2Дек

Зазор свечей для гбо: Какие свечи зажигания для авто с ГБО лучше? Какой зазор и калильное число должны быть на свечах

Содержание

Иридиевые свечи зажигания DENSO для автомобилей на газе

Новости » Газовый ЛикБез

14 509 admin Газовый ЛикБез,Компоненты ГБО,Новости

Компания DENSO является передовой в области технологий свечей зажигания и оригинальных автомобильных компонентов и систем. Такой опыт, а также инвестиции в исследования и разработки и сотрудничество с гоночными командами такого высокого уровня как Lexus Sard Racing (Супер GT) и Honda LCR MotoGP – все это позволяет Denso внедрять важные инновационные технологии, которые используются при производстве иридиевой серии свечей.

Иридиевые свечи DENSO созданы специально для водителей, которые ценят:
+ Легкий запуск в любых погодных условиях
+ Большее ускорение и крутящий момент по сравнению с обычными свечами
+ Экономичный расход топлива на ежедневные поездки
+ Эффективные рабочие характеристики

Преимущества иридиевых свечей:
– Увеличение КПД. Свечи Iridium характеризуются пониженным напряжением и высокой воспламеняемостью, гарантируя снижение пропусков и сбоев зажигания при значительном улучшении сгорания. За счет этого возрастает КПД двигателя.
– Улучшение ускорения. Благодаря устойчивому зажиганию значительно улучшаются динамические характеристики.
– Повышение мощности. Центральный электрод диаметром 0,4 мм повышает мощность при разнообразных условиях езды на автомобиле.
– Снижение расхода горючего. Даже на холостом ходу обеспечивается лучшая отдача с одновременным снижением расхода горючего и меньшем шуме.

 

Iridium Power

Свечи зажигания DENSO Iridium Power обеспечивают более сильную искру и лучшие характеристики воспламенения. Использование запатентованного иридиевого сплава позволило сделать свечи высокоэффективными и выдерживающими самые тяжелые условия эксплуатации.

– Улучшенные выходные показатели. Меньшее напряжение зажигания и хорошая воспламеняемость обеспечивают более полное сгорание топлива и снижение количества перебоев, а также увеличивают мощность двигателя
– Лучшая приемистость. Самый тонкий в мире центральный электрод диаметром 0,4 мм обеспечивает прекрасную реакцию на нажатие педали газа, высокую динамику и снижение уровня пропусков зажигания
– Экономия топлива. Прекрасная воспламеняющая способность центрального сверхтонкого электрода позволяет улучшить характеристики двигателя и снизить потребление топлива до 5% по сравнению со стандартными свечами зажигания

 

Iridium Tough

Все преимущества свечей Iridium Tough со сроком службы до 100,000 км. Обеспечивают более высокое ускорение и улучшенную приемистость, а также сниженный расход топлива вплоть до 5% по сравнению с большинством обыкновенных свечей.

Серия Iridium Tough является оптимальным вариантом для двигателей, работающих на сжиженном/сжатом газе (LPG/CNG)

– Длительный срок эксплуатации. Иридиевые и платиновые технологии вместе взятые позволяют создать свечу со сверхпродолжительным сроком службы вплоть до 100 000 км. Длительный срок службы свечи позволяет водителям увеличить межсервисный интервал и уменьшить расходы на обслуживание.
– Экономия топлива. Великолепное искрообразование центрального электрода 0,4 мм улучшает показатели работы двигателя, что приводит к снижению расхода топлива и уменьшению токсичности выхлопных газов.
– Улучшенная динамика. Благодаря ультратонкому 0,4 мм центральному электроду улучшается приемистость автомобиля.
– Улучшенные показатели работы двигателя и ускорения по сравнению со стандартными свечами.

Подборщик свечей Denso:

http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/

+7 (343) 253-28-88
+7 (963) 275-28-88
ООО “Элитгаз”
г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3АВ

Частным клиентам:
+7 (965) 545-91-97 Игорь
+7 (963) 275-78-88 Андрей
Корпоративным клиентам, газодизель:
+7 (343) 328-98-88
+7 (922) 188-98-88

Search for:

Цены на топливо сегодня*

пропан СУГ
21.98

метан КПГ
21.60

метан СПГ
35.00

бензин 95
49. 43

дизель ДТ
56.89


* цены средние в Екатеринбурге на 25 ноября 2022

Обратный звонок

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним

Ваше имя*

Телефон* (в формате 89091234567)

Марка и год вашей машины

Интересует
установка ГБОремонт/обслуживание ГБОрегистрация ГБОустановка предпускового подогревателяремонт/обслуживание предпускового подогревателя

Дружат с Элитгаз

Видеонаблюдение

Калькуляторы

Call Now Button

калийное число, ресурс, зазор и рейтинг свечей зажигания

Есть детали автомобиля, принцип работы которых не изменился со времен своего изобретения. Свеча зажигания – одна из таких деталей. И как многие другие «расходники», это предмет споров «какие лучше». Чтобы не спорить, давайте просто разберемся что и как работает.

Назначение и принцип работы

Топливо-воздушная смесь в камере сгорания бензинового двигателя не загорается сама – ему нужна искра. Этим и занимается свеча зажигания. Инженеры Роберта Боша, которые изобрели эту деталь в начале двадцатого века, использовали простое свойство электричества – если пропустить ток по одному металлическому электроду и рядом с ним будет другой металлический электрод, то между ними возникнет дуговая искра. Она и поджигает топливо-воздушную смесь в двигателе. В свече ток проходит по центральному электроду, а для возникновения искры есть боковой электрод.

Что такое калильное число

Свеча в процессе работы может нагреваться настолько, что возникает калильное зажигание, когда топливо-воздушная смесь загорается не от искры, а от слишком горячей свечи. Калильное число – это величина, которая обозначает время, когда возникнет калильное зажигание. Чем ниже число, тем «горячее» свечи, тем меньше это время. Чем выше – тем свечи «холоднее» и время дольше. Если поставить слишком холодную свечу в не очень мощный двигатель, то свеча не будет достаточно нагреваться, чтобы самоочищаться от продуктов сгорания и быстро закоксуется. И наоборот – если поставить «горячую» свечу в мощный двигатель, свеча будет перегреваться, возникнет калильное зажигание, двигатель будет работать со сбоями и в нем возникнут повреждения. Проблема в том, что у мировых производителей свечей нет общего стандарта обозначения калильного числа, хотя в интернете есть сравнительные таблицы разных брендов с ГОСТами. Поэтому подбирать свечи зажигания по этому параметру очень не просто, хотя и можно. С другой стороны, производители сделали всю работу за вас – они уже подобрали свечи под каждый конкретный двигатель, исходя из стандартных условий его эксплуатации. Например, на автомобиль Лансер 9 свечи зажигания устанавливают с калильным число 6 (по таблице NGK), это значит что свечи зажигания холодные. А на Мазду 3 свечи с индексом 5, что означает, что свечи горячие и быстрее нагреваются. Ставить более горячие свечи с меньшим калильным числом вряд ли стоит – разве что вы реально большую часть времени стоите в пробках. А холодные свечи с высоким калильным числом можно использовать, если вы любитель быстрой езды и выжимаете из своей машины максимум.

Зазор свечей зажигания

Расстояние между центральным и боковым электродами называют зазором свечей зажигания. На что он влияет? Если зазор слишком большой – растет риск пробоя искры. Она становится сильнее, но возникает не всегда. Если зазор слишком маленький – искра стабильная, но слабая. В обоих случаях – имеем пропуски зажигания. Важный вопрос — нужно ли выставлять этот показатель? Нет. С тех пор, как наши деды или отцы игрались с зазором на карбюраторных моторах с трамблером, прошло много времени. Автомобили стали существенно сложнее, поэтому производители автомобилей и запчастей стараются все сделать за вас. Поэтому свеча, которая подходит под ваш двигатель, уже имеет нужный зазор между электродами. В среднем зазор между электродами свечи зажигания для бензинового двигателя составляет от 0,7 к 1,25 миллиметров. Например, свечи зажигания на Шкоду Октавию А5 1.8 TSI имеют зазор 0.7 миллиметра, а на Вектру С 2.2 свечи ставят с зазором 1.1 мм. Есть нюанс в том, что со временем под действием тока электроды изнашиваются и зазор становится больше. В таком случае его действительно можно вернуть в исходное состояние принудительно. Или все-таки заменить свечи, потому что их характеристики изменились, а это значит, что они уже использовали свой ресурс.

Нужно ли менять свечи под газ

Важный вопрос, который возникает у каждого владельца автомобиля с ГБО. Горение газовой смеси действительно отличается от бензиновой. Она горит мощнее (октановое число выше), горячее (температура двигателя и всех компонентов рядом выше) и чище (возникает меньше отложений). Ее легче поджечь, что в нашем случае означает, что зазор между электродами может быть меньше – в среднем 0,7-0,8 миллиметров. А вот дальше начинается поле для споров.

В ассортименте всех производителей свечей есть «газовые» свечи. И может быть все бы не заморачивались и использовали их, если бы они не стоили дороже. Иногда существенно. Производители объясняют это тем, что для газовых двигателей нужны свечи с электродами из более термостойких металлов. Это драгоценные металлы вроде иридия и платины, что делает свечи дорогими. Но, и это доказано на практике многим владельцами, обычные бензиновые свечи с меньшим зазором и большим калильным числом тоже прекрасно справляются со своей задачей. Ну и добавьте сюда тот факт, что реально отследить, что и как влияет на характеристики работы двигателя очень сложно – как минимум это могут быть свечи, настройки работы ГБО и качество топлива. Как итог – вечные споры на тему «газовые свечи – это маркетинг производителей или необходимость».

Ресурс свечей зажигания

По словам производителя Denso, стандартный срок службы обычных свечей с никелевым центральным электродом может быть от 30 к 45 тысяч километров. В случае с платиновыми свечами – это уже 70-80 тысяч, а иридиевые ходят и того дольше – к 100 тысяч и выше. Это усредненные показатели. Лучше каждые 10-15 тысяч проверять состояние свечей (самостоятельно или на СТО) и принимать решение об их замене.

Какие свечи являются никелевыми, платиновыми и иридиевыми – обычно понятно из кода детали. Также эта характеристика указывается в описании. Еще свечи стандартно имеют один боковой электрод, но могут иметь и два, три или даже четыре. Например, свечи на Гольф 4 1.6 имеют три электрода и их ресурс 60 тыс км. Это действительно улучшает конструкцию и надежность работы свечи. В чем отличие одной серии от другой – можно почитать на сайтах производителей запчастей. Но в общем отметим, что применение драгоценных металлов – это необходимость, возникшая в процессе создания современных моторов, которые должны быть меньше, при этом мощнее, надежнее и чище. И без применения платины и иридия в производстве электродов достичь таких результатов было бы проблематично.

Рейтинг свечей зажигания

Чтобы не спорить какие свечи лучше, мы просто перечислим всех ведущих производителей по алфавиту.

Beru. Компания выпускает свечи зажигания с 1912 года. Немцы первыми в мире придумали свечу накаливания для холодного запуска дизельных двигателей в 1929 году. С 2009 года выпускает ультра-эффективную серию BERU Ultra X Titan с титановыми электродами. Свечи Beru устанавливаю с завода на такие популярные модели, как Шкода Октавия А5 и Фольксваген Гольф 5.

Bosch. Достаточно только одного факта – свечу зажигания для магнето изобрели инженеры именно этой компании. Ежегодно компания выпускает 350 миллионов свечей зажигания. Используются на конвейерах Mitsubishi, Fiat, Audi, Peugeot, Toyota.

Brisk. Чешская компания, работающая с 1935 года. В 1992 году, после приватизации, стала называться BRISK Tábor. Возможно, не настолько крупный производитель, как другие, но в Европе популярен благодаря тому, что выпускает «оригинальные» свечи на вторичный рынок для Audi, Opel, Skoda и BMW.

Champion. Американская компания, основанная в 1907 году. А уже в 1908 году со свечами Champion начал сходить с конвейера легендарный Ford T – первый массовый автомобиль в США. Компания очень активно представлена в автоспорте – большинство команд используют именно их свечи.

Denso. В 1949 году компания стала самостоятельным бизнесом, а к этого была подразделением Toyota по производству и поставке запчастей на конвейер. Кстати, именно японцы первыми в мире выпустили свечу зажигания с платиновым электродом в 1974 году.

NGK. Еще одни японцы, которые основали компанию в 1936 году, а на создание идеального фарфора потратили 9 лет. Причем первую партию забраковали из-за одной неудавшейся свечи из тысячи. Предлагают один из наиболее широких ассортиментов свечей и активно конкурируют с Champion в мире автоспорта.

Руководство по размерам зазоров и головок свечей зажигания для газонокосилок Honda

[ОБНОВЛЕНИЕ 2022]

Вы ищете новую свечу зажигания для газонокосилки Honda, но не знаете, как ее выбрать? У меня для вас отличные новости! Наша команда в Generatorist помогла более чем 600 000 посетителей найти информацию о генераторах и двигателях, и мы также поможем вам.

Данные для этой страницы основаны на официальных руководствах Honda. Мы покажем вам тип свечи зажигания для конкретных моделей газонокосилок Honda, размер зазора, альтернативы, таблицы перекрестных ссылок и ссылки на руководства. Мы также предоставляем ссылки, где вы можете проверить эту информацию для себя.

Просто нажмите на свою модель, чтобы увидеть технические характеристики и иметь под рукой головку 5/8″ (16 мм) или 13/16″ (21 мм) и трещотку.

Газонокосилки Honda

HRX217VKA

Spark plug  (info from the User’s Manual)

  • Type – BP6ES (NGK) / W20EP-U (DENSO) or equivalent
  • Gap – 0.028″– 0.031″ (0.7 mm – 0.8 мм)
  • Размер гнезда – 13/16″ (21 мм)
  • Двигатель: GCV200

Альтернативы – https://www.sparkplug-crossreference.com/convert/ngk_pn/bp6es

Руководство по эксплуатации

70 ://cdn.powerequipment.honda.com

Официальная страница продукта – https://powerequipment. honda.com/lawn-mowers/models/hrx217vka

HRX217VLA

Свеча зажигания (информация из руководства пользователя)

  • Тип — BPR5ES (NGK) или эквивалент
  • GAP — 0,028 ″ — 0,031 ″ (0,7 мм — 0,8 мм)
  • Размер сокета
    — 13/16 ″ (21M24)
  • Socket Размер — 13/16 ″ (21M24)
  • . Инженер

    1111117:
  • . GCV200

Альтернативы – https://www.sparkplug-crossreference.com/convert/NGK_PN/BPR5ES

Руководство по эксплуатации – https://cdn.powerequipment.honda.com страница продукта – https://powerequipment.honda.com/lawn-mowers/models/hrx217vla

HRX217VYA

Зажигание зажигания (Информация из руководства пользователя)

  • Тип — BPR5ES (NGK) или эквивалент
  • GAP — 0,028 ″ — 0,031 ″ (0,7 ММ — 0,8 ММ) 1. 100100 1.100181.10018.100181.100181.19001.11.1900.19001.1. . — 0,028 ″ — 0,031. – 13/16″ (21 мм)
  • Двигатель: GCV200

Альтернативы – https://www.sparkplug-crossreference.com/convert/NGK_PN/BPR5ES

2 Руководство по эксплуатации0018 — https://cdn.powerequipment.honda.com

Официальная страница продукта — https://powerequipment.honda.com/lawn-mowers/models/hrx217vya

HRX217HYA

Зажигание зажигания (информация из руководства пользователя)

  • Тип — BPR5ES (NGK) или эквивалент
  • GAP — 0,028 ″ — 0,031 ″ (0,7 ММ — 0,8 ММ) 1.1001.100.100181.100100 1.100181.100181.19001.19001.19001.19001.19001.1. — 0,028 ″ — 0,031. – 13/16″ (21 мм)
  • Двигатель: GCV200

Альтернативы – https://www. sparkplug-crossreference.com/convert/NGK_PN/BPR5ES

Руководство по эксплуатации

– https://cdn.powerequipment.9003.com

Официальная страница продукта — https://powerequipment.honda.com/lawn-mowers/models/hrx217hya

HRX217HZA

Свеча зажигания (информация из руководства пользователя)

  • Тип – BPR5ES (NGK) or equivalent
  • Gap – 0.028″– 0.031″ (0.7 mm – 0.8 mm)
  • Socket size – 13/16″ (21mm)
  • Engine: GCV200

Альтернативы – https://www.sparkplug-crossreference.com/convert/NGK_PN/BPR5ES

Руководство пользователя – https://cdn.powerequipment.honda.com

Официальная страница продукта – https ://powerequipment.honda.com/газонокосилки/модели/hrx217hza

HRN216PKA

Зажигание зажигания (Информация из руководства пользователя)

  • Тип
    — BPR5ES (NGK) или эквивалент
  • GAP — 0,028 ″ — 0,031 ″ (0,7 ММ — 0,8 ММ). – 13/16″ (21 мм)
  • Двигатель: GCV170

Альтернативы – https://www.sparkplug-crossreference.com/convert/NGK_PN/BPR5ES

2 Руководство по эксплуатации0018 – https://cdn.powerequipment.honda.com

Официальная страница продукта – https://powerequipment.honda.com/lawn-mowers/models/hrn216pka

HRN216VKA

Зажигание зажигания (Информация из руководства пользователя)

  • Тип — BPR5ES (NGK) или эквивалент
  • GAP — 0,028 ″ — 0,031 ″ (0,7 ММ — 0,8 ММ). – 13/16″ (21 мм)
  • Двигатель: GCV170

Альтернативы — https://www.sparkplug-crossreference.com/convert/NGK_PN/BPR5ES

Руководство по эксплуатации — https://cdn.powerequipment.9003.com

Официальная страница продукта – https://powerequipment. honda.com/lawn-mowers/models/hrn216vka

HRN216VYA

Свеча зажигания (информация из руководства пользователя)

  • Тип – BPR5ES (NGK) or equivalent
  • Gap – 0.028″– 0.031″ (0.7 mm – 0.8 mm)
  • Socket size – 13/16″ (21mm)
  • Engine: GCV170

Альтернативы – https://www.sparkplug-crossreference.com/convert/NGK_PN/BPR5ES

Руководство пользователя – https://cdn.powerequipment.honda.com

Официальная страница продукта – https ://powerequipment.honda.com/газонокосилки/модели/hrn216vya

HRN216VLA

Зажигание зажигания (Информация из руководства пользователя)

  • Тип — BPR5ES (NGK) или эквивалент
  • GAP — 0,028 ″ — 0,031 ″ (0,7 ММ — 0,8 ММ). – 13/16″ (21 мм)
  • Двигатель: GCV170

Альтернативы – https://www. sparkplug-crossreference.com/convert/NGK_PN/BPR5ES

2 Руководство по эксплуатации0018 — https://cdn.powerequipment.honda.com

Официальная страница продукта — https://powerequipment.honda.com/lawn-mowers/models/hrn216vla

HRS216PKA

Зажигание зажигания (Информация из руководства пользователя)

  • Тип — BPR5ES (NGK) или эквивалент
  • GAP — 0,028 ″ — 0,031 ″ (0,7 ММ — 0,8 ММ). – 13/16″ (21 мм)
  • Двигатель: GCV160

Альтернативы – https://www.sparkplug-crossreference.com/convert/NGK_PN/BPR5ES

Руководство по эксплуатации – https://cdn.powerequipment.

.com

Официальная страница продукта — https://powerequipment.honda.com/lawn-mowers/models/hrs216pka

HRS216VKA

Свеча зажигания (информация из руководства пользователя)

  • Тип – BPR5ES (NGK) or equivalent
  • Gap – 0. 028″– 0.031″ (0.7 mm – 0.8 mm)
  • Socket size – 13/16″ (21mm)
  • Engine: GCV160

Альтернативы – https://www.sparkplug-crossreference.com/convert/NGK_PN/BPR5ES

Руководство пользователя – https://cdn.powerequipment.honda.com

Официальная страница продукта – https ://powerequipment.honda.com/газонокосилки/модели/hrs216vka

HRC216PDA

Зажигание зажигания (Информация из руководства пользователя)

  • Тип — BPR5ES (NGK) или эквивалент
  • GAP — 0,028 ″ — 0,031 ″ (0,7 ММ — 0,8 ММ). – 13/16″ (21 мм)
  • Двигатель: GCV160

Альтернативы – https://www.sparkplug-crossreference.com/convert/NGK_PN/BPR5ES

2 Руководство по эксплуатации0018 – https://cdn.powerequipment.honda.com

Официальная страница продукта – https://powerequipment. honda.com/lawn-mowers/models/hrc216pda

HRC216HDA

Зажигание зажигания (Информация из руководства пользователя)

  • Тип — BPR5ES (NGK) или эквивалент
  • GAP — 0,028 ″ — 0,031 ″ (0,7 ММ — 0,8 ММ). – 13/16″ (21 мм)
  • Двигатель: GXV160

Альтернативы – https://www.sparkplug-crossreference.com/convert/NGK_PN/BPR5ES

Руководство по эксплуатации – https://cdn.powerequipment.

.com

Официальная страница продукта — https://powerequipment.honda.com/lawn-mowers/models/hrc216hda

HRC216HXA

Свеча зажигания (информация из руководства пользователя)

  • Тип – BPR5ES (NGK) or equivalent
  • Gap – 0.028″– 0.031″ (0.7 mm – 0.8 mm)
  • Socket size – 13/16″ (21mm)
  • Engine: GXV160

Альтернативы – https://www. sparkplug-crossreference.com/convert/NGK_PN/BPR5ES

Руководство пользователя – https://cdn.powerequipment.honda.com

Официальная страница продукта – https ://powerequipment.honda.com/газонокосилки/модели/hrc216hxa

Ваша газонокосилка отсутствует в списке?

Не стесняйтесь посетить веб-сайт Honda, если вы не нашли свой двигатель в этом списке.

Симптомы неисправной свечи зажигания

Вы думаете о замене существующей свечи зажигания? Есть несколько универсальных признаков, по которым вам нужно искать:

  • Ваша газонокосилка вообще не запускается
  • Газонокосилке требуются повторные попытки нормального запуска
  • Двигатель дает пропуски зажигания
  • Заметно увеличивается расход топлива
  • На свече зажигания есть отложения и нагар
  • Свеча зажигания повреждена

депозиты? Вам нужно снять свечу зажигания с помощью подходящего инструмента, очистить ее с помощью небольшого ножа и убедиться, что она имеет правильный зазор. Вы можете найти идеальный размер зазора в списке выше. Дополнительные советы и симптомы неисправной свечи зажигания можно найти в этой статье на веб-сайте RepairClinic.com.

рекомендуемые показания

Советы

Как легко настроить генератор: 6 советов по обслуживанию и многое другое

12 апреля 2022 г. Комментариев нет

Советы

Как заменить свечу зажигания на вашем генераторе: руководство из 7 шагов и видео

5 февраля 2021 г. 6 комментариев

Советы

Как заменить воздушный фильтр в генераторе: 6-шаговое руководство и видео

2 марта 2022 г. 2 комментария

Советы

Часто задаваемые вопросы: что будет работать генератор мощностью 4000 Вт?

9 января 2021 г. 5 комментариев

Советы

Часто задаваемые вопросы: генератор какого размера мне нужен для работы холодильника и морозильной камеры?

13 апреля 2021 г. 3 комментария

Советы

Часто задаваемые вопросы: Что можно запустить на генераторе мощностью 2000 Вт?

10 января 2021 г. 3 комментария

Путеводители по магазинам

Выбор лучшего масла для вашего генератора: руководство по покупкам и советы

1 февраля 2021 г. 2 комментария

Генераторы

Лучшие портативные генераторы мощностью 2000 Вт

13 января 2019 г. 3 комментария

Установка ГБО зимой

. Что проверить, что заменить, что запомнить?

На наших дорогах почти три миллиона автомобилей с газовыми установками. Их эксплуатация намного дешевле, но особенно зимой они требуют особого ухода.

Иначе с приходом низких температур начнутся проблемы с повседневной эксплуатацией. Конечно, бензиновый двигатель не будет хорошо работать, если установка ГБО не будет правильно выбрана.

Необходима правильная установка ГБО

Поэтому его сборку следует доверять только проверенным механикам. В первую очередь специалисты должны провести диагностику двигателя и определить, какая установка необходима, чтобы автомобиль не доставлял проблем. Во-вторых, они должны выяснить, не нуждается ли силовой агрегат в ремонте. Установка агрегата выгодна только при исправном двигателе.

Установки ГБО делятся на две группы — смесители самого простого типа (цена от 1600 до 1900 злотых) и более сложные — последовательного (стоимость — в зависимости от поколения — от 2100 до 4800 злотых). Первые устанавливаются только на старые автомобили, поэтому с механиком, который рекомендует устанавливать более современное оборудование, дискутировать не стоит. При этом его эксплуатация не должна быть дороже. Газовый двигатель и сама установка требуют особого обращения, особенно зимой.

Воздушный фильтр

Особенностью газа является то, что он сжигается за счет так называемого всасывания. Поэтому если параметры двигателя выставлены с новым или чистым воздушным фильтром, то при его засорении, например, после летней поездки в горы двигатель может терять обороты. Тогда в газовой смеси не хватает воздуха. Поэтому в газогорелочных установках необходимо не реже одного раза в год устанавливать новый фильтр. Оптимальный вариант — сменить масло в двигателе.

Система охлаждения

Работа охлаждающей жидкости в автомобилях, работающих на пропане, также заключается в нагревании газа, что позволяет ему расширяться. Так что если в радиаторе слишком мало жидкости, газ может даже заморозить коробку передач. Затем автомобиль будет обездвижен. Итак, давайте взглянем на систему охлаждения.

Редакция рекомендует:

Изменения правил. Что ждет водителей?

Видеорегистраторы под лупой депутатов

Как работают полицейские камеры контроля скорости?

Свеча зажигания

В автомобилях с газовой установкой нет необходимости использовать специальные свечи зажигания. Самые дешевые будут работать так же хорошо, если их заменять часто – например, каждые 20 км. Газ воспламеняется труднее, поэтому при слабой искре двигатель будет работать неровно, и т. н. осечка. Поэтому мы не рекомендуем самостоятельно регулировать свечной зазор.

провода зажигания

Иногда вместо свечей зажигания причиной проблем с запуском автомобиля или неравномерной работой двигателя могут быть неисправные высоковольтные кабели. На них образуются проколы, следовательно, искра зажигания слишком слабая. Мы сами можем проверить качество кабелей. Достаточно поднять капот при работающем двигателе. Конечно вечером. Тогда мы можем увидеть, как на проводах появляются искры, т.е. пробои. Эти кабели необходимо заменить. Профилактически старые надо менять на новые, каждые 80-100 тысяч. км.

Простота не преимущество

Регулировка перед зимой особенно важна в автомобилях, которые оснащены простейшими настройками, т.е. Из-за своей конструкции они часто становятся нерегулируемыми. И тогда у нас могут возникнуть проблемы даже с ездой в нижнем диапазоне оборотов. Посещение диагноста тем более целесообразно, что продаваемый в настоящее время газ содержит больше пропана (газ представляет собой смесь пропана и бутана). Это, в свою очередь, означает, что если технически совершенные установки сами подстраиваются под новую смесь, то в простейших это должен делать диагност. Поэтому мы должны проводить периодические осмотры не реже двух раз в год, желательно весной и осенью. Помните, что автомобиль, а точнее двигатель, по-разному ведет себя при положительных или отрицательных температурах.

Смотрите также: Ateca — тестирование кроссовера Seat

Следите за заправкой

Если бы у вас был бензин из надежного источника, многих проблем можно было бы избежать. Как и в случае с бензином или дизельным топливом, продажа газа также нечестна. Поэтому лучше доплатить еще центов на пять-десять и купить топливо на фирменной заправке. Благодаря этому риск неприятностей на трассе будет ниже, и на таком ГБО (с полным баком) мы проедем на 10-30 км больше.