14Май

Защитная кромка колесных арок изнутри: Защита арок от сколов в Челябинске цена от 1000 рублей в «CarService»

Защита арок от сколов в Челябинске цена от 1000 рублей в «CarService»

← Предыдущая Следующая →

Дата публикации: 30.11.2019

Наиболее часто механическим повреждениям лакокрасочного покрытия подвержены колесные арки и ниши автомобиля. Мелкие камни и крупные частицы песка, вылетающие от колес во время движения, образуют сколы и царапины. Особенно часто разрушение краски происходит в зимний период, когда дорожные службы посыпают дороги песком и реагентами. Постоянная влага и химическое воздействие при малейшем разрушении лакокрасочного покрытия способствует образованию очагов коррозии.

Заводская защита арок зачастую не достаточна и малоэффективна. После нескольких лет эксплуатации автомобиля на арках появляются небольшие сколы и царапины, на которые большинство водителей недостаточно обращают внимание. В результате распространившаяся коррозия приводит к разрушению металла и появлению сквозных отверстий требующих дорогостоящего ремонта или замены кузовной детали. Дополнительная защита колесных арок и ниш позволяет защитить от механических повреждений воздействия влаги и реакции химических реагентов. Существует несколько простых и надежных способов защиты наиболее уязвимых элементов кузова на длительный эксплуатационный срок.

Удаление сколов на арках автомобиля в Челябинске

Нередко мысль о дополнительной защите от повреждений появляется при фактическом появлении сколов, царапин и ржавчины на арке колеса. Устанавливать какую либо защиту на арки автомобиля, имеющие даже незначительные повреждения лакокрасочного покрытия не имеет никакого смысла. Тем более если уже появились признаки коррозии, раковины и сквозные отверстия металла крыла. Только устранив пораженные участки и восстановив лакокрасочный слой можно приступить к установке защитного элемента.

Автосервис предоставляет все необходимые услуги по устранению сколов на арках и восстановлению лакокрасочного покрытия. Квалифицированные мастера кузовного цеха имеют необходимое оборудование и огромный опыт, позволяющий в короткие сроки качественно выполнить восстановительные работы любой сложности:

  • удаление глубоких царапин;
  • устранение сколов;
  • ликвидация очагов коррозии и сквозных отверстий.

 Компьютерный подбор колера краски обеспечивает точный оттенок цвета автомобиля, что позволяет производить локальные малярные работы при наименьших финансовых затратах.  После устранения дефектов сотрудники рекомендуют оптимальный вариант защиты.

 

Способы защиты колесных арок и ниш

Чаще всего всевозможные сколы и царапины образуются в районе соединения колесной ниши и арочной кромки крыла, как с внутренней, так и с внешней стороны. Для предохранения арок колес от механических повреждений используются несколько различных вариантов, которые имеют определенные достоинства и недостатки. В основном чаще всего применяются:

  • нанесение жидкостных затвердевающих составов на основе каучука;
  • защитные пластиковые накладки;
  • расширители колесных арок, изготовленные из пластика:
  • наклейка виниловой или полиуретановой антигравийной пленки.

Жидкое покрытие в основном используется для нанесения защитного слоя во внутренней нише арки. Достаточно неплохо противостоит механическим повреждениям, воздействию влаги и препятствует возникновению коррозийных процессов. Удобно при использовании в труднодоступных местах.

Пластиковые арочные расширители и подкрылки

Полиэтиленовые накладки и локеры эластичны, имеют небольшой вес и высокую износостойкость. Подкрылки устанавливаются внутри арочной ниши и способны защитить поверхность даже при попадании довольно крупных и тяжелых предметов. Внешние расширители и накладки успешно защищают лакокрасочное покрытие во время мелких парковочных эксцессов, которые достаточно часто происходят на крупных стоянках. Единственным недостатком можно считать крепление саморезами к кузову автомобиля, именно здесь могут появиться очаги коррозии.

Наклейка защитной пленки на арки от сколов в Челябинске

Использование виниловой и полиуретановой пленки позволяет надежно защитить внешнюю поверхность арки от сколов и царапин. Прозрачная пленка практически не заметна на общем фоне автомобиля. В отличии от пластиковой защиты не нарушается целостность кузова при креплении. Наклеивается на мыльный раствор и в случае необходимости легко удаляется без нарушения лакокрасочного покрытия.

Винил относится к бюджетному варианту и по истечению длительного времени под воздействием внешних факторов меняет первоначальный вид. Полиуретан значительно дороже, но имеет большую устойчивость к механическим повреждениям и сохраняет первоначальный вид на протяжении всего эксплуатационного срока автомобиля. Специалисты “Car-Service” профессионально владеют технологией нанесения антигравийной пленки любого типа.

Car Service предлагает широкий перечень услуг:

  • Автомойка, химчистка, мойка ДВС
  • Полировка кузова и оптики
  • Бронирование кузова защитной пленкой
  • Тонирование автомобиля
  • Защитное покрытие кузова и салона
  • Установка автосигнализаций
  • Чип-тюнинг
  • Чип-тюнинг Overload
  • Локальный ремонт и локальная окраска автомобиля
  • Ремонт и замена автостекла
  • Ремонт и восстановление кожи салона
  • Нестандартные услуги
  • Удаление вмятин без окраски
  • Отделка элементов салона под карбон
  • Покраска и восстановление дисков
  • Звуко и шумоизоляция автомобиля
  • Праздничное оформление автомобиля
  • Установка дополнительного оборудования
  • Установка мультимедиа
  • Аэрография
  • Перетяжка салона (кожа, алькантара)
  • Изменение цвета кузова
  • Установка проставок колеса

Наши сотрудники всегда готовы проконсультировать вас.  Звоните!

* Как определить что кузов начинает ржаветь?

У автовладельцев, которые редко меняют машины возникает вопрос о состоянии кузова.
У кузова два основных врага — это ДТП и коррозия!

Как определить ржавеет ли кузов? Используя многолетний опыт, расскажем об основных проблемных, с точки зрения коррозии, местах современных кузовов.

Безусловно, не существует точки во времени, когда автомобиль начал ржаветь. То есть до этого момента не ржавел, а вдруг начал. Кузов начинает ржаветь с момента производства. Просто сначала, пока лакокрасочные материалы на месте, имеют хорошую эластичность, нет повреждений покрытия, металл не имеет усталостных признаков этот процесс идет медленно. По мере износа, повреждений покрытий, старения окрасочных и защитных материалов, процесс коррозии ускоряется.
В какой-то момент это становится более заметно. Очень часто внешне хорошо выглядящий автомобиль, с целым лакокрасочным покрытием, блестящий, уже имеет достаточно активные процессы коррозии внутри кузовных деталей, на днище, колесных арках.


Чем раньше Вы заметили следы коррозии и предприняли какие-то меры, тем больший ресурс будет у автомобиля.
Конечно, автомобили различных марок ведут себя по разному, но существуют некоторые общие моменты, присущие большинству моделей.

На что следует обращать внимание в повседневной эксплуатации.
— Появление ржавчины на панелях днища.
Когда машина стоит на земле этого не видно, поэтому когда проводиться какое-либо обслуживание на подъемнике стоит осмотреть днище на предмет появления поверхностной коррозии.

     

Под слоем грязи это не всегда заметно, поэтому неплохо взять влажную тряпку и протереть небольшие участки в разных местах, обращая внимание на всевозможные уголки, швы, места куда летит песок и камни из-под колес.

     

Первые следы на швах, «зацветшие» сколы на плоскостях обычно становятся заметны к 70-90 т. км. пробега.

     

— Колесные арки и кромки крыльев.

     

Кромка крыла — это место повышенного риска, так как они подвергаются достаточно сильному пескоструйному воздействию с внешней стороны и обычно на мойках плохо промываются с обратной стороны, в силу неудобного угла для промывки. Таким образом, от повреждений покрытия с внешней кромки ржавчина распространяется внутрь, где постоянно грязь, часто влажная, что дает электролитическую среду, благоприятную для коррозии.

     

Часто ситуация усугубляется наличием пластиковых накладок, расширителей арок. Набивающаяся под них грязь способствует процессу коррозии.
Кстати грязные, не промытые уголки в колесных арках, да и в других местах кузова так же являются местами образования ржавчины.

— Пороги

     

Пороги, лонжероны, усилители пола также собирают грязь и поэтому требуют некоторого внимания.

Также надо быть внимательным, если есть пластиковые накладки, под ними часто таится проблема.

     

     

Часто следы начинающейся коррозии заметны если внимательно осмотреть вертикальный шов порога или заглянуть с фонариком внутрь порога или лонжерона через дренажное отверстие или через снятую резиновую заглушку. Из швов обычно заметны желтые потеки. На большинстве машин, такие потёки видны уже к 50-70 т. км. пробега.
 Одной из важных профилактических процедур, кстати, является регулярная проверка дренажей.

— Рама внедорожников.
Почему-то на большинстве внедорожников рама начинает ржаветь достаточно быстро. Поверхностный налет появляется даже на совсем нестарых машинах, даже очень неплохих, известных марок.

     

На внешней части  коррозия начинается с небольшого налета в районе швов, такой налет заметен даже на практически новых машинах с пробегом 5-10 тыс. км…. еще раньше внутри рамы поверхность покрывается желтым налетом. Ну и дальше процесс обычно идет быстрее.

     

Бывает до дыр, но это обычно машины 10-15 летнего возраста с пробегом более 200 тыс. км. В таком случае серьезные опасения вызывает прочность конструкции и безопасность автомобиля.

     

     

Так же одной из проблем, ускоряющей процесс коррозии, является забитость рамы грязью, песком. Чтобы сохранить раму нужно периодически промывать её изнутри.

 -Завальцовки, загибочные швы, резиновые уплонители.
Нужно обращать внимание на завальцовки дверей, резиновые уплотнители стекол, дверей и т. д. На некоторых автомобилях это большая проблема, но в основном это касается устаревших моделей. На большинстве современных машин эта проблема решена производителями.

Мы перечислили типовые проблемы, присущие большинству автомобилей. Конечно существуют конкретные проблемы конкретных моделей. Мы постараемся отдельными статьями описывать особенности различных моделей, с точки зрения сохранности кузова.

Ну и безусловно нужно следить за состоянием лакокрасочного покрытия, осматривать его на предмет повреждений, отслоений, вспучиваний. Чем раньше Вы определите проблему, тем больше возможностей будет для сохранения кузова и общей ценности автомобиля.

Не забывайте:    Профилактика — лучшее лечение!

05.06.2017

Посетите наш канал

Специальная толстая защитная пленка для лакокрасочного покрытия, 5 м, 8 см,

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.

Выбрать/Отменить все


Дополнительная информация

Описание:

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Дополнительная информация

Описание:

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации: Ссылка


Службы Google

Дополнительная информация

Используется Google Analytics/Диспетчером тегов Google

Описание:

Используется Google Analytics / Google Tag Manager для статистики маркетинга и удобства использования.

Процессинговая компания:

Рекамбо э.К.

Условия эксплуатации: Ссылка


ReCaptcha

Дополнительная информация

Чтобы отправлять формы на этой странице, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

Описание:

Остановка спам-ботов

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


SHOPVOTE

Дополнительная информация

Сбор и предоставление рейтингов

Описание:

Сбор и предоставление рейтингов

Процессинговая компания:

МАГАЗИНГОЛОС

Условия эксплуатации: Ссылка


Выбрать/Отменить все

Настройки конфиденциальности данных

Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.

Колесные арки Ferrari Purosangue — не дешевое пластиковое дерьмо

| Особенности

Первый в мире внедорожник Ferrari стоимостью 390 000 долларов оснащен функциональными деталями из углеродного волокна, которые выходят далеко за рамки того, что можно найти на Subaru Outback.

Ferrari Purosangue 2024 года — первый внедорожник итальянского автопроизводителя, и он, безусловно, выглядит соответствующе. С наклонным дизайном в стиле фастбэк; четыре двери; увеличенный дорожный просвет; и большие колеса, его нельзя спутать с — смеются — автомобилем. У него даже колесные арки обведены черным, как и у всех других внедорожников, но пусть это вас не смущает. Это не черная пластиковая облицовка, которую все любят ненавидеть.

Внимательно осмотрите Purosangue, и вы сразу же заметите, что его колесные арки немного отодвинуты от кузова, создавая впечатление «парящего» автомобиля. Кроме того, они сделаны из углеродного волокна, а не из пластика, и полностью функциональны, уменьшая лобовое сопротивление и подъемную силу, направляя воздух вдоль бортов автомобиля.

Арки делают это двумя способами. Во-первых, у них есть обращенные вперед жалюзи, которые вместе с внешними краями переднего бампера образуют «воздушную завесу» над передними колесами. Это обеспечивает плотный поток воздуха над поверхностью колеса и гарантирует, что результирующий след от колеса остается как можно ближе к боковой поверхности кузова.

Во-вторых, впускные каналы над дневными ходовыми огнями (ДХО) направляют воздух через передние арки, чтобы уменьшить давление в колесных нишах, которое в противном случае могло бы вызвать подъемную силу. Затем этот воздух удаляется через дополнительные жалюзи в задней части той же арки. В качестве бонуса эти впускные каналы ДХО также проходят через моторный отсек, где они направляют дополнительный горячий воздух через арки.

Задние арки имеют собственные жалюзи, но они вытягивают воздух из колесной арки. Из-за своей формы они также, как вы уже догадались, уменьшают лобовое сопротивление, улучшая точку отделения воздушного потока от боковых сторон тела.

Мы всегда любим, когда форма имеет функцию, и, в отличие от большинства внедорожников, Purosangue не просто делает его более «грубым». И у них есть другая, более типичная функция: защита краски вокруг колесных арок от сколов. Конечно, это означает, что владение Purosangue будет включать в себя примирение с камнями и мусором, откалывающим ваши аэродинамические части из углеродного волокна, — еще один способ, которым этот внедорожник действительно обеспечивает аутентичный опыт суперкара.