24Июл

Zd30 плохой запуск на холодную: Плохо заводится дизель на горячую в Nissan Patrol Y61 — Patrol Y60 Y61

Плохо заводится дизель на горячую в Nissan Patrol Y61 — Patrol Y60 Y61

#1 ВНЕ САЙТА   milgo

Отправлено 01 March 2013 — 18:45

Подскажите пожалуйста, что может быть? Автомобиль Nissan Patrol Y61, двигатель RD28. При пуске холодного двигателя всё запускается с 2-3 оборотов, а после после поездки по городу или трассе, когда он прогрелся, плохо запускается, т.е крутит стартером долго и секунд через 20 только заводится. Что это может быть, плохое качество ДТ или неисправность топливной?

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Remo

Отправлено 01 March 2013 — 19:13

Подскажите пожалуйста, что может быть? Автомобиль Nissan Patrol Y61, двигатель RD28. При пуске холодного двигателя всё запускается с 2-3 оборотов, а после после поездки по городу или трассе, когда он прогрелся, плохо запускается, т.е крутит стартером долго и секунд через 20 только заводится. Что это может быть, плохое качество ДТ или неисправность топливной?

Что делалось по машине? Когда появилась проблема? На машине есть автомат прогрева? Похоже неправильный угол опережения.

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 01 March 2013 — 19:29

ТНВД электронный?

Лучше начать с элементарной диагностики у специалистов. А здесь вам смогут только подкоректировать.

Это не топливо, если проблемма возникает после разных АЗС.
Может банально воздух подсасывать, может клапан не держит. ..

Похоже неправильный угол опережения.

Будет масса подобных советов. Саша без обид 🙂

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   milgo

Отправлено 01 March 2013 — 19:31

Особо ничего не делалось по двигателю, постепенно стало хуже и хуже заводиться на горячем моторе. Топливо никак не влияет, уже перепробовал разное.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 01 March 2013 — 19:53

поставь прозрачные шланги на подачу и обратку снимет вопрос по подсосу воздуха. ..

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   sedoy

Отправлено 01 March 2013 — 19:54

По описанию очень похоже на износ плунжерной пары.Диагностируется довольно просто — на прогретом двигателе (когда плохо заводится) нужно существенно охладить сам ТНВД (полить большим количеством холодной воды) и попробовать завести мотор. Если запустится легко,-причина в плунжерной паре, если нет,тогда нужно искать дальше.

Насчет подсоса воздуха — не согласен с Vrubel, прогрев двигателя не влияет на целостность топливной системы. Обычно потеря герметичности проявляется при продолжительной стоянке и неработающем двигателе.

  • Толстяк и CLASSIK это нравится
  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   milgo

Отправлено 01 March 2013 — 22:29

А еще какие варианты могут быть кроме тнвд?

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   abasov

Отправлено 01 March 2013 — 23:09

Может банально воздух подсасывать, может клапан не держит. ..

Будет масса подобных советов. Саша без обид 🙂

К подсосу воздуха это не имеет отношения, похоже плунжер на приходе. Попробовать надо как выше седлойпосоветовал и точно будет ясно.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Kroha

Отправлено 02 March 2013 — 00:49

Очень похоже на то,что у меня летом было. На холодную с полтыка заводится, на горячую. чем горячее движка тем дольше крутит стартер. У меня закончилось все перебором ТНВД.Проблемы с оборотам

Вот тут результаты вскрытия ТНВД и как все после замены . По цене вышло порядка 1000 евро все с З/Ч.

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   vvv

Отправлено 02 March 2013 — 01:14

Когда на горячую дизель плохо заводится, а на холодную норм, то это скорее всего кончина топливного — так из практики несколько случаев. Но это у меня такой опыт был с примитивными дизелями, где из электроники только клапан-отсекатель.

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   doors

Отправлено 02 March 2013 — 01:16

Самый простой способ диагностики- завод на холодную-состояние комп-сии, на прогретом после 5-10 мин. паузы- сост-е топливной.Это не панацея, но повод к разм-ю.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   vandri

Отправлено 02 March 2013 — 10:15

Из личного опыта,это кончилася насос(плунжерная пара),у товарища на патроле с мотором 2,8 было такое и у меня на тоёте.


  • Direktor это нравится
  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Бродяга

Отправлено 02 March 2013 — 10:43

Ну еще насос не совсем кончился, а кончина близится.., плунжерную пару надо ремонтмровать, и первый признак проблемма начала нарастать постепенно. К компрессии это не имеет отношения, так как там симптомы происходят наоборот.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   KOVA

Отправлено

02 March 2013 — 11:37

Хм. .. Интересно, а что же было у меня на RD-28 Y60? Симптомы те же: на холодную с пол-тыка, а на горячую очень долго приходилось маслать. Но если на горячую снять фишку с датчика температуры (в голове возле 5-6 цилиндра), то заводится с пол оборота… Насос механический.

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   dukat

Отправлено 02 March 2013 — 12:02

Хм… Интересно, а что же было у меня на RD-28 Y60? Симптомы те же: на холодную с пол-тыка, а на горячую очень долго приходилось маслать. Но если на горячую снять фишку с датчика температуры (в голове возле 5-6 цилиндра), то заводится с пол оборота… Насос механический.

RD-28 без мозгов, наверно неисправный датчик температуры блокирует клапан отсечки.

Сообщение отредактировал dukat: 02 March 2013 — 12:03

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   milgo

Отправлено 05 March 2013 — 14:52

Спасибо всем за коментарии, конечно не радует перспектива замены плунжерной пары, а сколько стоит плунжерная пара кто скажет? А как на счёт форсунок? может быть что это они мозг компостируют?

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Rom

Отправлено 05 March 2013 — 16:34

Три года назад за комплексный ремонт ТНВД ТД42, в насосе остался только корпус, а все нутро поменяли, за все отдал 900 доляров. Сколько будет сейчас, думаю подороже выйдет.

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Rom

Отправлено 05 March 2013 — 16:47

Спасибо всем за коментарии, конечно не радует перспектива замены плунжерной пары, а сколько стоит плунжерная пара кто скажет? А как на счёт форсунок? может быть что это они мозг компостируют?

Кстати выше правильно вам посоветовали проверить в насосе ТОЧНО кирдык плунжеру или нет…
— На горячем движке достаточно холодной водой охладить распределительную голову на ТНВД (из которой трубки выходят), и пробовать запускаться. Если пустился легче, чем без полива водой — то это плунжер…

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   milgo

Отправлено 05 March 2013 — 17:09

сегодня и попробую, как то я упустил этот совет и спасибо за напоминание.

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 05 March 2013 — 21:31

Хм… Интересно, а что же было у меня на RD-28 Y60? Симптомы те же: на холодную с пол-тыка, а на горячую очень долго приходилось маслать. Но если на горячую снять фишку с датчика температуры (в голове возле 5-6 цилиндра), то заводится с пол оборота… Насос механический.

Женя, этот датчик, никак не связан с топливной системой. И тем более вносить коррекцию момента впрыска. Ведь у тебя мех. ТНВД, который управляется одним плюсовым проводом и тросиком педали газа.
А по сути вопроса, sedoy, в начале темы, все красиво разложил по полочкам.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 05 March 2013 — 21:33

  • Наверх

Шесть признаков того, что пора заменить свечи накаливания

Свечи накаливания DENSO имеют длительный срок службы, однако они постепенно изнашиваются из-за износа. Итак, как узнать, нуждается ли набор свечей накаливания в замене? В этой статье мы рассмотрим шесть распространенных признаков, указывающих на то, что свечи накаливания могут быть неисправны или повреждены.

Что-то не так: сигнальная лампа двигателя

Сигнальная лампа двигателя на приборной панели часто является первым признаком того, что что-то не так. Автомобили, на которых горит этот индикатор, следует как можно скорее доставить в авторизованную мастерскую для надлежащей диагностики и обслуживания. Ряд неисправностей может привести к включению сигнальной лампы двигателя — ниже мы обрисовываем подсказки, которые указывают на неисправные свечи накаливания.

1. Затрудненный запуск

Затрудненный запуск двигателя является наиболее распространенным признаком повреждения свечей накаливания. В холодных условиях без исправно работающих свечей накаливания камера сгорания может не нагреться до необходимой температуры для воспламенения топлива и запуска двигателя. Если проблем с топливом или аккумулятором нет, то следует проверить свечи накаливания.

2. Пропуски зажигания в двигателе

Процесс сгорания в дизельных двигателях требует высокой степени сжатия, впрыска топлива в нужное время и в нужном количестве. Это воспламеняет дизельное топливо, что приводит к возгоранию. Пропуски зажигания могут быть вызваны проблемами с качеством топлива, компрессией и впрыском топлива.

Нагрев камеры сгорания происходит за счет давления сжатия и тепла свечей накаливания. Чтобы произошло воспламенение, она должна достичь температуры не менее 450 ° F / 232 ° C. Если свечи накаливания неисправны, в камере двигателя не будет достигаться необходимая температура.

3. Неравномерная работа на холостом ходу

Если одна или несколько свечей накаливания перегорели, загрязнены углеродом или повреждены, двигатель будет все труднее запускаться по мере снижения температуры, будет работать неровно на холостом ходу и будет выпускать белый дым из выхлопной трубы в течение нескольких минут, как только он наконец начнется. Если все свечи накаливания обгорели на концах, проверьте синхронизацию впрыска топлива.

4. Снижение эффективности использования топлива

Температура и топливо обычно определяют эффективность использования топлива, а не эффективность свечей накаливания. Однако в некоторых случаях свечи накаливания играют определенную роль.

В зависимости от местного климата в дизельное топливо в холодные месяцы можно добавлять специальные присадки для снижения температуры его замерзания. Смешанное топливо, скорее всего, будет иметь более низкое содержание энергии и обеспечивать меньшую эффективность использования топлива. Рабочие температуры двигателя должны быть отрегулированы, чтобы обеспечить полное сгорание всего впрыскиваемого топлива. Свечи накаливания помогают обеспечить дополнительное тепло в камере сгорания.

Если требуемая температура не будет достигнута из-за неисправных свечей накаливания, мощность двигателя будет снижена, и ему придется приложить дополнительные усилия, чтобы соответствовать требованиям дороги. Топливная экономичность автомобиля будет отрицательно сказываться.

Если у автомобиля проявляются другие симптомы, перечисленные здесь, а также снижается расход топлива, его следует как можно скорее доставить в авторизованную мастерскую для надлежащей диагностики и обслуживания.

5. Белый дым

Белый дым обычно появляется, когда недостаточно тепла для сжигания топлива. Частицы несгоревшего топлива выходят из выхлопной трубы в виде дыма и, как правило, вызывают сильный запах топлива. Нередко можно увидеть белый дым из выхлопной трубы в холодную погоду, пока двигатель не прогреется.

Поврежденные свечи накаливания или неисправный модуль управления свечами накаливания могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Есть также много других возможных причин избыточного количества белого дыма, в том числе низкая частота вращения коленчатого вала двигателя, низкая компрессия и наличие воздуха в топливной системе. Если белый дым все еще виден после прогрева двигателя, возможно, в двигателе неисправна одна или несколько форсунок, запаздывает время впрыска или изношен ТНВД.

6. Черный дым

Черный дым возникает из-за дисбаланса в соотношении воздух-топливо – слишком много топлива и недостаточно воздуха. Это означает, что либо в смесь добавляется слишком много топлива, либо не поступает достаточно кислорода для сжигания топлива. Неисправные свечи накаливания могут нарушить чувствительный процесс сгорания дизельного топлива, что, в свою очередь, может привести к тому, что двигатель будет выделять черный дым из выхлопной трубы. Это предупреждающий знак о том, что что-то не так со свечами накаливания или другими жизненно важными компонентами процесса сгорания.

О свечах накаливания DENSO

Компания DENSO долгое время была ведущим производителем автомобильных технологий OEM. Сегодня, будучи крупнейшим производителем автомобильных компонентов, мы постоянно инвестируем в исследования и разработки, помогая ведущим мировым автопроизводителям создавать все более отзывчивые, эффективные и надежные автомобили.

DENSO Aftermarket предлагает универсальную программу свечей накаливания OEM-качества. Свечи накаливания DENSO предлагают полный выбор — от превосходных пусковых характеристик до повышенных температур после прогрева. Программа охватывает все современные технологии свечей накаливания, включая одинарную катушку, двойную катушку, расширенный пост-нагрев, керамический и мгновенный нагрев.

> Узнать больше

Nissan Patrol: не заводится в холодную → Диагностика

Джейсон

Экстремальные погодные условия могут быть очень трудными для вашего Nissan Patrol. Если есть проблема, она часто дает о себе знать, когда условия находятся в самом худшем состоянии. Когда очень жарко. это система охлаждения, которая подвергается испытанию. Зимой машина не заводится в мороз.

Есть несколько разных причин, которые могут вызвать это, но обычно это аккумулятор вашего Patrol, который не может провернуть двигатель, когда он холодный.

Возможно, холодная погода мешает запуску вашего патруля. Но не стоит исключать, что он просто не запускается, и бывает холодно. Проверьте Nissan Patrol не запускается, если это может быть проблемой для вас.

 

Nissan Patrol:  Не заводится в холодную погоду – причины

1. Емкость аккумуляторной батареи уменьшилась

Безусловно, причина номер один, по которой ваш Patrol не заводится на морозе, – это аккумуляторная батарея. Аккумулятор имеет два разных номинала: ток запуска и ток холодного запуска. Усилители холодного пуска — это способность аккумуляторов запускать двигатель, когда он холодный.

Емкость батареи уменьшается со временем и использованием. Таким образом, у него может быть достаточно мощности, чтобы запустить автомобиль, когда он теплый, но когда он холодный, его просто недостаточно, чтобы провернуть двигатель.

 

2. Неправильный аккумулятор

Если вы купили аккумулятор в теплую погоду, и менее чем через год он не заводит ваш Patrol, возможно, вы приобрели аккумулятор, который не выдерживает холода. пусковая мощность, необходимая вашему автомобилю для запуска.

Такое часто случается, когда у вас шестицилиндровая модель, а аккумулятор вы получаете для четырехцилиндрового. У них недостаточно мощности, чтобы провернуть более тяжелый мотор, когда очень холодно.

Аккумулятор – основная причина, по которой ваш Patrol не заводится в холодную погоду

 

3. Неправильная вязкость масла

Если вы заливаете более тяжелое масло в теплое время года, вероятность того, что ваш Patrol не запустится . Но зимой это даст о себе знать. Более тяжелые молекулы в более густом масле могут препятствовать тому, чтобы двигатель проворачивался достаточно быстро, чтобы запуститься. Например, возможно, вы купили 10W-30, когда производитель требовал 5W-30.

 

4. Вода в топливопроводе

При изменении температуры в бензобаке может образовываться конденсат. Если конденсат попадет в топливопровод вашего Nissan Patrol, он может замерзнуть, и двигатель не сможет запуститься. Если двигатель заводится быстро, как будто аккумулятор в порядке, это вполне возможно.

 

Как завести Patrol в мороз

Вот несколько проверенных способов завести автомобиль в мороз. Они представлены таким образом, чтобы помочь вам устранить неполадки в автомобиле, в котором вы сейчас сидите, в порядке, наиболее подходящем для вашего немедленного движения. В большинстве случаев это будет проблема, связанная с батареей, поэтому мы сосредоточимся на ней.

 

1. Включите все аксессуары и индикаторы

Это может показаться нелогичным, если аккумулятор изначально работает не очень хорошо. То, что вы пытаетесь сделать, это дать батарее вашего Patrol немного времени, чтобы «проснуться». Как только вы это сделаете, поверните ключ в положение «включено», но не заводите машину в течение как минимум 10 секунд. Это дает топливному насосу достаточно времени для заполнения форсунок. Теперь попробуйте перевернуть двигатель и посмотреть, заведется ли он.

 

2. Подогрейте аккумулятор

Если вы дома и не спешите, вы можете отцепить аккумулятор и отнести его внутрь. Это позволит ему нагреться до температуры, при которой электроны в нем начнут двигаться. Оставьте его внутри на несколько часов. Это действительно может помочь перевернуть машину. Будьте осторожны при обращении с батареей.

 

3. Начало прыжка

Прыжок на патруле заставит его снова двигаться в кратчайшие сроки. Пуск от внешнего источника использует энергию от другого аккумулятора автомобиля и генератора переменного тока, чтобы зарядить аккумулятор и помочь автомобилю завестись прямо на месте. Вы не хотите, чтобы двигатель полностью остыл, так как он, вероятно, не запустится сам по себе, пока на улице не станет тепло.

 

4. Замените аккумулятор

Аккумулятор можно отнести в местный магазин запчастей для проверки. Это было бы благоразумно перед прямой заменой. Вы должны посмотреть требования к запуску холодного двигателя для вашего конкретного двигателя Patrol и года выпуска.