18Янв

Зазоры свечей зажигания под газ: Какие свечи зажигания для авто с ГБО лучше? Какой зазор и калильное число должны быть на свечах

Элементы системы зажигания ГАЗ-52

Система зажигания двигателя ГАЗ-51/52— батарейная. Напряжение первичного тока 12 в.

Исправная работа системы зажигания достигается:

— Нормальным зазором между контактами прерывателя и чистотой их поверхностей.

— Чистотой карболитовых деталей, свечей и нормальным зазором между их электродами.

— Хорошим контактом проводников тока.

— Исправной и полностью заряженной батареей.

— Исправным конденсатором распределителя зажигания.

Свечи зажигания

Для двигателя ГАЗ-52 предусмотрены свечи зажигания, имеющие длину резьбовой части 12 мм.

Нормальный зазор между электродами свечи 0,7—0,8 мм. При регулировке этого зазора надо подгибать только боковой электрод свечи, так как при подгибании центрального электрода изолятор свечи разрушается. Проверку величины зазора между электродами делать щупом.

В центральном проводе высокого напряжения и в проводах к свечам установлены помехоподавительные сопротивления величиной 0—16 тыс. ом, которые подавляют радиопомехи, создаваемые системой зажигания. На работу двигателя сопротивления не влияют.

Катушка зажигания ГАЗ-51/52 снабжена дополнительным сопротивлением, которое соединено последовательно с ее первичной обмоткой. Сопротивление автоматически замыкается накоротко только при нажиме на включатель стартера. Такое устройство сделано для получения большей энергии искры при пуске двигателя стартером.

Никогда не следует оставлять зажигание включенным дольше, чем необходимо для работы двигателя, во избежание порчи катушки.

Распределитель зажигания ГАЗ-51,52

Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-52 с центробежным и вакуумным автоматическими регуляторами опережения зажигания. Валик распределителя зажигания приводится во вращение по направлению часовой стрелки (если смотреть сверху, со стороны крышки).

Ручная регулировка с помощью октан-корректора позволяет производить изменение момента зажигания на 10° по коленчатому валу в обе стороны от среднего положения.

Рис. 109. Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-51/52

1—кулачок, 2—соединительный винт, 3 и 4—гайки плавной настройки, 5—стопорный винт пластины неподвижного контакта, 6—неподвижный контакт прерывателя, 7—молоточек прерывателя, 8—регулировочный винт-эксцентрик.

Контакты прерывательного механизма подвергаются напряженной электрической и механической нагрузке.

Важнейшим условием надежности и долговечности контактов является правильный и внимательный уход за ними в эксплуатации.

Зачистку контактов производить только в том случае, если их состояние вызывает перебои системы зажигания, т. е. рабочие поверхности контактов значительно подгорели и имеется на одном большой бугорок, а на другом — углубление (раковина).

Прерыватель распределителя зажигания ГАЗ-52 долго и хорошо работает только тогда, когда его контакты параллельны и прилегают один к другому всей плоскостью (без щели между ними).

Приступая к регулировке зазора между контактами прерывателя, нужно предварительно осмотреть их рабочие поверхности.

Замасленные и грязные контакты следует протереть. Перед проверкой зазора надо установить кулачок прерывателя в положение, при котором контакты максимально раздвинуты.

Для установки зазора следует ослабить винт 5 (рис. 1), крепящий пластину с неподвижным контактом прерывателя и, вращая эксцентриковый винт 8, установить по щупу зазор 0,35—0,45 мм. После установки правильного зазора — завернуть до отказа винт 5 и еще раз проверить зазор.

Рис.110. Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-51,52

1 — Крышка в сборе Р20-3706500

2 — Крышка Р20-3706501

3 — Пружина 1-ИГ-515

4 — Уголек контактный 1-ИГ-514

5 — Бегунок в сборе Р20-3706020

6 — Пластина в сборе 23. 3706300

7 — Шайба замковая Н1395

8 — Шайба регулировочная Н01025

Шайба регулировочная Н01027

Шайба регулировочная Н01028

9 — Шайба изоляционная Н1353

10 — Рычаг в сборе Р7969

11 — Шайба изоляционная Н1352

12 — Стойка контактная в сборе Р10-7144

13 — Сальник Р10-7163

14 — Валик с автоматом в сборе 23.3706200

15 — Винт Н07005-П29

16 — Шайба пружинная Н-04001Т

17 — Шайба Н01351-П29

18 — Валик с кулачком в сборе Р20-3706230

19 — Грузик в сборе Р20-3706240

20 — Пружина СТ7303

21 — Шайба Н01011-П29

22 — Валик в сборе Р23-3706210

23 — Пружина СТ7302

24 — Винт Н06007-П29

25 — Проводник в сборе Р20-3706360-А

26 — Шайба Н01350-П29

27 — Винт Н07003-П29

28 — Пружина усилительная БСМ-26А

31 — Шайба специальная П1-3710105-А

32 — Клемма Р10-7061

33 — Скоба Р20-3706013

34 — Корпус в сборе 23.3706100

35 — Корпус Р20-3706101-А2

36 — Втулка 1-ИГ-579А

37 — Рычаг установки зажигания в сборе 23. 3706030

38 — Пластина установочная верхняя Р20-3706031-А

39 — Шайба специальная Р20-3706056

40 — Гайка Р20-3706055-А

41 — Шайба Н01013-П29

42 — Муфта Р23-3706011

43 — Валик промежуточный Р20-3706012

44 — Штифт Н31002

45 — Заклепка Н06005-П29

46 — Болт Н15004-П29

47 — Шайба пружинная Н04007Г

48 — Шайба пружинная Н04007-1

49 — Шайба Н01134-П29

50 — Винт Н07001-П29

51 — Конденсатор в сборе Р42-18-5

52 — Корпус масленки в сборе Р34-3706110

53 — Шайба Н01012-П29

54 — Шайба кожаная Н1372

55 — Корпус масленки Р34-3706111

56 — Крышка Р8050А

57 — Пружина 1-ИГ-694

58 — Заклепка специальная Н1425

59 — Шайба Н01042-П29

60 — Шайба пружинная Н04002Т

61 — Винт Н07002-П29

62 — Шайба опорная Н01014-П29

63 — Втулка изоляционная Р10-7064

64 — Гайка Н05001-П29

65 — Регулятор вакуумный в сборе 23.3706600

66 — Пробка ИМВ-10-3854А

Установка зажигания ГАЗ-51/52

Установка зажигания ГАЗ-51/52 производится по шарику, запрессованному в маховик между буквами «М» и «Т».

На маховике нанесена белая предупредительная полоса и сделана шкала ±12° от верхней мертвой точки в первом цилиндре (считая от радиатора).

Эти метки можно видеть в картере маховика через окно, расположенное у стартера (рис. 111). Размыкание тока прерывателем при установке зажигания происходит в момент, соответствующий верхней мертвой точке хода сжатия в первом цилиндре. Соответственно ротор должен быть расположен против клеммы провода первого цилиндра (в крышке распределителя).

Рис. 111. Окно для установки коленчатого вала в положение верхней мертвой точки

Установку зажигания двигателя ГАЗ-52 делайте с большой точностью, так как даже при небольших ошибках в установке резко возрастает расход топлива, а мощность двигателя уменьшается; могут иметь место случаи пробоя прокладки головки блока и т. п.

Порядок операций при установке зажигания ГАЗ-51/52

— Отрегулировать, как указано выше, зазор между контактами прерывателя.

— Вынуть крышку люка на боковой поверхности картера маховика около стартера. Вывернуть свечу первого цилиндра.

— Закрыв пальцем отверстие свечи первого цилиндра, повернуть коленчатый вал за пусковую рукоятку до начала выхода воздуха из-под пальца. Это произойдет в начале хода сжатия в первом цилиндре.

— Убедившись, что сжатие началось, осторожно поворачивать вал двигателя до совмещения указателя люка картера с шариком на ободе маховика.

— Снять крышку распределителя и убедиться в том, что ротор стоит против внутреннего ее электрода, соединенного с проводом, идущим к свече первого цилиндра. Гайками 3 и 4 (рис.109) поставить октан-корректор на нуль.

— Ослабить винт 2 и повернуть корпус распределителя по часовой стрелке, чтобы контакты прерывателя замкнулись.

— Присоединить конец провода подкапотной лампочки (разъединив его у реле-регулятора) к клемме низкого напряжения на катушке зажигания, к которой крепится провод, идущий к распределителю. Включить зажигание и осторожно поворачивать корпус распределителя против часовой стрелки до размыкания контактов прерывателя, которое определяется по вспыхиванию лампочки. Остановить вращение распределителя нужно точно в момент вспыхивания лампочки. Если это не удалось, операцию надо повторить, повернув корпус распределителя в исходное положение.

— Удерживая от поворачивания корпус распределителя, затянуть винт 2, поставить крышку распределителя и центральный провод на место.

— Проверить правильность присоединения проводов зажигания от свечей, начиная с первого цилиндра. Они, считая по ходу часовой стрелки, должны быть присоединены в следующем порядке: 1-5-3-6-2-4.

Проверять точность установки зажигания ГАЗ-52, прослушивая работу двигателя при движении автопогрузчика, нужно после каждой регулировки зазора в прерывателе и установки зажигания.

Доводку установки зажигания надо делать по октан-корректору, не ослабляя винт 2, Для этого достаточно вращать гайки 3 и 4 (отвертывая одну, завертывая другую). Перемещение стрелки на одно деление шкалы октан-корректора соответствует изменению установки зажигания на 2°, считая по коленчатому валу.

При повороте корпуса распределителя по часовой стрелке установка зажигания будет более поздней, против часовой стрелки — более ранней.

Зазоры свечей на Дэу Нексия: описание, характеристики

Очень часто проблемы с двигателем автомобиля возникают из-за того, что в свечах зажигания между электродами неправильно выставлен зазор. Такая ситуация нередко провоцируется и тем, что производители этих деталей в большинстве случаев заявляют, что нет необходимости регулировать в свечах зажигания зазор. Но это утверждение совершено неправильное и необоснованное, потому каждому автовладельцу не лишним будет знать, как можно проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания.

Видео

Видеоматериал поведает о свечах зажигания на Нексию

Зазоры

Понятно, что если, например, нет искры на катушке зажигания, то зазор в свечах тут совершенно ни при чем. Но все равно эта величина оказывает важное влияние на работу двигателя. Для того чтобы лучше это понять, следует рассмотреть процессы, которые происходят в камере сгорания, когда от искры воспламеняется воздушно-топливная смесь. В этот момент происходит сжатие наполнения цилиндра при помощи поршня. Углеводородно-воздушная смесь при этом до предела уплотняется и чтобы искра прошла успешно через такую плотную субстанцию, нужна разница потенциалов.

Почему важна регулировка зазора в свечах зажигания

В стандартных бензиновых двигателях система зажигания устроена так, что она может нормально работать, только если все элементы механизма исправны. В частности, вам не помешает знать, как проверить катушку, как провести диагностику генератора, ведь каждый из этих узлов оказывает влияние на работоспособность двигателя.

И даже небольшое нарушение во всем этом сложном механизме, к примеру, нагар на свечах, может стать причиной не только ухудшения работы двигателя, но и его поломки. Что касается зазора в свечах зажигания, то например, если произошло его естественное увеличение, искре может попросту не хватить мощности, чтобы пробить плотную смесь воздуха и углеводорода. Естественно, придется тратить больше энергии на пробитие и как следствие, запал искры уменьшается, что в свою очередь в большинстве случаев снижает мощность двигателя.

При изучении процесса работы автомобильных свечей зажигания, нередко приходится столкнуться еще с некоторыми не до конца исследованными факторами. Именно поэтому если возникает вопрос «какие свечи следует поставить на свой автомобиль», ответ должен быть однозначный — оригинальные, которые рекомендует завод-производитель. Немаловажной является и периодическая проверка свечей, которая подразумевает определение величины зазора и ее корректировку в случае необходимости. Как правило, каждым производителем двигателя даются рекомендации по требуемому зазору и их лучше соблюдать, только так можно гарантировать качественную работу и полную исправность двигателя.

Водители со стажем, которые уже имеют четкое представление об устройстве свечей зажигания, меняя зазор в свечах, могут влиять на мощность и работу двигателя. Но следует помнить, что неправильно выставленный зазор может и негативно отразиться на мощности двигателя и на расходе топлива, а также посредственно будет причиной увеличенной нагрузки на коленвал и поршневую систему.

Также следует заметить, что в старых моделях двигателей свечной зазор не так важен, как в современных. В работе двигателей последних модификаций используются максимально сжатые смеси, а потому и требования к точности зазоров очень высоки. Например, если нарушить величину зазора свечи на четырехтактном двухлитровом четырехцилиндровом восьмиклапанном двигателе всего на 1/5 миллиметра, это увеличит расход топлива на 4% и приведет к потере двигателем мощности примерно на столько же.

Проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. Для правильного выставления зазора лучше всего следовать рекомендациям производителя или советам опытных автомобилистов. Не забывайте, что хотя бы через каждый 15 тыс. километров эту процедуру нужно повторять. Только так ваш автомобиль всегда будет в порядке и порадует максимумом скорости и мощи.

Межэлектродный зазор свечей зажигания

Межэлектродный зазор свечей зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор всегда должен соответствовать техническим требованиям.

При сгорании топливовоздушной смеси электроды свечи незначительно обгорают. Этому способствует и искровой разряд, который выбивает частички металла с электродов, вследствие чего межэлектродный зазор увеличивается с увеличением продолжительности эксплуатации свечей зажигания.

Для пробоя слишком большого межэлектродного зазора требуется более высокое напряжение, что может привести к пропускам зажигания, или двигатель вообще невозможно будет пустить. Поэтому необходимо своевременно проверять и при необходимости корректировать зазор.

Зазор проверяют проволочным шаблоном или щупом, а корректируют подгибанием бокового электрода. Зазор должен находиться в пределах 1,0–1,1 мм.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

По внешнему виду свечей зажигания приблизительно можно судить о состоянии двигателя, отклонениях в его работе от оптимальных параметров. Проверку необходимо проводить после основательного прогрева двигателя автомобиля на скоростной автомобильной магистрали. Проверка после поездки на короткое расстояние может привести к ошибочным результатам. Во время проверки внимательно осмотрите верхнюю часть теплового конуса изолятора с центральным электродом и боковой электрод.

Светло-серый или коричневый цвет конуса изолятора

свидетельствует о том, что системы впрыска топлива и зажигания работают нормально, обеспечивая экономичную работу двигателя.

Большие отложения указывают на использование не соответствующих требованиям производителя марок топлива или моторного масла. По возможности замените марку моторного топлива и, соответственно, масла.

Большие отложения сажи появляются в том случае, когда двигатель часто используется для поездок на короткие расстояния и не прогревается до нормальной рабочей температуры, температура сгорания топлива не соответствует той, при которой повышается содержание оксида углерода.

Белый цвет конуса изолятора свидетельствует о том, что двигатель работает со слишком большим углом опережения зажигания (раннее зажигание), что характерно при нарушениях регулировки угла опережения зажигания и работы датчика детонации.

Оплавление центрального и бокового электродов — показывает, что калильное число свечи зажигания не соответствует требуемому, нарушено функционирование регулировки угла опережения зажигания и датчика детонации или нарушен режим работы системы охлаждения.

Разрушение верхней части конуса изолятора — свидетельствует о том, что топливовоздушная смесь сгорает с детонацией из-за нарушения регулировки угла опережения зажигания, функционирования датчика детонации, режима работы системы охлаждения или обеднения топливовоздушной смеси вследствие возможного подсоса воздуха.

Налет желтого цвета на верхней части конуса изолятора — появляется при выгорании присадок в топливе или моторном масле. Они плавятся при работе двигателя с максимальными нагрузками, образуя токопроводящий слой, в результате чего могут возникнуть пропуски зажигания. После большого количества поездок на короткие расстояния не рекомендуется сразу же эксплуатировать двигатель с максимальной мощностью.

Слой масла на конусе изолятора и электродах — осаждается при износе поршневых колец, направляющих втулок клапанов или маслосъемных колпачков.

Вывод

Если внешний вид свечей зажигания Дэу Нексия без отклонений, но работа двигателя нарушена, возможно, свечи дефектны. Невидимые трещины в изоляторе при пуске холодного двигателя могут заполняться топливом, что отводит искру. Кроме того, под давлением может быть нарушено искрообразование, несмотря на то, что на открытом воздухе свеча работает нормально.

Понимание зазора свечи зажигания — Classic Auto Advisors

Свеча зажигания — это устройство, которое вызывает воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре для правильного сгорания, поэтому понимание зазора свечи зажигания является ключевым элементом. Все двигатели внутреннего сгорания имеют свечу зажигания или, в случае дизельных двигателей, свечу накаливания, чтобы инициировать сгорание в двигателе. Свечи зажигания в бензиновом двигателе имеют дополнительную цель отвода тепла от цилиндра сгорания. Обе задачи выполняются только в том случае, если правильная свеча зажигания установлена ​​правильно и с правильным зазором.

Выбор свечей зажигания

Существует две точки зрения на выбор свечей зажигания. Первый заключается в замене тех же свечей зажигания, которые изначально устанавливал производитель. Производитель разработал двигатель для работы со свечой зажигания с расчетным тепловым диапазоном, расчетным зазором зажигания и соответствующим крутящим моментом. С другой стороны, можно выбрать другого производителя свечей зажигания. Новая свеча зажигания должна быть того же диапазона нагрева, с тем же зазором зажигания и таким же соответствующим крутящим моментом. Обычно новая свеча зажигания представляет собой либо многозаземленную свечу, либо улучшенные материалы, которые помогают двигателю выдавать необходимую искру со штатной системой зажигания.

Чтение снятой свечи зажигания

Обычно свечи зажигания заменяются каждые 30 000 миль. Осмотр снятой свечи зажигания должен показать изменение цвета от светло-серого до светло-коричневого. Отрицательный щуп не должен быть выгоревшим более чем частично, а зазор должен быть лишь немного больше изначально установленного зазора между центральным электродом и заземляющим электродом. Эти электроды также должны быть правильно выровнены. Неправильное выравнивание приведет к выгоранию одного или обоих электродов.

Правильный зазор свечи зажигания

Слишком малый зазор не будет обеспечивать достаточное количество искры для удовлетворительного сгорания топливно-воздушной смеси. В то время как слишком широкий зазор может вообще не позволить системе зажигания зажечь свечу. Свечи зажигания с неправильным зазором приведут к тому, что двигатель либо пропустит воспламенение, либо воспламенится слишком рано в такте сжатия. Свечи зажигания с правильным зазором также отводят тепло от камеры зажигания цилиндра. Температура конца запального конца свечи должна быть достаточно низкой, чтобы предотвратить преждевременное зажигание, но достаточно высокой, чтобы предотвратить загрязнение. Свеча зажигания работает как теплообменник, вытягивая нежелательную тепловую энергию из камеры сгорания и передавая ее системе охлаждения двигателя. Тепловой диапазон свечи зажигания определяется ее способностью рассеивать тепло от кончика».

Установка правильного зазора

Несмотря на то, что производители вилок стараются выпускать все вилки одинаковыми, в условиях массового производства сделать это практически невозможно. Плюс нет учёта того, как эта вилка обрабатывается на всех этапах пути от завода до ваших рук. Вот почему важно проверять зазор между электродом и шиной заземления на каждой свече зажигания, которую вы используете. Это точно не создаст новых лошадиных сил, но не даст вам оставить часть в боксах.

Критическое расстояние между электродом свечи зажигания и заземляющей пластиной (частью стали, которая загибается на конце свечи) называется «зазором свечи». Правильная установка этого расстояния обычно называется «размыканием» свечей. Если зазор слишком мал, то между электродом и заземляющей полосой недостаточно места для достаточного количества воздушно-топливной смеси, поэтому, когда свеча загорается, есть вероятность, что ничего не загорится. С другой стороны, если зазор слишком велик, искра, которая действительно появится, будет слабой и может быть недостаточно сильной, чтобы воспламенить заряд.

При установке зазора свечи зажигания используйте зазор, рекомендованный производителем автомобиля. Разработчик двигателя испытал двигатель на динамо-машине, чтобы рассчитать всю систему зажигания как полный пакет для достижения наилучших результатов двигателя. Любое отклонение от этих спецификаций приведет к смещению оптимальной производительности двигателя от наилучшей производительности двигателя при настройке. Эти характеристики предотвратят преждевременное зажигание и детонацию двигателя, то есть быстрое и неконтролируемое сгорание топлива в камере сгорания, когда поршень все еще поднимается.

Для большинства гоночных приложений зазор свечи зажигания обычно должен составлять от 0,020 до 0,040 дюйма. Большинство производителей двигателей, похоже, соглашаются на величину около 0,035 дюйма. Такие факторы, как тип зажигания, головки цилиндров, топливо и даже синхронизация, могут повлиять на то, какой зазор будет оптимальным для вас. Как правило, вам нужен как можно больший зазор, чтобы обеспечить зажигание каждый раз, когда свеча срабатывает. Чтобы получить более конкретные рекомендации, поговорите со своим производителем двигателей и даже позвоните в службу технической поддержки предпочитаемого вами производителя свечей зажигания.

Правильная очистка

После снятия свечей зажигания каждую свечу следует очистить целиком, не допуская попадания ржавчины или других материалов в цилиндр. Установка новой свечи зажигания должна выполняться с резиновым вкладышем свечного ключа. Вручную затяните свечу зажигания, затем затяните от половины до трех четвертей оборота, чтобы обеспечить необходимый крутящий момент. Этого должно быть достаточно, чтобы шайба свечи зажигания не пропускала какие-либо газы до и во время зажигания.

Наконец

Свеча зажигания — относительно простое устройство, но она должна выполнять свою работу в невероятно тяжелых условиях, особенно в высокопроизводительном автомобиле. Если свеча может дать достаточно сильную искру, чтобы воспламенить топливовоздушную смесь, то мы счастливы.

  Когда вы добавляете тот факт, что вы просите свечу зажигания работать в сложных условиях, это делает ее еще более сложной. Большее сжатие двигателя означает более плотный заряд воздуха/топлива, который труднее воспламенить. Впускные отверстия с высоким расходом и, опять же, высокая степень сжатия означают сильное завихрение и движение заряда внутри камеры сгорания, что затрудняет воспламенение. А двигатели с высокими оборотами позволяют распределителю за короткое время выдержать сильную искру, что, как вы уже догадались, затрудняет поджигание заряда. Надеюсь, это даст вам немного знаний в понимании зазора свечи зажигания.

Как закрыть зазор свечи зажигания

Зазор свечи зажигания является критическим фактором зажигания свечи зажигания. Это часто влияет на качество работы двигателя и может привести к неполному сгоранию воздуха и топлива. Свеча зажигания — это устройство зажигания, используемое в двигателях внутреннего сгорания. Он подает электрический разряд для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания и запуска двигателя. Давайте узнаем, как закрыть зазор свечи зажигания.

На зазор свечи зажигания влияют различные факторы, в том числе частота вращения двигателя и нагрузка, температура, состав воздушно-топливной смеси и т. д. В этой статье я расскажу о факторах, влияющих на зазор свечи зажигания, и о различных способах закрытия зазора свечи зажигания.

Как закрыть зазор свечи зажигания  

Зазоры свечи зажигания — одна из самых недооцененных частей технического обслуживания автомобиля. Большинство людей обращают внимание на уровень масла, тормозные колодки и давление воздуха в шинах. Игнорирование зазора свечи зажигания может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется или, что еще хуже, к повреждению двигателя. Первым шагом к регулировке зазора свечи зажигания является приобретение инструмента для зазора свечи зажигания, который вы можете найти в местном магазине автозапчастей.

Далее можно вынуть свечи зажигания из двигателя, по одной вставить их в инструмент для зазора и затянуть шестигранник устройства, чтобы закрыть зазор. Как только отверстие будет закрыто до нужного размера, запустите двигатель, проверьте и очистите заглушки и снова закройте их до идеального состояния.

Закрытие зазора свечи зажигания с помощью щупа

При настройке двигателя мотоцикла или автомобиля вы должны убедиться, что все в рабочем состоянии и в отличном состоянии. Одна из простых вещей, которую нужно проверить, — это зазор свечи зажигания. Обязательно периодически проверяйте его, чтобы убедиться, что свеча зажигания работает в меру своих возможностей.

Можно использовать щуп для измерения зазора между электродами. И металлический цилиндр в верхней части свечи зажигания. Для достижения оптимальных результатов используйте калибр 0,030 дюйма. Зазор между электродами должен быть в пределах от 0,022 до 0,039.дюймов, чтобы ваш двигатель работал с оптимальной производительностью!

Закрытие зазора свечи зажигания с помощью циферблатного индикатора

Это поможет определить правильный зазор свечи зажигания для достижения максимальных результатов. Было бы полезно, если бы вы использовали циферблатный индикатор, который вы можете использовать для измерения зазора между свечой зажигания.

Вам придется измерять это с каждым новым штифтом и вносить коррективы. Сначала найдите правильный зазор и удалите его. Возьмите манометр и вставьте его в отверстие.

Поверните вилку, чтобы записать цифры. Если число ниже того, что вы хотите, вам нужно уменьшить разрыв. Если число больше, чем вы хотите, ослабьте его и соберите обратно. Теперь у вас есть правильный зазор свечи зажигания!

Как закрыть зазор свечи зажигания наждачной бумагой?

Шлифовка свечи зажигания — одна из тех задач, которые в теории кажутся довольно простыми, но могут оказаться сложными в реализации. Вот краткий консультант о том, как это сделать, а также несколько полезных советов. Во-первых, вы захотите собрать несколько вещей вместе. Вам понадобится наждачная бумага с зернистостью от 120 до 220, которую можно купить в большинстве крупных магазинов. Помимо наждачной бумаги вам понадобятся защитные очки и перчатки.

Когда все готово, приступайте к шлифовке свечи зажигания до тех пор, пока зазор не станет нужного размера. Обязательно часто меняйте бумагу и регулярно проверяйте свой прогресс, чтобы убедиться, что все идет гладко. Как только вы добьетесь нужного размера зазора, вы готовы запустить двигатель и наслаждаться новым настроенным автомобилем!

Как закрыть искровой разрядник с помощью фена?  

Многие механики используют тепло и полотенце, чтобы закрыть зазор свечи зажигания. Поместите вилку в пламя фена примерно на 15-20 секунд, этого достаточно, чтобы вилка нагрелась. Затем быстро протрите булавку чистой сухой тканью. Процесс расширения должен закрыть зазор и улучшить зажигание пробки.

В этом случае тепло от полотенца может быть недостатком, и, возможно, лучшим методом является использование мокрого пальца или даже влажного бумажного полотенца. Вы можете обнаружить, что это сэкономит вам много времени и усилий.

Как закрыть зазор свечи зажигания плоскогубцами?

Зазор свечи зажигания обычно устанавливается путем подсчета количества резьб на головке свечи и вычитания количества линий на блоке цилиндров. Затем отверстия проверяются щупом, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям производителя. Чтобы закрыть зазор свечи зажигания, сначала вставьте щуп в пространство между обоими электродами, а затем извлеките его вертикально.

Советы по закрытию зазора свечи зажигания 

Вот несколько уровней, которые вы можете предпринять, чтобы добиться правильного зазора свечи зажигания.

  • Всегда консультируйтесь с производителем вашего автомобиля относительно правильного зазора свечи зажигания.
  • Используйте щуп для тщательной оценки зазора.
  • Используйте щуп для измерения зазора.
  • Щуп — это устройство, которое используется для измерения небольших зазоров между деталями.
  • Используйте только щупы, предназначенные для использования в автомобилях.
  • Проведите щупом по прямой линии через свечу зажигания.
  • Для измерения зазора между центром электрода и центром электрода следует использовать щуп.
  • Убедитесь, что на электродах нет стружки.
  • Перед регулировкой зазора всегда сверяйтесь с руководством пользователя.

Часто задаваемые вопросы

Каков оптимальный зазор свечи зажигания для моего автомобиля?
  • 0,035 дюйма (BMW)
  • 0,030 дюйма (Hyundai/Kia)

Как отрегулировать зазор свечи зажигания?
  • Я использую щуп.
  • Я использую индикатор часового типа.

Как измерить зазор свечи зажигания?

Измерьте зазор свечи зажигания с помощью инструмента для проверки зазоров

Что произойдет, если вы не правильно зазорите свечи зажигания?
  • У вас плохой расход топлива
  • У вас могут сгореть свечи зажигания
  • Двигатель не заводится (или запускается и сразу останавливается)

Что произойдет, если зазор точечной свечи зажигания слишком велик?
  • Автомобиль выдает ужасное сообщение «Spark Erro» на приборной панели
  • У вас будет пробный запуск автомобиля

Заключение

Зазор свечи зажигания обычно устанавливается на заводе при обработке свечей . Однако зазор свечи зажигания со временем изменится из-за эрозии и налипания. Существует много разных причин для изменения зазора свечи зажигания, и важно следовать рекомендациям производителя двигателя.