11Июл

Знаки стоп пдд: Страница не найдена — Avtopravo.guru

Вот почему знак "Стоп" красного цвета

История происхождения знака "Стоп" («STOP») по форме и цвету.

Вы когда-нибудь задумывались о формах и цветах дорожных знаков которые мы встречаем на дороге? Например, как вы думаете, почему знак "STOP" имеет восьмиугольную форму и почему он красного цвета? С одной стороны многим из нас до этого нет ни какого дела. Ведь самое главное, что эти дорожные знаки выполняют свою конкретную функцию регулируя безопасное движение на автодорогах.

 

Но все-же хочется заметить, что история происхождения дорожных знаков представляет определенный интерес, особенно, если речь заходит о знаке "Стоп" (STOP). Поверте, это не менее интересно, чем наша статья про красные задние стоп-сигналы в автомобилях. И так, давайте узнаем все самое интересное о дорожном знаке "Стоп". Поверьте, будет интересно!

 

Чтоб ответить на все интересующие вопросы происхождения англоязычного знака «STOP», нам нужно с вами отправиться в начало 20-го века.

На дорогах того времени во многих странах мира был настоящий хаос. Ведь уличные дороги в начале 20-го века делили между собой лошади, лошадиные повозки, машины и люди. Это и привело к хаотичному беспорядку движения, поскольку еще не существовало единых правил дорожного движения.

 

Естественно, что уровень аварийности и тяжелых ДТП в те годы резко пошел вверх во всех странах мира, где появилось автомобильное движение. 

В крупных городах мира власти начали понимать, что срочно необходима регулировка движения по управлению трафиком на дороге. 

 

Одно из первых серьезных решений по регулированию дорожного трафика было предложено Уильямом Фелпсом Эно, уроженцем Новой Англии, который придумал первый в истории дорожного движения знак "Стоп". 

Информация о первом дорожном знаке была опубликована в американском журнале "Rider and Driver" в 1900 году, в статье посвященной безопасности дорожного движения.  

 

В статье о реформировании дорожного движения автор ссылался на Уильяма Фелпсома, который предлагал на каждом оживленном перекрёстке в крупных городах США установить дорожные таблички "Стоп".

 

 

Но совет Уильяма никто из властей США в те годы не услышал. Нет, безусловно, власти крупных городов США возможно и слышали о рациональной идее регулировки дорожного движения в Америки, но тем не менее, до следующего десятилетия подобные дорожные знаки на улицах крупных городов США так и не появились.

 

И только лишь в 1915 году на одной из улиц Детройта наконец-то появился первый знак "Стоп". В последующем этот дорожный знак стал распространяться и появляться на всех оживленных улицах этого города. 

Но по мнению многих экспертов и представителей властей, установка в городе подобных знаков "Стоп" не способствовала увеличению безопасности дорожного движения и была пустой тратой денег.

 

А дело здесь вот в чем. На начальном этапе перед знаком "Стоп" никто не останавливался, все водители его просто не замечали и сознательно игнорировали этот знак. По мнению тех же властей в те годы водителей мог заставить остановиться только полицейский с жезлом.  

 

Форма знака "Стоп"

Первый дорожный знак "Стоп" установленный в городе Детройте часто описывается в различных исторических документах, был он в форме белого квадрата 60 х 60 см (2 х 2 фута) с черными буквами на фоне. К нашему глубокому сожалению в сети Интернет нет фотографии или рисунка первого дорожного знака "Стоп", который, как мы уже изначально сказали впервые появился в Детройте. Но в сети имеется фотоснимок датированный 1915 годом, который был сделан в Детройте на углу улиц Вудворда и Джефферсона:

 

 

Слева, вверху снимка, вы можете увидеть знак "Стоп", который не был конечно тогда похож на первый дорожный знак установленный в г. Детройте, но все-же, эта фотография дает ясное представление о том, какие примерно дорожные знаки в то время начали устанавливать во всем Детройте. 

Как мы видим по фото, первые знаки "Стоп" были очень далеки от тех красных восьмиугольных знаков, которые мы сегодня видим на дорогах по всему миру.  

 

Кстате, после появления первых знаков "Стоп" в Детройте их распространение началось по всем крупным городам Америки. Но все эти знаки были различными, имели по отношению друг к другу разную форму, цвет и т.п. очертания. Именно по этой самой причине водители и не замечали их на дорогах США.

 

В конечном итоге, в 1923 году в Чикаго, ассоциация дорожной безопасности США на совещании приняла план по введению на всей территории страны единообразных обозначений дорожных знаков:

 

  •  Установление единых дорожных знаков для обозначения предупреждений о железнодорожных переездах 
  •  Введение единых восьмиугольных знаков "STOP" 
  •  Введение единых стандартов для знаков "предупреждений" и знаков "внимание" (квадрат) 
  •  Стандартизация знаков направления движения (прямоугольник)

 

В 1924 году в США также, была проведена национальная конференция по безопасности улиц и шоссейных дорог, на которой были приняты единые рекомендации по цветам дорожных знаков.  В одном из отчетов 1924 года после состоявшейся конференции можно увидеть как-раз ту самую раннюю дату утверждения цвета для дорожных знаков, когда для безопасности дорожного движения было рекомендовано применять для знака "STOP" красный цвет фона. 

 

Цвет знака "STOP"

 

Тем не менее, несмотря на рекомендации устанавливать знаки "Стоп" красного цвета еще на раннем этапе развития дорожного движения, в США по-прежнему продолжали использовать  дорожные знаки "Стоп" желтого цвета. 

 

Причем надо заметить, если, еще в 1930-х годах комитет инженеров по дорожному движению в США сформировал рекомендации распространять желтые знаки "Стоп" на всей территории США, то уже к 1935 году в Америки появилось руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, которое действует в этой стране и по сей день.

 

В этом руководстве были утверждены единые стандарты дорожных знаков "Стоп". Так, в этом руководстве власти США утвердили два стандарта дорожных знаков "Стоп":

 

Белый прямоугольный дорожный знак с надписью "Стоп" и желтый восьмиугольный знак "Стоп" с черными буквами, или черный восьмиугольный знак "Стоп" с желтыми буквами.

  

 

Желтый цвет первых единых стандартизированных дорожных знаков "Стоп" был утвержден по всей видимости для того, чтобы максимально привлеч внимание водителей на дороге. 

Но как же так? Ведь еще в 1924 году национальная конференция по безопасности улиц и шоссейных дорог США рекомендовала во всей Америки применять дорожные знаки "Стоп" красного цвета? 

 

Об этой рекомендации, обязательной в принципе к исполнению, конечно помнили и не забыли. Но в те годы существовала и проблема, не было подходящего достойного материала, чтобы сделать дорожный знак красным и который имел бы большой срок службы в агрессивных уличных условиях. 

 

В итоге, не смотря на рекомендации использовать на знаках "Стоп" красный цвет, в США и во многих странах мира вместо красного цвета долгое время по-прежнему использовались либо желтые, либо черные дорожные знаки с черными или желтыми буквами. 

Причина одна - невозможность использования знаков красного цвета из-за недоступности качественных красных пигментов.

 

Самое интересное и не смотря на то, что в мире в дальнейшем появились хорошие технологии по окраске дорожных знаков, в самих же США во многих ее штатах      по-прежнему продолжаи использовать желтые знаки "Стоп".

 

И вот совсем недавно во всей Америке был введен единый стандарт для восьмиугольных дорожных знаков "Стоп", которые обязательно должны быть красного цвета.

 

В Европу и в Россию красные дорожные знаки в качестве единого стандарта пришли гораздо раньше (об этом читайте ниже). Но все-же, как видно из истории дорожного знака "Стоп", изначально красный дорожный знак, то есть, обязательной остановки транспортных средств появился в качестве стандарта в самих США.

 

Но так уж сложилось, что впервые в качестве единого стандарта восьмиугольные красные дорожные знаки стали преимущественно и массово использоваться за самими пределами США, несмотря даже на то, что этот дорожный знак красного цвета был придуман и впервые использован в Америке.  

 

История дорожных знаков в России

 

Первые дорожные знаки в России начали появляться с 1910 года, т.е. после проведения в 1909 году международной конференции автомобилистов в которой приняли участие представители Правительства Российской Империи. 

Вот первые четыре Российских дорожных знака (круглой формы):

 

 

Подобные дорожные знаки использовались до конца 1927 года. Затем, согласно постановлению ЦИК СССР от 01.12.1927 года были утверждены новые автодорожные знаки. Вот так они выглядели в то время:

 

 

 

И только в 1933 году количество знаков было увеличено до 23-х. Большинство дорожных знаков применяемых в нашей стране с 1933 года получили привычные для нас сегодня цвета и формы. Кроме этого, в 1933 году дорожные знаки в России получили различные категории: "воспрещающие", "указательные" и "предупреждающие".

 

Однако, в 1937 году в нашей стране вышло постановление Совета народных комиссаров РСФСР которое предписывало, сократить количество дорожных знаков, так как по мнению самих властей такое большое количество дорожных знаков не помогало водителям, а лишь только отвлекало их и создавало угрозу всем участникам дорожного движения.

 

 

В 1949 году в Женеве, 80 стран мира (в том числе и Россия) ратифицировали новую конвенцию о дорожном движении и частично протокол о дорожных знаках и сигналах.

 

Однако, со своей стороны по части дорожных знаков наша страна в полном объеме данный протокол не подписала, так как власти посчитали, что европейские дорожные знаки водителей в нашей стране будут только путать, поскольку люди к тому времени уже привыкли к собственным дорожным знакам и в СССР они применяются долгое время.  

В итоге получилось, что в нашей стране даже после окончания отечественной войны по-прежнему еще использовались дорожные знаки образца 1930-х годов. 

 

 

Кстати для справки, система знаков утвержденных в Женеве в те годы не была поддержана и самими США, а также Великобританией, Китаем и Японией, где тоже действовали свои собственные дорожные знаки и которые кардинально отличались от европейских знаков. Например, в те годы большинство дорожных знаков в США имели текстовые обозначения.

 

 

В 1959 году СССР подписывает новый Женевский протокол о дорожном движении. В результате чего, начиная с 1961 года в нашей стране начинает официально действовать 78 дорожных знаков. Большинство дорожных знаков образца 1961 года получают более привычный для нас на сегодня внешний вид:

 

 

Когда же в нашей стране появился знак "СТОП" (проезд без остановки запрещен – «STOP»)?

Обратите внимание на фото выше. Слева вы можете увидеть дорожный знак круглой формы, внутри его можно увидеть красный треугольник с надписью "Стоп".

То есть это значит, что знак "Стоп" начал использоваться в СССР-России с 1961 года. Но, как вы можете убедиться, этот знак мало чего общего имеет с современным восьмиугольным знаком и англоязычной надписью внутри " STOP

Когда тогда в нашей стране начал использоваться восьмиугольный красный дорожный англоязычный знак "STOP"?

 

Все началось 8 ноября 1968 года, когда во время конференции ЮНЕСКО в Вене 68 стран подписали новую конвенцию о безопасности дорожного движения.

 

В 1971 году венская конвенция была дополнена Европейским соглашением, в котором Европейцы в качестве компромисса внесли в единые правила дорожного движения американскую версию знака "STOP", который представлял собой красный  восьмиугольник. Таким образом, в те годы знак с англоязычной надписью "STOP" стал единственным текстовым знаком в международной системе.

 

 

В нашей же стране англоязычный красный восьмиугольный знак "STOP" появился в 1973 году, когда вступил в действие новый ГОСТ 10807-71 дорожных знаков применяемых в СССР.

Этот ГОСТ включал в себя 105 дорожных знаков большинство из которых в те годы были уже легко узнаваемы водителями.

 

Так что можно сказать, что Венская конвенция о безопасности дорожного движения стала главным заключительным этапом международной эволюции дорожных знаков, а также и стандартизации единых правил дорожного движения по всему миру. 

 

В итоге, согласно подписанной конвенции в Вене такие страны как, США, СССР, Великобритания, Китай и Япония стали учитывать единый европейский стандарт правил дорожного движения.  

 

Почему цвет дорожных знаков "STOP" красный?

 

На этот вопрос существует простой ответ. Согласитесь, что красный цвет выделяется из всех каким-то особенным образом? Так же красный свет имеет свойство не смешиваться с другими объектами на переднем плане. Самое интересное то, что красный цвет хорошо воспринимают на дороге даже те люди, которые имеют проблемы со зрением. 

 

Благодаря интересным свойствам красного цвета восьмиугольный знак "Стоп" данного цвета виден издалека. Его может быть видно по прямой на расстоянии до 1-го км. 

 

Кроме этого, как мы вам уже рассказывали в статье о красных стоп-сигналах, красный цвет нашим мозгом на подсознательном уровне ассоциируется с цветом крови, что вызывает у нас чувство опасности.

А согласно проведенным исследованиям красный цвет влияет еще и на послушание человека.

 

Чтобы это доказать его проводили в 2011 году, оно наглядно показало, что красный цвет может влиять на поведение не только животных и приматов, но также и на человека.

 

В частности уточним следующее, во время исследования ученые провели эксперимент с обезьянами вида "Макак-резус" (видом обезьян живущих в Пуэрто-Рико).

Так вот, во время эксперимента, два человека-экспериментатора (мужчина и женщина) вошли в клетку в которой проживала колония обезьян.

 

Затем оба экспериментатора опустились на колени и поставили перед обезьянами два пластиковых подноса.

 

Далее, эти два человека достали из своих рюкзаков по кусочку яблока и стали держать их на уровне груди, чтобы каждая обезьяна видела яблоки. Затем каждый из исследователей положил свой кусок яблока на поднос и одновременно встав с коленей сделали два шага назад. 

 

Далее, обезьяны, понимающие, что люди находятся на безопасном расстоянии от подноса стали хватать эти кусочки яблок и убегать, а затем съедали их. Но самое поразительное было не это.

 

Во время эксперимента исследователи заходившие в клетку к обезьянам каждый раз меняли свою одежду: кепку и футболку, которые, как известно имели разные цвета (синий, зеленый и красный).

Чтобы эксперимент был полный, исследование проводилось и проверялось как на самках, так и на самцах. 

 

Результаты эксперимента были поразительными. Во-первых, обезьяны не обращали внимание на пол экспериментатора. Также, обезьяны не обращали внимание на зеленые и синие кепки и футболки исследователей. Но удивительным стало другое.

 

В большинстве случаев во время эксперимента обезьяны старались избегать человека, который был одет именно в красную футболку или находился  в красной бейсболке.

В результате подобных опасений большинство обезьян участвующих в исследованиях, предпочли украсть яблоко с подноса того человека, который не был одет в красную футболку или не носил красную кепку.

 

Еще в истории науки есть одно интересное исследование, во время которого ученые провели тщательный анализ результатов Олимпийских игр 2004 года.

Так вот, ученые обнаружили, что на этих Олимпийских играх красный цвет среди спортсменов победителей был также доминирующим.

 

Согласно исследованиям, спортсмены одетые в красную форму становились победителями чаще, чем например спортсмены находившиеся в синей спортивной форме. 

Особенно это доминирование спортсменов в красной форме было отмечено в рукопашных видах спорта, в таких например, как борьба. 

 

Все эти исследования по мнению ученых доказывают, что наше опасение к красному цвету есть продукт эволюционной адаптации животных и человека к окружающей природе.

Именно поэтому люди не случайно знают, что красный цвет означает "нет", "запрет", "опасность" и т.п.

 

Мы и обезьяны являемся приматами, а также относимся к социальному виду млекопитающих. Самое интересное, что в обоих мирах (человеческом мире и мире обезьян) цвет имеет очень важное значение.

Например, цвет помогал древним людям, помогал и помогает сегодня обезьянам определять по реакции других своих сородичей, съедобна ли еда.

 

Допустим, если какая-нибудь обезьяна съест несъедобную еду, то ее лицо в скором времени покраснеет, что будет означать сигналом для других приматов, эту пищу есть нельзя.  

 

Таким образом по мнению ученых цвет имеет более глубокое и широкое влияние не только на обезьян, но и на самих людей. 

 

Да конечно вы можете и возразить, мол эти исследования напрямую не доказывают, что красный цвет напрямую влияет на людей и всегда предупреждает их об опасности. Но все-же ученым точно известно, что красный цвет влияет на нас больше, чем другие любые цвета. 

 

Обратите внимание, что помимо красного знака "Стоп" (движение без остановки запрещено) на дорогах нас окружают светофоры с красным сигналом, красные спецсигналы различных спецслужб, красные стоп-сигналы автомобилей, красные габаритные огни различного транспорта и т.п. и т.д.

 

И согласитесь с нами, что подобное использование красного цвета хорошо зарекомендовало себя на протяжении уже более 50 лет во всем мире. И если бы красный цвет не оказывал бы на нас такого явного влияния, а также не предостерегал нас должным образом об опасности, то мы уже давно бы перестали реагировать на эти красные сигналы опасности, что могло бы вызвать огромный рост той же аварийности по всему миру.

 

В этом случае ученые давно бы убедили правительства большинства стран использовать на своих дорогах другие цвета предупреждения. 

Но как мы видим сегодня сами, красный цвет действует на всех участников дорожного движения устрашающе, а значит воспринимается всеми, как и подобается.

Знак "Стоп": где останавливаться водителю по ПДД?

Для обеспечения безопасного движения на перекрестках, у железнодорожных переездов устанавливают знак номер 2.5 «Движение без остановки запрещено». Способы его установки определяются ГОСТом Р 52289-2009. В нем говорится, где должен стоять знак «Стоп», где останавливаться. Внешний вид знака определен международной конвенцией: восьмиугольник с надписью СТОП. По закону на этом знаке разрешаются надписи на языке той страны, которая его применяет. В РФ можно встретить знак с надписью СТОП, а в других странах - STOP. Цвет букв может быть белым, а также синим или черным. Основной фон не всегда красный, также используется желтый, что говорит о временном применении знака. История появления знака О необходимости разработки знака впервые заговорил У. Ф. Эно в 1900 году. По его предположению, этот знак должен был помочь справиться с происходящим хаосом на дорогах. В итоге первый знак обязательной установки установили в Детройте через пятнадцать лет после предложения Эно. Идея знака понравилась не всем. В 1923 году знак обрел свой восьмиугольный вид. Именно в это время было принято решение об использовании единообразных форматов дорожных знаков. Так «Стоп» стал отличаться от других обозначений, привлекая водителей. Изначально цвет фона был желтый, но после было принято решение сделать его красным. Это было настоящей проблемой для американцев, так как желтой несмывающейся краски было много, а вот красной не было. И тогда придумали фарфоровое покрытие, которое не смывается дождем на протяжении долгих лет. Особенности знака Знак 2.5 устанавливается в сложных местах, где необходимо обеспечить безопасность движения. Это могут быть пересечения городских дорог, трасс, нерегулируемые перекрестки, на местах въезда на главную дорогу со второстепенной, Т-образные перекрестки, на дорогах с ограниченной видимостью. Если же видимость дороги достаточная, то разрешается использовать знак 2.4 «Уступи дорогу». Основное требование 2.5 – движение без остановки запрещается. Место установки решает, где останавливаться. Знак «Стоп» определяет очередность проезда транспортных средств. Изначально движение совершают все участники движения, находящиеся на боковой, пересекаемой дороге. Самым последним едет тот, кто стоит под знаком. Изменить порядок проезда может регулировщик .Требования знака Установленный знак требует, чтобы водители уступали дорогу по пересекаемой части в двух направлениях, по главной дороге. Также запрещается пересекать белую полосу 1.12, которую может дублировать табличка 6.16. Все эти знаки обязывают водителей на переездах не наезжать на линию, а в случае, если ее нет, то останавливаться, не доезжая до знака. На перекрестке остановка выполняется на краю пересечений дорог, но это при условии, что нет линии 1.12 или таблички 6.16.

Штраф за знак СТОП в 2021 году

Штрафы

В перечне зафиксированных административных правонарушений лидирующие позиции занимают те, которые связаны с автомобилями. По

Штрафы

Случается так, что водителю приходится искать уже оплаченный штраф. Таким образом, можно проверить, прошел

Штрафы

Транзитные номера представляют собой временные номерные знаки, которые позволяют водителю использовать автомобиль до постановки

Штрафы

Какой же штраф заплатит человек, который не оплатит платную дорогу в 2021 году? Эти

Штрафы

От 1500 до 5000 такую сумму штрафа можно получить за езду по обочине. Величина

Штрафы

Одним из самых тяжёлых преступлений для каждого водителя является наезд на пешехода. Произойти это

Знак и разметка стоп-линия. Где остановиться?

Где остановиться по ПДД?

В нашей группе во ВКонтакте мы задали водителям совсем не сложный вопрос. Где должен остановиться водитель, если разметка 1.12 (стоп-линия) и знак 6.16 «Стоп-линия» противоречат друг другу? То есть, разметка нанесена в одном месте, а знак установлен в другом. Для примера, мы привели перекресток улиц Энтузиастов и Черникова. При движении по ул. Энтузиастов сначала на столбе висит табличка – стоп, а через несколько метров на проезжей части нанесена стоп-линия.

Разъясняет Ольга Пужинская

Надо сказать, что такая ситуация не только на указанном перекрестке, но и на некоторых других перекрестках Волгодонска. Где-то ближе к месту остановки нанесена разметка, а где-то, наоборот, табличка. Так вот, около 80% опрошенных, считают, что остановиться нужно у линии разметки, а не у знака «Стоп-линия». Сложно сказать, откуда взялось такое тотальное заблуждение. Ведь в приложении 2 к ПДД четко и не двусмысленно указано: «В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками».

Выяснилось также, что многие водители путают знаки 2.5 «Движение без остановки запрещено» и 6.16 «Стоп-линия». Объединяет эти знаки лишь то, что при разрешающем сигнале светофора останавливаться не нужно. Может, именно поэтому многие водители и запутались в формулировках. И тот, и другой, автомобилисты называют знаком «Стоп», хотя знака с таким название не существует. Несмотря на то, что и на знаке 2.5 написано «STOP» и на знаке 6.16 написано «СТОП» требования этих знаков существенно отличаются. Для наглядности мы подготовили небольшую таблицу.

Следующим заблуждением стало высказывание, что знак 6.16 «Стоп-линия» и не знак вовсе, а так, табличка. Якобы поэтому и противоречить разметке он не может, и разметка «главнее». Так вот знак 6.16 – это именно знак. Раздел 6 Приложения 1 к ПДД «Дорожный знаки» так и называется «Информационные знаки». Кстати, отдельного раздела «Таблички» ПДД не предусматривает, есть только раздел «Дорожные знаки», в котором как один из видов знаков, а именно «Знаки дополнительной информации» присутствуют таблички. Так что и табличка разметке противоречить может и правило приоритета знаков на таблички тоже распространяется.

Таким образом, если разметка стоп-линия и знак «Стоп-линия» противоречат друг другу, то по Правилам останавливаться нужно именно у знака. Что же касается, знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», то он действительно требует от водителя полной остановки, независимо от наличия или отсутствия поблизости других участников дорожного движения. И отменить это требования может только разрешающий сигнал светофора. Потому как красный шестиугольник «STOP» относиться к знакам приоритета. А действие последних, как известно, светофор отменяет.

Знаки остановки уличного транспорта

Знаки СТОП установлены не в том месте ...

... обычно создают больше проблем, чем решают.
Поступает много запросов на знаки СТОП, чтобы прервать движение или снизить скорость транспортных средств. Однако исследования, проведенные в Аризоне и по всей стране, показывают, что существует большое количество преднамеренных нарушений, когда знаки СТОП устанавливаются в качестве неудобств или «нарушителей скорости».
Исследования показывают, что скорость снижается в непосредственной близости от мешающих знаков СТОП.Однако между перекрестками скорость выше, чем до установки знаков. Это вызвано тем, что автомобилисты «наверстывают упущенное».
Мешающие знаки СТОП также увеличивают загрязнение воздуха, расход топлива и создают больше шума от транспорта.

Микрорайоны с низкой проходимостью ...

... как правило, лучше всего работает в соответствии с законом штата о праве проезда.
Если на перекрестке нет знаков STOP или YIELD, применяется Закон штата (ARS 28-771). Требуется, чтобы при въезде двух транспортных средств на перекресток с четырьмя ветками одновременно с разных улиц водитель слева должен уступать дорогу водителю справа.Это требует, чтобы водители на всех четырех подходах сбавили скорость до разумных скоростей.
Однако, когда знаки СТОП устанавливаются на одной улице, водители на другой улице склонны увеличивать скорость, поскольку они имеют преимущественное право проезда. Водители, как правило, не обращают на это внимания, поскольку чувствуют, что другие должны им уступить.

При правильных условиях ...

... Знаки СТОП могут сыграть важную роль в безопасности движения. Были установлены национальные стандарты для определения того, когда следует устанавливать знаки СТОП. Эти стандарты учитывают скорость движения, количество транспортных средств, расстояние видимости и частоту «пробелов в движении», чтобы обеспечить безопасный въезд транспортных средств или пешеходный переход.
В целях безопасности, когда используются знаки СТОП, они должны останавливать транспортные средства на улице с меньшим движением. Четырехсторонние СТОПы полезны только тогда, когда трафик высокий и примерно равный на всех четырех подходах. По крайней мере, 500 автомобилей в час в течение значительной части дня необходимы, чтобы сделать четырехсторонние СТОПы полезными.
Большинство водителей разумны и расчетливы. Столкнувшись с необоснованными и ненужными ограничениями, автомобилисты с большей вероятностью их нарушат и обычно неуважительно относятся ко всем дорожным знакам ... часто с трагическими результатами.

Помните, знаки СТОП:

  • НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕ СКОРОСТЬ
  • ПОВЫШАЙТЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА
  • ПОВЫШАЙТЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ШУМА
  • ОТХОДЫ ТОПЛИВА

Сообщение о безопасности дорожного движения от Транспортного отдела Феникс-стрит. Для получения дополнительной информации звоните: 602-262-6235 TDD 602-534-5500.

знаков остановки | Сан-Матео, Калифорния

Знаки «Стоп» помогают контролировать движение и определяют дорогу для транспортных средств, велосипедистов и пешеходов. Ежегодно городские власти получают множество запросов на установку знаков остановки, чтобы помочь контролировать небезопасные условия дорожного движения, и мы стремимся тщательно оценивать каждый запрос. Безопасность наших жителей - наш главный приоритет.

Как правило, знаки остановки устанавливаются на перекрестках, где водители не могут безопасно применять правило преимущественного права проезда.Подробные сведения о политике можно найти в утвержденном советом Руководстве по политике и процедурам установки стоп-сигнала. Поскольку ненадлежащее использование знаков остановки может резко и негативно изменить функцию проезжей части, мы внимательно проверяем каждый запрос и одобряем его использование в соответствующих целях.

Определение местоположения знаков остановки

Знаки остановки не являются универсальным решением проблем дорожного движения. При правильном размещении они являются эффективным инструментом управления трафиком. Чрезмерное или недостаточное использование знаков остановки может создать небезопасные условия.Городские знаки устанавливают только тогда, когда они являются подходящим устройством для контроля перекрестка или движения транспорта.

Как город решает, где ставить знак остановки?


Города в штате Калифорния по закону обязаны использовать Калифорнийское руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), которое является государственной версией MUTCD Федерального управления шоссейных дорог Министерства транспорта США. Закон требует, чтобы каждый штат в США принял федеральный MUTCD.MUTCD сообщает городам, когда и где установить знак остановки.

Мы разработали политику в отношении знаков «Стоп» на основе рекомендаций Калифорнийского MUTCD и адаптировали ее к особым потребностям города Сан-Матео.

Некоторые из пунктов, оцениваемых для определения установки знака «Стоп», включают:

  • Объем трафика
  • Вид перекрестка
  • История столкновения
  • Видимость встречного транспорта при приближении к перекрестку
Наша команда инженеров рассмотрит каждый запрос на предмет любых уникальных обстоятельств и вынесет инженерное решение в каждом конкретном случае. Мы будем оценивать каждый запрос, руководствуясь принципами, указанными в нашем местном политическом документе. В зависимости от сложности полная оценка может занять несколько месяцев.

Вы можете потребовать, чтобы город оценил необходимость знака "стоп", заполнив форму запроса знака "стоп" и отправив ее в наш офис.

Источник ленивого мышления

Философу Джорджу Беркли нужно было решить большую проблему.

Он развивал свою противоречивую идею о том, что Вселенная состоит из единого вещества, что, как он полагал, и было задумано.Он сказал, что все знания пришли исключительно из личного опыта, и единственное, что определяет существование объекта, - это то, если мы воспринимаем его как существующее. Другими словами, Вселенную построила не физическая материя, а разум.

Итак, если вам кажется, что вы держите телефон в руках, значит, ваш телефон действительно существует. Если вы посмотрите в окно и увидите, что небо голубое, значит, оно определенно голубое. И если вам случится увидеть, что один парень без рубашки в вашем районе снова может ходить, то, к сожалению, он и его распущенные волосы на груди действительно существуют.

Беркли резюмировал свою позицию латинским выражением esse est percipi , что означает «быть - значит быть воспринятым».

В этот момент Беркли был вполне доволен собой, гордо счищая пыль со своих плеч. Для него все это имело смысл. Мысли и идеи - это то, что управляет вселенной, поэтому материальный мир существует только потому, что наш разум находится там, чтобы воспринимать его. Без ума нет материи для восприятия, поэтому существование чего-либо зависит от наших мыслей и идей.

Сегодня легко увидеть проблемы с выводом Беркли, прежде всего потому, что мы хорошо понимаем, что разум не так надежен, как нам хотелось бы. Наше понимание когнитивных предубеждений, ментальных моделей и всего этого доброго напоминает нам, что наши восприятия - плохие конструкторы реальности и что нам нужно подвергнуть сомнению свои чувства, чтобы прийти к истине.

Но даже во времена Беркли было популярное опровержение, которое поставило под угрозу обоснованность его взглядов. Фактически, если он не понял этого правильно, то вполне возможно, что весь его аргумент рухнет.

Опровержение было простым: Если объекты в материальном мире существуют, только если они воспринимаются, что происходит, когда воспринимающего больше нет? Все объекты перестают существовать?

Например, если я выйду из комнаты сейчас и пойду на прогулку, что произойдет с моим столом, компьютером и этой чашкой воды, которую я пил? Они исчезают, потому что я их больше не воспринимаю, а затем снова появляются, когда я возвращаюсь? Это звучит как реальность, ускользающая от любых рациональных рамок.

После некоторых интенсивных размышлений и философских размышлений Беркли решил, что у него был отличный ответ:

Когда я выхожу из своей комнаты, комната и ее содержимое продолжают существовать, потому что за всем этим все еще наблюдает воспринимающий.

А кто может быть этот вездесущий воспринимающий?

Как вы уже догадались.

Большой G-O-D.

Итак, согласно Беркли, если дерево упало в лесу, но никто не увидел его, оно упало, потому что Бог видел, как оно упало.Активная роль Бога в мире позволяет воспринимать все в любое время, независимо от того, присутствует ли человек или нет.

Мне интересно, что Беркли, один из великих философов эпохи раннего Нового времени, придумал этот довольно неуловимый ответ. Не потому, что я насмехаюсь над идеей Бога или религиозной принадлежности Беркли, а потому, что его возражение кажется интеллектуальной уловкой1. Чтобы быть ясным, Беркли был действительно очень умным парнем. У него было много замечательных идей по таким темам, как визуальное расстояние и основы математики.Я просто выбираю эту идею, потому что она иллюстрирует то, что я хочу высказать в этом посте, но я никоим образом не говорю, что он был глуп. Чтобы получить хорошее представление о его работе, вы можете ознакомиться со статьей о нем в Стэнфордской энциклопедии философии.

Вместо того, чтобы анализировать опровержение и анализировать его по различным сценариям, Беркли решил нажать на тормоз мышления и призвать Бога в качестве своего ответа. Поступая так, он делает заявление, которое вы не можете фальсифицировать, потому что это означало бы, что вам тогда придется спорить о том, существует ли Бог или нет.Это путь, по которому вы действительно не хотите идти, поэтому, отвечая «Богом», Беркли фактически останавливает дальнейшее обсуждение.

Я называю это знаком остановки мыслей , которое представляет собой слово или фразу, предназначенную для того, чтобы положить конец здравому рассуждению. Прежде чем появится этот знак остановки, люди готовы исследовать и углубиться в мысленные окопы, пройдя по извилистым тропам, необходимым для расширения своих позиций.Это позволяет вести непредвзятые дискуссии, когда утверждения могут быть опровергнуты, что является предпосылкой любого тщательного поиска истины2. Знак «Стоп мысли» вдохновлен использованием Джонатаном Уоллесом термина «семантический указатель» для передачи аналогичного значения.

Но как только появляется Знак «Остановка мыслей», территория за ним темнеет, окутанная туманом неуместной уверенности. Знак указывает на то, что после этого момента мы больше не будем исследовать в своем мышлении, а вместо этого смиримся с нашими глубоко укоренившимися и непоколебимыми убеждениями.

Это напоминает мне сцену из «Короля-льва», где Муфаса сидит с Симбой на вершине красивого холма, исследуя ландшафт всего своего королевства. Муфаса говорит своему сыну, что любая территория, на которую попадает солнечный свет, может свободно перемещаться, но он никогда не должен входить в районы, где земля покрыта тьмой.

Эта аналогия может быть импортирована и в интеллектуальный ландшафт. С одной стороны, у вас есть залитая солнцем территория свободно блуждающих мыслей, а с другой - темная территория, где любое любознательное мышление должно прекратиться.

Между этими двумя областями находится большой красный знак остановки мыслей.

В случае Беркли использование им слова «Бог» в качестве знака остановки не так уж удивительно, учитывая, что он был англиканским священником (а позже епископом). Но даже если у кого-то нет религиозных наклонностей, у всех нас есть свои собственные Знаки остановки мысли, и каждый из них несет тот же резонанс, что и такое слово, как «Бог».

Например, возьмите вопрос о том, как возникла вселенная. Можно придерживаться строго рационалистического и материалистического взгляда на космос, определять вероятности, строить теоремы и строить замысловатые модели.Но все это исследовательское мышление в конечном итоге приводит к загадке, которую еще никто не решил:

Как, черт возьми, что-то возникло из ничего?

И с этим вопросом мы приходим к этому любимому Знаку остановки мысли, который, по сути, является другим способом сказать «Бог»:

Общая особенность Знака остановки мысли заключается в том, что он принимается как разумный объяснение внутренней группе и отклонено как абсурдное оправдание внешней группе. Креационисты скажут, что Вселенную создал Бог вручную, и недоверчиво будут недоверчиво смотреть на любого, кто скажет, что вселенная началась взрывом. Физики скажут то же самое, но наоборот.

Ирония заключается в том, что обе группы не имеют реального представления о том, как что-то произошло из ничего, но они приняли соответствующие знаки остановки за евангелие. Когда знак остановки мысли становится согласованным ответом на сложный вопрос, он начинает казаться, что на самом деле это хорошо продуманный вывод. Это заставляет вас удвоить свою уверенность, создавая ложное чувство уверенности в том, что ваш ответ должен быть правильным.

Я довольно часто наблюдаю это в экономике, где система, частью которой является индивид, провозглашается лучшим способом. Например, многие люди, живущие в богатых городах США, будут воспевать капитализм и то, как он присущ природе нашего вида. Слышать, как кто-то возражает против этого аргументом в пользу социализма, было бы сродни услышать, что Солнце вращается вокруг Земли. Они испытали бы такое же недоумение, даже не имея твердого представления о обсуждаемом аргументе.В конце концов, большинство людей, у которых в мозгу вытатуировано «капитализм», никогда в жизни не читали ни слова об Адаме Смите.

С другой стороны, люди, которые верят, что «все корпорации - зло». Независимо от того, насколько этически здоровой может быть компания и ее составляющие, сам факт того, что это корпорация, делает ее достойной критики. Люди здесь, как правило, никогда не создавали компании сами, но, естественно, легко критиковать то, о чем вы мало что знаете.Пробелы в личном опыте, как правило, заполнены цинизмом, и это часто приводит к появлению Знаков остановки мысли, которые подкрепляются ложной уверенностью и злобой.

Когда я пишу это, я вспоминаю о пробелах в моем собственном мышлении, а также о знаках остановки мысли, которые у меня есть.

Во-первых, я считаю, что демократия - лучшая политическая система, доступная нам. Или, как точнее выразился Уинстон Черчилль: «Демократия - худшая форма правления, за исключением всех остальных». Я купился на демократические ценности, несмотря на то, что не знаю из первых рук, каково жить в аристократии, военной диктатуре или монархии. Уроки истории служат мне здесь в качестве руководства, хотя я, вероятно, фильтрую эти уроки через призму, которая смещена в сторону моей глубокой веры.

Если бы кто-то спорил со мной о том, почему диктатура является лучшей формой правления, я мог бы внимательно выслушать, но ничто из их сказанного, вероятно, не изменило бы мое мнение. Вот откуда я знаю, что «демократия» для меня знак остановки мыслей. Я приведу цепочку рассуждений, потому что это интересно, но результат уже определен еще до начала обсуждения.

Узнав этот знак остановки мыслей, я должен задать себе следующий вопрос: «Хорошо, что мне теперь делать?» Если я предпочитаю просто принять его присутствие, я признаю, что нормально отношусь к тому, чтобы быть ленивым мыслителем, что в моей сфере деятельности является профессиональным риском. Я определенно не хочу этого, поэтому следующий шаг - понять, как я могу это преодолеть.

Для начала нужно понять, почему он вообще существует. И когда дело доходит до существования Знака остановки мыслей, это сводится к одной из трех причин:

(1) Вы лично выиграли от наличия веры,

(2) Это совпадает с вашей личностью,

(3) Вы боитесь признать обратное.

№ 1 - это наиболее частая причина, по которой «Бог», «демократия» или «капитализм» являются популярными знаками остановки. Бог утешает, демократия кажется справедливой, а капитализм кажется прибыльным, если вы испытали на себе преимущества жизни в рамках этих моделей. Даже если есть миллионы людей, живущих хорошей жизнью, которые не подписываются ни под одним из этих слов, ваша привязанность к личному опыту заставит вас почувствовать, что это лучшие системы и ценности для всего человечества.

# 2 возникает, когда новые идеи, с которыми вы соприкасаетесь, совпадают с вашим зацементированным мировоззрением.Это заставляет вас быстро принять эту идею, основанную на простой ассоциации, которую она имеет с вашей личностью. Например, так что-то вроде ношения маски стало политической проблемой. Несмотря на то, что биологические последствия ношения масок не имеют логической связи с какой-либо политической партией, тот факт, что влиятельные политики заняли разные позиции, превратил это в знак остановки мыслей.

# 3 - это когда владелец знака «Стоп» действительно хочет его убрать, но боится того, что его племя может подумать, если он это сделает.Это человек, который тайно голосует за кандидата, за которого не голосуют его друзья. Человек, который потерял веру, но продолжает ходить в церковь, чтобы показать лицо. Люди в этом ведре проделали всю интеллектуальную работу по развитию своей позиции, но им просто нужен толчок смелости, чтобы перейти на другую сторону.

Когда вы смотрите на свои собственные знаки остановки, какая из этих трех причин объясняет причину их существования?

Для моего примера «демократия» может показаться, что Причина № 1 является явным виновником, но на самом деле это может быть смесь всех трех.Мой личный опыт жизни в условиях демократии, вероятно, делает меня близким ко всему остальному (причина №1). Моя принадлежность к американскому гражданину определенно не помогает (причина №2). А пропаганда новой системы правления может оттолкнуть меня от миллионов людей, которые гордятся устоями этой страны (Причина № 3).

Какой бы ни была причина, единственный способ уменьшить силу Знака остановки мысли - это снова активно вводить неопределенность . Это может показаться нелогичным, учитывая, что мы учимся расширять свои знания и становимся более уверенными в том, как работает реальность.Тем не менее, наличие Знака остановки мыслей является явным индикатором того, что ваша уверенность теперь неопровержима, а это означает, что скорость вашего обучения существенно снизится.

Возвращая неопределенность в уравнение, вы решаете соблюдать убеждение без каких-либо предвзятых представлений и без предубеждений личного опыта. Вы прилагаете согласованные усилия, чтобы пройти мимо знака «Стоп» и снова исследовать свои мысли. Нет никакой гарантии, что вы сможете сделать это с полной объективностью, но важна простая попытка.

Есть несколько практических способов сделать это, и одна вещь, которую я люблю делать со знаками остановки, - это активно находить веские аргументы против них. К счастью, Интернет - это находка, когда дело доходит до поиска разнообразных мыслей и мнений, поэтому все, что я делаю, это ищу в Google «аргументы против (вставить точку зрения)». Вы найдете множество статей, видео и записей в Википедии, которые создают довольно подробное представление о другой стороне и дадут вам хорошее представление о том, чего вам все время не хватало.3Например, вот скриншот того, как выглядят «аргументы против демократии».

Одна вещь, которую вы поймете, если будете делать это регулярно, - насколько разумно может звучать другая сторона. По мере того, как вы читаете различные мнения, становится ясно, что вы многое упустили из-за явного невежества, и есть многое, что вы сочли абсурдным, не усвоив наилучшую возможную интерпретацию. Знаки остановки мыслей допускают ленивое мышление, поэтому принято брать наименее информированный аргумент и считать, что это целиком и полностью противоположная сторона.

Чтобы бороться с этим, важно сформулировать аргумент противоположной стороны таким образом, чтобы она была согласна. Дайте ему наиболее милосердное толкование и используйте его как основу для своей точки зрения.

Например, если бы я спорил с кем-то о том, почему демократия выше диктатуры, было бы наивно с моей стороны использовать Гитлера в качестве оправдания. Это моя наименее благотворительная интерпретация другой стороны. Скорее, я должен попытаться аргументировать свою позицию против кого-то вроде Ли Куан Ю, «доброжелательного диктатора» Сингапура, который положил начало эпохе невероятного процветания для его граждан.Если бы я мог отстаивать демократию даже против кого-то вроде Ли, тогда я знал бы, что проделал интеллектуальную работу, чтобы немного выйти за рамки моего Знака остановки мыслей.

Проблема в том, что это требует работы, и большинство из нас не хотят тратить время и энергию, необходимые для выработки всестороннего мнения таким образом. Это понятно, но если это так, будьте честны с собой. Вместо того, чтобы притворяться, что у вас лучшее представление обо всех сторонах, признайте, что вы не представляете стороны одинаково.Имейте в виду, что вы оборвали цепочку рассуждений в знаке остановки мыслей и не собираетесь идти дальше.

В конце концов, интеллектуальному ландшафту суждено иметь как яркие поля любопытных исследований, так и темные пятна упорной уверенности. Это потому, что наше время и энергия ограничены, поэтому мы должны с умом выбирать кроличьи норы. Но для занятий, в которые мы решили вложиться, было бы медвежьей услугой для нашего интеллекта, если бы мы перестали думать, как только мы натолкнемся на глубоко укоренившееся убеждение.

Элиэзер Юдковски однажды написал, что «есть намного больше способов поклоняться чему-либо, чем зажигать свечи вокруг алтаря». Инвентаризация знаков остановки мыслей - лучший способ определить, каким идеям вы поклоняетесь, поскольку они указывают на то, где вы остановили поиск истины. Но, конечно, у истины нет логической точки. Он всегда разворачивается на отдельную дорогу, которая сворачивает на другую, которая снова разветвляется, и так далее.

Вот почему мы должны продолжать искать вопросы, а не довольствоваться ответами.Убирая знаки остановки мысли, мы признаем эту истину и продолжаем свой путь вперед в глубины неизвестного.

_______________


Если вам понравился этот пост, подумайте о подписке на информационный бюллетень More To That. Вы будете уведомлены, когда появится новая запись, и получите доступ к личным размышлениям, которых вы больше нигде не найдете.

В качестве приветственного подарка я пришлю вам 10-страничную электронную книгу под названием How to Discover Great Ideas и набор красочных обоев для вашего телефона.


Если вы хотите потратить много времени на создание этих сообщений, вы можете сделать это на нашей странице Patreon здесь.

_______________

Связанные сообщения

Вот подробная структура, которую вы можете использовать, чтобы пройти мимо знаков остановки:

От незнания к мудрости: концепция знаний

Информация прокладывает путь для вашего восприятия, поэтому используйте ее разумно:

Жизненный цикл информации: как три фильтра формируют сознание

Небольшой комикс, который проведет вас по вашему пути через реальность:

Почему каждый может смотреть правде в глаза

Знаки остановки Фото


Знаки остановки со всего мира

Авторские права на все изображения принадлежат Илану Кельману.

Аландские острова: остановка вдоль Норрбигатана (2007 г.).

Австралия: остановка в китайском квартале Аделаиды (2017).

Австрия: Две машины на две остановки в Вене (2005 г.).

Багамы: остановка с наклоном вдоль пляжа Кейбл (2011).

Багамы Бонус: другая форма остановки - замена той, что лежит через дорогу? - на юго-западе Нью-Провиденс (2011).

Бельгия: предупреждение об остановке перед остановкой в ​​Брюсселе (2014 г.).

Бразилия: остановка в Ресифи (2014).

Британские Виргинские острова: Остановка перед очередью в Роуд-Тауне (2012 г.).

Бонус Британских Виргинских островов: шорт-стоп на Тортоле (2012).

Болгария: остановка в Варне (2019).

Канада: Кладбище со знаком «Стоп» в Торонто? (2005).

Канада Бонус: Попытка послушания велосипедиста в Торонто (2013).

Canada / Canada Bonus / prime: Stop / Arrêt in / à Gander / Gander Newfoundland / Terre-Neuve (2005/2005).

Чили: Остановка в разных направлениях в Пуэрто-Варас (2016 г.).

Китай: Двойная остановка в Шанхае (2009 г.).

Коста-Рика: остановка в Курридабате, Сан-Хосе (2013 г.).

Хорватия: остановка в Висе (2016).

Куба: Остановка в Гаване, говорит маленькая птичка (2019).

Чехия: остановка в Старом месте (2014).

Дания: Остановка в Эсбьерге (2009).

Эквадор: Остановка (стены повреждены) недалеко от Пуэрто-Айора, Галапагосские острова (2004 г.).

Эстония: Остановка в Курессааре, Сааремаа (2008 г.).

Фарерские острова: остановка в Клаксвике (2003).

Фиджи: Остановитесь (и не поворачивайте налево!) В аэропорту Нади (2004 г.).

Финляндия: остановка в Далкарби, архипелаг Турку (2008 г.).

Франция: Остановка у границы со Швейцарией (2004 г.).

Германия: Стой и вперед в Билефельде (2011).

Германия Бонус: остановитесь, чтобы избежать столкновения с самолетами в аэропорту Мюнхена MUC (2011).

Греция: Остановка ночью за деревом (2013).

Гонконг: остановка возле Гонконгского университета (2016 г.).

Исландия: остановка в Хеймае, Вестманнаэйяр (2001).

Индия: Я поехал в Дели и получил только этот паршивый знак остановки (2014).

Италия: Остановка на Эльбе (2003).

Япония: остановка в Сендае (2014).

Латвия: остановка в центре Риги (2018).

Латвия Бонус: остановитесь другим путем возле Риги (2018).

Лихтенштейн: остановка между Шааном и Вадуцем (2003 г.).

Литва: остановка возле Клыколай (2018).

Бонус Литвы: Остановите другой путь в Вильнюсе (2018).

Макао: остановка возле церкви Святого Лаврентия (2016 г.).

Малайзия: Берхенти в Джохоре (2013).

Мальдивы: остановка в Мале (2013).

Мальта: остановка для уродливых желтых пожирателей газа возле гостиницы «Береговая линия» (2008 г.).

Маврикий: остановка возле Ле Морн (2019).

Монако: Остановка в Монте-Карло (2009).

Нидерланды: Не прекращайте ездить на велосипеде по Терсхеллингу (2018).

Новая Зеландия: остановка в Иламе, Крайстчерч (2003).

Норвегия: Вот почему вы останавливаетесь в Осло! (2008).

Польша: Остановка в Варшаве (2016).

Португалия: остановка в Сет-Сидадише, Сан-Мигель, Азорские острова (2003 г.).

Румыния: остановка в Мангалии (2019).

Россия: Остановка в такси (2014).

Россия Бонус: Остановка на каждой полосе в Санкт-Петербурге (2014).

Самоа: остановка на Уполу (2004 г.).

Сейшельские острова: остановка в Бо Валлон, Маэ (2013).

Сингапур: Остановись и сделай покупки (2013).

Сингапурский бонус: встаньте на голову, чтобы остановиться (2013).

Словакия: Остановитесь (и затем поверните направо) примерно в 1,5 метрах от границы с Австрией (2005 г.).

Словения: остановка в Любляне (2016 г.).

Испания: Остановка в сельской Саламанке (1999).

Швеция: Остановка под Стокгольмским мостом (2007 г.).

Швейцария: остановка возле Женевы (2002 г.).

Тайвань: Остановка на Пэнху (2013).

Таиланд: остановка в Бангкоке (2016).

Тонга: Остановка на Тонгатапу (2004 г.).

Турция: остановка в аэропорту Анталии AYT (2015 г.).

Великобритания: Остановка в Северной Ирландии (2003 г.).

США: Не переставайте смеяться в Боулдере, Колорадо (2005).

США Бонус: вы знаете, что находитесь в Боулдере, когда (2006).


Связаться с Иланом.


Материал на этом сайте предназначен только для информации.Здесь нет ни окончательных советов, ни рекомендаций. Каждый человек или организация, имеющая доступ к веб-сайту, несет ответственность за свою собственную оценку обсуждаемых тем и настоятельно рекомендуется проверять всю информацию. Мы не несем ответственности за убытки или ущерб, понесенные в результате использования материалов на этом веб-сайте. Появление внешних ссылок на этом веб-сайте не означает одобрения организаций, информации, продуктов или услуг, содержащихся на этом внешнем веб-сайте.


Знаки остановки появляются после того, как зритель пишет в папке «Входящие трафик»

BELLEVIEW, Fla. - Зритель округа Мэрион считает, что остановка в четырех направлениях поможет избежать близких вызовов на опасном перекрестке.


Что нужно знать
  • Зрителю нужны знаки остановки на перекрестке Белльвью

  • Городские власти провели исследование и обнаружили 10 аварий на перекрестках за последние 2 года

  • Начальник полиции рекомендует установить остановку для 4 человек

С тех пор, как прошлой весной Грег Поулос переехал в Бельвью из Чикаго, у него возникли проблемы с перекрестком Юго-Восточной 62-й авеню и Юго-Восточной Бабб-роуд.

Водители на Бабб-роуд должны останавливаться, а на 62-й авеню - нет.

«Если вы едете на юг и останавливаетесь на этой линии, вы не увидите приближающуюся машину», - сказал Поулос.

Поулос сказал, что когда он останавливается у знака остановки на Юго-Восточной Бабб-роуд, трудно увидеть машины, едущие с Юго-восточной 62-й авеню.

«Я подъехал к знаку« Стоп », начал выезжать, и тут на повороте появилась машина и чуть не сбила меня. Я проехал перекресток, чтобы расчистить его, - сказал Поулос.

После того, как мы связались с городом, городской администратор Belleview Сэнди МакКейми сказала нам, что они проведут исследование на перекрестке.

«Я хотел бы видеть знаки остановки на углу Бабб и 62-й», - сказал Поулос.

Это исследование было проведено с тех пор, и это хорошая новость для Поулоса.

Начальник полиции Терри Холланд обнаружил, что менее чем за два года на этом перекрестке произошло около 10 аварий.

«Из-за кривизны проезжей части дороги, движущиеся в западном направлении на Баббе, не могут вовремя увидеть, что приближается, чтобы безопасно пересечь перекресток», - сказал Холланд в письме городской комиссии.