав­ных (поло­гих) вмятин

Если раз­мер вмя­ти­ны мень­ше или равен по раз­ме­ру индук­ци­он­ной голов­ке (VS-Pen), то для ремон­та нуж­но про­сто нагреть её центр, дать охла­дить­ся и повто­рить, при необходимости.

Вмя­ти­на с ост­рым дном

Выправ­ле­ние вмя­ти­ны, име­ю­щей острое дно слож­нее. В боль­шин­стве слу­ча­ев на таких вмя­ти­нах металл рас­тя­нут. Сна­ча­ла нуж­но про­бо­вать греть с кра­ёв корот­ки­ми импуль­са­ми. Как толь­ко Вы уви­ди­те, что металл выправ­ля­ет­ся, мож­но дви­гать­ся к цен­тру вмя­ти­ны, про­дол­жая исполь­зо­вать корот­кие импуль­сы. Индук­тор может умень­шить вмя­ти­ну, но ост­рый центр оста­нет­ся. Тогда уже мож­но воз­дей­ство­вать дру­гим инстру­мен­том на центр, а оста­ток неров­но­сти убрать сно­ва нагревом.

При выправ­ле­нии вмя­ти­ны с ост­рым дном, если сра­зу нагреть центр, то вмя­ти­на может стать толь­ко больше.

Ремонт боль­ших вмятин

При выправ­ле­нии более круп­ных вмя­тин (плавных/пологих), нач­ни­те с кра­ёв и толь­ко в завер­ше­ние пере­хо­ди­те к цен­тру (см. иллю­стра­цию). Если вмя­ти­на слиш­ком боль­шая, тогда есть риск, что нагрев при­бо­ром сде­ла­ет её толь­ко больше.

При ремон­те более слож­ной вмя­ти­ны (с несколь­ки­ми точ­ка­ми дефор­ма­ции), тре­бу­ю­щей мно­же­ство повтор­ных воз­дей­ствий, нуж­но давать охла­дить­ся метал­лу после каж­до­го воз­дей­ствия. Если не делать пере­ры­вов меж­ду нагре­ва­ми при­бо­ра, то крас­ка может подгореть.

Выправ­ле­ние вмя­тин в ком­би­на­ции с дру­ги­ми инстру­мен­та­ми PDR

Мож­но исполь­зо­вать элек­тро­маг­нит­ный индук­тор в ком­би­на­ции с дру­ги­ми инстру­мен­та­ми PDR. Глу­бо­кие вмя­ти­ны луч­ше умень­шить при­ме­не­ни­ем кле­е­вой систе­мы, а оста­точ­ные неров­но­сти уже мож­но выво­дить индук­то­ром. Так­же, при­бор Hot Box может облег­чать ремонт вмя­тин в ком­би­на­ции с руч­ны­ми инстру­мен­та­ми PDR. Элек­тро­маг­нит­ный индук­тор будет ослаб­лять напря­же­ние внеш­ней части вмя­ти­ны, что поз­во­лит PDR крюч­кам выпра­вить вмя­ти­ну с мень­шим уси­ли­ем. Може­те про­чи­тать ста­тью о базо­вых све­де­ни­ях и зна­ни­ях по тех­но­ло­гии PDR.

При пере­дав­ли­ва­нии вмя­ти­ны крюч­ка­ми, мно­же­ствен­ные воз­вы­шен­но­сти мож­но оса­дить, исполь­зуя индуктор.

Огра­ни­че­ния:

  • Острую вмя­ти­ну мож­но толь­ко умень­шить элек­тро­маг­нит­ным индук­то­ром, либо выпра­вить в ком­би­на­ции с руч­ны­ми PDR-инструментами.
  • Элек­тро­маг­нит­ный индук­тор не эффек­ти­вен на вогну­тых обла­стях пане­лей кузова.
  • При­бор не будет дей­ство­вать на зонах, с обрат­ной сто­ро­ны кото­рых при­кле­ен усилитель.
  • Если вмя­ти­на нахо­дит­ся на рёб­рах жёст­ко­сти (кан­тах) или рядом с рёб­ра­ми жёст­ко­сти, то индук­тор может не подей­ство­вать, так как они удер­жи­ва­ют напряжение.
  • Вмя­ти­ны, рас­по­ло­жен­ные близ­ко к краю так­же могут не выпра­вить­ся при помо­щи элек­тро­маг­нит­но­го индуктора.
  • Если панель кузо­ва пере­кра­ше­на, то бес­по­кра­соч­ное выправ­ле­ние вмя­ти­ны нагре­вом может не работать.

Печа­тать статью

Что вы, вероятно, не знали о ремонте вмятин без покраски | JM Dent Repair

Ремонт вмятин без покраски, или PDR, является формой искусства. Это наиболее эффективный и наименее инвазивный метод ремонта кузова автомобиля, который отлично подходит для удаления вмятин на линии кузова, складок, вмятин на дверях, вмятин от града и многого другого. Кроме того, это намного быстрее и дешевле, чем работа в традиционной кузовной мастерской.

Мастер PDR должен иметь высокий уровень зрительно-моторной координации. Он или она может убрать вмятины с кузова вашего автомобиля, сохранив заводскую окраску и структурную целостность. Все это делается без шлифовки, шлифовки или перекраски автомобиля. Талантливый техник PDR может устранить повреждения на стальных, алюминиевых и высокопрочных стальных панелях.

Содержание

Процесс PDR

Процесс устранения вмятин без покраски может показаться простым, однако он сложнее, чем кажется, и для его правильного выполнения требуется квалифицированный специалист.

Давайте рассмотрим основные этапы процесса PDR.

1. Оценка повреждений

Правильная оценка повреждений является важным первым шагом при устранении любых повреждений. Технический специалист PDR должен будет внимательно изучить множество факторов, которые могут относиться к вашей конкретной вмятине. В том числе:

  • Размер вмятины: Насколько велика ваша вмятина? Это размер бейсбольного мяча, арбуза или больше? Большие и острые вмятины потребуют больше опыта и навыков для ремонта.
  • Расположение вмятины: Где находится вмятина? Это на линии тела? На двери или возле дверной ручки? Вмятины в определенных местах требуют специальных знаний и навыков для правильного ремонта.
  • Тип автомобиля: Год выпуска, марка и модель автомобиля? Это старая или новая машина? Это роскошная машина? Роскошные автомобили более сложны и требуют особого внимания к мелким деталям.
  • Тип металла: Алюминий или сталь? Что это за сталь? Это обычная или высокопрочная сталь? Алюминиевые и высокопрочные стальные панели сложнее ремонтировать.
  • Доступ к вмятине. Можно ли получить доступ к вмятине с задней стороны панели или для получения доступа необходимо снять панели?
  • Окрашенная поверхность: краска не повреждена или требует дополнительной обработки, такой как полировка или подкрашивание?

2. Выбор правильных инструментов

Существует множество различных инструментов для ремонта вмятин без покраски, и выбор правильных инструментов сделает процесс ремонта более плавным. Эти инструменты бывают разных форм и размеров в зависимости от типа и местоположения вмятины.

Стержни идеально подходят для открытых и легкодоступных мест, таких как капоты и боковые панели. Крючки полезны для дверей и для того, чтобы попасть за дверные скобы.

3. Получение доступа к панели.

Зависит от типа выполняемого ремонта. С некоторыми вмятинами получить доступ может быть намного сложнее.

4. Установка световой панели PDR.

Световые панели PDR имеют уникальную конструкцию, помогающую вам ориентироваться и видеть наконечник вашего инструмента за дверью. Этот свет помогает вам увидеть каждое крошечное несовершенство.

5. Массаж вмятины

Теперь техник PDR начнет применять толчки. Важно, чтобы толчки были точно в центре вмятины, иначе получится эффект вулкана. Эффект вулкана — это когда вы толкаете все вокруг вмятины, но не попадаете в центр. Этот процесс требует терпения и времени.

При появлении вмятин в труднодоступных местах для ремонта потребуются другие методы, такие как вытягивание клея, смешивание или термомагнитная индукция.

Методы PDR

Существует четыре основных метода ремонта вмятин без покраски. Ваш техник PDR выберет тот, который лучше всего подходит для вас, в зависимости от типа вмятины.

Техника проталкивания

Техника продавливания — это традиционный способ ремонта вмятин, который выполняется с помощью ручных инструментов, таких как стержни, кирки, крючки, плоские стержни и т. д. Специалисты PDR получают доступ к задней стороне вмятины и используют эти инструменты, чтобы оказывать давление и массировать вмятины.

Этот метод лучше всего работает на острых вмятинах и для обработки больших вмятин. Это обеспечивает хороший контроль и точность, когда вам это нужно.

Тепловая магнитная индукция

Тепловая магнитная индукция является новейшим и наиболее передовым методом PDR. Он предназначен для работы с небольшими и неглубокими вмятинами. Он не эффективен при больших или острых вмятинах.

Вытягивание клея

Техника вытягивания клея отлично подходит, когда вы не можете скрыть повреждение с помощью инструмента. Этот метод может занять много времени, потому что он не так точен, как метод толкания. Обычно требуется несколько тяг и нокдаунов, прежде чем вы получите идеальный результат.

Этот метод также имеет свои ограничения. Не рекомендуется использовать этот метод на перекрашенных панелях, потому что, если краска не родная, есть большая вероятность ее содрать с автомобиля.

Методы зачистки и выбивания

Это новый метод ремонта вмятин, в котором используется специальный молоток для зачистки с полированными наконечниками.

Он работает, используя молоток для смешивания, чтобы выбить вмятину, чтобы создать вибрации. Эти вибрации заставляют металл возвращаться в состояние до аварии.

Метод смешивания отлично подходит для небольших и неглубоких вмятин, а также полезен для обработки больших вмятин.

Преимущества PDR

Беспокрасочный ремонт вмятин имеет много преимуществ перед традиционным кузовным ремонтом. Давайте разберем некоторые из этих преимуществ дальше.

  • Сохранение оригинальной краски: с PDR вам не нужно перекрашивать автомобиль. Квалифицированные техники PDR могут массажировать вмятины, не повреждая краску на вашем автомобиле.
  • Обслуживание оригинальных деталей: Обычные кузовные ремонтные мастерские часто заменяют поврежденные детали. С помощью PDR вы можете сохранить оригинальные детали и восстановить состояние вашего автомобиля до аварии без необходимости замены деталей.
  • Быстрое выполнение работ: устранение вмятин без покраски обычно выполняется намного быстрее, чем в традиционной кузовной мастерской. Многие технические специалисты PDR могут вернуть ваш автомобиль на дорогу в тот же день, когда вы его сдали.
  • Экологичность: PDR — самый чистый и экологичный способ удаления вмятин. PDR не использует краски или химикаты, токсичные для окружающей среды.
  • Экономия денег: так как PDR не требует покраски или кузовных работ, она обычно стоит на 50–75 % меньше, чем традиционные кузовные работы.
  • Лучше для вашего автомобиля: ремонт вмятин без покраски — это наименее инвазивный способ устранения незначительных повреждений кузова автомобиля. Поскольку этот метод не включает шлифовку, шлифование, опиловку или покраску, он лучше для общего состояния вашего автомобиля.

PDR от профессионалов

На вашем автомобиле есть вмятины или вмятины, о которых вы хотите позаботиться? В JM Dent Repair мы предлагаем доступные услуги с быстрым результатом. Наши специалисты настолько хороши, что вы, вероятно, не сможете определить, где изначально была вмятина.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как наши услуги по удалению вмятин без покраски помогут вам сохранить лакокрасочное покрытие в первозданном виде и вернуть вашему автомобилю состояние как нового.

Индукционный нагреватель для ремонта вмятин без покраски, 1000 Вт, 110/220 В

    org/BreadcrumbList»>
  • Tool.com /
  • Автомобильные инструменты /
  • Ремонт кузова автомобиля /
  • Ремонт вмятин без покраски /
  • org/ListItem»> Индукционный нагреватель для ремонта вмятин без покраски, 1000 Вт, 110 В/220 В

1 обзор(ы) | Добавьте свой отзыв

Индукционный нагреватель PDR мощностью 1000 Вт по низкой цене, дополнительное входное напряжение 110 вольт / 220 вольт, регулируемая рабочая мощность и время, 3 модели на выбор, лучше всего подходит для удаления круглых вмятин на гибком стальном металлическом кузове автомобиля.

Артикул: Т-ПДР-h2

Модель *
Т-ПДР-1000-01 (черный)Т-ПДР-1000-02 (серый)Т-ПДР-1000-03 (синий)
Источник питания *
110 В переменного тока220 В переменного тока

Оптовая цена — чем больше вы покупаете, тем больше экономите

5+

10+

20+

СКИДКА 3%

СКИДКА 5%

СКИДКА 8%

$879,98

Кол-во:

я час

Бесплатная доставка

Дата доставки: 6-12 дней

Индукционный нагреватель PDR (Paintless Dent Repair) использует новую электромагнитную технологию pluse. При использовании ремонтной головки на вмятине на кузове автомобиля натяжение металлической пластины будет снято, после чего вмятина автоматически выскочит. Наконец, вмятина будет легко удалена.

Характеристика:

  • Индукционный нагреватель PDR подходит для ремонта круглых и неглубоких вмятин без разборки автомобильных стальных пластин.
  • Встроенная электромагнитная индукционная нагревательная головка обеспечивает отсутствие потерь мощности магнитного поля.
  • Индукционный нагреватель может быть оснащен блоком питания 110/220 В переменного тока. Нет необходимости в каких-либо расходных материалах,
  • Мощность нагрева и время можно регулировать, чтобы предотвратить повреждение окрашенной поверхности после увеличения времени.
  • Простое управление, быстрый ремонт и высокая эффективность.

Спецификация:

Модель Т-ПДР-1000-01 Т-ПДР-1000-02 Т-ПДР-1000-03
Вес 2,5 кг 2,5 кг 2,5 кг
Размер 220*170*170 мм 220*170*170 мм 220*170*170мм
Входное напряжение * 110 В переменного тока, 220 В переменного тока 110 В переменного тока, 220 В переменного тока 110 В переменного тока, 220 В переменного тока
Входная частота 50/60 Гц 50/60 Гц 50/60 Гц
Номинальный входной ток
Номинальная мощность 1000 Вт 1000 Вт 1000 Вт
Рабочее напряжение головки 5 В постоянного тока 5 В постоянного тока 5 В постоянного тока
Коэффициент мощности ≥0,95 ≥0,95 ≥0,95
Цвет Черный Серый Синий
Дисплей ЖК-экран ЖК-экран
Режим управления 1 поворотная ручка для регулировки мощности и времени 2 клавиши для регулировки МОЩНОСТИ, 2 клавиши для регулировки ВРЕМЕНИ 1 поворотная ручка для настройки МОЩНОСТИ, 1 поворотная ручка для настройки ВРЕМЕНИ
Диапазон регулировки Мощность: 20%~100%
Время: 0,5~4,0 с
Мощность: 20%~100%
Время: 0,5~4,0 с
Мощность: 20%~100%
Время: 0,5~4,0 с
Эффективность ≥90% ≥90% ≥90%
Режим охлаждения С воздушным охлаждением С воздушным охлаждением С воздушным охлаждением
Класс защиты IP23 IP23 IP23
Рабочая температура -40~+60℃ (-40~140℉) -40~+60℃ (-40~140℉) -40~+60℃ (-40~140℉)
Относительная влажность <95% относительной влажности <95% относительной влажности <95% относительной влажности
Применимые части кузова автомобиля Вмятины на гибком стальном металлическом корпусе (НЕ включая алюминиевый корпус), такие как передняя крышка автомобиля, задняя крышка и двери.
Применимые типы вмятин 1. Незначительные вмятины, такие как вмятины от града.
2. Небольшие вмятины после обработки профессиональными инструментами PDR.
3. Вспомогательный ремонт других видов вмятин.
Упаковка включена 1 * индукционный нагреватель PDR
1 * ремонтная головка
1 * кабель питания
1 * кабель быстрого подключения
5 * ремонтные ручки
1 * руководство пользователя

Советы: Как использовать индукционный нагреватель для ремонта вмятин без покраски при ремонте кузова автомобиля?

Этапы работы:

  1. Сначала установите время работы или мощность индукционного нагревателя для беспокрасочного ремонта вмятин в соответствии с размером вмятины и цветом краски. Как правило, установите время на 0,5-1 с.
  2. Возьмите вмятину как центральную круглую область 4 и отметьте кольцевые области изнутри наружу как 3, 2, 1.
  3. Удерживая ремонтную головку, нажмите переключатель и обведите область вмятины для последовательной работы. Сначала окружите окружность области 1 областью 2, 3, 4 для нагрева и дождитесь охлаждения.
  4. Затем повернитесь из зоны 2 в зону 3, 4 для обогрева и дождитесь охлаждения. А потом вокруг зоны 3 на обогрев поочередно на зону 4 и ждем охлаждения.
  5. Сосредоточьтесь на нагреве в области 4 и дождитесь охлаждения, после чего удаление вмятины будет завершено. (В некоторых областях может потребоваться повторение описанных выше шагов несколько раз.)

Примечания по эксплуатации:

  1. Перед использованием индукционного нагревателя наденьте защитную маску, защитные перчатки и комбинезон для предотвращения ожогов во время работы.
  2. 3. Пользователь не должен носить никаких металлических предметов, таких как часы, ожерелья, ключи, пряжки ремней, монеты, молнии и т. д.
  3. Будьте осторожны, не работайте в одном и том же месте более 1 секунды. Рекомендуется использовать сжатый воздух или влажные полотенца для охлаждения тела во время работы в рабочей зоне.
  4. При ремонте будет выделяться много тепла, и металлический корпус автомобиля станет мягким. Не прилагайте усилий, чтобы избежать увеличения области вмятины.
  5. В процессе ремонта обращайте внимание на температуру поверхности кузова автомобиля. Перегрев повредит краску и приведет к еще большему ущербу.
  6. Если вмятина сильно вытянута и вздулась, используйте ремонтный карандаш, чтобы постепенно сгладить ее.
  7. Пользователю рекомендуется сначала попрактиковаться в использовании индукционного нагревателя PDR на неиспользованной крышке двигателя, чтобы быстрее понять работу оборудования и возможные повреждения.

Существующие отзывы

Рекомендую всем купить

Спасибо сотрудникам службы поддержки клиентов Tool.com за рекомендацию этого индукционного нагревателя мощностью 1000 Вт для ремонта без покраски. Это действительно легко использовать. Я рекомендую всем купить его.

Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (0/0)

1 обзор(ы)

5,0 1

  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы

Заголовок отзыва: *

Текст отзыва: *

Рейтинг:

  • Плохо
  • 1 2 3 4 5
  • Отлично

pdr1000 машина индукционного нагревателя горячая Цена в Саудовской Аравии

pdr1000 машина индукционного нагревателя горячая Цена в Саудовской Аравии | канбкам

×

Канбкам

iCloudit

Бесплатно — Google Play

Скачать

Фильтр

Категория

  • Бритвы и триммеры 4

Бренд

  • ZRZJBX 2
  • Айрекс 1
  • Автомобильные запчасти 1
  • ХЕЙМА 1
  • LXFENG 1
  • Подой 1
  • Робораты 1
  • ШОУЭЙ 1

Ценовой диапазон

Падение цен

Продавец

Продавцы Амазонки

Амазон Прайм

Популярность Цена: от низкой до высокой Цена: от высокой к низкой Последние обновления Актуальны Верхнее падение
Фильтр

Категория

  • Бритвы и триммеры 4

Бренд

  • ZRZJBX 2
  • Айрекс 1
  • Автомобильные запчасти 1
  • ХЕЙМА 1
  • LXFENG 1
  • Подой 1
  • Робораты 1
  • ШОУЭЙ 1

Ценовой диапазон

Падение цен

Продавец

Продавцы Амазонки

Амазон Прайм

  • Индукционный нагреватель PDR-1000 Hot Box Инструмент для беспокрасочного ремонта вмятин на кузове автомобиля

    1 900 SAR

    2000

    • -5%
  • Портативный автомобильный инструмент для беспокрасочного ремонта вмятин Автомобильная электромагнитная индукционная машина для ремонта ям Магнитно-индукционный нагреватель PDR Горячая камера Удаление вмятин

    1 799 SAR

    2286

    • -21%
  • 1380 Вт (макс.