9Июл

Знак инвалид в пдд: как получить, когда он нужен

Пдд знак инвалид \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Пдд знак инвалид

Подборка наиболее важных документов по запросу Пдд знак инвалид (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Дороги:
  • Автодор
  • Автомобильные дороги необщего пользования
  • Автомобильные дороги общего пользования
  • Асфальтирование
  • Внутриквартальные дороги
  • Показать все
Еще
  • Дороги:
  • Автодор
  • Автомобильные дороги необщего пользования
  • Автомобильные дороги общего пользования
  • Асфальтирование
  • Внутриквартальные дороги
  • Показать все
  • Инвалиды:
  • 2 группа инвалидности рабочая
  • Абилитация
  • Бессрочная инвалидность
  • Больничный лист код 32
  • Версия для слабовидящих
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12. 19 «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» КоАП РФ»Проверив собранные доказательства, и, дав им надлежащую оценку по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, должностное лицо административного органа и судья районного суда правильно установили обстоятельства дела и обоснованно пришли к выводу о доказанности вины С. в нарушении требования дорожного знака 8.17 «Инвалиды» Приложения 1 к ПДД РФ, в связи с чем ее действия были правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 12.19 КоАП РФ, как нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями КоАП РФ.»

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области дорожного движения. Часть 2: Гражданин обжалует привлечение к ответственности за нарушение правил остановки или стоянки ТС
(КонсультантПлюс, 2023)отклонен довод Гражданина о том, что он является инвалидом (что подтверждалось справкой медико-социальной экспертизы, закрепленной на ТС), т. к. ответственность предусмотрена за стоянку в месте для инвалидов ТС, на котором нет знака «Инвалид», и на ТС Гражданина не было такого знака

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Ситуация: Что грозит за нарушение правил парковки?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2023)Некоторые категории лиц освобождаются от ответственности за нарушение правил стоянки транспортного средства, например инвалиды, а также лица, перевозящие инвалидов или детей-инвалидов при наличии на автомобиле опознавательного знака «Инвалид» и сведений о таком автомобиле в федеральном реестре инвалидов (ч. 9, 10 ст. 15 Закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ; п. п. 1, 2 Постановления Правительства РФ от 10.02.2020 N 115; п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20; Письмо Минтруда России от 16.08.2022 N 24-5/10/В-11085).

Нормативные акты

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25. 06.2019 N 20
«О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»Стоянка транспортного средства в месте, оборудованном дорожным знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» со знаком дополнительной информации (табличкой) 8.17 «Инвалиды» с разметкой 1.24.3 или без таковой, допускается исключительно в случае, если на таком транспортном средстве установлен опознавательный знак «Инвалид». Размещение на таком парковочном месте транспортного средства, на котором не установлен опознавательный знак «Инвалид», либо транспортного средства, на котором указанный знак установлен в отсутствие законных оснований, подлежит квалификации по части 2 статьи 12.19 КоАП РФ.

Знак Инвалид для индивидуального использования


Знак Инвалид для индивидуального использования

Pddclub » 09 сен 2018, 14:55

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Знак Инвалид для индивидуального использования

Инвалид » 01 окт 2018, 12:02

В целом правильные подвижки.

Ещё необходимо ограничить категорию инвалидов, которым выдают подобные знаки. Не всем инвалидам II группы такие знаки выдавать надо, не говоря уже о III группе.
Т.е. должен быть составлен перечень заболеваний/состояний.

В ПДД вопрос о значках пересмотреть надо. С 2х сторон не имеет смысла. Да и вообще, зачем его клеить, если можно положить под стекло, как в Европах.

Про «даже сейчас, когда знак можно просто купить в киоске, многие инвалиды им не пользуются и оставляют свои машины на обычных парковочных местах». Причина в том, что инвалидные места по-прежнему заняты неинвалидами. Зачем мне выставлять знак, если паркуюсь на простое место?

Что это даёт? Если сейчас значок может любой поставить, то индивидуальный уже нет, особенно если будет привязка к конкретному автомобилю по госномеру.

Ну и коррупцию не искоренить даже в таких делах. И инвалидность будут покупать, и знаки получать, и вносить информацию в базу.


Инвалид
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2018

Вернуться наверх



Знак Инвалид для индивидуального использования

Иван-181 » 02 окт 2018, 17:37

Добрый день!
Введение нового порядка выдачи опознавательного знака «Инвалид» вызывает множество вопросов:
Почему с введением нового порядка выдачи опознавательного знака «Инвалид» одновременно не внесены изменения в ПДД?
Почему не прописано каким образом этот знак, выдаваемый в одном экземпляре, размещать в автомобиле (спереди или сзади), можно ли его ламинировать, иначе каким образом он может сохраняться в случае, если он выдан бессрочно?
Если водитель доставил инвалида например, в больницу, и припарковал автомобиль на выделенной инвалидной стоянке, и ожидает возвращения инвалида, как он может доказать инспектору ДПС, что он действительно ожидает инвалида, а не пользуется его знаком?


Иван-181
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2018

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Знак Инвалид для индивидуального использования»

Максим » 05 окт 2018, 16:08

Иван, здравствуйте.

Такое бывает довольно часто. Иногда несоответствия в документах сохраняются годами.

Если правила дорожного движения в отношении знаков «Инвалид» будут обновлены, то там скорее всего появятся ответы на Ваши вопросы.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения21197

Благодарности850

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Знак Инвалид для индивидуального использования»

Pddclub » 05 окт 2018, 16:08

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх



Знак Инвалид для индивидуального использования

Александр-686 » 10 окт 2018, 18:46

Подскажите пожалуйста можно ли новый знак инвалида заламинировать? Так как боюсь, что печать выгорит от солнца!!
Если можно, то на какой документ можно основаваться если спросят на каком основании он заламинирован!


Александр-686
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2018

Вернуться наверх




Знак Инвалид для индивидуального использования

Андрей-412 » 12 окт 2018, 16:38

Чего только не начитаешься по поводу инвалидов! То их слишком много! То III группу надо исключить, мол это не настоящая группа.
.. Попробуйте даже третью группу получить по болезни — ЗАПАРИТЕСЬ! У меня знакомый с протезом ноги, и у него III ГРУППА! Лишить его льгот? Он не настоящий инвалид? Ну и что что протез! Он же передвигается потихоньку! На фига ему инвалидность!
У меня тоже III группа, мышцы не работают полноценно, тяжело передвигаться, в связи с эти много проблем! А внешне вроде бы такой же как все!…

А по знаку всё просто! Если вы инвалид, получаете или подтверждаете инвалидность на комиссии раз в год, и знак дают тут же вместе со справкой по инвалидности. Там же всё подробно объяснят, что, по чём, зачем и как! И никаких денег никто не берёт! Всё бесплатно!
А если вы не инвалид и у вас нет таких людей в вашем круге общения, то чего паритесь? Оно вам надо?


Андрей-412
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2018

Вернуться наверх


След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Вернуться в Вопросы по ПДД

Перейти: выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER. RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB.RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

дорожных знаков | Знаки парковки для инвалидов | ADA

Министерство юстиции США (DOJ) издало новые правила в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA) в 2010 году. Новые правила касаются государственных и местных органов власти (Раздел II ADA), а также общественных помещений и коммерческих объектов. (Титул III). Правила включают новые стандарты ADA 2010 года для доступного дизайна, в которых излагаются минимальные требования доступности для зданий и сооружений.

СУЩЕСТВУЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ

Новые строительные проекты должны соответствовать минимальным стандартам за очень немногими исключениями; к изменениям также предъявляются строгие требования, хотя они могут в большей степени зависеть от существующих структурных условий. Существующие здания и сооружения, не подвергающиеся плановым переделкам, рассматриваются несколько иначе.

Раздел II: Доступ к программе

Органы государственной власти штата и местного самоуправления, которые предлагают программы, услуги или мероприятия в существующих учреждениях, должны убедиться, что люди с ограниченными возможностями могут получить доступ и участвовать в этих мероприятиях. Существует множество способов, с помощью которых агентства могут обеспечить доступ к программам, но часто необходимо внесение структурных улучшений.

Раздел III: Удаление барьеров

Как коммерческие объекты, так и общественные помещения должны соответствовать стандартам для нового строительства и реконструкции. Кроме того, общественные места (частные предприятия, открытые для широкой публики, такие как розничные магазины, рестораны, банки, гаражи и многие другие) должны устранять барьеры, когда это «легко достижимо»; «легко достижимый» означает «легко достижимый и способный быть выполненным без особых трудностей или затрат». Обозначение доступной парковки часто легко достижимо и считается главным приоритетом, поскольку позволяет многим людям с ограниченными возможностями «пройти через дверь».

SAFE HARBOR

Правила 2010 г. включают «безопасную гавань» для функций, которые уже соответствуют стандартам 1991 г., но могут не соответствовать новым стандартам 2010 г. Например:  На парковке розничного магазина всего 250 парковочных мест; в соответствии со стандартами 1991 года на участке есть семь доступных мест, одно из которых доступно для фургона. Стандарты 2010 года потребуют наличия двух мест, доступных для фургона, но магазину не нужно модифицировать свою парковку, чтобы предоставить дополнительное место, пока на ней не будет запланировано изменение (повторная разметка, повторное покрытие и т. д.) после 15 марта. 2012 г. Если партия будет изменена после этого времени, она будет приведена в соответствие со стандартами 2010 г. в максимально возможной степени.

СКОЛЬКО НУЖНО ДОСТУПНЫХ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ?

Одно из каждых шести доступных парковочных мест или их часть должны быть доступны для фургонов.  Например: для парковки с общим количеством мест 400 требуется восемь доступных мест, и два из этих восьми мест должны быть доступными для фургона.

Доступные помещения должны соединяться кратчайшим доступным маршрутом с доступным входом в здание или объектом, который они обслуживают.

Если парковка обслуживает несколько зданий или доступные входы, доступные парковочные места должны быть рассредоточены, чтобы люди могли парковаться у как можно большего числа доступных входов. Например:  В торговом центре пятнадцать магазинов, каждый с отдельным входом. Имеется одна большая парковка на 1000 мест. Двадцать доступных парковочных мест должны быть рассредоточены, чтобы предоставить людям возможность парковаться рядом с различными магазинами.

Если отдельные парковочные места обслуживают одно и то же здание или вход, доступные места могут быть сгруппированы вместе, если количество предоставленных мест определяется в соответствии с каждым из отдельных парковочных мест. Например: Спортивный стадион имеет прилегающую парковку на 1000 мест и отдельную парковку в нескольких кварталах от него с дополнительными 1500 местами. На соседнем участке требуется 20 доступных мест (четыре из которых должны быть доступны для фургона), а на удаленном участке требуется 25 доступных мест (пять из которых должны быть доступны для фургона). Поскольку места для людей с ограниченными возможностями должны располагаться как можно ближе к объектам, которые они обслуживают, 45 мест для людей с ограниченными возможностями (в том числе девять мест для фургонов) могут быть расположены на участке, прилегающем к стадиону.

КАК ВЫГЛЯДЯТ ДОСТУПНЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА?

МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Некоторые виды медицинских учреждений нуждаются в более доступной парковке.

  • В амбулаторных учреждениях больниц должно быть доступно 10% мест для пациентов/посетителей.
  • Реабилитационным учреждениям, которые специализируются на лечении заболеваний, связанных с подвижностью, и амбулаторным физиотерапевтическим учреждениям необходимо обеспечить доступность 20% мест для пациентов/посетителей.

Количество доступных для фургонов мест по-прежнему составляет одно из каждых шести доступных парковочных мест или его часть.

Например:  Амбулаторный физиотерапевтический центр имеет парковку на 50 мест только для сотрудников.

Согласно основным требованиям, на этом участке потребуются два доступных места, одно из которых будет доступно для фургона. Для пациентов и посетителей предусмотрена отдельная площадка на 200 мест; на этом участке потребуется 40 доступных мест, семь из которых будут доступны для фургонов.

Исключения
  • Парковки, которые используются исключительно для автобусов, грузовиков, транспортных средств доставки, транспортных средств правоохранительных органов и транспортных средств, не должны включать доступные места, но если такие участки доступны для общественности (например, задержанный автомобиль подъема), то должна быть обеспечена доступная зона посадки пассажиров.

Размеры (все размеры минимальны): Доступные парковочные места имеют ширину восемь (8) футов; Места, доступные для фургона, имеют ширину одиннадцать (11) футов. Ширина проходов для любого типа помещений составляет пять (5) футов. Эти смежные проходы, которые могут быть разделены между двумя пространствами, предоставляют людям место для установки установленных на автомобиле подъемников для инвалидных колясок и/или для разгрузки и использования мобильных устройств, таких как инвалидные коляски, ходунки и т.

д. восемь (8) футов шириной, если соседний проход также имеет ширину восемь (8) футов.

Въездные проходы должны быть отмечены (например, заштрихованы штриховкой), чтобы предотвратить парковку в них. Это особенно важно, когда используется альтернативная конструкция, а проход в доступном для фургона пространстве имеет тот же размер, что и пространство.

Поверхность доступных пространств и проходов должна быть гладкой, устойчивой и практически ровной во всех направлениях, чтобы обеспечить безопасное использование людьми с ограниченными возможностями, в том числе теми, кто должен загружать, разгружать и использовать колесные средства передвижения.

Кроме того, места, доступные для фургонов, связанные с ними проходы и транспортные пути, обслуживающие их, должны обеспечивать вертикальный зазор не менее 98 дюймов, чтобы обеспечить высоту типичных транспортных средств, оборудованных подъемниками для инвалидных колясок.

ЗНАКИ

Доступные парковочные места должны быть обозначены знаками, содержащими Международный символ доступности. Знаки на местах, доступных для фургона, должны содержать дополнительную фразу «для фургона».

Знаки должны быть установлены таким образом, чтобы нижний край знака находился не менее чем в пяти (5) футах от земли. Это помогает обеспечить видимость как для автомобилистов, так и для местных правоохранительных органов.

Исключения
  • На парковках с четырьмя и менее общими местами нет необходимости обозначать доступное место знаком. Это означает, что в целях местного правоприменения (по крайней мере, в большинстве юрисдикций) любой, с ограниченными возможностями или без, может парковаться в доступном месте. Это сделано для того, чтобы освободить очень небольшие предприятия от необходимости резервировать от 25% до 100% доступной парковки для лиц с ограниченными возможностями.
  • Жилые объекты, в которых парковочные места закреплены за конкретными жилыми единицами, также освобождаются от требования размещать знаки на доступных местах.

Обратите внимание, что эти два исключения относятся только к знакам; по-прежнему должны быть предусмотрены доступные парковочные места в соответствующем количестве и с другими необходимыми характеристиками (минимальная ширина и т. д.).

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Важно поддерживать доступные функции, а открытые пространства могут быть особенно сложными из-за погодных и других условий. Доступные парковочные места, проходы и маршруты должны содержаться в хорошем состоянии и не допускать попадания снега, льда или скопления опавших листьев.

ДРУГИЕ ЗАКОНЫ, ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ADA устанавливает эти требования, чтобы гарантировать, что, когда парковочные места предоставляются организациями, подпадающими под действие Раздела II или Раздела III, доступны доступные места с определенными характеристиками. Многие государственные и местные органы власти имеют свои собственные требования, которые могут быть более конкретными или более строгими в некоторых отношениях.

Каждый штат также устанавливает критерии и процедуры для выдачи разрешений на доступную парковку (часто в виде отличительных номерных знаков или табличек) лицам с ограниченными возможностями. Правоприменительные действия, связанные с этими вопросами (мошенническое использование разрешений, незаконная парковка в доступных местах и ​​т. д.), как правило, осуществляются государственными и местными органами власти, такими как городские управления полиции.

Другие требования могут быть применимы в различных ситуациях или в соответствии с различными законами. Например, Закон о справедливом жилищном обеспечении требует, чтобы поставщики страхового жилья делали «разумные приспособления» для жителей с ограниченными возможностями, что может означать резервирование парковочного места для конкретного человека.

https://www.ada.gov/index.html

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ ADA

Министерство юстиции США предоставляет информацию о Законе об американцах-инвалидах (ADA) по бесплатному телефону 
Информационная линия ADA. 800 — 514 — 0301 (голос) 800 — 514 — 0383 (телетайп)

Traffic Safety Direct. Знаки парковки для инвалидов обеспечивают доступность для людей с ограниченными возможностями

Закон об американцах-инвалидах, принятый в 1990 году, стал важной ступенькой в ​​обеспечении равных прав для всех американцев с ограниченными возможностями. В законе подробно описаны рекомендации по обеспечению легкого доступа в общественные места для людей с ограниченными возможностями. Были приняты во внимание все аспекты, от размеров парковочных мест до маршрутов доступности и дизайна знаков парковки для инвалидов.

В 2008 году Закон об американцах с поправками к Закону об инвалидах (ADAAA) внес ряд существенных изменений в определение «инвалидности». В 2010 году Министерство юстиции США (DOJ) издало новые правила в соответствии с ADA, которые касаются государственных и местных органов власти, а также общественных помещений и коммерческих объектов. Изменения включали размер, расположение и количество доступных парковочных мест, необходимых на стоянках.

Правила доступа к знакам ADA
Все предприятия и частные учреждения обязаны следовать рекомендациям ADA. Закон требует, чтобы коммерческие парковки и пешеходные дорожки были доступны для всех. Это включает в себя предоставление инвалидам парковочных мест, обеспечивающих широкий доступ для транспортных средств, а также других средств передвижения, таких как инвалидные коляски и кресла с электроприводом.

Важно, чтобы эти места были зарезервированы для тех, кто в них действительно нуждается, и чтобы они были четко обозначены. Использование знаков доступа для обозначения парковочных мест для инвалидов требуется ADA, в котором говорится, что при размещении знаков в специально отведенных местах необходимо соблюдать следующие правила:

  • Доступные парковочные места должны обозначаться знаками, которые включают Международный символ доступности.
  • Знаки в местах, доступных для фургона, должны содержать дополнительную фразу «для фургона».
  • Знаки должны быть установлены таким образом, чтобы нижний край знака находился на высоте не менее 5 футов над землей. Это помогает обеспечить видимость как для автомобилистов, так и для местных правоохранительных органов.

Есть два исключения из правил, касающихся указателей:

  • Парковки с четырьмя или менее местами должны иметь доступные места, но эти места не нуждаются в знаке, и любой, с ограниченными возможностями или без, может парковаться на доступном месте.
  • Жилые объекты, в которых парковочные места закреплены за конкретными жилыми единицами, также не обязаны размещать знаки на доступных местах.

Предприятия должны знать федеральные стандарты и стандарты штата

Многие государственные и местные органы власти имеют свои собственные требования, которые могут быть более конкретными или более строгими, чем федеральные стандарты. Например, в 2014 году губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо подписал закон, предписывающий замену культового символа гандикапа. Он внес поправки в действующий закон, требуя, чтобы новые или замененные государственные вывески использовали модернизированный символ для инвалидов и удаляли слово «инвалид».

В соседнем Нью-Джерси знаки по-прежнему содержат хорошо известную графику, которая была признана международным символом инвалидности Организацией Объединенных Наций в 19 году.74. Все предприятия должны точно знать, каких стандартов они обязаны придерживаться.

Прямые знаки безопасности дорожного движения помогают соблюдать требования ADA
Наши парковочные знаки для инвалидов помогают предприятиям соблюдать требования ADA и предупреждают водителей, где они могут и не могут парковаться.