5Июн

Защита дна автомобиля: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Защита двигателя от брызг – аэродинамика и защита днища автомобиля

тенденции, Автомобильные аккумуляторные батареи, защита днища 26 июля 2021

Каждый компонент, входящий в автомобиль, оказывает определенное влияние на физику вождения. Среди прочего, стоит обратить внимание на такие элементы, как брызгозащитный экран двигателя – эта деталь имеет большое значение для управляемости и безопасности автомобиля.

Функция брызгозащитного экрана днища: защита двигателя, а также улучшение аэродинамики автомобиля

Основная задача щита днища – эффективная защита жизненно важных частей силового агрегата и рулевого управления, но это не единственная функция такого решения. Учитывая, насколько важен опыт управления тем или иным автомобилем для удовлетворенности клиентов, при проектировании и производстве определенно стоит уделить внимание этому аспекту. Защита днища оказывает значительное влияние на качество вождения – в первую очередь на акустический комфорт. Этот элемент должен поглощать удары, создаваемые ходовой частью и двигателем во время движения, тем самым снижая уровень шума в салоне.

Еще одним важным аспектом брызгозащитного экрана двигателя является поддержка аэродинамики ходовой части. Использование этого компонента значительно улучшает воздушный поток и снижает влияние сопротивления воздуха на управляемость автомобиля. В результате автомобиль может развивать более высокую скорость и потреблять меньше топлива, а водитель может рассчитывать на лучшую управляемость и более точную реакцию на рулевое управление при прохождении поворотов. В то время как внимание к оптимизации характеристик кузова не менее важно, нельзя упускать из виду важность ходовой части автомобиля для физики вождения.

В конструкции автомобиля почти все параметры отдельных систем влияют на другие детали. Поэтому для достижения наилучших результатов их необходимо рассматривать как единое целое. Это особенно важно, когда речь идет о быстрорастущем рынке электромобилей – в этом случае стоит обратить внимание на менее очевидные аспекты защиты днища.

Thermal management – an important strategy for vehicle design in the age of electromobility

Эволюция рынка предъявляет значительные требования к некоторым аспектам дизайна, которые еще некоторое время назад не принимались во внимание. В настоящее время брызговик двигателя должен не только выполнять функцию компонента, улучшающего эксплуатационные характеристики автомобиля и комфорт в салоне, но и отвечать потребностям сектора электромобилей. Теплоизоляция здесь имеет решающее значение из-за физических параметров компонентов, которые устанавливаются в настоящее время.

Батарея является самым важным элементом оборудования в электромобиле. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы она была должным образом защищена. Корпуса батарей для электромобилей и гибридных автомобилей производства Knauf Automotive отлично поглощают тепло и удары, позволяя элементам батареи работать более эффективно независимо от времени года и дорожных условий. Обеспечение дополнительной поддержки для мягких гибридных и EV конструкций с целью снижения веса (ключевой фактор потребления энергии во время движения), помимо всего прочего, является определенно хорошим выбором.

Брызгозащитные экраны двигателя – литье под давлением как эффективный метод производства

Для того чтобы нижняя крышка двигателя оптимально поддерживала конструкцию автомобиля, она должна быть изготовлена из соответствующего прочного материала, обеспечивающего защиту от механических повреждений, а также звукоизоляцию. Использование литья под давлением в процессе производства брызговиков двигателя – это решение, которое приобретает все большую популярность среди компаний, заинтересованных в оптимизации производства и повышении точности изготовления данного типа компонентов.

Вот наиболее важные преимущества элементов, изготовленных этим методом:

  • Очень хорошие свойства для физики вождения
    – литые под давлением детали легкие, а значит, они не препятствуют силовым нагрузкам, действующим на автомобиль. В то же время они сохраняют оптимальную жесткость и обтекаемость, поэтому аэродинамика ходовой части и других компонентов остается на высоком уровне.
  • Высокая прочность – компоненты, изготовленные этим методом, устойчивы к наиболее распространенным механическим повреждениям, таким как удары мелкими камнями или пылью. Их долговечность позволяет поддерживать оптимальные физические параметры в течение длительного времени в процессе эксплуатации автомобиля.
  • Отличные изоляционные свойства – такие элементы обеспечивают эффективную защиту от низких температур, а также способствуют улучшению акустического комфорта в салоне. Отлитый под давлением брызговик двигателя способен эффективно поглощать любые удары, что, в свою очередь, способствует улучшению ощущений от вождения.
  • Возможность свободной адаптации конструкции к потребностям проекта – в связи с тем, что брызговик двигателя имеет большое значение для аэродинамики, стоит разработать конструкцию, которая обеспечит наилучшую поддержку конструкции автомобиля. В случае с компонентами, отлитыми под давлением, производство высокоточных деталей обходится относительно недорого, что дает инженерам, занимающимся физикой движения, большое пространство для маневра.

Следовательно, очевидно, что совокупность этих характеристик одинаково хорошо применима как к обычным автомобилям, использующим двигатель внутреннего сгорания, так и к EV, HEV и автомобилям с другими потенциальными системами привода. Долговечность, комфорт и аэродинамические преимущества – это то, что оценит каждый покупатель, а свобода внедрения современных решений и формирования компонентов в соответствии с потребностями конкретной конструкции высоко ценится производителями и дизайнерами.

Комплексные решения для автомобилей будущего от Knauf Automotive

Как компания, которая вносит свой вклад в развитие рынка электромобилей в Европе и во всем мире, мы предлагаем эффективные литьевые решения для еще более высоких ходовых качеств. Мы производим брызговики для двигателей, а также разрабатываем и производим разнообразную продукцию для поддержки изоляции, снижения веса автомобиля и поддержания высокого уровня безопасности. Благодаря широкому ассортименту амортизаторов и других компонентов в сочетании с большим опытом внедрения этих решений, компания Knauf Automotive способна обеспечить клиентам максимальную удовлетворенность.

Ознакомьтесь с нашим предложением литых под давлением автомобильных деталей и без колебаний свяжитесь с нашими инженерами, чтобы найти наилучшие решения для ваших нужд!

что это и как ее выбрать

Авто

И стоит ли ставить усиленную металлическую вместо оригинальной полимерной

Алексей Федоров

автомеханик со стажем

Профиль автора

Вода, снег, ветки, камни и грязь в любом случае попадают под капот вашей машины, даже если вы ездите на ней только по городу.

Моторный отсек нельзя полностью изолировать от внешней среды: мотор и коробка передач перегреются. А вот прикрыть и обезопасить нижнюю часть вполне реально. Для этого и нужна защита картера двигателя и КПП.

Что вы узнаете

  • Когда нужна защита картера
  • Почему плохо, когда ее нет
  • Как выбрать защиту картера
  • На что обратить внимание при выборе защиты
  • Как ее установить
  • Как и зачем ее обслуживать

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Когда нужна защита картера

Картер — часть корпуса сложных агрегатов в автомобиле: двигателя, мостов и трансмиссий. Обычно нижняя. Его могут отлить из металлического сплава или пластика, внутри находится большая полость с маслом. Как только на этой детали появляются повреждения, масло убегает — и агрегат может серьезно пострадать.

Невозможно переоценить пользу защиты картера:

  1. На бездорожье можно столкнуться с чем угодно. Это может быть и огромный камень в глубокой луже, и бревно, незаметное из-за высокой травы. От сильного удара не спасет ни одна защита, но повреждения будут менее существенными.
  2. В городе нередко приходится ехать через широкие лужи, воду в колее или какой-нибудь мусор — даже обычный пластиковый пыльник не даст ему попасть под ремень генератора.
  3. Зимой глыбы льда из-под грузовиков иногда летят прямо под колеса. Тонкий пластиковый пыльник вряд ли спасет от такого, но композитная или металлическая защита убережет моторный отсек от повреждений. Сугробы на парковках — тоже проблема, но лечь на сугроб защитой, а не поддоном двигателя куда безопаснее. Вас просто вытащат, но ни двигатель, ни картер коробки передач, ни какой-нибудь патрубок не пострадают.

Чем грозит отсутствие защиты

На бюджетных автомобилях вроде Фольксвагена Поло, Киа Рио или Рено Логана в базовой комплектации нет защиты картера. А еще ее могут забыть поставить после ремонта. Или снять по желанию клиента — если она, например, была неоригинальной, металлической и жутко дребезжала на кочках.

Есть плюсы: убрали лишний вес с передней оси, мотор лучше охлаждается. Иногда даже увеличивается клиренс, если защита сильно провисала. Но потенциальных проблем и неприятностей гораздо больше.

Вода из-под колес будет попадать на раскаленные детали выхлопной системы. Резкие перепады температуры могут стать причиной трещин или деформаций.

Пыль, грязь, песок, мелкие камни вызывают преждевременный износ поликлинового ремня и роликов, но это полбеды. Если попадет что-нибудь покрупнее, могут появиться серьезные проблемы. Обычный целлофановый пакет может намотаться на какой-нибудь шкив, а там как повезет. В лучшем случае машина останется без генератора, кондиционера и усилителя руля, в худшем — без двигателя.

Важно помнить, что маслозаборники у двигателя и многих коробок передач расположены в самом низу — буквально в 1—2 см от нижней плоскости поддона. Стальной поддон может замяться, и есть риск, что это станет причиной масляного голодания — двигатель или КПП может заклинить. Алюминиевый или пластиковый поддон от удара может расколоться. Масло в этом случае убегает на дорогу, лучше как можно быстрее заглушить двигатель и вызывать эвакуатор.

В каких случаях стоит вызвать эвакуатор

Фольксваген Поло Седан без защиты. Поддон двигателя и АКПП Фольксваген Туарег. Поддон двигателя с датчиком уровня и температуры масла довольно низко — без защиты их легко повредить

Как выбрать защиту картера

Сначала надо разобраться с тем, что уже есть. Защита двигателя — это чуть ли не первая строчка в списке допоборудования, которое предлагает или даже навязывает дилер при покупке новой машины. Неплохо, если защиты не было и ее установили сразу же на новый автомобиль. Гораздо хуже, когда оригинальную полимерную защиту снимают и ставят вместо нее железную универсальную. Мало того что покупатель лишается оригинальной защиты двигателя — нередко он еще и переплачивает за никудышный кусок железа.

Если у вас оригинальная защита, пусть даже пластиковый пыльник, — это лучший способ обезопасить моторный отсек от воды и грязи. Само собой, важно учитывать, что пыльник должен закрывать всю площадь моторного отсека снизу, при этом иметь специальные воздушные каналы, необходимые для охлаждения АКПП или поддона ДВС. Нередко оригинальная защита дополнена еще и листом шумоизоляции. Это снизит шум от двигателя плюс не даст быстро остынуть зимой.

Что делать, если машину затопило

Если же защиты не было и нет, есть несколько вариантов от сторонних производителей.

Стальная — самый популярный вариант, потому что они везде есть и стоят дешево. Если выбираете такую, не старайтесь сэкономить, у дешевых версий немало минусов:

  1. Отверстия под крепеж совпадут далеко не везде, поэтому защиту вряд ли получится закрепить надежно. Автомеханики будут страдать на каждом ТО — ведь защиту нужно снимать, чтобы поменять масло в двигателе или КПП или перебрать переднюю подвеску. Им придется подтягивать подкрылки к краям защиты. Но как бы они ни старались, что-нибудь будет болтаться и дребезжать.
  2. Защита быстро ржавеет — сквозные дыры появляются примерно через 3—4 года.
  3. Нет воздушных каналов и сливных отверстий, которые обязательно есть на штатной защите. На картер двигателя или коробки передач не попадет нисходящий воздух, а значит, они будут работать в более сложном температурном режиме. Вода, которая давно бы утекла, будет стоять и станет причиной сквозной коррозии.
  4. Сливные отверстия и воздушные каналы могут быть там, где их быть не должно. В результате коробка и двигатель охлаждаются плохо, но грязь и камни летят в подкапотное пространство. Защиту приходится снимать и чистить.

Алюминиевая защита легкая и значительно меньше подвержена коррозии. Может показаться, что это хороший вариант, но у относительно недорогих универсальных версий проблемы те же, что у дешевых стальных. Алюминий мягче стали, что вынуждает делать защиту толще для сохранения тех же характеристик ударопрочности.

6 способов сломать двигатель автомобиля

Из композитных материалов. На вид напоминает пластик, обычно черного цвета. Такие отливают в специальных формах. Производители не заморачиваются с дальнейшей обработкой, поэтому точность изготовления низкая. Отверстия, конечно, совпадают, но для крепежа используют огромные шайбы, чтобы компенсировать зазоры. Из плюсов можно отметить легкость и абсолютную устойчивость к коррозии.

Что важно при выборе защиты

Если своего опыта нет, лучше почитать отзывы перед покупкой. Вот на что стоит обратить внимание:

  1. Насколько хорошо защита подходит к машине — ровно ли она встанет, нужно ли будет прикручивать дополнительные крепления или что-то к чему-то притягивать.
  2. Все ли отверстия соответствуют отверстиям на локерах и подрамнике.
  3. Как новая защита влияет на клиренс. Итоговый вариант может выглядеть как лист железа с одним изгибом, из-за этого защита будет сильно провисать — и машина начнет задевать днищем там, где раньше спокойно проезжала.
  4. На месте ли технологические отверстия. Одни нужны для охлаждения, другие могут быть сделаны для обслуживания — под масляным фильтром и сливной пробкой, они обычно закрыты пластиковыми заглушками. Такой вариант позволит сэкономить на снятии и установке защиты при замене масла.
  5. Есть ли в комплекте метизы и крепежные элементы. У дешевых защит обычно некачественный железный крепеж, который крайне быстро ржавеет. Если решили менять оригинальную защиту на другую, постарайтесь сохранить оригинальные болты крепления: они покрыты антикором и прослужат дольше. Болты из комплекта лучше хорошо обработать, иначе на следующем ТО их придется высверливать или спиливать болгаркой.

Цены на защиты сильно разнятся и начинаются от 2000—2500 Р за комплект — в нем обычно сама защита, кронштейны, крепеж и инструкция по установке.

Как покупать б/у запчасти для машины

Тут стоит присмотреться и к более дорогим вариантам — за 5000—7000 Р, чтобы было меньше проблем с установкой, креплением и коррозией.

Либо же озаботиться вопросом и узнать, что стояло на машине с завода. В этом случае оригинальную защиту можно найти на «Авито» — в хорошем состоянии и за вполне разумные деньги. Возможно, потребуются оригинальные кронштейны, если их не было или дилер их снял при установке другой защиты. Оригинальная защита никогда не дребезжит и хорошо защищает от грязи. Заводские защиты, даже из металла, достаточно толстые, коррозия может навредить лишь внешнему виду.

Алюминиевая защита. В комплекте есть кронштейны, инструкция и крепеж

Как установить защиту

В автосервисах за снятие и установку защиты обычно берут 400—600 Р, но если ее ставят туда, где ее не было, цена будет выше — от 1500 Р. Помимо самой защиты придется установить кронштейны для ее крепления. Возможно, понадобится что-то где-то подпилить, просверлить, приклепать — в зависимости от машины и комплекта поставки защиты.

6 приложений для учета расходов на авто

Так или иначе, в комплект поставки входит инструкция по установке. С ее помощью защиту несложно установить самостоятельно. Не рекомендуем заниматься этим на домкрате: это крайне небезопасно. Используйте яму или эстакаду, а если на улице холодно, но хотите сделать сами — арендуйте подъемник в теплом боксе. Тепло, безопасно и есть инструмент.

Неплохой вариант установки на новый Фольксваген Туарег. Алюминиевая защита установлена поверх штатного пыльника Так все выглядит в заводском исполнении. Пыльник справляется с защитой от воды и грязи, но, учитывая внедорожный потенциал Туарега, есть смысл его усилить

Как и зачем обслуживать защиту

Защиту важно обслуживать. Если машину обслуживают чаще чем раз в год, это не проблема, ведь защиту снимают при каждом ТО. Хороший автомеханик не поленится смазать болты, так их будет проще закрутить, а если на защите будет грязь — стряхнет ее, чтобы она не сыпалась на голову, когда защиту придется ставить назад.

Если вы мало ездите и бываете на ТО раз в год — не поленитесь раз в полгода заехать на эстакаду и осмотреть автомобиль. Ударьте по защите кулаком снизу: если на нее что-то попало, вы непременно услышите посторонний шум. Если же посторонних предметов на защите нет, можно даже не снимать ее полностью, а откручивать болты по одному и смазывать их по очереди.

«Масло теперь будем лить российское»: 10 советов, как обслуживать авто в новых условиях

Запомнить

  1. Ездить без защиты небезопасно: как минимум это вызовет повышенный износ вращающихся деталей.
  2. Защиту стоит подбирать тщательно, но лучший вариант — сохранить или установить оригинальную. Если дилер навязывает защиту как допоборудование, лучше отказаться и выбрать что-нибудь более полезное.
  3. Не забывайте про обслуживание защиты.

Уплотнитель днища Wurth, черный — Goodspeed Motoring

29,99 $

Уплотнитель днища Wurth — 893075 постоянно защищает днище автомобиля, колесные арки и пороги от коррозии путем выкрашивания камнями. , дорожные соли и т. д. Это постоянно эластичная резино-пластиковая покрытие невосприимчиво к температурным перепадам и легко моется. Wurth Underbody Seal, будучи продуктом на основе пластика, может быть окрашен, однако не требует верхнего покрытия для придания водоотталкивающих свойств и перманентной защиты днища.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С РАСПЫЛИТЕЛЕМ #08911063

Уплотнитель днища Wurth черный количество

Артикул: 893075 Категории: Только грунт, Защитные покрытия днища Теги: 0893075, 08930751, 893075, 8930751, черный, колодец крыла, серый, защита от ржавчины, герметик днища, грунтовка, грунтовка, wurth

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Уплотнитель днища Wurth – 893075 представляет собой состав для покрытия на основе синтетического каучука и пластика, содержащий растворители и подходящий для покраски. Защищает днище автомобиля, пороги, колесные арки, пороги, а также переднюю и заднюю часть кузова от коррозии из-за сколов камней, дорожных солей и т. д. Приглушает гудящие звуки из моторного и багажного отсеков, а также из дверных ниш. Быстрое высыхание. Постоянно эластичный. Невосприимчивость к перепадам температур. Нет аэрозольного тумана. Не течет и не капает на вертикальных поверхностях. Окрашивается даже светлыми красками.

Характеристики
– Быстрое высыхание
– Сокращенное время высыхания (автомобиль можно отогнать примерно через 3 часа в случае сушки на воздухе)
– Подходит для окрашивания
– Можно окрашивать через 6 часов со всеми стандартными системы покраски (следуйте инструкциям производителя)
– Отличная адгезия
– Высокая стойкость к истиранию
– Постоянно эластичная
– Активная защита от камней
– Антидроновый эффект
– Предотвращает шум и вибрацию
– Термостойкий
– Соответствует требованиям VOC
– Соответствует максимальному содержанию VOC
– Окрашивается через 1-2 часа
– Прочная, эластичная защита
– Шумоизоляция
– Нанесение без паров, не течет и не капает
– Применение на днище кузова и пороги
– Не сушить

Области применения
Для подкрашивания и защиты днища, колесных арок, порогов, спойлера, переднего и заднего фартуков, моторного отсека и т. д.

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию технического углерода, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, а также толуола и метанола, которые, как известно в штате, вызывают врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: https://www.p65warnings.ca.gov/

Вам также может понравиться…

  • 73,99 $ Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
  • 39,99 $ Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово
  • 27,99 $ Добавить в корзинуПродолжитьЗагрузкаГотово

Брызговик двигателя – аэродинамика и защита днища

Trends, Автомобильный аккумулятор, Защита днища 19 мая 2021

Сегодня конкурентоспособность в автомобильном секторе определяется деталями. Однако нельзя упускать из виду и более крупные элементы: брызговик двигателя является ключевым компонентом, параметры которого оказывают огромное влияние на поведение автомобиля на дороге.

Поэтому стоит обеспечить использование конструкции, которая будет полностью удовлетворять потребности водителя.

Функция защиты днища: защита двигателя, а также улучшение аэродинамики автомобиля

Основной задачей защиты днища является эффективная защита жизненно важных частей силового агрегата и системы рулевого управления , но это не единственная функция таких растворов. Учитывая важность опыта вождения для удовлетворенности клиентов, безусловно, стоит обратить внимание на этот аспект при проектировании и производстве автомобиля. Защита днища оказывает существенное влияние на качество вождения — в первую очередь на акустический комфорт. Этот элемент должен поглощают удары, создаваемые ходовой частью и двигателем во время движения , тем самым снижая уровень шума в салоне.

Получите последний отчет CSR!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы бесплатно загрузить PDF-файл

Подпишитесь и загрузите

Еще одним важным аспектом брызговика двигателя является поддержка аэродинамики ходовой части. Использование этого компонента значительно улучшает воздушный поток и снижает влияние сопротивления воздуха на управляемость автомобиля. В результате автомобиль может достигать более высоких скоростей и меньшего расхода топлива , а водитель может рассчитывать на лучшую управляемость и более точную реакцию руля на поворотах. Хотя оптимизация характеристик кузова не менее важна, нельзя недооценивать важность ходовой части автомобиля для физики вождения.

В конструкции автомобиля почти все параметры отдельных систем влияют на другие детали . Следовательно, для достижения наилучших результатов их следует рассматривать как единое целое. Это особенно важно, когда речь идет о быстрорастущем рынке электромобилей — в этом случае стоит обратить внимание на менее очевидные аспекты защиты днища.

Управление температурным режимом – важная стратегия проектирования транспортных средств в эпоху электромобильности

Развитие рынка предъявляет значительные требования к определенным аспектам конструкции, которые некоторое время назад не учитывались. В настоящее время брызговик двигателя должен функционировать не только как компонент, улучшающий характеристики автомобиля и комфорт в салоне, но и отвечать потребностям сектора электромобилей. Теплоизоляция здесь имеет решающее значение из-за физических параметров компонентов, которые в настоящее время устанавливаются.

Аккумулятор — самая важная часть оборудования электромобиля. Поэтому крайне важно, чтобы он был должным образом защищен. Крышки аккумуляторных батарей для электромобилей и гибридных автомобилей производства Knauf Automotive превосходно поглощают тепло и удары, позволяя элементам аккумуляторной батареи работать более эффективно независимо от времени года и дорожных условий. Предоставление дополнительной поддержки «мягким гибридам» и конструкциям электромобилей для снижения веса (ключевой фактор энергопотребления при вождении), среди прочего, безусловно, является хорошим выбором.

Брызговики двигателя – литье под давлением как эффективный метод производства

Чтобы нижняя крышка двигателя оптимально поддерживала конструкцию автомобиля, она должна быть изготовлена ​​из достаточно прочного материала, обеспечивающего защиту от механических повреждений, а также звукоизоляцию. . Использование литья под давлением в процессе изготовления брызговиков двигателей — решение, которое набирает все большую популярность среди компаний, заинтересованных в оптимизации производства и повышении точности изготовления компонентов данного типа.

Вот наиболее важные преимущества элементов, изготовленных таким методом:

  • Очень хорошие свойства для физики вождения – литьевые детали легкие, а значит, не мешают силам, воздействующим на автомобиль. При этом они сохраняют оптимальную жесткость и обтекаемость, благодаря чему аэродинамика ходовой части и других компонентов остается на высоком уровне.
  • Высокая износостойкость – детали, изготовленные таким методом, устойчивы к наиболее распространенным механическим повреждениям, таким как удары мелкими камнями или пылью. Их долговечность позволяет сохранять оптимальные физические параметры длительное время в процессе эксплуатации автомобиля.
  • Отличные изоляционные свойства – такие элементы обеспечивают эффективную защиту от низких температур, а также способствуют улучшению акустического комфорта внутри салона. Отлитый под давлением брызговик двигателя способен эффективно поглощать любые неприятные удары, что, в свою очередь, способствует гораздо лучшему вождению.
  • Возможность свободной адаптации конструкции к потребностям проекта – ввиду значительной важности брызговика двигателя для аэродинамики стоит разработать конструкцию, которая обеспечит наилучшую поддержку конструкции автомобиля. В случае компонентов, изготовленных методом литья под давлением, производство высокоточных деталей обходится относительно недорого, что дает инженерам, занимающимся физикой, большое пространство для маневра.

Следовательно, становится очевидным, что совокупность этих характеристик в равной степени применима к обычным транспортным средствам, использующим двигатель внутреннего сгорания, и особенно к электромобилям, гибридным автомобилям и автомобилям с другими потенциальными системами привода. Долговечность, комфорт и аэродинамические преимущества — это то, что оценит каждый покупатель, а свобода реализации современных решений и форм компонентов в соответствии с потребностями конкретной конструкции высоко ценится производителями и дизайнерами.