5Мар

Желтый восклицательный знак на машине: что означает, нужен ли, есть ли штраф :: Autonews

Содержание

Что делать если горит в машине восклицательный знак

Почему горит в машине восклицательный знак и как это исправить?


Tweet


Разнообразные знаки на приборной панели автомобиля имеют разное значение в зависимости от марки машины, но всех их объединяет цвет:

  • Зеленый обозначает что данная система работает хорошо
  • Желтый уведомляет вас об некритической неисправности которую следует устранить
  • Ну а красный – вам стоит как можно быстрее обратится в автосервис и устранить неполадки.

В этой статье мы разберемся что же может обозначать горящий восклицательный знак.

Возможные причины

 

Горит восклицательный знак в жёлтом треугольнике

 
Если в машине установлена антиблокировочная система(ABS), то в норме восклицательный знак должен загораться при поднятии ручника и запуске мотора. В машинах без системы ABS лампочка восклицательный знак будет загораться только при наличии неисправностей. Если данный знак зажегся и не гаснет в процессе езды, то это свидетельствует о наличии проблем.

Так из-за чего может загореться данный знак?

Восклицательный знак в красном или жёлтом круге обозначает серьезные неисправности в тормозной системе.

  1. Если у вас горит восклицательный знак, обведенный желтым треугольником, то это означает что имеются неполадки в работе электронной системы стабилизации.
  2. Если же знак в круглых скобках, то это скорее всего низкое давление в шинах. Но такой датчик обычно имеется в американских машинах.
  3. Если же вы обладатель машины с гибридным двигателем, то у вас может загораться восклицательный знак при неисправности электропривода.
  4. Если после дождливого дня или поездок за городом загорелся восклицательный знак в круглых скобках и ABS, то вполне возможно, что попала вода в тормозную систему или в специальный блок ABS.
  5. И если с предыдущими символами все довольно просто, то восклицательный знак в красном или желтом круге обозначает неполадки в тормозной системе (недостаток тормозной жидкости, неисправность тормозных колодок, поднят ручной тормоз или разрыв какого-либо провода в тормозной системе) и если их вовремя не исправить, то все может дойти до отказа тормозов и опасной для жизни ситуации.

Что делать при возникновении проблем?

 

Горит значок ABS

 

При неисправностях тормозной системы в первую очередь проверьте уровень тормозной жидкости и целостность тормозных шлангов.

  • В первом случае стоит перезагрузить бортовой компьютер, если таковой имеется, или же просто продиагностировать всю электронную систему в автосервисе или при помощи специальных приборов.
  • Во втором случае нужно просто подкачать шины и стоит посмотреть целостность камеры.
  • В третьей ситуации попробуйте скинуть клеммы с аккумулятора, а если это не помогло, то нужно ехать на диагностику.
  • В четвертом случае стоит проверить тормозные колодки, соединения ABS и сам блок на наличие влаги.
  • К последнему знаку стоит подойти очень серьезно. В первую очередь проверьте уровень тормозной жидкости. Если она в норме, то причина может крыться в изношенности тормозных колодок. Гораздо хуже будет если где-то был поврежден тормозной шланг, или произошел разрыв провода, ведущего к тормозным колодкам, в таких ситуациях стоит как можно быстрее обратится в автосервис. Так же можно попробовать проверить провод и самому, плавно и без усилий поднять ручник, и если есть ощущение, что он просто болтается на палке, то это точно обрыв провода.

Читайте по теме:

Kак проверить датчик ABS тестером

  Любой автомобилист должен знать, как проверить датчик ABS самому, не прибегая к помощи автос…

Признаки неисправности катушки зажигания

Катушка зажигания автомобиля служит для формирования высоковольтного разряда между электродами свеч…

Разделы

  • Интересное
    • Автодокументы
    • Автострахование
    • Выхлопная система
    • Двигатель
    • Кузов
    • Купля и продажа авто
    • Нарушения и штрафы
    • Разное
    • Салон
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Электрика и электроника
  • Обзор автомобилей

Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя » Авто центр ру

С развитием автомобилестроения в транспортных средствах стали использоваться более современные приборные панели (ПП). ПП используется для того, чтобы проинформировать водителя об основных параметрах работы двигателя, а также предупредить о возможных неисправностях в работе систем и узлов. Что означает восклицательный знак на панели приборов и прочие индикаторы — описание основных значков приведено ниже.

[ Скрыть]

Информационные индикаторы

Лампочки на приборной панели могут сообщать как о поломках в работе двигателя и других систем, так и носить информационный характер. В любом случае, автовладелец должен уметь расшифровать «послания», которые передает управляющий модуль, чтобы в случае поломки своевременно устранить неполадки. Для начала рассмотрим описание информационных индикаторов.

ЗначокЧто означает
Желтый гаечный ключик на фоне автомобиля говорит о том, что система обнаружила неисправности в работе двигателя. Индикатор поломки EPC может свидетельствовать о появлении неполадок в работе датчиков или контроллеров, иногда значок гаечного ключа появляется при неисправностях в работе электронной составляющей трансмиссии. Точно о том, что означает эта ошибка, сможет сказать компьютерная диагностика авто.
Индикатор красного цвета в виде авто с замком обычно загорается в случае появления сбоев в работе противоугонной системы, в частности, речь идет о штатной установке. На практике такие неисправности обычно сопровождаются невозможностью запуска силового агрегата. В случае, если индикатор просто мигает, когда автомобиль закрыт и активирована его охрана, то переживать не стоит.
Индикатор в виде восклицательного знака может появиться только в автомобиле с гибридным силовым агрегатом, его появление обусловлено проблемами в работе устройства электрического привода. При появлении такого индикатора лучше выполнить компьютерную диагностику — этот вариант самый актуальный, если вы хотите получить точную информацию о поломке.
Значок в виде автомобиля с открытой дверью может загореться на щитке приборов, если включено зажигание или запущен двигатель авто, а одна из дверей открыта. Это также может относиться и к крышке багажника, а также капоту. Если же вы проверили двери и уверены в том, что все они заперты, то скорей всего, причина заключается в неработающих концевых переключателях, которые устанавливаются на дверях или на стойках между дверью и кузовом. Может быть такое, что повреждена электроцепь подключения концевика.
Значок ESP является датчиком системы стабилизации автомобиля. Появление индикатора возможно в том случае, если система обнаружила скользкий участок дороги, по которому движется автомобиль. Активация данного узла осуществляется для предотвращения пробуксовки колес путем снижения мощности силового агрегата. В принципе, появление значка ничем плохим не грозит автомобилю, поскольку сам индикатор является информационным. Однако, если рядом с лампочкой загорелся желтый треугольник, гаечный ключ или символ износа, то нужно побеспокоиться о работоспособности системы.
Символ гаечного ключа в желтом цвете говорит водителю о том, что подошло время технического обслуживания транспортного средства. Нужно поменять масло, проверить фильтры и т.д. Когда ТО будет завершено, индикатор можно сбросить путем кратковременного отключения клемм аккумулятора.

Предупреждающие значки на щитке

Теперь предлагаем ознакомиться с предупреждающими индикаторами на приборке. Рассмотрим только самые встречаемые символы (видео опубликовал Кирилл Мухин).

Желтый символ рулевого колеса сообщает о том, что нужно произвести адаптацию системы рулевого управления. Если же этот индикатор загорелся красным, то следует осуществить диагностику работоспособности усилителя, который может быть электрическим или гидравлическим.
Знак ключа на фоне машины, как правило, мигает после того, как была включена охрана автомобиля. Если же лампа горит не мигая, это свидетельствует о возможных неполадках, которые произошли в работоспособности системы. Обычно появление символа связано с тем, что механизм противоугонной системы не может считать метку с ключа либо с тем, что установка не включилась.
Значок ручного тормоза горит всегда, когда поднят рычаг ручника, а также при неисправности, в частности, износе тормозных колодок. Иногда этот символ появляется при необходимости добавления рабочей тормозной жидкости в расширительный бачок. Если же колодки целые, уровень жидкости в норме, а индикатор горит при отпущенном рычаге, то скорей всего, нужно менять датчик уровня «тормозухи», он находится в резервуаре с жидкостью.
Символ охлаждающей жидкости желтого цвета свидетельствует о необходимости добавления расходного материала в бачок. Индикатор может загореться при поломке датчика или поплавка в расширительном бачке, а если он горит красным цветом, то возможно, силовой агрегат перегрелся. Перед тем, как добавлять антифриз, нужно ликвидировать причину его утечки, а также убедиться в том, что мотор не перегрет.
Символ омывательной системы появляется при нехватке уровня омывающей жидкости или воды в бачке, в некоторых случаях причиной является засорение датчика уровня. В более современных авто значок может появиться в случае несоответствия используемой жидкости.
Индикатор антипробуксовочной системы. Если символ горит без перерыва после запуска мотора, то видимо, в работе системы произошли неполадки. Сам индикатор может выглядеть по-другому, все зависит от авто.
Это — значок катализатора, он обычно загорается после того, как был перегрет узел. Сопутствующим симптомом является нехватка мощности двигателя. Причина перегрева может заключаться в плохой пропускной способности сот катализатора или неполадками в работе системы зажигания. При выходе из строя катализатора должен увеличиться и расход потребляемого топлива.
Такая лампа свидетельствует о том, что в системе очистки отработанных газов произошли неполадки. На практике эта лампочка чаще всего появляется после того, как автомобиль был заправлен низкокачественным топливом. Причина может быть обусловлена и неработоспособностью лямбда-зонда.

Фотогалерея «Приборные панели разных авто»

1. Тюнингованная ПП в ВАЗ 2109

2. Приборка Фольксваген Гольф

3. Приборка Рено Логан

4. Контрольный щиток Тойоты Камри

Лампочки, сообщающие о неисправности

Теперь рассмотрим индикаторы, которые свидетельствуют о неполадках.

Красный символ аккумулятора загорается на контрольной панели, если отсутствует заряд батареи от генераторного устройства. В случае с гибридными автомобилями, появление такой лампочки будет сопровождаться надписью Main.
Лампа в виде масленки сообщает водителю о том, что в силовом агрегате нехватка моторной жидкости. Символ появляется всегда при активации зажигания и исчезает после того, как мотор будет запущен. Если же индикатор загорелся после запуска ДВС, то нужно проверить уровень масла в моторе, все утечки необходимо устранить.
Неисправность в функционировании подушек безопасности. Нужно проверить датчик подушек, если произойдет аварийная ситуация или столкновение, то по всей видимости, подушки не раскроются.
Такой символ может быть выполнен в разных вариациях. Если цвет его свечения красный, то в функционировании тормозной системы появились неисправности, так что перед началом движения систему нужно проверить. Лампа может загореться в результате нехватки тормозной жидкости в резервуаре или износе колодок. Возможно такое, что причина появления лампы связана с поломкой датчика.
Бортовой компьютер зафиксировал неисправности в функционировании АБС. Если на дорогах гололед, то проблемы необходимо устранить, поскольку такая езда может быть очень опасной. Тормоз при этом функционировать будет, но система АБС не работает.
Лампочка Чек Энджин загорается при обнаружении электронным блоком управления неполадок в работе силового агрегата. Причин в этом случае может быть огромное множество, поэтому надо делать компьютерную диагностику.
Неполадки свечей накала — такой символ есть только в автомобилях, работающих на дизеле. При постоянном горении лампочки надо проверить систему зажигания.

Видео «Ремонт приборки своими руками»

Если вы столкнулись с проблемой неработоспособности приборной панели, то ролик, размещенный ниже, позволит вам ознакомиться с процессом ремонта на примере автомобиля Фольксваген (видео снято каналом altevaa TV).

Автомобильный треугольник с восклицательным знаком

В этом содержании я хотел бы предоставить вам подробную информацию о «Желтый треугольник с восклицательным знаком в автомобиле» .

Желтый треугольник с восклицательным знаком также известен как общая сигнальная лампа или служебная лампа. Если этот свет загорелся на приборной панели вашего автомобиля, это обычно указывает на то, что это не аварийная ситуация, а проблема в вашем автомобиле, которую необходимо устранить. Цвет меняется с белого для безобидного сообщения, на желтый, требующий внимания, на красный, критический.

Желтый треугольник с восклицательным знаком  сам по себе ничего не означает. Одновременно с этой контрольной лампой загорается другая контрольная лампа. Когда горит желтый восклицательный знак, наблюдают, что горит другая лампа, и предпринимают соответствующие действия.

Во-первых, этот знак может появляться в самых разных ситуациях. Например, в автомобиле концерна Volkswagen, если закончилась жидкость стеклоочистителя, загорится сигнальная лампа о том, что жидкость заканчивается, а затем загорится восклицательный знак внутри желтого треугольника. Когда вы заливаете жидкость для стеклоочистителей, эти 2 сигнальные лампы исчезают сами по себе.

Эта сигнальная лампа с восклицательным знаком в желтом треугольнике также загорается при торможении или заносе автомобиля, когда одна из дверей автомобиля остается открытой, когда вы забыли включить ручной тормоз, в случае неисправности любой из ламп фар автомобиля или в случаях, когда в вашем автомобиле отсутствует гидравлическое масло.

Однако следует отметить, что этот знак часто не является признаком критической неисправности. Он известен как общий сигнал уведомления о неисправности. В качестве меры предосторожности вы все равно можете рассмотреть возможность входа в службу.

Как я уже говорил выше, восклицательный знак в желтом треугольнике сам по себе ничего не значит. Одновременно с этой контрольной лампой загорается другая контрольная лампа.

Лампы, которые обычно загораются желтым восклицательным знаком, следующие.

Индикатор проверки двигателя

Возникла ситуация, при которой двигатель не запустится. Однако иногда даже из-за загрязнения датчиков это может привести к включению контрольной лампы. Но если он горит постоянно, ситуация умеренно критическая. Однако, если есть мигающее предупреждение, это высокая степень и критическая ситуация. Нажмите для получения подробной информации о лампе неисправности двигателя!

Сигнальная лампа дизельного сажевого фильтра

Одной из наиболее распространенных проблем в дизельных автомобилях является проблема с сажевым фильтром. Особенно, если вы часто пользуетесь автомобилем в городе, ваш сажевый фильтр может часто засоряться. Если вы видите, что этот сигнал горит, проедьте таким образом 20 минут со скоростью 70 км по дороге вдали от пробок.

Благодаря теплу, которое будет происходить таким образом, сажа, образовавшаяся в сажевом фильтре дизельных автомобилей, сгорит, и таким образом будет очищен ваш фильтр. Однако, если вы сделали это, а проблема все еще не устранена, вам нужно будет доставить свой автомобиль в сервис.

EPC (Engineering Procurement and Construction)

Если на вашем автомобиле горит этот символ, это означает, что есть проблема с газовой системой. Например, может возникнуть проблема с таким оборудованием, как педаль акселератора, корпус дроссельной заслонки, противобуксовочная система или круиз-контроль.

Лампа свечи накаливания

Автомобили с дизельным двигателем требуют предварительного прогрева. Вы можете увидеть, как этот значок загорается в холодные зимние дни или когда возникает проблема со свечой накаливания.

Индикатор уровня масла в двигателе

Как видно из символа, это ситуация, связанная с маслом. Тем не менее, вы можете столкнуться с дилеммой: моторное масло, трансмиссионное масло или другое масло в вашем автомобиле. Сразу ответим, если вы видите эту лампу горящей, значит масла в двигателе вашего автомобиля меньше, чем должно быть. Если эта сигнальная лампа горит, существует высокая и критическая ситуация.

АБС

Возможно проблема в системе АБС или вышел из строя один из датчиков. Даже при отключенном кабеле будет гореть та же лампочка. . Иногда лампа ESP загорается одновременно с лампой ABS.

ESP (Электронная программа стабилизации)

Система ESP включается, когда идет дождь и на скользкой дороге, и это усовершенствование обеспечивает безопасность водителя. Логика работы этой системы отслеживает скорость вращения через датчики на колесах, и когда она обнаруживает несоответствие между собой, она отражается на вашем экране как предупреждение о том, что транспортное средство заносит, заносит или буксует.

Если горит лампа ESP, возможны два варианта. Во-первых, система может быть закрыта, или это означает, что грунт плохой и погодные условия не очень хорошие.

Индикатор давления в шинах

Давление в шинах автомобиля контролируется системой вашего автомобиля. Эта лампа загорается, когда давление в одной или нескольких шинах падает ниже требуемых значений. Когда вы нажмете нормальные значения воздуха, который вы подаете на свою шину, значок предупреждения на панели приборов погаснет в течение 3 секунд. Если он не гаснет, это указывает на неисправность в системе вашего автомобиля, и вам, возможно, придется отвезти его в сервис.

Электрическая сигнальная лампа рулевого управления

В современных технологиях рулевые колеса ваших транспортных средств оснащены технологическими системами, чтобы их можно было легче поворачивать. Если в этой системе возникла проблема, загорится контрольная лампа электрического рулевого управления. Возможно, вам придется отнести его в авторизованный сервис вашего автомобиля.

В этом контенте я постарался дать вам подробную информацию о «восклицательном знаке в желтом треугольнике». Если эта информация помогла вам, пожалуйста, оставьте свое мнение в комментариях.

Исправление желтого восклицательного знака на приборной панели (3 шага)

Вы возвращаетесь с ночной вечеринки, развлекаетесь и хорошо проводите время, вдруг видите желтый восклицательный знак на приборной панели, сбиты с толку, вы не знаете, что это такое о и начните думать об обслуживании и обо всех расходах, которые понесет ваш любимый автомобиль, вы не хотите, чтобы это произошло с вами. Прочтите наш пост, и вы узнаете, что вызывает появление желтых восклицательных знаков на приборной панели

Значение желтого восклицательного знака на приборной панели зависит от марки и модели вашего автомобиля, но это ваш индикатор проверки двигателя / технического обслуживания. Независимо от того, мигает ли он или надежно включен, подразумевается несколько вещей, и каждая из них отличается в зависимости от марки и типа автомобиля. Доберитесь до ближайшего сервисного центра как можно быстрее, и они бесплатно подключат компьютер и объяснят, что говорит вам ваш автомобиль.

Содержание

Что вызывает желтый восклицательный знак на тире?

Желтый восклицательный знак на приборной панели сильно зависит от производителя автомобиля. Когда противобуксовочная система/контроль устойчивости не работает, на приборной панели некоторых автомобилей появляется треугольник со стрелкой вокруг него. (Или, в моем случае, когда датчик угла поворота руля требует калибровки). На других предупреждающий треугольник просто сообщает мне, что у меня низкое давление в шинах. Скорее всего, у вас низкое давление в шинах. Однако я бы просмотрела справочник вашего владельца, если у вас есть к нему доступ.

Проблема в TPMS

В автомобили устанавливается система контроля давления в шинах (TPMS), которая предупреждает водителей, когда хотя бы одна из их шин недостаточно накачана. Если индикатор приборной панели выглядит как восклицательный знак внутри подковы, его следует немедленно исправить.

Когда загорится индикатор TPMS, не игнорируйте его. Езда с недостаточно накачанными шинами может привести к аварии или повреждению автомобиля.

Что вызывает проблемы в TPMS?

Когда шины накачаны до требуемого давления, указанного на табличке давления в шинах внутри двери водителя, система контроля давления в шинах (TPMS) записывает эти данные. Если давление в одной или нескольких шинах падает, загорается сигнальная лампа низкого давления в шинах.

Вы должны как можно скорее полностью остановиться, чтобы осмотреть или заменить поврежденное колесо.
Загорание контрольной лампы TPMS означает, что давление по крайней мере в одной из шин упало на 25 % ниже требуемого значения. Низкое давление в шинах может быть вызвано различными факторами, такими как погода, дорожные опасности и условия вождения.

Смотреть руководство по исправлению желтого восклицательного знака

Как исправить желтый восклицательный знак?

Если загорается сигнальная лампа TPMS, отправляйтесь на ближайшую заправочную станцию ​​и проверьте давление во всех четырех шинах, добавив воздух в те, которые ниже диапазона, указанного на наклейке внутри двери водителя. После нескольких километров движения индикатор может погаснуть, если шины заполнены надлежащим образом. Если свет не выключается автоматически примерно через 10 миль, возможно, необходимо выполнить сброс системы TPMS, как указано в руководстве пользователя. Если индикатор загорается, но все ваши шины находятся в пределах допустимого диапазона, возможно, у вас неисправен датчик контроля давления в шинах, который необходимо заменить. Как бы то ни было, обратите пристальное внимание, если

Вы можете либо накачать шину на станции техобслуживания, либо спустить достаточно воздуха, чтобы довести ее до нужного уровня.

Как легко исправить TPMS? (4 шага)

Датчики TPMS многих оригинальных типов оборудования (OE) и многие датчики вторичного рынка включают датчики TPMS, которые расположены внутри шины. Поскольку эти датчики встроены в шток клапана, чувствительная часть датчика находится внутри шины.

Шаг: 1 Замена датчика TPMS

Первым шагом является удаление старого датчика с его текущего места. С вашим набором трещотки и гнезда вы должны быть в состоянии отвинтить его. Обязательно удалите все детали, которые будут заменены новым датчиком. С помощью монтировки разделите борт шины и полностью снимите верхнюю половину борта. Засуньте руку внутрь шины и ощупывайте ее, пока не сможете схватить и вынуть датчик

Шаг: 2 Проверка установки нового датчика

После снятия старого датчика TPMS проверьте и сравните новый датчик со старым по размеру и совместимости с ободом и шинами. Это зависит от производителя и производителя.

Шаг: 3 Установка нового датчика

Вставьте прокладку из ремонтного комплекта в клапан нового датчика давления в шинах. Поместите шину прямо перед зазором штока клапана на обод. Вставьте датчик в отверстие клапана и зафиксируйте его рукой. Возьмите шайбу, которую вы сняли со старого датчика, и замените ее своим набором храповиков. Затем может быть определена необходимая величина давления, которое необходимо приложить к устройству для завинчивания с крутящим моментом. Установите гаечный ключ на это значение, затем затяните втулку на датчике до упора. После этого переустановите борт шины и накачайте шину до нормальной высоты,

Шаг: 4 Осмотр новой детали

Сядьте в автомобиль и заведите его. Если вы не видите желтый восклицательный знак на приборной панели, вы готовы к работе.

Что приводит к сбою системы TPMS?

Физическое повреждение или коррозия также могут привести к выходу из строя датчиков TPMS в любой момент. Датчики TPMS из оригинального оборудования. Коррозия может привести к неожиданному падению штока клапана после нескольких лет контакта с дорожной солью.

Срок службы батареи датчика TPMS примерно равен сроку службы шин оригинального оборудования.

Стоимость ремонта/замены TPMS?

Обычная стоимость замены датчика TPMS составляет от 205 до 250 долларов. Ожидается, что затраты на рабочую силу составят от 54 до 68 долларов в час, а стоимость деталей составит от 152 до 183 долларов в час.