Защита автомобильного кузова от коррозии.
Кузова являются наиболее дорогостоящей частью легковых автомобилей, поэтому антикоррозионная обработка является важным технологическим процессом изготовления кузовов.
Коррозия настолько агрессивный и активный процесс, что его следы можно найти даже на автомобилях, недавно покинувших заводской конвейер. Если же автомобилю несколько лет, ржавчина может проявляться достаточно активно, но интенсивность процесса зависит от многих факторов: условий эксплуатации, типов и методов применяемой антикоррозионной защиты, тщательности обработки и еще целого ряда условий.
Защита кузовов легковых автомобилей от коррозии начинается еще при изготовлении. Их наружные поверхности покрываются после грунтования двумя-четырьмя слоями эмали.
Однако наиболее быстро коррозия возникает в скрытых полостях и нижних частях кузова. К этим элементам относятся пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной или электродуговой сварки.
Несмотря на то, что при изготовлении кузовов их днище обрабатывается пластизолем и противошумной мастикой, а в некоторых случаях подвергается оцинковыванию, в процессе эксплуатации автомобиля требуется дополнительная защита скрытых полостей кузова. Для этого применяются специальные противокоррозионные составы и уплотнительные мастики (в соединениях деталей). В качестве консерванта скрытых полостей используется Мовиль или подобный состав, который, обладая достаточной текучестью, при распылении затекает во все щели полости и прилипает к поверхности.
Для герметизации сочленений кузова, угловых стыков и зазоров используется невысыхающая мастика. Вместо пластизоля для защиты от коррозии днища и снижения уровня шума внутри салона мажет применяться противошумная битумная мастика, толщина слоя которой должна составлять 1…1,5 мм. толщина покрытия пластизолем должна составлять 1…1,2 мм.
Во внутренние полости противокоррозионное вещество наносится способами воздушного и безвоздушного распыления. При воздушном распылении используется сжатый воздух давлением 0,5…0,8 МПа. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4…12 МПа, которое позволяет распылять противокоррозионные материалы большой вязкости.
В процессе эксплуатации владельцам автомобилей приходится постоянно заботиться о внешнем виде своего «железного коня», применяя различные средства защиты от коррозии, которая способна быстро разрушить металл кузова, если его не защитить от внешнего воздействия агрессивных сред. Среди старых и испытанных методов защиты кузова в последние годы довольно популярным методом стало оклеивание кузова автомобиля защитной пленкой, которая неплохо предохраняет от воздействия воды, песка и даже мелких камней.
Для защиты от коррозии кабин грузовых автомобилей и автобусных кузовов наружные поверхности на заводе-изготовителе покрывают лакокрасочными материалами (один слой грунта и два слоя синтетической эмали). Внутренние поверхности окрашиваются в один слой.
Для защиты от абразивного изнашивания и коррозии внутренних поверхностей крыльев, брызговиков, пола, надколесных ниш дополнительно наносится покрытие из пластизоля, который при сушке кабины после окраски полимеризуется и образует ударопрочное покрытие.
Пластизоль также наносится и на наружные сварные швы и стыки панелей для герметизации кабины (салона) и защиты сварных швов.
Автомобильные рамы
Главная страница
- Страничка абитуриента
Дистанционное образование
- Группа ТО-81
- Группа М-81
- Группа ТО-71
Специальности
- Ветеринария
- Механизация сельского хозяйства
- Коммерция
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Учебные дисциплины
- Инженерная графика
- МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
- Карта раздела
- Общее устройство автомобиля
- Автомобильный двигатель
- Трансмиссия автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска
- Колеса
- Электрооборудование автомобиля
- Основы теории автомобиля
- Основы технической диагностики
- Основы гидравлики и теплотехники
- Метрология и стандартизация
- Сельскохозяйственные машины
- Основы агрономии
- Перевозка опасных грузов
- Материаловедение
- Менеджмент
- Техническая механика
- Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
- «Инженерная графика»
- «Техническая механика»
- «Двигатель и его системы»
- «Шасси автомобиля»
- «Электрооборудование автомобиля»
Противокоррозионная защита кузовов автомобилей
Категория:
Станции технического обслуживания
Публикация:
Противокоррозионная защита кузовов автомобилей
Читать далее:
Окраска кузова автомобилей
Противокоррозионная защита кузовов автомобилей
Срок службы легковых автомобилей во многом зависит от технического состояния кузова. Через несколько лет эксплуатации автомобиля на его кузове появляются следы коррозии, а при дальнейшей эксплуатации от коррозии начинают разрушаться элементы днища кузова и места присоединения несущих стоек.
В автомобилестроении совершенствуются методы защиты кузовов, но без эффективных мер повышения долговечности кузовов в эксплуатации, т. е. своевременного ухода и защиты подвергаемых коррозионной опасности деталей кузова, нужных результатов по долговечности получить трудно.
На покрашенных деталях кузова коррозия раньше всего может образоваться в местах, где находятся сварные швы и пустотелые профили, особенно усилители днища, нижней части стоек, коробчатые сечения низа днища. Детали шасси, выхлопные устройства и тормозные трубопроводы, прикрепленные к днищу снизу кузова, также подвергаются быстрой коррозии. В целом по автомобилю значительной коррозии подвергается все, что расположено ниже уровня окон.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
На коррозию кузова легкового автомобиля влияют следующие факторы: конструкция и форма кузова, технология изготовления, порядок и периодичность всех видов технического обслуживания, агрессивность окружающей среды (загрязненность атмосферы), климат, условия хранения. В условиях эксплуатации важнейшими климатическими факторами являются влажность воздуха, наличие туманов и содержание солей в воздухе. Наиболее опасным фактором, ускоряющим процесс коррозии, является наличие в воздухе двуокиси серы, повышенная концентрация которой наблюдается в промышленных районах.
Очень жесткие и особо тяжелые коррозионные условия возникают во влажном тропическом климате при сочетании с морской атмосферой. Усиливает коррозию автомобильных кузовов применение зимой на дорогах соли и специальных химических веществ. Удельный вес годовой коррозии кузова за 3—6 зимних месяца колеблется в пределах 60—80%.
Защита кузова от коррозии в период эксплуатации автомобиля заключается в выполнении дополнительных мероприятий по сохранению и защите заводских противокоррозионных покрытий. Особая значимость придается уходу за внешним лакокрасочным покрытием кузова, его подкраске, а при необходимости нанесению новых лакокрасочных слоев на весь кузов.
Средства по уходу за автомобилем подразделяются на следующие группы:
моющие, чистящие, полирующие, герметизирующие, противокоррозионные, в том числе лакокрасочные эмали и вспомогательные материалы.
Учитывая, что кузов легкового автомобиля является несущим элементом всей конструкции, к его долговечности предъявляются повышенные требования, поэтому проведение дополнительных работ по противокоррозионной защите кузова становится очевидным. Опыт эксплуатации автомобилей как у нас в стране, так и за рубежом показывает, что при систематическом и качественном (с соблюдением технологии) нанесении противокоррозионных покрытий срок службы кузова увеличивается на 3—5 лет.
В комплекс мероприятий по защите автомобилей от коррозии в период эксплуатации входят принятие мер по устранению причин, вызывающих коррозию, или смягчение их воздействия, а также применение средств защиты кузова и агрегатов от влияния агрессивных сред.
Эксплуатационное состояние кузова поддерживается комплексным защитным покрытием днища и установленных на нем деталей путем выполнения трехступенчатой защиты: долговременной, сезонной и текущей. Средства для долговременной защиты наносятся толщиной 0,4—2 мм, особенно в области колесных ниш и прилегающих частей днища.
В продаже и на СТО для долговременной защиты днища имеются мастики на битумной и каучуковой основе.«Антикор для днища битумный», «Мастика битумная», «Антикор резинобитумный» и другие составы на битумной основе обладают хорошими противокоррозионными свойствами, просты в применении, но чувствительны к механическим воздействиям, т. е. имеют низкую устойчивость к абразивному износу и колебаниям температуры. Мастика на каучуковой основе «Мастика сланцевая МСА», «Паста автомобильная ПА» и «Антикор для днища эпоксидный» характеризуются большой износостойкостью.
Препараты наносятся кистью или разбрызгиванием, и при естественной сушке затрачивается несколько часов на высыхание. Перед нанесением препарата днище промывают, сушат, удаляют оставшийся легко отслаивающийся старый слой защитной мастики, жировые пятна, очищают от ржавчины.
При сезонной защите кузова наносится восковой защитный слой, который служит для консервации окрашенных и хромированных поверхностей, герметизации швов днища и смонтированных на нем деталей от проникновения воды, но не является стойким к ударам щебня. Поэтому по окончании зимнего сезона эту защиту надо возобновлять.
Под текущим уходом за днищем кузова подразумевается его очистка, мойка, особенно после окончания зимнего сезона, и восстановление защитного слоя. Препараты для текущей защиты днища в своем составе имеют минеральное масло, жир, воск или графито-содержащие средства, которые сильно загрязняют днище. Их применение целесообразно, когда кузов не имеет долговременной или сезонной защиты.
К текущей защите кузова относятся мойка и полировка окрашенных поверхностей, поддержание ранее выполненной противокоррозионной защиты пазов, щелей соединительных деталей и других мест, опасных в коррозионном отношении, проверка надежности закрепления резиновых брызговиков и фартуков, предохраняющих детали днища от прямого попадания воды, песка, щебня.
Для консервации полостей применяются пленкообразующие ингибированные нефтяные составы (ПИНС). Они надежно защищают‘металл при неблагоприятных условиях на сроки до 15 лет при толщине пленки от 20 до 100 мкм, обладают высокой тепло- и морозостойкостью защитных пленок, проникают в швы, зазоры и микротрещины защищаемых деталей. Рекомендуется проводить консервацию полостей сразу же после получения нового автомобиля, т. е. до появления загрязнений в скрытых сечениях.
Через 4—9 мес целесообразно проведение второй консервации для образования слоя достаточного кон-сервационного покрытия и устранения возможных недоделок при первичной обработке. Последующую консервацию полостей рекомендуется проводить ежегодно, однако полости дверей можно обрабатывать 1 раз в 2 года.
Выпускаемые в нашей стране ПИНСы — Мовиль, НГМ-МЛ, НГ-216Б (масплин), Мольвин-МЛ и другие — при испытаниях показали, что в местах качественного нанесения покрытия коррозия отсутствует.
Противокоррозионная обработка автомобилей на СТО выполняется на специализированном посту, куда они поступают, предварительно пройдя уборочно-мо-ечные работы в объеме ежедневного обслуживания. Особенно необходимо тщательно промыть поверхность кузова, обращенную к полотну дороги. Вымытый автомобиль осматривается и, если в процессе осмотра выявлены места сквозной коррозии кузова, поступает в кузовной цех для замены или ремонта поврежденного участка (детали) кузова, а затем на пост противокоррозионной обработки. В местах кузова, где нет технологических отверстий для заполнения скрытых полостей, сверлят отверстия диаметром 9—12 мм.
Хромированные и алюминиевые наружные декоративные детали кузова подвергаются наибольшему коррозионному воздействию противообледенительных средств. Применение противокоррозионных препаратов с восковым составом при регулярной текущей защите хромированных и алюминиевых облицовочных деталей (передней решетки, колпаков колес, бамперов) позволяет после нанесения слоя производить полирование.
Нанесение противокоррозионных составов на поверхности днища, колесных ниш и в скрытые полости кузова (порогов, закрытых пространств передних и задних крыльев нижних панелей, дверей и др.) производится воздушным распылением с подачей состава к пневмопистолету-распылителю под давлением или безвоздушным распылением с подачей насосом высокого давления.
Воздушный способ распыления хорош тем, что пневматические установки просты по конструкции и работают при давлении воздуха 4—5 кгс/см Смешивание противокоррозионного состава с воздухом способствует образованию плотного тумана, при этом происходит частичное испарение растворителя, что улучшает качество покрытия. В то же время образование тумана ведет к необходимости применения усиленной вентиляции помещения, в котором производятся работы.
Способ безвоздушного распыления основан на подаче насосом противокоррозионного материала к соплу распылителя под высоким давлением и со скоростью, при которой поток жидкости дробится на мелкие частицы. Применение безвоздушного способа распыле-иия требует более сложного оборудовании, но по сравнению с нанесением состава воздушным распылением имеет следующие преимущества: снижаются потери защитного материала в результате уменьшения расхода на туманообразование; уменьшается расход растворителей на разведение материалов в связи с распылением более вязких противокоррозионных материалов; уменьшается продолжительность обработки вследствие большей толщины слоя за один проход; увеличивается надежность покрытия (трещинки и щели будут лучше защищены) вследствие того, что распылительное оборудование высокого давления не создает встречное давление в закрытых частях или полых пространствах.
Для нанесения противокоррозионных составов способом безвоздушного распыления применяют установки типов «Радуга», «Факел», УБРХ-1М, ВИЗА-1 (ЧССР) и др. Установки выполнены по одинаковому принципу и имеют пневмогидравлический насос высокого давления, контрольно-измерительную и регулирующую аппаратуру, шланг высокого давления и краскораспылитель с переходником и комплектом сменных насадок.
Воск для полостейобеспечивает защиту от ржавчины в труднодоступных местах Воск для полостей
обеспечивает защиту от ржавчины в труднодоступных местах- Дом
- KBS Coatings Советы, рекомендации, видео и фотографии клиентов
Опубликовано KBS Coatings 18.03.2022 в Новости и обновления
Воск для полостей — отличное решение для защиты от ржавчины в труднодоступных местах. Ржавчина развивается, когда сталь или железо подвергаются воздействию влаги и кислорода. Во избежание ржавчины необходимо герметизировать металл от этих элементов. В то время как ко многим участкам автомобиля или грузовика можно легко добраться, чтобы нанести антикоррозийную краску или покрытие, другие места часто труднодоступны, так как металл остается открытым и незащищенным. Примерами таких областей являются внутренние лонжероны рамы, пороги, крылья, двери, задние двери, кожухи ветрового стекла и стойки. Воск для полостей можно использовать для создания барьера от соли, грязи и влаги в этих областях, а также для герметизации сварных швов и швов, недоступных для антикоррозийной краски или покрытия.
Воск для полостей, также называемый антикоррозийным воском, представляет собой водоотталкивающий воск на основе растворителя, который не затвердевает полностью, но остается мягким и податливым и, следовательно, не трескается, не скалывается и не отслаивается. Кроме того, он самовосстанавливается, если его поцарапать. Из-за своей природы воск для полости впитывается в сварные швы и швы. Воск для полостей часто используется при восстановлении автомобилей, и его важно использовать на участках кузова, которые были отремонтированы после аварии.
Воск для полостей наносится распылением и доступен в аэрозольных баллончиках, а также в баллончиках с краской для использования в оборудовании для распыления воска с приводом от компрессора, таком как пистолет-аппликатор Schutz для кузовов автомобилей. Поверхность покрыта примерно миллиметром воска для полостей для надлежащего покрытия. В некоторых случаях, когда воск не может попасть в защищаемую область с помощью сопла распылителя или аэрозольного баллончика, можно присоединить кусок гибкого шланга, обычно называемый распылительной трубкой, и достичь полостей. Шланг можно подавать или прокладывать по углам и в местах, которые ранее были вне досягаемости.
Распылительная трубка, вставленная в полостьКонусообразная насадка распыляет струю парафина перпендикулярно шлангу, помогая полностью покрыть полость. Распыление при вытягивании палочки из полости со скоростью около двух дюймов в секунду работает лучше всего. Кроме того, когда восковая палочка вытягивается из полости, лица, использующие пистолет-распылитель, должны отпустить курок пистолета-распылителя, чтобы избежать избыточного распыления.
Крупный план наконечника распылительной трубкиПеред нанесением воска поверхность должна быть максимально очищена от жира, воска и легкодоступных рыхлых чешуек ржавчины. При нанесении внутри полостей убедитесь, что все дренажные отверстия остаются открытыми.
Воск для полостей не следует наносить на выхлопные системы, так как он будет выделять дым и может быть легковоспламеняющимся. Важно знать, что любая шлифовка, резка или нагрев горелкой могут привести к вытеканию парафина. Любые работы, при которых температура детали поднимается выше 160°F, должны быть выполнены до нанесения воска для полостей.
KBS Coatings предлагает Cavity Coater как решение для защиты от ржавчины в труднодоступных местах. Cavity Coater — это одношаговое сверхпроникающее антикоррозионное покрытие (CIC), предназначенное для долговременной защиты всех металлических поверхностей. Создает самовосстанавливающуюся восковую пленку полости, которая, по испытаниям, обеспечивает защиту от солевого тумана более четырех тысяч часов; защита более чем в 4 раза выше, чем у обычных восков для полостей. Cavity Coater устойчив к дорожной соли, щелочным растворам и химическим веществам, а для особо труднодоступных мест предлагается Cavity Wand, расширяющий зону действия аэрозольного Cavity Coater с помощью многоразового 48-дюймового шланга с наконечником для распыления на 360 градусов. Для установки зонда Cavity Wand требуется только отверстие 1/8 дюйма, и он легко очищается. Cavity Coater доступен в кварте, галлоне и аэрозольной версии. 9№ 0009
Воск для полостей — отличное решение для защиты от ржавчины в труднодоступных местах и идеально подходит для новых и старых автомобилей. Информация о продукте KBS Coatings Cavity Coater доступна ЗДЕСЬ. Видео, демонстрирующие использование Cavity Coater и Cavity Wand, можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы найти ответы на свои вопросы
Предыдущий пост
Следующий пост
Randall’s Auto Body – ремонт ржавчины и профилактическая защита Waxoyl от коррозии
Randall’s Mission
Randall’s гордится тем, что возвращает ваш автомобиль
в заводское состояние.
Однодневная антикоррозийная обработка Randall’s возможна для многих новых автомобилей. Оставьте свой автомобиль на день и заберите свой автомобиль, защищенный Waxoyl, ближе к вечеру. Для старых автомобилей может потребоваться дополнительное время на подготовку.
Звоните по расписанию .
Крытый/наружный
Хранение автомобиля
Поместите свой автомобиль на хранение в безопасное место на день, неделю или год в автосервис премиум-класса Randall’s . Звоните по тарифам .
Waxoyl Professional Topwax-6Во время хранения побеждайте разрушительное действие времени благодаря качественной защите Waxoyl при транспортировке и хранении. Waxoyl обеспечивает необходимую защиту от поверхностной коррозии, вредных ультрафиолетовых лучей и загрязняющих веществ.
Randall’s Auto Body Repair ServicesРэндалл ремонтирует ржавчину . Когда мы обнаружим повреждение, мы сообщим вам об этом. Мы расскажем вам, можно ли остановить коррозию и отремонтировать, или вам лучше заменить автозапчасть. Вас уведомляют о каждом шаге, так что вы все контролируете.
Небольшая вмятина, царапина или дефект на вашем автомобиле могут привести к появлению крошечных пятен ржавчины. Эта ржавчина будет расти и в конечном итоге приведет к появлению глубоких уродливых пятен ржавчины. Мы латаем дыры, заделываем вмятины, грунтуем, наносим верхнее/цветное покрытие, мокрую шлифовку, наносим прозрачное покрытие, финишируем и полируем ржавчину.
Обученные специалисты Randall’s по борьбе с ржавчинойНаш обученный персонал потратит часы на очистку и подготовку поверхностей вашего автомобиля, чтобы обеспечить прочный барьер против элементов. Мы используем специальные стержни высокого давления, чтобы проникнуть внутрь и нанести Waxoyl 120-4 на скрытые участки, где может начаться ржавчина, такие как внутренние панели рамы, двери и пороги. Каждая обработка индивидуальна в зависимости от потребностей каждого автомобиля.
Randall’s Waxoyl Rustproofing ServiceRandall’s Auto Body — самый опытный специалист по защите от ржавчины Waxoyl в Лонг-Айленде, Нью-Йорк.
Наши технические специалисты специально обучены нанесению продуктов Waxoyl. Мы удалим отслоившуюся накипь и старый заводской воск, а затем вымоем и высушим ходовую часть вашего автомобиля. Затем мы подготовим поверхности вашего автомобиля к нанесению защитного воска Waxoyl 120-4 или твердого воска Waxoyl для днища автомобиля.
Запишитесь на обработку Waxoyl для вашего автомобиля.Waxoyl Защита от ржавчины для классических автомобилей
Waxoyl зарекомендовал себя любителями классических автомобилей как лучший антикоррозионный продукт для коллекционных автомобилей благодаря его способности останавливать существующую ржавчину и предотвращать дальнейшую коррозию.
Waxoyl может значительно продлить срок службы старых автомобилей и особенно эффективен для замедления ржавчины и коррозии на классических автомобилях, которые уже подверглись некоторому окислению.
Waxoyl продлевает срок службы старых кузовов, тем самым увеличивая стоимость автомобилей всех возрастов при перепродаже. Ни один автомобиль не является слишком старым, чтобы пользоваться защитой от ржавчины.
Старые автомобили, нуждающиеся в специальной реставрации, могут потребовать особого ухода. Мы осмотрим ваш автомобиль и предложим план, который подходит именно вам.
Randall’s известен своими профессиональными реставрациями классики.Вы можете положиться на наши непревзойденные знания и опыт работы с продуктами, чтобы обратить вспять разрушительное воздействие времени, должным образом восстановить и защитить свой автомобиль.
Антикоррозионная защита Waxoyl для грузовых автомобилейАнтикоррозионная защита Waxoyl особенно важна для грузовых автомобилей и других внедорожных транспортных средств. Waxoyl борется с коррозией и атмосферными воздействиями даже в самых суровых условиях.
Randall’sЗащита всех грузовиков
Получите Waxoyl Rustproofing внутри и снизу, И получите Vortex Truck Bed Liner , чтобы одновременно защитить кузов вашего грузовика!
Любое тяжело работающее строительное оборудование, грузовые автомобили, лодки и автобусы, которые становятся грязными и мокрыми, выиграют от жесткой защиты от коррозии Waxoyl. Используйте Waxoyl, чтобы продлить срок службы и сохранить ценность любой наружной металлической конструкции, которая должна выдерживать суровые условия.
Звоните или пишите по электронной почте, чтобы узнать цены или специальные приложения.О продуктах для защиты от коррозии Waxoyl Наука, стоящая за профессиональными антикоррозионными продуктами Waxoyl:
Waxoyl образует прочный гибкий барьер против элементов, вызывающих коррозию. Waxoyl сочетает в себе самую сильную химическую защиту с защитным восковым слоем, который не трескается, не трескается, не капает, не отслаивается и не высыхает.
Водоотталкивающие присадки Waxoyl и высокоэффективные ингибиторы окисления обеспечивают долговременную защиту автомобиля от коррозии. Химические вещества в составе Waxoyl впитываются в ржавчину и проникают в швы, проникая глубоко в полости вашего автомобиля, чтобы обеспечить защиту там, где это больше всего необходимо.
Waxoyl Professional 120-4 Cavity Protection
Waxoyl Professional 120-4 Corrosion Prevention – защита полости автомобиля
Waxoyl Professional 120-4 представляет собой воск туман на основе легко распыляется. Испаренный состав «распыляется» в труднодоступных местах вашего автомобиля. Пневматическая трубка используется для проникновения в труднодоступные скрытые области и обеспечения хорошего покрытия распылением внутри полых полостей автомобиля для предотвращения коррозии. Каждый шов и полость покрыты для обеспечения максимальной защиты.
Многие проблемы со ржавчиной начинаются внутри необработанных полостей. Waxoyl 120-4 обладает способностью растекаться и проникать, образуя прозрачную, водостойкую, долговечную и очень гибкую защитную пленку. Waxoyl 120-4 вытесняет влагу, прилипает к ржавчине и не капает даже на влажный металл. Там, где поверхностная ржавчина уже существует, Waxoyl Professional Cold Protection остановит дальнейшее гниение.
Waxoyl Professional Corrosion Prevention – внешняя защита твердым воском 9№ 0048Waxoyl Hardwax — герметик для днища на восковой основе для всех типов автомобилей. Waxoyl Hardwax образует прочный гибкий барьер против элементов, вызывающих коррозию, для всех типов транспортных средств и металлических конструкций. Waxoyl Hardwax обеспечивает защиту днища кузова от дорожной соли, песка, грязи и других вредных веществ, а также обеспечивает длительную защиту от коррозии.
Waxoyl Hardwax Underbody Protection сочетает в себе защитный слой воска, который не трескается, не откалывается, не капает и не высыхает, с сильной химической защитой.
Randall’s защищаетваш автомобиль от ржавчины
и коррозии с помощью
Waxoyl Rust Prevention
Randall’s «пуленепробиваемый» ваш автомобиль после покраски. Используя химикаты для борьбы с коррозией Waxoyl Hardwax , мы покрываем ваш автомобиль, включая полость и днище, чтобы обеспечить защиту от ржавчины на весь срок службы вашего автомобиля.*
сильный износ следует подкрашивать через 4-6 лет.
Присоединяйтесь к нашей программе планового технического обслуживания , чтобы следить за ржавчиной и решать каждую проблему как можно раньше. Соблюдая профилактические меры, такие как регулярная чистка и нанесение воска на автомобиль, вы сможете уверенно управлять автомобилем долгие годы.
Свяжитесь с нами и спросите о восстановлении ржавчины и Waxoyl Hardwax .
Защита моторного отсека Изолируйте электрические компоненты от влаги с помощью Waxoyl.
Waxoyl отталкивает влагу, защищая электрические соединения от окисления и коррозии.
Waxoyl — это невысыхающее масло для предотвращения ржавчины, которое прочно связывается с металлом.