27Июн

Жидкости для гур: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Жидкость ГУР Хонда

Масло Honda PSF-S специально разработано для гидроусилителя руля автомобилей одноименной марки. В них не рекомендуется заливать ATF или DEXRON во избежание уменьшения производительности ГУР и возможного вреда механизмам.

Оригинальная жидкость Honda PSF-S обеспечивает тихую и эффективную работу ГУР даже в тяжелых эксплуатационных условиях. Ее использование позволяет увеличить срок работы рулевой рейки и деталей системы управления.

Масло в ГУР Хонда PSF-S создано из искусственных компонентов, полученных путем синтеза природного газа. Синтетическая база обеспечивает жидкости минимальное количество примесей, способных образовать осадок или накипь.


Благодаря присадкам масло снижает шум при работе рулевой рейки, минимизирует потери на трение и нагрев механизма.


Жидкость идеально подходит для применения на всей территории России, так как температурный диапазон ее работы составляет -35… + 40 ºС.

Полный состав Honda PSF-S – корпоративная тайна производителя. Также в свободном доступе не представлена информация о зольности масла, его вязкостных спецификациях и других характеристиках.

Известно, что жидкость производится в США и Японии. Она имеет светло-желтый цвет и нейтральный запах.

Официальной информации о сроках обслуживания гидроусилителя руля автомобилей Хонда их производитель не предоставляет. Рассчитывается, что масло в ГУР, залитое на заводе, должно выдержать весь срок эксплуатации рулевой рейки. Однако автовладельцы и технические эксперты отмечают, что это не так.

Среди признаков «старения» жидкости:

  • Изменение оттенка со светлого на темный, вплоть до черного
  • Появление большого количества взвеси и осадков
  • Появление характерного запаха гари: он свидетельствует о неисправности узла
  • Появление маслянистых потеков, капель под машиной, влажные места возле прокладок механизма
  • Разное усилие при поворотах рулевого колеса влево и вправо: это говорит о возможных поломках гидроприводов или образовании эмульсии в резервуаре
  • Ухудшение управляемости при повороте руля на холостых оборотах двигателя
  • Шумы, писки и другие посторонние звуки в области рулевой рейки во время движения

Вышеперечисленные явления говорят о необходимости замены жидкости в рулевом механизме.

Технология замены жидкости в ГУР Хонда проста.

Сначала выкачайте из бачка старую жидкость с помощью шприца. Затем отсоедините от него все шланги. Возвратку (тонкий шланг) опустите в бутылку. При заглушенном двигателе покрутите руль в разные стороны, чтобы слились остатки. Всего должно выйти около 800 мл.

Очистите бачок, вытрите потеки, если они есть, установите обратно шланги. Залейте свежее масла до максимума. Заведите двигатель и снова повращайте рулем – жидкость уйдет. Долейте ее до середины между отметками MIN и MAX на бачке.

Существует несколько разновидностей упаковки жидкости – это необходимо учитывать при желании приобрести фирменный продукт. Осложняет процесс покупки необычная политика продаж. Емкости объемом 1 и 4 литра поставляются на рынок как запасные части, в качестве их изготовителя указана Япония.

Бутылки по 0,35 литра производятся в США. На европейский рынок масло в таре такого объема поставляется как аксессуар. При этом стоимость упаковки отличается в меньшую сторону. Для поиска можно использовать артикул 08206-9002. При этом в магазине необходимо указывать, что требуется именно аксессуар.

Продукция реализуется исключительно через официальных дилеров. Список точек продаж представлен на сайте компании.

Определить оригинальную жидкость ГУР Honda PSF-S можно, осмотрев емкость. Пластик должен отличаться высоким качеством литья. Наличие дефектов отливки, грубые и некачественные спаечные швы – признак подделки.

Текст на этикетке должен быть ярким и четким, не допускается наличие орфографических и грамматических ошибок. Наклейка должна содержать полную информацию о продукте и производителе.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (3 оценки)

Как определить снижение уровня жидкости в ГУР

Как определить снижение уровня жидкости в ГУР

Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!

Главная Статьи 5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля

Комфортная и эффективная работа рулевого управления обеспечивается наличием усилителя. Существуют два типа таких систем: электрические и гидравлические. Первые обычно устанавливаются на премиальные автомобили и используют электромоторы для создания дополнительной энергии, увеличивающей усилие при рулении. 

Гидравлические усилители начали применять гораздо раньше, и они до сих ставятся на большую часть современных автомобилей.


Без усилителя рулевого управления водитель может оказаться неспособным быстро вращать руль, что бывает необходимо в дорожных условиях. На самом деле, такая поездка станет настоящим испытанием, потому что вспомогательное усилие на руле сильно облегчает управление. 

Усилитель руля позволяет обеспечить быстрый отклик управляемых колес на поворот руля. В этой статье нашего инфоблока мы рассмотрим пять причин помогающих выявить неисправность этой системы.

В гидравлических системах усилие на рулевой механизм передается посредством жидкости. Если в системе ее недостаточно, то управление автомобилем будет затруднено. На схеме вы можете наглядно увидеть из каких частей состоит вся эта система рулевого управления.

Приведем наиболее распространенные признаки, свидетельствующие о наличии неисправности в системе гидроусилителя рулевого управления.

Их можно выделить 5 основных, а именно:

  1. Затрудненное управление. Очевидно, что основным симптомом неисправности гидроусилителя будет затрудненное управление. Рулевое колесо станет тугим, и для его поворота придется прикладывать гораздо большие усилия. Длительная эксплуатация автомобиля с подобной проблемой может привести к аварии, так как вам будет очень трудно адекватно маневрировать.

  2. Шум при повороте рулевого колеса. В системе гидроусилителя рулевого управления используется насос, который создает давление, необходимое для работы гидроусилителя. Насос также обеспечивает циркуляцию жидкости, что требуется для плавной работы рулевого управления. Однако в случае попадания воздуха в систему при каждом повороте руля вы будете слышать шум. Все, что вам нужно сделать в такой ситуации, – долить жидкости в бачок системы гидроусилителя. Посторонние шумы должны исчезнуть.

  3. Подергивание рулевого колеса. В случае неисправности в системе гидроусилителя вы можете столкнуться с рывками и подергиванием рулевого колеса. Например, вы пытаетесь повернуть руль вправо, но при этом он сначала может дернуться влево, а затем вправо. Это часто происходит при движении на небольших скоростях (например, на парковке). Причиной этого явления также является недостаточный уровень жидкости гидроусилителя. Не игнорируйте этот симптом, так как со временем картина будет только усугубляться. Дело может закончиться аварией, если вы будете поворачивать в одну сторону, а руль дернется в противоположную.

  4. Утечка жидкости. Явным признаком низкого уровня жидкости является ее очевидная утечка. Вам нужно осмотреть дорожное покрытие под днищем автомобиля и установить, имеются ли следы утечек технических жидкостей. Конечно, обнаруженные следы могут быть не связаны с неисправностью рулевого управления (например, если это масло или вода). Однако если лужа (пятно) имеет розовый или красный цвет, то вполне вероятно, что это именно жидкость гидроусилителя.

  5. Заедание рулевого колеса. При недостаточном уровне жидкости в системе помимо рывков и затруднений в работе рулевого колеса могут происходить и другие странности – например, заедание. Вы можете спокойно вести автомобиль, но внезапно рулевое колесо как будто заклинивает, вы не можете повернуть его. Это происходит крайне редко, практически при полном отсутствии жидкости в системе. К счастью, вероятность такого развития событий крайне мала, потому что перед этим вы обязательно столкнетесь с одним или несколькими признаками, перечисленными выше.


В нашей компании, на складе в Москве, вы можете найти практически любой ГУР на иномарки.

Мы привозим контрактные запчасти из Европы и поможем вам найти необходимую деталь.

Возврат к списку

Посмотрите так же:

Двигатель AKL, его преимущества и недостатки

Продолжаем знакомить вас с разными двигателями, в этот раз подробно расскажем вам о преимуществах и …

Вибрация двигателя при включении кондиционера, почему она появляется?

Вибрации двигателя, при включении кондиционера встречается на самых разных автомобилях. Почему …

Круиз-контроль, достоинства и недостатки этой опции

Круиз-контроль — это система, которая создает комфорт в процессе вождения. Какие у нее есть минусы и…

Температура двигателя внезапно опасно поднимается, что делать?

Если стрелка температуры двигателя внезапно начинает сильно повышаться, нужно действоват…

Как проверить Б/У двигатель при покупке

Имея даже базовые знания о том как проверить б/у двигатель, можно самому выбрать хороший агрегат….


Полиэтилен сверхвысокой молекулярной массы (UHMW-PE)

ГУР® | Полиэтилен сверхвысокой молекулярной массы (UHMW-PE)

Перейти к основному содержанию

GUR ® полиэтилен сверхвысокой молекулярной массы (UHMW-PE) представляет собой линейный полиэтилен с гораздо более высокой молекулярной массой, чем у стандартного полиэтилена, который обеспечивает выдающуюся стойкость к истиранию, превосходную ударопрочность, нелипкие и самосмазывающиеся свойства, а также отличные механические характеристики даже в криогенных условиях.

UHMW-PE представляет собой полимер с чрезвычайно высокой вязкостью, который производится в виде порошка и имеет средний диаметр частиц, обычно в пределах 100-200 микрон.

Из-за своей вязкости его, как правило, нельзя перерабатывать обычными методами, используемыми для обычных термопластов. Как поставщик полиэтилена со сверхвысокой молекулярной массой, Celanese понимает, что процессы компрессионного формования и поршневой экструзии являются ключевыми для создания высокого давления, необходимого для сплавления частиц сверхвысокомолекулярного полиэтилена. Затем они, как правило, используются для формирования из материала заготовок или профилей с последующей механической обработкой по мере необходимости.

Из-за его стойкости к истиранию, химической стойкости и хороших фрикционных свойств, основные области применения сверхвысокомолекулярного полиэтилена включают транспортировку сыпучих материалов, машины для производства продуктов питания и напитков, химическое, горнодобывающее и перерабатывающее оборудование, оборудование для отдыха, транспорт и ортопедические имплантаты.

GUR® UHMW-PE также может быть обработан гелем для таких применений, как сепараторы аккумуляторов, синтетическая бумага или высокопрочные волокна. Процесс свободного спекания можно использовать для изготовления пористых деталей, таких как фильтры, фитильные детали и компоненты для подачи жидкости.

Полиэтилен сверхвысокой молекулярной массы (СВМПЭ) представляет собой линейный катализатор низкого давления типа Циглера, полиэтиленовую смолу. Его средневесовая молекулярная масса 4 x 10 6 примерно в десять раз больше, чем у высокомолекулярных смол из полиэтилена высокой плотности (HMW-HDPE). Чрезвычайно высокая молекулярная масса этой смолы, которая имеется в продаже в марках с молекулярной массой от 3,5 x 10 6 до 6 x 10 6 г/моль (расчет ASTM), обеспечивает несколько уникальных свойств. СВМПЭ обладает как самой высокой стойкостью к истиранию при скольжении, так и самой высокой ударной вязкостью с надрезом среди всех коммерческих пластиков.

Добро пожаловать в мир GUR® UHMW-PE — полиэтиленового порошка со сверхвысокими характеристиками, который включает как сверхвысокомолекулярный, так и высокомолекулярный полиэтилен. Впервые произведенный в Оберхаузене (Германия) в 1955 году, GUR® UHMW-PE стал синонимом высокого качества, высоких характеристик и инноваций — уникальный термопластичный и инженерный полимер.


  • Исключительно высокая ударная вязкость с надрезом
  • Высокая способность поглощать энергию при высокой скорости нагрузки
  • Отличные износостойкие свойства
  • Низкий коэффициент трения
  • Очень высокая химическая стойкость к кислотам, щелочам и агрессивным газам
  • Высокая стойкость к растрескиванию под воздействием окружающей среды
  • Широкий диапазон рабочих температур от -200°C до 90°C
  • Ортопедические имплантаты
  • Фильтрация
  • Батарейки/литиевые
  • Волокна
  • Добавки
  • Мембраны
  • Мембраны
  • 0029
  • Плунжерная экструзия
  • Прессование
  • Литье под давлением

Как полиэтилен с очень высокой молекулярной массой, GUR ® UHMW-PE производится в виде порошка, требующего специальной обработки. В полуфабрикатной промышленности высокое давление, создаваемое в процессах компрессионного формования и поршневой экструзии, сплавляет частицы вместе. Затем из материала обычно формуют заготовки или профили. Его также можно обрабатывать путем гелеобразования и спекания без давления.

GUR ® Высокомолекулярный полиэтилен высшего качества для ортопедических имплантатов и стандартные сорта соответствуют требованиям организаций здравоохранения, таких как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) и соответствие пищевым продуктам Европейского Союза. Главные файлы лекарств и устройств FDA доступны для премиальных классов.

Сельское хозяйство

Автомобили и транспорт

Товары народного потребления

Энергетика

Продукты питания и напитки

Промышленность и производство

Медицина и фармацевтика

клей

Сигаретная фильтрация

Электромобили

Электрика

Медицинские устройства

Упаковка, пленка и печать

Paints & Coating

РУКОВОДСТВА ПО ПРОДУКЦИИ ПОСТАВЩИКОВ

Наши услуги

Поделитесь с нами своими производственными целями или своими лучшими задачами — наши специалисты предоставят вам непревзойденную поддержку и услуги.

Узнать больше

Об Энтек

Пользуется высокой репутацией благодаря опытному персоналу по продажам, техническому руководству и опыту в области логистики.

Подробнее

Amodiva Natural Sesame Gur (Jaggery) Block 800 Gm Онлайн

Amodiva Natural Sesame Gur (Jaggery) Блок 800 Gm Онлайн
  1. Дом