Про Тачки! | Автоновости, фото и краш-тесты автомобилей
До недавнего времени существовало одно единственное мнение — зимние шины должны быть узкими и иметь более высокий профиль. И это мнение было верно, пока единственной возможностью улучшения поведения машины на зимней дороге была шипованная резина. С развитием технологии изготовления зимних шин, состава смесей, профилей ламелей эта проблема теперь не стоит так остро. Вопреки общепринятому мнению появились настоящие зимние шины, которые нешипованные, широкие, имеющие низкий профиль и впечатляющий индекс скорости.
Продолжить
Что делать, если на зимней резине осталось совсем мало шипов, при том, что она еще не старая и пробег невелик? Как влияет на резину постоянная смена погодных условий зимой? Можно ли зашиповать старую резину?
Продолжить
Многие производители шин, кроме самого производства резины, занимаются ещё и восстановлением изношенных шин. Даже самые крупные производители шин учреждают дочерние предприятия по восстановлению резины. Тем самым крупные компании ориентируются на потребителя который любит экономить на шинах, соблазняя его низкими ценами. Но возникает вопрос на сколько безопасно использование восстановленных шин?
Продолжить
Кардинальное отличие зимней дороги от летней в широтах нашей Родины очевидно. А это значит – автомобиль одним комплектом шин того или иного сезона не обойдется.
Зимняя резина всегда была дороже летней, как и наша обувь. В отличие от летней, шипованная резина придает управлению автомобиля безопасность и уверенность в холодные времена года с суровыми метеоусловиями, сводит к минимуму риски возможных аварийных ситуаций, а также сэкономит расходы на ненужный дорогостоящий ремонт. Если учесть, что летняя резина заботливо хранится в гараже, то естественной ей продлевается жизнь на 3-4, а порой и больше месяцев, что также экономно.
Продолжить
Использовать шипованную резину, или же воспользоваться обычной «липучкой» — это отдельная тема разговора. Сейчас же мы поговорим конкретно о шипах: какова их конструкция, и как их можно, в том числе и самостоятельно, установить на ваши зимние шины.
Прежде всего, следует понимать, что сама автопокрышка должна иметь для этих целей специальные посадочные отверстия. Часто производители уже заранее их наносят, предполагая, что их будущий владелец в дальнейшем самостоятельно установит в них шипы.
Продолжить
На сегодняшний день на территории РФ отечественные автолюбители используют несколько разновидностей зимних шин: шипованные и с «липучками». Шипованные зимние покрышки все мы используем уже давно, а вот шины с «липучками» — это своеобразное новшество для наших автолюбителей. И если вы не знаете, какой разновидности зимних покрышек будет лучше отдать свое предпочтение, то это статья именно для вашего прочтения.
Продолжить
Причины снятия автомобиля с учета для утилизации могут быть самыми разными. Это:
1. Износ автомобиля, то есть, транспортное средство пришло в негодность и вы считаете что ремонт не имеет смысла и дальнейшая эксплуатация невозможна.
Продолжить
Для того чтобы подобрать оптимальные средства защиты от угона автомобиля нужно прежде всего знать основные причины совершения такого преступления. Сегодня можно выделить такие:
Продолжить
Нередко современные автолюбители сталкиваются с такой неприятной проблемой, как некачественно проведённый ремонт автомобиля. При этом среди станций технического обслуживания и автосервисов зачастую попадаются и такие, сотрудники которых наотрез отказываются проводить повторные работы и исправлять собственные ошибки бесплатно. Как же действовать автовладельцу для того, чтобы призвать к ответственности несознательные компании, осуществляющие некачественный ремонт авто?
Продолжить
Как только вы обнаружили пропажу авто, нужно срочно обращаться в полицию для написания заявления об угоне. Если пропажа произошла только что, можете попробовать обратится на прямую позвонив в ноль два, как правило, в таких случаях производится план перехват. Что в разы увеличивает шансы на поимку преступников и возврат автомобиля.
Продолжить
123…26Страница 2 из 26
Шипованные и нешипованные зимние шины
Здесь, в Альберте, нам не привыкать ездить по снегу и льду. Знаете ли вы, что, по данным Environment Canada, на более чем 65% территории страны выпадает снег более 6 месяцев в году? Учитывая, что зимние условия длятся так долго, неудивительно, что зимние шины так важны.
Но тут есть разные варианты, вроде шипованной и нешипованной резины. В чем именно разница, и стоит ли вам выбирать вариант с шипами.
Шипованные шины
Шипованные шины — это зимние шины, каждая из которых имеет до 100 металлических шипов. Они не сильно выступают из поверхности шины, всего около 1/32 дюйма, но под весом вашего автомобиля каждый шип действует как крошечная кирка на обледенелой поверхности. Из-за этого шипованные шины могут обеспечить превосходное сцепление и тормозные способности в определенных ситуациях.
Когда можно приобрести шипованные шины
Есть три погодных условия, которые лучше всего подходят для шипованных шин. Вот они:
- Лед. Шипованная резина особенно хороша на обледенелых дорогах. Они могут преодолевать слои льда на дороге, обеспечивая превосходное сцепление и тягу, которые намного превосходят все, что может обеспечить комплект зимних шин.
- Тяжелый, плотно утрамбованный снег — При легком снеге или влажных условиях преимущества шипованных шин менее заметны и иногда даже могут привести к снижению сцепления с дорогой. Шипованные шины предназначены для глубоких и упакованных вещей, если вы едете по расчищенным дорогам, они не будут иметь большого значения по сравнению с обычными зимними шинами.
- Долгие, неизменно суровые зимы — это не просто холод. Если вы живете в месте с непредсказуемым осенне-весенним сезоном, обычные зимние шины могут быть правильным выбором. Обычные зимние и зимние шины можно установить раньше осенью и дольше использовать весной, чтобы учесть непредсказуемую погоду. Зимняя шина лучше всего работает в любых дорожных условиях, когда температура ниже 7 градусов по Цельсию, в то время как шипованные шины следует использовать только в зимних дорожных условиях.
Это очень похоже на ту Альберту, которую мы знаем. Ледяные дороги? Проверять! Тяжелый, плотно утрамбованный снег? Проверять! Суровые зимы? Двойная проверка!
Но есть еще кое-что.
Где вы ездите?
Вы живете за пределами крупного или крупного города? Вы регулярно ездите по малоизвестным дорогам, которые не всегда полностью вымощены, вспаханы или посыпаны солью? Тогда вам стоит подумать о шипованных шинах. Если вы большую часть времени ездите по крупным автомагистралям или дорогам, которые регулярно расчищаются, шипованные шины могут оказаться нецелесообразными, так как вы не получите желаемого дополнительного сцепления с дорогой.
Законны ли шипованные шины в Альберте?
В Альберте шипованные зимние шины разрешены зимой без ограничений и сроков использования. Однако в каждой провинции действуют свои правила для зимней и шипованной резины. В Британской Колумбии, например, зимние шины требуются по закону, а шипованные шины можно использовать только на автомагистралях Британской Колумбии с 1 октября по 30 апреля. Важно провести небольшое исследование, прежде чем путешествовать с шипованными зимними шинами.
Независимо от того, шипованную или нешипованную резину вы выберете, наши специалисты в автоцентре Quick Lane Tire and Auto Center помогут вам найти идеальную шину, соответствующую вашим потребностям и бюджету.
Шинная технология помогает повысить безопасность в зимнюю погоду
Ноябрь, возможно, начался с теплых дней и температур выше 70, но Старик Зима, похоже, останется здесь, поскольку календарь перешел на декабрь, и значительное количество водителей в Западной Пенсильвании планируют встречи, чтобы заменить их обычные радиальные шины на зимние шины.
«Люди, которые встают рано утром и выходят на дорогу до того, как выезжают грузовики с солью, или направляются в районы, где, как они знают, им понадобится дополнительная гусеница? Вот где зимние шины действительно помогают», — сказал Рокко Сарно, вице-президент Mar-Mac Tire Co. в Нью-Кенсингтоне. «Большинство людей по-прежнему используют всесезонные шины».
По словам Яна, зимние шины приспособлены к зимней погоде во многих отношениях. МакКенни, старший менеджер по продукции шинного подразделения Bridgestone в США и Канаде.
«Это достигается за счет нескольких конструктивных параметров, таких как уникальный рисунок протектора, предназначенный для улавливания снега для превосходного сцепления, увеличенное количество прорезей и ламелей для захвата краев на снегу и льду, а также дополнительная глубина протектора для отвода слякоти и воды», McKenney.
Но дело не только в гусеницах. Химический состав резины, из которой состоит шина, также играет роль.
«Существуют специальные резиновые смеси, которые остаются гибкими при низких температурах, в отличие от всесезонных шинных смесей, которые затвердевают при понижении температуры», — сказал Маккенни. «Запатентованный многоячеистый состав наших шин Blizzak, например, остается гибким при низких температурах, а также имеет небольшие поры, встроенные в резину протектора, чтобы впитывать тонкую пленку воды на поверхности льда».
Луи Б. Рюдигер | Tribune-Review
Вице-президент Mar-Mac Tire Co. Рокко Сарно перемещает зимние шины на складе своей шинной компании в Нью-Кенсингтоне.
Целью дополнительной гибкости является максимальное увеличение площади поверхности, с которой соприкасается шина.
Джин Миллен, офис-менеджер Highland Tire в Харрисоне, сказал, что водители, которые боятся выходить на улицу в зимнюю погоду, должны установить комплект зимних шин.
«Если вы чувствуете себя немного неуверенно, зимняя шина вам всегда поможет», — сказал Миллен. «Недостаток в том, что если вы водите переднеприводную или полноприводную машину, вам придется покупать четыре из них».
Другим недостатком является то, что если зимние шины не заменить после потепления, гибкий резиновый материал приведет к их более быстрому износу.
МакКенни сказал, что достижения в области технологий помогли повысить эффективность зимних шин на протяжении многих лет.
«Что касается рисунка, мы добавили «снежные тиски», которые проходят по бокам канавок шин, чтобы помочь улавливать снег в окружных канавках шины», — сказал он. «Это важно, потому что сцепление на снегу — это лучшее сцепление, которое вы можете получить в зимних условиях, а это означает, что мы хотим захватить и удержать как можно больше снега в рисунке шины».
Хотя это может показаться нелогичным, МакКенни сказал, что при вращении зимней шины снег, попавший в ее протекторы, соприкасается с дорожным покрытием и помогает ему сцепляться с ним.