Чем и как можно защитить колёсные арки автомобиля
Водители со стажем по личному опыту знают, что к числу наименее защищённых узлов автомобиля принадлежат его колёсные арки. И здесь их мнения о том, что делать, разделяются. Одни уверены, что заводской защиты вполне достаточно и ничего в ней менять не стоит, другие же, наоборот, утверждают, что она обязательно должна быть усовершенствована, иначе уже через несколько лет интенсивной езды по отечественным автодорогам всё закончится плачевно. Поэтому каждому водителю нужно ознакомиться с мнением экспертов на эту актуальную проблему, они дают обстоятельные рекомендации, как должна осуществляться эффективная защита колёсных арок автомашины. На основании чего многие автомобилисты смогут, во-первых, объективно оценить, как в плане защиты обстоят дела с их автомобилем, а во-вторых, предпринять конкретные защитные действия относительно его арок.
Способы защиты колесных арок.Для чего нужна защита колёсных арок
То, что автомобиль постоянно подвергается разрушающему воздействию окружающей среды, бесспорно. На него круглый год влияют погодные условия, атмосферные осадки, резкие перепады температуры, вплоть до сильных морозов, а также масштабные изъяны на дородном покрытии. Иной раз виновником такого разрушительного влияния на машину являются не внешние обстоятельства, а человеческий фактор, неграмотные действия, самонадеянность и поспешность самого водителя автомобиля. Всё это подвергает корпус машины, его основные составные части постоянной и сильной нагрузке. В результате они теряют свои функциональные качества, раньше срока стареют или выходят из строя, требуют преждевременного обновления.
Кто из водителей не знает, сколько дополнительных проблем возникает при езде зимой в условиях гололеда, когда дорогу посыпают песком, солью, или же при езде по разрушенной, с массой ям разных размеров дороге или же по пути, покрытому гравием или отсевом. Все эти деформаторы изрядно портят днище машины, остальные места под кузовом, приводя в негодность заводское антикоррозийное покрытие. Современный производитель, хорошо зная об этом, ставит на конвейере, как правило, лишь минимальный набор соответствующих защитных средств, к примеру, прикрывает щитками кузовные карманы, однако полноценно защитить машину, да ещё и в наших нередко неблагоприятных условиях, они, ясное дело, не могут. Поэтому сплошь и рядом возникает потребность в установке средств дополнительной защиты.
Разновидности защиты колёсных арок
С учётом реалий автомобильной жизни разработаны и внедрены несколько разных эффективных способов того, как надёжно защитить арки автомашины. В частности, на них устанавливаются подкрылки из пластмассы, а также подкрылки жидкого формата. Автомобиль также обрабатывают специальным веществом, предохраняют с помощью бронированной пленки кромки его колёсных арок, а также их порогов. От разрушительного влияния гравия помогает особенная антигравийная защита, одной из форм которой является резиновая защита.
Пластиковые подкрылки
В своё время, что хорошо помнят старожилы автодела, весьма распространёнными были металлические подкрылки. У них было немало неудобств, начиная от громоздкости, большого веса, однако они служили многие годы – до тех пор, пока эстафету у них не приняли пластиковые подкрылки (локеры). Это специальные кожухи из пластика, принимающие разнообразные конфигурации в зависимости от марки автомобиля и устанавливающиеся как на отечественных машинах, так и на зарубежных моделях. Материалом для их производства служит экологически чистый полиэтилен. У него много отличных свойств:
- Износостойкость;
- Лёгкий вес;
- Эластичность;
- Неизменяемость первоначальной формы и т. д.
Всё это стабильно сохраняется в течение длительного времени, не подвергается скачкам температурного режима. Пожалуй, лучшего защитника автомобильного кузова от агрессивных внешних реагентов найти трудно. Некоторые считают, что чуть ли не единственным слабым местом пластиковых подкрылок является то, что крепят их при помощи саморезов, то есть может возникнуть коррозия, однако такое мнение опровергается тем аргументом, что места крепления саморезов всегда можно хорошо обработать специальным защитным раствором или же применять саморезы оцинкованного вида.
Стеклопластиковая защита
По многим функциональным параметрам стеклопластиковая защита ни в чём не уступает пластиковой, а по некоторым даже превосходит её. У неё тоже очень незначительный вес, долговечность, невосприимчивость к внешним атмосферным и прочим раздражителям.
Жидкие локеры
Такой эффективный вид защиты широко практикуют как в нашей стране, так и на западе. Современная промышленность выпускает широкий диапазон специфических жидкостей, предназначенных именно для этой цели. Отличным примером может быть «Мercasol 4». Он состоит из гранулированного стела, что придаёт ему необычную стойкость к механическому влиянию извне. Помимо того, за его счёт улучшаются звуковая и термическая изоляции автомобиля. Алгоритм применения жидких локеров прост. Так, их тщательно наносят на поверхность, предварительно очищенную от пыли, грязи и жира, шпателем или кисточкой. «Плюсом» такой защиты является то, что с её помощью удается покрыть защитным слоем поверхность практически любой конфигурации, а «минусом» – то, что срок её службы незначительный и не превышает нескольких лет.
Бронированная пленка
Это нововведение появилось сравнительно недавно, однако уже успело завоевать себе немалую популярность. За рубежом применение бронированной пленки, отлично защищающей особенно уязвимые места автомобиля, практикуют ещё на сборочном конвейере, сохраняя пороги, фартуки, бамперы, стекла фонарей и фар, другие важные детали кузова и интерьера. Такие пленки отличаются разной толщиной и тоже дают потрясающий положительный эффект. Многих водителей прельщает то, что они со стороны невидимые и не портят дизайн, эстетическое впечатление от машины. Определённым недостатком иногда называют тот факт, что установить такую пленку собственными силами очень сложно – это могут сделать лишь опытные специалисты в специализированном месте.
Полиэтилен
В последние годы полиэтилен тоже выдвинулся на лидирующие позиции в работе по надёжному предохранению автомобильных колёсных арок. Этому способствуют такие его свойства, как лёгкость, способность устанавливать полиэтилен в местах со сложным рельефом и др. К сожалению, стабильно служить долгое время он не способен по понятным причинам.
Локеры из алюминия и цинка
Алюминиевые и оцинкованные локеры были весьма популярны в советское время. Свою работу они, естественно, сделали, хотя приносили (и до сих пор приносят) водителям немало неудобств. Одним из слабых мест таких локеров было наличие резинового уплотнителя. Постепенно он стирал защитное покрытие колесной арки, в результате чего начиналась коррозия. Кроме того, они могли лопнуть от нагрузок прямо во время движения. Внезапно деформировавшийся (подчас буквально на ровном месте) локер мог создать аварийную ситуацию, что неоднократно фиксировалось на практике.
Способов защиты колёсных арок автомашины немало. У каждого из них есть свои однозначные преимущества, а также некоторые слабости. Какой вариант выбирать – дело вкуса и желания самого хозяина автомобиля. Бесспорно лишь одно — такая защита непременно должна быть! Удачи вам в выборе!
Защита арок колёс автомобиля
Опубликовано:
01.06.2016
Введение
Защита колёсных арок, которая на сегодняшний день не является слишком популярным и технически важным элементом машины, служит для продления жизненного цикла колёсных ниш, которые в силу своих конструкторских особенностей подвергаются воздействию различных неблагоприятных факторов. Автолюбители, которые решили установить на своём автомобиле подобное устройство, отмечают высокую выдержку и отличные эффекты детонации, наряду с этими показателями специальная защита позволяет снизить воздействие на транспортное средство, которое проявляется в виде коррозии и действия разных химических веществ.
Говоря о защите колёсных арок, следует отметить их необходимое наличие на автомобилях, эксплуатируемых в огромных мегаполисах, дороги которых покрыты вредными химическими веществами, способными разъедать даже металл кузова.
Предназначение специальной защиты для колёсных арок
Не стоит надеяться на то, что даже новое авто может работать без сбоев и поломок. Ни один производитель не даёт гарантии на то, что шина по вине водителя не будет проколота спустя ближайшие 100 метров. В связи с этим нет гарантии и на долговечность колёсных арок. Этот элемент кузова можно сравнить с ногами человека. Если везде ходить босиком без обуви и другой защиты, вся грязь будет цепляться за подошвы, принося всему организму неприятные ощущения, кроме того, не исключена возможность получения серьёзной травмы.
Защита колёсных арок позволяет защитить специальной панелью ниши над колёсами. С течением времени отсутствие такого важного агрегата может сказаться негодностью всего колеса и внешней потрёпанностью кузова, который не сможет постоянно противостоять воздействию разрушительных химических дорожных элементов. Такие частицы, как мусор, грязь и снег, не воспринимаются автовладельцами как нечто страшное и вредное, ввиду чего никто не торопится обезопасить своего «стального коня» от такого рода веществ.
Установив на авто защитные панели, можно продлить жизнь всему транспортному средству, оградив его от быстрого износа. Неординарное убежище для колёс позволит избежать повреждений, царапин и других негативных факторов, мешающих получению безупречного вида автомобиля.
За рубежом давным-давно автопроизводители стараются защищать зоны колёсных арок ещё до того, как машина сойдёт с конвейера и поступит к потребителю. Практически все транспортные средства либо оснащаются стандартными подкрылками, либо покрываются специальной обработкой, прекрасно противостоящей сквозной коррозии в течение нескольких лет. Несмотря на такую предусмотрительность, штатные подкрылки изготавливают из текстиля, полностью изнашивающегося спустя два-три года после покупки.
Экстерьер защитного покрытия
Современная пластиковая защита колёсных арок появилась сравнительно недавно, за достаточно короткое время она стала идеальной альтернативой своей предшественнице, изготавливаемой из металла и оснащённой по краям резиной. Первые подкрылки отличались простотой монтажа и не самой практичной конструкцией, которая не могла полностью уберечь боковую часть, наиболее часто подверженную износу.
На российском рынке можно приобрести подкрылки из несколько принципиально различных материалов для изготовления, наиболее востребованы среди покупателей защитные элементы из алюминия, полиэтилена, АBS-пластика и стеклопластика. Не менее популярны «жидкие» подкрылки и защита, имеющая внешность бронирующей плёнки.
Локеры из алюминия
Такого рода подкрылки имели широкое распространение во времена СССР. Однако с течением времени они доказали свою непригодность, автолюбители отмечали стёртые резиновым уплотнителем защитные покрытия ниши над колесом, отсутствие защиты на боковых поверхностях и использование в производстве быстроразрушающихся материалов.
Подкрылки из пластика
Современная пластиковая защита колёсных арок встречается у большинства российских автолюбителей, это обусловлено производством таких элементов для автомобилей определённой марки, за счёт чего достигается повторение формы колёсной ниши. В точности совпадающие формы не препятствуют нормальному движению колёс. Установка таких локеров производится посредством пластмассовых клипс. Для изготовления используется высококачественный полиэтилен, который обладает экологической чистотой. Среди представленных на российском рынке моделей можно приобрести задние и передние подкрылки, произведённые в Финляндии или России.
Стеклопластиковые подкрылки
В составе стеклопластика заключены стекловолокно и смолы. Эти локеры имеют совершенно различные конструкции, которые зависят от того, куда их необходимо установить, на передние или задние колёса. Установка зависит от конструкторских особенностей, некоторые варианты имеют цельную структуру, другие, наоборот, разрезаны для облегчения самостоятельного монтажа.
ABS-пластиковые локеры
ABS-пластик — это не что иное, как термопластическая смола, которая является результатом синтеза нескольких веществ (каучук, стирол, акрилонитрил). Эти локеры окрашены в желтоватый оттенок, не обладают прозрачностью. Таким подкрылкам характерны прекрасные прочностные свойства, хорошая устойчивость к вредным воздействиям (высокая/низкая температура и вредные вещества) и ударным нагрузкам.
«Жидкие» подкрылки
«Жидкие» локеры по своему внешнему виду напоминают устройство из резины. Такого рода защита колёсных арок изготавливается из различных каучуковых смол, с добавлением битума и полимеров. Посредством этого вещества осуществляется обработка всех колёсных арок. Однако даже высочайшие прочностные и практичные свойства не позволяют «жидким» подкрылкам вытеснить стандартные классические локеры. «Жидкий» вариант имеет прекрасные шумоизоляционные и антикоррозионные характеристики, обладает высокой устойчивостью, универсальностью и безвредностью.
Бронирующая плёнка
Современная защита колёсных арок, которая имеет внешность бронирующей плёнки, широко используется большинством заводских производителей. Бронирующая плёнка прекрасно подходит для использования в области кромки ниши колеса. Главным достоинством таких локеров является её практическая невидимость, которой покрыта защищённая область. Правда, самостоятельно воспользоваться ею вряд ли удастся, на данный момент способны её нанести или удалить исключительно специалисты сервисных центров.
Заключение
Автолюбители, которые твёрдо решили установить на свой автомобиль это полезное устройство, до того как выбрать определённый тип локеров, должны изучить все преимущества и недостатки моделей, что не позволит обмануть возложенные надежды. Перед покупкой желательно ознакомиться с веществом, из которого произведены подкрылки. Если была выбрана, как окончательное решение, пластмассовая модель, следует правильно осуществить подбор формы детали. Не стоит забывать, что на каждом локере проставлено индивидуальное обозначение, по которому можно определить марку автомобиля, её производителя и участок для дальнейшей установки (передняя или задняя ниша колеса). Во время покупки нужно проверить прочность и целостность защитного изделия.
Специальная толстая защитная пленка для лакокрасочного покрытия, 5 м, 7 см, груз для входа в колесную арку
Настройки конфиденциальности данныхУказанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
Дополнительная информация Описание: Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: СсылкаДополнительная информация Описание: Процессинговая компания:
Vimeo
Условия эксплуатации: СсылкаСлужбы Google Дополнительная информация
Используется Google Analytics / Google Tag Manager для статистики маркетинга и удобства использования.
Процессинговая компания:Рекамбо э.К.
Условия эксплуатации: СсылкаReCaptcha Дополнительная информация
Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.
Описание:Остановка спам-ботов
Процессинговая компания:Google Inc.
Условия эксплуатации: СсылкаSHOPVOTE Дополнительная информация
Сбор и предоставление рейтингов
Описание:Сбор и предоставление рейтингов
Процессинговая компания:МАГАЗИНГОЛОС
Условия эксплуатации: СсылкаВыбрать/Отменить все
Настройки конфиденциальности данныхХотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie.
Защита колесных арок от сколов ??
OCDaveS4
Известный участник
- #1
Итак, у меня есть пластина S3 Navarra Blue 66 в течение нескольких недель, и я уже обнаружил несколько сколов от камней на (на удивление тонких) краях задних колесных арок. Получил немного краски для подкраски с Ebay по рекомендации здесь!
Кто-нибудь сталкивался с накладными резиновыми протекторами для них, или пробовал наносить защитную пленку, или делал что-нибудь еще для предотвращения сколов? Я живу в сельской местности Эссекса, поэтому всегда мчусь по проселочным дорогам, которые могут быть довольно песчаными и т.
д.Любые идеи с благодарностью принимаются
Дэвид
Текущий: MY17 S4 Black Edition. Манхэттен Грей. Пакеты Light & Vision, Пакет Comfort & Sound. Виртуальная кабина, RevCam.
Предыдущий : MY17 | S3 — Navarra Blue, кожа Fine Nappa S/S, оттенки, звук B&O, складывающиеся зеркала, передовые технологии, расширенный ключ, виртуальная кабина, передние и задние датчики, внешний вид Bling!
Subaru Impreza WRX 300 Ltd Edition — World Rally Blue, синие велюровые ковшеобразные сиденья, без тонировки, кассетный проигрыватель/CD/радио, толстый выхлоп
Джамбол
Зарегистрированный пользователь
- #2
Я тоже задавался этим вопросом. У меня машина с 66 номерами и пробегом 30 тыс. миль. Я вчера как следует помыл его, и он абсолютно перченый, краска кажется очень мягкой.
2017 A3 FL e-tron Синий космос
AlS3BE
Зарегистрированный пользователь
- #3
У меня есть брызговики для защиты боковых юбок и заднего бампера. Нашел несколько после менее чем 1000 миль.
Я видел несколько s3 с пластиковыми пластинами вокруг арок размером с пачку сигарет, поэтому задался вопросом, имеют ли они какое-то значение. Хотя не видно как они крепятся.
OCDaveS4
Известный участник
- #4
Спасибо — интересно — какие брызговики вы выбрали? — Я видел здесь другие посты о них, скажем так, со смешанными мнениями!
Текущий: MY17 S4 Black Edition. Манхэттен Грей. Пакеты Light & Vision, Пакет Comfort & Sound. Виртуальная кабина, RevCam.
Предыдущий : MY17 | S3 — Navarra Blue, кожа Fine Nappa S/S, оттенки, звук B&O, складывающиеся зеркала, передовые технологии, расширенный ключ, виртуальная кабина, передние и задние датчики, внешний вид Bling!
Subaru Impreza WRX 300 Ltd Edition — World Rally Blue, синие велюровые ковшеобразные сиденья, без тонировки, кассетный проигрыватель/CD/радио, жирный выхлоп
AlS3BE
Зарегистрированный пользователь
- #5
Только Audi. Думаю, они стоят около 120 фунтов стерлингов за полный комплект. Точно не помню, но здесь его поставила Crewe Audi.Дэвид Стоукс сказал:
Спасибо — интересно — на какие брызговики ездил? — Я видел здесь другие посты о них, скажем так, со смешанными мнениями!
Нажмите, чтобы развернуть…
Mikeso51
Зарегистрированный пользователь
- #6
Несколько месяцев назад я установил передние и задние брызговики Audi. Довольно сдержанный, и, кажется, делает хорошую работу.
2017 г. вып. Sportback Sport 1.4 TFSi 150 л.с. CoD. Пакет «Комфорт». Складывающиеся дверные зеркала. Аудиосистема Ауди. SD-карта спутниковая навигация. Держите помощь. Парк Плюс. Камера заднего вида. Видеорегистратор. П/П брызговики.
OCDaveS4
Известный участник
- #7
Я заметил некоторые накладки на кромки колесных арок на некоторых моделях Q5 / SQ5, поэтому могу посмотреть, можно ли их адаптировать.
….,Текущий: MY17 S4 Black Edition. Манхэттен Грей. Пакеты Light & Vision, Пакет Comfort & Sound. Виртуальная кабина, RevCam.
Предыдущий : MY17 | S3 — Navarra Blue, кожа Fine Nappa S/S, оттенки, звук B&O, складывающиеся зеркала, передовые технологии, расширенный ключ, виртуальная кабина, передние и задние датчики, внешний вид Bling!
Subaru Impreza WRX 300 Ltd Edition — World Rally Blue, синие велюровые ковшеобразные сиденья, без тонировки, кассетный проигрыватель/CD/радио, жирный выхлоп
Грэм53
Зарегистрированный пользователь
- #8
В дополнение к опыту предыдущего участника, я только что установил оригинальные брызговики Audi на свой седан S3, и они довольно незаметны и прекрасно подходят ко всем контурам и формам, особенно от переднего щитка до порога.
Опять же, как и в комментарии выше, я купил свой на eBay у главного дилера, но по гораздо лучшей цене, чем в розницу, у моего местного дилера.
Я видел комментарии @OCDaveS3 о защитных полосах по краям, но они, как правило, очень очевидны, в меньшей степени зависят от цвета вашего автомобиля, я думаю, что лучший вариант — это «прозрачная» виниловая пленка. По-видимому, теперь они делают те, которые обладают свойством самовосстановления. Я думаю, что они нагреваются, и след на поверхности как бы исчезает. Возможно, ваши местные специалисты по обертыванию могли бы помочь советом.
Я определенно рекомендую в качестве первого шага добавить брызговики, конечно, настоящие, чтобы получить наилучшую посадку.
Audi S3 седан, 2020 г.в., Floret Silver, Black Edition, спортивные сиденья Super Sport, расширенный пакет технологий, пакет помощи водителю, панорамная крыша, Audi Virtual Cockpit, зеркала с электроприводом складывания, красные суппорты, передний сплиттер Rieger. (скоро будет установлен с удалением резонатора BCS)
Ройдональдсон
Зарегистрированный пользователь
- #9
Устанавливается на капот и на такие места, как боковые крылья, куда могут попасть камни, и на всей машине нет никаких следов.
2014 Ауди С3, 8В
eribaMotters
Зарегистрированный пользователь
- #10
Упомянутая некоторыми пленка была на заводе установлена на задние колесные арки и заднюю кромку задних дверей моей Skoda Yeti. У Skoda были серьезные проблемы с претензиями по гарантии из-за ржавчины на новых автомобилях в этой области. Винил, который они впоследствии установили, был неброским и выполнял свою работу. Без каменных сколов.
Колин
2019 35tfsi МКПП Спорт
Гость
Гость
- #11
Кажется, это не проблема для моей машины, но я бы очень осторожно относился к использованию каких-либо накладок на колесные арки. Такие предметы почти наверняка будут удерживать воду позади себя и, вероятно, ускорят коррозию. Наклейка на пленку кажется лучшим вариантом.
JS
МайкПаркин
Известный участник
- #12
Продам оригинальные брызговики.