12Дек

Zd30 плохой запуск на холодную: Плохо заводится дизель на горячую в Nissan Patrol Y61 — Patrol Y60 Y61

Содержание

Плохо заводится дизель на горячую в Nissan Patrol Y61 — Patrol Y60 Y61

#1 ВНЕ САЙТА   milgo

Отправлено 01 March 2013 — 18:45

Подскажите пожалуйста, что может быть? Автомобиль Nissan Patrol Y61, двигатель RD28. При пуске холодного двигателя всё запускается с 2-3 оборотов, а после после поездки по городу или трассе, когда он прогрелся, плохо запускается, т.е крутит стартером долго и секунд через 20 только заводится. Что это может быть, плохое качество ДТ или неисправность топливной?

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Remo

Отправлено 01 March 2013 — 19:13

Подскажите пожалуйста, что может быть? Автомобиль Nissan Patrol Y61, двигатель RD28. При пуске холодного двигателя всё запускается с 2-3 оборотов, а после после поездки по городу или трассе, когда он прогрелся, плохо запускается, т.е крутит стартером долго и секунд через 20 только заводится. Что это может быть, плохое качество ДТ или неисправность топливной?

Что делалось по машине? Когда появилась проблема? На машине есть автомат прогрева? Похоже неправильный угол опережения.

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 01 March 2013 — 19:29

ТНВД электронный?

Лучше начать с элементарной диагностики у специалистов. А здесь вам смогут только подкоректировать.
Это не топливо, если проблемма возникает после разных АЗС.
Может банально воздух подсасывать, может клапан не держит…

Похоже неправильный угол опережения.

Будет масса подобных советов. Саша без обид 🙂

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   milgo

Отправлено 01 March 2013 — 19:31

Особо ничего не делалось по двигателю, постепенно стало хуже и хуже заводиться на горячем моторе. Топливо никак не влияет, уже перепробовал разное.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 01 March 2013 — 19:53

поставь прозрачные шланги на подачу и обратку снимет вопрос по подсосу воздуха. ..

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   sedoy

Отправлено 01 March 2013 — 19:54

По описанию очень похоже на износ плунжерной пары.Диагностируется довольно просто — на прогретом двигателе (когда плохо заводится) нужно существенно охладить сам ТНВД (полить большим количеством холодной воды) и попробовать завести мотор. Если запустится легко,-причина в плунжерной паре, если нет,тогда нужно искать дальше.

Насчет подсоса воздуха — не согласен с Vrubel, прогрев двигателя не влияет на целостность топливной системы. Обычно потеря герметичности проявляется при продолжительной стоянке и неработающем двигателе.

  • Толстяк и CLASSIK это нравится
  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   milgo

Отправлено 01 March 2013 — 22:29

А еще какие варианты могут быть кроме тнвд?

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   abasov

Отправлено 01 March 2013 — 23:09

Может банально воздух подсасывать, может клапан не держит. ..

Будет масса подобных советов. Саша без обид 🙂

К подсосу воздуха это не имеет отношения, похоже плунжер на приходе. Попробовать надо как выше седлойпосоветовал и точно будет ясно.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Kroha

Отправлено 02 March 2013 — 00:49

Очень похоже на то,что у меня летом было. На холодную с полтыка заводится, на горячую. чем горячее движка тем дольше крутит стартер. У меня закончилось все перебором ТНВД.Проблемы с оборотам
Вот тут результаты вскрытия ТНВД и как все после замены . По цене вышло порядка 1000 евро все с З/Ч.

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   vvv

Отправлено 02 March 2013 — 01:14

Когда на горячую дизель плохо заводится, а на холодную норм, то это скорее всего кончина топливного — так из практики несколько случаев.

Но это у меня такой опыт был с примитивными дизелями, где из электроники только клапан-отсекатель.

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   doors

Отправлено 02 March 2013 — 01:16

Самый простой способ диагностики- завод на холодную-состояние комп-сии, на прогретом после 5-10 мин. паузы- сост-е топливной.Это не панацея, но повод к разм-ю.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   vandri

Отправлено 02 March 2013 — 10:15

Из личного опыта,это кончилася насос(плунжерная пара),у товарища на патроле с мотором 2,8 было такое и у меня на тоёте.

  • Direktor это нравится
  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Бродяга

Отправлено 02 March 2013 — 10:43

Ну еще насос не совсем кончился, а кончина близится.., плунжерную пару надо ремонтмровать, и первый признак проблемма начала нарастать постепенно. К компрессии это не имеет отношения, так как там симптомы происходят наоборот.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   KOVA

Отправлено 02 March 2013 — 11:37

Хм. .. Интересно, а что же было у меня на RD-28 Y60? Симптомы те же: на холодную с пол-тыка, а на горячую очень долго приходилось маслать. Но если на горячую снять фишку с датчика температуры (в голове возле 5-6 цилиндра), то заводится с пол оборота… Насос механический.

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   dukat

Отправлено 02 March 2013 — 12:02

Хм… Интересно, а что же было у меня на RD-28 Y60? Симптомы те же: на холодную с пол-тыка, а на горячую очень долго приходилось маслать. Но если на горячую снять фишку с датчика температуры (в голове возле 5-6 цилиндра), то заводится с пол оборота… Насос механический.

RD-28 без мозгов, наверно неисправный датчик температуры блокирует клапан отсечки.

Сообщение отредактировал dukat: 02 March 2013 — 12:03

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   milgo

Отправлено

05 March 2013 — 14:52

Спасибо всем за коментарии, конечно не радует перспектива замены плунжерной пары, а сколько стоит плунжерная пара кто скажет? А как на счёт форсунок? может быть что это они мозг компостируют?

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Rom

Отправлено 05 March 2013 — 16:34

Три года назад за комплексный ремонт ТНВД ТД42, в насосе остался только корпус, а все нутро поменяли, за все отдал 900 доляров. Сколько будет сейчас, думаю подороже выйдет.

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Rom

Отправлено 05 March 2013 — 16:47

Спасибо всем за коментарии, конечно не радует перспектива замены плунжерной пары, а сколько стоит плунжерная пара кто скажет? А как на счёт форсунок? может быть что это они мозг компостируют?

Кстати выше правильно вам посоветовали проверить в насосе ТОЧНО кирдык плунжеру или нет…
— На горячем движке достаточно холодной водой охладить распределительную голову на ТНВД (из которой трубки выходят), и пробовать запускаться. Если пустился легче, чем без полива водой — то это плунжер. ..

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   milgo

Отправлено 05 March 2013 — 17:09

сегодня и попробую, как то я упустил этот совет и спасибо за напоминание.

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 05 March 2013 — 21:31

Хм… Интересно, а что же было у меня на RD-28 Y60? Симптомы те же: на холодную с пол-тыка, а на горячую очень долго приходилось маслать. Но если на горячую снять фишку с датчика температуры (в голове возле 5-6 цилиндра), то заводится с пол оборота. .. Насос механический.

Женя, этот датчик, никак не связан с топливной системой. И тем более вносить коррекцию момента впрыска. Ведь у тебя мех. ТНВД, который управляется одним плюсовым проводом и тросиком педали газа.
А по сути вопроса, sedoy, в начале темы, все красиво разложил по полочкам.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 05 March 2013 — 21:33

  • Наверх

Дизель плохо заводится «на горячую»: возможные причины

После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.  

Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель нормально запускается «на холодную», но плохо заводится «на горячую», является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования. Горячий дизель чаще всего не заводится по нескольким причинам:

  • ТНВД;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Содержание статьи

  • Изношена плунжерная пара 
  • Дизельные форсунки не герметичны
  • Датчики вышли из строя

Изношена плунжерная пара 

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности  свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.   

ZD30 Di Проблема с холодным запуском подняла свою голову. | Патруль 4×4

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 34 сообщений

Гроуги
·
Зарегистрировано

Лерой
·
Зарегистрировано

Гроуги
·
Зарегистрировано

привет
·
Администратор

Y2KGUII ZD Wgn

Гроуги
·
Зарегистрировано

патруль97
·
Зарегистрировал

Ниссан Патрол ГУ4 2006 с Кумминс ИСДЭ4. 5 270ХП, преобразование

двигателя 830 НМ

Лерой
·
Зарегистрировано

Гроуги
·
Зарегистрировано

привет
·
Администратор

Y2KGUII ZD Wgn

Гроуги
·
Зарегистрировано

привет
·
Администратор

Y2KGUII ZD Wgn

02Тролль
·
Зарегистрировано

Nissan Patrol GUIII

патруль97
·
Зарегистрировал

Ниссан Патрол ГУ4 2006 с Кумминс ИСДЭ4. 5 270ХП, преобразование

двигателя 830 НМ

Рэй!
·
Часть мебели здесь

ниссан

Джейбус
·
Зарегистрировано

2001 TB48 GU Patrol

белизна
·
Зарегистрированный

Ниссан

патруль97
·
Зарегистрировал

Ниссан Патрол ГУ4 2006 с Кумминс ИСДЭ4.5 270ХП, преобразование

двигателя 830 НМ

Джейбус
·
Зарегистрировано

2001 TB48 GU Patrol

q8160
·
Зарегистрировано

ниссан патруль гу

Гроуги
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 34 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.