11Авг

Звуковые сигналы на авто: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Звуковой сигнал на авто

Главная

»   Информация

»   Статьи

»   ЗАПЧАСТИ

»   Электро оборудование

»   Элементы электрооборудования

»   Звуковой сигнал на авто

  • 20638 просмотров

Посмотреть звуковой сигнал в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

 Звуковые сигналы на ваз или иномарку необходимы для того, чтобы заменить штатные клаксоны. По мнению многих водителей, звуковой сигнал важен в авто, но стоит не на первом месте у автолюбителей. Интересный или необычный громкий сигнал в авто привлечет внимание, и предотвратит аварию на дороге.

 На сегодняшний день, существует много лидеров по производству звуковых сигналов — Hadley, Hella, Mitsuba и PIAA

. Изготовители давно работают на рынке сигналов и считаются опытными производителями деталей для авто.

 Мы обращаем ваше внимание на те параметры, которые помогут вам окончательно сделать правильный выбор при покупке автогудка:

• Тип устройства: Встречаются простые стандартные сигналы, которых нужно подключать только к питанию, существуют целые пневматические системы с компрессорами в комплекте.

• Громкость: Или по другому мощность звука, тоесть громкость самого звонка. Сигнал мощностью 120 дБ приблизительно соответствуют уровню болевого порока, либо звуку самолёта, который взлетает.

• Диапазон частот: Чем ниже этот показатель, тем звук будет больше «басовым», чем выше — тем сильнее и пронзительнее он будет звучать. Эти 2 значения через косую черту, например 400/480, значат, что в модуле одновременно звучит 2 сигнала примерно равного диапазона, создавая при этом звук более «объемного» звучания.

•  Нужное напряжение: Для «легковушек» применимо напряжение в 12В.

• Число сигналов: В зависимости от того, сколько тонов у прибора, в комплекте могут быть не один сигнал, а несколько, различных по звуку.

 Всем водителям не стоит забывать, что сигнал автомобиля – это не только средство, с помощью которого можно предупредить всех о своем присутствии на дороге. Это еще и лишняя возможность выделиться. Вот, например, раньше на автомобили было разрешено устанавливать вместо звуковых сигналов разную музыку. Законодательно этот вопрос не урегулирован, и его можно использовать. И именно поэтому народ начал пользоваться возможностями выделится среди толпы, чтобы заявить о себе при помощи громкого интересного звука. На сегодняшний день, многие современные прокачанные авто сопровождаются интересными гудками, характерными для них.

 Цены на звуковые гудки можно посмотреть на нашем сайте. Задать вопрос можно через услугу Экспресс-сервис.

+7 (351) 240-85-85 Многоканальный

+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин

Звуковой сигнал на авто: принцип работы,виды,установка,неисправности.

Nevada 1976Звуковой сигнал на авто: принцип работы,виды,установка,неисправности. 0 Comment

Содержание статьи

Принцип работы

Принцип работы автомобильных сигналов основан на циклическом замыкании и размыкании контактов. При этом происходит колебание мембраны. Громкость, тон и сила потребляемого тока определяются зазором между якорем (подвижным контактом) и сердечником (неподвижным контактом). В зависимости от потребляемого тока сигналы могут включаться непосредственно включателем или через реле. Звуковые сигналы в автомобиле бывают безрупорными (шумовыми) или рупорными (тональными). Комплект звуковых сигналов включает шумовые и тональные сигналы, настроенные на совместную работу. Основное назначение звукового сигнала – обратить на себя внимание других участников движения, особенно, когда не хватает видимости.

Звуковой сигнал вибрационного типа, безрупорный. Включатель с кольцевой кнопкой установлен на рулевом колесе. На автомобиле ВАЗ-2101 устанавливаются два сигнала — низкого и высокого тона. Сигнал состоит из корпуса, электромагнита 3, якорька 4, контактов 6, мембраны 7 и резонаторного диска 5. При нажатии на кнопку замыкается электрическая цепь, и ток из аккумуляторной батареи поступает по замкнутым контактам 6 в обмотку электромагнита 3. При этом электромагнит притягивает якорек 4, который прогибает мембрану 7 и одновременно размыкает контакты 6. Электрическая цепь прерывается, электромагнит размагничивается, и якорек под действием упругости мембраны отходит обратно,, вследствие чего контакты смыкаются, снова образуется замкнутая электрическая цепь, якорек вновь притягивается, и процесс повторяется. При этом создаются частые колебания мембраны (до 100 колебаний в секунду) и появляется звук. Тон звука каждого сигнала регулируется винтом 1, расположенным на задней стенке. При вращении винта по часовой стрелке сила звука увеличивается, а при вращении против часовой стрелки — уменьшается.

Неисправности звукового сигнала

Не работают звуковые сигналыУстранение неисправности
а) Перегорел предохранитель.Заменить предохранитель, предварительно устранить причину перегорания предохранителя.
б) Обрыв цепи в схеме звуковых сигналов: окислены или разъединены наконечники проводов в разъемных соединениях, повреждены провода.Проверить последовательно наличие цепи в разъемных соединениях согласно схеме включения звуковых сигналов
в) Окисление, загрязнение контактного кольца на рулевом колесе.При замыкании контактной пластины центрального переключателя на «массу» звуковые сигналы работают. Зачистить контактное кольцо, отрегулировать.
г) Перекос арматуры рулевого колеса, накладки сигнальной кнопки или не отрегулирован зазор включения звуковых сигналов.При замыкании контактной пластины центрального переключателя на «массу» звуковые сигналы работают. Зачистить контактное кольцо, отрегулировать. Заменить поврежденные детали, отогнуть накладку рулевого колеса, отрегулировать.
д) Отогнута пластина включателя звуковых сигналов центрального переключателя или ее излом.При замыкании контактной пластины центрального переключателя на «массу» звуковые сигналы работают. Зачистить контактное кольцо, отрегулировать. Отогнуть пластину или заменить центральный переключатель.
е) Не работает реле включения звуковых сигналов.Проверить реле на работоспособность,в случае поломки заменить аналогичным
ж) Неправильно установлена перемычка в месте установки реле включения звуковых сигналов на монтажном блоке.Проверить и установить правильно перемычку: на блоке.
и) Обрыв цепи монтажного блока : перегорание дорожек, ложная пайка.Проверить цепь согласно схеме монтажного блока. Заменить монтажный блок.
к) Не работает звуковой сигнал: разрегулировка, обрыв цепи обмотки катушки, отпадание «таблетки» контакта, попадание влаги.Отрегулировать или заменить звуковой сигнал. При регулировке сигнала винтом возможно постоянное замыкание контактов и перегорание предохранителя.
Некачественное звучание звуковых сигналовУстранение неисправности
а) Неисправность звуковых сигналов: разрегулировка, трещина мембраны.Отрегулировать сигналы или заменить.

ВИДЫ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Все клаксоны можно условно разделить следующим образом:

  1. Воздушный:
  • однорожковый;
  • многорожковый.
  1. Электрический:
  • однотональный;
  • многотональный.

Отличие между ними в том, что первые работают от сжатого воздуха, а вторые от электрического тока. Для воздушных клаксонов необходима установка компрессора и ресивера, ведь их нельзя просто подключить к аккумулятору или питающему проводу. Исключение составляют клаксоны со встроенным компрессором. На большинстве машин устанавливают клаксоны, работающие лишь в одной тональности. Если же однотональный звук не устраивает, то можно подключить высокочастотные и низкочастотные клаксоны с изменяемой тональностью. Также устанавливают несколько источников звука, чья тональность соответствует выбранной мелодии и включают их по определенному алгоритму.

На большинстве авто предусмотрена лишь световая индикация включения заднего хода, из-за чего водитель вынужден вручную подавать сигналы с помощью гудка. В конце 80-х годов прошлого века в СССР из Японии или Европы начали завозить автомобили с нестандартным звуковым оповещением о включении заднего хода. В качестве сигнала использовали мелодии или записанные высказывания типа «пожалуйста, осторожно, моя машина едет назад».

УСТАНОВКА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

Согласно нормативам ГОСТа, не существует точных характеристик, которые относились бы к сигналам. Но если на автомобиле сигнал находится в неисправном состоянии или отсутствует вообще, то данный факт считается полным нарушением, за что водитель может быть привлечен к определенному виду ответственности. Этот факт обязывает всех водителей иметь на своем транспортном средстве исправное звуковое устройство.

 

Согласно последним правилам и положениям, нормированию подлежат гудки высокой частоты, которая должна находиться на определенном уровне. В большинстве случаев данная частота должна быть постоянной. Если на транспортном средстве установлен достаточно громкий или слишком тихий сигнал, то это может доставлять много неприятностей не только пешеходам, но и самому водителю.

В большинстве случаев звуковые гудки имеют частоту звучания, находящуюся в диапазоне от 320 до 440 Гц. Причиной этому является сила звука гудка, воздействующего на орган слуха человека. Именно данный диапазон громкости является наиболее оптимальным. Слишком громкий звуковой сигнал автомобиля может напугать прохожего или вывести его из состояния равновесия. При слабом сигнале автомобиля возникает серьезный риск для жизни пешеходов.

Если Вам хочется установить в своем транспортном средстве многоголосые гудки, то стоит позаботиться о наличии хорошей звукоизоляции Вашего автомобиля. Иначе от собственного звукового гудка авто придется страдать в первую очередь Вам. Приобретая желаемый гудок для своей машины. Обязательно удостоверьтесь, сможет ли аккумулятор выдержать нагрузку данного устройства. В противном случае Ваша покупка будет бессмысленной или негативно отразится на сроке эксплуатации аккумулятора. В идеале мощность данного устройства должна быть выше мощности сигнального гудка.

 

Есть еще один очень важный момент, который касается размеров сигнальной системы. Для дисковых сигналов, защищённых собственной решёткой, характерна установка снаружи, в отличие от «улиток», которые к данному виду установки не приспособлены. Учитывая эти детали, водитель должен рассчитывать объем внутреннего пространства, который находится под капотом.

Приобретая автомобильный сигнал в специализированном магазине, к нему обязательно прилагается подробная инструкция по установке. Разобравшись в ней, автолюбитель сможет самостоятельно установить гудок на свою машину. К тому же, большинство сигнальных гудков имеют одинаковый принцип установок. Это очень удобно и не доставляет автолюбителям лишних хлопот по данному поводу.

Почему они моргают, издают звуки и выглядят определенным образом. – USC Viterbi School of Engineering

Хотя автомобильные указатели поворота кажутся тривиальной частью автомобиля, они являются очень важным средством связи, от которого зависят водители. Каждое конструктивное решение поворотников, начиная с частоты мигания, звука тиканья, цвета огней и их расположения на автомобиле, тщательно проработано, чтобы обеспечить максимально быстрое время отклика водителей для распознавания намерений других водителей.

Введение

Вы едете по улице и вам нужно повернуть налево. Вы переезжаете в крайний левый ряд и включаете левый указатель поворота. Затем вам придется ждать целую вечность, пока светофор не позволит вам повернуть. В течение этой долгой минуты вы когда-нибудь искали другую машину, сигналы которой мигали бы с той же частотой, что и ваша? Или когда-нибудь задумывались, почему он издает тот звук тик-так, с которым мы все так хорошо знакомы сейчас? Запуск сигнала — это то, что водители делают каждый день. Каким бы тривиальным ни был сигнал поворота, по сравнению с другими более крупными компонентами автомобиля, такими как тормоза, двигатель или подушка безопасности, это очень важный инструмент коммуникации для водителей, позволяющий указать их намерения.
По данным Общества автомобильных инженеров (SAE), более 25% водителей не используют сигнал поворота при повороте, а 48% игнорируют его при перестроении [1]. Как прямой результат этой проблемы, они сообщают о более чем 2 миллионах сбоев. Это огромная доля аварий по сравнению с примерно 950 000 аварий из-за отвлеченного вождения [1].

История

После создания Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в 1960-х годах для всех транспортных средств потребовались указатели поворота [2]. Однако патентовать устройства поворотников изобретатели начали еще в начале 19 века.00с. В 1909 году британец по имени Перси Дуглас-Гамильтон запатентовал набор механических стрелок, которые крепились по бокам автомобиля и светились, когда вы хотели подать сигнал поворота. Оскар Дж. Симлер в 1929 г. создал собственный сигнал, имевший четырехлепестковую форму с линзами для огней, указывающих на замедление, остановку, левый или правый поворот (рис. 1) [3].

[image=1294 file=”null” Placement=”center”]Рисунок 1: самодельный указатель поворота Оскара Дж. Симлера.[/image]

Только в конце 30-х годов человек по имени Джозеф Белл запатентовал первое устройство, которое прошилось. А потом в 1939, американский производитель автомобилей Buick ввел поворотники в стандартную комплектацию автомобилей. Другие производители автомобилей последовали за Buick после того, как добавили механизм самоотключения, в том числе Cadillac, LaSalle и Hudson Country Club. Многие компании будут рекламировать его как дополнительную функцию, которую можно добавить, подобно тому, как сегодня мы добавили бы GPS-навигатор. Chevrolet, Oldsmobile и Pontiac предлагали вариант указателя поворота за дополнительную плату в размере 7,95 долларов в 1940-х годах. По мере того, как все больше компаний начали использовать это как функцию, поворотники стали рассматриваться как роскошная опция, наравне с добавлением более мощных двигателей или двухцветной окраски [3].
Хотя официальный закон, требующий поворотников, был принят в 1960 году, потребовалось более десяти лет, чтобы установить детали, которые до сих пор обсуждают многие люди. В течение 60-х годов SAE выпустила несколько отчетов с подробным описанием спецификаций автомобильных указателей поворота, таких как желтые линзы для передних указателей поворота, в то время как задние сигналы могут быть красными или желтыми, минимальная площадь освещенных линз составляла 50 см2 [4], а диапазон 60-120 вспышек в минуту [5]. SAE серьезно отнеслась к этим вопросам, потому что они рассматривали сигналы поворота как систему передачи информации, которая доставляла ценную информацию от водителя к водителю.

Янтарный или красный?

Подсчитано, что более 90 % сенсорной информации, поступающей водителю, поступает визуально [6], поэтому крайне важно выбрать правильную спецификацию для лампы указателя поворота. Огни в автомобилях и другие предупреждающие огни, такие как сирены скорой помощи, используют в качестве цвета спектр красного цвета. Пик человеческого зрения приходится на желто-зеленую часть спектра, причем наиболее видимым является белый цвет, за которым следуют зеленый, янтарный и красный [6]. Белый эффективно привлекает внимание, но водителям будет трудно идентифицировать сам автомобиль. Зеленый является следующим визуально эффективным, но имеет коннотацию, означающую «идти» или «безопасно», что бесполезно для обозначения остановок и предупреждающих знаков. Таким образом, желтый и красный стали популярными цветами предупреждения и предостережения.

Продолжаются споры о том, должен ли задний фонарь быть желтым или красным. Хотя это кажется незначительным, в 2009 году НАБДД опубликовало отчет о том, что желтые задние указатели поворота на 5,3% эффективнее красных при предотвращении столкновений сзади [5]. Кроме того, в других странах, таких как Великобритания, Австралия, Япония и Китай, в соответствии с правилами задние сигналы должны быть янтарного цвета. Однако в 1970 году Соединенные Штаты выпустили Федеральный стандарт безопасности транспортных средств № 108, разрешающий задним указателям поворота быть красного или янтарного цвета.

Желтый свет нерентабелен, поэтому требуется серьезное изменение конструкции заднего фонаря. Производители автомобилей ходят туда-сюда, выбирая красный цвет для одной модели и желтый цвет для следующей модели. Nissan Altima с 1998 по 2006 год четырежды менял цвет [5].

Сторонники красного цвета приводят аргументы в пользу экономической эффективности и простоты дизайна, чтобы использовать один и тот же цвет для отображения различной информации. В некоторых старых конструкциях вместо отдельной лампы указателя поворота для всех функций используется красная лампа стоп-сигнала; это постоянный тусклый свет для хвоста, постоянный яркий свет для тормоза и яркое мигание для сигналов поворота. Это связано с требованием, чтобы площадь каждой освещенной линзы была не менее 50 см2 [5]. В 19В 50-х годах комитет по освещению SAE рассчитал наиболее эффективную площадь светящегося объектива. Среди прочих факторов, это должно было гарантировать, что колба при перегреве не треснет линзу. Установив этот параметр, который требовал, чтобы вся площадь 50 см2 была освещена, он задал определенное расстояние от колбы до линзы, чтобы линза из нетермостойкого пластика 1950-х годов не треснула [5]. Это означало, что наличие нескольких объективов для разных функций могло сделать заднюю часть сглаженной и непривлекательной. Таким образом, стоп-сигнал использовался для передачи всех функций.

Тем не менее, согласно отчету NHTSA, желтый свет оказался лучше. Кроме того, у нас есть лучшее оборудование, чтобы не беспокоиться о растрескивании линз. Когда вы одновременно тормозите и сигналите, это дает две трети полной индикации стоп-сигнала. Добровольцам, участвовавшим в исследовании, потребовалось больше времени, чтобы распознать, что впереди идущая машина подавала сигнал поворота, потому что в то же время она также тормозила [5].
В других конструкциях поворотники и стоп-сигналы автомобиля разделены. Тем не менее, когда красный на красном рядом друг с другом, это все равно приводило к более медленному времени отклика, чем при наличии желтых сигналов поворота и красных стоп-сигналов. В то время как международные правила ECE требуют, чтобы стоп-сигнал и задний противотуманный фонарь находились на расстоянии не менее четырех дюймов друг от друга, в США нет требований по разделению стоп-сигналов и сигналов поворота [5]. Разный цвет и разделение задних фонарей выгодны, если это означает, что водители быстрее реагируют.

Пространственная конфигурация: средний или латеральный индикатор

При обсуждении красных или желтых огней мы видим, как конфликтуют инженерные и дизайнерские решения. Однако, в конце концов, обязанностью инженеров является определение этих деталей для безопасности населения. И дизайнеры должны соблюдать эти правила и работать в рамках ограничений. Точно так же в ходе тематических исследований было показано, что пространственная конфигурация заднего указателя поворота очень важна.
Согласно исследованию Центра когнитивной неврологии Уэльского университета, ошибки и время реакции участников были быстрее, когда положение сигнала относительно фары было совместимо с правильными ответами [7]. То есть, если указывает левый поворот, сигнал левого поворота должен быть размещен с левой стороны фары, как показано на верхнем рисунке. Таким образом, индикаторы, расположенные сбоку, т. е. индикаторы, расположенные на внешней стороне, обеспечивают более быстрое время отклика, чем индикаторы, расположенные посередине, которые расположены на внутренней стороне. На рисунке ниже показаны тонкие, но важные различия в расположении индикаторов (рис. 2).

[image=1341 file=”null” Placement=”center”]Рисунок 2: верхнее изображение размещено сбоку, нижнее изображение размещено посередине.[/image]Хотя исследование было проведено в контролируемых условиях, в реальных ситуациях с другими отвлекающими факторами, это может только усугубить время отклика, если конструкция автомобиля размещает сигналы посередине. Более медленное время реакции на решение других автомобилей сменить полосу движения увеличивает вероятность автомобильных аварий.

Частота сигнала

Общество автомобильных инженеров, в 1965, установлено, что частота сигналов поворота автомобиля должна быть в пределах 60-120 вспышек в минуту [9]. Этот параметр был тщательно рассчитан и подтвержден другими исследованиями, в которых участники подвергались воздействию различной частоты и процента времени включения сигнала. (Процент времени включения означает, какой процент цикла, время от момента включения сигнала до состояния выключения.) Таким образом, если время включения составляет 85 процентов, сигнал включен в течение 85% и выключен в течение 15% всего цикла. [9]. В таблице ниже показан рейтинг, который участники оценили на основе того, насколько заметными были сигналы (рис. 3). Коробка посередине
— это стандарт SAE, который показывает стандарт SAE. Пунктирная область показывает другие параметры, которые дали такие же удовлетворительные показатели, как и стандарты SAE.

[image=1342 file=”null” position=»center»]Рисунок 3: Таблица стандартов и параметров SAE. процент времени) обеспечивает наилучшую заметность и короткое время отклика. Поскольку водитель не всегда следит за задними фонарями впереди идущего автомобиля, параметр, который быстрее всего привлекает внимание водителя, является лучшим. Преимущество в несколько секунд может быть тривиальным, но когда вы едете со скоростью 60 миль в час, более короткое время отклика означает распознавание того, что передний автомобиль меняет полосу движения на несколько ярдов раньше.

Тикающий звук

Тикающий звук напоминает водителю о том, что сигнал включен, поэтому мы можем выключить его, когда он не используется. Несмотря на наличие механизма самоотключения при повороте, водители должны учитывать шум при смене полосы движения. Без звука индикатора он может давать ложную информацию другим водителям на дороге.

Знакомый всем нам тикающий звук является побочным эффектом первой схемы, которая периодически мигает. На самом деле, в нынешнем механизме схемы используется электронная сигнальная лампа по сравнению с более старой тепловой сигнальной лампой, которая не издает этот звук. Однако из-за того, что мы так привыкли к этому звуку, они создаются искусственно и воспроизводятся через динамики.

Термомигалка — старая модель

В первом сигнальном импульсном механизме использовалась термомигалка, состоящая из биметаллической полосы, которая изгибалась и выпрямлялась при нагреве током электронов (рис. 4).

[image=1344 file=”null” Placement=”center”]Рисунок 4: Структура биметаллической полосы. [/image]Биметаллическая полоса состоит из двух склеенных металлов с разной теплоемкостью. Когда сигнал поворота автомобиля нажимается вниз или вверх для подачи сигнала влево или вправо, цепь замыкается, создавая ток, протекающий через биметаллическую полосу. Из-за разной теплоемкости один металл изгибается больше, чем другой, и заставляет полосу изгибаться в определенном направлении. Эта изогнутая полоска теперь вступает в контакт с металлом, позволяя электронному току проходить по цепи и зажигать лампочку [10]. Когда полоска остывает, она возвращается в исходное состояние; тогда нет контакта, таким образом отключая лампочку. Этот механизм действует как переключатель, а время, необходимое для нагрева и охлаждения, является частотой сигнала [10]. Полоска, соприкасающаяся при изгибании и выпрямлении, — это знакомый всем нам тик-так.

Когда одна из лампочек гаснет, схема устроена так, что другая лампочка мигает с заметно меньшей частотой. Нагрев полосы до изгиба занимает больше времени, потому что через биметаллическую полосу протекает меньший ток.

Термоотражатель имеет ограничения, связанные с его зависимостью от изгиба металлической полосы, которая изнашивается и трескается. Таким образом, инженеры представили электронную вспышку, которая не зависит от источника тепла, а скорее от магнитного поля для управления переключателем. Подача тока через катушку создает магнитное поле с силой, притягивающей и толкающей необходимый компонент, чтобы замкнуть цепь и зажечь лампу (рис. 5) [11].

[image=1345 file=»image5.png» Placement=»center»]Рисунок 5: Полная схема света и лампы.[/image]Полагаясь на электронные схемы, а не на тепло, экстремальные климатические условия не фактор. Термоотражатель изнашивается не так быстро, как металлическая полоса. Схема устроена так, что когда одна лампочка не горит, другая мигает с удвоенной скоростью. В предыдущем выводе о частоте сигнала более высокая частота более заметна, чем более медленная. Водитель может быстрее обнаружить изменение и починить лампу.

Будущие разработки

Поскольку электронная схема не воспроизводит звук «тик-так», некоторые производители высказали идеи по настройке звука сигнала или даже по избавлению от него с помощью более интеллектуальной технологии, позволяющей автоматизировать отключение сигнала даже при смене полосы движения. У Lexus есть опции для водителей, чтобы контролировать громкость сигнала поворота и устанавливать количество миганий [12]. Водитель может указать, что их сигнал настройки будет мигать только определенное количество раз, а затем автоматически отключится.

Компания Intelliturn разработала интеллектуальную систему указателей поворота для автомобилей [13]. Используя датчики, которые вычисляют, насколько сильно повернул автомобиль, а затем применяя машинное обучение, интеллектуальная система указателей поворота может определять, когда автомобиль переключает полосу движения или поворачивает. Благодаря этому обнаружению эта интеллектуальная система может уведомлять водителей, когда они забывают использовать сигнал поворота после предыдущего левого поворота, а также применять функцию самоотмены для всех функций. Технология все еще находится на ранних стадиях, но это может быть очень многообещающей функцией, которая будет предупреждать водителей о необходимости использовать автомобильные сигналы и предотвращать преждевременное отключение сигналов водителями.

Есть много новых идей, как сделать свой автомобиль более безопасным, настраиваемым и привлекательным по дизайну. Инженеры и производители автомобилей постоянно работают вместе, чтобы каждая функция ставила безопасность людей на первое место.

Звуки и сигналы ООО

Выберите свой яд

Автомобиль/Морской/Гольф-кары/Моторные виды спорта/Лимузины/Автофургоны и т.д. Спорт/лимузины/дома на колесах и т. д.

Проверьте это

Колеса и шины для легковых/грузовых/гольф-каров
Автомобиль/морской/гольф-кар/моторный спорт/лимузин/дом на колесах и т.
д.
Автомобиль/морской/гольф-кар и т. д.

проверить

Светодиодное освещение/аксессуары для грузовиков/аксессуары для джипов
для автомобилей/морских судов/гольф-каров/спортивных автомобилей/лимузинов/домов на колесах и т. д.
светодиодное освещение/аксессуары для грузовиков/аксессуары для джипов

3 90 проверить it out

Тонировка окон
Обеспечение безопасности/удобства и радарных детекторов
Светодиодное освещение/аксессуары для грузовиков/аксессуары Jeep

Проверьте его

Безопасность/удобство и радарные детекторы/удобства
.

проверить

Фотогалерея
Безопасность/Комфорт и Радар-детекторы
Безопасность/Комфорт и Радар-детекторы

проверить

О нас

Отец и сын

     Билл начал свой бизнес в 1976 году с радиоприемников CB и расширился до автомобильной аудиосистемы, назвав свой бизнес «Звуки и сигналы». Я (Джейсон) вырос в магазине и официально зарегистрировался в 1988 году. Как команда отца и сына мы совершили много подвигов и были благословлены работать бок о бок. У нас сложилась очень лояльная клиентская база, а также много друзей, которыми мы гордимся сегодня.

На СЛЕДУЮЩЕЕ предприятие!

В октябре 2018 года Билл (мой папа) вышел на пенсию и закрыл свое единоличное владение Sounds and Signals, а я вновь открыл Sounds & Signals L.L.C. в феврале 2019 года. У нас большие планы по расширению деятельности в других областях, и мы уже начали выпускать   Колеса и шины и по мере продвижения будем приобретать дополнительные аксессуары, оставаясь с нашими 12-вольтовыми корнями. Мы ничего не меняем в отношении к нашим клиентам и сделаем все возможное, чтобы они присоединились к нашей семье верных друзей.

Звоните сейчас!

Наше обещание качества

Sounds and Signals стремится предоставлять качественные индивидуальные работы во всех аспектах нашего бизнеса.