Знак 2.5 Где остановиться правильно?
Знак 2.5 Где остановиться правильно?
Pddclub » 20 окт 2013, 18:14
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Re: Знак 2.5 Где остановиться правильно?
sclar » 21 окт 2013, 10:28
Не понятно, зачем в этом месте останавливаться? Если, для того, чтобы уступить дорогу, то в любом месте, или можно вообще не останавливаться??
sclar- Эксперт по ПДД
Сообщения1228
Благодарности53
Год регистрации2011
Вернуться наверх
Re: Знак 2.5 Где остановиться правильно?
servit » 21 окт 2013, 11:01
slthew писал(а):http://maps.yandex.ru/-/CVbCeJ2i
Где необходимо остановиться в данном случае.
Стоп линии нет, значит по ПДД необходимо остановиться у края проезжей части. Подскажите где он здесь?
Далее трамвайные пути
2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.
Если нет стоп-линии, то перед знаком.
Правила без исключений — это исключение из правил.
servit- Эксперт по ПДД
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск
Вернуться наверх
Re: Знак 2.5 Где остановиться правильно?
slthew » 21 окт 2013, 12:23
servit писал(а):
slthew писал(а):http://maps.
yandex.ru/-/CVbCeJ2i
Где необходимо остановиться в данном случае. Стоп линии нет, значит по ПДД необходимо остановиться у края проезжей части. Подскажите где он здесь?
Далее трамвайные пути2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.Если нет стоп-линии, то перед знаком.
трамвайные пути не являются жд путями(веди согласитесь, что через трамв. пути вы имеете право разворачиваться и на жд путях это запрещено пдд), меня в данном случае интересует где здесь конец проезжей части, в том то идело, что здесь проходит экзамен гибдд и все валятся в этом месте, тк неправильно останавливаются.
Последний раз редактировалось slthew 21 окт 2013, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
slthew- Увлеченный ПДД
Сообщения10
Благодарности0
Год регистрации2013
Вернуться наверх
Re: Знак 2.5 Где остановиться правильно?
slthew » 21 окт 2013, 12:26
sclar писал(а):Не понятно, зачем в этом месте останавливаться? Если, для того, чтобы уступить дорогу, то в любом месте, или можно вообще не останавливаться??
далее стоит знак 2.5 движение без остановки запрещено, значит надо остановиться
slthew- Увлеченный ПДД
Сообщения10
Благодарности0
Год регистрации2013
Вернуться наверх
Re: Знак 2.5 Где остановиться правильно?
Pddclub » 21 окт 2013, 12:26
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Re: Знак 2.
5 Где остановиться правильно?servit » 21 окт 2013, 13:14
slthew писал(а):трамвайные пути не являются жд путями(веди согласитесь, что через трамв. пути вы имеете право разворачиваться и на жд путях это запрещено пдд), меня в данном случае интересует где здесь конец проезжей части, в том то идело, что здесь проходит экзамен гибдд и все валятся в этом месте, тк неправильно останавливаются.
Я подумал, это ж/д переезд. Теперь понятно, что это улица с трамвайными путями. Тогда подскажите, на панораме не видно, но по знаку 2.5 напрашивается следующее. Получается, что ул. Чернышевского является второстепенной по отношению к ул. Красных Зорь? Если нет, то для чего стоит знак 2.5? Получается, для трамвайных путей. И останавливаться необходимо как перед ж/д переездом.
Правила без исключений — это исключение из правил.
servit- Эксперт по ПДД
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск
Вернуться наверх
Re: Знак 2.
5 Где остановиться правильно?slthew » 21 окт 2013, 13:16
servit писал(а):
slthew писал(а):трамвайные пути не являются жд путями(веди согласитесь, что через трамв. пути вы имеете право разворачиваться и на жд путях это запрещено пдд), меня в данном случае интересует где здесь конец проезжей части, в том то идело, что здесь проходит экзамен гибдд и все валятся в этом месте, тк неправильно останавливаются.
Я подумал, это ж/д переезд. Теперь понятно, что это улица с трамвайными путями. Тогда подскажите, на панораме не видно, но по знаку 2.5 напрашивается следующее. Получается, что ул. Чернышевского является второстепенной по отношению к ул. Красных Зорь?
http://zagruzitfoto.com/image/Gbr там вообще непонятно, получается да
slthew- Увлеченный ПДД
Сообщения10
Благодарности0
Год регистрации2013
Вернуться наверх
Re: Знак 2.
5 Где остановиться правильно?servit » 21 окт 2013, 13:28
Останавливаться на пешеходном переходе нельзя. Проехав пешеходный переход, вы выедете на перекресток. Поэтому остановиться необходимо непосредственно перед знаком СТОП.
Правила без исключений — это исключение из правил.
servit- Эксперт по ПДД
Сообщения3583
Благодарности227
Год регистрации2011
ГородУсть-Сысольск
Вернуться наверх
Re: Знак 2.5 Где остановиться правильно?
Максим » 21 окт 2013, 14:22
slthew писал(а):
servit писал(а):
slthew писал(а):http://maps.yandex.ru/-/CVbCeJ2i
Где необходимо остановиться в данном случае. Стоп линии нет, значит по ПДД необходимо остановиться у края проезжей части. Подскажите где он здесь?
Далее трамвайные пути2.
5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.Если нет стоп-линии, то перед знаком.
трамвайные пути не являются жд путями(веди согласитесь, что через трамв. пути вы имеете право разворачиваться и на жд путях это запрещено пдд), меня в данном случае интересует где здесь конец проезжей части, в том то идело, что здесь проходит экзамен гибдд и все валятся в этом месте, тк неправильно останавливаются.
Есть очень простой способ решения вопроса. До начала экзамена подойдите к экзаменатору и спросите у него, как остановиться без нарушения в данном месте.
Ответ запишите на диктофон.
Суть в том, что если в этом месте «валят», то не зависимо от того, где Вы остановитесь, это будет неправильно. Поэтому вопрос и нужно уточнить заранее.
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге
Максим- Эксперт по ПДД
Сообщения21162
Благодарности848
Год регистрации2011
ГородРязань
Вернуться наверх
Re: Знак 2.5 Где остановиться правильно?
T-Rrexx » 21 окт 2013, 14:59
Я бы остановился перед ул. Красных Зорь (грунтовая, вроде бы. На панорамах не видно), ибо знак STOP обязывает нас остановиться перед краем проезжей части.
Трамвайные пути не являются ж/д переездом, а грунтовая дорога — она все-таки дорога, а значит и проезжая часть на ней есть.
Если вопрос касается сдачи экзамена, то полностью согласен с Максимом: такие неоднозначные места используются инспекторами для завала, поэтому только уточнять у принимающего экзамен инспектора, очень желательно с фиксацией ответа.
T-Rrexx- Увлеченный ПДД
Сообщения19
Благодарности0
Год регистрации2013
Вернуться наверх
След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию
Вернуться в Вопросы по ПДД
Перейти: выберите форум——————Информация Вопросы по работе с форумом Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили Водительское удостоверение Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД ОСАГО и техосмотр Коммерческий транспорт Разные вопросы Интернет-сервисы для автомобилистов Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство Законы РФ Изменения автомобильного законодательства Общение с ГИБДД Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы Сдача теоретического экзамена Сдача автодрома Сдача города Общие вопросыПравила дорожного движения Вопросы по ПДД Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД Неоднозначности ПДД Дорожно-транспортные происшествияОбщение КурилкаКто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Владимир-270 и гости: 1
© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB.
RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности
«Движение без остановки запрещено» на железнодорожном переезде — Нюансы ПДД
«Движение без остановки запрещено» на ж/д переезде Водители часто сталкиваются со спорными моментами, связанными с проездом железнодорожных переездов, оборудованных светофором и знаком «Движение без остановки запрещено». Конкретнее, сотрудники правоохранительных органов зачастую фиксируют нарушение Правил Дорожного Движения в случае не остановки водителем перед соответствующим знаком не зависимо от сигналов светофора. Это неправомерно, так как останавливаться перед знаком, в соответствии с ПДД, вы должны только в том случае, когда движение через переезд запрещено. Кроме того, знаки приоритета, к которым относится и знак «Движение без остановки запрещено», отменяются сигналами светофора. Что получается в результате. Водитель может встретить на своем пути три вида ж/д переездов с установленными на них знаками «Движение без остановки запрещено». Первый тип. Нерегулируемый железнодорожный переезд. На таком переезде вы должны остановиться перед знаком и продолжить движение только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося поезда. Второй тип. Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и трехсекционный светофор. В этом случае, если на светофоре мигают красные огни – это запрещающий сигнал и движение через переезд запрещено. Надо остановиться перед знаком или перед стоп – линией. Если на светофоре горит белый сигнал – движение разрешено, останавливаться не надо. Точно также, как вы бы не остановились на зеленый сигнал обычного светофора на перекрестке. Но эта ситуация достаточно проста и уже досконально разобрана. О ней даже рассказывалось в одном из выпусков «Главной дороги». Гораздо более спорной является ситуация номер три. Третий тип. Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и двухсекционный светофор. Если на светофоре мигают красные огни, то все очень просто. Останавливаемся. Сложности начинаются тогда, когда на светофоре ничего не горит. Надо ли останавливаться? «Главная дорога» этот вопрос умолчала. Не потому что они плохие, совсем наоборот. Просто ситуация слишком неоднозначна, чтобы конкретно что-то утверждать. Я тоже могу лишь высказать свои логические умозаключения, которые помогут вам в спорной ситуации доказать свою правоту. Первое логическое умозаключение. Сигнал светофора отменяет знаки приоритета. Средства регулирования делятся на два вида: пассивные и активные. К слову, сотрудники правоохранительных органов иногда, выписывая штраф в такой ситуации, ссылаются на то, что светофор мог не гореть, потому что он неисправен. Мог, это основание для того, чтобы остановиться, но не для того, чтобы наказать за неостановку. Продолжая такую цепь рассуждений, можно сказать, что и зеленый сигнал светофора может быть на самом деле красный, просто светофор «завис». Что же теперь за проезд на зеленый тоже наказывать. Второе логическое умозаключение. В соответствии с пунктом 15.4 ПДД «В случаях когда движение запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2. Правда в этом случае вызывает вопрос смысл установки знака «Движение без остановки запрещено» вместе с двухсекционным железнодорожным переездом. Выводы: 1.ПДД не требуют от вас останавливаться у знака при не горящем сигнале светофора. 2.Это как раз та ситуация, когда лучше перебдеть. P.S. И есть еще не менее интересная, но не популярная ситуация четыре. Четвертый тип. Железнодорожный переезд, оборудованный шлагбаумом и знаком «Движение без остановки запрещено». Надо ли останавливаться при поднятом шлагбауме? Ответ: смотри второе умозаключение и вывод №2.
Категория: Нюансы ПДД | Популярность: 89968 | Оценка: 3.87 Добавить комментарийКомментарии: |
City of Lake Forest, IL
FAQ по знакам остановки
Какова основная причина появления знаков остановки?
Знаки «Стоп» предназначены для контроля полосы отвода на перекрестке. Исследования показывают, что знаки «стоп» неэффективны для контроля скорости транспортных средств, поскольку это не является их целью. Знаки следует устанавливать только там, где они необходимы.
Знаки «Стоп» требуют полной остановки на перекрестке. Знаки «Стоп» слишком часто устанавливаются в непредусмотренных местах, как правило, под давлением граждан. Такое использование приводит к неуважению к знаку и способствует так называемой «остановке на ходу», когда водитель просто снижает скорость.
Почему бы не использовать знаки остановки для контроля превышения скорости?
Городские власти регулярно получают от жителей просьбы об установке знаков остановки в качестве меры контроля скорости. Несколько исследований показали, что использование знаков «стоп» для контроля превышения скорости не дает желаемых результатов. Когда знаки «стоп» используются для снижения скорости, водители, как правило, увеличивают скорость между знаками или перекрестками, чтобы компенсировать потерю времени из-за остановки на знаке «стоп». Исследования также показывают, что некоторые водители резко ускоряются после остановки, что усугубляет и без того небезопасное состояние.
Какова политика города Лейк-Форест в отношении установки знаков остановки?
Город Лейк-Форест соблюдает рекомендации Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).
Знаки устанавливаются на перекрестке только в том случае, если тщательная оценка существующих условий указывает на целесообразность их установки.
Расположение знака «Стоп» первоначально оценивается, когда улицы и микрорайоны строятся с использованием передовых методов проектирования дорожного движения в соответствии с MUTCD.
Комитет по безопасности дорожного движения рассматривает заявки на новые стоп-сигналы. Он дает соответствующую рекомендацию только после рассмотрения ордеров или стандартов, по которым можно оценивать все пересечения. Применяя единые критерии ко всем перекресткам, Комитет безопасности дорожного движения может обеспечить единообразие размещения знаков на всей территории Лейк-Форест. Поддержание единообразия помогает сохранить уверенность водителей в том, что все знаки «стоп» важны и должны привлекать их внимание и уважение.
Учитываются следующие критерии:
- Является ли это перекрестком, где сочетание скорости, ограниченного обзора и сообщения об авариях указывает на необходимость управления знаком «Стоп»?
- Если история аварий указывает на три или более зарегистрированных аварий за последние три года, и аварий можно было бы избежать, используя знак остановки
- В тех случаях, когда обстоятельства и история аварий указывают на то, что соблюдение обычного правила преимущественного проезда все еще может быть опасным и привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Вернуться на главную страницу Комитета безопасности дорожного движения
Знаки остановки и четырехстороннее обозначение остановки
Транспорт
Поиск
Управление многосторонней остановкой может быть полезно в качестве меры безопасности на перекрестках при наличии определенных условий. Сначала проводится инженерное исследование условий движения, пешеходов, велосипедистов и физических характеристик перекрестка. Затем эти данные сравниваются с национальными рекомендациями по «установке многосторонних знаков остановки», чтобы определить, оправдана ли четырехсторонняя остановка. Важно отметить, что предполагаемое использование четырехсторонней остановки состоит в том, чтобы повысить общую безопасность и/или эффективность перекрестка.
Если вы хотите запросить новый светофор, свяжитесь с Лесли Трейси по электронной почте или по телефону 919-560-4366, доб.
36437.
Требования к обоснованию
- Предварительная мера :
- В тех случаях, когда сигнал светофора обязателен, контроль многосторонних остановок является временной мерой, которую можно быстро реализовать для контроля движения до тех пор, пока светофор не будет спроектирован и установлен.
- Crash Experience :
- Проблема аварии характеризуется пятью или более зарегистрированными авариями за 12-месячный период, которые можно исправить с помощью управления многоходовой остановкой. К таким авариям относятся столкновения при повороте направо и налево, а также столкновения под прямым углом.
- Автомобильный объем :
- Общий поток транспортных средств, въезжающих на перекресток со всех подходов, должен составлять в среднем 300 автомобилей в час в течение любых 8 часов среднего дня, а суммарный поток транспортных средств, пешеходов и велосипедистов со стороны второстепенных улиц должен составлять в среднем не менее 200 единиц в час для те же 8 часов, со средней задержкой для второстепенного уличного движения не менее 30 секунд на одно транспортное средство в течение максимального часа.
Однако минимальный порог составляет 70% от значений, указанных выше, когда 85-й процентиль скорости движения транспорта, приближающегося к главной улице, превышает 40 миль в час.
- Общий поток транспортных средств, въезжающих на перекресток со всех подходов, должен составлять в среднем 300 автомобилей в час в течение любых 8 часов среднего дня, а суммарный поток транспортных средств, пешеходов и велосипедистов со стороны второстепенных улиц должен составлять в среднем не менее 200 единиц в час для те же 8 часов, со средней задержкой для второстепенного уличного движения не менее 30 секунд на одно транспортное средство в течение максимального часа.
- Другие учитываемые критерии :
- Необходимость контролировать конфликты левого поворота
- Необходимость контроля конфликтов транспортных средств и пешеходов
- Ограничения по дальности видимости
- Там, где существуют равные объемы подходов, которые улучшат работу
Важное примечание : Управление многоходовой остановкой может быть полезным в качестве меры безопасности при правильном использовании. Знаки остановки не следует рассматривать как панацею.
Неправильные представления о знаках остановки
Многие люди считают, что знаки «стоп» снижают скорость на улицах жилых домов, хотя на самом деле наблюдается обратное.

Стоп линии нет, значит по ПДД необходимо остановиться у края проезжей части. Подскажите где он здесь?
yandex.ru/-/CVbCeJ2i
5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.
Эта мера введена из-за того, что у водителя нет подсказок ни в виде светофора, ни в виде шлагбаума, которые могут предупредить о приближении поезда.
Пассивные – это знаки и разметка, потому что их сигналы не меняются. Активные – светофоры и регулировщики, потому что их сигналы меняются. Значит у светофора по определению не менее двух сигналов. Значит горящие огни – это сигнал запрещающий, а не горящие – это сигнал разрешающий. Значит, знак приоритета отменен работающим разрешающим сигналом светофора в виде не горящих огней.


Однако минимальный порог составляет 70% от значений, указанных выше, когда 85-й процентиль скорости движения транспорта, приближающегося к главной улице, превышает 40 миль в час.