20Май

Завихрение воздуха во впускном коллекторе: Вихревые заслонки впускного коллектора зачем они нужны ?

Содержание

Вихревые заслонки впускного коллектора, зачем они нужны и можно ли их удалить (на примере Форд Фокус 2)

 Информировать читателя в очередной раз о сложности конструкции автомобиля нет смысла, об этом и так все знают. В машине множество узлов и элементов, которые выполняют подчас весьма неординарные задачи. Одним из таких элементов являются вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps). Они устанавливаются во впускном коллекторе, где вместе с подачей воздуха происходит и впрыск топлива. Устанавливаются не всегда, но иногда встречаются… Для чего же они ставятся и как работают? Можно ли ездить без них?
Итак, вихревые заслонки впускного коллектора изготавливаются из нержавеющей стали или даже из пластика. Имеют чуть меньший размер, чем проходное сечение впускного коллектора.

В этом случае даже в закрытом состоянии, воздух все же поступает в двигатель. Однако в закрытом состоянии воздух идет по стенкам коллектора, и образуются завихрения. Этот процесс можно сравнить с тем, как вы спускаете воду в ванной. По центру стоит заглушка, а по краям образуется воронка, которая и затягивает воду. Тут также, воздух начинает закручиваться и разгоняться, создается турбулентный поток. Расход воздуха при этом становится выше, даже при меньшем сечении.

Сам по себе расход воздуха весьма важен для формирования смеси в камере сгорания. Ведь значительная подача этого самого воздуха и незначительная подача топлива, сможет сформировать обедненную смесь. Это скажется и на объеме вредных выбросов, о чем сегодня вынуждены думать производители машин и на экономичности двигателя. В общем вроде как сплошные плюсы! Надо лишь сказать, что заслонки участвуют в формировании этих турбулентных потоков, вместе с геометрией коллектора и углом установки форсунок. Нельзя возлагать все достигнутые плюсы только на них, они лишь еще одно звено в возможности добиться поставленной цели!
Теперь, когда об особенностях работы известно, можно сказать пару слов и о минусах с плюсами.

Минусы вихревых заслонок

— со временем заслонки начинают люфтить и издавать непонятные звуки «дизеля», требуют обслуживания.


— в худшем случае могут оторваться и улететь в камеру сгорания, пусть и по частям
— требуют дополнительную систему управления ими. Обычно электрические магнитные пневмоклапана.

Плюсы от вихревых заслонок

Возможность экономить топливо
Понижает количество вредных выбросов при работа двигателя.

Не лишним будет рассказать о варианте удаления таких форсунок, более по необходимости, чем из праздного желания избавиться от последних. Так отличительной особенностью двигателей семейства Duratec является впускной коллектор переменной длины с дополнительными вихревыми заслонками. На каждый цилиндр стоит своя вихревая заслонка и все они нанизаны как на шампур на ось. Однако со временем, а это начиная примерно с пробега 100-150 тыс., появляется звонкий звук, доносящийся из впускного коллектора. Это и есть те самые заслонки. Все дело в том, что стальная ось заслонок закреплена в пазы пластикового коллектора. Со временем ось расшатывается, пазы в коллекторе разбиваются, ось вместе с заслонками начинает ходить из стороны в сторону, издавая неприятные звуки.

В конечном итоге, последствия могут быть печальными, обломанная заслонка имеет все шансы улететь в поршневую… Итог, думаю понятен. Тут варианта два, либо все восстановить, либо вовсе удалить форсунки из впускного коллектора. Еще раз обратимся к внешнему виду коллектора и установленному в нем заслонкам…

В нашем случае будет описан процесс удаления. Снимаем коллектор, предварительно сняв масляный щуп.


Вот они, вихревые заслонки…


Откручиваем вакуумный регулятор заслонок, находящийся с боку, потихоньку вытаскиваем ось заслонок. Сами заслонки ломать не надо. Вытаскиваем их из коллектора вместе с корпусом. После удаления заслонок, корпуса устанавливаем на место обратно. На фото справа — налево: две заслонки удалены (корпуса вставлены на место), одна заслонка вытащена вместе с корпусом, одна заслонка пока еще стоит на месте

Теперь уже пару слов не от автора статьи, а от владельца машины, кто на себе ощутил все прелести удаления форсунок из впускного коллектора.

Что в итоге? Мотор завелся с полоборота. Цокающие звуки пропали. Работает ровно и мягко. Мое мнение: динамика как минимум не ухудшилась. А в какие то моменты, даже кажется (может я субъективен?) что отзыв на педаль газа стал четче и резче.
Что будет с расходом топлива, покажет время… Расход до удаления заслонок колебался в районе 11.5-12 литров на сотню.
Мое заключение: я доволен, проблема решена, хуже точно не стало!

Здесь же можете поделиться и своим опытом…

Удалить вихревые заслонки впускного коллектора в Москве

Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в Москве. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Просто позвоните нам или отправьте запрос. С ценами на удаление вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.

Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

Заслонки коллектора изготавливаются из нержавеющей стали и имеют несколько меньший размер, чем канал впускного коллектора. Так, даже в закрытом состоянии, воздух поступает в двигатель, но в таком случае он движется по внутренней стенке канала коллектора и таким образом происходит завихрение.

Для чего же это нужно? Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно хотя бы немного представлять, что такое непосредственный впрыск и для чего он нужен. Не секрет, что производители автомобилей борются не только за мощность двигателя, но и всеми способами пытаются «влезть» в ЕВРО-нормы выбросов вредных веществ. Именно для этого требуется снизить расход топлива. И чтобы это сделать, его начали подавать непосредственно в камеру сгорания, что улучшило смесеобразование. Благодаря этому, стала возможной работа автомобиля на сверхбедных смесях, что невозможно при традиционном впрыске топлива во впускной коллектор.  Чтобы бедная смесь лучше воспламенялась, пары бензина должны быть поданы точно к электроду свечи. Для этого инженеры разработали поршни специальной формы, которые участвуют в завихрении. В тандеме с поршнями работают форсунки с соответствующим им углом впрыска.

Именно поэтому на современные автомобили нельзя установить другие топливные форсунки, т.к. в случае несоответствующего угла впрыска, даже при самой правильной настройке прошивки, можно будет наблюдать черный дым, выходящий из глушителя.

Поэтому обычно повышают давление в рампе, например, со 150 до 160-170 бар. На самых современных моторах оно уже в стоке достигает 200 бар.

Нужно понимать, что вихревые заслонки коллектора это далеко не ненужная вещь. Они улучшают смесеобразование и тем самым делают выбросы отработанных газов менее вредными. Так же вместе с дросселем, заслонки помогают более плавно и быстро заглушить дизельный мотор. Но есть и минусы, которые зачастую, особенно при прагматичном взгляде, перевешивают плюсы.

Минусы
  • Т.к. металлическая заслонка держится в пластиковом коллекторе, то самой неприятной ситуацией является ее отрыв и последующий полет в двигатель, что сулит серьезными повреждениями последнего
  • Стоимость нового коллектора около 500-600 евро
  • Проблема повторяется с завидной периодичностью

Плюсы
  • Лучшее смесеобразование и как результат немного больший момент на низких нагрузках
  • Меньше вредных веществ в ОГ

Причины выхода из строя могут быть разные, но наиболее распространенные это:

  • износ управляющего пластикового штока. Это «болезнь» многих автомобилей, включая VAG. «Лечится» заменой коллектора.
  • нагар. Из-за бедной смеси на бензиновых двигателях нагар образуется во впускном коллекторе и на клапанах, потому заслонки не могут полностью закрыться. На дизельных моторах проблема обостряется работой клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР, который подает часть отработанных газов вместе с сажей во впуск.

Как правило, достаточно подключить диагностический сканер, т.к. даже при малейшем несовпадении запрашиваемого ЭБУ значения положения заслонок и актуального, регистрируется код неисправности. Как правило, это P2003 — P2022 включительно.

Быть может, вам будут интересны другие разделы:

  • Чип-тюнинг
  • Диагностика двигателя
  • Катализатор
  • Сажевый фильтр
  • ЕГР
  • AdBlue (впрыск мочевины SCR)
  • Система подачи вторичного воздуха
  • Дроссель
  • ЕГТ (датчики температуры ОГ)
  • EVAP (система вентиляции топливного бака)
  • Ограничение скорости

Вихревые заслонки/откидные заслонки · Technipedia · Motorservice

Информация о продукте

Какая разница?

В чем разница между вихревыми заслонками, вихревыми заслонками или запорным устройством впускного отверстия? Есть ли вообще разница или просто разные обозначения одного и того же компонента во впускном коллекторе? Узнайте здесь.

Коллекторы Pierburg, используемые в современных автомобилях с двигателями Otto и дизельными двигателями, часто имеют вихревые или вихревые заслонки во впускных отверстиях.

 

Вихревые закрылки

Рис. 1: Вихревой клапан: завихрение в осевом направлении поршня
Слева: частичная нагрузка, вихревая заслонка закрыта, сильное вращение
Справа: полная загрузка, вихревая заслонка открыта, высокий уровень наполнения Два канала на каждый цилиндр:
Вихревые заслонки (выделены красным) во впускном коллекторе Pierburg, напр. в Opel Astra J 1.7 CDTi

Вихревые заслонки создают завихрение вдоль оси цилиндра. Применяются в дизельных автомобилях для улучшения смешения топливно-воздушной смеси при низких оборотах двигателя. Для этого воздух подается к каждому цилиндру через два отдельных канала во впускном коллекторе. Один из двух каналов может быть закрыт вихревой заслонкой. Это создает завихрение свежего воздуха. Лучшее смешивание снижает расход топлива и выброс загрязняющих веществ. При более высоких оборотах двигателя и крутящем моменте вихревая заслонка открывается для достижения лучшего уровня наполнения. Вихревые заслонки также открываются при запуске двигателя и в режиме выбега.

Вихревые заслонки также называются «заглушками для впускных каналов». В двигателе Opel Twinport вихревая заслонка снижает потери дроссельной заслонки при работе с частичной нагрузкой.

 

 

Откидные створки

Вихревой клапан: вращать вертикально к осевому направлению поршня,
Слева: расслоенный заряд; Справа: однородная работа Откидные заслонки (выделены красным) во впускном коллекторе Pierburg, например. в Мерседесе Е-класса 500

Заслонки закручиваются вдоль оси цилиндра. Это достигается либо разделением канала забора воздуха на два отдельных канала, из которых один канал может быть закрыт откидной заслонкой (см. рисунок), либо поворотом одной заслонки в сторону потока воздуха (см. фото).

Откидные щитки используются в автомобилях с непосредственным впрыском бензина (например, в двигателях FSI) для реализации послойного заряда.

В режиме послойного заряда благодаря специально созданному воздушному потоку и особой геометрии поршня топливно-воздушная смесь агломерируется непосредственно вокруг свечи зажигания и воспламеняется. Поэтому в краевых зонах камеры сгорания имеется чистый воздух. Чистый воздух служит изоляцией во время горения и снижает потери тепла. Дальнейшее снижение расхода достигается за счет дегазации двигателя.

При более высоких оборотах двигателя и крутящем моменте заслонка открывается для достижения лучшего уровня наполнения. Во время этой так называемой гомогенной работы двигатель работает как обычный двигатель с впрыском топлива, но с более высоким КПД благодаря более высокой степени сжатия. Это позволяет снизить расход топлива в диапазоне низких оборотов двигателя без потери мощности или крутящего момента при более высоких оборотах двигателя.

Заслонки кувыркающиеся также называются «заслонки зарядного движения».

Поршни KS со специальной головкой поршня для работы с послойным зарядом

Примечание: Потери дроссельной заслонки/Дроссельная заслонка

Не полностью открытая дроссельная заслонка в системе впуска ограничивает подачу свежего воздуха. Это приводит к сопротивлению, которое вызывает потери дроссельной заслонки. Каждое действие, предпринимаемое для открытия дроссельной заслонки (отключение дроссельной заслонки), снижает потери дроссельной заслонки и, следовательно, расход топлива.

Ключевые слова :
регулировка вихревой заслонки
Группа товаров :
Подача воздуха

видео

Какова конструкция впускных коллекторов? (3D анимация) — Motorservice Group

Группы продуктов на ms-motorservice.com


Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

Вихревые заслонки / заслонки впускного коллектора: выявить и устранить дефекты!

тюнинг блог 17 июня 2022 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей

Двигателю внутреннего сгорания необходим воздух для сжигания топлива. Чтобы наполнение камеры сгорания воздухом было оптимальным, во впускном тракте дизельных двигателей устанавливаются так называемые вихревые заслонки (также называемые заслонками впускного коллектора или вихревыми заслонками). В двигателях Отто есть аналогичная процедура, которая называется переворотом. Целенаправленное открытие и закрытие заслонок может улучшить сгорание топлива в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя. Выбросы выхлопных газов уменьшаются, а потребление падает. Однако из-за возрастного износа или конструктивных ошибок может случиться так, что вихревые заслонки больше не управляются должным образом, ломаются или деформируются. Затем, если кто-то не стоит на одном комплекте для удаления завихрений, он может/хотел бы отступить на Repair

Osobowość chińskiego znaku zo…

Please enable JavaScript

Osobowość chińskiego znaku zodiaku metalowego węża

  • Reduced engine power
  • engine judder
  • RPM fluctuations at idle
  • slow drop in speed after сброс газа
  • возможно, соотношение смеси топлива и воздуха в цилиндрах больше не является правильным
  • Проверьте, загорается лампочка двигателя
  • Неправильная запись памяти, например: «Функция регулируемого впускного коллектора неверна», «Воздушная заслонка впускного коллектора Блок управления потоком 1 застрял»

Поскольку это механический компонент, диагностика обычно возможна только при визуальном осмотре. Необходимо исключить следующие проблемы:

  • Соединение серводвигателя или привода ослаблено или заклинило.
  • Вакуумный шланг на приводе протекает или неправильно установлен.

С чем можно спутать неисправные заслонки всасывания?

При неудовлетворительной диагностике дефекты всасывающих клапанов можно принять, например, за дефект дроссельной заслонки. Поскольку система двигателя не всегда распознает механическую неисправность как причину, существует также около неверные записи памяти ошибок . Например, такое может ввести в заблуждение, что сажевый фильтр заполнен, хотя проблема не в фильтре, а во всасывающих заслонках. Поэтому важна правильная диагностика, чтобы детали, которые все еще работают правильно, не заменялись без необходимости.

Продолжать движение с неисправными всасывающими клапанами?

Если проблема известна, необходимо быстро устранить дефект всасывающих клапанов. Дефект закрылков увеличивает выбросы выхлопных газов и расход топлива. Окружающая среда и кошелек излишне обременены. Если заслонка сломается, мелкие детали также могут попасть в тракт извлечения и нанести дорогостоящий ущерб двигателю. В случае неисправности всасывающих заслонок со временем также забиваются частицы дизельного топлива. Это также может оказаться дорогим. И еще следует учитывать, что если лампочка Check Engine загорается из-за неисправной впускной заслонки, основной техосмотр не будет пройден. И это также применимо, если выбросы выхлопных газов слишком высоки из-за дефекта.

Замените или отремонтируйте неисправные заслонки всасывания.

В случае неисправности все всасывающие заслонки вместе с регулятором заменить . Замена отдельных створок или установка бывших в употреблении запасных частей не рекомендуется. Наоборот, мы даже рекомендуем улучшенный Ремкомплект вихревой заслонки. Улучшенные варианты изготавливаются, например, из высококачественного алюминия 6060-Т66. Чтобы заменить всасывающие клапаны, демонтируйте всасывающую трубу . В зависимости от типа автомобиля может потребоваться сначала снять другие детали и шланги, чтобы получить доступ. А после обмена обычно должно быть Выполнить базовую настройку .

Затраты на замену неисправных всасывающих клапанов.

Стоимость материалов для новых воздухозаборников зависит от проблемы и типа автомобиля. Для некоторых автомобилей есть только целые пакеты с оригинальными деталями от производителя, для других моделей есть специальные наборы, которые можно использовать. Известные производители включают Bosch, Pierburg и Febi Bielstein. Общие материальные затраты составляют от 80 до 650 евро. В зависимости от типа транспортного средства также зависит объем работ. Усилия могут длиться от одного до шести часов. А при наличии двух рядов цилиндров усилие, затрачиваемое на их замену, даже увеличивается. И еще больше дополнительной работы добавляется, когда необходимо сначала удалить отложения во впускном тракте, вызванные рециркуляцией выхлопных газов. Следует также учитывать чистые затраты на оплату труда.

Следующее примечание необходимо:  В целях безопасности tuningblog рекомендует выполнять все работы по ремонту, проверке и техническому обслуживанию исключительно в специализированной мастерской! Хотя наша информация обобщается в меру наших знаний и убеждений, мы не можем нести никакой ответственности за ее содержание. Поэтому вся информация «без гарантии».

Конечно, это еще не конец!

В этой категории тюнинг-блога есть руководства и инструкции по распространенным дефектам/ремонту автомобиля и по установке аксессуаров/деталей для тюнинга. В наших статьях просто объясняются распространенные дефекты и соответствующий ремонт, а также объясняется, как становятся заметными первые признаки дефекта. В большинстве случаев у нас также есть начальные подсказки к инструкциям по ремонту в наших инструкциях по ремонту приблизительная стоимость указана. Цель нашего Руководства по ремонту автомобилей » состоит в том, чтобы создать фору в знаниях для следующего посещения мастерской с начальными советами. Это может избавить вас от утомительного устранения неполадок, и вы даже сможете делать небольшие вещи самостоятельно. То же самое относится, конечно, к установке аксессуаров/деталей для тюнинга. Здесь тоже хотелось бы помочь с реализацией инструкциями и советами.